СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 5 классов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для обучающихся 5 класса в соответствии с основными требованиями ФГОС. Она расчитана на пять часов в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое поурочное планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 классов.»

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеАксайского района

Аксайская средняя общеобразовательная школа №2

с углубленным изучением английского языка и математики




Утверждаю

Директор школы ______________

Колыбельникова И.Д.

приказ от __________2016 г.№ _











Рабочая программа


по математике


класс: 5 Г


уровень общего образования: основное общее


количество часов 168


учитель Г.С. Петрова


Программа разработана на основе

авторской программы по математике Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, С.Б.Суворовой . Математика 5-6 классы. М. Просвещение,2012г. Составитель Т.А. Бурмистрова.













г. Аксай

2016-2017 учебный год


Согласовано

Протокол заседания

методического совета

МБОУ АСОШ №2

от ________2016__ г. №____


_____________ / О.В. Фатун /






Согласовано

Заместитель директора по УВР


______________ Миллер Т.П.


«_____» ___________ 2016 г.


Изменения и дополнения в рабочей программе



Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Подпись учителя

Согласовано

(подпись зам.директора)










































































Место учебного курса в учебном плане:

В соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком на 2016 – 2017 учебный год рабочая программа рассчитана:

Кол-во часов в неделю – 5 ч

Кол-во часов в год – 168 ч

Распределение по триместрам:

I триместр – 60 ч

II триместр – 52 ч

III триместр – 56 ч



Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

Учащийся получит возможность для формирования:

  • способность ответственно относиться к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • умения критично мыслить, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, креативно мыслить, инициативность, находчивость, активность при решении арифметических задач;

  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • способности работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра.

  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

Регулятивные планируемые результаты

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты, идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат, ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей).

  • Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса; планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию).

  • Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата; устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно).

  • Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности; обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов; фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов).

  • Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности; демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности)).

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности, обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов;

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения

Познавательные планируемые результаты

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять явление из общего ряда других явлений; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными).

  • Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (обозначать символом и знаком предмет и/или явление; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; строить доказательство: прямое, косвенное, от противного; анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата).

  • Смысловому чтению (находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); критически оценивать содержание и форму текста).

  • Способности к мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем (определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска)

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот

Коммуникативные планируемые результаты

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его).

  • Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его).

  • Использовать информационно-коммуникационные технологии (целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации; выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.; использовать информацию с учетом этических и правовых норм; создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности).

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога

Предметные планируемые результаты

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Арифметика

Натуральные числа. Дроби

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

  • сравнивать и упорядочивать натуральные числа и обыкновенные дроби;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

  • проводить несложные доказательные рассуждения;

  • исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

  • применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.


Измерения, приближения, оценки

  • округлять натуральные числа;

  • работать с единицами измерения величин;

  • интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

  • использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра

Алгебраические выражения. Уравнения

  • использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

  • оперировать понятием «буквенное выражение»;

  • осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

  • выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

  • приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

  • переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;

  • познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

Вероятность и статистика

  • работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.


  • понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия

Наглядная геометрия

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

  • изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

  • измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

  • выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

  • вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

  • распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;

  • применять полученные знания в реальных ситуациях.

  • исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

  • конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

  • конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

  • определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.




Раздел «Содержание учебного курса

Название крупных темы, разделов, модулей курса

Основное содержание крупных темы, разделов, модулей курса

Колчас

Повторение курса математики 4класса

Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами.

7

Линии

Линии на плоскости. Прямая. Отрезок. Луч. Единицы измерения длины. Длина отрезка. Длина ломаной. Окружность.

7

Натуральные числа.

Натуральные числа и нуль. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Сравнение. Округление натуральных чисел. Перебор возможных вариантов.


12

Действия с натуральными числами.


Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Степень с натуральным показателем. Решение арифметических задач. Задачи на движение. Единицы измерения времени и скорости. Длительность процессов в окружающем мире.


25

Использование свойств действий при вычислениях.


Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части. Задачи на уравнивание.


12

Многоугольники.


Угол. Острые, тупые и прямые углы. Биссектриса угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники. Периметр многоугольника.


7

Делимость чисел.

Делимость натуральных чисел. Делители числа. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Таблица простых чисел. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком


15


Треугольники и четырехугольники.


Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Прямоугольник. Квадрат. Площадь. Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.


9

Дроби.


Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Понятие и примеры случайных событий.


21

Действия с дробями.


Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Решение арифметических задач. Задачи на совместную работу.


35

Многогранники.


Многогранники. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, прямоугольном параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной). Примеры разверток.


10

Таблицы и диаграммы.

Представление данных в виде таблиц и диаграмм. Чтение и составление таблиц и диаграмм.

Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.Статистические данные.


4


Итоговое повторение.

Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами. Обыкновенная дробь. Действия с дробями.

4





Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема раздела,

тема урока,

темы контрольных, практических, лабораторных работ

Кол-во часов

Дата

Диагностический инструментарий оценки достижений обучающихся

План

Факт

Повторение курса математики 4 класса

7

Действия с натуральными числами

1

1.09



Действия с натуральными числами

1

2.09



Действия с натуральными числами

1

2.09



Текстовые задачи

1

5.09



Текстовые задачи

1

7.09



Текстовые задачи

1

8.09



КР №1. Диагностическая

1

9.09



Линии

7

Линии. Разнообразный мир линий.

1

9.09



Прямая. Части прямой. Ломаная.

1

12.09



Прямая. Части прямой. Ломаная.

1

14.09



Длина линии.

1

15.09



Длина линии.

1

16.09



Окружность.

1

16.09



Окружность.

1

19.09



Натуральные числа

12

Как записывают и читают натуральные числа.

1

21.09



Как записывают и читают натуральные числа.

1

22.09



Сравнение чисел.

1

23.09



Сравнение чисел.

1

23.09



Сравнение чисел.

1

26.09



Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел.

1

28.09



Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел.

1

29.09



Округление натуральных чисел.

1

30.09



Округление натуральных чисел.

1

30.09



Округление натуральных чисел.

1

3.10



Перебор возможных вариантов.

1

5.10



Перебор возможных вариантов.

1

6.10



Действия с натуральными числами.

25

Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

7.10



Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

7.10



Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

10.10



Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

12.10



Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

13.10



Умножение и деление натуральных чисел.

1

14.10



Умножение и деление натуральных чисел.

1

14.10



Умножение и деление натуральных чисел.

1

17.10



Умножение и деление натуральных чисел.

1

19.10



Умножение и деление натуральных чисел.

1

20.10



Умножение и деление натуральных чисел.

1

21.10



Умножение и деление натуральных чисел.

1

21.10



К/р №2 Действия с натуральными числами

1

24.10



Порядок действий в вычислениях

1

26.10



Порядок действий в вычислениях

1

27.10



Порядок действий в вычислениях

1

28.10



Порядок действий в вычислениях

1

28.10



Степень числа

1

7.11



Степень числа

1

9.11



Степень числа

1

10.11



Задачи на движение.

1

11.11



Задачи на движение.

1

11.11



Задачи на движение.

1

14.11



Задачи на движение.

1

16.11



К/р №3 Порядок действий в вычислениях.

1

17.11



Использование свойств действий при вычислениях. 12

Свойства сложения и умножения.

1

18.11



Свойства сложения и умножения.

1

18.11



Распределительное свойство.

1

21.11



Распределительное свойство.

1

23.11



Распределительное свойство.

1

24.11



Задачи на части.

1

25.11



Задачи на части.

1

25.11



Задачи на части.

1

28.11



Задачи на уравнивание.

1

30.11



Задачи на уравнивание.

1

1.12



Задачи на уравнивание.

1

2.12



К/р №4 Использование свойств действий при вычислениях.

1

2.12



Многоугольники

7

Как обозначают и сравнивают углы.

1

5.12



Как обозначают и сравнивают углы.

1

7.12



Измерение углов

1

8.12



Измерение углов

1

9.12



Измерение углов

1

9.12



Углы и многоугольники

1

12.12



Углы и многоугольники

1

14.12



Делимость чисел

15

Делители и кратные.

1

15.12



Делители и кратные.

1

16.12



Делители и кратные.

1

16.12



Простые и составные числа.

1

19.12



Простые и составные числа.

1

21.12



Делимость суммы и произведения.

1

22.12



Делимость суммы и произведения.

1

23.12



Признаки делимости.

1

23.12



Признаки делимости.

1

26.12



Признаки делимости.

1

9.01



Деление с остатком.

1

11.01



Деление с остатком.

1

12.01



Разные арифметические задачи.

1

13.01



Разные арифметические задачи.

1

13.01



К/Р №5 Делимость чисел.

1

16.01



Треугольники и четырехугольники

9

Треугольники и их виды.

1

18.01



Треугольники и их виды.

1

19.01



Прямоугольники.

1

20.01



Прямоугольники.

1

20.01



Равенство фигур.

1

23.01



Равенство фигур.

1

25.01



Площадь прямоугольника.

1

26.01



Площадь прямоугольника.

1

27.01



Единицы площади.

1

27.01



Дроби

21

Доли.

1

30.01



Доли.

1

1.02



Что такое дробь.

1

2.02



Что такое дробь.

1

3.02



Что такое дробь.

1

3.02



Основное свойство дроби.

1

6.02



Основное свойство дроби.

1

8.02



Основное свойство дроби.

1

9.02



Основное свойство дроби.

1

10.02



Приведение дробей к общему знаменателю.

1

10.02



Приведение дробей к общему знаменателю.

1

13.02



Приведение дробей к общему знаменателю.

1

15.02



Приведение дробей к общему знаменателю.

1

16.02



Сравнение дробей.

1

17.02



Сравнение дробей.

1

17.02



Сравнение дробей.

1

20.02



Натуральные числа и дроби.

1

22.02



Натуральные числа и дроби.

1

27.02



Случайные события.

1

1.03



Случайные события.

1

2.03



К/Р №6 Дроби.

1

3.03



Действия с дробями.

35

Сложение дробей.

1

3.03



Сложение дробей.

1

6.03



Сложение дробей.

1

9.03



Сложение дробей.

1

10.03



Сложение смешанных дробей.

1

10.03



Сложение смешанных дробей.

1

13.03



Сложение смешанных дробей.

1

15.03



Вычитание дробных чисел.

1

16.03



Вычитание дробных чисел.

1

17.03



Вычитание дробных чисел.

1

17.03



Вычитание дробных чисел.

1

20.03



Вычитание дробных чисел.

1

22.03



Вычитание дробных чисел.

1

23.03



К/Р №7 Сложение, вычитание обыкновенных дробей.

1

3.04



Умножение дробей.

1

5.04



Умножение дробей.

1

6.04



Умножение дробей.

1

7.04



Умножение дробей.

1

7.04



Умножение дробей.

1

10.04



Деление дробей.

1

12.04



Деление дробей.

1

13.04



Деление дробей.

1

14.04



Деление дробей.

1

14.04



Деление дробей.

1

17.04



Деление дробей.

1

19.04



Нахождение части целого и целого по его части.

1

20.04



Нахождение части целого и целого по его части.

1

21.04



Нахождение части целого и целого по его части.

1

21.04



Нахождение части целого и целого по его части.

1

24.04



Нахождение части целого и целого по его части.

1

26.04



Задачи на совместную работу.

1

27.04



Задачи на совместную работу.

1

28.04



Задачи на совместную работу.

1

28.04



Задачи на совместную работу.

1

3.05



К/Р №8 Действия с дробями.

1

4.05



Многогранники

10

Геометрические тела и их изображения.

1

5.05



Геометрические тела и их изображения.

1

5.05



Параллелепипед.

1

10.05



Параллелепипед.

1

11.05



Объем параллелепипеда.

1

12.05



Объем параллелепипеда.

1

12.05



Пирамида

1

15.05



Пирамида

1

17.05



Развертки

1

18.05



Развертки

1

19.05



Таблицы и диаграммы 4

Чтение и составление таблиц

1

19.05



Чтение и составление таблиц

1

22.05



Чтение и составление диаграмм

1

24.05



Опрос общественного мнения

1

25.05



Итоговое повторение

4

Действия с натуральными числами

1

26.05



Действия с обыкновенными дробями

1

26.05



КР №9. Итоговая

1

29.05



Натуральные числа и дроби

1

31.05





Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Название пособия


Автор пособия

Издательство

Год издания

Для учащихся

Математика. 
5 класс 

Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б. и др. / Под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина

Просвещение

2013

Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс.

Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Рослова Л. О. 

Просвещение

2014

Математика. Устные упражнения. 5 класс.

Минаева С. С

Просвещение

2014

Математика. Тематическ тесты. 5 класс.

Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. 

Просвещение

2014

Для учителя

Математика 5-6 классы.

Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, С.Б.Суворовой . М., г. Составитель Т.А. Бурмистрова.

Просвещение

2012

Математика. Дидакт. материалы. 5 класс.

Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. 

Просвещение

2014

Математика. Тематическ тесты. 5 класс.

Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. 

Просвещение

2014

Математика. Устные упражнения. 5 класс.

Минаева С. С

Просвещение

2014

Математика. Методическрекомендации. 5 класс. 

Суворова С. Б., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. 

Просвещение

2013