СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс на 3 часа для класса коррекции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная программа для коррекционного класса  седьмого вида.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс на 3 часа для класса коррекции»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по алгебре в 7 б, классе может быть использована для обучения в специальном (коррекционном) классе VII вида и реализуется на основе следующих документов:

1.Програмо-методические материалы. Математика.5-11 кл.Тематическое планирование. / сост .Г.М.Кузнецова -2-е изд. - М.: Дрофа. 2004г. 192с

2. Стандарт основного общего образования по математике. ( Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1084).  //Математика в   школе. – 2004 г.

3. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров,  А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.      

4.Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год,

В основу взят учебник для общеобразовательных учреждений « АЛГЕБРА 7» авторы: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И.Нешков , С,В,Суворова.-М: Просвещение 2016 г. -271с. «Дидактические материалы по алгебре 7 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева и др. изд. Москва « Просвещение». 2015 г.-96с.

Распределение учебных часов по четвертям:

1 четверть 3 час х 9 нед = 27 час 3 четверть 3 час х 10 нед = 30 час

2 четверть 3 час х 7 нед = 21 час 4 четверть 3 час х 8 нед = 24 час

Всего за год -- 102 час

Контрольных работ – 11, работа в тетрадях -графики -5.


При планировании учитывается, что алгебра ведется в коррекционном классе, поэтому добавляется 1 час для коррекции. Отличительной особенностью отстающих в учении школьников является слабое развитие у них продуктивной деятельности. Это выражается в несформированности таких операций мышления, как анализ и синтез, в неумении выделять существенные признаки и провести обобщение, в низком уровне развития абстрактного мышления. Для них характерно неумение организовать свою умственную деятельность, отсутствие навыков самоконтроля. Они не могут сконцентрировать свое внимание на поставленной задаче, часто отвлекаются, многие из них имеют плохую память. Дети плохо читают и не умеют вникнуть в смысл прочитанного.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕЙ И СОДЕРЖАНИЯ.

Целью изучения является:

-продолжаем развивать вычислительные навыки ( весь курс);

-осуществляется функциональная подготовка школьников ( темы: «Функции», « Системы линейных уравнений»);

-отрабатываем тождественные преобразования ( темы: «Выражения Тождества. Уравнения», « Формулы сокращенного умножения», « Многочлены»);

-формирование и развитие формально-оперативных алгебраических знаний и умений ( весь курс);

- интенсивное интеллектуальное развитие средствами математики на материале, отвечающим возрастным особенностям детей.

Обязательный минимум содержания основной образовательной программы по главам следующий:

Глава 1 «ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА.УРАВНЕНИЯ.» (14 час) Данная тема является связующим звеном между курсом математики V-VI классов и курсом алгебры в VII классе при систематизации вычислительных навыков. Особо следует уделит внимание вопросам: употребление знаков≤ и ≥, записи и чтению двойных неравенств, понятиям тождества и тождественных преобразований.

Глава 2 « ФУНКЦИИ» (15 час ) Данная тема является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся. Изучается линейная функция и ее частный вид- прямая пропорциональность.

Глава 3 « СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» ( 14 час ) Дается определение степени с натуральным показателем и ее свойства. Изучаются свойства функций у = х 2 и у = х3 . Важно рассмотреть особенности расположения их графиков в координатной плоскости.

Глава 4 « МНОГОЧЛЕНЫ» (18час ) Тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Уделяется внимание разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Применяется в решении уравнений.

Глава 5 « ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ» ( 18 час ) Усвоить и применять в решении примеров формулы : разность квадратов, квадрат суммы и разности.

Глава 6 « СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ» ( 17 час ) Система уравнений с двумя переменными. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

ПОВТОРЕНИЕ (6 час) Систематизация и обобщение знаний за курс алгебры 7 класс

О р г а н и з а ц и я у ч е б н о г о п р о ц е с с а.

Организуя учебный процесс, нужно постоянно иметь в виду следующее:

-учебная деятельность должна быть богатой и доступной по содержанию;

-требовать от школьников интеллектуального напряжения, в тоже время, особенно на первых порах при изучении алгебры, должны быть небольшие по охвату материалы, доступны детям;

-важно, чтобы школьники поверили в свои силы, испытали успех в учебе .Мотивацией учения должны быть поощрение, похвала за малейшее продвижение, чувство удовольствия от преодоления препятствий;

-важным и непременным принципом работы является внимание к речевому развитию: учащиеся на уроке должны много говорить и записывать. Они должны объяснять свои действия вслух, ссылаться на известные правила, факты, высказывать догадки, предлагать способы решения, задавать вопросы;

-при решении текстовых задач практиковать следующее:

1) пересказывать условие задачи своими словами;

2) объяснять смысл новых непонятных слов;

3) выделять ,что дано и что надо найти;

4) уметь составить уравнение и решить его;

5) расширять круг задаваемых вопросов ( « А что еще можно было бы узнать?» )

-для повышения интереса к учебе и снятия напряжения практиковать физкультминутки, упражнения на концентрацию внимания .

-использование наглядности для развития наглядно-действенного мышления ( таблицы, памятки по решению примеров и задач, шпаргалки « узелки на память»;

-целенаправленно формировать навыки самоконтроля;

- уделять внимание развитию коммуникативности учащихся.

Формы организаций занятий - урок с выполнением домашнего задания, используются всевозможные формы и методы обучения:

- эвристические беседы;

- работа с учебником;

-наглядность;

- самостоятельные и практические работы;

- индивидуальная работа;

- математические тесты;

Домашнее задание даются ежеурочно ( 3-4 номера) с обязательным инструктажем и выборочной его проверкой на следующем уроке. Для коррекции знаний обязательно предлагается перед контрольной работой домашняя контрольная работа , в которой подробно разбираются ошибки.










УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№п

Название раздела, темы

Кол-во

часов

Доминирующие цели

Основные понятия

Формы

контроля

Тема 1. Глава1.ВЫРАЖЕНИЯ.ТОЖДЕСТВА.УРАВНЕНИЯ


1.Числовые выражения

2.Выражения с переменными

3.Сравнение значений выражений

4.Свойства действий над числами

5.Тождества.Тождественные преобразования выражений

Контрольная работа № 1

Работа над ошибками

6.Уравнение и его корни

7Линейное уравнение с одной переменной

8.Решение задач с одной переменной

9.10.Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

Контрольная работа № 2

Работа над ошибками


Тема 2. Глава 2 ФУНКЦИИ


12.Что такое функция

13.Вычисление значений функции по формуле

14.График функции

15.Прямая пропорциональность и ее график

16.Линейная функция и ее график

Контрольная работа № 3

Работа над ошибками


Тема 3. Глава 3 СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

18.Определение степени с натуральным показателем

19.Умножение и деление степеней

20.Возведение в степень произведения и степени

21..Одночлен и его стандартный вид

22.Умножение одночленов. Возведение многочлена в степень

23. Функция y=x2 и y=x3 и их графики

Контрольная работа № 4

Работа над ошибками






Тема 4. Глава 4 МНОГОЧЛЕНЫ


25.Многочлен и его стандартный вид

26.Сложение и вычитание многочленов

27.Умножение одночлена на многочлен.

28.Вынесение общего множителя за скобки

Контрольная работа № 5

Работа над ошибками

29.Умножение многочлена на многочлен

30.Разложение многочлена на множители способом группировки

Контрольная работа № 6

Работа над ошибками


Глава 5 ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ


32.Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

33.Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

34.Умножение разности двух выражений на их сумму

35.Разложение разности квадратов на множители

36.Разложение на множители суммы и разности кубов

Контрольная работа № 7

Работа над ошибками

37.Преобразование целого выражения в многочлен

38.Применение различных способов для разложения на множители.

Контрольная работа № 8

Работа над ошибками


Глава 6. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ


40.Линейное уравнение с двумя переменными

41.График линейного уравнения с двумя переменными

42.Системы линейных уравнений с двумя переменными

Контрольная работа № 9

Работа над ошибками

43.Способ подстановки

44.Способ сложения

45.Решение задач с помощью систем уравнений

Контрольная работа № 10

Работа над ошибками


Итоговое повторение

Контрольная работа №11

Работа над ошибками


14час


1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час

1час


15час


2час

3час

2час

3час

3час

1час

1час


14час

1час

2час

2час

1час

3час

3час

1час

1час






18час


1час

2час

2час

3час

1час

1час

3час

3час

1час

1час



18час


2час


2час

2час

2час

1час

1час

1час

2час

3час

1час

1час


17 час


1час

2час

2час

1час

1час

3час

2час

3час

1час

1час



6час

Систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в 5-6 классах.

Специальное внимание следует уделить новой символике на двойное неравенство. Знакам ≤ и ≥.










Познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y = kx + b, (b≠0)

Y =KX. Добиваться аккуратности в построение графиков. Уметь по графику называть свойства функций.


Выработать умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем, обратив внимание на порядок действий. При изучении свойств функций у = х 2 и у = х3

важно рассмотреть особенности расположения их графиков в координатной плоскости. Усвоить и применять понятия абсолютная и относительная погрешности в несложных примерах.




Выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители. Приобрести навыки рассматриваемых преобразований в решении уравнений, в доказательстве тождеств.







Учащиеся должны усвоить формулы ( а – в )( а +в )= а2 - в2

( а – в)2 = а2 - 2ав + в2;

(а + в )2 = а 2 + 2ав + в2 ; знать их словесные формулировки, уметь применять эти формулы как для преобразования произведения в многочлен ( слева направо), так и для разложения на множители ( справа налево).Выработать навыки обнаружения формул в примерах.






Сформировать умение строить график уравнения ах + вх = с, где а ≠ о или в ≠ о, при различных значениях а, в и с.

Знать и уметь решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом сложения, способом подстановки графическим способом.



Систематизация и обобщение знаний по курсу алгебра 7 класс

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнения с одним неизвестным неизвестны и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.












Функция, область определения функции. Способы задания функций. График функции. Функция y = kx+ b и ее график. Функция y = kx и ее график.









Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2 и у = х3 и их графики. Измерение величин. Абсолютная и относительная погрешности приближенного значения.










Многочлен. Стандартный вид многочлена, степень многочлена Сложение, вычитание, умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.











Формулы: разность квадратов, квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения













Система уравнений с двумя переменными. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.







Выражения, тождества, уравнения, функции, степень с натуральным показателем, многочлены, формулы сокращенного умножения, системы линейных уравнений



К.р.№ 1, №2
















К.р №3


Тетради-графики с планом описания свойств







Работа в тет.-гр.


К.р №4
















К.р.№5,

№6













К.р.№7,

№ 8














К.р.№9

К.р.№10







К.р.№11























ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Математический язык. Математическая модель

Знать: - понятие числового выражения;

  • понятие алгебраического выражения, переменная, значения числового выражения, значения выражения с переменными;

  • допустимые значения переменных;

- термины: «математический язык», «математическая модель»;

- понятие о трех этапах математического моделирования.

Уметь: -выполнять арифметические операции с обыкновенными и деся­тичными дробями, с положительными и отрицательными числами;

  • находить числовые значения арифметических и алгебраиче­ских выражений;

- решать линейные уравнения;

- составлять математические модели реальных ситуаций (про­стейшие случаи);

- описывать реальные ситуации, соответствующие заданной математической моделью;

- реализовывать три этапа математического моделирования в простейших ситуациях.

Линейная функция

Знать: -понятия координатной прямой и плоскости, ко­ординат точек на прямой и плоскости;

  • понятия линейного уравнения с двумя переменными и его решения;

  • понятия линейной функции и ее углового коэффициента, прямой пропорциональности;

  • описание словами алгоритмов построении графиков прямой пропорциональности, линейной функции, линейного уравнения с двумя переменными;

  • характеристики взаимного расположения на координатной плоскости графиков двух линейных функций, заданных аналити­чески.

Уметь: -находить координаты точки в координатной плоскости, стро­ить точку по координатам;

  • строить графики уравнений x = a, y = b, y = kx, y = kx + m, ax + by + c = 0 ;

  • преобразовывать линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции;

- находить точки пересечения графиков двух линейных урав­нений, двух линейных функций;

- находить наибольшее и наименьшее значение линейной функции на заданном числовом промежутке.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Знать: -понятия системы двух линейных уравнений с двумя пере­менными и ее решения;

  • описание словами графического метода решения системы, метода подстановки, метода алгебраического сложения.

Уметь: -определять, является ли заданная пара чисел решением за­данной системы уравнений или нет;

  • решать системы двух линейных уравнений с двумя перемен­ными графическим методом, методом подстановки, методом алгеб­раического сложения;

- решать задачи, сводящиеся к системам указанного вида.

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Знать:- понятия степени, основания степени, показателя степени;

- определение а п в случае, когда п = 1, икогда п - натуральное число, отличное от 1;

- определение степени с нулевым показателем;

- свойства степеней.

Уметь:- вычислять а п для любых значений а и любых целых неотри­цательных значений п;

- пользоваться таблицей основных степеней;

- использовать свойства степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения ал­гебраических выражений.


Одночлены. Арифметические операции над одночленами

Знать:- понятия одночлена, стандартного вида одночлена, коэффици­ента одночлена;

- понятия подобных одночленов;

  • термины: «алгоритм», «корректные» и «некорректные» зада­ния;

  • описание словами правила арифметических операций над од­ночленами.

Уметь:- приводить одночлен к стандартному виду;

  • складывать и вычитать подобные одночлены, умножать одно­члены, возводить одночлены в натуральную степень;

  • представлять заданный одночлен в виде суммы одночленов, в виде степени одночлена;

- делить одночлен на одночлен (в корректных случаях).

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

Знать:- понятия многочлена, стандартного вида многочлена;

- уметь описать словами правила выполнения арифметических операций над многочленами (сложение, вычитание, умножение многочлена на одночлен, и на многочлен);

  • формулы сокращенного умножения и их словесное описание.

Уметь: -приводить многочлен к стандартному виду;

- складывать и вычитать многочлены, приводить подобные члены, взаимно уничтожать члены многочлена;

  • умножать многочлен на одночлен и на многочлен;

- применять формулы сокращенного умножения;

- делить многочлен на одночлен;

- решать уравнения, сводящиеся после выполнения арифмети­ческих операций к уравнению вида ax= b;

- решать соответствующие текстовые задачи.



Разложение многочленов на множители

Знать : -понятия разложения многочлена на множители, тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования выражения;

  • описание словами сути метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки;

  • формулы разложения на множители, связанные с формулами сокращенного умножения.

Уметь: -использовать для разложения многочлена на множители метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, форму­лы сокращенного умножения, метод выдeлeния полного квадрата;

  • использовать разложение на множители для решения урав­нений, для рационализации вычислений, для сокращения алгеб­раических дробей.

Функция y = x2

Знать: - график функции у = х2;

- описание словами процесса графического решения уравнений и процесс построения графика кусочной функции;

- смысл записи y = f(x).

Уметь: - вычислять конкретные значения и построение графика функции у = х2;

  • строить графики функций, заданных различными формулами на различных промежутках;

  • графически решать уравнения вида f(x) = g(x), где у = f(x) и y = g(x) - известные функции;

- находить наибольшие и наименьшие значения функции y = x2 на заданном промежутке;

- читать графики;

- решать примеры на функциональную символику.



КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

К-1. (§ 1,2 )

1. Найдите значение выражения 6х -8у при х = 2/3, у = 5/8.

2. Сравните значения выражений -0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.

3. Упростите выражение: а) 2х – 3у -11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х-(х-1)+(2х+6).

4. Упростите выражение и найдите его значение : -4(2,5а – 1,5) +5,5а -8 при а=-2/9.

К-2 (§ 3)

  1. Решите уравнение: а)1/3х =12; б) 6х-10,2=0; в) 5х – 4,5 = 3х+2,5; г) 2х – (6х – 5) = 45.

  2. Таня в школу сначала идет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

  3. Решите уравнение 7х – (х +3) = 3( 2х – 1).

К -3 (§ 5,6)

  1. Функция задана формулой у = 6х + 19.Определите:а) значение у ,если х = 0,5; б) значение х, при котором у =1;в) проходит ли график фу-ии через точку А (-2;7)?

  2. а) Постройте график функции у = 2х-4. б) Укажите с помощью графика , чему равно значение у при х = 1,5.

  3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у=-2х; б) у=3.

  4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 47х-37 и у = -13х + 23.

К -4 (§ 7,8)

  1. Найдите значение выражения 1-5х2 при х = - 4.

  2. выполните действия: а) у7у12 ; б) у20: у5; в) (у2)8 ; г) ( 2у)4.

  3. Упростите выражение: а) -2ав32 в4; б)( -2а5в2)3.

  4. Постройте график функции у = х2. С помощью графика определите значение у при х = 1,5; х= -1,5.

  5. Вычислите (252 55 ) : 57 .

К -5 (§ 9,10)

  1. Выполните действия : а) ( 12ав -5а ) – (ав +6а); б) 5х(3х2 -2х – 4).

  2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 3х2 + 9ху ; б) 10х5 – 5х.

  3. Решите уравнение 4(х+1) =15х -7(2х +5).

  4. Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 час. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?

К -6 (§ 11)

  1. Выполните умножение: а) (с-2) (с-3); б) (2а-1) (3а +4); в) (5х – 2 у) (4х – у); г) (а -2) ( а2 -3а +6).

  2. Разложите на множители : а) а(а+3) -2 (а+3); б) ах –ау +5х – 5у.

  3. Упростите выражение -0,1х (2х2 +6) (5-4х2)

К -7 (§ 12,13)

1. . Преобразуйте в многочлен: а). ( а – 3 )2 ; б). ( 2х + у )2 ; в). ( 5в – 4х )( 5в + 4х ).

2. Упростите выражение: ( а – 9)2 – ( 81 + 2а)

3.Разложите на множители: а). х 2 – 25 ; б). ав 2 – ас 2 ; в). – 3а 2 – 6ав – 3ав 2 .

4. Решите уравнение: ( 2 – х )2 – х( х + 1,5 ) = 4

К -8 (§ 14)

1. Упростить выражение: а). ( х – 3)( х – 7) – 2х( 3х – 5); б). 4а( а – 2) – ( а – 4)2; в). 2( т + 1)2 – 4т

2. Разложите на множители: а). х3 – 9х; б). – 5а2 – 10ав – 5в2

3. Упростите выражение: ( у2 – 2у)2 – у2( у + 3)( у – 3) + 2у( 2у2 + 5)

4. Разложите на множители: а). 16х4 – 81; б). х2 – х – у2 – у


К -9 (§ 15,16) 1. Решите систему уравнений:

2. За 3 тетради и 5 карандашей Саша заплатил 29 рублей, а Таня за 1 тетрадь и 7 карандашей – 31 рубль. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит карандаш?

3.Решите систему уравнений:

4. Прямая у = kx + b проходит через точки А ( 3; 8 ) и В (– 4; 1 ) . Найдите k и в и запишите уравнение этой прямой.

К-11

1.Упростите выражение (а+6)2 – ( 2а (3-2а).

2. Решите систему уравнений:

3. а) Постройте график функции у = 2х -2.б) Определите, проходит ли график через точку А (-10;-20)

4. Разложите на множители х2 -3х -3у –у2.

4. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 час навстречу ему из пункта В , находящегося в 30 км от А , вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 часа после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/час.


ЗАДАНИЯ В ТЕТРАДЯХ –ГРАФИКАХ выполняются по плану

1.Название функции.

2.Найти область допустимых значений аргумента х (Д(у))

3.Найти область изменения функции у.(Е(у))

4.Построить график.( аргумент, функция)

5.Записать четверти, где нарисован график.

6. Записать нули функции (т.е. у = 0)

7.Записать промежутки знакопостоянства функции ( т.е. у 0, у

8.Записать возрастание или убывание функции.


Примеры для изучения 1. у = 2х-1, у= -3х +2, у= х, у=-х, у =х2, у =-х2, у=х3, у =- х3



С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы

для педагога

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 класы: программы ,тематическое планирование. – Дрофа .2004г-316с.

Алгебра 7: учебник для общеобразовательных учреждений - Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюг, К.И.Нешков ; под ред. С.А.Теляковского. 16 –е издание. М. Просвещение. 2016, -271с.

Дидактические материалы по алгебре 7 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева 16 – изд. Москва « Просвещение». 2015 г.-96с.

Учебно-тренировочные тесты по алгебре 7 – самиздат 2010.

Комплект таблиц по алгебре.


для учащихся


Алгебра 7: учебник для общеобразовательных учреждений - Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюг, К.И.Нешков ; под ред. С.А.Теляковского. 16 –е издание. М. Просвещение. 2016, -271с.

Дидактические материалы по алгебре 7 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева 16 – изд. Москва « Просвещение». 2015 г.-96с.



Перечень интернет – ресурсов

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://1september.ru материалы сайта «Фестиваль педагогических идей».

Выход в Интернет.

Технические и электронные средства обучения.

Тестирование online: 5 -11 классы: http://www.kokch,kts.ru /cdo.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!