СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                   Пояснительная записка

Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 5 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе

г. Клинцы Брянской области



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО на МС школы приказом по ОУ №

Протокол №____ от Протокол № ___от от «___» ___2017г

«___»_______20___г от «__» 2017г. Директор школы

________ Т.А. Харченко









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018 учебный год



по английскому языку



Уровень основного общего образования 5 класс

Общее количество часов 102 часа

Количество часов в неделю 3ч.



Учитель Шатулина Анна Валерьевна

Квалификационная категория-первая











г. Клинцы

Пояснительная записка

Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 5 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Рабочая программа по предмету «английский язык» для 5 классов разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)

3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).

4. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644).

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).

6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016

7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год» от 12.04.2017г. №2501-04-О;

8. Примерная программа по УМК “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010

Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе»

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014


Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.


Данная программа разработана для учащихся 5-х классов МБОУ-СОШ№3 в соответствии с учебным планом и Положением о рабочей программе МБОУ-СОШ№3 г. Клинцы Брянской области.


Федеральный базисный план отводит 102 часа для образовательного изучения английского языка в 5 классе из расчета 3 часа в неделю.

В соответствии с этим реализуется рабочая программа в объеме 102 часов.

Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

1. учебник;

2. рабочая тетрадь;

3. книга для учителя;

4. контрольные задания;

5. CD для работы в классе;

Цели:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


Задачи:

• сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

• систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

• стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

• формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

• умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

• умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.










































Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС, данная рабочая программ для 5 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения английского языка.

В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и мета предметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.


Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).































Содержание учебного предмета

Разделы

тема

Основное содержание тем

Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне УУД

Вводный модуль (9 часов)

Вводный модуль. Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. – 9 часов


Алфавит. Числительные. Правила чтения гласных. Основные глаголы. Цвета

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Уметь заполнять формуляры.

Написать личные письма, поздравления. Составить список любимых вещей из своей коллекции. Кратко описать внешности и характер своих родственников. На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в нужной форме.

1. Школьные будни (8 часов)

Module 1. Школьные дни: Школа! Снова в школу! Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь. – 8 часов


Школа. Школьные предметы. Обсуждение английских школ и системы образования. Артикль. Местоимения. Правила чтения и произношения гласных звуков. Диалоги этикетного характера.

Воспринимать на слух и повторять числа. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью). Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение. Вести диалог-расспрос о школе, любимых предметах.

Описывать тематические картинки.

2. Это я! (10 часов)

Module 2. Это я!: Я из… Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. – 10 часов


Личные вещи. Страны мира. Столицы, национальности. Множественное число имен существительных. Краткие формы вспомогательного глагола “to be”. Указательные определения this/these, that/those Правила чтения

Рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях и интересах. Вести диалог по теме «В магазине» «Покупка сувениры». Иметь представление о культуре своей стране и стране изучаемого языка. Уметь рассказать о своей коллекции. Вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты? Сколько тебе лет?»

3. Мой дом - моя крепость (9 часов)

Module 3. Мой дом, моя крепость: Дома. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома. Тадж-Махал. – 9 часов


Дом. Порядковые числительные. Предлоги места. Оборот There is/are. План дома

Рассказать о своей квартире, доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.

Описать комнату, расспросить своего собеседника о доме и ответить на вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Составить рассказ на основе прочитанного.

Знакомство с типичным английским домом.

Уметь описать картинку

Рассказ о себе с опорой на текст.

Понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации.

4. Семейные узы (9 часов)

Module 4. Семейные узы: Моя семья! Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения. Описание людей. – 9 часов


Семья. Внешность. Описание людей. Диалоги этикетного характера. Модальный глагол can (can’t) притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Правила чтения

Рассказать о своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Вести диалог в третьем лице. Рассказать о своем кумире. Составить резюме.

Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе прочитанного.

5. Животные со всего света (8 часов)

Module 5. Животные всего света: Удивительные создания. В зоопарке. Мой домашний питомец. Пушистые друзья. Животные. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. – 8 часов


Животные. Домашние и дикие животные, животные на ферме. Насекомые. Реклама. Настоящее простое время. Диалогическая речь. Правила чтения.

Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple». Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры «Present Simple» Начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос.

6. С утра до вечера (9 часов)

Module 6. С утра до вечера: Подъём! На работе. Выходные дни. Главные достопримечательности. Слава. Солнечные часы. – 9 часов


Работа. Ежедневные занятия. Выходные. Наречия. Предлоги времени. Настоящее длительное время. Правила чтения. Время.

Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать синонимы перифраз в процессе устного общения. Писать электронное письмо с опорой на образец. Писать связный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные (общечеловеческие), демократические ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного.

7. В любую погоду (8 часов)

Module 7. В любую погоду: Год за годом. Одевайтесь правильно. Здорово. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода. – 8 часов


Погода. Времена года. Одежда. Выбор одежды в магазине. Сопоставление Настоящего простого и настоящего длительного времени. Правила чтения

Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. Рассказывать об одежде. Обсуждать выбор одежды.

8. Особые дни (8 часов)

Module 8. Особые дни: Праздники. Готовим сами. Мое день рождения. День благодарения. Праздники и гулянья. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. – 8 часов


Фестивали и празднования. Безопасность на кухне. Заказ еды. Организация вечеринки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные some/any much/many. Правила чтения

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог-обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Обсуждение праздника. Сопоставление праздничных традиций англоязычных стран с русскими праздниками.

9. Жить в ногу со временем (10 часов)

Module 9. Жить в ногу со временем: За покупками. Давай пойдём… Не пропустите! Оживлённые места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти..? Математика. – 10 часов


Магазины и продукты. Интересные места в городе. События. Типы фильмов. Артикли. Предлоги. Модальный глагол must. Простое прошедшее время.

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста. Обсуждать места для проведения досуга. Написать об известном магазине в России. Рассказать о событиях в своем городе. Написать короткий текст – описание достопримечательности. Понимать, какую роль имеет владение иностранным языком в современном мире. Составлять мини-диалоги на основе прочитанного

10. Каникулы (11часов)

Module 10. Каникулы: Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка… Поехали. Увидимся в летнем лагере. Как взять напрокат велосипед/автомобиль. – 11 часов

Каникулы. Чувства. Безопасность в лагере. Здоровье. Настоящее простое и длительное время.

Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля. Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране. Употреблять фразы приглашений, предложений, отказа, согласия. Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны. Читать текст с выборочным пониманием значимой (нужной/интересующей информации). Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.









Предметные результаты:

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рождение» «Подарки» «Полезная еда»

• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

• владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полу печатное написание букв, слов);

• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

• в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

• лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

• с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

• и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в

• Положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

• распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текст по заголовку, иллюстрациям и др.);

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

• следовать намеченному плану в своем учебном труде.

График проведения контроля

Период обучения

Вид работы

Темы

Стр. учебника

1 четверть

Тест по модулю 1

Тест по модулю 2

«Школьная жизнь»

«Это я!»

Стр.34

Стр.44

2 четверть

Тест по модулю 3

Тест по модулю 4

«Мой дом – моя крепость»

«Семейные узы»

Стр.54

Стр.64

3 четверть

Тест по модулю 5

Тест по модулю 6

Тест по модулю 7

Тест по модулю 8

«Животные со всего мира»

«С утра до вечера»

«В любую погоду»

«Особые дни»

Стр.74

Стр.84

Стр.94

Стр.104

4 четверть

Тест по модулю 9

Тест по модулю 10

Итоговая контрольная работа.

«Жить в ногу со временем»

«Каникулы»

Стр.114

Стр.124

Резервные часы курса УМК распределяются на подготовку, выполнение и презентацию проектных работ.

Планируемые (возможные) проектные работы


Название модуля

Проектная работа

Вводный модуль. Starter Unit.


Модуль 1. Школьные дни

Моя школа.

Модуль 2. Это я! That`s me!

Моя коллекция.

Модуль 3.My home, my castle. Мой дом – моя крепость.

Моя комната. Мой дом.

Модуль 4. Family ties. Семейные узы.

Моя семья.

Модуль 5. World animals. Животные со всего света.

Моё любимое животное.

Модуль 6. Round the clock. С утра до вечера.

В мире профессий.

Модуль 7. In all weathers. В любую погоду.

Времена года и погода. Моя одежда

Модуль 8. Special days. Особые дни.

Мой любимый праздник.

Модуль 9. Modern living. Жить в ногу со временем

Музеи России

Модуль 10. Holidays. Каникулы.

Мои каникулы












В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений;

• интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.










































Тематическое планирование по английскому языку

для учащихся 5 классов

УМК “Spotlight5” Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс



1 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

1.

Вводный модуль. Starter Unit.

Вводный урок.



1



2.

Английский алфавит. Буквы Aa – Hh.



1



3.

Английский алфавит. Буквы Ii – Rr.



1



4.

Английский алфавит. Буквы Ss – Zz.



1



5.

Английский алфавит. Повторение алфавита и лексики.



1



6.

Числительные (1–10). Имена.



1



7.

Цвета.



1



8.

Глаголы места.



1



9.

Школьные принадлежности. Классно - урочные выражения.



1



10.

Модуль 1.

Школьная жизнь. School Days .

Школа. Введение лексики.



1



11.

Снова в школу. Активизация лексики в диалогической речи.



1



12.

Любимые предметы. Развитие навыков чтения.



1



13.

Школы в Англии. Развитие навыков аудирования.



1



14.

Школьная жизнь. Развитие навыков письма. Английский в фокусе в России-1.


1



15.

Приветствия. Повторение лексики в речи.



1



16.

Граждановедение. Обобщение темы. Подготовка к тесту по пройденному модулю.


1



17.

Тест по модулю 1: «Школьная жизнь».

1



18.

Модуль 2. Это я! That`s me!

Анализ контрольной работы. Я из … Введение лексики.



1



19.

Мои вещи. Работа над грамматикой множественное число существительных.


1



20.

Моя коллекция. Развитие навыков поискового чтения.



1



21.

Сувениры из Великобритании. Развитие навыков устной речи.


1



22.

Наша страна. Развитие навыков изучающего чтения.



1



23.

Покупка сувениров. Развитие навыков диалогической речи.



1



24.

Англоговорящие страны. Развитие навыков аудирования.



1



25.

Подготовка к тесту по пройденному модулю.



1



26.

Тест по модулю 2: «Это я!»



1



27.

Анализ контрольной работы. Проект: «Англоговорящие страны».


1



















2 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

28/1

Модуль 3.My home, my castle. Мой дом – моя крепость.

Дома. Работа над грамматикой, порядковые числительные.



1



29/2

С новосельем! Развитие навыков диалогической речи.



1



30/3

Моя комната. Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1



31/4

Типичный английский дом. Развитие навыков устной речи.


1



32/5

Дома. Английский в фокусе в России-3. Развитие навыков изучающего чтения.


1



33/6

Осмотр дома. Развитие навыков диалогической речи.



1



34/7

Тадж-Махал. Закрепление грамматического материала.



1



35/8

Тест по модулю 3: «Мой дом – моя крепость».



1



36/9

Анализ контрольной работы. Проект: «Типичный русский дом».


1



37/10

Модуль 4. Family ties. Семейные узы.

Моя семья. Введение лексики. Модальные глаголы.



1



38/11

Кто есть кто? Развитие навыков аудирования.



1



39/12

Знаменитые люди. Развитие навыков монологической речи.


1



40/13

Американские «телесемьи». Выполнение лексических упражнений.


1



41/14

Увлечения. Английский в фокусе в России-4. Развитие навыков аудирования.


1



42/15

Описание людей. Развитие навыков прогнозирования содержания текста.


1



43/16

Моя семья (стихотворение). Развитие навыков устной речи.


1



44/17

Подготовка к тесту. Закрепление грамматического материала.


1



45/18

Тест по модулю 4: «Семейные узы».



1



46/19

Модуль 5. World animals. Животные всего света.

Анализ контрольной работы. Удивительные создания. Введение лексики. Простое настоящее время.


1



47/20

В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи.



1



48/21

Мой питомец.

Активизация грамматических структур в устной речи.

1











































3 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

49/1

Модуль 5. World animals. Животные со всего света.

Пушистые друзья. Развитие навыков чтения.



1



50/2

Животные. Английский в фокусе в России-5.

Развитие навыков аудирования.


1



51/3

Посещение ветеринарной лечебницы.

Активизация лексики в речи.


1



52/4

Из жизни насекомого.

Закрепление грамматического материала.


1



53/5

Тест по модулю 5: «Животные со всего мира».


1



54/6

Модуль 6. Round the clock. С утра до вечера.

Анализ контрольной работы. Подъем! Введение лексики. Работа над грамматикой. Наречия, частотности.


1



55/7

На работе. Настоящее длительное время.



1



56/8

Выходные. Развитие навыков письма.



1



57/9

Главные достопримечательности. Развитие навыков монологической речи.


1



58/10

Слава. Английский в фокусе в России-6.

Развитие навыков обсуждения прочитанного.


1



59/11

Приглашение к действию. Развитие навыков диалогической речи.


1



60/12

Солнечные часы. Обобщение тематического материала.



1



61/13

Тест по модулю 6: «С утра до вечера».



1



62/14

Анализ контрольной работы.

Проект: «Достопримечательности России».


1



63/15

Модуль 7. In all weathers. В любую погоду.

Год за годом. Введение лексики.



1



64/16

Одевайся правильно. Настоящее неопределенное и длительное время в сравнении.


1



65/17

Здорово! Развитие навыков письма.



1



66/18

Климат Аляски. Развитие навыков монологической речи.



1



67/19

Времена года. Английский в фокусе в России-7.

Развитие навыков изучающего чтения.


1



68/20

Покупка одежды. Выполнение лексических упражнений.



1



69/21

Ну и погода! Развитие навыков аудирования.



1



70/22

Тест по модулю 7: «В любую погоду».



1



71/23

Модуль 8. Special days. Особые дни.

Анализ контрольной работы. Праздники. Введение лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1



72/24

Готовим сами. Развитие навыков диалогической речи.


1



73/25

У меня день рождения! Развитие навыков письма.



1



74/26

День благодарения. Развитие навыков монологической речи.


1



75/27

Праздники и гулянья. Английский в фокусе в России-8.

Развитие навыков изучающего чтения.


1



76/28

Заказ блюд в ресторане. Активизация лексики в диалогической речи.


1



77/29

Когда я готовлю на кухне.

Закрепление лексики и грамматики в упражнениях.


1



78/30

Тест по модулю 8: «Особые дни».



1



















4 четверть

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

79/1

Модуль 9. Modern living. Жить в ногу со временем.

За покупками. Введение лексики. Определенный и неопределенный артикль.


1



80/2

Давай пойдём. Прошедшее простое время.



1



81/3

Не пропустите! Правильные и неправильные глаголы. Развитие навыков письма.


1



82/4

Оживленные места в Лондоне. Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.


1



83/5

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Английский в фокусе в России-9. Выполнение лексических упражнений.

1



84/6

Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи.



1



85/7

Математика. Развитие навыков устной речи.



1



86/8

Проект: «Музеи России»



1



87/9

Подготовка к тесту по модулю 9.



1



88/10

Тест по модулю 9: «Жить в ногу со временем».



1



89/11

Модуль 10. Holidays. Каникулы.

Анализ контрольной работы. Путешествия и отдых. Введение лексики.


1



90/12

Летние удовольствия. Развитие диалогической речи.



1



91/13

Просто записка … Развитие навыков письма.



1



92/14

Контроль навыков аудирования.



1



93/15

Анализ контрольной работы. Поехали! Развитие навыков поискового и изучающего чтения.


1



94/16

Увидимся в летнем лагере. Английский в фокусе в России-10. Развитие навыков монологической речи.


1



95/17

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие навыков аудирования.


1



96/18

География. Развитие навыков устной речи.



1



97/19

Подготовка к тесту. Выполнение лексико-грамматических упражнений.


1



98/20

Тест по модулю 10: «Каникулы».



1



99/21

Анализ контрольной работы. Проект: «Мои летние каникулы».


1



100/22


Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам.


1



101/23


Итоговая контрольная работа по пройденному материалу за 5 класс.



1



102/24


Анализ контрольной работы. Итоговый урок. Моё портфолио.


1


























Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту