учитель Г.С. Петрова
авторской программы по математике Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, С.Б.Суворовой . Математика 5-6 классы. М. Просвещение,2012г. Составитель Т.А. Бурмистрова.
г. Аксай
В соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком на 2016 – 2017 учебный год рабочая программа рассчитана:
Личностные результаты |
У учащегося будут сформированы: | Учащийся получит возможность для формирования: |
способность ответственно относиться к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; умения критично мыслить, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, креативно мыслить, инициативность, находчивость, активность при решении арифметических задач; умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; способности работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра. | коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности |
Регулятивные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты, идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат, ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей). Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса; планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию). Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата; устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно). Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности; обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов; фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов). Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности; демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности)). | формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности, обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения |
Познавательные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять явление из общего ряда других явлений; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными). Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (обозначать символом и знаком предмет и/или явление; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; строить доказательство: прямое, косвенное, от противного; анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата). Смысловому чтению (находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); критически оценивать содержание и форму текста). Способности к мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем (определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска) | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот |
Коммуникативные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его). Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его). Использовать информационно-коммуникационные технологии (целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации; выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.; использовать информацию с учетом этических и правовых норм; создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности). | предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога |
Предметные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Арифметика |
Натуральные числа. Дроби |
понимать особенности десятичной системы счисления; понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем; применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями; сравнивать и упорядочивать натуральные числа и обыкновенные дроби; решать текстовые задачи арифметическим способом; применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих. | проводить несложные доказательные рассуждения; исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; применять разнообразные приёмы рационализации вычислений. |
Измерения, приближения, оценки |
округлять натуральные числа; работать с единицами измерения величин; интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом. | |
Алгебра |
Алгебраические выражения. Уравнения |
использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул; оперировать понятием «буквенное выражение»; осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек. | приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом; переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение; познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни. |
Вероятность и статистика |
| |
Геометрия |
Наглядная геометрия |
распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур; распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса; изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге; измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины; выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников; вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов; распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки; применять полученные знания в реальных ситуациях. | исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.; конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер; определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования. |
Название крупных темы, разделов, модулей курса | Основное содержание крупных темы, разделов, модулей курса | Колчас |
Повторение курса математики 4класса | Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами. | 7 |
Линии | Линии на плоскости. Прямая. Отрезок. Луч. Единицы измерения длины. Длина отрезка. Длина ломаной. Окружность. | 7 |
Натуральные числа. | Натуральные числа и нуль. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Сравнение. Округление натуральных чисел. Перебор возможных вариантов. | 12 |
Действия с натуральными числами. | Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Степень с натуральным показателем. Решение арифметических задач. Задачи на движение. Единицы измерения времени и скорости. Длительность процессов в окружающем мире. | 25 |
Использование свойств действий при вычислениях. | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части. Задачи на уравнивание. | 12 |
Многоугольники. | Угол. Острые, тупые и прямые углы. Биссектриса угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники. Периметр многоугольника. | 7 |
Делимость чисел. | Делимость натуральных чисел. Делители числа. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Таблица простых чисел. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком | 15 |
Треугольники и четырехугольники. | Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Прямоугольник. Квадрат. Площадь. Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур. | 9 |
Дроби. | Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Понятие и примеры случайных событий. | 21 |
Действия с дробями. | Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Решение арифметических задач. Задачи на совместную работу. | 35 |
Многогранники. | Многогранники. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, прямоугольном параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной). Примеры разверток. | 10 |
Таблицы и диаграммы. | Представление данных в виде таблиц и диаграмм. Чтение и составление таблиц и диаграмм. Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.Статистические данные. | 4 |
Итоговое повторение. | Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами. Обыкновенная дробь. Действия с дробями. | 4 |
№ п/п | Тема раздела, тема урока, темы контрольных, практических, лабораторных работ | Кол-во часов | Дата | Диагностический инструментарий оценки достижений обучающихся |
План | Факт |
Повторение курса математики 4 класса | 7 |
| Действия с натуральными числами | 1 | 1.09 | | |
| Действия с натуральными числами | 1 | 2.09 | | |
| Действия с натуральными числами | 1 | 2.09 | | |
| Текстовые задачи | 1 | 5.09 | | |
| Текстовые задачи | 1 | 7.09 | | |
| Текстовые задачи | 1 | 8.09 | | |
| КР №1. Диагностическая | 1 | 9.09 | | |
Линии | 7 |
| Линии. Разнообразный мир линий. | 1 | 9.09 | | |
| Прямая. Части прямой. Ломаная. | 1 | 12.09 | | |
| Прямая. Части прямой. Ломаная. | 1 | 14.09 | | |
| Длина линии. | 1 | 15.09 | | |
| Длина линии. | 1 | 16.09 | | |
| Окружность. | 1 | 16.09 | | |
| Окружность. | 1 | 19.09 | | |
Натуральные числа | 12 |
| Как записывают и читают натуральные числа. | 1 | 21.09 | | |
| Как записывают и читают натуральные числа. | 1 | 22.09 | | |
| Сравнение чисел. | 1 | 23.09 | | |
| Сравнение чисел. | 1 | 23.09 | | |
| Сравнение чисел. | 1 | 26.09 | | |
| Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел. | 1 | 28.09 | | |
| Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел. | 1 | 29.09 | | |
| Округление натуральных чисел. | 1 | 30.09 | | |
| Округление натуральных чисел. | 1 | 30.09 | | |
| Округление натуральных чисел. | 1 | 3.10 | | |
| Перебор возможных вариантов. | 1 | 5.10 | | |
| Перебор возможных вариантов. | 1 | 6.10 | | |
Действия с натуральными числами. | 25 |
| Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 7.10 | | |
| Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 7.10 | | |
| Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 10.10 | | |
| Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 12.10 | | |
| Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 13.10 | | |
| Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 14.10 | | |
| Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 14.10 | | |
| Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 17.10 | | |
| Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 19.10 | | |
| Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 20.10 | | |
| Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 21.10 | | |
| Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 21.10 | | |
| К/р №2 Действия с натуральными числами | 1 | 24.10 | | |
| Порядок действий в вычислениях | 1 | 26.10 | | |
| Порядок действий в вычислениях | 1 | 27.10 | | |
| Порядок действий в вычислениях | 1 | 28.10 | | |
| Порядок действий в вычислениях | 1 | 28.10 | | |
| Степень числа | 1 | 7.11 | | |
| Степень числа | 1 | 9.11 | | |
| Степень числа | 1 | 10.11 | | |
| Задачи на движение. | 1 | 11.11 | | |
| Задачи на движение. | 1 | 11.11 | | |
| Задачи на движение. | 1 | 14.11 | | |
| Задачи на движение. | 1 | 16.11 | | |
| К/р №3 Порядок действий в вычислениях. | 1 | 17.11 | | |
Использование свойств действий при вычислениях. 12 |
| Свойства сложения и умножения. | 1 | 18.11 | | |
| Свойства сложения и умножения. | 1 | 18.11 | | |
| Распределительное свойство. | 1 | 21.11 | | |
| Распределительное свойство. | 1 | 23.11 | | |
| Распределительное свойство. | 1 | 24.11 | | |
| Задачи на части. | 1 | 25.11 | | |
| Задачи на части. | 1 | 25.11 | | |
| Задачи на части. | 1 | 28.11 | | |
| Задачи на уравнивание. | 1 | 30.11 | | |
| Задачи на уравнивание. | 1 | 1.12 | | |
| Задачи на уравнивание. | 1 | 2.12 | | |
| К/р №4 Использование свойств действий при вычислениях. | 1 | 2.12 | | |
Многоугольники | 7 |
| Как обозначают и сравнивают углы. | 1 | 5.12 | | |
| Как обозначают и сравнивают углы. | 1 | 7.12 | | |
| Измерение углов | 1 | 8.12 | | |
| Измерение углов | 1 | 9.12 | | |
| Измерение углов | 1 | 9.12 | | |
| Углы и многоугольники | 1 | 12.12 | | |
| Углы и многоугольники | 1 | 14.12 | | |
Делимость чисел | 15 |
| Делители и кратные. | 1 | 15.12 | | |
| Делители и кратные. | 1 | 16.12 | | |
| Делители и кратные. | 1 | 16.12 | | |
| Простые и составные числа. | 1 | 19.12 | | |
| Простые и составные числа. | 1 | 21.12 | | |
| Делимость суммы и произведения. | 1 | 22.12 | | |
| Делимость суммы и произведения. | 1 | 23.12 | | |
| Признаки делимости. | 1 | 23.12 | | |
| Признаки делимости. | 1 | 26.12 | | |
| Признаки делимости. | 1 | 9.01 | | |
| Деление с остатком. | 1 | 11.01 | | |
| Деление с остатком. | 1 | 12.01 | | |
| Разные арифметические задачи. | 1 | 13.01 | | |
| Разные арифметические задачи. | 1 | 13.01 | | |
| К/Р №5 Делимость чисел. | 1 | 16.01 | | |
Треугольники и четырехугольники | 9 |
| Треугольники и их виды. | 1 | 18.01 | | |
| Треугольники и их виды. | 1 | 19.01 | | |
| Прямоугольники. | 1 | 20.01 | | |
| Прямоугольники. | 1 | 20.01 | | |
| Равенство фигур. | 1 | 23.01 | | |
| Равенство фигур. | 1 | 25.01 | | |
| Площадь прямоугольника. | 1 | 26.01 | | |
| Площадь прямоугольника. | 1 | 27.01 | | |
| Единицы площади. | 1 | 27.01 | | |
Дроби | 21 |
| Доли. | 1 | 30.01 | | |
| Доли. | 1 | 1.02 | | |
| Что такое дробь. | 1 | 2.02 | | |
| Что такое дробь. | 1 | 3.02 | | |
| Что такое дробь. | 1 | 3.02 | | |
| Основное свойство дроби. | 1 | 6.02 | | |
| Основное свойство дроби. | 1 | 8.02 | | |
| Основное свойство дроби. | 1 | 9.02 | | |
| Основное свойство дроби. | 1 | 10.02 | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 10.02 | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 13.02 | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 15.02 | | |
| Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 16.02 | | |
| Сравнение дробей. | 1 | 17.02 | | |
| Сравнение дробей. | 1 | 17.02 | | |
| Сравнение дробей. | 1 | 20.02 | | |
| Натуральные числа и дроби. | 1 | 22.02 | | |
| Натуральные числа и дроби. | 1 | 27.02 | | |
| Случайные события. | 1 | 1.03 | | |
| Случайные события. | 1 | 2.03 | | |
| К/Р №6 Дроби. | 1 | 3.03 | | |
Действия с дробями. | 35 |
| Сложение дробей. | 1 | 3.03 | | |
| Сложение дробей. | 1 | 6.03 | | |
| Сложение дробей. | 1 | 9.03 | | |
| Сложение дробей. | 1 | 10.03 | | |
| Сложение смешанных дробей. | 1 | 10.03 | | |
| Сложение смешанных дробей. | 1 | 13.03 | | |
| Сложение смешанных дробей. | 1 | 15.03 | | |
| Вычитание дробных чисел. | 1 | 16.03 | | |
| Вычитание дробных чисел. | 1 | 17.03 | | |
| Вычитание дробных чисел. | 1 | 17.03 | | |
| Вычитание дробных чисел. | 1 | 20.03 | | |
| Вычитание дробных чисел. | 1 | 22.03 | | |
| Вычитание дробных чисел. | 1 | 23.03 | | |
| К/Р №7 Сложение, вычитание обыкновенных дробей. | 1 | 3.04 | | |
| Умножение дробей. | 1 | 5.04 | | |
| Умножение дробей. | 1 | 6.04 | | |
| Умножение дробей. | 1 | 7.04 | | |
| Умножение дробей. | 1 | 7.04 | | |
| Умножение дробей. | 1 | 10.04 | | |
| Деление дробей. | 1 | 12.04 | | |
| Деление дробей. | 1 | 13.04 | | |
| Деление дробей. | 1 | 14.04 | | |
| Деление дробей. | 1 | 14.04 | | |
| Деление дробей. | 1 | 17.04 | | |
| Деление дробей. | 1 | 19.04 | | |
| Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 20.04 | | |
| Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 21.04 | | |
| Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 21.04 | | |
| Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 24.04 | | |
| Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | 26.04 | | |
| Задачи на совместную работу. | 1 | 27.04 | | |
| Задачи на совместную работу. | 1 | 28.04 | | |
| Задачи на совместную работу. | 1 | 28.04 | | |
| Задачи на совместную работу. | 1 | 3.05 | | |
| К/Р №8 Действия с дробями. | 1 | 4.05 | | |
Многогранники | 10 |
| Геометрические тела и их изображения. | 1 | 5.05 | | |
| Геометрические тела и их изображения. | 1 | 5.05 | | |
| Параллелепипед. | 1 | 10.05 | | |
| Параллелепипед. | 1 | 11.05 | | |
| Объем параллелепипеда. | 1 | 12.05 | | |
| Объем параллелепипеда. | 1 | 12.05 | | |
| Пирамида | 1 | 15.05 | | |
| Пирамида | 1 | 17.05 | | |
| Развертки | 1 | 18.05 | | |
| Развертки | 1 | 19.05 | | |
Таблицы и диаграммы 4 |
| Чтение и составление таблиц | 1 | 19.05 | | |
| Чтение и составление таблиц | 1 | 22.05 | | |
| Чтение и составление диаграмм | 1 | 24.05 | | |
| Опрос общественного мнения | 1 | 25.05 | | |
Итоговое повторение | 4 |
| Действия с натуральными числами | 1 | 26.05 | | |
| Действия с обыкновенными дробями | 1 | 26.05 | | |
| КР №9. Итоговая | 1 | 29.05 | | |
| Натуральные числа и дроби | 1 | 31.05 | | |