Государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Губернский колледж»
«Согласовано» «Утверждаю»
1-ый заместитель директора Директор ГАПОУ МО
____________Т.Ю. Лебедева «Губернский колледж»
____________ А.И. Лысиков «__» _______________ 20___г. «__»______________ 20___г
Рассмотрено на заседании
ПЦК общественных дисциплин
протокол № __ от _________ 20__г.
Председатель _____________ Н.В. Янкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»
«общепрофессионального цикла»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности
15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Серпухов
2017 г.
Составитель: Тимофеев А.В., преподаватель ГАПОУ МО «Губернский колледж»
Эксперты:
Внутренняя экспертиза
Техническая экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАПОУ МО «Губернский колледж»
Содержательная экспертиза: Светлова Т.А., председатель ПЦК специальных дисциплин ГАПОУ МО «Губернский колледж»
Рабочая программа учебной дисциплины «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА для специальности среднего профессионального образования технического профиля 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА» для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России № 975 от «11» августа 2014 года.
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.)
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС.
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
- ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 4 |
- СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 6 |
- условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
| 14 |
- Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
| 15 |
- ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
| 17 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Электротехника и электроника»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл, является общепрофессиональной дисциплиной
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
выполнять по заданным условиям расчёты несложных электрических цепей постоянного и переменного тока, магнитных цепей,
собирать несложные электрические цепи по заданным принципиальным схемам;
находить неисправности в электрических цепях;
выбирать и пользоваться аппаратурой и контрольно-измерительными приборами.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
основные электрические и магнитные явления, их физическую сущность и возможность практического использования;
физические законы, на которых основана электротехника и вытекающие из этих законов следствия;
правила и методы расчёта различных электрических цепей;
наиболее употребительные термины и определения теоретической электротехники;
условные графические обозначения элементов электрических цепей, применяемых в электрических расчётных схемах;
единицы измерения и буквенные обозначения электрических и магнитных величин.
Техник-механик должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 138 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 92 часов;
самостоятельной работы обучающегося 46 часов.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 114 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов;
самостоятельной работы обучающегося 26 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 114 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 88 |
в том числе: | |
теоретические занятия | 62 |
лабораторные занятия | 26 |
практические занятия | лр |
контрольные работы | 3 |
курсовая работа (проект) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 26 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | - |
Проработка конспекта лекций; Решение вариативных задач; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы | 8 6 2 5 5 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Электротехника и электроника»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Линейные электрические цепи постоянного тока | | 46 | |
Тема 1.1. Физические процессы в электрических цепях | Содержание учебного материала | 8 |
1 | Введение | 1 |
2 | Электропроводность веществ | 2 |
3 | Понятие об электрическом токе | 2 |
4 | Понятие об электрическом сопротивлении и проводимости проводника | 2 |
5 | Понятие об электрической цепи. Элементы электрической цепи | 2 |
6 | Источник электрической энергии. Мощность источника | 2 |
7 | Потребитель электрической энергии. Закон Джоуля-Ленца. Мощность потребителя | 2 |
8 | Закон Ома для участка и всей цепи. | 2 |
9 | Баланс мощностей | 2 |
10 | Работа источника в режиме генератора и потребителя | 2 |
11 | Режимы работы электрических цепей | 2 |
12 | Потери напряжения в проводах | 2 |
13 | Законы Кирхгофа | 2 |
Лабораторные работы: «Знакомство с лабораторией. Техника безопасности. Работа с измерительными приборами. Составление схем по описанию. Сборка схем»; «Исследование цепи с двумя источниками. Режим генератора и потребителя»; «Исследование режимов работы электрической цепи постоянного тока»; «Измерение потери напряжения в проводах. Определение сопротивления проводов»; «Анализ первого и второго законов Кирхгофа» | 5 | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы; Решение вариативных задач | 4 |
Тема 1.2. Расчет простых электрических цепей | Содержание учебного материала | 4 |
1 | Неразветвленная цепь постоянного тока | 2 |
2 | Разветвленная цепь постоянного тока | 2 |
3 | Расчет электрических цепей при произвольном соединение элементов и одном источнике | 2 |
4 | Соединение резисторов «звездой» и «треугольником» | 2 |
5 | Расчет цепей с помощью электрического потенциала. Построение потенциальной диаграммы | 2 |
Лабораторные работы: «Исследование цепей с последовательным и параллельным соединением резисторов»; «Исследование цепи со смешанным соединением резисторов»; «Снятие потенциалов различных точек цепи и построение потенциальной диаграммы» | 3 | |
Практические занятия: «Расчет цепей постоянного тока с одним источником» | 2 |
Контрольные работы: «Расчет простых электрических цепей» | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы; Решение вариативных задач | 6 |
Тема 1.3. Некоторые методы расчета сложных электрических цепей | Содержание учебного материала | 6 |
1 | Метод наложения | 2 |
2 | Метод узловых и контурных уравнений | 2 |
3 | Метод контурных токов | 2 |
4 | Метод узлового напряжения при расчете цепей с двумя узлами | 2 |
5 | Метод эквивалентного генератора | 1 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: «Расчет сложных цепей постоянного тока» | 2 |
Контрольные работы: «Расчет сложных электрических цепей» | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: Ответы на контрольные вопросы; Решение вариативных задач | 4 |
Раздел 2. Электрическое и магнитное поле | | 27 | |
Тема 2.1. Электрическое поле в вакууме | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Электростатическое поле. Закон Кулона | 2 |
2 | Напряженность электрического поля. Электрический потенциал | 2 |
3 | Наглядное изображение электрического поля | 2 |
4 | Поток вектора напряженности. Теорема Гаусса | 2 |
5 | Применение теоремы Гаусса для расчета полей заряженных тел | 1 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 2 |
Тема 2.2. Расчет электростатических цепей | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Электрическая емкость в системе заряженных тел | 2 |
2 | Конденсатор. Емкость конденсатора | 2 |
3 | Расчет электростатических цепей | 2 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 2 |
Тема 2.3. Понятие магнитного поля | Содержание учебного материала | 4 |
1 | Магнитное поле как вид материи | 2 |
2 | Характеристики и параметры магнитного поля (напряженность, магнитное напряжение, намагничивающая сила, магнитная индукция, магнитный поток) | 2 |
3 | Магнитная постоянная | 2 |
4 | Изображение магнитного поля | 2 |
5 | Закон полного тока | 2 |
6 | Магнитные свойства вещества | 2 |
7 | Магнитный гистерезис | 2 |
8 | Первоначальная и основная кривая намагничивания | 2 |
9 | Магнито-мягкие и магнито-твердые материалы | 1 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 2 |
Тема 2.4. Электромагнитная индукция | Содержание учебного материала | 6 |
1 | Проводник с током в магнитном поле | 2 |
2 | Закон Ампера | 2 |
3 | Сила Лоренца | 2 |
4 | Работа электромагнитных сил | 2 |
5 | Явление электромагнитной индукции | 2 |
6 | Техническое использование явления электромагнитной индукции | 2 |
7 | Принцип действия генератора и электродвигателя | 2 |
8 | Явление самоиндукции. Индуктивность. Потокосцепление. ЭДС самоиндукции | 2 |
9 | Явление взаимоиндукции. Коэффициент взаимной индуктивности, коэффициент связи. | 2 |
10 | Индуктивно-связанные катушки | 2 |
11 | ЭДС взаимоиндукции | 2 |
12 | Конструкция и принцип действия трансформатора | 2 |
13 | Вихревые токи и борьба с ними | 2 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 4 |
Тема 2.5. Энергия электрического и магнитного поля | Содержание учебного материала | 2 | |
1 | Энергия электрического поля | 1 |
2 | Выражение энергии через характеристики конденсатора | 1 |
3 | Энергия магнитного поля | 1 |
4 | Выражение энергии через характеристики катушки с током | 1 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Ответы на контрольные вопросы; Решение вариативных задач | 1 |
Раздел 3. Электрические цепи переменного тока | | 38 | |
Тема 3.1. Начальные сведения о переменном токе | Содержание учебного материала | 4 |
1 | Понятие переменного электрического тока | 2 |
2 | Уравнение и графики синусоидальных величин, их характеристики | 2 |
3 | Получение синусоидального тока | 2 |
4 | Фаза, начальная фаза | 2 |
5 | Среднее и действующее значение переменного синусоидального тока | 2 |
6 | Выражение синусоидальных величин в прямоугольной системе координат. Векторные диаграммы | 2 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 2 |
Тема 3.2. Расчет цепей переменного тока с помощью векторных диаграмм | Содержание учебного материала | 8 |
1 | Анализ цепи с активным сопротивлением | 2 |
2 | Анализ цепи с катушкой индуктивности | 2 |
3 | Анализ цепи с емкостью | 2 |
4 | Неразветвленная цепь переменного тока | 2 |
5 | Резонанс напряжений | 2 |
6 | Неразветвленная цепь с произвольным числом активных и реактивных элементов | 2 |
7 | Разветвленная цепь переменного тока | 2 |
8 | Резонанс токов | 2 |
9 | Разветвленная цепь с произвольным числом активных и реактивных элементов | 2 |
10 | Расчет цепи со смешанным соединением активных и реактивных элементов | 2 |
11 | Коэффициент мощности и его технико-экономическое значение | 1 |
Лабораторные работы: «Исследование RLC цепей»; «Последовательное соединение RLC. Резонанс напряжений»; «Параллельное соединение LC. Резонанс токов»; «Улучшение коэффициента мощности» | 2 | |
Практические занятия: «Анализ цепей переменного тока»; «Расчет цепей переменного тока с помощью векторных диаграмм» | 2 |
Контрольные работы: «Расчет цепей переменного тока с помощью векторных диаграмм» | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы; Ответы на контрольные вопросы | 6 |
Тема 3.3. Расчет цепей переменного тока с помощью комплексных чисел | Содержание учебного материала | 4 |
1 | Три формы представления комплексного числа. Переход от одной формы в другую | 2 |
2 | Синусоидальный ток и напряжение в комплексной форме | 2 |
3 | Сопротивление в комплексной форме | 2 |
4 | Проводимость в комплексной форме | 2 |
5 | Мощность в комплексной форме | 2 |
6 | Основные законы электротехники в комплексной форме | 2 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: «Расчет цепей переменного тока с помощью комплексных чисел» | 2 |
Контрольные работы: «Расчет цепей переменного тока в комплексной форме» | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Ответы на контрольные вопросы; Решение вариативных задач | 4 |
Раздел 4. Трехфазные цепи переменного синусоидального тока | | 12 | |
Тема 4.1. Основные понятия трехфазных систем | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Основные понятия и определения трехфазной системы ЭДС, напряжений и токов | 1 |
2 | Получение трехфазного тока | 1 |
3 | Волновая, векторная диаграмма | 2 |
4 | Соединение обмоток генератора «звездой» и «треугольником» | 2 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 1 |
Тема 4.2. Расчет трехфазных цепей | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Симметричная нагрузка в трехфазной цепи при соединении обмоток генератора «звездой» | 2 |
2 | Симметричная нагрузка в трехфазной цепи при соединении обмоток генератора «треугольником» | 2 |
3 | Расчет несимметричной трехфазной системы | 2 |
4 | Расчет мощности в трехфазной системе | 2 |
Лабораторные работы: «Исследование трехфазной цепи при соединении приемников «звездой»; «Исследование трехфазной цепи при соединении приемников «треугольником» | 4 | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы | 3 |
Раздел 5. Переходные процессы в линейных электрических цепях | | 6 | |
Тема 5.1. Переходные процессы в линейных электрических цепях | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Основные сведения о переходных процессах | 1 |
2 | Первый закон коммутации | 1 |
3 | Второй закон коммутации | 1 |
4 | Заряд и разряд конденсатора на сопротивление. Графики переходного процесса. Постоянная времени. | 2 |
Лабораторные работы: «Исследование переходных процессов» | 2 | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы; Ответы на контрольные вопросы; Подготовка к выполнению лабораторной работы; Обработка результатов экспериментальных данных лабораторной работы; Решение вариативных задач | 2 |
Раздел 6. Нелинейные электрические цепи | | 3 | |
Тема 6.1. Нелинейные цепи постоянного и переменного тока | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Нелинейные элементы. Основные понятия и определения. | 2 |
2 | Статическое и динамическое сопротивление нелинейного элемента | 2 |
3 | Аналитический расчет нелинейных цепей | 2 |
4 | Графический расчет нелинейных цепей | 2 |
5 | Общие сведения о нелинейных цепях переменного тока | 1 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 1 |
Раздел 7. Электрические цепи с несинусоидальными периодическими напряжениями и токами | | 6 | |
Тема 7.1. Основные понятия | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Причины возникновения несинусоидальных ЭДС, напряжений и токов | 1 |
2 | Аналитическое разложение периодической функции в ряд Фурье | 1 |
3 | Определение коэффициентов ряда Фурье аналитическим и графо-аналитическим способом | 1 |
4 | Виды симметричных периодических кривых | 1 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Ответы на контрольные вопросы | 1 |
Тема 7.2. Расчет цепей с несинусоидальными периодическими напряжениями и токами | Содержание учебного материала | 2 |
1 | Действующее значение тока и напряжения | 2 |
2 | Мощность в цепи с несинусоидальными токами и напряжениями | 2 |
3 | Расчет цепи с несинусоидальными токами и напряжениями | 2 |
Лабораторные работы: | - | |
Практические занятия: | - |
Контрольные работы: | - |
Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспекта лекций; Решение вариативных задач | 1 |
Примерная тематика курсовой работы (проекта) | - | |
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) | - |
Всего: | 138 |
3. условия реализации программы дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета электротехники; лаборатории электротехники.
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор и электронная панель или электронная доска.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: лабораторные установки и макетные стенды по курсу «Электротехника», компьютеры с лицензионным программным обеспечением (операционная система, пакет офисных программ и программа Multisim).
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Ф.В. «Теоретические основы электротехники»: учебник для сред. проф. образования – М.: Высшая школа, 2008
В.С. Попов «Теоретические основы электротехники»: учеб. для сред. проф. образования – М.: Энергия, 2008
М.Ю. Зайчик «Сборник задач и упражнений по теоретической электротехнике»: учеб. пособие для студ. Сред. проф. образования. – М.: Энергоатомиздат, 2006
Дополнительные источники:
Панфилов Д.И. и др. Электротехника и электроника в экспериментах и упражнениях т.1. – М.: Академия, 2004.
Панфилов Д.И. и др. Электротехника и электроника в экспериментах и упражнениях т.2. – М.: Академия, 2004.
Ярочкина Г.В., Володарская А.А. Электротехника. Рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2004.
http://www.chipdip.ru/video.aspx «Видео: Чип и Дип – Электронные компоненты и приборы»
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
выполнять по заданным условиям расчёты несложных электрических цепей постоянного и переменного тока, магнитных цепей | Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2,3.2; Оценка результатов выполнения практических работ к темам 1.2, 1.3, 3.2,3.3; |
собирать несложные электрические цепи по заданным принципиальным схемам | Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2, 3.2, 4.2, 5.1; |
находить неисправности в электрических цепях | Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2, 3.2, 4.2, 5.1; |
выбирать и пользоваться аппаратурой и контрольно-измерительными приборами | Оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 1.1, 1.2, 3.2, 4.2, 5.1; |
Знания: | |
основные электрические и магнитные явления, их физическую сущность и возможность практического использования; | Оценка результатов выполнения домашних работ к темам Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3; |
физические законы, на которых основана электротехника и вытекающие из этих законов следствия; | Оценка результатов выполнения домашних работ к темам Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2; |
правила и методы расчёта различных электрических цепей; | Оценка результатов выполнения домашних работ к темам Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3; |
наиболее употребительные термины и определения теоретической электротехники; | Оценка результатов выполнения домашних работ к темам; Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3; |
условные графические обозначения элементов электрических цепей, применяемых в электрических расчётных схемах; | Оценка результатов выполнения домашних работ к темам; Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3; |
единицы измерения и буквенные обозначения электрических и магнитных величин. | Оценка результатов выполнения домашних работ к темам; Оценка результатов выполнения контрольных работ к темам 1.2, 1.3, 3.2, 3.3; |
5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения, № страницы с изменением |
Было | Стало |
Основание: Подпись лица, внесшего изменения |