СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» во 2 классе

Составлена на основе авторской программы:

Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зудиловская средняя общеобразовательная школа»





«ПРИНЯТО»

Протокол МО учителей английского языка _______________№__ от «_»_____


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________

«__»__________


«УТВЕРЖДЕНО»

Протокол педсовета №__

от «__»__________


«УТВЕРЖДЕНО»

Директор

__________________

Приказ № ___ от «___» ______









Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык» во 2 классе

на 2017-2018 учебный год


Составлена на основе авторской программы:

Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English).













Составитель:

Саянова Т.Г., учитель начальных классов и английского языка





















1.Пояснительная записка:

Название, автор и год издания авторской учебной программы, на основе которой разработана Рабочая программа

Составлена на основе авторской программы:

Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English).


Цели данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер

и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.


Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений.

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Учебно-методический комплект.

  1. Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English).

  2. Афанасьева О.В. Английский язык 2 кл. В 2ч. Ч.1:учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 6-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2016.

  3. Афанасьева О.В. Английский язык 2 кл. В 2ч. Ч.2:учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 6-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2016.

  4. Афанасьева О.В. Английский язык 2 класс: рабочая тетрадь/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 4-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2015.

  5. Английский язык. Диагностика результатов образования. 2 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English).

  6. Афанасьева О.В. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. – класс» /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2015.

  7. Афанасьева О.В. Английский язык. 2 класс: Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

Количество учебных часов, на которое рассчитано изучение предмета, курса, в том числе тематическое распределение часов и количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется 204 учебных часа (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе.

Рабочая программа для 2 класса рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

Тематическое распределение часов и количество часов для проведения контрольных работ:

Во втором классе авторской программой предусмотрено 5 резервных часов, 2 из которых были распределены на проведение контрольных занятий:

  1. Урок № 31: Контрольное занятие №1. Лексико-грамматический тест.

  2. Урок № 62: Контрольное занятие №2. Лексико-грамматический тест.

Содержание

Кол-во часов

Блок 1

«Знакомство»

10 часов

Блок 2

«Мир вокруг меня»

10 часов

Блок 3

«Сказки и праздники»

10 часов + 1 час

Блок 4

«Я и моя семья»

10 часов

Блок 5

«Мир вокруг нас».

10 часов

Блок 6

«На ферме».

10 часов +1 час

Блок 7

«Мир увлечений».

3 часа

Резерв:

3 часа

Итого:

68 часа


Формы организации учебного процесса.

Формы текущего контроля знаний учащихся (текущий контроль – текущий, четвертной и полугодовой контроль, промежуточная аттестация – итог за учебный год)

Формы организации учебного процесса: классно-урочная система. Для организации учебного процесса используются следующие виды уроков: урок изложения нового материала, урок закрепления изученного материала, комбинированный урок, урок повторения, систематизации и обобщения изученного материала; урок проверки и оценки ЗУНов.

Формы текущего контроля знаний учащихся: устный опрос, монологические и диалогические высказывания, аудирование, письменные работы. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке и позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала. Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Формы промежуточного контроля: лексико-грамматические тесты: задания на аудирование, чтение, задания на организацию устной и письменной речи, а также задания на пройденный лексико-грамматический материал.

Оценочные средства Рабочей программы


Английский язык. Диагностика результатов образования. 2 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English).




2.Планируемые результаты

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.


Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.


Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Второклассник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Второклассник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Второклассник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

  • Письмо и письменная речь

  • Второклассник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Второклассник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Второклассник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Второклассник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see.


Социокультурная компетенция

• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях

• и культуре носителей изучаемого языка.

• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опиратьсяна эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

• Учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

• переспрашивать в случае непонимания собеседника,

• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).



Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

• вести словарь для записи новых слов;

• систематизировать слова по тематическому принципу;

• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере

• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере

• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.































4.Учебно-тематическое планирование



№ урока

№ урока в теме

Название тем и уроков

Цели изучения темы урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Средства обучения, в том числе ИКТ

Блок 1. Знакомство

10 часов

1

1

Урок 1. Знакомство. Приветствие, знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка.

мотивация к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся

учащиеся:
ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
знакомятся со странами изучаемого языка;
учатся произносить свои имена по-английски;
знакомятся с интернациональными словами;
определяют свои мотивы изучения английского языка

аудиоприложение к учебнику

2

2

Урок 2. Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

развитие умений аудирования, чтения , устной речи

Учащиеся:
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

аудиоприложение к учебнику

3

3

Урок 3. Знакомство. Клички домашних питомцев.

развитие умений и навыков аудирования, чтения , устной речи

Учащиеся:
знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;
знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

аудиоприложение к учебнику

4

4

Урок 4. Знакомство. Разные способы представится.

развитие умений и навыков аудирования, чтения , устной речи

Учащиеся:
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
совершенствуют фонетические навыки

аудиоприложение к учебнику

5

5

Урок 5. Знакомство. Как тебя зовут.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

аудиоприложение к учебнику

6

6

Урок 6. Знакомство. Повторение изученного материала.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

аудиоприложение к учебнику

7

7

Урок 7. Знакомство. Обобщение лексико-грамматического материала.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
различают на слух схожие звуки английского языка;
учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
учатся писать изученные английские буквы и слова

аудиоприложение к учебнику

8

8

Урок 8. Знакомство. Имена и фамилии англичан.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

аудиоприложение к учебнику

9

9

Урок 9. Знакомство. Прощание.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
называют предметы, представленные на картинках;
учатся прощаться по-английски

аудиоприложение к учебнику

10

10

Урок 10. Знакомство. Разучивание песенки прощания.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

аудиоприложение к учебнику

Блок 2. Мир вокруг меня.

10 часов.

11

1

Урок 1. Мир вокруг меня. Правило чтения буквосочетания ee.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
учатся представлять людей друг другу;
знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
совершенствуют лексические навыки

аудиоприложение к учебнику

12

2

Урок 2. Мир вокруг меня. Введение фразы I can see.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

аудиоприложение к учебнику

13

3

Урок 3. Мир вокруг меня. Отработка фразы I can see.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
описывают картинку с изображением животных;
знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

аудиоприложение к учебнику

14

4

Урок 4. Мир вокруг меня. Знакомство. Прощание. Животные.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного; строят монологическое высказывание по образцу, выражают свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; выражают свои мысли, высказываются по теме и участвовать в обсуждении проблемы

аудиоприложение к учебнику

15

5

Урок 5. Мир вокруг меня. Как твои дела?

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

аудиоприложение к учебнику

16

6

Урок 6. Мир вокруг меня. Повторение изученного материала.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

аудиоприложение к учебнику

17

7

Урок 7. Мир вокруг меня. Соединительный союз and.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов

аудиоприложение к учебнику

18

8

Урок 8. Мир вокруг меня. Введение вопросительной конструкции Where are you from?

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
учатся произносить названия городов London, Moscow

аудиоприложение к учебнику

19

9

Урок 9. Мир вокруг меня. Отработка вопросительной конструкции Where are you from?

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

аудиоприложение к учебнику

20

10

Урок 10. Мир вокруг меня. Домашние животные.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and

аудиоприложение к учебнику

Блок 3. Сказки и праздники.

10 часов.

21

1

Урок 1. Сказки и праздники. Сказочные герои.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения

аудиоприложение к учебнику

22

2

Урок 2. Сказки и праздники. Употребление глагола to be.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

аудиоприложение к учебнику

23

3

Урок 3. Сказки и праздники. Характеристика людей и предметов.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it

аудиоприложение к учебнику

24

4

Урок 4. Сказки и праздники. Описание сказочных героев.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

аудиоприложение к учебнику

25

5

Урок 5. Сказки и праздники. Отрицательная конструкция it isn’t.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

аудиоприложение к учебнику

26

6

Урок 6. Сказки и праздники. Повторение изученного материала.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

аудиоприложение к учебнику

27

7

Урок 7. Сказки и праздники. Ферма господина Кларка.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

аудиоприложение к учебнику

28

8

Урок 8. Сказки и праздники. Празднование Нового года.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

аудиоприложение к учебнику

29

9

Урок 9. Сказки и праздники. Семья.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

аудиоприложение к учебнику

30

10

Урок 10. Сказки и праздники. Члены семьи, их характеристики.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
пишут слова и словосочетания

аудиоприложение к учебнику

31

Резервный урок

Контрольное занятие №1. Лексико-грамматический тест.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи

выполняют задания лексико-грамматического теста

раздаточный материал

Блок 4. Я и моя семья.

10 часов.

32

1

Урок 1. Я и моя семья. Люди, животные, предметы вокруг меня.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух повествовательные предложения; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся писать новые слова и сочетания с ними

аудиоприложение к учебнику

33

2

Урок 2. Я и моя семья. Любимые животные и друзья.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу;
решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
знакомятся с формой повелительного наклонения; учатся оперировать данной формой глагола в речи;
подбирают подписи к картинкам; учатся писать краткие просьбы и приказания

аудиоприложение к учебнику

34

3

Урок 3. Я и моя семья. Люди и предметы окружающего мира.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; читают диалог; учатся подбирать рифму к заданным словам;
знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;
отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

аудиоприложение к учебнику

35

4

Урок 4. Я и моя семья. Говорим о себе.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; пишут слова, словосочетания команды

аудиоприложение к учебнику

36

5

Урок 5. Я и моя семья. Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля

аудиоприложение к учебнику

37

6

Урок 6. Я и моя семья. Повторение изученного материала.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

аудиоприложение к учебнику

38

7

Урок 7. Я и моя семья. Песенка Where are you from?

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи и письменной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
учатся использовать эти формы в речи; знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы

аудиоприложение к учебнику

39

8

Урок 8. Я и моя семья. Крупные города Европы.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

аудиоприложение к учебнику

40

9

Урок 9. Я и моя семья. Откуда мы приехали, какие мы.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;
знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;
используют данное местоимение в речи при характеристике животных; обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
пишут новое буквосочетание и новое местоимение

аудиоприложение к учебнику

41

10

Урок 10. Я и моя семья. Люди вокруг нас.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

аудиоприложение к учебнику

Блок 5. Мир вокруг нас.

10 часов.

42

1

Урок 1. Мир вокруг нас. Характеристика людей, животных, предметов.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства;
пишут буквосочетания, слова, фразы; дают характеристики людям, животным, предметам

аудиоприложение к учебнику

43

2

Урок 2. Мир вокруг нас. Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:

слушают текст и называют имена юношей, отвечают на вопросы; читают текст и выбирают только верные предложения; описывают сказочных героев; рассказывают о себе

аудиоприложение к учебнику

44

3

Урок 3. Мир вокруг нас. Люди и предметы вокруг нас.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:

воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения

аудиоприложение к учебнику

45

4

Урок 4. Мир вокруг нас. Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух фразы;соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
составляют предложения по образцу

аудиоприложение к учебнику

46

5

Урок 5. Мир вокруг нас. Путешествуем по городам.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T]; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними

аудиоприложение к учебнику

47

6

Урок 6. Мир вокруг нас. Повторение изученного материала.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

аудиоприложение к учебнику

48

7

Урок 7. Мир вокруг нас. Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух микродиалоги;
читают слова и словосочетания;
отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре;
слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
пишут слова, словосочетания, вопросы

аудиоприложение к учебнику

49

8

Урок 8. Мир вокруг нас. Местоположение людей, животных, предметов.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
устанавливают ассоциативные связи между словами; воспринимают на слух микроситуацию;
отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; пишут слова и словосочетания

аудиоприложение к учебнику

50

9

Урок 9. Мир вокруг нас. Местонахождение людей, животных, их возраст.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:

слушаю т аудиозапись и называют возраст детей, отвечают на вопросы; читают текст и выбирают верные утверждения; составляют диалоги рассказывают о себе

аудиоприложение к учебнику

51

10

Урок 10. Мир вокруг нас. Обозначение множественности и ведение счета (введение).

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи;
пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

аудиоприложение к учебнику

Блок 6. На ферме.

10 часов.

52

1

Урок 1. На ферме. Обозначение множественности и ведение счета (отработка).

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
называют животных во множественном числе;
сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
разучивают рифмовку

аудиоприложение к учебнику

53

2

Урок 2. На ферме. Обозначение множественности. Описание предметов и людей.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу

аудиоприложение к учебнику

54

3

Урок 3. На ферме. Выражение преференции.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу;
читают слова и словосочетания;
соотносят звуки с буквосочетаниями;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся со структурой I like;
читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют её в речи; подбирают слова в рифму

аудиоприложение к учебнику

55

4

Урок 4. На ферме. Местоположение объектов. Предлоги места.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов;
используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
знакомятся с определенным артиклем;
используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними

аудиоприложение к учебнику

56

5

Урок 5. На ферме. Профессии.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух микроситуации;
подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
знакомятся с названиями профессий и занятий людей

аудиоприложение к учебнику

57

6

Урок 6. На ферме. Повторение изученного материала.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

аудиоприложение к учебнику

58

7

Урок 7. На ферме. Местоположение предметов.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух фразы;
знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
разучивают и поют песню;
работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики

аудиоприложение к учебнику

59

8

Урок 8. На ферме. Песенка ABC.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
знакомятся с английским алфавитом;
разучивают и поют песню АВС; читают слова и текст; отвечают на вопросы по картинке;
отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию;
устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов;
дают качественные характеристики объектам

аудиоприложение к учебнику

60

9

Урок 9. На ферме. Обозначение и выражение времени (введение).

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

воспринимают на слух фразы; устанавливают некорректности в описании картинки;
перефразируют предложения;
знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
отвечают на вопросы по тексту

аудиоприложение к учебнику

61

10

Урок 10. На ферме. Обозначение и выражение времени (отработка).

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух микроситуацию;
знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be

аудиоприложение к учебнику

62

Резервный урок


Контрольное занятие №2. Лексико-грамматический тест.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи

выполняют задания лексико-грамматического теста

раздаточный материал

Блок 7. Мир увлечений.

3 часа.

63

1

Урок 1. Мир увлечений. Любимые занятия на досуге.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
читают текст о преференциях тролля;
рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами;
используют данные глаголы в речи

аудиоприложение к учебнику

64

2

Урок 2. Мир увлечений. Что мы любим делать.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
воспринимают на слух текст;
выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации;
рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах

аудиоприложение к учебнику

65

3

Урок 3. Мир увлечений. Что мы обычно делаем.

развитие умений и навыков аудирования, чтения, устной речи

Учащиеся:
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

аудиоприложение к учебнику

66


Резервный урок.




67


Резервный урок.




68


Резервный урок.





5.Критерии оценивания учащихся по предмету

Формы контроля текущей успеваемости учащихся

Критерии оценивания

Монологическая речь.


Оценка «5» учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. 

Оценка «4» учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает

фонематических ошибок. 

Оценка «3» учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. 

Оценка «2» коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая речь.


Оценка «5» учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Оценка «4» учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Оценка «3» учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Оценка «2» коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Письменные творческие работы (сочинение, рассказ, письмо).


Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание. Текст логично выстроен. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.

Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.





6.Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы.

К — комплект

Д — демонстрационный

N п/п

Наименование предметов материально-технического обеспечения

Количество

1

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)



  1. Афанасьева О.В. Английский язык 2 кл. В 2ч. Ч.1:учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 6-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2016.

  2. Афанасьева О.В. Английский язык 2 кл. В 2ч. Ч.2:учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 6-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2016.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

  4. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

  5. Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English).

  6. Двуязычные и одноязычные словари.

к



к



д


д


д

2

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)



  1. Афанасьева О.В. Английский язык 2 класс: рабочая тетрадь/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 4-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2015.


к

3

Печатные пособия



  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

  2. Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, на английском языке

  3. Географическая карта России.

  4. Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам.

  5. Символы родной страны и стран изучаемого языка.

  6. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.

д


д


д

д


д

д

4

Технические средства обучения и оборудование кабинетов



  1. Компьютер.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Магнитно - маркерная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  4. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  5. Стол учительский с тумбой.

  6. Ученические столы и стулья.

  7. Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов.

1

1

1


1

1

12-22

2

5

Мультимедийные средства обучения



  1. Аудиодиск к учебно-методическому комплекту «Английский язык» (2 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

  2. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.

д


д







7.Лист коррекции Рабочей программы



№ приказа директора школы на основе которого внесены изменения в рабочую программу

Вид коррекции (совмещение, использование резерва)

Номера и темы уроков, которые подверглись коррекции














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!