5/1 | Алгебраическая дробь, основные понятия. | Алгебраическая дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений | Иметь представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. Уметь находить рациональным способом значение алгебраической дроби, обосновывать свое решение, устанавливать, при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла | 12.09 | | | |
6/2 | Основное свойство алгебраической дроби. | Основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. | Уметь распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. | 14.09 | | | |
7/3 | Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. | 15.09 | | | |
8/4 | Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | Алгебраическая дробь, алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Знать о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями..Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Уметь находить значение дроби при заданном значении переменной. | 19.09 | | | |
9/5 | Действия с алгебраическими дробями: сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наибольший общий делитель | Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Уметь находить значение дроби при заданном значении переменной. | 21.09 | | | |
10/6 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель, допустимые значения переменной | Знать о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | 22.09 | | | |
11/7 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий делитель, правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель, допустимые значения переменной | Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей, знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | 26.09 | | | |
12/8 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 28.09 | | | |
13/9 | Входная контрольная работа контрольная работа№1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | Правила сложения и вычитания алгебраических дробей. | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, находить общий знаменатель нескольких дробей, знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | 29.09 | | | |
14/10 | Умножение и деление алгебраических дробей. | Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | Иметь представление об умножении и делении алгебраических дробей, о возведении их в степень. Знать правило выполнения действий умножения и сложения алгебраических дробей. Уметь упрощать выражения наиболее рациональным способом | 3.10 | | | |
15/11 | Умножение и деление алгебраических дробей. | Алгоритмы умножения и деления алгебраических дробей, возведения дробей в степень | Знать, как пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, упрощая выражения. Уметь упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества | 5.10 | | | |
16/12 | Возведение алгебраических дробей в степень. | Возведение алгебраических дробей в степень. | Уметь возводить алгебраические дроби в степень. | 6.10 | | | |
17/13 | Преобразование рациональных выражений. | Преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательства тождества | Иметь представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями | 10.10 | | | |
18/14 | Рациональные выражения и их преобразования | Преобразование рациональных выражений с использованием всех действий с алгебраическими дробями | Знать способы преобразования рациональных выражений с алгебраическими дробями. | 12.10 | | | |
19/15 | Рациональные выражения и их преобразования | 13.10 | | | |
20/16 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | Рациональное уравнение, способ освобождения от знаменателей. Составление математических моделей реальных ситуаций Составление математических моделей реальных ситуаций | Иметь представление о рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений. Уметь определять понятия, приводить доказательства, решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении | 17.10 | | | |
21/17 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 19.10 | | | |
22/18 | Степень с отрицательным целым показателем | Степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа | Иметь представление о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, об умножении, делении и возведении в степень степени числа; выполняют более сложные преобразования выражений, содержащих степень с отрицательным показателем. | 20.10 | | | |
23/19 | Степень с отрицательным целым показателем | 24.10 | | | |
24/20 | Контрольная работа №2 по теме «Действия с алгебраическими дробями» | | Уметь выполнять действия с алгебраическими дробями с разными знаменателями. Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования рациональных выражений, доказывать тождества, решать рациональные уравнения способом освобождения от знаменателей. | 26.10 | | | |
Глава 2.ФУНКЦИЯ У= , СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ (17ч) | | | | |
25/1 | Рациональные числа | Множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодические дроби, период, сравнение рациональных чисел, арифметические действия с рациональными числами | Знать определение рационального числа, уметь выполнять действия с рациональными числами, уметь сравнивать и изображать числа на числовой прямой | 27.10 | | | |
26/2 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | Понятие квадратного корня и его обозначение, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня, понятие об иррациональном числе. | Знать определение квадратного корня, уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, решать простейшие квадратные уравнения. | 31.10 | | | |
27/3 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 2.11 | | | |
| | II ЧЕТВЕРТЬ | | | | | |
28/4 | Иррациональные числа. | Понятие иррационального числа. Десятичные приближения иррациональных чисел | Знать определение иррационального числа, уметь сравнивать рациональные числа | 14.11 | | | |
29/5 | Множество действительных чисел | Понятие действительного числа. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. | Иметь представление о множестве действительных чисел. Уметь наносить действительные числа на числовую прямую. | 16.11 | | | |
30/6 | Функция у= , её свойства и график. | Функция у= , её свойства и график, область значений функции, функция, выпуклая вверх, функция, выпуклая вниз. | Уметь строить график функции у= , знать её свойства Уметь читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений. | 17.11 | | | |
31/7 | Функция у= , её свойства и график. | 21.11 | | | |
32/8 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. | Квадратный корень из произведения, квадратный корень из дроби, вычисление корней. | Знать свойства квадратных корней Уметь применять данные свойства корней при нахождении значения выражения и вычислении корней. | 23.11 | | | |
33/9 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. | 24.11 | | | |
34/10 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе | Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе | 28.11 | | | |
35/11 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 30.11 | | | |
36/12 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1.12 | | | |
37/13 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 5.12 | | | |
38/14 | Модуль действительного числа | Модуль действительного числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, совокупность уравнений, тождество =|a|. Формула расстояния между двумя точками на координатной прямой. | Знать определение модуля действительного числа. Уметь применять свойства модуля. | 7.12 | | | |
39/15 | Модуль действительного числа | 8.12 | | | |
40/16 | Модуль действительного числа. Функция у = |х|, ее свойства и график | 12.12 | | | |
41/17 | Контрольная работа №3 по теме «Функция у= . Свойства квадратного корня.» | Множество действительных чисел. Функция у= . Свойства квадратных корней. | Иметь представление о множестве действительных чисел. Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратный корень | 14.12 | | | |
Глава 3.КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ У= . (15ч) | | Глава 3.КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ У= . (21ч) | |
42/1 | Функция у=к , её свойства и графики. | Кусочно-заданные функции, контрольные точки графика, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы, фокус параболы, функция у=к , её свойства и графики. | Знать, как строить график функции у = кх2, свойства функции. Уметь графически решать уравнения и системы уравненийУметь упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций | 15.12 | | | |
43/2 | Функция у=к , её свойства и графики. | 19.12 | | | |
44/3 | Функция y= , её свойства и график. | Функция y= , обратная пропорциональная зависимость, гипербола, ветви гиперболы, центр симметрии гиперболы, асимптоты, коэффициент обратной пропорциональности. Построение графиков функции y= , описание свойств функции | Уметь строить график функции У=к/х ,знать ее свойства. Уметь графически решать уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода | 21.12 | | | |
45/4 | Функция y= , её свойства и график. | 22.12 | | | |
46/5 | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x) | Правила построения графиков квадратичной функции y=kx2 и функции обратной пропорциональности, правило построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x) , параллельный перенос, вспомогательная система координат | Уметь с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции у = f(x+l). Уметь по алгоритму построить график функции у = f(x+l)., читать и описывать свойства графика | 26.12 | | | |
47/6 | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x) | 28.12 | | | |
48/7 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | Правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | Уметь с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции у = f(x) + m, прочитать и описать свойства функции. Уметь строить кусочно-заданные функции | 29.12 | | | |
49/8 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | 11.01 | | | |
50/9 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей. | Правило построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | Уметь с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции y=f(x+l)+m, прочитать и описать свойства функции | 12.01 | | | |
51/10 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей. | 16.01 | | | |
52/11 | Квадратичная функция, её график. Координаты вершины параболы, ось симметрии. | Квадратный трёхчлен, коэффициенты квадратного трёхчлена, выделение полного квадрата из квадратного трехчлена, квадратичная функция, график квадратичной функции, свойства квадратичной функции | Иметь представление о функции у = ах2 + + Ьх + с, о ее графике и свойствах. Знать, как строить график функции у = ах2 + + Ьх + с, описывать ее свойства по графику | 18.01 | | | |
53/12 | Функция y=ax2+bx+c, её свойства и график. | Использование свойств квадратичной функции при решении задач, алгоритм построения параболы | Иметь представление о функции у = ах2 + + Ьх + с, о ее графике и свойствах. Уметь переходить с языка формул на язык графиков и наоборот, определять число корней уравнения и системы уравнений, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | 19.01 | | | |
54/13 | Использование графиков функций для решения квадратных уравнений | Графическое решение квадратных уравнений различными способами, квадратное уравнение | Знать способы решения квадратных уравнений, применяют их на практике. Уметь свободно применять несколько способов графического решения уравнений | 23.01 | | | |
55/14 | Графическое решение квадратных уравнений и систем. | 25.01 | | | |
56/15 | Административная контрольная работа по теме «Квадратичная функция. Функция y= » | | | 26.01 | | | |
| Глава 4. Квадратные уравнения (20ч) | | | | |
57/1 | Квадратное уравнение. Основные понятия. | Квадратное уравнение, старший и второй коэффициенты, свободный член, приведенное квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения. | Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, Уметь решать неполные квадратные уравнения, Уметь решать квадратные уравнения, разложив левую часть на множители. | 30.01 | | | |
58/2 | Квадратное уравнение. Основные понятия. | 1.02 | | | |
59/3 | Формула корней квадратного уравнения | Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения | Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения. Уметь выводить формулы корней квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный | 2.02 | | | |
60/4 | Формула корней квадратного уравнения | Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант. Уметь решать простейшие квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с параметром | 6.02 | | | |
61/5 | Формула корней квадратного уравнения | Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения | Знать, как решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Уметь решать задачи на составление квадратных уравнений | 8.02 | | | |
62/6 | Формула корней квадратного уравнения | Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения, примеры решения уравнений высших степеней: методы замены переменной, разложение на множители | Знать, как решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Уметь решать задачи на составление квадратных уравнений | 9.02 | | | |
63/7 | Рациональные уравнения. | Рациональные уравнения, алгоритм решения рационального уравнения, проверка корней уравнения, посторонние корни | Знать, как решаться рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной. Уметь решать биквадратные уравнения | 13.02 | | | |
64/8 | Рациональные уравнения. | 15.02 | | | |
65/9 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 16.02 | | | |
66/10 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Рациональные уравнения, математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений | Уметь решать задачи на движение по дороге, по воде, выделяя основные этапы математического моделирования. | 20.02 | | | |
67/11 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 22.02 | | | |
68/12 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 27.02 | | | |
69/13 | Ещё одна формула корней квадратного уравнения | Формула вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом | Знать, как решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант. Уметь решать задачи на составление квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом | 1.03 | | | |
70/14 | Ещё одна формула корней квадратного уравнения | 2.03 | | | |
71/15 | Ещё одна формула корней квадратного уравнения | 6.03 | | | |
72/16 | Теорема Виета. | Теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными | Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными. Уметь составлять квадратные уравнения по их корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен | 9.03 | | | |
73/17 | Теорема Виета. | 13.03 | | | |
74/18 | Иррациональные уравнения | Иррациональные уравнения, метод возведения в квадрат, проверка корней, равносильные уравнения, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения | Иметь представление об иррациональных уравнениях, равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнений. Уметь решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях | 15.03 | | | |
75/19 | Иррациональные уравнения | 16.03 | | | |
76/20 | Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения» | 20.03 | | | |
| Глава 5.Неравенства (15ч) | | | | |
77/1 | Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. | Числовое неравенство, свойства числовых неравенств, неравенства одинакового смысла, неравенства противоположного смысла, среднее арифметическое, среднее геометрическое, неравенство Коши | Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и среднем геометрическом, о неравенстве Коши. Уметь выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных | 22.03 | | | |
78/2 | Числовые неравенства и их свойства. | 23.03 | | | |
| | | | | |
| | IV ЧЕТВЕРТЬ | | | | | |
79/3 | Числовые неравенства и их свойства. | Числовое неравенство, свойства числовых неравенств, неравенства одинакового смысла, неравенства противоположного смысла, среднее арифметическое, среднее геометрическое, неравенство Коши | Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и среднем геометрическом, о неравенстве Коши. Уметь выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных | 3.04 | | | |
80/4 | Исследование функции на монотонность | Правило возрастания и убывания функции | | 5.04 | | | |
81/5 | Исследование функции на монотонность | 6.04 | | | |
82/6 | Решение неравенств | Неравенство с одной переменной, решение неравенства с переменной, множество решений, система линейных неравенств, пересечение решение неравенств системы | Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, пересечении решений неравенств системы. Уметь изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству | 10.04 | | | |
83/7 | Решение неравенств | 12.04 | | | |
84/8 | Решение неравенств | 13.04 | | | |
85/9 | Квадратные неравенства | Квадратное неравенство, знак объединения множеств, алгоритм решения квадратного неравенства, метод интервалов | Знать алгоритм решения неравенств методом интервалов. Уметь решать квадратные неравенства методом интервалов. | 17.04 | | | |
86/10 | Квадратные неравенства | 19.04 | | | |
87/11 | Квадратные неравенства | Квадратное неравенство, знак объединения множеств, алгоритм решения квадратного неравенства, метод интервалов | Знать алгоритм решения неравенств методом интервалов. Уметь решать квадратные неравенства методом интервалов. | 20.04 | | | |
88/12 | Приближенное значение действительных чисел | Прикидка и оценка результатов вычислений Приближенное значение по недостатку, приближенное значение по избытку, округление чисел, погрешность приближения, абсолютная погрешность, правило округления, относительная погрешность | Уметь использовать знания о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач | 24.04 | | | |
89/13 | Приближенное значение действительных чисел | 26.04 | | | |
90/14 | Стандартный вид положительного числа | Стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме | Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. | 27.04 | | | |
91/15 | Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства» | 3.05 | | | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | | | | | | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ |
92/1 | Рациональные числа | Рациональные числа: натуральные, целые, рациональные. Степень с целым показателем. Стандартный вид числа | Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами. | 4.05 | | | |
93/2 | Иррациональные числа | Корень квадратный и корень кубический из неотрицательного числа. | Знать свойства корней. Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих знак радикала. | 10.05 | | | |
94/3 | Алгебраические дроби. | Преобразование рациональных выражений, решение рациональных уравнений | Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении, находить значение дроби при заданном значении переменной, преобразовывать тройки алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями, раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители несколькими способами | 11.05 | | | |
95/4 | Алгебраические дроби. | 15.05 | | | |
| | | | | |
96/5 | Квадратичная функция. Функция y= Функция у= . | Исследование функций, построение графиков функций. | Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по графику, применять приемы преобразования графиков | 17.05 | | | |
97/6 | Квадратные уравнения | Решение уравнений аналитическим и графическим методами. | Уметь решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант, передавать информацию сжато, полно, выборочно (в зависимости от ситуации), решать задачи на составление квадратных уравнений | 18.05 | | | |
98/7 | Неравенства. | Решение квадратных и линейных неравенств | Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, проводить исследование функции на монотонность, находить и использовать информацию, решать линейные и квадратные неравенства, применяя различные методы | 22.05 | | | |
99/8 | Итоговая контрольная работа | | | 24.05 | | | |
100/9 | Итоговая контрольная работа | | | 24.05 | | | |
101/10 | Работа над ошибками | | | 25.05 | | | |
102/11 | Итоговое занятие | | | 29.05 | | | |
1031 | Резерв. | | | | | | |
104/2 | Резерв. | | | | | | |
105/3 | Резерв. | | | | | | |