СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая рабочая программа учебного курса по английскому языку предназначена для 6-го класса общеобразовательных учреждений  и разработана с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе нормативно-правовой базы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»








ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

В говорении ученик научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании ученик научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст и краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении ученик научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

Содержание учебного курса

  • Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  • Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. .

  • Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

  • Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

  • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.

  • В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

  • Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

  • Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.

  • Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

  • Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

  • Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

  • Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.







Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1

Повторение

1

Коммуникативные умения (говорение): рассказывать о своих каникулах


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: определять цели своего обучения

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

3.09


2

Члены семьи

1

Коммуникативные умения (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

7.09


3

Притяжательный падеж

1

Активная лексика/структуры:

curly, fat, grey, height, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one’s early/ mid/late sixties, be married, facial features


Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

9.09


4

Кто ты? Притяжательные местоимения

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

10.09


5

Кто ты? Притяжательные местоимения

1

Коммуникативные умения (говорение): отвечать на вопросы собеседника, высказывать свое мнение

Регулятивные УУД:

уметь планировать свое речевое поведение


воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,

16.09


6

Моя страна

1

Коммуникативные умения (говорение): сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

17.09


7

Великобритания

1

Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение



Коммуникативные УУД:

осуществлять логические действия сравнения и анализа

осознание значения семьи в жизни человека и общества

21.09


8

Проект «Моя Родина»

1

Коммуникативные умения (говорение): поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета,

Коммуникативные умения (чтение):

поисковое чтение

Познавательные УУД:

развитие смыслового чтения


стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

23.09


9

Аудирование. Знакомство, приветствия

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД:

осуществлять логические действия сравнения и анализа

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

24.09


10

Чтение. Планета Земля

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий




формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

28.09


11

Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе

1


познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом


формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности


30.09


12

Самостоятельная работа № 1 по теме: «Кто есть кто?»

1

Коммуникативные умения (говорение): вести диалог-расспрос

понимания

Языковые средства и навыки оперирования ими


Регулятивные УУД:

Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

1.10


13

Порядковые числительные

1

Активная лексика/структуры: summer, spring, autumn, winter, at night/ at the weekend


Коммуникативные УУД:

уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владеть устной и письменной речью

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

5.10


14

Месяца и времена года

1

Коммуникативные умения (письмо): описывать свою комнату

Коммуникативные умения (чтение):

Ознакомительное и поисковое


Познавательные УУД:

развитие смыслового чтения

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий


7.10


15

У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество». Предлоги места

1

Коммуникативные умения (говорение): описывать комнату по плану,


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий


8.10


16

По-соседству: Мой микрорайон

1

Активная лексика/структуры: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop

Познавательные УУД: устанавливать логическую последовательность основных фактов

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

12.10


17

Знаменитые улицы

1


Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

14.10


18

Проект «Знаменитые улицы моего города»

1

Коммуникативные умения (чтение): оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Коммуникативные УУД:

Владеть навыками монологической контекстной речью

Регулятивные УУД: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

15.10


19

Аудирование. Заявка на обслуживание

1

Коммуникативные умения (чтение):

читать аутентичный текст с пониманием основного содержания


Регулятивные УУД:

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

19.10


20

Чтение. План-чертеж в масштабе

1

Коммуникативные умения (письмо):

выполнять графическую работу на основе прочитанного

Коммуникативные УУД:

владеть устной монологической контекстной речью



формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

21.10


21

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

22.10


22

Контрольная работа по теме: «Вот и мы!»

1

Контроль усвоения языкового материала

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

26.10


23

Безопасность на дорогах

1


Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;



28.10


24

Повелительное наклонение

1

Коммуникативные умения (говорение): описывать дорогу в школу и обратно

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух текст и выборочно понимать интересующую информацию


Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Познавательные УУД:развитие навыков смыслового чтения

усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения

29.10


25

В движении

1

Коммуникативные умения (говорение): описывать тематические картинки

Активная лексика/структуры: ride, sail, fly, drive, plane, car, bike, boat, route

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни

9.11


26

Модальный глагол «мочь»

1

Коммуникативные умения (чтение): читать диалог и извлекать нужную информацию

Коммуникативные умения (письмо): оформлять плакат с дорожными знаками


Познавательные УУД:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни

11.11


27

С ветерком!

1

Коммуникативные умения (чтение): читать текст о Михаиле Шумахере и выбирать необходимую информацию


Коммуникативные УУД: уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в для отображения своих мыслей


уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни

12.11


28

Виды транспорта в Лондоне

1

Активная лексика/структуры: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker

Пассивная: amber, forget, black cab

Регулятивные УУД: уметь организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

16.11


29

Как спросить дорогу?

1

Коммуникативные умения (письмо): описывать свою любимую станцию метро

Коммуникативные умения (чтение):

Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание



знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

18.11


30

Чтение «Что означает красный цвет?»

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах



Регулятивные УУД: основы саморегуляции эмоциональных состояний

Познавательные УУД: развитие смыслового чтения

формирование коммуникативной компетентности в общении

19.11


31

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе

1

Коммуникативные умения (письмо): писать связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации


Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его, культуре, традициям

23.11


32

Самостоятельная работа № 2 по теме «Поехали!»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1

Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

25.11


33

День и ночь – сутки прочь

1


познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


26.11


34

Практика в аудировании

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-интервью о распорядке дня

Коммуникативные умения (письмо): писать связный текст о своем распорядке дня

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими


уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

30.11


35

Настоящее простое время

1

Коммуникативные умения (говорение): выражать предпочтения и неприязнь, вносить предложения

Коммуникативные умения (аудирование): выборочное понимание основной информации

Коммуникативные умения (чтение):

Поисковое чтение диалога о вкусах и предпочтениях

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, эмоций

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, обобщения и фиксации информации

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

2.12


36

Как насчет?

1

Коммуникативные умения (письмо): писать отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах

Коммуникативные умения (чтение):

Поисковое чтение диалога о вкусах и предпочтениях


Регулятивные УУД: планировать и регулировать свою деятельность в процессе выполнения письменной работы

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, обобщения и фиксации информации

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

3.12


37

Практика в монологической речи

1


Коммуникативные умения (письмо): писать рассказ о своем идеальном дне

Активная лексика/структуры: climb, movie, put up, set off, arrive in/at, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots

Коммуникативные УУД: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Познавательные УУД: умение работы с текстом

Формирование мотивационной основы учебной деятельности

7.12


38

Проект «Жизнь подростков в России»

1

Коммуникативные умения (письмо): писать короткую статью в журнал о жизни подростков в России


Регулятивные УУД: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

9.12


39

Аудирование. Назначение/ отмена встречи

1

Коммуникативные умения (письмо): писать текст для журнала о своем образе жизни

Коммуникативные умения (чтение): изучающеее

Познавательные УУД: развитие навыков смыслового чтения

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

10.12


40

Чтение. Вычеркиваем числа

1

Активная лексика/структуры: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности

14.12


41

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Коммуникативные умения (письмо): писать связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала

Активная лексика/структуры: chart, graph

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни

16.12


42

Контрольная работа № 2 по теме: «День за днем»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат



формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

17.12


43

Время праздников

1

чтение:

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного

письменная речь:

с. 27

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

классе и дома

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

21.12


44

Настоящее длительное время (утвердительная форма)

1

Контроль усвоения языкового материала

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

23.12


45

Отпразднуем!

1

Коммуникативные умения (чтение):

Ознакомительное, просмотровое чтение поздравительного сообщения по электронной почте

Коммуникативные умения (письмо): писать открытку приглашение на праздник

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Познавательные УУД: давать определение понятиям


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

24.12


46

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы)

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге–обмен мнениями

Коммуникативные умения (чтение):

Изучающее чтение диалога о праздничном вечере


Познавательные УУД: развитие навыков работы с информацией, умение находить нужную информацию, фиксировать и обобщать ее

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

28.12


47

Особые дни

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге–обмен мнениями

Коммуникативные умения (чтение):

Изучающее чтение диалога о праздничном вечере

Коммуникативные умения (письмо): описывать праздник

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание

Познавательные УУД: развитие навыков работы с информацией, умение находить нужную информацию, фиксировать и обобщать ее

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

11.01


48

Шотландские игры

1

Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение о национальном празднике на основе прочитанного


Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

13.01


49

Проект «Важное событие». Аудирование. Как заказать цветы

1

Активная лексика/структуры:

Annual, athlete, before, compete competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place


Познавательные УУД: умение работы с текстом, находить и фиксировать нужную информацию

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

14.01


50

Чтение. «В зазеркалье»

1

Коммуникативные умения (говорение): описывать иллюстрации к тексту, делать сообщение на основе прочитанного


Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

формировать мотивационную основу учебной деятельности

18.01


51

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах


Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими в процессе образовательной деятельности

20.01


52

Самостоятельная работа № 3 по теме «Праздники»

1

Активная лексика/структуры:

Strange, a fictional character

Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon

Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

21.01


53

Свободное время

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

25.01


54

Сложные существительные

1


познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности


27.01


55

Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени

1

Коммуникативные умения (говорение): проводить опрос о досуге, делать обобщение результатов опроса

Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

28.01


56

Скоротаем время

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-обмен мнениями, совместно принимать решение о выборе игры

Активная лексика/структуры: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, scrabble, board game, for a change, in the end

Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

1.02


57

Настольные игры

1

Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержание текста, читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им




формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности

3.02


58

Проект «Любимая настольная игра»

1

Пассивная лексика: at random, customer, discover, design, invent, property, release, weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime

Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание

Познавательные УУД: давать определение понятиям

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

4.02


59

Аудирование. Покупаем подарки

1

Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного


Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; оптимизм в восприятии мира



8.02


60

Чтение. «Кукольный театр»

1

Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение

Активная лексика/структуры: wrap, chess, board, hang gliding plane

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания


умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

10.02


61

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе

1

Активная лексика/структуры: puppet, rubber, wooden

Пассивная лексика: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string

Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

11.02


62

Самостоятельная работа № 4 по теме «На досуге»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

15.02


63

Правильные глаголы в простом прошедшем времени

1


регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности

17.02


64

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-расспросе (интервью о родном городе)

Коммуникативные умения (чтение): ознакомительное и поисковое чтение

Коммуникативные умения (письмо): описывать места

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную


формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории

18.02


65

Дух Хеллоуина. Простое прошедшее время

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-расспросе (интервью о родном городе)

Коммуникативные умения (чтение): ознакомительное и поисковое чтение

Коммуникативные умения (письмо): описывать места

Познавательные УУД:

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий


22.02


66

Они были первыми

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы неправильные глаголы в Past Simple

Регулятивные УУД: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

24.02


67

Стальной человек

1

Активная лексика/структуры: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film

Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, academy, award, in total

Коммуникативные УУД: владеть письменной речью

Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач


уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности


25.02


68

Проект «Известные люди»

1

Коммуникативные умения (говорение): передавать основное содержание текста

Коммуникативные умения (чтение): поисковое и просмотровое чтение статьи об американском киногерое-символе


Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в монологической речи

Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности


1.03


69

Аудирование. В бюро находок

1

Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного

Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение статьи о Пушкине

Коммуникативные умения (письмо): составлять викторину о жизни и творчестве Пушкина



Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности


3.03


70

Чтение. «Играя в прошлое»

1

Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержания текста, изучающее чтение


Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм

4.03


71

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе

1

Коммуникативные умения (чтение): поисковое чтение

Коммуникативные умения (письмо): самостоятельно собирать информацию и оформлять плакат о популярных игрушках прошлого в России

Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание, формулировать свое мнение и аргументировать его


формирование осознанного, уважительного отношения к истории

10.03


72

Самостоятельная работа № 5 по теме «Вчера, сегодня, завтра»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

11.03


73

Таковы правила

1

Контроль усвоения языкового материала

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат


формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

15.03


74

Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-расспросе, выяснять правила школы

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи модальный глагол must/ mustn’t

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни

17.03


75

Степени сравнения

1

Коммуникативные умения (говорение): высказывать предостережения, выдвижение/принятие/отклонение предложений

Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержание текста, поисковое чтение

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

18.03


76

Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах

1

Коммуникативные умения (говорение): высказывать предостережения, выдвижение/принятие/отклонение предложений

Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержание текста, поисковое чтение


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

31.03


77

Домашние правила

1

Коммуникативные умения (говорение): делать связное высказывание на основе прочитанного

Коммуникативные умения (чтение): поисковое и изучающее


Коммуникативные УУД: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Познавательные УУД: развитие смыслового чтения

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

1.04


78

Вершины мира

1

Коммуникативные умения (говорение): делать связное высказывание на основе прочитанного



Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

5.04


79

Аудирование. Заказ театральных билетов

1

Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного.

Познавательные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

7.04


80

Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?»

1

Активная лексика/структуры: performance, row, show, book tickets, ticket counter

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

8.04


81

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Активная лексика/структуры: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish, bins, you’re on the right track

Регулятивные УУД: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

12.04


82

Контрольная работа № 3 по теме: «Правила и инструкции»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

14.04


83

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1


регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


15.04


84

Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени

1

Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного

Коммуникативные умения (письмо): составлять список покупок

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

19.04


85

Рецепт любимого блюда

1

Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного

Коммуникативные умения (письмо): делать выписки из текста


Познавательные УУД: развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

21.04


86

Кафе и закусочные в Великобритании

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

22.04


87

Проект «Любимое кафе»

1

Активная лексика/структуры: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Пассивная лексика: degree, baking powder, baking soda

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

26.04


88

Аудирование. Заказ столика в ресторане

1

Коммуникативные умения (говорение): обсуждают тему на основе прочитанного

Коммуникативные умения (чтение): просмотровое и изучающее чтение статьи о местах общественного питания в Великобритании

Коммуникативные УУД: формулировать свое мнение и аргументировать его

Регулятивные УУД: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

28.04


89

Чтение. «Кулинария»

1

Коммуникативные умения (говорение): передавать основное содержание прочитанного

Коммуникативные умения (письмо):

Писать рецепт

Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: умение работы с текстом

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

29.04


90

English in Use.

1

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах этикетного характера

Регулятивные УУД: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений

умение конструктивно разрешать конфликты

5.05


91

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе

1

Коммуникативные умения (говорение): передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение


Коммуникативные УУД: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

6.05


92

Самостоятельная работа № 6 по теме «Еда и напитки»

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

10.05


93

Оборот «Собираться что-то сделать»

1

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу


12.05


94

Настоящее длительное время

1

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности



13.05


95

Выходные с удовольствием. Союзы-связки

1

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной и письменной речью

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу


17.05


96

В Эдинбург на каникулы

1

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной и письменной речью

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу


19.05


97

Проект «Туристический справочник»

1

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей


20.05


98

Аудирование. Бронирование номера в гостинице

1

Познавательные УУД: развитие навыков смыслового чтения

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья


24.05


99

Чтение. № 10 «Пляжи»

1

Коммуникативные УУД: формулировать аргументировать и отстаивать своё мнение;


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней


26.05


100

Повторение

1




27.05


101

Повторение

1




29.05


102

Повторение

1




30.05



Всего:

102










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!