СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
2. Общая характеристика учебного предмета
Основными задачами реализации содержания обучения согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер;
и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И. В Михеевой.. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
3. Место учебного предмета в учебном плане.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Базисный учебный план начального общего образования предусматривает начало изучения иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации во втором классе. Данный факт свидетельствует о безусловном признании огромного потенциала учебного предмета «Иностранный язык» для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:
• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;
• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;
• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;
– ориентации в нравственном содержании и в осмыслении как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;
– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;
• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:
– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
– формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
В ходе изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей
культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с
зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
5. Результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическому комплексу O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English” (2 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапред-метных и предметных результатов:
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see.
Контроль деятельности учащихся.
Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен, прежде всего, на выявление достижений школьников. Объектами контроля являются 4 вида деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Новые формы оценки учебных достижений диктуют необходимость уже со второго класса начать системную и последовательную подготовку к сдаче централизованных тестирований по окончании выпускных классов (начальная школа – 4 класс, основная школа – 9 класс и старшая школа – 11 класс). Во втором классе для проведения контроля служат диагностические тестовые задания, которые используются в классе при проведении рубежного контроля по окончании изучения темы, а также самостоятельно в целях самопроверки, самоконтроля
.
6. Содержание учебного предмета (70 часов)
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
7. Тематическое планирование
(70 часов)
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы | 11 |
2. Я и моя семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день | 2 |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду | 28 |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | 5 |
5. Городские здания, дом, жилище | Предметы мебели в доме | 4 |
6. Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека | 10 |
7. Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания | 2 |
8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город | 6 |
9.Резервные уроки |
| 2 |
|
| |
8. Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Целевая установка | Вид деятельности | Основные понятия | Планируемые результаты | Вид контроля | Дом. задание | Дата | |||||
Предметные | Метапредм. | Личностные | ||||||||||||
1. | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут. | Урок ознакомления с новым материалом
| Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Имена собственные, интернационализмы | Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | - | Рабочая тетрадь. Step 1 |
| |||
2. | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Гласные и согласные звуки, транскрипция | Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
| Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | - | РТ Step 2 |
| |||
3. | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. . Приятно познакомиться. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Гласные и согласные звуки, транскрипция | Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Текущий контроль | РТ Step 3 |
| |||
4. | Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Гласные и согласные звуки, транскрипция | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий контроль | РТ Step 4 |
| |||
5. | Лексика .Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Гласные и согласные звуки, транскрипция Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом. Диалогическая речь | Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Текущий контроль | РТ Step 5 |
| |||
6. | Чтение. Правила чтения. | Урок применения знаний и умений | Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Микродиалог | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий контроль | РТ Step 6 |
| |||
7. | Формат диалогической речи | Урок применения знаний и умений
| Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Селективное аудирование. Диалогическая речь | Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 7 |
| |||
8. | Лексика. Согл. R,C,X | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Ссогласные звуки, транскрипция. Имена собственные. Общее понимание услышанного.
| Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Текущий контроль | РТ Step 8 |
| |||
9. | Лексика. Прощание. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Гласные и их транскрипция. Диалогическая речь | Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий контроль | РТ Step 9 |
| |||
10. | Прощание. Лексика. Формат монологической речи. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Гласные и их транскрипция. Диалогическая речь. Структурирование лексики по ее тематике. | Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий контроль | РТ Step 10 |
| |||
11. | Лексика. Правила чтения. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Диалогическая речь: представление человека. Буквосочетания. | Умение представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | Текущий контроль | РТ Step 11 |
| |||
12. | Мир вокруг меня. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. | Учащиеся: | Структурирование лексики по ее тематике. Критерий определенности и неопределенности имен существительных. | Стркутурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Текущий контроль. | РТ Step 12 |
| |||
13. | Животные. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. | Учащиеся: | Алфавит. Эквивалент слова. | Умение описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Текущий контроль. | РТ Step 13 |
| |||
14. | Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. | Учащиеся: | Рефлексия. | умение осуществлять рефлексию, определять результаты работы | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 14 |
| |||
15. | Мир вокруг меня Как дела? Правила чтения. Лексика. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. | Учащиеся: | Вопросительные предложения с вопросительным словом. Диалогическая речь. Диалог-образец. Буквосочетания. | овладение вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овдадение сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Текущий контроль. | РТ Step 15 |
| |||
16. | Лексика. Правила чтения. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. | Учащиеся: | Гласные и их транскрипция. Языковая догадка. | Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Текущий контроль. | РТ Step 16 |
| |||
17. | Предложение I can see (Я вижу) Правила чтения. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. | Учащиеся: | Союзы. Однородные члены предложения. Буквосочетания. | Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий контроль. | РТ Step 17 |
| |||
18. | Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Вербальное выражение согласия и несогласия. Буквосочетания. Диалог-расспрос. | Умение выражения согласия несогласия , ипользуя слова yes, no; умение вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; формирование произносительных навыков | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Текущий контроль. | РТ Step 18 |
| |||
19. | Города и страны. Мы из Лондона. Лексика. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Аудирование с пониманием основного содержания. Коммуникативные намерения и их вербализация. | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку; развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений; умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
| первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | Текущий контроль. | РТ Step 19 |
| |||
20. | Родная страна. Я из Москвы. Лексика. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Фонетическое прогнозирование. Диалогическая речь. | Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы; навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение; умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | Текущий контроль. | РТ Step 20 |
| |||
21. | Формат монологической речи. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Рефлексия | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 21 |
| |||
22. | Животные. Прилагательные для описания животных и людей. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. | Учащиеся: | Буквосочетание. Личная форма глагола. | Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; |
| РТ Step 22 |
| |||
23. | Что ты можешь сказать об этих людях и животных. . | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. | Учащиеся: | Монологическое высказывание. | Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Текущий контроль. | РТ Step 23 |
| |||
24. | Сказочные герои. Предложение I can see/ (Я вижу) Правила чтения. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. | Учащиеся: | Монологическое высказывание. Вопросительные предложения. | Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику; использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
| догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Текущий контроль. | РТ Step 24 |
| |||
25. | Вопросительное предложение What is this? Положительный и отрицательный ответы . Правила чтения. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. | Учащиеся: | Монологическое высказывание. Предложения с отрицанием. Согласные и их транскрипция. | Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; Развитие навыков чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
| Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Текущий контроль. | РТ Step 25 |
| |||
26. | Вопросительное предложение Who is it? ( Кто это? ) и ответ на этот вопрос. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. | Учащиеся: | Вербальное выражение согласия /несогласия в диалоге. Прогнозирование грамматической конструкции. | Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания; выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; навыки ведения диалогов с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Текущий контроль. | РТ Step 26 |
| |||
27. | Вопросы что это? и кто это/? (What is it ? Who is it?) Ответы на эти впросы. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные». Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. | Учащиеся: | Аудирование с пониманием основного содержания.. Прогнозирование грамматической конструкции | Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике; навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
| первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | Текущий контроль. | РТ Step 27 |
| |||
28. | Празднование Нового года. Формат диалогической речи. | Комбинированный | Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
| Учащиеся: | Аудирование с пониманием основного содержания. Селективное чтение. | Навыки восприятия текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой; умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)
| Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 28 |
| |||
29. | Семья. Формат монологической речи. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. | Учащиеся: | Диалогическая речь. Личные местоимения. | Навыки диалогической речи с опорой на образец; умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
| выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Текущий контроль. | РТ Step 29 |
| |||
30. | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. | Учащиеся: | Аудирование. Монологическое высказывание. Личные местоимения. | Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи; умение давать оценочные характеристики членам своей семьи; Умение построения краткихмонологических высказыванийс характеристикой людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | Текущий контроль. | РТ Step 30 |
| |||
31. | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. | Учащиеся: | Открытый слог. Спеллинг. Специальные вопросы. | Умение строить рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
| ценностное отношение к семейным традициям | Текущий контроль. | РТ Step 31 |
| |||
32. | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.
| Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. | Учащиеся: | Селективное понимание услышанного. Сложные слова. Описание картинки. | Развитие навыков чтения. Навыки употребления повелительной формы глаголов. | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | Текущий контроль. | РТ Step32 |
| |||
33. | Люди и предметы окружающего мира. Лексика. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. | Учащиеся: | Дифтонги. | Развитие навыкоы аудирования с выполненем команд диктора, воспринимаемыхна слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | Текущий контроль. | РТ Step 33 |
| |||
34. | Говорим о себе. Неопределенный артикль. | Урок ознакомления с новым материалом | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. | Учащиеся: | Неопределенный артикль | Развитие навыков чтения и аудирования. Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Текущий контроль. | РТ Step 34 |
| |||
35. | Говорим о себе. Мои друзья и любимцы. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. | Учащиеся: | Императивные формы высказываний. Ассоциативный лексический ряд. Сочинительные союзы. | Умение использованиясловосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 35 |
| |||
36. | Наши родные города. Формат монологической речи. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ.
| Учащиеся: | Личные местоимения. Структуры с модальным глаголом. | Развитие навыков употребленияглагола to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | Текущий контроль. | РТ Step 36 |
| |||
37. | Наши родные города | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. | Учащиеся: | Формы множественного и единственного числа глаголов, варианты их выражения. | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий контроль. | РТ Step 37 |
| |||
38. | Крупные города Европы. Лексика. . Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. | Учащиеся: | Диалог-расспрос. Общие вопросы с глаголом «Быть». | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий контроль. | РТ Step 38 |
| |||
39. | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ.
| Учащиеся: | Многозначность. Вопросительное словo “Where?” Буквосочетания. Личные местоимения. | Формирование понятия о явлениимногозначности на примере лексической единицы where; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Текущий контроль. | РТ Step 39 |
| |||
40. | Люди вокруг нас. Города и страны. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди вокруг нас». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ.
| Учащиеся: | Транскрипционные знаки. Языковое прогнозирование. | Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | Текущий контроль. | РТ Step 40 |
| |||
41. | Люди вокруг нас. Глагол to be ( am, is, are) | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди вокруг нас». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ.
| Учащиеся: | Типы слога и правила чтения. Нормы произношения. | Навыки чтения и аудирования; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | Текущий контроль. | РТ Step 41 |
| |||
42. | Сказочные персонажи учебника. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Рефлексия | Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 42 |
| |||
43. | Люди и предметы вокруг нас. Описание предметов.
| Урок ознакомления с новым материалом | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | Гласные в открытом слоге. Семантизация лексики. | Развите навыков чтения. | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | Текущий контроль. | РТ Step 43 |
| |||
44. | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Нормы произношения. Предлоги. | Навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, Умение строить диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | Текущий контроль. | РТ Step 44 |
| |||
45. | Путешествуем по городам и странам. Люди вокруг нас. Какие они ? | Урок ознакомления с новым материалом | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Нормы произношения. Ритмико-интонационный рисунок фразы. Ролевая игра. | чтение буквосочетания th; | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | Текущий контроль. | РТ Step 45 |
| |||
46. | Местожительство людей. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; | Микродиалоги. Числительные. | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | Текущий контроль. | РТ Step 46 |
| |||
47. | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Ролевая игра. | микродиалоги; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Текущий контроль. | РТ Step 47 |
| |||
48. | Местоположение людей, животных, предметов | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Ассоциативный ряд. Монологическое высказывание. | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | Текущий контроль. | РТ Step 48 |
| |||
49. | Местонахождение людей, животных, их возраст | Урок ознакомления с новым материалом | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Рефлексия | Учащиеся решают языковые загадки; | пользоваться грамматическими схемами | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 49 |
| |||
50. | Обозначение множественности и ведение счета | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Множественное число существительных. Языковая догадка. Числительные. | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | Текущий контроль. | РТ Step50 |
| |||
51. | Обозначение множественности и ведение счета | Комбинированный | Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Аудирование. Ритмико-интонационный рисунок предложения. Множественное число имен существительных. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий контроль. | РТ Step 51 |
| |||
52. | Обозначение множественности. Именование объектов | Комбинированный | Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Краткая форма ответа. Буквосочетания. | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий контроль. | РТ Step52 |
| |||
53. | Выражение преференций | Урок ознакомления с новым материалом | Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Речевое взаимодействие. Речевая структура “I like”. Нормы произношения.
| Структура I like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Текущий контроль. | РТ Step53 |
| |||
54. | Выражение преференции. Местоположение объектов | Комбинированный | Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Речевая структура “I like”. Предлоги. Определенный артикль. | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | Текущий контроль. | РТ Step54 |
| |||
55. | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Монологическое высказывание. | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | Текущий контроль. | РТ Step55 |
| |||
56. | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Рефлексия | Умение проводить рефлексию, определяя, чему уч-ся уже научились | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 56 |
| |||
57. | Профессии людей. Местоположение предметов | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Буквосочетания. Определенный артикль . Специальные вопросы. | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | Текущий контроль. | РТ Step 57 |
| |||
58. | O себе и о других людях |
| Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Алфавит. | английский алфавит; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
| элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | Текущий контроль. | РТ Step58 |
| |||
59. | Жизнь на ферме. | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы». Знакомство с миром зарубежных сверстников. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Диалогическая речь. Употребление предлогов. | вопрос «Который час?»; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | Текущий контроль. | РТ Step 59 |
| |||
60. | Обозначение и выражение времени |
| Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах на элементарном уровне. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. | Учащиеся: | Буквосочетания. Личные формы глогола. | Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса. | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | Текущий контроль. | РТ Step 60 |
| |||
61. | Что мы любим делать |
| Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Решение коммуникативной задачи. | Развитие навыков выборочного чтения. Умение | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | Текущий контроль. | РТ Step 61 |
| |||
62. | Что мы любим делать и что мы обычно делаем | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Селективное чтение. Монологическое высказывание. | восприятие на слух текста; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | Контроль аудирования. | РТ Step 62 |
| |||
63. | Что мы любим делать и что мы делаем | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Рефлексия | Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Диагностическое тестовое задание. | РТ Step 63 |
| |||
64. | Что мы любим делать и что мы делаем | Комбинированный | Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. | Учащиеся: | Рефлексия | Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Контроль чтения | Лексико-грамматический справочник |
| |||
65. | Мир вокруг нас | Урок повторения | Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. | Учащиеся: | Рефлексия | Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
| Контроль говорения. | Лексико-грамматический справочник |
| |||
66. | Человек и его мир | Урок повторения | Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. | Учащиеся: | Рефлексия | Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
|
| Лексико-грамматическитй справочник |
| |||
67. | Человек и его мир | Урок повторения | Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. | Учащиеся: | Рефлексия | Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
|
| Лексико-грамматический справочник |
| |||
68. | Игра КВН | Урок повторения | Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся средствами игры. | Учащиеся: | Ролевая игра. Неподготовленная монологическая и диалогическая речь. | Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений |
|
|
|
|
| |||
69.-70. | Обобщающее повторение (резервные уроки) | Урок повторения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор, ноутбуки, мультимедийная доска, проигрыватель компакт-дисков.
2) Перечень наглядных материалов:
разрезная азбука;
разрезные цифры;
разрезные знаки транскрипции;
картинки по темам УМК;
таблицы
Учебник для 2 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложения.
9. Список литературы
Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.
Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.
3. Английский язык. Лексико- грамматический практикум. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Москва. Дрофа. 2014
4. Диагностика результатов образования 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Москва. Дрофа. 2014
5. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
6
© 2016, Малыхина Елена Александровна 669 42