СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ОП.02 Электротехника и электроника

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ОП.02 Электротехника и электроника

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОП.02 Электротехника и электроника»

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Губернский колледж»


«Согласовано» «Утверждаю»

1-ый заместитель директора Директор ГАПОУ МО

____________Т.Ю. Лебедева «Губернский колледж»

____________ А.И. Лысиков «__» _______________ 20___г. «__»______________ 20___г


Рассмотрено на заседании

ПЦК общественных дисциплин

протокол № __ от _________ 20__г.

Председатель _____________ Н.В. Янкина




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»


«общепрофессионального цикла»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

















Серпухов

2017 г.

Составитель: Тимофеев А.В., преподаватель ГАПОУ МО «Губернский колледж»

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАПОУ МО «Губернский колледж»


Содержательная экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАПОУ МО «Губернский колледж»


Рабочая программа учебной дисциплины «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА для специальности среднего профессионального образования технического профиля 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА» для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России № 975 от «11» августа 2014 года.


Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.)

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС.










СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15

  1. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

17



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Электротехника и электроника»


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл, является общепрофессиональной дисциплиной


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять по заданным условиям расчёты несложных электрических цепей постоянного и переменного тока, магнитных цепей,

  • собирать несложные электрические цепи по заданным принципиальным схемам;

  • находить неисправности в электрических цепях;

  • выбирать и пользоваться аппаратурой и контрольно-измерительными приборами.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные электрические и магнитные явления, их физическую сущность и возможность практического использования;

  • физические законы, на которых основана электротехника и вытекающие из этих законов следствия;

  • правила и методы расчёта различных электрических цепей;

  • наиболее употребительные термины и определения теоретической электротехники;

  • условные графические обозначения элементов электрических цепей, применяемых в электрических расчётных схемах;

  • единицы измерения и буквенные обозначения электрических и магнитных величин.



Техник-механик должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 138 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 92 часов;

самостоятельной работы обучающегося 46 часов.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 114 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов;

самостоятельной работы обучающегося 26 часов.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

114

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

88

в том числе:


теоретические занятия

62

лабораторные занятия

26

практические занятия

лр

контрольные работы

3

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

26

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Проработка конспекта лекций;

Решение вариативных задач;

Ответы на контрольные вопросы;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы

8

6

2

5

5

Итоговая аттестация в форме экзамена



2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Электротехника и электроника»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Линейные электрические цепи постоянного тока


46


Тема 1.1.

Физические процессы в электрических цепях

Содержание учебного материала

8

1

Введение

1

2

Электропроводность веществ

2

3

Понятие об электрическом токе

2

4

Понятие об электрическом сопротивлении и проводимости проводника

2

5

Понятие об электрической цепи. Элементы электрической цепи

2

6

Источник электрической энергии. Мощность источника

2

7

Потребитель электрической энергии. Закон Джоуля-Ленца. Мощность потребителя

2

8

Закон Ома для участка и всей цепи.

2

9

Баланс мощностей

2

10

Работа источника в режиме генератора и потребителя

2

11

Режимы работы электрических цепей

2

12

Потери напряжения в проводах

2

13

Законы Кирхгофа

2

Лабораторные работы:

«Знакомство с лабораторией. Техника безопасности. Работа с измерительными приборами. Составление схем по описанию. Сборка схем»;

«Исследование цепи с двумя источниками. Режим генератора и потребителя»;

«Исследование режимов работы электрической цепи постоянного тока»;

«Измерение потери напряжения в проводах. Определение сопротивления проводов»;

«Анализ первого и второго законов Кирхгофа»

5


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы;

Решение вариативных задач

4


Тема 1.2.

Расчет простых электрических цепей

Содержание учебного материала

4

1

Неразветвленная цепь постоянного тока

2

2

Разветвленная цепь постоянного тока

2

3

Расчет электрических цепей при произвольном соединение элементов и одном источнике

2

4

Соединение резисторов «звездой» и «треугольником»

2

5

Расчет цепей с помощью электрического потенциала. Построение потенциальной диаграммы

2

Лабораторные работы:

«Исследование цепей с последовательным и параллельным соединением резисторов»;

«Исследование цепи со смешанным соединением резисторов»;

«Снятие потенциалов различных точек цепи и построение потенциальной диаграммы»

3












Практические занятия:

«Расчет цепей постоянного тока с одним источником»

2

Контрольные работы:

«Расчет простых электрических цепей»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы;

Решение вариативных задач

6

Тема 1.3.

Некоторые методы расчета сложных электрических цепей

Содержание учебного материала

6

1

Метод наложения

2

2

Метод узловых и контурных уравнений

2

3

Метод контурных токов

2

4

Метод узлового напряжения при расчете цепей с двумя узлами

2

5

Метод эквивалентного генератора

1

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

«Расчет сложных цепей постоянного тока»

2

Контрольные работы:

«Расчет сложных электрических цепей»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Ответы на контрольные вопросы;

Решение вариативных задач

4

Раздел 2. Электрическое и магнитное поле


27


Тема 2.1. Электрическое поле в вакууме

Содержание учебного материала

2

1

Электростатическое поле. Закон Кулона

2

2

Напряженность электрического поля. Электрический потенциал

2

3

Наглядное изображение электрического поля

2

4

Поток вектора напряженности. Теорема Гаусса

2

5

Применение теоремы Гаусса для расчета полей заряженных тел

1

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

2

Тема 2.2.

Расчет электростатических цепей

Содержание учебного материала

2

1

Электрическая емкость в системе заряженных тел

2

2

Конденсатор. Емкость конденсатора

2

3

Расчет электростатических цепей

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

2

Тема 2.3. Понятие магнитного поля

Содержание учебного материала

4

1

Магнитное поле как вид материи

2

2

Характеристики и параметры магнитного поля (напряженность, магнитное напряжение, намагничивающая сила, магнитная индукция, магнитный поток)

2

3

Магнитная постоянная

2

4

Изображение магнитного поля

2

5

Закон полного тока

2

6

Магнитные свойства вещества

2

7

Магнитный гистерезис

2

8

Первоначальная и основная кривая намагничивания

2

9

Магнито-мягкие и магнито-твердые материалы

1

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

2


Тема 2.4. Электромагнитная индукция

Содержание учебного материала

6

1

Проводник с током в магнитном поле

2

2

Закон Ампера

2

3

Сила Лоренца

2

4

Работа электромагнитных сил

2

5

Явление электромагнитной индукции

2

6

Техническое использование явления электромагнитной индукции

2

7

Принцип действия генератора и электродвигателя

2

8

Явление самоиндукции. Индуктивность. Потокосцепление. ЭДС самоиндукции

2

9

Явление взаимоиндукции. Коэффициент взаимной индуктивности, коэффициент связи.

2

10

Индуктивно-связанные катушки

2

11

ЭДС взаимоиндукции

2

12

Конструкция и принцип действия трансформатора

2

13

Вихревые токи и борьба с ними

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

4

Тема 2.5.

Энергия электрического и магнитного поля

Содержание учебного материала

2


1

Энергия электрического поля

1

2

Выражение энергии через характеристики конденсатора

1

3

Энергия магнитного поля

1

4

Выражение энергии через характеристики катушки с током

1

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Ответы на контрольные вопросы;

Решение вариативных задач

1

Раздел 3. Электрические цепи переменного тока


38


Тема 3.1.

Начальные сведения о переменном токе

Содержание учебного материала

4

1

Понятие переменного электрического тока

2

2

Уравнение и графики синусоидальных величин, их характеристики

2

3

Получение синусоидального тока

2

4

Фаза, начальная фаза

2

5

Среднее и действующее значение переменного синусоидального тока

2

6

Выражение синусоидальных величин в прямоугольной системе координат. Векторные диаграммы

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

2

Тема 3.2.

Расчет цепей переменного тока с помощью векторных диаграмм

Содержание учебного материала

8

1

Анализ цепи с активным сопротивлением

2

2

Анализ цепи с катушкой индуктивности

2

3

Анализ цепи с емкостью

2

4

Неразветвленная цепь переменного тока

2

5

Резонанс напряжений

2

6

Неразветвленная цепь с произвольным числом активных и реактивных элементов

2

7

Разветвленная цепь переменного тока

2

8

Резонанс токов

2

9

Разветвленная цепь с произвольным числом активных и реактивных элементов

2

10

Расчет цепи со смешанным соединением активных и реактивных элементов

2

11

Коэффициент мощности и его технико-экономическое значение

1

Лабораторные работы:

«Исследование RLC цепей»;

«Последовательное соединение RLC. Резонанс напряжений»;

«Параллельное соединение LC. Резонанс токов»;

«Улучшение коэффициента мощности»

2


Практические занятия:

«Анализ цепей переменного тока»;

«Расчет цепей переменного тока с помощью векторных диаграмм»

2

Контрольные работы:

«Расчет цепей переменного тока с помощью векторных диаграмм»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы;

Ответы на контрольные вопросы

6

Тема 3.3.

Расчет цепей переменного тока с помощью комплексных чисел

Содержание учебного материала

4

1

Три формы представления комплексного числа. Переход от одной формы в другую

2

2

Синусоидальный ток и напряжение в комплексной форме

2

3

Сопротивление в комплексной форме

2

4

Проводимость в комплексной форме

2

5

Мощность в комплексной форме

2

6

Основные законы электротехники в комплексной форме

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

«Расчет цепей переменного тока с помощью комплексных чисел»

2

Контрольные работы:

«Расчет цепей переменного тока в комплексной форме»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Ответы на контрольные вопросы;

Решение вариативных задач

4


Раздел 4.

Трехфазные цепи переменного синусоидального тока


12


Тема 4.1.

Основные понятия трехфазных систем

Содержание учебного материала

2

1

Основные понятия и определения трехфазной системы ЭДС, напряжений и токов

1

2

Получение трехфазного тока

1

3

Волновая, векторная диаграмма

2

4

Соединение обмоток генератора «звездой» и «треугольником»

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

1

Тема 4.2.

Расчет трехфазных цепей

Содержание учебного материала

2

1

Симметричная нагрузка в трехфазной цепи при соединении обмоток генератора «звездой»

2

2

Симметричная нагрузка в трехфазной цепи при соединении обмоток генератора «треугольником»

2

3

Расчет несимметричной трехфазной системы

2

4

Расчет мощности в трехфазной системе

2

Лабораторные работы:

«Исследование трехфазной цепи при соединении приемников «звездой»;

«Исследование трехфазной цепи при соединении приемников «треугольником»

4


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы

3

Раздел 5.

Переходные процессы в линейных электрических цепях


6


Тема 5.1.

Переходные процессы в линейных электрических цепях

Содержание учебного материала

2

1

Основные сведения о переходных процессах

1

2

Первый закон коммутации

1

3

Второй закон коммутации

1

4

Заряд и разряд конденсатора на сопротивление. Графики переходного процесса. Постоянная времени.

2

Лабораторные работы:

«Исследование переходных процессов»

2


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы;

Ответы на контрольные вопросы;

Подготовка к выполнению лабораторной работы;

Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы;

Решение вариативных задач

2


Раздел 6.

Нелинейные электрические цепи


3


Тема 6.1.

Нелинейные цепи постоянного и переменного тока

Содержание учебного материала

2

1

Нелинейные элементы. Основные понятия и определения.

2

2

Статическое и динамическое сопротивление нелинейного элемента

2

3

Аналитический расчет нелинейных цепей

2

4

Графический расчет нелинейных цепей

2

5

Общие сведения о нелинейных цепях переменного тока

1

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

1

Раздел 7. Электрические цепи с несинусоидальными периодическими напряжениями и токами


6


Тема 7.1.

Основные понятия

Содержание учебного материала

2

1

Причины возникновения несинусоидальных ЭДС, напряжений и токов

1

2

Аналитическое разложение периодической функции в ряд Фурье

1

3

Определение коэффициентов ряда Фурье аналитическим и графо-аналитическим способом

1

4

Виды симметричных периодических кривых

1

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Ответы на контрольные вопросы

1

Тема 7.2.

Расчет цепей с несинусоидальными периодическими напряжениями и токами

Содержание учебного материала

2

1

Действующее значение тока и напряжения

2

2

Мощность в цепи с несинусоидальными токами и напряжениями

2

3

Расчет цепи с несинусоидальными токами и напряжениями

2

Лабораторные работы:

-


Практические занятия:

-

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта лекций;

Решение вариативных задач

1

Примерная тематика курсовой работы (проекта)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)

-

Всего:

138

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета электротехники; лаборатории электротехники.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя.


Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор и электронная панель или электронная доска.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: лабораторные установки и макетные стенды по курсу «Электротехника», компьютеры с лицензионным программным обеспечением (операционная система, пакет офисных программ и программа Multisim).


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  • Ф.В. «Теоретические основы электротехники»: учебник для сред. проф. образования – М.: Высшая школа, 2008

  • В.С. Попов «Теоретические основы электротехники»: учеб. для сред. проф. образования – М.: Энергия, 2008

  • М.Ю. Зайчик «Сборник задач и упражнений по теоретической электротехнике»: учеб. пособие для студ. Сред. проф. образования. – М.: Энергоатомиздат, 2006


Дополнительные источники:

  • Панфилов Д.И. и др. Электротехника и электроника в экспериментах и упражнениях т.1. – М.: Академия, 2004.

  • Панфилов Д.И. и др. Электротехника и электроника в экспериментах и упражнениях т.2. – М.: Академия, 2004.

  • Ярочкина Г.В., Володарская А.А. Электротехника. Рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2004.

  • http://www.chipdip.ru/video.aspx «Видео: Чип и Дип – Электронные компоненты и приборы»



4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


выполнять по заданным условиям расчёты несложных электрических цепей постоянного и переменного тока, магнитных цепей


Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2,3.2;

Оценка результатов выполнения практических работ к темам 1.2, 1.3, 3.2,3.3;

собирать несложные электрические цепи по заданным принципиальным схемам


Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2, 3.2, 4.2, 5.1;

находить неисправности в электрических цепях


Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2, 3.2, 4.2, 5.1;

выбирать и пользоваться аппаратурой и контрольно-измерительными приборами


Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2, 3.2, 4.2, 5.1;

Знания:


основные электрические и магнитные явления, их физическую сущность и возможность практического использования;


Оценка результатов выполнения домашних работ к темам

Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3;

физические законы, на которых основана электротехника и вытекающие из этих законов следствия;


Оценка результатов выполнения домашних работ к темам

Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2;

правила и методы расчёта различных электрических цепей;


Оценка результатов выполнения домашних работ к темам

Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3;

наиболее употребительные термины и определения теоретической электротехники;


Оценка результатов выполнения домашних работ к темам;

Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3;

условные графические обозначения элементов электрических цепей, применяемых в электрических расчётных схемах;


Оценка результатов выполнения домашних работ к темам;

Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3;

единицы измерения и буквенные обозначения электрических и магнитных величин.


Оценка результатов выполнения домашних работ к темам;

Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3;
















































5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения, № страницы с изменением


Было



Стало


Основание:



Подпись лица, внесшего изменения





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!