СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по предмету технология 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП  по предмету технология 1 класс  УМК "Перспективная начальная школа"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по предмету технология 1 класс»

Рассмотрено на заседании ШМО

Руководитель МО

_________ Н.А.Павлинич

Протокол № ___

От «___» ________ 2017 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»

__________ И.А. Каплеева

«___» ________ 2017 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов»

_______________ Н. С. Огорелкова

«___» ____________ 2017 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

технологии

1-а класс

на 2017-2018 учебный год


Составила учитель начальных классов

1 квалификационной категории

Лазаревич

Ирина Геннадьевна



Омск, 2017




Содержание

I.Паспорт рабочей программы

II.Пояснительная записка

III. Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения)

IV. Содержание учебного курса

V. Учебно-тематический план

VI. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)

VII.Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ

VIII.Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися

IX.Список литературы


I.Паспорт рабочей программы


Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений (программа начального общего образования)

Статус программы

Рабочая программа учебного предмета

Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;

Авторская  программа по технологии  Т.М. Рогозиной, И.Б. Мыловой.  «Программы по учебным предметам 1-4 классы. В двух частях. Часть 2»,  М.:  Академкнига/Учебник

Категория обучающихся

Учащиеся 4а класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»

Сроки освоения программы

4 года, первый год обучения

Объём учебного времени

33 часа

Форма обучения

очная

Режим занятий

1 час в неделю



II.Пояснительная записка


Общая характеристика учебного предмета «Технология»

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по технологии Т. М. Рагозиной, А. А. Гриневой. Учебный предмет «Технология» начинает знакомство младших школьников с технологией как с областью преобразовательной, творческой деятельности.


ЦЕЛЬ обучения: развитие личности ребенка и раскрытие его творческого потенциала в процессе обучения теории и практики трудовой деятельности на основе педагогической поддержки его индивидуальности.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • развитие сенсорики и моторики рук, пространственного воображения, логического мышления, глазомера;

  • освоение первоначальных представлений о мире профессий;

  • овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию общественно и личностно значимых объектов труда, способами планирования и организации трудовой деятельности;

  • воспитание трудолюбия, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.


МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Рагозина Т. М., Гринева А. А. «Технология», 1 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник

Рагозина Т. М., Гринева А. А. «Технология», 1 класс: рабочая тетрадь. М.: Академкнига/Учебник


Описание места учебного предмета «Технология»

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Технология» изучается с 1 по 4 класс.

В учебном плане в 1-ом классе на изучение предмета «Технология» выделяется 1 час в неделю (33 час в год); во 2-4 час в неделю (35 час в год);

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Ценностные ориентиры содержания курса отражены в личностных, метапредметных и предметных результатах освоения технологии в начальной школе и имеют следующие целевые установки:

  • формирование основ гражданственности;

  • формирование психологических условий развития общения, сотрудничества;

  • развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма;

  • развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию;

  • развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации.

Реализация ценностных ориентиров на уроках технологии в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщенных способов действия обеспечивает высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития детей.


III. Требования к уровню подготовки обучающихся (первый год обучения)


ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ»


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • формирование отношения к себе и к окружающим как субъектам деятельности;

  • ценностное отношение к природному миру;

  • формирование позитивного отношения к труду.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

  • находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;

  • анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;

  • анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;

  • выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;

  • использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями.


РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

  • умение самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;

  • умение планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • умение следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале;

  • умение руководствоваться правилами при выполнении работы;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия для получения необходимых результатов;

  • умение осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.


КОММУНИКАТИВНЫЕ:

  • организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;

  • формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;

  • выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

  • в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;

  • проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Учащиеся должны знать/понимать:

  • роль трудовой деятельности в жизни человека;

  • содержание труда людей ближайшего окружения;

  • область применения и назначение инструментов: карандаша ТМ, ножниц, кисточки для клея, фальцовки, стеки, швейной иглы, булавки с колечком;

  • область применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, наперстка, пялец.

Учащиеся должны уметь:

  • осуществлять организацию рабочего места под руководством учителя;

  • составлять словесный план собственной трудовой деятельности;

  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образец, рисунки (на бумажных носителях);

  • изготавливать изделия из доступных материалов (цветной , писчей бумаги, сухих листьев, веточек, семян растений, шишек, желудей, скорлупы грецких орехов, натуральной ткани, ниток, пластилина) по сборочной схеме; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам;

  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя;

  • создавать модели несложных объектов из природных материалов;

  • осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, мозаикой, вышивкой швом «вперед иголку», плетеным узором, природными материалами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • применения информации при решении различных задач;

  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды);

  • соблюдение правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами;

  • создания различных предметов по собственному замыслу из бумаги, природных, текстильных и пластичных материалов;

  • осуществления сотрудничества в совместной работе.

IV. Содержание учебного курса

1 класс

(33 час)

Курс технологии дает возможность формирования в сознании школьника целостной научной картины мира с опорой на интеграцию с другими образовательными предметами (окружающим миром, математикой, литературным чтением).


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ (13 ЧАСОВ)

Учащиеся знакомятся со свойствами бумаги и картона, с операциями обработки бумаги, инструментами и приспособлениями для изготовления изделий, выполняют практические работы по собственному замыслу и представленному образцу.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ (8 ЧАСОВ)

Заготовка природных материалов, выполнение практических работ (индивидуальных поделок и композиций, коллективных панно) с использованием различных природных материалов по собственному замыслу и представленному образцу.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (2 ЧАСОВ)

Изготовление поделок из пластилина.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (8 ЧАСОВ)

Практические навыки работы с текстильными материалами, со швейной иглой и нитками: умение отмерять нитку, вдевать нитку в ушко иголки, закреплять конец нитки узелком, размечать по выкройке квадратную заготовку на ткани, резать ножницами на столе, выдергивать долевые и поперечные нити по краям тканевой заготовки, образуя бахрому.


ДОМАШНИЙ ТРУД (2 ЧАСА)

Знакомство с простейшими правилами ухода за одеждой, декоративное оформление предметов быта и жилища.


V. Учебно-тематический план



Количество часов в год – 33.

Количество часов в неделю – 1.


№ п/п

Раздел/тема

Количество часов

1

Изготовление изделий из бумаги

13

2

Изготовление изделий из природных материалов

8

3

Изготовление изделий из пластичных материалов

2

4

Изготовление изделий из текстильных материалов

8

5

Домашний труд

2

















КАЛЕНДАРНО -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Дата по плану

Дата по факту

Кол-во час

Тема урока

Содержание/виды работ

Тип урока

Технологии/

ресурсы

Вид, формы контроля



1

Заготовки для аппликаций и объемных изделий


НФЗ

Урок-экскурсия «В гости к Природе»

Природные материалы. Сбор, обработка и хранение природных материалов. Правила безопасного поведения во время экскурсий в природу.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Мир вокруг нас»


Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Аппликация из засушенных растений


НФЗ

Урок-творческая мастерская «Чудеса своими руками»

Аппликация из природных материалов. Правила и приемы работы с природными материалами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Искусство аппликации» (часть 1)


Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Аппликация из опилок и древесной стружки


НФЗ

Урок-сказка «Удивительные превращения»

Аппликация из природных материалов. Правила и приемы работы с природными материалами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Искусство аппликации» (часть 2)

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Мозаика из семян


НФЗ

Урок-творческая мастерская «Осенняя феерия»

Мозаика из природных материалов. Правила и приемы работы с природными материалами. Правила и приемы работы с пластичными материалами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Мозаика из природных материалов»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Объемное моделирование «Птенчик в гнезде»


НФЗ

Урок-спектакль «Весна»

Объемное моделирование. Правила и приемы работы с природными материалами. Правила и приемы работы с пластичными материалами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Таблица «Внешний вид и строение птиц»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Объемное моделирование «Цветы в корзине»


НФЗ

Урок-сказка «На балу у Золушки»

Объемное моделирование. Правила и приемы работы с природными материалами. Правила и приемы работы с пластичными материалами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Красота вокруг нас»


Таблица «Декоративные и садовые растения»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Объемное моделирование из сухой травы


НФЗ

Урок-творческая мастерская «В гостях у Деда Всеведа»

Объемное моделирование. Правила и приемы работы с природными материалами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Животные леса»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Объемное моделирование «Баба Яга»


НФЗ

Урок-спектакль «Заколдованный лес»

Объемное моделирование. Правила и приемы работы с природными материалами. Правила и приемы работы с пластичными материалами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Герои русских народных сказок»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Виды бумаги и картона


НФЗ

Урок-экскурсия «Волшебный мир бумаги»

Виды бумаги и картона. Свойства бумаги и картона. История изобретения бумаги. Сферы применения бумаги и картона. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «История изобретения бумаги»


Коллекция «Виды бумаги и картона»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Складывание бумаги. Оригами

Складывание бумаги. Оригами. История возникновения техники. Условные обозначения на схеме. Чтение схемы.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Искусство оригами» (часть 1)

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Оригами «Конверт»

Складывание бумаги. Оригами. Условные обозначения на схеме. Чтение схемы.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Искусство оригами» (часть 2)

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Складывание из пестрой бумаги. Декоративное панно

Складывание бумаги. Оригами. Условные обозначения на схеме. Чтение схемы. Изготовление декоративного панно.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Искусство оригами» (часть 3)

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Гофрирование бумаги. «Птичка». «Солнышко»

Гофрирование бумаги. Объемные аппликации из гофрированной бумаги. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Аппликация из гофрированной бумаги»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Надрезание и вырезание из сложенной бумаги

Симметрия. Элементарные приемы разметки. Шаблон. Симметричное вырезание из бумаги.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Симметричное вырезание из бумаги»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Аппликация из геометрических фигур

Аппликация из цветной бумаги. Приемы выполнения простой (плоской) аппликации из цветной бумаги. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Аппликация из геометрических фигур»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



2

Симметричное вырезание. «Рыбки в аквариуме»

Симметричное вырезание. Аппликация из цветной бумаги. Композиция. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Аквариумные рыбки»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой»

Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой». Гирлянда. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Праздничные гирлянды»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Контурная мозаика. «Медуза»

Мозаика. История техники. Контурная мозаика из рваной бумаги. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Искусство мозаики»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Разметка по линейке. Плетение

Разметка деталей с использованием линейки. Декоративное плетение из бумажных полос. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Волшебные полоски»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



2

«Домашние животные» из спичечных коробков

Объемное моделирование из готовых форм. Развертка. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Объемное моделирование из готовых форм»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Жгутики, отпечатки, шарики, мазки

Пластичные материалы (пластилин). Приемы работы с пластичными материалами (пластилином).

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Пластилиновое чудо» (часть 1)

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Лепка героев сказки «Теремок»

Пластичные материалы (пластилин). Приемы работы с пластичными материалами (пластилином). Иллюстрирование сказки «Теремок».

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Пластилиновое чудо» (часть 2)

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



2

Работа с иглой и ниткой

Виды и свойства текстильных материалов. Правила работы со швейной иглой и нитками.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа

Презентация «Правила работы со швейной иглой и нитками»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Аппликация из ниток. «Лесные жители»

Текстильные материалы. Аппликация из ниток. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Животные леса»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Плетение косичек из ниток. Закладки

Декоративное плетение из ниток. Закладки. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Плетение из ниток»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Аппликация из полос с бахромой. «Петушок»


Текстильные материалы. Поперечные и долевые нити. Аппликация из полос с бахромой. Правила работы со швейной иглой и нитками. Правила работы с ножницами и клеем.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Аппликации из ткани»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Шов «вперед иголку»


Текстильные материалы. Шов «вперед иголку». Шов «вперед иголку с перевивом». Правила работы со швейной иглой и нитками. Правила работы с ножницами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Виды швов»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Шитье игольницы

Текстильные материалы. Шов «вперед иголку с перевивом». Изготовление игольницы. Правила работы со швейной иглой и нитками. Правила работы с ножницами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Виды швов»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

«Мои мягкие игрушки»


Текстильные материалы. Изготовление мягких игрушек. Правила работы со швейной иглой и нитками. Правила работы с ножницами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Подарок для младшей сестры»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



1

Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями

Текстильные материалы. Пришивание пуговиц. Правила работы со швейной иглой и нитками. Правила работы с ножницами.

К

Коллективная, парная и индивидуальная работа


Презентация «Как пришить пуговицу»

Текущий контроль, самоконтроль и взаимоконтроль



VI. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)



Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерная программа по технологии (труду).

Д

Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.)

К

Методические пособия и книги для учителя.

Д

Предметные журналы

Д

Печатные пособия

Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения

Д

Альбомы демонстрационного и раздаточного материала

Д/П

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения.

К

Набор демонстрационных материалов, коллекций (в соответствии с программой).

Ф/П

Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов.

К

Действующие модели механизмов.

Ф/П

Объёмные модели геометрических фигур.

Ф/П

Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев.

К

Стол учительский.

Д

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.

Д

Классная доска для вывешивания иллюстративного материала.

Д


Примерный перечень материалов и инструментов, необходимых в 1-м классе на одного учащегося

  • Цветная бумага — 3—4 набора.

  • Белая писчая бумага — 5—6 листов (одна пачка на класс).

  • Цветной картон — 1—2 набора.

  • Пестрая бумага — вырезки из старых журналов, плакатов, календарей, упаковок.

  • Фантики от конфет.

  • Небольшие картонные коробочки разных размеров из-под спичек, скрепок, витаминов и пр.

  • Скрепки (1—2 коробки на класс).

  • Клеящий карандаш — 2 шт.

  • Клей ПВА, кисточка для клея — 2 шт.

  • Пластилин — 2 коробки (лучше всего отечественный — «Гамма» или «Луч»).

  • Стеки — 2 шт. — пластмассовые или деревянные ножички для разрезания пластилина.

  • Глина.

  • Лоскутки различных тканей (хлопка, шерсти, шелка, льна, синтетических) с цветочным, геометрическим рисунком и однотонные.

  • Небольшие кусочки кружев, тюля, шитья, драпа, сукна, цветной тесьмы и тонких ленточек.

  • Канва для вышивания (специальная ткань для вышивания с крупным переплетением нитей) или ткань с крупным полотняным переплетением.

  • Нитки для вышивания разных цветов — мулине или тонкая шерсть.

  • Нитки швейные № 40 — одна катушка.

  • Небольшие клубочки шерстяной пряжи (можно распущенной) разных цветов.

  • Иглы для шитья и вышивания, булавки с колечком — в игольнице.

  • Пяльцы, наперсток, нитковдеватель.

  • Ножницы с тупыми концами.

  • Пуговицы с двумя отверстиями разных цветов и размеров.

  • Небольшое количество семян различных растений для декоративных композиций: арбуза, дыни, тыквы, подсолнечника, кукурузы, гороха, перца, ясеня, клена, косточки яблок, вишен, калины и др.

  • Клеенка или подкладная доска.


VII.Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ



VIII.Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися


Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися определяются Положением о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов»


Формы реализации программы:

-фронтальная;

-парная;

-групповая;

-индивидуальная

Методы реализации программы:

-практический;

-объяснительно-иллюстративный;

-частично- поисковый;

-информативный

Способы и средства:

-технические средства;

Форма контроля:

-выставки творческих работ

IX.Список литературы



Концептуальные и теоретические основы УМК «Перспективная начальная школа»

1.   Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения/Под ред. Р. Г. Чураковой — М.: Академкнига/Учебник.

Учебно-методическая литература

1.  Рагозина Т.М., Гринева А.А. Технология.1 класс: Учебник. —М.: Академкнига/Учебник.

2. Рагозина Т.М. Технология. 1 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.

Программа по курсу «Технология»:

Авторская  программа по технологии  Т.М. Рогозиной, И.Б. Мыловой  «Программы по учебным предметам»,  М.:  Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.2: 192 с.    Проект  «Перспективная начальная школа», разработанный на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!