СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 5 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе
г. Клинцы Брянской области
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании МО на МС школы приказом по ОУ №
Протокол №____ от Протокол № ___от от «___» ___2017г
«___»_______20___г от «__» 2017г. Директор школы
________ Т.А. Харченко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017-2018 учебный год
по английскому языку
Уровень основного общего образования 5 класс
Общее количество часов 102 часа
Количество часов в неделю 3ч.
Учитель Шатулина Анна Валерьевна
Квалификационная категория-первая
г. Клинцы
Пояснительная записка
Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена с учётом положений и требований ФГОС, на основе примерной программы по иностранным языкам Министерства Образования и науки РФ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская программа по иностранным языкам к курсу “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010, базисный (образовательный) план, авторская методическая концепция курса “Английский в фокусе” / “Spotlight” для 5 класса авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Рабочая программа по предмету «английский язык» для 5 классов разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)
3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
4. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644).
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).
6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Для всех учебников кроме учебников из перечня 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016
7. Письмо Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2018-2017 учебный год» от 12.04.2017г. №2501-04-О;
8. Примерная программа по УМК “Spotlight” для 5-9 классов общеобразовательных школ Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010
Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе»
Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014
Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.
Данная программа разработана для учащихся 5-х классов МБОУ-СОШ№3 в соответствии с учебным планом и Положением о рабочей программе МБОУ-СОШ№3 г. Клинцы Брянской области.
Федеральный базисный план отводит 102 часа для образовательного изучения английского языка в 5 классе из расчета 3 часа в неделю.
В соответствии с этим реализуется рабочая программа в объеме 102 часов.
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
1. учебник;
2. рабочая тетрадь;
3. книга для учителя;
4. контрольные задания;
5. CD для работы в классе;
Цели:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Задачи:
• сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
• систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
• стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
• формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
• умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
• умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС, данная рабочая программ для 5 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения английского языка.
В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и мета предметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Разделы тема | Основное содержание тем | Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне УУД |
Вводный модуль (9 часов) | ||
Вводный модуль. Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. – 9 часов
| Алфавит. Числительные. Правила чтения гласных. Основные глаголы. Цвета | Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Уметь заполнять формуляры. Написать личные письма, поздравления. Составить список любимых вещей из своей коллекции. Кратко описать внешности и характер своих родственников. На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в нужной форме. |
1. Школьные будни (8 часов) | ||
Module 1. Школьные дни: Школа! Снова в школу! Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь. – 8 часов
| Школа. Школьные предметы. Обсуждение английских школ и системы образования. Артикль. Местоимения. Правила чтения и произношения гласных звуков. Диалоги этикетного характера. | Воспринимать на слух и повторять числа. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью). Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение. Вести диалог-расспрос о школе, любимых предметах. Описывать тематические картинки. |
2. Это я! (10 часов) | ||
Module 2. Это я!: Я из… Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. – 10 часов
| Личные вещи. Страны мира. Столицы, национальности. Множественное число имен существительных. Краткие формы вспомогательного глагола “to be”. Указательные определения this/these, that/those Правила чтения | Рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях и интересах. Вести диалог по теме «В магазине» «Покупка сувениры». Иметь представление о культуре своей стране и стране изучаемого языка. Уметь рассказать о своей коллекции. Вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты? Сколько тебе лет?» |
3. Мой дом - моя крепость (9 часов) | ||
Module 3. Мой дом, моя крепость: Дома. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома. Тадж-Махал. – 9 часов
| Дом. Порядковые числительные. Предлоги места. Оборот There is/are. План дома | Рассказать о своей квартире, доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры. Описать комнату, расспросить своего собеседника о доме и ответить на вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Составить рассказ на основе прочитанного. Знакомство с типичным английским домом. Уметь описать картинку Рассказ о себе с опорой на текст. Понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. |
4. Семейные узы (9 часов) | ||
Module 4. Семейные узы: Моя семья! Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения. Описание людей. – 9 часов
| Семья. Внешность. Описание людей. Диалоги этикетного характера. Модальный глагол can (can’t) притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Правила чтения | Рассказать о своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Вести диалог в третьем лице. Рассказать о своем кумире. Составить резюме. Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе прочитанного. |
5. Животные со всего света (8 часов) | ||
Module 5. Животные всего света: Удивительные создания. В зоопарке. Мой домашний питомец. Пушистые друзья. Животные. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. – 8 часов
| Животные. Домашние и дикие животные, животные на ферме. Насекомые. Реклама. Настоящее простое время. Диалогическая речь. Правила чтения. | Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple». Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры «Present Simple» Начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос. |
6. С утра до вечера (9 часов) | ||
Module 6. С утра до вечера: Подъём! На работе. Выходные дни. Главные достопримечательности. Слава. Солнечные часы. – 9 часов
| Работа. Ежедневные занятия. Выходные. Наречия. Предлоги времени. Настоящее длительное время. Правила чтения. Время. | Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать синонимы перифраз в процессе устного общения. Писать электронное письмо с опорой на образец. Писать связный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные (общечеловеческие), демократические ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного. |
7. В любую погоду (8 часов) | ||
Module 7. В любую погоду: Год за годом. Одевайтесь правильно. Здорово. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода. – 8 часов
| Погода. Времена года. Одежда. Выбор одежды в магазине. Сопоставление Настоящего простого и настоящего длительного времени. Правила чтения | Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. Рассказывать об одежде. Обсуждать выбор одежды. |
8. Особые дни (8 часов) | ||
Module 8. Особые дни: Праздники. Готовим сами. Мое день рождения. День благодарения. Праздники и гулянья. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. – 8 часов
| Фестивали и празднования. Безопасность на кухне. Заказ еды. Организация вечеринки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные some/any much/many. Правила чтения | Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог-обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Обсуждение праздника. Сопоставление праздничных традиций англоязычных стран с русскими праздниками. |
9. Жить в ногу со временем (10 часов) | ||
Module 9. Жить в ногу со временем: За покупками. Давай пойдём… Не пропустите! Оживлённые места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти..? Математика. – 10 часов
| Магазины и продукты. Интересные места в городе. События. Типы фильмов. Артикли. Предлоги. Модальный глагол must. Простое прошедшее время. | Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста. Обсуждать места для проведения досуга. Написать об известном магазине в России. Рассказать о событиях в своем городе. Написать короткий текст – описание достопримечательности. Понимать, какую роль имеет владение иностранным языком в современном мире. Составлять мини-диалоги на основе прочитанного |
10. Каникулы (11часов) | ||
Module 10. Каникулы: Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка… Поехали. Увидимся в летнем лагере. Как взять напрокат велосипед/автомобиль. – 11 часов | Каникулы. Чувства. Безопасность в лагере. Здоровье. Настоящее простое и длительное время. | Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля. Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране. Употреблять фразы приглашений, предложений, отказа, согласия. Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны. Читать текст с выборочным пониманием значимой (нужной/интересующей информации). Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию. |
Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рождение» «Подарки» «Полезная еда»
• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полу печатное написание букв, слов);
• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их
• в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции;
• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
• лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии
• с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных
• и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в
• Положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
• распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текст по заголовку, иллюстрациям и др.);
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
• следовать намеченному плану в своем учебном труде.
График проведения контроля
Период обучения | Вид работы | Темы | Стр. учебника |
1 четверть | Тест по модулю 1 Тест по модулю 2 | «Школьная жизнь» «Это я!» | Стр.34 Стр.44 |
2 четверть | Тест по модулю 3 Тест по модулю 4 | «Мой дом – моя крепость» «Семейные узы» | Стр.54 Стр.64 |
3 четверть | Тест по модулю 5 Тест по модулю 6 Тест по модулю 7 Тест по модулю 8 | «Животные со всего мира» «С утра до вечера» «В любую погоду» «Особые дни» | Стр.74 Стр.84 Стр.94 Стр.104 |
4 четверть | Тест по модулю 9 Тест по модулю 10 Итоговая контрольная работа. | «Жить в ногу со временем» «Каникулы» | Стр.114 Стр.124 |
Резервные часы курса УМК распределяются на подготовку, выполнение и презентацию проектных работ.
Планируемые (возможные) проектные работы
Название модуля | Проектная работа |
Вводный модуль. Starter Unit. |
|
Модуль 1. Школьные дни | Моя школа. |
Модуль 2. Это я! That`s me! | Моя коллекция. |
Модуль 3.My home, my castle. Мой дом – моя крепость. | Моя комната. Мой дом. |
Модуль 4. Family ties. Семейные узы. | Моя семья. |
Модуль 5. World animals. Животные со всего света. | Моё любимое животное. |
Модуль 6. Round the clock. С утра до вечера. | В мире профессий. |
Модуль 7. In all weathers. В любую погоду. | Времена года и погода. Моя одежда |
Модуль 8. Special days. Особые дни. | Мой любимый праздник. |
Модуль 9. Modern living. Жить в ногу со временем | Музеи России |
Модуль 10. Holidays. Каникулы. | Мои каникулы |
|
|
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование по английскому языку
для учащихся 5 классов
УМК “Spotlight5” Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
1 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1. | Вводный модуль. Starter Unit. | Вводный урок.
| 1 |
|
|
2. | Английский алфавит. Буквы Aa – Hh.
| 1 |
|
| |
3. | Английский алфавит. Буквы Ii – Rr.
| 1 |
|
| |
4. | Английский алфавит. Буквы Ss – Zz.
| 1 |
|
| |
5. | Английский алфавит. Повторение алфавита и лексики.
| 1 |
|
| |
6. | Числительные (1–10). Имена.
| 1 |
|
| |
7. | Цвета.
| 1 |
|
| |
8. | Глаголы места.
| 1 |
|
| |
9. | Школьные принадлежности. Классно - урочные выражения.
| 1 |
|
| |
10. | Модуль 1. Школьная жизнь. School Days . | Школа. Введение лексики.
| 1 |
|
|
11. | Снова в школу. Активизация лексики в диалогической речи.
| 1 |
|
| |
12. | Любимые предметы. Развитие навыков чтения.
| 1 |
|
| |
13. | Школы в Англии. Развитие навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
14. | Школьная жизнь. Развитие навыков письма. Английский в фокусе в России-1.
| 1 |
|
| |
15. | Приветствия. Повторение лексики в речи.
| 1 |
|
| |
16. | Граждановедение. Обобщение темы. Подготовка к тесту по пройденному модулю.
| 1 |
|
| |
17. | Тест по модулю 1: «Школьная жизнь». | 1 |
|
| |
18. | Модуль 2. Это я! That`s me! | Анализ контрольной работы. Я из … Введение лексики.
| 1 |
|
|
19. | Мои вещи. Работа над грамматикой множественное число существительных.
| 1 |
|
| |
20. | Моя коллекция. Развитие навыков поискового чтения.
| 1 |
|
| |
21. | Сувениры из Великобритании. Развитие навыков устной речи.
| 1 |
|
| |
22. | Наша страна. Развитие навыков изучающего чтения.
| 1 |
|
| |
23. | Покупка сувениров. Развитие навыков диалогической речи.
| 1 |
|
| |
24. | Англоговорящие страны. Развитие навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
25. | Подготовка к тесту по пройденному модулю.
| 1 |
|
| |
26. | Тест по модулю 2: «Это я!»
| 1 |
|
| |
27. | Анализ контрольной работы. Проект: «Англоговорящие страны».
| 1 |
|
|
2 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
28/1 | Модуль 3.My home, my castle. Мой дом – моя крепость. | Дома. Работа над грамматикой, порядковые числительные.
| 1 |
|
|
29/2 | С новосельем! Развитие навыков диалогической речи.
| 1 |
|
| |
30/3 | Моя комната. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| 1 |
|
| |
31/4 | Типичный английский дом. Развитие навыков устной речи.
| 1 |
|
| |
32/5 | Дома. Английский в фокусе в России-3. Развитие навыков изучающего чтения.
| 1 |
|
| |
33/6 | Осмотр дома. Развитие навыков диалогической речи.
| 1 |
|
| |
34/7 | Тадж-Махал. Закрепление грамматического материала.
| 1 |
|
| |
35/8 | Тест по модулю 3: «Мой дом – моя крепость».
| 1 |
|
| |
36/9 | Анализ контрольной работы. Проект: «Типичный русский дом».
| 1 |
|
| |
37/10 | Модуль 4. Family ties. Семейные узы. | Моя семья. Введение лексики. Модальные глаголы.
| 1 |
|
|
38/11 | Кто есть кто? Развитие навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
39/12 | Знаменитые люди. Развитие навыков монологической речи.
| 1 |
|
| |
40/13 | Американские «телесемьи». Выполнение лексических упражнений.
| 1 |
|
| |
41/14 | Увлечения. Английский в фокусе в России-4. Развитие навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
42/15 | Описание людей. Развитие навыков прогнозирования содержания текста.
| 1 |
|
| |
43/16 | Моя семья (стихотворение). Развитие навыков устной речи.
| 1 |
|
| |
44/17 | Подготовка к тесту. Закрепление грамматического материала.
| 1 |
|
| |
45/18 | Тест по модулю 4: «Семейные узы».
| 1 |
|
| |
46/19 | Модуль 5. World animals. Животные всего света. | Анализ контрольной работы. Удивительные создания. Введение лексики. Простое настоящее время.
| 1 |
|
|
47/20 | В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи.
| 1 |
|
| |
48/21 | Мой питомец. Активизация грамматических структур в устной речи. | 1 |
|
|
3 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
49/1 | Модуль 5. World animals. Животные со всего света. | Пушистые друзья. Развитие навыков чтения.
| 1 |
|
|
50/2 | Животные. Английский в фокусе в России-5. Развитие навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
51/3 | Посещение ветеринарной лечебницы. Активизация лексики в речи.
| 1 |
|
| |
52/4 | Из жизни насекомого. Закрепление грамматического материала.
| 1 |
|
| |
53/5 | Тест по модулю 5: «Животные со всего мира».
| 1 |
|
| |
54/6 | Модуль 6. Round the clock. С утра до вечера. | Анализ контрольной работы. Подъем! Введение лексики. Работа над грамматикой. Наречия, частотности.
| 1 |
|
|
55/7 | На работе. Настоящее длительное время.
| 1 |
|
| |
56/8 | Выходные. Развитие навыков письма.
| 1 |
|
| |
57/9 | Главные достопримечательности. Развитие навыков монологической речи.
| 1 |
|
| |
58/10 | Слава. Английский в фокусе в России-6. Развитие навыков обсуждения прочитанного.
| 1 |
|
| |
59/11 | Приглашение к действию. Развитие навыков диалогической речи.
| 1 |
|
| |
60/12 | Солнечные часы. Обобщение тематического материала.
| 1 |
|
| |
61/13 | Тест по модулю 6: «С утра до вечера».
| 1 |
|
| |
62/14 | Анализ контрольной работы. Проект: «Достопримечательности России».
| 1 |
|
| |
63/15 | Модуль 7. In all weathers. В любую погоду. | Год за годом. Введение лексики.
| 1 |
|
|
64/16 | Одевайся правильно. Настоящее неопределенное и длительное время в сравнении.
| 1 |
|
| |
65/17 | Здорово! Развитие навыков письма.
| 1 |
|
| |
66/18 | Климат Аляски. Развитие навыков монологической речи.
| 1 |
|
| |
67/19 | Времена года. Английский в фокусе в России-7. Развитие навыков изучающего чтения.
| 1 |
|
| |
68/20 | Покупка одежды. Выполнение лексических упражнений.
| 1 |
|
| |
69/21 | Ну и погода! Развитие навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
70/22 | Тест по модулю 7: «В любую погоду».
| 1 |
|
| |
71/23 | Модуль 8. Special days. Особые дни. | Анализ контрольной работы. Праздники. Введение лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 |
|
|
72/24 | Готовим сами. Развитие навыков диалогической речи.
| 1 |
|
| |
73/25 | У меня день рождения! Развитие навыков письма.
| 1 |
|
| |
74/26 | День благодарения. Развитие навыков монологической речи.
| 1 |
|
| |
75/27 | Праздники и гулянья. Английский в фокусе в России-8. Развитие навыков изучающего чтения.
| 1 |
|
| |
76/28 | Заказ блюд в ресторане. Активизация лексики в диалогической речи.
| 1 |
|
| |
77/29 | Когда я готовлю на кухне. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях.
| 1 |
|
| |
78/30 | Тест по модулю 8: «Особые дни».
| 1 |
|
|
4 четверть
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
79/1 | Модуль 9. Modern living. Жить в ногу со временем. | За покупками. Введение лексики. Определенный и неопределенный артикль.
| 1 |
|
|
80/2 | Давай пойдём. Прошедшее простое время.
| 1 |
|
| |
81/3 | Не пропустите! Правильные и неправильные глаголы. Развитие навыков письма.
| 1 |
|
| |
82/4 | Оживленные места в Лондоне. Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.
| 1 |
|
| |
83/5 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Английский в фокусе в России-9. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
|
| |
84/6 | Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи.
| 1 |
|
| |
85/7 | Математика. Развитие навыков устной речи.
| 1 |
|
| |
86/8 | Проект: «Музеи России»
| 1 |
|
| |
87/9 | Подготовка к тесту по модулю 9.
| 1 |
|
| |
88/10 | Тест по модулю 9: «Жить в ногу со временем».
| 1 |
|
| |
89/11 | Модуль 10. Holidays. Каникулы. | Анализ контрольной работы. Путешествия и отдых. Введение лексики.
| 1 |
|
|
90/12 | Летние удовольствия. Развитие диалогической речи.
| 1 |
|
| |
91/13 | Просто записка … Развитие навыков письма.
| 1 |
|
| |
92/14 | Контроль навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
93/15 | Анализ контрольной работы. Поехали! Развитие навыков поискового и изучающего чтения.
| 1 |
|
| |
94/16 | Увидимся в летнем лагере. Английский в фокусе в России-10. Развитие навыков монологической речи.
| 1 |
|
| |
95/17 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие навыков аудирования.
| 1 |
|
| |
96/18 | География. Развитие навыков устной речи.
| 1 |
|
| |
97/19 | Подготовка к тесту. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| 1 |
|
| |
98/20 | Тест по модулю 10: «Каникулы».
| 1 |
|
| |
99/21 | Анализ контрольной работы. Проект: «Мои летние каникулы».
| 1 |
|
| |
100/22 |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам.
| 1 |
|
|
101/23 |
| Итоговая контрольная работа по пройденному материалу за 5 класс.
| 1 |
|
|
102/24 |
| Анализ контрольной работы. Итоговый урок. Моё портфолио.
| 1 |
|
|
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|