Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2015
В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Программой предусмотрено: 4 контрольных работ, 8 проектов, 12 самостоятельных работ
1. World languages: local or global.
2. The job of your dreams
3. Heading for a better new world?
соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.
Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.
Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.
Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.
Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,
выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ, участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.
Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..
№ | Тема | Учебный материал | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Дом.задание |
Unit 1. What do young people face in society today? I четверть (27 часов) |
Section 1. World languages: local or global? |
1 | Урок 1. Языки международного общения | To face, personal quiz, local, global | Вводный урок | Вводный урок | Предварительный, диалогическая речь | Упр.3, стр.9 |
2 | Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык? | Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose | Комбинированный урок | Обсуждение влияния языков друг на друга | Текущий, заполнение пропусков в тексте | Упр.7, стр.10 |
3 | Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции | -al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y | Тренировочный урок | Закрепление словообразования | Текущий, устный опрос | Упр.18, стр.13 |
4 | Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка | Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage | Комбинированный урок | Чтение с извлечением основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.27, стр.15 |
5 | Урок5. Как меняется английский язык | To be + V3 Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by | Урок формирования грамматических Навыков | Повторение грамматического материала пассивный залог | Текущий, беседа | Упр.32, стр.17 |
6 | Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee | Урок-дискуссия | Устная беседа | Текущий, заполнение таблицы | Упр.41, стр.19 |
7 | Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | | Урок- мини-проект Обобщение и закрепления материала раздела | Работа в группах | Текущий, предъявление презентации | защита |
Section 2. Living in a global village |
8 | Урок 8. Глобальная деревня | Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial | Комбинированный урок | Аудирование с детальным пониманием текста | Предварительный, беседа | Упр.51, стр.22 |
9 | Урок 9. Плюсы и минусы глобализации | Revision of tenses | Комбинированный урок | Закрепление временных глаголов | Текущий, грамматический тест | Упр.56, стр.24 |
10 | Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Комбинированный урок | Знакомство и закрепление новой лексики | Текущий, | Упр.62, стр.25 |
11 | Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия | Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend | Комбинированный урок | Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации. | Текущий, | Упр.69, стр.27 |
12 | Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Комбинированный урок | Совершенствование лексики (синонимы) | Текущий, краткий пересказ текста | Упр. 75, стр.28 |
13 | Урок 13. Проект: «Глобализация и ты» | globalization | Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела | Обсуждение | Текущий, предъявление презентации | Упр.76, стр.28 |
Section 3. Are you aware of your rights? |
14 | Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold | Комбинированный урок | Знакомство и закрепление новой лексики | Предварительный, лексический диктант | Упр.81, стр.29 |
15 | Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | Decent, abuse, neglect, torture, uphold | Урок формирования лексико-грамматических навыков | Закрепление лексического запаса | Текущий, устный опрос | Упр.87, стр.31 |
16 | Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров | Modal verbs | Комбинированный урок | Закрепление грамматического материала (модальные глаголы) | Текущий, написание эссе | Упр.92, стр.32 |
17 | Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника» | As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion | Урок- мини проект Обобщения и закрепление материала раздела. | Рассказ об интересной школьной жизни | Текущий, предъявление презентации | Упр.96 , стр.33 |
Section 4. Participating in society |
18 | Урок 18. Твоё участие в жизни общества | Participating in society, a politician, I’m more interested in... than... | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, написание параграфа | Упр.106, стр.35 |
19 | Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure | Урок комплексного применения знаний | Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве | Текущий, | Упр.109, стр.36 |
20 | Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая работа | Текущий, предъявление презентации | Упр.110, стр.36 |
Section 5. Feeling safe |
21 | Урок 21. Мелкие преступления против планеты | lettuce, ready meal, air freshener | Комбинированный урок | повторение грамматического материала (артикли) | Предварительный, заполнение пропусков в тексте | Упр.116, стр.39 |
22 | Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | addition to, engage, contribute | Комбинированный урок | закрепление лексического запаса | Текущий, грамматический тест | Упр.120, стр.40 |
23 | Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | Prohibit, prevent | Комбинированный урок | Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста | Текущий, | Упр132, стр.41 |
24 | Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер» | Attitude to politics, contribution to school life | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок - презентация | Текущий, предъявление презентации | Подготовиться к контроль-ной работе |
Progress check |
25 | Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?» | I doubt that… I am convinced that… I have to say… | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | закрепление материала раздела | Тематический, рассказ и диалог | Повторить лексику, грамматику |
26 | Урок 26. Контроль навыков аудирования | Case Study Original Writing Language Investigation | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела | Тематический, выполнение заданий по содержанию текста | Повторить лексику, грамматику |
27 | Урок 27. Контроль навыков чтения | Increase, limit, able simple | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Обобщение и закрепление материала раздела | Тематический, тест | Повторить лексику, грамматику |
Unit 2. The job of your dreams II четверть (21 часов) |
Section 1. Choosing a profession |
1 (28) | Урок 1.Профессия твоей мечты | Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying | Урок изучения нового | Работа с учебным текстом | Предварительный, заполнение таблицы | Упр.6, стр.47 |
2 (29) | Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии | Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate | Комбинированный урок | Закрепление слов и выражений | Текущий, написание эссе | Упр 9, стр.48 (слова учить) |
3 (30) | Урок 3. Призвание и карьера | Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create | Комбинированный урок | Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой | Текущий, устный опрос | Упр.14, стр.49 |
4 (31) | Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение информации | Текущий, предъявление презентации | Упр.29, стр.53 |
Section 2. What happens after school? |
5 (32) | Урок 5. Выбор учебного заведения после школы | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) | Комбинированный урок | Дискуссия о выборе учебного заведения | Предварительный, беседа | Упр.33, стр.55 |
6 (33) | Урок 6. Что такое глобальный класс? | Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.37, стр.56 |
7 (34) | Урок 7. Образование и карьера | Rating, quality, tutors | Комбинированный урок | Работа в группах | Текущий, диалогическая речь | Упр.44, стр.58 |
8 (35) | Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное | Cunning, explode, excel | Комбинированный урок | Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы | Текущий, лексический диктант | Упр.54, стр.61 |
9 (36) | Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | Enroll, open admission, additional qualification | Урок комплексного применения знаний | Говорение (сбор, обобщение и организация ) | Текущий, участие в дебатах | Упр.61, стр.62 |
10 (37) | Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени | Will have been V3 | Урок обобщения и систематизации знаний | Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect, | Текущий, | Упр.65, стр.63 |
Section 3. Final assessment |
11 (38) | Урок 11.Последний школьный экзамен | Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that | Урок изучения нового | Чтение с пониманием содержания | Предварительный, написание своего мнения | Упр.67, стр.64 |
12 (39) | Урок 12. Будущее школ России | Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach | Комбинированный урок | Введение грамматики- придаточные предложения следствия | Текущий | Упр.72, стр.66 |
13 (40) | Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | Its reliability, its fairness | Комбинированный урок | Чтение и конспектирование | Предварительный, заполнение словарной схемы | Упр.78, стр.68 |
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? |
14 (41) | Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump | Комбинированный урок | Аудирование с пониманиемосновного содержания | Текущий, грамматический тест | Упр.82, стр.69 |
15 (42) | Урок 15. Отличия разных типов образования | Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple | Комбинированный урок | Закрепление и повторение времен в контексте | Текущий, | Упр.87, стр.71 |
16 (43) | Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих | e-learning, distance learning, face-to-face learning | Комбинированный урок | Заполнение таблицы по содержанию текста | Тематический | Упр.88, стр.71 |
17 (44) | Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности | Accomplish, retirement, recreational | Урок обобщения и систематизации знаний | Рассказ по теме: «Профессия моей мечты» | Тематический | Написать рассказ |
18 (45) | Урок 18. Образование в XXI веке (повторение) | Opinion essay, poster, project proposal, results from a project | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение Всего раздела | | Подготовиться к контрольной работе |
Progress check |
19 (46) | Урок 19. Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты» | Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексика и грамматика | Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77 | Повторить лексику и грамматику |
20 (47) | Урок 20. Контроль навыков аудирования | Ex.1, 2, pg 75 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками.Аудирование | Текущий, выполнение заданий теста стр. 75 | Повторить лексику и грамматику |
21 (48) | Урок 21. Контроль навыков чтения | Ex.2,3,pg.75 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение | Тематический, тест по содержанию текста | Повторить лексику и грамматику |
Unit 3. Heading for a better new world III четверть (30) |
Section 1. How dependent are you on modern technology |
1 (49) | Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек | e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic | Комбинированный урок | Повторение грамматики | Предварительный, лексический диктант | Упр.5, стр.79 |
2 (50) | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. | Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in | Комбинированный урок | задание по содержанию прочитанного текста | Текущий | Упр.7, стр.80 |
3 (51) | Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России | Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged | Комбинированный урок | задание по содержанию прослушанного текста | Текущий | Упр.15, стр.82 |
4 (52) | Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | Desktop computer, land- line telephone | Урок изучения нового | написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83) | Текущий | Упр.21, стр.84 |
5 (53) | Урок 5. Проект «Капсула времени» | I suppose… Right. That’s good idea. | Урок обобщения и систематизации знаний | проект | Текущий, предъявление презентации | Упр.25, стр.85 |
Section 2. Extraordinary minds |
6 (54) | Урок 6. Незаурядные умы человечества | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, устный опрос | Упр.28, стр.87 |
7 (55) | Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | Had been + V3 | Комбинированный урок | Грамматика на примере предложения из текста | Текущий | Упр.35, стр.88 |
8 (56) | Урок 8. Биографии известной личности | Dedicated, innovative, achievements, contribution | Урок комплексного применения знаний | Групповая работа | Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера | Рассказ о знаменитым человеке, лексику повторить |
9 (57) | Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий | Engineering, technical solution, involve | Урок обобщения и систематизации знаний | лексический диктант | Текущий | Упр.45, стр.91 (читать) |
10 (58) | Урок 10. Учись мыслить как гений | Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend | Комбинированный урок | Лексика (Словосочетания со словом problem) | Текущий | Упр.50, стр.93 |
11 (59) | Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» | It seems to me that… We were good at… | Комбинированный урок | Обсуждение, письмо | Текущий | Упр.51, стр.93 |
Section 3. Science or fraud? |
12 (60) | Урок 12. Наука или выдумка | Mistrust, deny, resign, validity | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания | Предварительный, краткий пересказ текста | Упр.56, стр.95 |
13 (61) | Урок 13. Секреты античного компьютера | Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal | Урок комплексного применения знаний | Грамматика для работы “open cloze” | Текущий | Упр.60, стр.96 |
14 (62) | Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | IQ, alien, profitable, current, UFO | Урок комплексного применения знаний | Чтение, групповая работа | Устный опрос | Упр.64, стр.99 |
15 (63) | Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | What was discovered? How can it change our life? | Комбинированный урок | ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | Текущий | Упр.65, стр.99 |
Section 4. To clone or not to clone? |
16 (64) | Урок 16. Мечты о создании совершенного человека | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough | Урок комплексного применения знаний | Работа с лексикой | Предварительный, | Упр.71, стр.100 |
17 (65) | Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture | Комбинированный урок | высказывание своего мнения | Текущий | Упр.77, стр.103 |
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology |
18 (66) | Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard | Комбинированный урок | Закрепление лексики по теме «здоровье» | Предварительный, написание предложений со словом «здоровье» | Упр.83, стр.104 |
19 (67) | Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat | Комбинированный урок | Письменная работа в виде таблицы | Текущий, написание сообщения по заданному плану | Упр.87, стр.105 |
20 (68) | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes | Урок обобщения и систематизации знаний | Слова- синонимы | Текущий, диалогическая речь | Упр.92, стр.107 |
21 (69) | Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом | See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage | Комбинированный урок | Парная работа | Текущий, диалогическая речь | Упр.96, стр.108 |
22 (70) | Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles | Урок комплексного применения знаний | Устный опрос | Предварительный | Упр.100, стр.109 |
Section 6. Modern technologies and the environment |
23 (71) | Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий | Упр.105, стр.110 |
24 (72) | Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума | Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable | Урок обобщения и систематизации знаний | | Текущий | Упр.108, стр.11 |
25 (73) | Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green | Комбинированный урок | Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды | Письменный | Упр.114, стр.113 |
Section 7. Let’s get digital |
26 (74) | Урок 26. Любопытные факты об интернете | CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудирование, чтение, память | Устный опрос | Упр.117, стр.114 |
27 (75) | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | Connect to, type in, click, browse, download | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа с лексикой (слова со сложным смыслом) | Предварительный, написание предложений | Повторить лексику |
28 (76) | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | Internet provider, virus, hacker, spam, website | Урок комплексного применения знаний | Высказывание своего мнения | Письменный | Упр.131, 119 |
Project Check |
29 (77) | Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира» | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексика, грамматика | Тематический, выполнение заданий теста стр. 123 | Повторить лексику и грамматику |
30 (78) | Контроль навыков чтения | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками. Чтение | Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122 | Повторить лексику и грамматику |
Unit 4. Where are your from? IV четверть (24 часа) |
Section 1. City versus country |
1 (79) | Урок 1. Город и село | Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight | Комбинированный урок | Работа в парах, лексика | Предварительный | Упр.9, стр.125 |
2 (80) | Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? | Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр. 16, стр.127 |
3 (81) | Урок 3. Место, где ты живёшь | Rural, municipal, grocery, ownership | Урок обобщения и систематизации знаний | Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела | Текущий | Упр.18, стр.129 |
4 (82) | Урок 4. Будущее города и села | Climate, landscape, population, environmental problems | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудирование с детальным пониманием услышанного | Текущий, диалогическая речь | Упр.22, стр.130 |
Section 2. What hobbies do you prefer? |
5 (83) | Урок 5. Интересы и увлечения | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja | Урок изучения нового | | Предварительный, устный опрос | Упр.25, стр.131 |
6 (84) | Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal | Урок закрепления знаний | написание письма британскому другу | Текущий | Упр.27, стр.133 (перевод) |
7 (85) | Урок 7.Твои хобби | Silence, eye contact, glance, irritate | Комбинированный урок | монологическое высказывание о своём хобби | Текущий | Упр.38, стр.135 |
8 (86) | Урок 8. Учёные о пользе видео-игр | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time | Урок обобщения и систематизации знаний | Письмо другу | Текущий | Упр.32, стр.134 |
9 (87) | Урок 9. Как проводят время в Британии и России | Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that... | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая работа | Текущий, диалогическая речь | Упр.46, стр.136 |
Section 3. My circle of friends |
10 (88) | Урок 10.Круг моих друзей | Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests | Комбинированный урок | Работа с цитатами | Предварительный, написание рецепта дружбы | Упр. 49, стр.137 |
11 (89) | Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | Apparently, social networking system, non-overlapping | Комбинированный урок | Монологическая речь о друзьях и дружбе | Текущий | упр.54, стр.138 |
12 (90) | Урок 12. История Ромео и Джульетты | Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.65, стр.142 |
13 (91) | Урок 13. Проект «О любви и дружбе» | Handsome, timid, punctual,ambitious | Урок обобщения и систематизации знаний | Проектная работа | Текущий | Упр.70, стр.143 |
Section 4. East or West? |
14 (92) | Урок 14. Разные страны – разная жизнь | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness | Урок изучения нового | Аудирование и чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, беседа | Упр.76, стр.146 |
15 (93) | Урок 15. Восточный и западный стили жизни | Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must | Урок закрепления знаний | Лексика (самостоятельное составление словосочетаний) | Текущий, заполнение таблицы | Упр.81, стр.147 |
16 (94) | Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle | Комбинированный урок | Заполнение пропусков в предложениях | Текущий | Упр.84, стр.148 |
17 (95) | Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | Invent, appreciate, survive | Комбинированный урок | Составление диалогов | Текущий, беседа | Упр.88, стр.148 |
18 (96) | Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | Vegetarian, urban, lifestyle | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменная работа | Текущий | Упр.95, стр.149 |
Section 5. Keeping Traditions |
19 (97) | Урок 19. Соблюдение традиций | The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship | Урок изучения нового | Работа с текстом | Предварительный, беседа | Упр.98, стр.150 |
20 (98) | Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира | | Урок закрепления знаний | Обсуждение вопросов | Текущий | Упр.100, стр.151 |
21 (99) | Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Говорение | Текущий | повторение |
Progress Check |
22 (100) | Урок 22. Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?» | Упр.3,4, стр.155 | Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика и грамматика | Текущий, самостоятельная работа | повторение |
23 (101) | Урок 23. Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?» | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест | Итоговый, лексико-грамматический тест | повторение |
24 (102) | Урок 24. Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?» | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками | Текущий, беседа | |