СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы»

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета « Английский язык»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому

образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и

историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических идемократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за

свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и

чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый об-

раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности,

преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной

литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения учебного предмета

формируются на основе следующих требований Федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования 1:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов

и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и техноло-

гиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст

с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё

выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов раз-

личных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной

и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа,

синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек

зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение

и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты по-

средством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.)

в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский

язык»;

15) умение работать в материальной и информационной

среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета

«Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного

(английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника,

умения выбирать адекватные языковые и речевые средства

для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

младшего школьника; формирование мотивации к изучению

иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разны-

ми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих

требований Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования 1:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и

письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение

правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и

письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором

и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные

результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во

Б. В познавательной сфере:

_ умение сравнивать языковые явления родного и английского

языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний,

простых предложений;

_ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие

в родном языке, например артикли;

_ умение систематизировать слова, например по тематическому

принципу;

_ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

_ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на

умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений

и составлении собственных высказываний в пределах тематики

начальной школы;

_ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

_ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

_ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление об английском языке как средстве выражения

мыслей, чувств, эмоций;

_ приобщение к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

_ владение элементарными средствами выражения чувств и

эмоций на иностранном языке;

_ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

_ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

_ умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.


2 класс


Лексическая сторона речи

Объём лексического материала, обслуживающего ситуации

общения в пределах предметного содержания речи во II классе,

составляет 370 единиц, из них 300 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,

оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого

этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1. Способы словообразования (начальное представление):

основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для

образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind windy);

— словосложение по модели N + N (образование сложных

слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна

из которых может быть осложнена деривационным элементом

(sitting-room);

основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для

образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind windy);

— словосложение по модели N + N (образование сложных

слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна

из которых может быть осложнена деривационным элементом

(sitting-room);

— конверсия (play — to play).

2. Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).

3. Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum,

father — dad, антонимы come — go).

4. Интернациональные слова (project, portfolio, garage,

tennis).

5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).

6. Речевые клише:

Thanks. Here it is.

Thank you. Excuse me.

What a pity! Let’s swing.

That’s right/wrong. It’s fun to ...

Hi. OK.

Hello. I’m sorry.

How are you? With great pleasure!

Fine, thanks. Oh, no!

Oh, I see. That’s very well.

Goodbye. Of course you can.

See you soon. Of course they do.

Don’t worry. Glad to meet you!

I’d love to, but ... What’s the matter with ...?

Good luck! Would you like to ...?

Have a look. To be at home.

I like/want to do sth. Where is he from?

It’s fun to do sth. To be from some place.

Where is he/she? To work hard.

How is he/she? To shake hands with ...

As hungry as a hunter. To be afraid of ...

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

— имена существительные нарицательные конкретной се-

мантики; вещественные имена существительные;

— имена существительные собственные: географические

названия, имена людей и клички животных;

— множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth,

child — children);

— притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;

— основные правила использования неопределённого,

определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article)

с именами существительными.

2. Имя прилагательное

— положительная степень сравнения имён прилагательных.

3. Местоимение

— личные местоимения в именительном и объектном падежах;

— притяжательные местоимения;

— указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);

— неопределённые местоимения (some, any, something,

anything);

— вопросительные местоимения.

4. Наречие

— наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;

— наречия времени (often, always, usually, sometimes, never,

etc.);

— наречия степени (very, much, little).

5. Имя числительное

— количественные числительные от 1 до 12.

6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.

7. Глагол

— глагол to be в настоящем неопределённом времени;

— оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;

— временные формы Present Simple (Present Indefinite)

в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах

разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually,

etc.), их место в предложении;

— временные формы Present Progressive (Present Continuous)

в утвердительных и отрицательных предложениях, во-

просах разных типов; особенности правописания причастия I

при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming,

write — writing, make — making);

— модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и

отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;

— неопределённая форма глагола.

II. Синтаксис

1. Простое утвердительное и отрицательное предложение;

распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое

предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks

English.), составным именным (My family is big.) и составным

глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

2. Предложения с однородными членами.

3. Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock.

It is cold.).

4. Глагольные конструкции (I’d like to ...).

5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные,

специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

6. Императивные (побудительные) предложения в утверди-

тельной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Lets go there.).

7. Сложносочинённые предложения; использование союзов

and и but.

3 класс


Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в III классе составляет более

700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist,

-ful): модель Num + -th для образования порядковых числи-

тельных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

— модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);

— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной

семантики.

3. Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run a

race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on,

to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, to

put off, to put on).

5. Речевые клише:

— формулы речевого этикета (I’m sorry. I’m fine. Poor thing!

Merry Christmas. Happy New Year!);

— фразы повседневного обихода (Come on! Oh, dear! I’d

love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity!

You are wrong.).

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

— одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

— исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

— формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men,

mouse — mice, foot — feet, sheep — sheep);

— особенности правописания существительных во множественном числе (leafleaves, wolfwolves, countrycountries,

family — families);

— использование артикля в устойчивых словосочетаниях (to

have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

— использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы

(the sun, the moon, the sky, the earth).

2. Имя прилагательное

— положительная, сравнительная и превосходная степени

сравнения имён прилагательных:

а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосход-

ной степенях (big — bigger — biggest; funny — funnier — funnies);

б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful — more beautiful

most beautiful);

в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better

best и bad — worse — worst);

— прилагательные much и many и синонимичные единицы

a lot (of) и lots для выражения множественности.

3. Местоимение

— неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody,

everything);

— отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).

4. Наречия

— наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;

— наречия времени (yesterday, tomorrow);

— образование наречий (well — better — best).

5. Имя числительное

— количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

— порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirtyseventh,

thirtieth);

— использование числительных в датах.

6. Предлоги: into, from, of.

7. Глагол

— временные формы Past Simple в утвердительных, отрица-

тельных предложениях и вопросах различных типов; правиль-ные и неправильные глаголы; особенности правописания пра-

вильных глаголов (skip — skipped, stop — stopped, try — tried,

cry — cried);

— глагол to be в Past Simple (was — were);

— сопоставление Present Simple и Past Simple; маркеры

Past Simple (yesterday, last, ago, etc.);

— временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры Future Simple (tomorrow, next week, next year, etc.);

— cтруктуры there is/there are и there was/there were в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

II. Синтаксис

1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении

(Don’t stand up! Don’t give it to me.).

2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s

not go there.).

3. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

4 класс

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в IV классе составляет более

1000 единиц, из них 300 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -or, -er, -tion, -ist, -ful): деривационная модель N + -or, N + -er для образования существительных (collector, doctor, cooker, driver); деривационная

модель V + -tion для образования существительных от глаголов

(celebration, collection, decoration);

— деривационная модель un- + Adj для образования прилагательных с помощью отрицательного префикса un- (unkind,

uneasy, unfriendly);

— деривационная модель dis- + V для образования глаголов

отрицательной семантики (dislike, disagree);

— деривационная модель N + -ful для образования прилага-

тельных (peaceful, colourful, useful);

— модель N + N для образования существительных с помо-

щью словосложения (businessman, policeman, postman, timetable,

blackboard);

— модель V N для образования глаголов от существительных путём конверсии (to finda find, to makea make);

— модель Adj V для образования глаголов от имён

прилагательных путём конверсии (warm — to warm, cold —

to cold).

2. Полисемантические лексические единицы (field — 1) поле

2) отрасль; fire — 1) огонь 2) камин 3) пожар; letter — 1) буква

2) письмо).

3. Синонимы и синонимические обороты (city town, begin —

start, too — also, to be a great success — to have great success).

4. Фразовые глаголы (to get on, to get off, to get up, to get on

with sb, to get together, to look around, to look through, to make

up sth, to take off).

5. Омонимы (flour — flower, there — their).

6. Сходные по форме, но различные по употреблению слова

(near — nearly).

7. Речевые клише, большая часть которых — фразы повсед-

невного обихода различной семантики:

I can’t believe my eyes! Come and see me some day.

My God! Thank you!

Good luck! It’s been a long time.

It depends ... It was nice meeting you.

Таким образом, объём лексического материала, подлежащего усвоению в начальной школе, должен составлять около

1000 единиц, из которых не менее 750 единиц составляют продуктивный лексический минимум, т. е. слова, которые учащиеся узнают и понимают при аудировании и чтении, а также

свободно используют в речи для решения коммуникативных

задач в пределах тематики данного этапа обучения.

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

— абстрактные имена существительные; использование артиклей с абстрактными именами существительными;

— имена существительные advice, work, weather, information,

news, money; отсутствие неопределённого артикля перед

данной группой существительных, замена их местоимением it; согласование вышеуказанных существительных с глаголами

в единственном числе, 3-м лице (This news is important. — Where

is the money? — It is on the table.);

— имена существительные (police — полиция, carrots — мор-

ковь, grapes — виноград, potatoes — картофель, etc.), сочетаю-

щиеся с глаголами во множественном числе (The police are

here. — Полиция находится здесь. The potatoes are on the

table. — Картофель находится на столе.);

— использование артикля с именами существительными,

обозначающими:

океаны (the Indian Ocean);

моря (the Black Sea, the Baltic Sea);

реки (the Volga, the Thames);

озёра (the Baikal, the Sevan, но Lake Baikal);

горные цепи (the Alps, the Urals);

театры (the Bolshoi Theatre);

кинотеатры (the Odeon);

музеи (the British Museum);

картинные галереи (the National Gallery);

отели (The Metropol Hotel);

— отсутствие артиклей перед названиями:

континентов (Europe, Asia);

стран (Russia, Spain);

городов (Paris, Moscow);

площадей (Red Square, Trafalgar Square);

улиц (Broadway, Tverskaya Street);

парков (Hyde Park);

месяцев (February);

дней недели (Friday);

— употребление неопределённого артикля в некоторых

структурах (in a hurry, in a quiet voice, in a sad voice);

— отсутствие артиклей в некоторых сочетаниях (to go to

bed, to go to school, to go to church, to go to hospital, to be in

hospital, to go to work, to be in town, to be out of town).

2. Имя прилагательное

— обобщение данных по образованию степеней сравнения

прилагательных, включая формы:

good — better — best;

bad — worse — worst;

little — less — least;

many/much — more — most;

— образование двух рядов степеней сравнения у некоторых

прилагательных (old — older/elder — oldest/eldest);

—а) much (сочетания с неисчисляемыми именами существительными обычно в отрицательных и вопросительных предложениях);

б) many (сочетания с исчисляемыми именами существительными также обычно в отрицательных и вопросительных

предложениях);

в) a lot of, lots of (сочетания с любыми субстантивами пред-

почтительно в утвердительных предложениях);

— особенности функционирования единиц little/few, a little/

a few.

3. Местоимение

— особенности использования неопределённых местоимений some и any в утвердительных, отрицательных и вопроси-

тельных предложениях.

4. Имя числительное

— количественные числительные от 200 до 1 000 000;

— порядковые числительные от 200 до 1 000 000.

5. Глагол

— временные формы Present Perfect (resultative) в утверди-

тельных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов. Знакомство с маркерами этого времени (already, just, ever,never, yet), их место в предложении;

— использование глаголов to be, to know, to have для обо-

значения действия, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи (I have been here for three days. We have

known each other since 1998.); предлоги since и for как показатели этого времени в подобных предложениях;

— сопоставление структур have been to и have gone to

в предложениях, используемых в Present Perfect;

— сопоставление времён Past Simple и Present Perfect;

— оборот to be going to для выражения действия в будущем;

— модальный глагол must и его эквивалент to have to;

— модальный глагол can и его эквивалент to be able to.

II. Синтаксис

1. Сложноподчинённые предложения с придаточными опре-

делительными, дополнительными и обстоятельственными;

придаточные предложения времени, места и образа действия.

2. Общие, альтернативные, разделительные и специальные

вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect,

Future Simple, Past Simple; вопросительные и союзные слова

(who, whom, what, which, whose, where, when, why, how, how

well, how long, how often, how much, how many). спецификация возможностей функционирования единиц:

2.Содержание учебного предмета.

2 класс Английский язык (68 часов)

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).Приветствие, прощание (с исполь- зованием типичных фразанглийского речевого этикета)


Давайте познакомимся (4 ч)

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, внешность Семья (4 ч)

Мир моих увлеченийМои любимые занятия. Игрушки.Любимое домашнееживотное: имя, воз-раст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Мир моих увлечений(18 ч)Моё любимое xoбби (игрушки, Лего, игрына компьютере, теле-визор) (6 ч); животные и забота о них (4 ч);в парке (8 ч)

Мир вокруг меня Профессии(What Do You Want to

Мир моих увлечение Виды спорта и спортивные игры

Спорт(Sport) (6 ч)

Мир вокруг меняСемейные праздники:день рождения

Мир вокруг меня(World Around Me)

(4 ч)

Мир моих увлеченийМои любимые сказки

Мы читаем сказки(We Read Fairy Tales)

(14 ч)

Мой деньРаспорядок дня, домашние обязанности.Учебные занятия

Повседневная жизнь(Daily Life) (10 ч)Урок повторения (1 ч)

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (об-щие сведения: название, история, домашние питомцы, блюда национальной кухни)


3 класс Английский язык (68 часов)

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.


Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).


Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.



Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.


Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.


Письмо зарубежному другу.


Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.


Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.


Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

4 класс Английский язык (68 часов)

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.


Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).


Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.



Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.


Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.


Письмо зарубежному другу.


Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.


Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Некоторые формы речевого и неречевого этикета

англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине





















3.Тематическое планирование

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.


Давайте познакомимся.

3 часа

Вводный урок. Фразы приветствия и прощания. Вопрос «Кто ты?»


1

Формируют осознание своей национальной принадлежности. Формируют представление о мире как о многоязычном сообществе. Овладевают навыком ориентации в разделах УМК. Формируют умение работать в паре, слушать учителя и вести диалог. Овладевают навыком работы с аудионосителем дома. Адекватно произносят изученные звуки. Оперируют изученными структурами в процессе общения.



Введение новой лексики Вопрос «Сколько тебе лет?»


1


Вопрос «Откуда ты?» Буква Mm.


1

Семья.

5 часа


Знакомство с лексикой по теме «Семья». Буквы Nn, Ll.

1

Развивают эмоциональную сферу, чувство любви к близким. Формируют толерантное отношение к окружающему миру. Осваивают навыки работы в паре. Формируют умение работать с звукозаписью. Развивают компенсаторные навыки в ситуации, связанной с недостатком речевых средств. Формируют коммуникативные умения: рассказ о членах своей семьи, о себе. Графически воспроизводят изученные буквы, транскрипционные знаки. Воспроизводят наизусть рифмовки и стихи. Понимают на слух речь учителя и речь одноклассников в рамках темы.



Развитие диалогической речи по теме «Как поживает твоя семья?» Буква Ss.


1


Рассказ о своей семье. Буквы Ff, Bb.


1



Урок изучения и закреп-ления нового материала


1



Счет от 1 до 10. Буквы Gg, Kk, Tt, Cc.


1

Развивают эмоциональную сферу и эстетические потребности. Развивают мотивы учебной деятельности, принимают социальную роль обучающихся. Осваивают образцы детского зарубежного фольклора. Формируют умения слушать учителя или партнера и реагировать на его реплики Формируют коммуникативную составляющую на основе различных изученных типов предложений: утверждения, вопросительные и побудительные предложения. Учатся правильно использовать множественное число существительных. Учатся адекватно произносить изученные звуки. Графически воспроизводят изученные буквы и транскрипционные знаки. Понимают на слух речь учителя и одноклассников, связанную с изучаемой ситуацией. Овладевают основными правилами чтения вслух в рамках изученного материала.






Мир моих увлечений

12 часов

Игра «Испорченный телефон». Буквы Hh, Jj.


1


Развитие навыков говорения по теме Мои любимые игрушки. Буквы Pp, Rr, Ww, Qq.


1


Введение конструкции «I’ve got…» Буквы Хх, Zz.


1


Введение лексики по теме цвета. Чтение буквы Ii.


1


Тренировка в употреблении лексики цвета. Чтение букв Ee и Yy.


1


Введение новой лексики в зоопарке. Чтение букв Aa и Oo, Uu.





Развитие навыков говорения. Рассказ о себе.


1



Развитие навыков говорения. Рассказ о друге.

1


Развитие навыков чтения буквосочетаний ay, ey, oy,

1


Развитие навыков чтения буквосочетаний th, ck, ear, ere, are


1


Названия профессий. Вопрос «Кем ты хочешь стать?»





Развитие навыков говорения о профессиях родителей.


1



Осваивают начальные формы личностной рефлексии. Формируют толерантность к окружающим людям. Развивают мотивацию учебной деятельности. Формируют коммуникативные умения. Осваивают навыки языковой догадки, умения понимать слова, созвучные с русским языком. Овладевают умением понимать содержание текста с опорой на картинку. Формируют умения пользоваться двуязычным словарем. Осваивают навык соотнесения графического образа слова с его фонетикой на основе правил чтения. Формируют умение вести запись в словарной тетради. Формируют умение правильно интонировать вопросительные и отрицательные предложения.

Спорт

11часов


Развитие навыков чтения, рассказ по картинкам.

1


Развитие навыков чтения, рассказ по картинкам




Введение глагола Can. Вопрос «Что ты умеешь делать?»


1

Формируют привычки к здоровому образу жизни на основе положительных примеров в учебной ситуации. Осваивают коммуникативные умения за счет развития компенсаторных навыков (интернациональные слова) Развивают умение сотрудничать с сверстниками в рамках парной работы. Овладевают начальными навыками сравнения и анализа языкового явления. Формируют умения строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Формируют навыки диалогической речи с использованием клише. Формируют навыки чтения вслух и про себя.



Введение новой лексики по теме спорт.


1


Закрепление изученной лексики. Названия спортивных игр.


1


Развитие навыков чтения В спортивном клубе Бристола


1


Обучение грамматике. Временная форма Present Indefinite.


1


Развитие навыков чтения Чтение рассказа «На катке».


1


Развитие навыков диалогической речи. Игры зимой и летом.


1


Развитие навыков диалогической речи. Игры зимой и летом.


1



Проектная работа по теме «Спорт»


1


Мир вокруг меня

7 часов

Введение новой лексики по теме животные


1


Овладевают навыком понимания заданий, сформулированных на английском языке.

Овладевают начальными навыками смыслового чтения.

Развивают коммуникативные умения

Осваивают начала познавательной рефлексии.

Учатся планировать проектную деятельность.

Фонетически и орфографически грамотно оформляют притяжательный падеж существительных.

Воспроизводят наизусть образцы детского зарубежного фольклора.





Обучение грамматике. Притяжательный падеж существительных


1


Развитие навыков диалогической речи по теме семейное древо


1


Развитие навыков говорения Рассказ о семье


1


Развитие навыков говорения. История моей семьи


1


Развитие навыков чтения, стихотворение «Спокойной ночи»


1


Развитие навыков чтения. Сказка «Рыжая курочка» 1 ч.


1


Мои любимые сказки.

12 часов

Развитие навыков чтения. Сказка «Рыжая курочка» 2 ч.


1


Развивают эмоциональную сферу.

Знакомятся с образцами детского зарубежного фольклора.

Формируют общеречевые коммуникативные умения.

Развивают навык использования иллюстративных и вербальных опор для коммуникативного высказывания.

Прогнозируют содержание текста по заголовку.

Пользуются контекстуальной догадкой для понимания.

Развивают навыки чтения вслух и про себя.

Развивают навыки смыслового чтения.

Знакомятся с социокультурными фактами.
































Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Моя кузина Энн» (1 часть)


1


Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Моя кузина Энн» (2 часть)


1


Развитие навыков чтения. Стихотворение «Кот и мышь»


1


Развитие навыков чтения. Рассказ «Почему у зайца уши длинные» (1,2 части)


1


Развитие навыков чтения. Рассказ «Почему у зайца уши длинные» (3,4 части)


1


Рассказ «Почему Лис и Кролик не дружат?»


1


Развитие навыков чтения. Рассказ «Почему Марк боится темноты?»


1


Развитие навыков чтения. Стих «Мои цыплята», «Я не хочу!»


1


Обучение говорению, составление предложений и мини рассказов.

1


Чтение рассказа «Велосипед»


1


Защита проектной работы по теме Моя любимая книга


1

Мой день (распорядок дня)

9 часов

Почему мне нужно учить английский язык?


1

Развивают навык использования иллюстративных опор для продуктивного высказывания.

Развивают навыки использования вербальных и схематичных опор для активизации лексико-грамматического материала.

Развивают навыки анализа и синтеза на материале языковых явлений.(Группы Simple и Progressive).

Развивают графические навыки.

Активно используют изученную лексику в непродуктивных высказываниях.

Используют изученную лексику в продуктивных высказываниях.


Развитие навыков чтения и диалогической речи.

1


Работа над лексикой, Мой распорядок дня


1


Развитие навыков говорения: распорядок дня моей семьи


1


Развитие навыков говорения: распорядок дня моей семьи


1


Развитие диалогической речи по теме что ты делаешь в это время суток?


1


Развитие навыков чтения, чтение текста «Мама Лиса»


1



Обучение грамматике Настоящее длительное время Present Progressive


1


Обучение грамматике Настоящее длительное время Present  Progressive


1

Мои любимые занятия

9 часов

Развитие навыков аудирования, ответы на вопросы. Башня с часами Биг Бен


1

Осваивают начальные формы личностной рефлексии. Формируют толерантность к окружающим людям. Развивают мотивацию учебной деятельности. Формируют коммуникативные умения. Осваивают навыки языковой догадки, умения понимать слова, созвучные с русским языком. Овладевают умением понимать содержание текста с опорой на картинку. Формируют умения пользоваться двуязычным словарем. Осваивают навык соотнесения графического образа слова с его фонетикой на основе правил чтения. Формируют умение вести запись в словарной тетради. Формируют умение правильно интонировать вопросительные и отрицательные предложения.


Составление рассказа по картинкам


1


Развитие навыков чтения Рассказ «Лягушонок Флоп»(2 части)


1


Развитие навыков чтения Рассказ «Лягушонок Флоп»(2 части)


1


Обучение грамматике Вопросительные предложения в Present Progressive


1


Развитие навыков чтения и диалогической речи.

1


Развитие навыков чтения и говорения: составление текста, беседа о прочитанном


1


Защита проектной работы Я знаю английский.

1


Повторение изученного материала во 2 классе

1





3 класс

Раздел

Но

мер урока

Содержание

Кол-во часов

Универсальные учебные действия, проекты,ИКТ компетенции, межпредметные понятия


Знакомство 7 часов

1

Активизация навыков монологической речи и диалогической речи по теме Давайте познакомимся. Семья.


1

Предметные

Формулы приветствия и прощания Представиться, познакомиться, попрощаться

Частицы Yes, No Кратко ответить на вопрос

вопросительные слова who, where, how Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?»

Метапредметные

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач

Расширение лингвистического кругозора

Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач

Личностные опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуроценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике.

2

Развитие навыков чтения по теме Семья.


1

3

Развитие навыков монологической речи Мир моих увлечений.


1

4

Повторение лексического и грамматического материала по теме Кем я хочу стать.


1


5

Совершенствование навыков монологической речи по теме Спорт.


1


6

Обучение составлению диалогов по теме Мир вокруг нас


1


7

Урок аудирования. Обучение аудированию. Повседневная жизнь

1

Любимая еда

7 часов

8

Обучение грамматики видовременная форма Past Indefinite.


1

  • рассказывать, что любит есть сам и другие;

  • задавать общий вопрос с вспомогательным глаго­ломdo;

  • употреблять в речи каче­ственные прилагательные

  • вести диалог с использо­ванием вопросительных конструкцийDoyoulike ... ? иWouldyoulike ...?

  • задавать вопросы и отве­чать на них;

  • читать слова по транс­крипции

  • вести диалог «За завтра­ком»;

  • рассказывать про то, что любит делать;

  • читать про себя и пони­мать основное содержание несложных текстов;

  • составлять предложения с глаголомlike / likes, ис­пользуя модель

9

Введение лексики по теме «Еда» Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования


1

10

Тренировка навыков аудирования по теме Моя любимая еда.


1


11

Обучение грамматике глагол to be в Past Indefinite.


1


12

Введение наречий many, much, a lot of


1


13

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма.

1


14

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков говорения.

1

Праздники

6 часов

15

Развитие навыков изучающего чтения.Приглашение на день рождения.


1


  • вести диалог «Поздравле­ние с Рождеством»;

  • читать письмо вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию;

  • составлять монологическое высказывание (описание ге­роя) по картинке, используя грамматическую модель;

  • понимать содержание про­стого текста, составленного на изученном языковом ма­териале;

  • составлять предложения по образцу

  • понимать содержание не­больших сообщений с опорой на иллюстрации;

  • составлять предложения, используя грамматические модели;

  • читать текст вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию;

  • составлять рассказ с опо­рой на рисунок

  • составлять предложения о временах года, используя образец;

  • составлять предложения, используя грамматические модели;

  • читать и понимать содер­жание простого текста,

  • составленного на изученном языковом материале;

  • участвовать в элементар­ном этикетном диалоге (раз­говор за столом)

  • рассказать о том, что мож­но делать в разные времена года;

  • читать простой текст и выполнять задания к нему;

  • составлять монологиче­ское высказывание с опорой на содержание прочитанно­го текста

  • понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

  • составлять монологические высказывания о временах года;

  • соотносить вопросы и от­веты;

  • составлять вопросы и отве­ты, используя названия меся­цев и времен год

  • вести диалог этикетного характера;

  • составлять предложения, используя конструкцию Iwouldlike;

  • правильно произносить

и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

  • составлять предложения о месяцах по образцу;

  • читать и понимать содер­жание простого текста (письма

  • употреблять в речи поряд­ковые числительные;

  • составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

  • читать слова по транс­крипции;

  • расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы;

  • читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста

16

Грамматика. Оборот there was/were.


1

17

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения.


1


18

Совершенствование навыков аудирования. Введение новой лексики по теме«День рождения Билли»


1


19

Тренировка навыков чтения про себя.Празднование Рождества.


1


20

Совершенствование навыков устной речи по теме празднование Нового Года. Контроль навыков письма.


1

Домашние питомцы и другие животные. 7 часов

21

Обучение грамматике. Порядковые числи-

тельные.


1

  • использовать названия дней недели в речи;

  • понимать содержание не­большого простого текста;

понимать содержание не­большого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • составлять монологиче­ское высказывание о своем домашнем животном;

  • составлять предложения с изученными словами

и словосочетаниями

  • строить монологическое высказывание по теме

  • составлять словосочета­ния;

  • отвечать на общие и спе­циальные вопросы;

  • читать про себя и пони­мать основное содержание небольшого текста, постро­енного на изученном языко­вом материале


22

Развитие лексических навыков.Рассказ о своём домашнем питомце.


1



23

Развитие навыков чтения, чтение текста «Необычный зверь»


1


24

Развитие навыков чтения, чтение текста «В зоопарке» Контроль навыков чтения


1


25

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков говорения.

1


26

Введение и первичное закрепление степеней сравнения прилагательных.


1


27

Проектная работа «Мой домашний питомец»


1

Одежда. 11часов

28

Грамматика. Степени сравнения сложных прилагательных.


1

Познавательные

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Совершенствовать навыки диалогической речи.

Коммуникативные

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Личностные Уважение к своему и другому народам, терпимость к обычаям и традициям, Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуации за столом. лексика по теме: одежда, еда, неопределенные местоимения, правила общения в магазине. Разыграть диалог между покупателем и продавцом. Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак На слух воспринимать информацию из  текст с полным пониманием. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану


29

Введение лексики по теме «Одежда» Контроль навыков аудирования.


1

30

Введение лексики по теме «Одежда»


1

31

Формирование навыков диалогической речи Какую одежду я люблю носить.


1

32

Формирование навыков диалогической речи Какую одежду я люблю носить.


1


33

Видовременная форма Future Indefinite.


1


34

Совершенствование навыков диалогической речи В магазине одежды.


1


35

Совершенствование навыков диалогической речи В магазине одежды.


1


36

Развитие навыков изучающего чтения, чтение текста «День рождения мамы»


1


37

Развитие навыков изучающего чтения, чтение текста «День рождения мамы»


1


38

Проектная работа «Какую одежду носит моя семья»


1

Времена года. 6 часов

39

Введение лексики по теме «Времена года. Погода»


1

Познавательные уметь составлять монологические высказывания по образцу Умение осуществлять запрос информации. Умение составлять план, тезисы устного/письменного высказывания или сообщения.

Коммуникативные участвовать в беседе, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Личностные освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учёбу. рассказать и расспросить о том чем можно заниматься в разные времена года рассказать о погоде в разные времена года. Сделать прогноз погоды. Узнать о планах на выходные. Пригласить на пикник. На слух воспринимать информацию из текста  выражать свое мнение. Читать текст с полным пониманием о погоде. Уметь спрашивать и рассказывать о погоде (сегодняшней, вчерашней, в прошлом месяце); описывать улицу, изображенную на картинке. Уметь рассказывать о любимом времени года. Знать лексику по теме «Время года. Погода».Знать правила образования и употребления Будущего простого времени. Уметь рассказывать, что в данный момент будет делать учащийся и другие.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану


40

Введение лексики по теме «Времена года. Погода»


1

41

Активизация навыков чтения и произношения,чтение текста «Большой и маленький бананы

1

42

Активизация навыков чтения и произношения,чтение текста «Большой и маленький бананы

1

43

Проектная работа «Мое любимое время года»


1

44

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма

1

Праздники Великобритании.

9 часов

45

Активизация лексики по теме зимние месяцы в Англии.


1

Познавательные

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Совершенствовать навыки диалогической речи.

Коммуникативные

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Личностные

Уважение к своему и другому народам, терпимость к обычаям и традициям, Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания. лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания, степени сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое. Рассказать о России (своем городе) и Великобритании. Расспросит, что находится недалеко от дома. Поддержать диалог о погоде. Обсудить, как можно сделать город лучше Расспросить о питомце. Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей. На слух воспринимать информацию из текста выражать свое мнение. читать текст с полным пониманием. Регулятивные: принимает и сохраня¬ет учебную задачу; планирует (в

46

Совершенствование навыков изучающего чтения, зимние месяцы в Англии.


1

47

Совершенствование навыков монологической речи, весенние месяцы в Англии

1


48

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования.


1


49

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания,летние и осенние месяцы в Англии.


1


50

Контроль навыков чтения летние и осенние месяцы в Англии.


1


51

Введение и первичное закрепление местоимений somebody, anybody, nobody.


1


52

Активизация грамматического материала местоимения somebody, anybody, nobody.


1


53

Проектная работа «Английские праздники».


1

Природа 6 часов

54

Совершенствование навыков изучающего чтения, чтение текста «На ферме».


1

Познавательные уметь составлять монологические высказывания по образцу Умение осуществлять запрос информации. Умение составлять план, тезисы устного/письменного высказывания или сообщения. Коммуникативные участвовать в беседе, выражать своё отношение к высказыванию партнёра Личностные освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учёбу. рассказать и расспросить о том чем можно заниматься в разные времена года рассказать о погоде в разные времена года. Сделать прогноз погоды. Узнать о планах на выходные. Пригласить на пикник. На слух воспринимать информацию из текста  выражать свое мнение. Читать текст с полным пониманием о погоде. Уметь спрашивать и рассказывать о погоде (сегодняшней, вчерашней, в прошлом месяце); описывать улицу, изображенную на картинке. Уметь рассказывать о любимом времени года. Знать лексику по теме «Время года. Погода».Знать правила образования и употребления Будущего простого времени. Уметь рассказывать, что в данный момент будет делать учащийся и другие.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану


55

Закрепление навыков письма и чтения.

1

56

Описание сельской местности по картинке.


1

57

Закрепление навыков чтения, чтение текста «У бабушки в деревне».


1

58

Закрепление навыков чтения, чтение текста чтение текста «Земля»


1


59

Проектная работа «Мои каникулы»


1

Мир моих увлечениий

9 часов

60

Активизация навыков диалогической речи и чтения.

1


61

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения.

1


62

Тренировка навыков аудирования и диалогической речи, повторение изученной лексики.

1


63

Активизация навыков устной речи и аудирования.

1


64

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков аудирования.

1


65

Формирование навыков изучающего чтения.

1


66

Активизация лексики по теме, тренировка орфографического навыка.

1


67

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма.

1


68

Обобщение изученного материала в третьем классе.

1

Итого

68



Контроль чтения-4

Контроль говорения-4

Контроль письма-4

Контроль аудирования-4

Проекты-4





4 класс

Раздел

Но

мер уро

ка

Содержание

Кол-во ча

сов


Я и мои друзья 9 часов

1

Совершенствование грамматических навыков,тренировка сопоставления предложений


1


2

Активизация лексики по теме Времена года. Погода.


1


3

Активизация лексики по теме Одежда. Глагол to be.


1


4

Активизация лексики по теме Семья. Временная форма Present Indefinite

1


5

Активизация лексики по теме Еда. Конструкция There is/are.


1


6

Активизация лексики по теме Животные. Степени сравнения прилагательных.


1


7

Подготовка к контрольной работе.Контроль навыков чтения.


1


8

Активизация лексики по теме Природа. Спорт.


1


9

Активизация лексики по теме Наши будни. Временная форма Future Indefinite.


1

Школьная жизнь. 10 часов

10

Ознакомление с новой лексикой по теме Дни недели. Предлоги at, in, on.


1


11

Знакомство с лексикой по теме «Школа»


1


12

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма..

1


13

Развитие навыков говорения по теме Описание классной комнаты.


1


14

Развитие навыков говорения по теме Школьные проблемы.


1


15

Развитие навыков чтения и перевода Начальная школа в Англии.


1


16

Развитие навыков чтения и перевода Начальная школа в Англии.


1


17

Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования.Начальная школа в Англии.


1


18

Контроль навыков говорения .Рассказ о своей школе.


1


19

Развитие навыков диалогической речи Рассказ о своей школе.


1

Место, где мы живем.

7 часов

20

Развитие навыков монологической речи.Описание своего дома.


1

Познавательные

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Совершенствовать навыки диалогической речи.

Коммуникативные

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Личностные

Уважение к своему и другому народам, терпимость к обычаям и традициям, истории других народов Уметь рассказывать о доме, в котором живешь Уметь описывать свою комнату. Уметь читать про себя учебный текст (описание комнаты) Уметь рассказывать и расспрашивать о том, что находится в комнатах квартиры, описывать комнаты в которых не живут (кухня, ванная, прихожая).Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и однокласниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану




21

Развитие навыков чтения текста «Ключи»


1


22

Контроль навыков чтения по теме дома в Англии


1


23

Обучение грамматике Временная форма Present Continuous.


1


24

Совершенствование навыков чтения и аудирования«Письмо из Африки»


1


25

Работа с текстом «Грабитель в доме»


1


26

Защита проектной работы «Дом моей мечты»


1

Жизнь в городе. Лондон

7 часов

27

Знакомство с лексикой по теме «Город»


1


28

Обучение грамматики Временная форма Present Perfect.


1


29

Урок домашнего чтения. Чтение текста «Лондон»


1


30

Контроль навыков аудирования по теме Из истории Лондона.


1


31

Различия в употреблении времен Past Indefinite и Present Perfect

1


32

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма.

1


33

Активизация навыко устной и письменной речи, тренировка навыков чтения вслух.

1

Путешествия и транс

порт

6 часов

34

Введение лексики по теме «Мои выходные»


1

Учащиеся совершенствуют технику чтения:

– читают по транскрипции любое незнакомое слово;

– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

– соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

-учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);

-учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;



35

Введение новой лексики Виды транспорта. На вокзале.


1


36

Грамматика. Модальные глаголы must, have to.


1


37

Совершенствование навыков диалогической речи «Морское путешествие»


1


38

Тренировка навыков монологической речи, активизация материала по теме


1


39

Защита проектной работы «Мое последнее путешествие»


1

Мои увлечения

6 часов

40

Введение лексики по теме «Мои увлечения»


1

Развивают эмоциональную сферу и эстетические потребности. Развивают мотивы учебной деятельности, принимают социальную роль обучающихся. Осваивают образцы детского зарубежного фольклора. Формируют умения слушать учителя или партнера и реагировать на его реплики Формируют коммуникативную составляющую на основе различных изученных типов предложений: утверждения, вопросительные и побудительные предложения. Учатся правильно использовать множественное число существительных. Учатся адекватно произносить изученные звуки. Графически воспроизводят изученные буквы и транскрипционные знаки. Понимают на слух речь учителя и одноклассников, связанную с изучаемой ситуацией. Овладевают основными правилами чтения вслух в рамках изученного материала.





41

Развитие навыков монологической речи Поход в театр.


1


42

Активизация навыков говорения Поход в кино. В кинотеатре Англии.


1


43

Совершенствование навыков чтения текста «Мир Уолта Диснея»

1


44

Тренировка навыков чтения и аудирования Книги в нашей жизни.


1


45

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков говорения.Мои увлечения.


1

Соединенные Штаты Америки.

8 часов

46

Введение новой лексики. Открытие Америки.


1

Познавательные

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Совершенствовать навыки диалогической речи.

Коммуникативные

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Личностные

Уважение к своему и другому народам, терпимость к обычаям и традициям, Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.лексика по теме: городская и сельская местность, животные, среда обитания, степени сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое.Рассказать о России (своем городе) и Великобритании.Расспросит, что находится недалеко от дома.Поддержать диалог о погоде. Обсудить, как можно сделать город лучше Расспросить о питомце. Рассказать, что люди делают для животных, а животные для людей. На слух воспринимать информацию из текставыражать свое мнение.Читать текст с полным пониманием. Регулятивные: принимает и сохраня¬ет учебную задачу; планирует (в со¬трудничестве с учителем и одноклас¬сниками или самостоятельно) необхо¬димые действия, операции, действует по плану



47

Совершенствование навыков аудирования и чтения Путешествия Христофора Колумба.


1


48

Совершенствование навыков аудирования и чтения История Дня Благодарения.


1


49

Контроль навыков чтения по теме Коренные жители Америки.


1


50

Тренировка навыко чтения с полным пониманием текста «Дикий Запад»


1


51

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма

1


52

Обучение грамматике. Модальный глагол may.


1


53

Тренировка в устной речи модального глагол may.


1

История Америки 7 часов

54

Символы Америки.


1


55

Обучение грамматике. Модальный глагол can.


1


56

Тренировка в устной речи модального глагол can.


1


57

Тренировка навыков перевода Повседневная жизнь американцев.

1


58

Совершенствование навыков устной речи. Повседневная жизнь американцев.

1


59

Тренировка навыков перевода Вашингтон – столица США.


1


60

Совершенствование навыков устной речи. Вашингтон – столица США.


1

Моя страна.8 часов

61

Контроль навыков аудирования по теме Россия – моя родина.


1


Задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника.  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



62

Столицы моей родины: Москва и Санкт-Петербург.


1


63

Тренировка навыков перевода.Россия в войне 1812 года.


1


64

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков письма.

1


65

Тренировка навыков диалогической речи.Образ жизни русского человека.


1


66

Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения.

1


67

Урок домашнего чтения. Активизация лексических навыков.

1


68

Повторение изученного материала в четвертом классе.

1

Итого

68



Контроль навыков письма-4

Контроль навыков письма-4

Контроль навыков письма-4

Контроль навыков письма-4

Проекты-4





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР

объединения учителей /О.Н.Балаян/

гуманитарного цикла «30» августа 2016 г.

от «29» августа 2016 г. № 1

Руководитель МО

/С.А.Хоришко/