СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Rainbow English на 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа, считаю, поможет коллегам в разработке своего планирования. В этом году наша школа решила перейти на УМК других авторов в обучении детей английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс Rainbow English на 2017-2018 учебный год»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС-2), утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

  • Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 2 – 4 классы. М.: Просвещение, 2010.

  • Программы формирования универсальных учебных действий в начальной школе. Под ред. А.Г.Асмолова. М.: «Просвещение». 2010.

  • Авторской программы курса “Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 2—4 классы. Издательство «Дрофа», 2015.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Rainbow English» для общеобразовательных учреждений. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Издательство «Дрофа». Данная предметная линия учебников реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы. Значительно больше внимания уделяется развитию общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении.

Способы презентации нового языкового материала показывают обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Последовательная и системная работа по УМК серии “Rainbow Еnglish” постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи, аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Коммуникативная сфера (т.е владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи:

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under,by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see.

Социокультурная компетенция

Выпускник научится:

  • называть страны и столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Компенсаторная компетенция

Выпускник научится:

  • опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивать в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД:

Обучающиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Обучающиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.

Содержание учебного предмета, курса

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:


Предметное содержание

2 класс

1. Знакомство.

Основные элементы речевого этикета.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.

Выражение благодарности. Выражение просьбы.

2. Я и моя семья.

Домашние любимцы.

Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный день.

3. Мир вокруг нас.

Природа.


Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки.

Местоположение предметов в пространстве.

Количество и идентификация предметов.

Наименование предметов живой и неживой природы.

Животные на ферме.

Растения в саду.

4. Мир увлечений, досуг.

Спортивные занятия.

Любимые занятия на досуге.

5. Городские здания, дом,

жилище.

Предметы мебели в доме.

6. Человек и его мир.


Душевное состояние и личностные качества человека.

7. Здоровье и еда.

Отдельные названия продуктов питания.

8. Города и страны.

Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка.

Отдельные сведения о их культуре и истории.

Некоторые города России и зарубежья. Родной город.



Тематическое планирование учебного предмета

«Английский язык»

(68 часов)

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1.  Знакомство.

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

Выражение благодарности.

Выражение просьбы.

7

2. Мир вокруг меня.

Наименование предметов живой и неживой природы.

8

3. Я и мои друзья.

Имена и фамилии. Столицы России и Великобритании. Страны и города. Цветовые характеристики и размер предметов. Сказочные персонажи.

7

4. Человек и его мир.

Игрушки. Личностные качества человека его характеристика. Что это и кто это?

8

5. Я и моя семья.

Члены семьи. Взаимоотношения в семье.

7

6. Откуда мы родом?

Города и страны. Некоторые города России и зарубежья. Родной город и деревня. Занятия людей.

8

7.Мир увлечений.

Путешествия в разные страны и города. Английские числительные. Возраст людей. Телефонные разговоры с друзьями.

7

8. Мир вокруг нас.

Количество предметов вокруг нас. Овощи и фрукты. Профессии людей. Местонахождение предметов.

8

9. Досуг.

Песенка про английский алфавит. Который час? В парке. Что ты делаешь днем? Что ты любишь делать? Домашние любимцы.

8

Всего:


68



В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (40 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся самостоятельно»).





















Тематическое планирование

№ урока

Тема урока.


Планируемые результаты


Решаемые проблемы. Элементы содержания

Примечания

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД



  1. Знакомство – 7 часов


1.

Знакомство со странами изучаемого языка.


знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Приветствие на английском языке.

Английский язык и его распространение в мире.


2.

Английские имена мальчиков и девочек.


знакомятся с английскими согласными буквамиBbDdKkLlMm,Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.


мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e].

Выражение несогласия «no».


3.

Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия.

знакомятся с английскими согласными буквамиTtSsGg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes,;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Согласные буквы и звуки Tt, Ss, Gg , [t,s, g,]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».


4.

Этикетный диалог знакомства.

знакомятся с английскими согласными буквамиFfРрVvWw и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].



5.

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике.


знакомятся с английскими согласными буквамиHhJjZz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквамиHhJjZz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной 

 опоры

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.

Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i]


6.

Разучивание песенки-приветствия «Hello!».

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.




Составление микродиалога на тему «Знакомство» без опоры.


7.

Знакомство с английскими сверстниками.

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Повторение и закрепление лексики по теме: «Знакомство».

Знакомство с английскими сверстниками. Аудирование текста по опорам.


  1. Мир вокруг меня - 8 часов


8.

Особенности употребления в речи английских имён и фамилий.

знакомятся с английскими согласными буквамиRrСсХх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Восприятие текста на слух. Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks].


9.

Этикет общения при встрече и прощании



знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками.

Гласная буква Оо, звук [ ]


10.

Песенка – прощание.



слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку


Правила этикета: поведение в гостях, диалоги этикетного характера.

Гласная буква Uu, звук [ ]




11.

Представление людей друг другу.


учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Чтение буквосочетания ee [ ].

Cовершенствие лексических навыков.


12.

Неопределенный артикль в английском языке.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.


13.

Английский алфавит.

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову


догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Описание картинки с изображением


14.

Повторение и закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня».


осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Повторение и закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня».


15.

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня».

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня».


  1. Я и мои друзья - 7 часов


16.

Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога.



знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ʃ ].

Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера.


17.

Новые ученики класса; диалоги приветствия и знакомства.


учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

Новые ученики класса; диалоги приветствия и знакомства.

Особенности чтения гласной буквы Аа [ ].

Транскрипционное обозначение.


18.

Цветовые характеристики предметов.

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. Цветовые характеристики предметов. Буквосочетание ck [ k ].


19.

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;

Сочетание букв оо


соглашаются и не соглашаются, используя слова yes,no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городовLondonMoscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;

Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог - расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.


20.

Размер предметов с использованием

лексических единиц big и small.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с 

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)


первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения


Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием

лексических единиц big и small.


21.

Построение предложений с однородными членами с помощью союза and.


прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and



построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине, 

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;




22.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала по теме «Я и мои друзья»



осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без 

использования опоры);


построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


Повторение и закрепление языкового и речевого материала по теме «Я и мои друзья»



  1. Человек и его мир - 8 часов

23.

Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа.


знакомятся cсочетанием буквch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа




зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;





мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Описание картинки, используя речевые клише. Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам.


24.

Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it




догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика.


25.

Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.


учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи 

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием буквor и ar





26.

Употребление безличных предложений.


строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквойWw, особенностями 

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu



построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Краткие монологические высказывания описательного характера.

Сочетание букв qu, звук [kw].



27.

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) Вопросительная конструкция: Who is it?

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец


Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) Вопросительная конструкция: Who is it?


28.

Сказочная ферма

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания


выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;


чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме. Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос.


29.

Празднование Нового года.

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания 

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Аудирование диалога-расспроса о подарке на Новый год.


30.

Контрольная работа по теме «Человек и его мир»


Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинирова

нность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



  1. Я и моя семья - 7 часов

31.

Семейные фотографии. Личных местоимений. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;


выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений)


ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;




32.

Семейный альбом.


ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I,he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»


Употребление личных местоимений. Прогнозирование содержания и структуры высказывания.




33.

Альтернативные вопросы.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения




Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


ценностное отношение к семейным традициям

Специальные вопросы What is it? и Who is it? Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Слово «or» – «или» Альтернативные вопросы.


34.

Сложные слова и их значения. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи.


2 типа чтения гласных Аа, Ее


слуховая дифференциация (фонематический и интонационный


Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи.





ценностное отношение к природе



слух);

35.

Неопределен

ный артикль an.

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо



Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ]. Структура I see в значении « всё понятно».


36.

Объединение слов по ассоциации.


Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.


Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов.


37.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала.








  1. Откуда мы родом? - 8 часов

38.

Английские названия русских городов.


словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he иshe;  звук [ju:], использовании структуры can see;


имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Использование личных местоимений he и she и you; новые слова со звуком [ju:]. Английские названия русских городов.


39.

Мои друзья; их местожительство



глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм


выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

Полная и краткая форма глагола to be.

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе.


40.

Откуда мы приехали, какие мы.

Названия городов.


общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, 
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);


элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Откуда мы приехали, какие мы.

Названия городов. Употребление форм глагола to be в полной форме.


41.

Гости из крупных городов Европы,


явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  Where are you from?;
буквосочетание th[D] и  местоимениеthey;



зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

составление диалога-расспроса, соблюдая правила речевого этикета.

Многозначность слова “where”. Буквосочетание th [ð], личное местоимение they.


42.

Люди вокруг нас.

работа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент).


43.

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов.

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.


44.

Описание сказочных героев.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием. Составление монологических высказываний с опорой на текст.


45.

Контрольная работа по теме «Откуда мы родом?»






  1. Досуг. – 8 часов


46.

Употребление притяжательного местоимения ‘my’.

чтение гласных Ii иYy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.


47.

Местонахождение людей, употребление предлога места ‘in’..

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.


Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

Структура общего вопроса


48.

Путешествие по разным городам


чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

Знакомство с иным вариантом чтения буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ]


49.

Числительные 1—12.


структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.


Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)


Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.


50.

Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.

Ассоциативные связи между словами.

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;



51.

Мой питомец

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.



Составить  собственное высказывание по  образцу

чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу.



52.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала.


Выполнение заданий контрольной работы

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.




выявление языковых закономерностей (выведение правил) Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Сказочные персонажи: их имя, возраст, местонахождение. Чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе.


  1. Мир вокруг нас - 8 часов

53.

Образование множественного числа существитель

ных,

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

пользоваться  грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.


54.

Выражение множественности.

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух


ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Составление монологических высказываний с опорой на картинку.


55.

Профессии.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)


мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ].

Профессии. Краткая форма глагола to be во множественном числе.


56.

Знакомство со структурой I like…

Монологические высказывания по теме.

вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниямиir, er, ur и их чтением под ударением


соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);




57.

Знакомство с названиями фруктов.

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)


нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Предлоги места on, under, by, in. Определенный артикль the.


58.

Местоположение предметов школьного обихода.

Названия профессий и занятий людей.

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголомto like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;





59.

Повторение и закрепление языкового и речевого материала.


Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);


первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.


Повторение и закрепление языкового и речевого материала.

Чтение текстов с полным пониманием.


60.

Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);


первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.




9. Мир увлечений


61.

Буквосочетания ow и ou.


Буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;


соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов

Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

Где что лежит: диалог-расспрос.


62.

Английский алфавит. Ответы на вопросы по картинке и по тексту. Поиск специфической информации в тексте.


трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Английский алфавит. Ответы на вопросы по картинке и по тексту. Поиск специфической информации в тексте.


63.

Жизнь на ферме.


вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

Обозначение и выражение времени. Вопрос: «Который час?»

Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах.


64.

Обозначение и выражение времени.

Чтение текста с пропусками форм глагола to be.

Чтение буквосочетания oo.

буквосочетанияоо [u:]; 
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;







65.

Мир увлечений, досуг. Что я люблю делать? Аудирование текста с полным пониманием.

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями




66.

Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ



67.

Итоговая контрольная работа

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Контрольная работа по теме: «Человек, его мир и увлечения».



68.

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Рассказ о себе.

Составление монологических высказываний с опорой на текст














12