СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

        1.Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2012.

2.Английский язык: рабочая тетрадь №1 для 5 класса  / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]         3.Английский язык: рабочая тетрадь №2 для 5 класса  / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]         4.Английский язык: аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям для 5 класса  / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы. – 5-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2012 (Стандарты второго поколения).

2. Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 27. 06. 2011г. № 07-Р «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования».

3. Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31.01.2012 г. № 320-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».

4. Информационное письмо о включённых в Федеральный перечень 2012 – 2013 учебниках английского языка для 5-9 классов издательства «Просвещение».

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1.Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2012.

2.Английский язык: рабочая тетрадь №1 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]

3.Английский язык: рабочая тетрадь №2 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]

4.Английский язык: аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]


Базисный учебный (образовательный) план на изучение английского языка в 5 классе основной школы отводит 1/2 часа в неделю, всего --- урока.


В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

  • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

  • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

  • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

  • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;

  • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;

  • отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

  • некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

  • знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

  • правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;

  • спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

  • правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

  • умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;

  • умение обратиться с просьбой, повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

  • умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

Учебно-познавательная компетенция предполагает ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

  • работать в парах;

  • работать в малых группах;

  • работать с аудиозаписью;

  • работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

  • делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

  • принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

  • инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.


Развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.



Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.













































ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В 5 классе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.












ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты


1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

  • пользоваться справочным материалом;

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.



























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения английского языка учащиеся 5 класса должны:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название англоязычных стран и их столицы;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

- речевые обороты с модальными глаголами;

- личные местоимения.


уметь


говорение:

- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

- называть себя, представлять другого;

- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;

- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;

- вести диалог с опорой на образец и без неё;

- описывать рисунок, предмет, человека.


письмо:

- владеть алфавитом и графикой английского языка;

- списывать слова, предложения и краткие тексты;

- заполнять таблицу, схему, анкету;

- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;

- составлять письмо по образцу.


аудирование:

- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.


чтение:

- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.

- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Блок 1

Знакомство.

Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании.

Приветствие, знакомство, прощание.


Блок 2

Мир вокруг нас.

Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Введение незнакомых людей в круг общения.


Блок 3

Семья.

Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по

разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.). Животные на ферме. Характеристики людей, в том числе членов семьи.


Блок 4

Города и страны.

Место жительства и местонахождения человека. Города Европы. Страны и континенты.


Блок 5

Время, часы, минуты.

Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета.


Блок 6

Цвет вокруг нас.

Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Номера телефонов. Возраст человека.

Качественные характеристики предметов.

Блок 7

Празднование дня рождения.

Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов.

Жизнь на ферме. Дни недели и ежедневные занятия людей.


Блок 8

Занятия людей.

Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Времена года.










ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Тема раздела

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Знакомство.


Написание букв: Bb, Dd, Pp, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ee, Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy, Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu; буквосочетаний: ll, ss, tt, dd, zz, ff, gg, bb и лексических единиц по теме.

Звуки: [b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [e], [t], [w], [h], [z], [s], [dз], [i], [r], [q], [k], [ks], [Λ], [ο], интонация высказываний в диалогах по теме.

ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся, узнают, как дела, прощаются).

  • Воспроизводят наизусть тексты песен “The Hello Song”, “What’s your name?”.

  • Участвуют в игре «Угадай, кто я».

  • Выполняют проект «Национальный состав населения Великобритании».

Мир вокруг нас.


Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd.

Лексические единицы по теме.

Звуки: [i:], [ſ], [υ], [æ], [ə], [r], [tſ], [kw], [o:], [a:].

Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», в простых повествовательных предложениях.

ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park…..

РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.)

Noun + is + adj (Ann is happy.)

Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.)

Местоимение: it (It is a cat.)

Whatisit?

Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными).

Буквосочетания: mm

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова.

Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса.

ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot….

РО: I' m + adj (I' m happy.)

It is not + noun (It is not a star.)

Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t).

Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?)

Is it + adj or + agj (Is it big or little?)

I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.)

Повелительное наклонение: be good, sit down, stand up.

Неопределенный артикль: an

  • Воспроизводят наизусть текст рифмовки “Hickory, dickory, dock”.

  • Участвуют в игре «Экскурсия по выставке детских рисунков».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Выполняют проект «Жизнь и правление королев Англии».

Семья.


  • Воспроизводят наизусть текст песни“If You Are Happy”.

  • Участвуют в игре «На ферме». Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Выполняют проект « Герои популярных английских детских книг».

Города и страны.


Буквы: I, Y в открытом и закрытом слоге.

Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении.

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ].

Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных.

ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite.

РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that?

Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.

  • Воспроизводят наизусть тексты песен “Where Are You From?” “I Like”.

  • Участвуют в игре «На прогулке».

  • Выразительно читают вслух текст “Ben and Kim”, построенный на изученном языковом материале.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Выполняют проект «Карта острова Великобритания».

Время, часы, минуты.


Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur.

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

  • Воспроизводят наизусть текст песни “Ten Little Indians” и рифмовок“This, That, These, Those”, “Look at That”, “Who Are You?”.

  • Участвуют в игре «Разговор по телефону».

  • Выразительно читают вслух тексты “In the Park”, “Dog”, построенные на изученном языковом материале.

  • Описывают картинку «В парке».

  • Выполняют проект «Big Ben – символ Великобритании».



Звуки: [u:], [з:], [aυə]

ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your.

РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she?

Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.

Цвет вокруг нас.


Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]

Употребление лексики приветствия и прощания

ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.)

Порядок слов в повествовательном предложении.

Глагол have/has: утвердительные предложения.

  • Воспроизводят наизусть тексты песен“One Cat, Two Cats” ,“The Telephone Number Song”и рифмовок“What Colour Is This?” “How Old Is She?”

  • Участвуют в играх «Рассеянный художник», «Богатства Короля Уильяма».

  • Выразительно читают вслух текст“My Horse”, построенный на изученном языковом материале.

  • Выполняют проект «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса, Шотландии».


Празднование дня рождения.


Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Звуки: [oi], [ei], [o:l]

ЛЕ: weak, short, fat, young, strong, tall, thin, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher.

РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good)

Употребление артикля перед фамилией семьи.

Предлог on с названиями дней недели.

  • Воспроизводят наизусть тексты песен “Our Week”, “The Happy Birthday Song”и рифмовок “This and That”, “The Tall Teacher”.

  • Выразительно читают вслух тексты “The Browns and Their Farm”,“Roy and His Toys”, построенные на изученном языковом материале.

  • Описывают картинку «Холл семьи Браун».

  • Разыгрывают сценку «В аэропорту».

  • Выполняют проект «История происхождения английских названий дней недели».

Профессии, занятия людей.

Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e,I,y… другие гласные и согласные.

Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.

Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]

ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick, thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer.

РО: what’s the matter? I’m + adj

He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….?

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок “Count”, “Is He A Teacher?” “What’s the Matter?”

  • Выразительно читают вслух тексты “General Green and His Room”,“The Longs”, “Jack Lipton”, построенные на изученном языковом материале.

  • Участвуют в игре “What’s the Matter?”

  • Выполняют проект «Английский Алфавит».








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В 5 КЛАССЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


1 четверть


№ п/п


Дата

проведения

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные


Личностные

По плану

По факту

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.



Знакомство. Единые требования по предмету.

Воспринимать простые английские фразы на слух.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знако-миться с другими ребятами.

Умение поставить учебную задачу.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.



2.



Структура “My name is…”.

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



3.



Алфавит. Буквы: Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn.

Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотноше-ниях с одноклассниками.



4.



Алфавит. Буквы: Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy.

Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



5.



Знакомство. Введение ЛЕ.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Умение работать со словарем.

Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам)

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



6.



Структура “Nice to meet you”.

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



7.



Знакомство. Диалогическая речь.

Оперировать в процессе общения речевыми клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого.

Формированиеумения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



8.



Знакомство. Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи.

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогически-ми формами высказываний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



9.



Урок-обобщение.

Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма.

Умение работать с учебником и иллюстраци-ями.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



10.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



11.



Контрольная работа (письмо).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



12.



Проект «Национальный состав населения Великобрита-нии».

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом.


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



13.



Обращения: Mr, Miss, Mrs, Ms.

Буквосочетания ee, sh

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



14.



Фраза “I see”.

Неопределенный артикль.

Понимать и использовать в речи фразу «Я вижу…»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



15.



Обучение чтению. Буквосочетание оо. Гласная Aa.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



16.



Обучение чтению. Буквосочетанияck, ch.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



17.



Прилагательные

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой

Умение рассматривать и сравнивать.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



18.



Порядок слов в предложении.

Соблюдать порядок слов в английском предложении.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



19.



Обучение чтению.

Согласная Qq; буквосочетания: or, ar.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



20.



Местоимение it.

Умение заменять неодушевленные существительные личным местоимением.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



21.



Урок-обобщение.

Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма.

Умение работать с учебником.

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



22.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение адекватно понимать оценку учителя.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



23.



Контрольная работа (письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



24.



Проект «Жизнь и правление королев Англии».


Умение работать с интернетом.








2 четверть

25.



Личные местоимения ед.ч.

Уметь распознавать, употреблять и заменять в речи существительные на личные местоимения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



26.



Структура

I’m + adj.

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



27.



Отрицательные предложения.

Вопросительные предложения.

Уметь строить отрицательные и вопросительные предложения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



28.



Краткие ответы.

Умение давать краткий ответ на вопрос

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.





29.



Открытый и закрытый слоги.

Умение распознавать различные виды слогов

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



30.



Повелительное наклонение.

Уметь распознавать и использовать в речи повелительное наклонение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



31.



Неопределенный артикль an.

Умение использовать неопределенный артикль в речи

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



32.



Обучение чтению. Буквы: Aa, Oo в открытом слоге.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



33.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



34.



Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



35.



Подготовка проекта « Герои популярных английских детских книг».

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



36.



Защита проекта.

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



37.



Формы глагола to be в настоящем простом времени.

Уметь распознавать, употреблять и спрягать глагол

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.





38.



Обучение чтению. Буквы Ii, Yy в открытом слоге.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



39.



Структура “Where are you?”

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



40.



Множественное число существительных

Умение распознавать и употреблять слова во множественном числе

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



41.



Структура I like + noun.

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



42.



Указательные местоимения

this , that.

Уметь строить предложения с использованием указательных местоимений

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



43.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



44.



Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



45.



Подготовка проекта «Карта острова Великобритания»

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.









46.



Защита проекта.

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



47.



Резервный урок.










3 четверть

48.



Личные местоимения множественного числа.

Уметь распознавать, употреблять и заменять в речи существительные на личные местоимения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



49.



Спряжение глагола to be в настоящем времени.

Уметь распознавать, употреблять и спрягать глагол

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



50.



Числительные от 1 до 12.


Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



51.



Указательные местоимения these, those.

Уметь строить предложения с использованием указательных местоимений

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



52.



Определенный артикль.

Умение использовать определенный артикль в речи

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



53.



Предлоги.

Уметь строить предложение с использованием предлогов

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



54.



Структура “What’s the time?”

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.





55.



Настоящее простое время.

Уметь распознавать и использовать в речи грамматическую форму

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



56.



Обучение чтению. Текст “In the park”.


Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



57.



Обучение чтению. Буквосочетания: ir, er, ur.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



58.



Притяжательные местоимения.

Умение распознавать и использовать в речи притяжательные местоимения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



59.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



60.



Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



61.



Подготовка проекта «Big Ben- символ Великобритании».

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



62.



Защита проекта.

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



63.



Глагол to have.

Уметь распознавать, употреблять и спрягать глагол

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



64.



Обучение чтению. Буквосочетания:

ng, nk,ow.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



65.



Цвета.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Умение работать со словарем.

Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам)

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



66.



Структура What colour is…?

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



67.



Структуры its, it’s.

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



68.



Обучение чтению. Буквосочетание: gh.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



69.



Числительные от 13 до 20.


Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



70.



Структура How old are…?

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



71.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



72.



Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



73.



Подготовка проекта «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии».

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.








74.



Защита проекта.

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



75.



Резервный урок.








76.



Резервный урок.








77.



Резервный урок.








78.



Резервный урок.










4 четверть



79.



Прилагательные

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой

Умение рассматривать и сравнивать.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



80.



День рождения.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Умение работать со словарем.

Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам)

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.





81.



Обучение чтению. Буквосочетание: ea.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



82.



Обучение чтению. Буквосочетание: all.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



83.



Текст “The Browns and Their Farm”


Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



84.



Структура I have no…

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



85.



Обучение чтению. Буквосочетания: ay, ai.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



86.



Дни недели.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Умение работать со словарем.

Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам)

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



87.



Текст “Roy and His Toys”.


Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



88.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



89.



Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



90.



Подготовка проекта «История происхождения английских названий дней недели».

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



91.



Защита проекта.

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



92.



Настоящее простое время (3 лицо ед.ч.)


Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.



93.



Профессии.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Умение работать со словарем.

Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам)

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



94.



Структура What’s the matter?

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.



95.



Текст “ General Green and His Room”.


Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



96.



Текст “The Longs”.


Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.



97.



Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



98.



Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.



99.



Подготовка проекта «Английский алфавит"

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



100.



Защита проекта.

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом


Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.



101.



Резервный урок.








102.



Резервный урок.















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


  1. Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2012.

  2. Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2012.

  3. Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

  4. Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2012.

  5. Английский язык. 5-9 классы: программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – Дрофа, 2010.

  6. Английский язык. Контрольные и проверочные работы 5-6 классы/ А.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009.



Интернет-сайты для учителя: Интернет-сайты для учащихся:

1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 1.http://www.schoolenglish.ru

2. http://www.native-english.ru/topics 2.http://www.englishforkids.ru

3. http://englishgrammar.nm.ru/ 3.http://www.english.language.ru

4.http://festival.1september.ru 4.http://lib.ru/ENGLISH/

5. http://www.abc-english-grammar.com