СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс Комарова Ю. А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю. А. 9 класс 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс Комарова Ю. А.»

«Рассмотрено»

На заседании МО

Руководитель МО


______ /Р. В. Муафарова/

Протокол № 1от

«26_» 08__2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора поУВР


______ /Е. И. Музипова/


«26_» 08__2015г.

«Утверждено»

Директор



/С. В. Макероава/

Протокол № от

«26_» 08_2015г.










Рабочая программа по

английскому языку

для 9 в класса

уровень базовый





Автор: учитель английского языка

Фаррахова Луиза Шарифулловна





Город Казань 2015/2016 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

-ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г

-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования и науки России от 05.03.2004г. №1089;

- «Программа курса Английский язык 5-9 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой , И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык.»/ авт.-сост. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2014

-Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №151 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г. Казани



Общая характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

— межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

— комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;

— полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает ос-новы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Цели изучения английского языка в основной школе

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



1.Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

— речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтниче-ском мире в условиях глобализации;

— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отноше-ния к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

— мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3. Общебразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).

Следует отметить, что основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном реализации преемственных связей между начальной, основной и старшей школами. На данной ступени расширяются и углубляются приобретённые ранее знания, совершенствуются навыки и умения, в силу чего улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Таким образом, в основной школе большее значение приобретает более углублённое изучение английского языка, а также формирование информационных и учебно-исследовательских умений.

Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Всё более значимым становится развитие у учащихся средствами английского языка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. К концу обучения в основной школе усиливается стремление школьников к самоопредлению, помочь которому призвана предпрофильная подготовка, начинающаяся в конце 8 класса и продолжающаяся в 9 классе. Данная подготовка способствует выявлению склонностей школьников, их потенциальных способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём места иностранного языка. Ещё большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники всё чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе в ситуациях так называемых профессиональных проб, предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки в урочной деятельности, элективных курсов, факультативов и т. п.



Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, что способствует реализации следующих надпредметных задач:

— развитие у учащихся среднего школьного возраста познавательной активности, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни; — интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;

— развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

— развитие у учащихся стремления к изучению английского языка и культур англоязычных стран. Важной целью данного этапа остаётся формирование надпредметных ключевых компетенций —

готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возмож-ность учащимся основной школы достичь предпорогового (А2) уровня владения иноязычной комму-никативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка в 9 классах отводится не более 35учебных недель (3 часа в неделю).



Учебно-тематический план.

п/п

Название темы, раздела

Кол-во

часов

Контроль

1

«Fashion victims?»

2ч вводные уроки +10

Контрольная работа

2

«Great escapes».

9

Контрольная работа

3

«Crossing cultures»

9

Контрольная работа .

4

«Повторение ».

3

-

5

«What next?»

9

Контрольная работа

6

«Our changing world»

9

Контрольная работа

7

«Express yourself»

9

Контрольная работа

8

Повторение

3

-

9

«Against the odds»

9

Контрольная работа

10

«Let`s get together»

9

Контрольная работа

11

«Wonderful world»

9

Контрольная работа

12

Повторение

3

-

13

Итоговое повторение

2

Итоговая контрольная работа

14

Систематизация изученного

7

-


итого

105










Обязательный минимум содержания учебного предмета Английский язык

Речевые умения

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба1). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.


Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.


Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.



Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.


Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Письменная речь

Развитие умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

  • заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

  • значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

  • наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

  • современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

  • культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

  • представлять родную культуру на иностранном языке;

  • находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.



Содержание программы учебного курса .



Предметное содержание речи

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 8 ч

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Деньги на карманные расходы.11ч

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 15 ч

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 32ч

5.Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее.

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8.Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся ч.31

.

Формы контроля:

Устный контрольфронтальный опрос, направленный на диагностику теоретических знаний; индивидуальный опрос; собеседование по теме.

Письменный контрольтворческая работа; письменный ответ; сочинение-портфолио.

Программированный контроль: тестирование на компьютере

Тестовый контроль (письменный)

Самоконтроль (умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов)



Виды контроля:

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов обучающихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения  учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой по предмету. Во-вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением обучающихся  приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле. В-третьих, эта цель предполагает воспитание таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы. 

Предварительный контроль знаний выявляет состояние познавательной деятельности обучающихся, в первую очередь - индивидуального уровня каждого ученика .Успех изучения любой темы (раздела или курса) зависит от степени усвоения тех понятий, терминов, положений и т.д., которые изучались на предшествующих этапах обучения. Если информации об этом у педагога нет, то он лишен возможности проектирования и управления в учебном процессе, выбора оптимального его варианта. Необходимую информацию педагог получает, применяя пропедевтическое диагностирование, более известное как предварительный контроль знаний.

Текущий контроль знаний может иметь следующие виды: устный опрос; проверка выполнения письменных домашних заданий, контрольные работы, тестирование, в т.ч. компьютерное, контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме), семинарские занятия, Интернет-тестирование. Виды и сроки проведения текущего контроля знаний обучающихся устанавливаются используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.

Тематический контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний обучающихся по определенным темам и устанавливается используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.

Промежуточный контроль знаний проводится с целью определения соответствия уровня и качества подготовки обучающихся стандартам ФГОС и оценивает результаты учебной деятельности обучающихся за четверть и полугодие. Основными формами промежуточного контроля знаний являются зачет, проверочная работа, контрольная работа.

Итоговый контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний в конце учебного года, а также - Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ. 
Промежуточный и итоговый контроль осуществляется в форме тестов и контрольных работ, представленных в рабочих тетрадях для обучающихся и книге для учителя.



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.— М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан,2014. — 164 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.

  2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. —216 с. — (Инновационная школа).

  3. Программа курса «Английский язык. 5—9 классы» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).

  4. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английскиязык для 9 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан,2014. — 136 с.: ил. — (Инновационная школа).

Технические средства обучения



  1. Классная магнитная доска.

  2. Интерактивная доска.

  3. Компьютер



В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения английским языка в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику

персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни с целью:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного

  • общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого английского языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Требования к уровню подготовки девятиклассников

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагатель-

ных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в странизучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,

выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику

и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.



аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

•      заполнять анкеты и формуляры;

•      писать поздравления, личные письма с опорой на образец:

•      расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.









Тематическое планирование в 9 классе.


урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Формы, типы контроля

1



Вводный урок

1

урок систематизации и обобщения знаний и умений, полученных в 8 классе

Рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своей стране

Текущий

УО

2



Вводный урок

1

урок систематизации и обобщения знаний и умений, полученных в 8 классе

Рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своей стране

Текущий

УО

Раздел 1 «Fashion victims?» 10 часов

3



Мода в нашей жизни

1

Урок первичного предъявления новых знаний.


Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного


Текущий

УО

4



История моды

1

Урок межпредметных связей

Развивать умения во всех видах рчевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Текущий

УО

5



В поисках школьной формы

1

Комбинированный

читать художественный текст ,используя разные стратегии: с понимание основного содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного сопорой на текст, выражая свое отношение к происходящему

Текущий

УО, СД

6



Простое настоящее время и настоящее длительное

1

Урок развития коммуникативных навыков

Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм

Текущий

УО

7



Модные аксессуары

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Формировать лексические навыки по теме урока, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного

Текущий

УО

8



Культура сегодня. Субкультура в Татарстане

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов , повествующих о неформальных молодежных течениях, формировать социокультурную компетенцию

Текущий

УО

9



Относительные местоимения

1

Комбинированный

Формировать грамматические навыки употребления относительных местоимений ; развивать умения говорения и письма

Текущий

УО, СР

10



Описание рекламного плаката

1

Урок развития коммуникативных умений

Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, развивать учебную компетенцию

Текущий

УО

11



Диалог « Жалоба в магазине»

1

Урок развития коммуникативных умений

Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу, развивать аудитивные умения

Текущий

УО

12



Контрольная работа № 1

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа

Раздел 2 «Great escapes»( 9 уроков)

13



Великий побег

1

Комбинированный

Тренировать в лексической сочетаемости по теме урока, развивать умение читать с полным пониманием прочитанного

Текущий

УО, СР

14



Оказание первой медицинской помощи

1

Урок межпредметных связей

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Текущий

УО

15



Простое прошедшее и прошедшее длительное время

1

Урок совершенствования коммуникативных навыков

- Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм ,развивать умение чтения с полным пониманием

Текущий

УО, СД

16



Факты и вымысел

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Развивать лексическкие навыки по теме урока, развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного

Текущий

УО

17



Исторические реконструкции

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов , повествующих о неформальных молодежных течениях, формировать социокультурную компетенцию

Текущий

УО

18



Настоящее совершенное время



1

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Тренировать употребление в речи настоящего совершенного времени; развивать умения говорения и чтения

Текущий

УО, СР

19



Рецензия на прочитанное произведение

1

Урок развития коммуникативных умений

Формировать умение написания рецензии по прочитанной книге; формировать учебную компетенцию

Текущий

УО, Сд

20



Выражение согласия и несогласия

1

Урок развития коммуникативных умений

Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу, развивать аудитивные умения

Текущий

УО

21



Контрольная работа № 2

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа

Раздел 3 « Crossing cultures» ( 9 часов)


22



Язык жестов

1

Комбинированный

Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного

Текущий

УО, СД

23



Эмиграция

1

Урок межпредметных связей

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Текущий

УО, С

24



Настоящее совершенное и простое прошедшее время

1

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Совершенствовать грамматические навыки путем тренировки в употреблении двух видо-временных форм, развивать умения чтения с полным пониманием

Текущий

УО


25



Британский и американский варианты английского языка

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Формировать лексические навыки употребления американского варианта английского языка ; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного

Текущий

УО, СР

26



Получение гражданства в Великобритании

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалови о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании , формировать социокультурную компетенцию

Текущий

РНО

27



Прошедшее совершенное время

1

Урок развития коммуникативных навыков

Совершенствование грамматических навыков употребления прошедшего совершенного времени ; развивать умения говорения и письма

Текущий

УО

28



Изучение иностранного языка

1

Урок развития коммуникативных умений

Тренировать в написании эссе , описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формировать учебную компетенцию

Текущий

УО, СР

29



Устный экзамен

1

Урок развития коммуникативных умений

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивать аудитивные умения

Текущий

УО, СД

30



Контрольная работа № 3

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа

31



Ирландия . Систематизация полученных знаний

1

Урок обобщения, систематизации

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО

32



Ирландия . Систематизация полученных знаний

1

Урок обобщения, систематизации

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО

33



Ирландия . Систематизация полученных знаний

1

Урок межтематического обобщения , систематизации

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО, СД

Раздел 4 «What next?» ( 9 часов)

34



Профессии

1

Комбинированный

Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного

Текущий

УО

35



Экономическая география

1

Урок межпредметных связей

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Текущий

УО

36



Способы выражения будущего времени

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Тренировать в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивать умения чтения и говорения

Текущий

УО, СД

37



Черты характера

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Формировать лексические навыки по теме урока ; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного

Текущий

УО

38



Выбор профессии

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалови о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе , формировать социокультурную компетенцию

Текущий

СР

39



Герундий и Инфинитив

1

Урок развития коммуникативных навыков

Тренировать в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивать умения аудирования и говорения

Текущий

УО

40



Официальное письмо

1

Урок развития коммуникативных умений .

Тренировать в употреблении официального письма; формировать учебную компетенцию

Текущий

УО

41



Собеседование

1

Урок развития коммуникативных умений .

Формировать умения диалогического общения по теме урока ; развивать аудитивные умения

Текущий

УО, СД

42



Контрольная работа № 4

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа

Our changing world – ( 9 часов)

43



Проблемы 21 века

1

Комбинированный

Формировать лексические , языковые и речевые навыки ; развивать умение читать с полным пониманием прочитанного

Текущий

УО, СД

44



Приливы и отливы

1

Урок межпредметных связей

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Текущий

УО

45



Условные предложения первого и второго типа

1

Урок формирования коммуникативных навыков

Формировать грамматические навыки употребления условных предложений ; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного

Текущий

УО,СД

46



Охрана окружающей среды

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Формировать лексические навыки на материале обсуждения вопросов охраны окружающей среды ; развивать умения аудирования, говорения и изучающего чтения

Текущий

УО

47



Здоровое питание

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока

Текущий

УО

48



Условные предложения третьего типа

1

Урок формирования коммуникативных навыков

Формировать грамматические навыки употребления условных предложений 3 типа ; развивать аудитивные умения

Текущий

УО, СД

49



Эссе « за и против»

1

Урок развития коммуникативных умений .

Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формировать учебную компетенцию

Текущий

УО

50



Выражение извинения

1

Урок развития коммуникативных умений .

Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения ; развивать аудитивные умения

Текущий

УО

51



Контрольная работа № 5

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа

Express yourself ( 9 часов)

52



Изобразительное искусство

1

Комбинированный

Формировать лексические навыки ходе осуждения различных видов изобразительного искусства; развивать умения обучающего и ознакомительного чтения

Текущий

УО, СР

53



Стили архитектуры

1

Урок межпредметных связей

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Текущий

УО, СР

54



Страдательный залог

1

Урок совершенствования коммуникативных навыков

Тренировать в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивать умения говорения

Текущий

УО, СД

55



Материалы. Фестиваль песчаных скульптур

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного

Текущий

УО

56



Современное искусство Великобритании

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока

Текущий

УО

57



Страдательный залог

1

Урок развития коммуникативных навыков

Тренировать в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге;

Текущий

УО

58



Описание предмета искусства

1

Урок развития коммуникативных умений

Формировать умения формировать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства

Текущий

УО, СР

59



Выражение мнения

1

Урок развития коммуникативных умений

Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства

Текущий

УО

60



Контрольная работа № 6



1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа


61



Австралия

1

Урок межтематического обобщения , систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО


62



Австралия

1

Урок межтематического обобщения , систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО

63



Австралия

1

Урок межтематического обобщения , систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО

Against the odds (9 часов)

64



Страхи и фобии

1

Комбинированный

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств. Мотивов, потребностей

Текущий

УО

65



Социальные службы

1

Урок межпредметных связей

Расширение знаний о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным лингвистического кругозора потеплением; расширение

Текущий

УО

66



Модальные глаголы

1

Урок формирования коммуникативных навыков

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ. Языка; знание признаков основных изученных грамматических явлений

Текущий

УО

67



Органы чувств человека

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

УО

68



Дислексия

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Текущий

УО, СР

69



Модальные глаголы

1

Урок формирования коммуникативных навыков

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка

Текущий

УО, СД

70



Биография

1

Урок развития коммуникативных умений .

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определенного жанра

Текущий

УО

71



Запрос разрешения

1

Урок развития коммуникативных умений .

Умение начинать, вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

Текущий

УО

72



Контрольная работа № 7

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа

Let`s get together ( 9 часов)

73



Взаимоотношения

1

Урок первичного предъявления новых знаний.


Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей , чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров

Текущий

УО


74



Шекспир

1

Урок межпредметных связей

Расширение и систематизация знаний из области литературы, совершенствование учебной компетенции

Текущий

УО

75



Косвенная речь

1

Комбинированный

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ. Языка; знание признаков основных изученных грамматических явлений

Текущий

УО

76



Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Урок развития коммуникативных навыков

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

УО, СД

77



Социальные сети

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Представление об особенностях социальной жизни молодежи в стране изучаемого языка , расширение кругозора

Текущий

УО

78



Общие вопросы в косвенной речи

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка

Текущий

УО, СД

79



Электронное письмо

1

Комбинированный

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме ; составлять план и тезисы письменного сообщения

Текущий

УО, По

80



Приглашение на свидание

1

Урок развития коммуникативных умений

Умение начинать, вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

Текущий

УО


81



Контрольная работа № 8

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Контрольная работа

Wonderful world ( 9 часов)

82



Описание места\местности

1

Урок первичного предъявления новых знаний.


Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей , чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров

Текущий

УО

83



Чудеса света

1

Урок меж предметных связей

Расширение знаний о производстве шелка и истории шелкового пути, расширение лингвистического кругозора

Текущий

УО

84



Конструкция used to

1

Комбинированный

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ. языка; знание признаков основных изученных грамматических явлений

Текущий

УО

85



Каникулы

1

Урок развития коммуникативных навыков

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

УО

86



Вокруг света

1

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

Представление об особенностях культурного и социального образа жизни людей в разных странах

Текущий

УО

87



Обзор грамматических времен

1

Урок формирования социокультурных навыков и умений

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знать основные различия грамматических систем английского и русского языков

Текущий

УО

88



Каникулы

1

Комбинированный

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме ; составлять план и тезисы письменного сообщения

Текущий

УО

89



В банке

1

Урок развития коммуникативных умений

Умение начинать, вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

Текущий

УО

90



Контрольная работа № 9

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО


91



Великобритания

1

Урок меж тематического обобщения , систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО

92



Великобритания

1

Урок меж тематического обобщения , систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО, СД

93



Великобритания

1

Урок меж тематического обобщения , систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам , проконтролировать уровень владения материалом

Текущий

УО

94



Итоговая контрольная работа за курс средней школы

1

Урок обобщения, систематизации и контроля

Обобщить теоретический и практический материал по теме , проконтролировать уровень владения материалом

Итоговый контроль 

95



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Аудирование

Текущий

УО, КА

96



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Чтение

Текущий

УО, КЧ


97



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Лексика. Грамматика

Текущий

УО, ПО

98



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Письмо

Текущий
УО, ПО

99



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Аудирование

Текущий

УО

100



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Чтение

Текущий

УО

101



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Лексика. Грамматика

Текущий

УО

102



Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к ОГЭ

1

Урок обобщения, систематизации

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Письмо

Текущий

УО, С



Условные обозначения:

УО – устный опрос

ПО – письменный опрос

СР – самостоятельная работа

КР – контрольная работа

КПД – контроль проектной деятельности

КЧ – контроль чтения

КУР – контроль устной речи

КПР – контроль письменной речи

КА – контроль аудирования





11 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.