СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 3 классов, изучающих английский язык  по УМК "Spotlight". Включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 46» города Калуги


«Рассмотрено»

Руководитель методического объединения учителей

________/ Згонникова А.А./

Ф.И.О.

Протокол № от

« » 2015г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по ВР МБОУ «Средняя школа №46» г. Калуги

___________/Мазина В.Ю./

Ф.И.О.

« » 2015 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя школа 46» г. Калуги

___________/Бочаев В. А./

Ф.И.О.

Приказ № от

« » 2015г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО английскому языку

ДЛЯ 3-х КЛАССОВ

НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчик программы:

Чекменева М. А.,

учитель английского языка












Пояснительная записка

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели курса

Н а изучение английского языка в 3ем классе отводится 68 учебных часов. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения;

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- развитие личностных качеств младшего школьника;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

- духовно-нравственное воспитание школьника.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных этических чувств, способностей к творческой деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе английского способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:

•        формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

« обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков.

УМК «Английский в фокусе 3»поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности ( аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе 3» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей.

Место предмета в учебном плане

Программа по английскому языку рассчитана на 204 ч за курс начальной школы, таким образом, 68 ч приходится на изучение в 3 классе. Рабочая программа оставлена на 68 ч.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. 
Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Предметными результатами являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/ семье/друге, описывать предмет/картину, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • Читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.



В письменной речи:

  • Владеть техникой письма;

  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц ( слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные умения.




Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», « Я и мои друзья», « Мир вокруг меня», «Моя школа», «Страна/страны изучаемого языка и родная срана», «Еда».

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • Диалог-расспрос.

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • Основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле говорения

Воспринимать на слух и понимать:

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r». Ударение в слове. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, простейшие устойчивые словосочетания. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффикация.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Простое предложение с простым сказуемым (He speaks English), составным именным ( My family is big.) Безличные предложения в настоящем времени. Предложения с оборотом there is/there are. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные. Количественные числительные до 50. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи и песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными навыками и умениями:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника ( в том числе транскрипцией);

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооцеку.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье друге;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание услышанного.

В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную догадку.


В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

В письме ученик научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки – поздравления с праздником и днем рождения;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

  • правильно оформлять конверт.

Языковые средства а навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • писать красиво;

  • писать правильно;

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.



Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

  • распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;

  • правильно произносить предложения с однородными членами.




Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном устном тексте в пределах тематики;

  • использовать в речи лексические единицы;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/нулевым артиклем, количественные (до 50), личные, притяжательные местоимения; глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, видовременные формы Present, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • употреблять предложения с оборотом there is/there are;

  • понимать и использовать неопределенный и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределенные (some, any) местоимения;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам.

Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в умк «Английский в фокусе»

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat –Поговори со своим одноклассником.

Широко представлена монологическая речь.

Аудирование

УМК «Английский в фокусе 3» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторении новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.

В 3 классе проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

Письмо

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.



Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

В 3 классе дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r» (there is/there are), соблюдают ритмико-интонационные особенности.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет около 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. В УМК также представлены интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде структур. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

Формы и способы контроля и самоконтроля

-Portfolio

-Board Game

-I love English

-Now I know

-Modular Test



Календарно-тематическое планирование 3 класс



урока

Тематическое содержание

Кол-во

часов

Характеристика учебной деятельности

Дата

Проведения








1.

2.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета.


  1. Welcome back!(C возвращением!)

  2. Welcome back!(С возвращением!)







1

1

-Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, обмен номерами телефонов)

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни

- Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи, правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- Отличают буквы от транскрипционных значков








3.

4.

5.


6.


7.


8.



9.


10.


МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS.

Школа.

Учебные предметы, школьные принадлежности. Начальные школы в Великобритании и России.


  1. School again!(Снова в школу!)

  2. School again! (Снова в школу!)

  3. School subjects. (Школьные предметы.)

  4. Fun at school. Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier.(Игрушечный солдатик).

  6. Schools in the UK. Primary schools in Russia. (Школы в Великобритании. Начальные школы в России).

  7. Now I know. I love English. (Я люблю английский).

  8. Modular test 1. (Тест 1).








1

1

1


1


1


1



1


1

-Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча)

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни

- Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи, правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- Пишут с опорой на образец рассказ о школе, любимых школьных предметах

- Отличают буквы от транскрипционных значков







11.

12.

13.

14.


15.


16.

17.


18.

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS.

Семья.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Семейные праздники.


  1. A new member.(Новый член семьи).

  2. A new member. (Новый член семьи).

  3. A happy family. (Счастливая семья).

  4. Fun at school/ Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier.(Игрушечный солдатик).

  6. Families in Russia.(Семьи в России).

  7. Now I know. I love English.(Я люблю английский).

  8. Modular test 2. (Тест 2).






1

1

1

1


1


1

1


1



-Рассказывают о членах своей семьи

- Оперируют активной лексикой в процессе общения

- Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов

- Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20

- Читают о гербе семьи с извлечением основной информации









19.

20.

21.


22.


23.


24.


25.


26.

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE

Всё, что я люблю.

Покупки в магазине. Основные продукты питания. Любимая еда.


  1. He loves jelly. (Он любит желе).

  2. He loves jelly. (Он любит желе).

  3. In my lunch box. (В моей коробке для завтрака).

  4. Fun at school. Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик).

  6. I scream for ice-cream. (Обожаю мороженое).

  7. Now I know. I love English.(Я люблю английский).

  8. Modular test 3. (Тест 3).







1

1

1


1


1


1


1


1

-Пересказывают прочитанный текст по опорам

- Ведут диалог-расспрос о любимой еде

- Вербально или невербально реагируют на услышанное

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

- Читают буквы i,a в открытом и закрытом слогах, букву с в различных сочетаниях и положениях

- Употребляют местоимения some, any

- Употребляют время Present Indefinite

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню










27.


28.


29.

30.


31.


32.


33.


34.

35.

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY

Приходи и играй.

Игрушки. Любимые занятия. Мой дом (квартира, комната). Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.


  1. Toys for little Betsy. (Игрушки для маленькой Бетси).

  2. Toys for little Betsy. (Игрушки для маленькой Бетси).

  3. In my room. (В моей комнате).

  4. Fun at school. Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик).

  6. Tesco Superstore (Супермаркет Теско).

  7. Now I know. I love English. (Я люблю английский).

  8. Modular test 4. (Тест 4).

  9. Резервный урок.








1


1


1

1


1


1


1


1

1

-Употребляют указательные местоимения this, that, these, those

- Употребляют множественное число существительных, образованных по правилу, не по правилу, а также исключения

- Читают окончания существительных во множественном числе

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения

- Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве

- Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом, квартиру









36.

37.

38.

39.


40.


41.


42.


43.

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS.

Пушистые друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


  1. Cows are funny. (Смешные коровы).

  2. Cows are funny. (Смешные коровы).

  3. Clever animals. (Умные животные).

  4. Fun at school. Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик).

  6. Grandpa`s Durov`s Wonderland. (Уголок дедушки Дурова).

  7. Now I know. I love English. (Я люблю английский).

  8. Modular test 5. (Тест 5).







1

1

1

1


1


1


1


1

-Воспринимают на слух и понимают и понимают как основную информацию, так и детально

- Употребляют неопределённый артикль а, an.

- Ведут диалог-расспрос о возрасте животных

- Называют части тела и описывают животных

- Пишут с опорой на образец о своём питомце

- Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50

- Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

- Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова

- Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы)










44.


45.


46.

47.


48.


49.


50.


51.

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME.

Мой дом.

Страна изучаемого языка и родная страна.Дома, магазины, животный мир, блюда нацмональной кухни, мир увлечений.


  1. Grandma! Garndpa!(Бабушка! Дедушка!)

  2. Grandma! Grandpa!(Бабушка! Дедушка!)

  3. My house. (Мой дом).

  4. Fun at school. Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик).

  6. Brirtish Homes.(Дома в Великобритании).

  7. Now I know. I love English. (Я люблю английский).

  8. Modular test 6. (Тест 6).








1


1


1

1


1


1


1


1

-Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

- Употребляют притяжательные местоимения

- Распознают и используют связующее r.

- Употребляют структуру there is, there are

- Cоставляют собственный текст по аналогии и рассказывают о домах-музеях

- Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают незнакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание

- Читают букву u в открытом и закрытом слогах









52.


53.


54.

55.


56.


57.

58.


59.

МОДУЛЬ 7. DAY OFF.

Выходные.

Я и мои друзья. Увлечения, совместные занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).


  1. We`re having a great time. (Мы хорошо проводим время).

  2. We`re having a great time. (Мы хорошо проводим время).

  3. In the park. (В парке).

  4. Fun at school. Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик).

  6. Get ready! (На старт!)

  7. Now I know. I love English. (Я люблю английский).

  8. Modular test 7. (Тест 7).







1


1


1

1


1


1

1


1

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- Употребляют предлоги места on, in, under, behind, in front of, next to

- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке

- Читают букву о в открытом и закрытом слогах, сочетание ng в сравнении с n

- Употребляют Present Continuous Tense, структуру like doing

- Оперируют активной лексикой в процессе общения

- Вербально или невербально реагируют на услышанное











60.

61.

62.

63.


64.


65.


66.


67.

68.

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY.

День за днём.

Формы речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).


  1. A fun day. (Развлекаемся).

  2. A fun day. (Развлекаемся).

  3. On Sundays. (Воскресенье).

  4. Fun at school. Arthur and Rascal. (Артур и Рэскал).

  5. The Toy Soldier. (Игрушечный солдатик).

  6. Cartoon time. (Пора смотреть мультфильмы).

  7. Now I know. I love English. (Я люблю английский).

  8. Modular test 8. (Тест 8).

  9. Резервный урок.









1

1

1

1


1


1


1


1

1

-Пишут с опорой на образец о том, что делают в выходные

- Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время

- Рассказывают о своём хобби

- Рассказывают о любимом персонаже мультфильма

- Употребляют Present Simple

- Употребляют предлоги времени in, at, on

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале




Материально-техническое обеспечение.

  • Учебник (students book)

Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Учебник «Английский в фокусе 3» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три параграфа во 3 классе. Параграфы включают следующие разделы: «Fun at school», «Английская сказка», «Spotlight on the English- speaking countries», «Now I know», «Spotlight on Russia», «Phonetics», «Word List», «Instructions», «Arthur and Rascаl», «Special Days».

  • Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets.

  • Книга для учителя (Teacher,s book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям и рабочей тетради, рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio и Craftwork Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

  • Контрольные задания (Test booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

  • Плакаты (Posters)

На двусторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

  • CD для занятий в классе

Аудизаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

  • CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию.

  • Dvd-video

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку, комиксы Arthur and Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника.