СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс Биболетова М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова М.З.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс Биболетова М.З.»

дата

урока

Раздел программы

Тема урока

Цель урока

Упр –я для выполнения в классе

Грамматический материал

Домашнее задание



1 четверть

(28 часов)

Unit 1. Families and Friends: are we happy together?






1.

Социально-культурная сфера. Каникулы.

Каникулы – время приключений и открытий.(1)

Развитие умений аудирования , диалогической речи.

№ 1 – 7 стр. 8-9


АВ № 1,2 стр. 4;

№ 5 стр. 9


2


Каникулы –время путешествий.(1)

Развитие умений диалогической речи;

Формирование умений делать презентацию.

№ 5-11 стр. 9-12


АВ № 3-4 стр. 4-5


3


Где и как подросток может провести каникулы (1)

Обобщение грамматических знаний

№ 12-15 стр.12-15

Видовременные формы глагола

Past, Future, Present

АВ № 5 стр. 5;

№ 15 стр. 15


4


Где и как подросток может провести каникулы (1)

Развитие умений монологической речи, чтения, письма.

№ 16-19 стр. 15-19


АВ № 6 стр. 6


5

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.

Причины недопонимания между детьми и родителями(1).

Развитие умений монологической речи.

№ 20-25 стр. 17-19


АВ № 1, 2 стр. 7


6


Причины недопонимания между детьми и родителями (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания

№ 26-30 стр. 19-21


АВ № 3 стр. 7;

№ 30 стр. 21


7


Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие умений диалогической речи.

№ 30-33 стр. 21-22


АВ № 4 стр. 7-8


8


Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

Развитие умений вести дискуссию.

№ 34-38 стр. 22-24


АВ № 5 стр. 8


9


Как стать идеальным другом (1).

Развитие умений чтения с детальным пониманием; развитие умений письменной речи, аудирования.

№ 39-43 стр. 24-26

Present Continuous

Future Simple

№ 43 стр. 26


10


Как стать идеальным другом (1).

Совершенствование умений устной речи.

№ 44-47 стр. 27

Вопросы разных типов

АВ № 6-7 стр. 8-9


11


Дружба между мальчиками и девочками (1).

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием.

№ 48-53 стр. 28-29


АВ № 9 стр. 10;

№ 55 стр. 30


12


Дружба между мальчиками и девочками (1).

Совершенствование умений в различных видах речи.

№ 54-59 стр. 30-31


АВ № 10-11 стр. 11-12


13


Как стать идеальным другом (1).

Развитие навыков письма (эссе).

№ 60-65 стр. 31-32


№ 61 стр. 31


14


Самостоятельность и независимость в принятии решений (1).

Формирование лексических навыков;

Развитие умений устной речи.

№ 66-71 стр. 33-35

Структура вопросительного предложения

АВ № 1,2 стр.12


15


Самостоятельность и независимость в принятии решений (1)

Активизация навыков построения предложений;

Развитие умений аудирования.

№ 72-76 стр. 35-36


№ 74 стр. 35


16


Разные модели поведения: черты характера (1).

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

Формирование умений работы с информацией.

№ 77-80 стр. 36-39


АВ № 3,4 стр. 12-13;

№ 78 стр. 37


17


Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

Развитие умений аудирования, монологической (описание), диалогической (диалог-расспрос) речи

№ 81-86 стр. 39-40

Структура и интонация вопросительного предложения

АВ № 5 стр. 14


18


Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

Развитие умений аудирования; развитие умений монологической речи с элементами аргументации.

№ 87-90 стр. 41

Фразовые глаголы

Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.

АВ № 6,7 стр. 15


19

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.

Организация досуга (1).

Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.

№ 91-96 стр. 42-44

словообразование

АВ № 1,2 стр.


20


Обмен впечатлениями (1).

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 97-100 стр.


АВ № 3,4 стр.

№ 95-97 стр.


21


Родная страна (1)

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 102-109 стр.

Страдательный залог

АВ №1,2 стр.18;

№ 109 стр.49.


22.


Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк ( 1)

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного; развитие умений монологической речи .

№ 110-113 стр.50-51.


АВ № 3,4 стр.19.


23.


Заказ билетов кино (1).

Развитие умений диалогической и монологической речи; развитие умений аудирования с пониманием общей информации.

№ 114-120 стр. 51-52


АВ № 5,6, 7 стр. 20-21


24.


Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (1).

Развитие умений аудирования; формирование умений написания эссе с использованием опор.

№ 121-126 стр.53-54.


АВ № 1 стр. 21;

№ 126 стр. 54.


25.


Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои (1).

Развитие умений чтения с общим пониманием прочитанного.

№ 127-134 стр.55-57.

Страдательный залог

АВ № 2 стр.22;

№ 134 стр. 57.


26


Актеры и роли (1).

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного; развитие навыков письма.

АВ № 3 стр.22


АВ № 4 стр. 23.


27


Progress check 1.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)





28



Контроль говорения, письма.



АВ №2 Контрольная работа № 1











II четверть

22 часа

Unit 2. It’s a big World! Start Travelling now!






29

Социально-культурная сфера. Путешествия.

Транспорт вчера и сегодня(1).

Развитие умений устной речи.

№ 1-6 стр.61-63

Present Perfect,

Present Perfect Continuous,

Past Simple

АВ № 1,2 стр24


30


Путешествие как способ познать мир (1).

Развитие фонетических навыков; формирование лексических навыков; развитие умений чтения и аудирования.


№ 7-13 стр. 63-64

Артикли с географическими названиями

АВ № 3,4 стр. 25.


31


Из истории путешествий: трагедия «Титаника» (1)

Развитие умений поискового чтения;


№ 14-20 стр. 64-66

артикли

АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.


32


Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга (1).

Развитие умений монологической речи, аудирования.

№ 19, 21-25 стр. 66-68

Страдательный залог

АВ № 7 стр. 26;

№ 26 стр. 68(!).


33


Путешествие по пиратской карте (1).

Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции).

№ 26-30 стр. 68-69

Предлоги места и движения

АВ № 8 стр. 27.


34


Происхождение географических названий (1).

Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования;

Развитие умений написания эссе о родных местах.

№ 31-36 стр. 70-71.


№ 36 стр. 70-71


35


Организованный и самостоятельный туризм: маршруты (1).

Развитие умений аудирования, говорения.

№ 37-45 стр. 72-74.

Возвратные местоимения

№ 1,2 стр.28.


36


Сборы в дорогу(1).

Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования.

№ 46-51 стр. 74-77

Модальные глаголы

can, must, should, ought to, need.

АВ № 3,4 стр.29


37


Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете (1).

Формирование лексических навыков;

развитие умений чтения прагматических текстов, аудирования.

№ 52-57 стр.77-79


АВ № 5,6 стр.30;

№ 57 стр.79


38


Заполнение декларации и других дорожных документов (1).

Развитие умений аудирования, диалогической речи (диалог-расспрос);

Развитие навыков письма.

№ 58-63 стр. 80-81


АВ № 7,8 стр. 31.


39


Агенства, отлеты (1).

Развитие умений монологической и диалогической речи; развитие навыков письма.

№ 64-66 стр. 82-83


АВ № 9,11 стр. 32,34


40


Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1).

Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

№ 67-70 стр83-84


№ 69,70 стр. 84-85


41


Готовность к неожиданностям .Присутствие духа (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений устной речи.

№ 70-73 стр.85-86


АВ № 12,13 стр. 34-35.


42


Возможности отдыха молодых людей (1).

Развитие умений диалогической речи;

Развитие навыков аудирования сизвлечением необходимой информации.

№ 74-80 стр. 87-88

Конструкции I’d rather… I prefer…

АВ № 1,2 стр. 35-36.


43


Впечатления (1).

Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.

№ 81-83 стр.89-90


АВ № 4 стр. 38.


44

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Мир Вселенной (1).

Развитие умений работать с таблицами и текстом.

№ 84-92 стр. 91-93


АВ № 1,2 стр. 40


45


Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные (1).

Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации; развитие умений написания эссе.

№ 93-97 стр. 93-94;



АВ № 3 стр. 40;

№ 97 стр. 94.



46


Государственная символика: флаг, герб (1).

Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного; развитие умений письменной речи (эссе).

№ 98-102 стр. 94-95


АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).


47


Гербы регионов России (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, аудирования.

№ 103-107 стр.95-97


АВ № 6 стр. 42


48


Знание других народов – ключ к взаимопониманию (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации.

№ 109-111 стр. 98.


Презентация «Герб-национальный символ» (РФ, США, UK)


49


Progress check 2.

Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)





50



Контроль говорения, письма.



АВ №2 Контрольная работа № 2



III четверть

33 часа

Unit 3. Can we learn to Live in Peace?






51 -55


Проектная работа “Globalisation and my country”(5)




проект










56

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения

Конфликты между родителями и детьми (1)

Совершенствование лексических и произносительных навыков; развитие умений аудирования.

№ 1-9 стр.103-105

ударение

АВ № 2, 3 стр. 43


57


Конфликты между родителями и детьми (1)

Развитие умений диалогической и монологической речи

№ 10-15 стр. 105-106

инфинитив

№ 4,5,6 стр. 104


58


Причины конфликтов между родителями и детьми (1)

Формирование лексических навыков;

Развитие умений аудирования, монологической речи

№ 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45

Косвенная речь

АВ № 7,8 стр. 45


59


Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми (1)

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания

№ 23-28 стр.109-111


АВ № 10-11 стр. 46;

№ 27 стр. 110


60


Причины семейных конфликтов (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений монологической и диалогической речи

№ 29-35 стр. 111-113

Zero Conditional

АВ № 12,13 стр. 47


61


Экологические конфликты (1)

Развитие умений диалогической речи

№ 36-43 стр. 113-115

Модальные глаголы. Инфинитив

АВ № 15 стр. 47-48


62


Высказывания великих людей на тему «Конфликт» (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений монологической речи

№ 43-47 стр. 115-116


АВ № 16 стр. 48;

№ 47 стр. 116-117


63


Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?(1)

Развитие умений неподготовленной устной речи; развитие умений поискового и ознакомительного чтения

№ 47-49 стр. 116-117.


№ 50 стр.117


64


Конфликт и пути его разрешения (1)

Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи

№ 50 стр.117


АВ № 19 стр. 50


65


Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)

Развитее умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 51-57 стр. 118-120

Want/told smb do smth

АВ № 1,2 стр. 50;

№ 56 стр. 120


66


Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)

Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 58-64 стр.120-122

Фразовые глаголы

To get on, to get over, to get together, to get off

АВ № 3,4,5 стр. 51


67


Пути предотвращения конфликтов (1)

Развитие умений устной и письменной речи

№ 65-72 стр. 122-124

Вопросы в косвенной речи

АВ № 6,7 стр. 52


68


Пути решения конфликтов (1)

Развитие умений диалогической речи, аудирования с полным пониманием прочитанного

№ 73-78 стр. 124-126


АВ № 8 стр. 53


69


Письмо в молодежный журнал (1)

Развитие умений диалогической, письменной речи; развитие умений чтения с восполнением текста

№ 79-86 стр. 126-128


АВ № 9 стр. 54;

№ 86 стр. 128(!)


70


Советы сверстников (1)

Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации

№ 87-92 стр. 129-130

словообразование

АВ № 12 стр. 55


71


Советы психолога (1)

Развитие умений аудирования и чтения публицистического текста; формирование лексических навыков; развитие умений вести диалог-расспрос

№ 93-99 стр.131-132

словообразование

АВ № 1,2 стр. 56


72

Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности.

Декларация прав человека (1)

Развитие умений аудирования; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 100-106 стр. 133-134


АВ № 3,4 стр. 57


73


Планеиа Земля без войн (1)

Развитие умений диалогической речи

№ 107-112 стр. 135-136

Абсолютная форма притяжательных местоимений

АВ № 5,6 стр.58


74


Земля без войн (1)

Развитие умений монологической речи, письменной речи

№ 113-114 стр. 137


АВ № 8 стр. 59


75


Права человека (1)

Развитие умений проектной деятельности

№ 115-121 стр. 138-139


АВ № 10,11 стр. 59-60


76


Военные конфликты ХХ века (1)

Развитие умений проведения презентации

№ 122-126 стр. 139-140


АВ № 13, 15 стр. 61,62


77


Влияние знания культуры страны на отношение к ней (1)

Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста

№ 123-132 стр.140-142


АВ № 16 стр63


78


Толерантность или конформизм (1)

Развитие умений аудирования, устной речи

№ 133-140 стр. 142-145

___ing __формы

АВ № 17-18 стр. 64


79


Урок толерантности (1)

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 141-144 стр. 145-146

Conditional II, Conditional III

АВ № 19,20 стр. 64


80


Урок толерантности (1)

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 145-151 стр. 147-148


АВ № 21,22 стр. 65


81


Progress check 3

Контроль умений аудирования, чтения





82



Контроль умений говорения ,письменной речи





83


АВ № 2 контрольная работа № 3




АВ № 2 Контрольная работа № 3



IV четверть

19 часов

Unit 4. Make your Choice, Make your Life!






84

Социально-культурная сфера. Школьное образование.

Пути получения образования (1)

Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков

№ !-6 стр. 153-155

Модальные глаголы

Must, may, can, can’t

АВ № 1,2 стр. 66


85

Выбор профессии

Проблемы выбора профессии подростками России (1)

Развитие умений аудирования , чтения, монологической речи; формирование умений пользоваться справочной литературой

№ 7-10 стр. 155-156


АВ № 3,4 стр. 67;

№ 10 стр.156


86


Проблемы выбора профессии подростками Великобритании (1)

Развитие умений просмотрового чтения, диалогической речи

№ 11-14 стр.157-158

Фразовые глаголы

кeep, get

АВ № 5,6 стр.68;

№ 14 стр.158


87


Популярные современные профессии (1)

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией

№ 15-20 стр.159-161


АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160


88


Умение составлять резюме (1)

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста; развитие умений письменной речи

№ 21-24 стр. 161-162


АВ № 10 стр.70


89


Роль английского языка в моей будущей профессии (1)

Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации)

№ 25-27 стр. 163-164


АВ № 11,12 стр. 71; № 28 стр. 164


90


Моя будущая профессия (1)

Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации

№ 29-29 стр. 164


№ 13 стр. 72


91

Межличностные отношения

Стереотипы, которые мешают жить (1)

Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения

№ 30-36 стр. 165-167


АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167


92


Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи

№ 37-44 стр. 167-169

Глагол do

АВ № 3,4 стр. 74


93


Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей (1)

Развитие умений монологической речи, ознакомительного и изучающего чтения.

№ 45-49 стр. 169-171


АВ № 5,6 стр. 74-75;

№ 50 стр. 171


94


Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов (1)

Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве, монологической речи

№ 50-51 стр. 171


АВ № 7 стр. 75


95

Социально-культурная сфера. Спорт.

Экстремальные виды спорта (1)

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации , с пониманием общего содержания; развитие умений ознакомительного чтении (научно0популярный текст)

№ 52-58 стр. 172-174


АВ № 2, 4 стр. 73-74


96


Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия (1)

Развитие умений чтения с полным пониманием; развитие умений аудирования с выборочным пониманием

№ 59-65 стр. 174-176


АВ № 3, 5 стр. 74; №64 стр. 176


97


Спорт для здоровья (1)

Развитие умений устной речи, чтения сполным пониманием прочитанного; развитие умений письменной речи (эссе)

№ 66-69 стр. 177


№ 69 стр. 177


98

Молодежная культура

Быть непохожими и жить в гармонии (1)

Развитие умений чтения с различными стратегиями

№ 70-75 стр. 178-179


АВ № 1 стр. 76;

№ 71 стр.179


99


Музыка. Мода (1)

Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения спониманием общего содержания

№ 76-79 стр.179-180


АВ №2, 3 стр. 77


100


Взгляни на мир с оптимизмом (1)

Обобщение знаний по теме

№ 80-83 стр. 181


Контрольная работа №4 АВ №2


101

Progress Check 4

Контроль умений аудирования, чтения.





102



Контроль умений говорения, письма.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!