СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1.Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2012.
2.Английский язык: рабочая тетрадь №1 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева] 3.Английский язык: рабочая тетрадь №2 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева] 4.Английский язык: аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5 – 9 классы. – 5-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2012 (Стандарты второго поколения).
2. Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 27. 06. 2011г. № 07-Р «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования».
3. Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31.01.2012 г. № 320-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области».
4. Информационное письмо о включённых в Федеральный перечень 2012 – 2013 учебниках английского языка для 5-9 классов издательства «Просвещение».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1.Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2012.
2.Английский язык: рабочая тетрадь №1 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
3.Английский язык: рабочая тетрадь №2 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
4.Английский язык: аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
Базисный учебный (образовательный) план на изучение английского языка в 5 классе основной школы отводит 1/2 часа в неделю, всего --- урока.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция
овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;
элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;
отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с
знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;
правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;
спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации
умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;
умение обратиться с просьбой, повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.
Учебно-познавательная компетенция предполагает ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
работать в парах;
работать в малых группах;
работать с аудиозаписью;
работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;
инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В 5 классе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
называть страны изучаемого языка по-английски;
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
пользоваться справочным материалом;
осуществлять самонаблюдение и самооценку.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения английского языка учащиеся 5 класса должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название англоязычных стран и их столицы;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- речевые обороты с модальными глаголами;
- личные местоимения.
уметь
говорение:
- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
- называть себя, представлять другого;
- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;
- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;
- вести диалог с опорой на образец и без неё;
- описывать рисунок, предмет, человека.
письмо:
- владеть алфавитом и графикой английского языка;
- списывать слова, предложения и краткие тексты;
- заполнять таблицу, схему, анкету;
- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;
- составлять письмо по образцу.
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.
чтение:
- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.
- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.
- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.
- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.
- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Блок 1
Знакомство.
Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании.
Приветствие, знакомство, прощание.
Блок 2
Мир вокруг нас.
Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Введение незнакомых людей в круг общения.
Блок 3
Семья.
Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по
разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т. д.). Животные на ферме. Характеристики людей, в том числе членов семьи.
Блок 4
Города и страны.
Место жительства и местонахождения человека. Города Европы. Страны и континенты.
Блок 5
Время, часы, минуты.
Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета.
Блок 6
Цвет вокруг нас.
Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Номера телефонов. Возраст человека.
Качественные характеристики предметов.
Блок 7
Празднование дня рождения.
Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов.
Жизнь на ферме. Дни недели и ежедневные занятия людей.
Блок 8
Занятия людей.
Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Времена года.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема раздела | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности учащихся | ||
Знакомство.
| Написание букв: Bb, Dd, Pp, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ee, Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy, Rr, Gg, Cc, Xx, Oo, Uu; буквосочетаний: ll, ss, tt, dd, zz, ff, gg, bb и лексических единиц по теме. Звуки: [b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [e], [t], [w], [h], [z], [s], [dз], [i], [r], [q], [k], [ks], [Λ], [ο], интонация высказываний в диалогах по теме. ЛЕ: Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bas, pet, ten, pen, pond, film, box, pig. РО: My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся, узнают, как дела, прощаются). Воспроизводят наизусть тексты песен “The Hello Song”, “What’s your name?”. Участвуют в игре «Угадай, кто я». Выполняют проект «Национальный состав населения Великобритании». | ||
Мир вокруг нас.
| Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по теме. Звуки: [i:], [ſ], [υ], [æ], [ə], [r], [tſ], [kw], [o:], [a:]. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», в простых повествовательных предложениях. ЛЕ: Red, green, black, big, little, good, bad, sad, happy, it, what, fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, bench, chick, queen, car, star, park….. РО: I see a + adj + noun (I see a big ship.) Noun + is + adj (Ann is happy.) Noun + is + a + (adj) + noun (Rex is a big dog.) Местоимение: it (It is a cat.) Whatisit? Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. ЛЕ: I, he, she, not, no, yes, and, or, mum, dad, granny, granddad, feed, sleep, sit, kiss, stand up, cook, ant, jump, egg-cup, arm, old, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot…. РО: I' m + adj (I' m happy.) It is not + noun (It is not a star.) Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?) Is it + adj or + agj (Is it big or little?) I see a + noun +and a + noun (I see a cat and a dog.) Повелительное наклонение: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an | Воспроизводят наизусть текст рифмовки “Hickory, dickory, dock”. Участвуют в игре «Экскурсия по выставке детских рисунков». Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выполняют проект «Жизнь и правление королев Англии». | ||
Семья.
| Воспроизводят наизусть текст песни“If You Are Happy”. Участвуют в игре «На ферме». Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выполняют проект « Герои популярных английских детских книг». | |||
Города и страны.
| Буквы: I, Y в открытом и закрытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. ЛЕ: where, from, you, we, this, that, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite. РО: where is…/ are…? I like + noun (I like milk.) What is this?/ What is that? Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе. | Воспроизводят наизусть тексты песен “Where Are You From?” “I Like”. Участвуют в игре «На прогулке». Выразительно читают вслух текст “Ben and Kim”, построенный на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выполняют проект «Карта острова Великобритания». | ||
Время, часы, минуты.
| Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. | Воспроизводят наизусть текст песни “Ten Little Indians” и рифмовок“This, That, These, Those”, “Look at That”, “Who Are You?”. Участвуют в игре «Разговор по телефону». Выразительно читают вслух тексты “In the Park”, “Dog”, построенные на изученном языковом материале. Описывают картинку «В парке». Выполняют проект «Big Ben – символ Великобритании».
| ||
| Звуки: [u:], [з:], [aυə] ЛЕ: they, one, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve, boy, these, those, on, at, under, the, look, afternoon, too, his, her, its, our, their, my, your. РО: he is a pilot. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме. | |||
Цвет вокруг нас.
| Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng] Употребление лексики приветствия и прощания ЛЕ: very, have/has, now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, color, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. РО: What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.) Порядок слов в повествовательном предложении. Глагол have/has: утвердительные предложения. | Воспроизводят наизусть тексты песен“One Cat, Two Cats” ,“The Telephone Number Song”и рифмовок“What Colour Is This?” “How Old Is She?” Участвуют в играх «Рассеянный художник», «Богатства Короля Уильяма». Выразительно читают вслух текст“My Horse”, построенный на изученном языковом материале. Выполняют проект «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса, Шотландии».
| ||
Празднование дня рождения.
| Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Звуки: [oi], [ei], [o:l] ЛЕ: weak, short, fat, young, strong, tall, thin, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, teacher. РО: have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good) Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели. | Воспроизводят наизусть тексты песен “Our Week”, “The Happy Birthday Song”и рифмовок “This and That”, “The Tall Teacher”. Выразительно читают вслух тексты “The Browns and Their Farm”,“Roy and His Toys”, построенные на изученном языковом материале. Описывают картинку «Холл семьи Браун». Разыгрывают сценку «В аэропорту». Выполняют проект «История происхождения английских названий дней недели». | ||
Профессии, занятия людей. | Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e,I,y… другие гласные и согласные. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ] ЛЕ: mouse, cloud, house, blouse, count, hot, hungry, sick, thirsty, tired, spell, doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer. РО: what’s the matter? I’m + adj He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….? | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок “Count”, “Is He A Teacher?” “What’s the Matter?” Выразительно читают вслух тексты “General Green and His Room”,“The Longs”, “Jack Lipton”, построенные на изученном языковом материале. Участвуют в игре “What’s the Matter?” Выполняют проект «Английский Алфавит». |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В 5 КЛАССЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 четверть
№ п/п
| Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные
| Личностные | |||||||
По плану | По факту | ||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||
1. |
|
| Знакомство. Единые требования по предмету. | Воспринимать простые английские фразы на слух. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знако-миться с другими ребятами. | Умение поставить учебную задачу. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | |
|
| ||||||||
2. |
|
| Структура “My name is…”. | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | |
|
| ||||||||
3. |
|
| Алфавит. Буквы: Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn. | Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотноше-ниях с одноклассниками. | |
|
| ||||||||
4. |
|
| Алфавит. Буквы: Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy. | Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | |
|
| ||||||||
5. |
|
| Знакомство. Введение ЛЕ. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Умение работать со словарем. | Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам) | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
|
| ||||||||
6. |
|
| Структура “Nice to meet you”. | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | |
|
| ||||||||
7. |
|
| Знакомство. Диалогическая речь. | Оперировать в процессе общения речевыми клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого. | Формированиеумения слушать и вступать в диалог. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | |
|
| ||||||||
8. |
|
| Знакомство. Аудирование. | Воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи. | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогически-ми формами высказываний. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
|
| ||||||||
9. |
|
| Урок-обобщение. | Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма. | Умение работать с учебником и иллюстраци-ями. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | |
|
| ||||||||
10. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |
|
| ||||||||
11. |
|
| Контрольная работа (письмо). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |
|
| ||||||||
12. |
|
| Проект «Национальный состав населения Великобрита-нии». | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом. |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. | |
|
| ||||||||
13. |
|
| Обращения: Mr, Miss, Mrs, Ms. Буквосочетания ee, sh | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | |
|
| ||||||||
14. |
|
| Фраза “I see”. Неопределенный артикль. | Понимать и использовать в речи фразу «Я вижу…» | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | |
|
| ||||||||
15. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетание оо. Гласная Aa. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
|
| ||||||||
16. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетанияck, ch. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
|
| ||||||||
17. |
|
| Прилагательные | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Умение рассматривать и сравнивать. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | |
|
| ||||||||
18. |
|
| Порядок слов в предложении. | Соблюдать порядок слов в английском предложении. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | |
|
| ||||||||
19. |
|
| Обучение чтению. Согласная Qq; буквосочетания: or, ar. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
|
| ||||||||
20. |
|
| Местоимение it. | Умение заменять неодушевленные существительные личным местоимением. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | |
|
| ||||||||
21. |
|
| Урок-обобщение. | Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма. | Умение работать с учебником. | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | |
|
| ||||||||
22. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение адекватно понимать оценку учителя. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |
|
| ||||||||
23. |
|
| Контрольная работа (письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |
|
| ||||||||
24. |
|
| Проект «Жизнь и правление королев Англии». |
| Умение работать с интернетом. |
|
|
| |
|
|
2 четверть
25. |
|
| Личные местоимения ед.ч. | Уметь распознавать, употреблять и заменять в речи существительные на личные местоимения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
26. |
|
| Структура I’m + adj. | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
27. |
|
| Отрицательные предложения. Вопросительные предложения. | Уметь строить отрицательные и вопросительные предложения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
28. |
|
| Краткие ответы. | Умение давать краткий ответ на вопрос | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
|
|
| |||||
29. |
|
| Открытый и закрытый слоги. | Умение распознавать различные виды слогов | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
30. |
|
| Повелительное наклонение. | Уметь распознавать и использовать в речи повелительное наклонение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
31. |
|
| Неопределенный артикль an. | Умение использовать неопределенный артикль в речи | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
32. |
|
| Обучение чтению. Буквы: Aa, Oo в открытом слоге. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
33. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
34. |
|
| Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
35. |
|
| Подготовка проекта « Герои популярных английских детских книг». | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
36. |
|
| Защита проекта. | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
37. |
|
| Формы глагола to be в настоящем простом времени. | Уметь распознавать, употреблять и спрягать глагол | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
|
|
| |||||
38. |
|
| Обучение чтению. Буквы Ii, Yy в открытом слоге. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
39. |
|
| Структура “Where are you?” | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
40. |
|
| Множественное число существительных | Умение распознавать и употреблять слова во множественном числе | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
41. |
|
| Структура I like + noun. | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
42. |
|
| Указательные местоимения this , that. | Уметь строить предложения с использованием указательных местоимений | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
43. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
44. |
|
| Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
45. |
|
| Подготовка проекта «Карта острова Великобритания» | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
46. |
|
| Защита проекта. | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
47. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть
48. |
|
| Личные местоимения множественного числа. | Уметь распознавать, употреблять и заменять в речи существительные на личные местоимения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
49. |
|
| Спряжение глагола to be в настоящем времени. | Уметь распознавать, употреблять и спрягать глагол | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
50. |
|
| Числительные от 1 до 12. |
| Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
51. |
|
| Указательные местоимения these, those. | Уметь строить предложения с использованием указательных местоимений | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
52. |
|
| Определенный артикль. | Умение использовать определенный артикль в речи | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
53. |
|
| Предлоги. | Уметь строить предложение с использованием предлогов | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
54. |
|
| Структура “What’s the time?” | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
|
|
| |||||
55. |
|
| Настоящее простое время. | Уметь распознавать и использовать в речи грамматическую форму | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
56. |
|
| Обучение чтению. Текст “In the park”. |
| Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
57. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетания: ir, er, ur. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
58. |
|
| Притяжательные местоимения. | Умение распознавать и использовать в речи притяжательные местоимения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
59. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
60. |
|
| Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
61. |
|
| Подготовка проекта «Big Ben- символ Великобритании». | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
62. |
|
| Защита проекта. | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
63. |
|
| Глагол to have. | Уметь распознавать, употреблять и спрягать глагол | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
64. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетания: ng, nk,ow. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
65. |
|
| Цвета. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Умение работать со словарем. | Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам) | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
66. |
|
| Структура What colour is…? | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
67. |
|
| Структуры its, it’s. | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
68. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетание: gh. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
69. |
|
| Числительные от 13 до 20. |
| Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
70. |
|
| Структура How old are…? | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
71. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
72. |
|
| Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
73. |
|
| Подготовка проекта «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии». | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
| ||
74. |
|
| Защита проекта. | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
75. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
76. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
77. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
78. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть
79. |
|
| Прилагательные | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Умение рассматривать и сравнивать. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
80. |
|
| День рождения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Умение работать со словарем. | Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам) | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
|
|
| |||||
81. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетание: ea. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
82. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетание: all. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
83. |
|
| Текст “The Browns and Their Farm” |
| Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
84. |
|
| Структура I have no… | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
85. |
|
| Обучение чтению. Буквосочетания: ay, ai. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
86. |
|
| Дни недели. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Умение работать со словарем. | Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам) | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
87. |
|
| Текст “Roy and His Toys”. |
| Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
88. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
89. |
|
| Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
90. |
|
| Подготовка проекта «История происхождения английских названий дней недели». | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
91. |
|
| Защита проекта. | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
92. |
|
| Настоящее простое время (3 лицо ед.ч.) |
| Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. |
|
| |||||||
93. |
|
| Профессии. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Умение работать со словарем. | Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам) | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
94. |
|
| Структура What’s the matter? | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. |
|
| |||||||
95. |
|
| Текст “ General Green and His Room”. |
| Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
96. |
|
| Текст “The Longs”. |
| Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
|
| |||||||
97. |
|
| Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
98. |
|
| Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
99. |
|
| Подготовка проекта «Английский алфавит" | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
100. |
|
| Защита проекта. | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом |
| Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. |
|
| |||||||
101. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
102. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2012.
Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2012.
Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2012.
Английский язык. 5-9 классы: программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – Дрофа, 2010.
Английский язык. Контрольные и проверочные работы 5-6 классы/ А.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009.
Интернет-сайты для учителя: Интернет-сайты для учащихся:
1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 1.http://www.schoolenglish.ru
2. http://www.native-english.ru/topics 2.http://www.englishforkids.ru
3. http://englishgrammar.nm.ru/ 3.http://www.english.language.ru
4.http://festival.1september.ru 4.http://lib.ru/ENGLISH/
5. http://www.abc-english-grammar.com