СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса "Твори добро" 1 класс Внеурочная деятельность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ    ЗАПИСКА

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относятся воспитание свободной, творческой, инициативной, ответственной саморазвивающейся личности. Без такой личности невозможно успешное общественное развитие. В то же время человек становится личностью только в обществе культуры и общества. И его воспитание не должно быть абстрактным,  личностно ориентированном вне времени. Воспитание признано поддерживать, развивать и укреплять в человеке гуманность, пробуждать в нём стремление к нравственному преображению, культурному, социальному и духовному развитию.

Нравственное воспитание молодёжи является неоспоримой и важнейшей целью всякого общества. Недостатки, допущенные в нравственном воспитании, наносят обществу невозвратимый и невосполнимый урон. Жить человек должен в согласии с законами нравственности. Эти законы и нормы поведения составляют систему нравственных воззрений человека и превращаются в смысл его жизни. Мотив благородного поступка это источник чувства ответственности – главного критерия степени нравственного развития. Нравственность человека с детского возраста складывается  из его добродетельных поступков, которые затем закрепляются в его сознании, что отражается в нравственной культуре личности. Сегодня наше общество, вступившее в 21 век, находится в стадии возрождения, становления общенациональной культуры, нравственности и духовности. Наша основная задача- помочь ребёнку разобраться в изменениях общества, стать человеком умеющим войти в это общество и жить в нём, принося пользу обществу, основываясь на твёрдых нравственных позициях. Именно в младшем школьном возрасте произошло глубокое, окрашенное чувством усвоение понятий, которые лягут в основу представлений ребёнка о сущности человека и общества, о достойном поведении людей, об ответственности каждого перед самим собой и окружающими. Тогда можно надеяться, что в старшем возрасте дети смогут отстоять и утвердить эти ценности в своей деятельности.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» и Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерного базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования и науки России.