Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности
№ | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт |
1 | Повторение | 1 | Коммуникативные умения (говорение): рассказывать о своих каникулах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: определять цели своего обучения | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 3.09 | |
2 | Члены семьи | 1 | Коммуникативные умения (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 7.09 | |
3 | Притяжательный падеж | 1 | Активная лексика/структуры: curly, fat, grey, height, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one’s early/ mid/late sixties, be married, facial features | Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 9.09 | |
4 | Кто ты? Притяжательные местоимения | 1 | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 10.09 | |
5 | Кто ты? Притяжательные местоимения | 1 | Коммуникативные умения (говорение): отвечать на вопросы собеседника, высказывать свое мнение | Регулятивные УУД: уметь планировать свое речевое поведение | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, | 16.09 | |
6 | Моя страна | 1 | Коммуникативные умения (говорение): сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка | Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | 17.09 | |
7 | Великобритания | 1 | Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение | Коммуникативные УУД: осуществлять логические действия сравнения и анализа | осознание значения семьи в жизни человека и общества | 21.09 | |
8 | Проект «Моя Родина» | 1 | Коммуникативные умения (говорение): поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета, Коммуникативные умения (чтение): поисковое чтение | Познавательные УУД: развитие смыслового чтения | стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 23.09 | |
9 | Аудирование. Знакомство, приветствия | 1 | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: осуществлять логические действия сравнения и анализа Регулятивные УУД: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | 24.09 | |
10 | Чтение. Планета Земля | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 28.09 | |
11 | Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе | 1 | | познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности | 30.09 | |
12 | Самостоятельная работа № 1 по теме: «Кто есть кто?» | 1 | Коммуникативные умения (говорение): вести диалог-расспрос понимания Языковые средства и навыки оперирования ими | Регулятивные УУД: Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | 1.10 | |
13 | Порядковые числительные | 1 | Активная лексика/структуры: summer, spring, autumn, winter, at night/ at the weekend | Коммуникативные УУД: уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владеть устной и письменной речью | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | 5.10 | |
14 | Месяца и времена года | 1 | Коммуникативные умения (письмо): описывать свою комнату Коммуникативные умения (чтение): Ознакомительное и поисковое | Познавательные УУД: развитие смыслового чтения | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | 7.10 | |
15 | У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество». Предлоги места | 1 | Коммуникативные умения (говорение): описывать комнату по плану, | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | 8.10 | |
16 | По-соседству: Мой микрорайон | 1 | Активная лексика/структуры: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop | Познавательные УУД: устанавливать логическую последовательность основных фактов | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | 12.10 | |
17 | Знаменитые улицы | 1 | | Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | 14.10 | |
18 | Проект «Знаменитые улицы моего города» | 1 | Коммуникативные умения (чтение): оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | Коммуникативные УУД: Владеть навыками монологической контекстной речью Регулятивные УУД: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | 15.10 | |
19 | Аудирование. Заявка на обслуживание | 1 | Коммуникативные умения (чтение): читать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Регулятивные УУД: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | 19.10 | |
20 | Чтение. План-чертеж в масштабе | 1 | Коммуникативные умения (письмо): выполнять графическую работу на основе прочитанного | Коммуникативные УУД: владеть устной монологической контекстной речью | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | 21.10 | |
21 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 22.10 | |
22 | Контрольная работа по теме: «Вот и мы!» | 1 | Контроль усвоения языкового материала | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 26.10 | |
23 | Безопасность на дорогах | 1 | | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | | 28.10 | |
24 | Повелительное наклонение | 1 | Коммуникативные умения (говорение): описывать дорогу в школу и обратно Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух текст и выборочно понимать интересующую информацию | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Познавательные УУД:развитие навыков смыслового чтения | усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения | 29.10 | |
25 | В движении | 1 | Коммуникативные умения (говорение): описывать тематические картинки Активная лексика/структуры: ride, sail, fly, drive, plane, car, bike, boat, route | Регулятивные УУД: уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | 9.11 | |
26 | Модальный глагол «мочь» | 1 | Коммуникативные умения (чтение): читать диалог и извлекать нужную информацию Коммуникативные умения (письмо): оформлять плакат с дорожными знаками | Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | 11.11 | |
27 | С ветерком! | 1 | Коммуникативные умения (чтение): читать текст о Михаиле Шумахере и выбирать необходимую информацию | Коммуникативные УУД: уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в для отображения своих мыслей | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни | 12.11 | |
28 | Виды транспорта в Лондоне | 1 | Активная лексика/структуры: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker Пассивная: amber, forget, black cab | Регулятивные УУД: уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | 16.11 | |
29 | Как спросить дорогу? | 1 | Коммуникативные умения (письмо): описывать свою любимую станцию метро Коммуникативные умения (чтение): Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного | Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | 18.11 | |
30 | Чтение «Что означает красный цвет?» | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах | Регулятивные УУД: основы саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные УУД: развитие смыслового чтения | формирование коммуникативной компетентности в общении | 19.11 | |
31 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе | 1 | Коммуникативные умения (письмо): писать связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации | Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его, культуре, традициям | 23.11 | |
32 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Поехали!» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 25.11 | |
33 | День и ночь – сутки прочь | 1 | | познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | 26.11 | |
34 | Практика в аудировании | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-интервью о распорядке дня Коммуникативные умения (письмо): писать связный текст о своем распорядке дня | Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | 30.11 | |
35 | Настоящее простое время | 1 | Коммуникативные умения (говорение): выражать предпочтения и неприязнь, вносить предложения Коммуникативные умения (аудирование): выборочное понимание основной информации Коммуникативные умения (чтение): Поисковое чтение диалога о вкусах и предпочтениях | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, эмоций Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, обобщения и фиксации информации | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | 2.12 | |
36 | Как насчет? | 1 | Коммуникативные умения (письмо): писать отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах Коммуникативные умения (чтение): Поисковое чтение диалога о вкусах и предпочтениях | Регулятивные УУД: планировать и регулировать свою деятельность в процессе выполнения письменной работы Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, обобщения и фиксации информации | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | 3.12 | |
37 | Практика в монологической речи | 1 | Коммуникативные умения (письмо): писать рассказ о своем идеальном дне Активная лексика/структуры: climb, movie, put up, set off, arrive in/at, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Коммуникативные УУД: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия Познавательные УУД: умение работы с текстом | Формирование мотивационной основы учебной деятельности | 7.12 | |
38 | Проект «Жизнь подростков в России» | 1 | Коммуникативные умения (письмо): писать короткую статью в журнал о жизни подростков в России | Регулятивные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах | 9.12 | |
39 | Аудирование. Назначение/ отмена встречи | 1 | Коммуникативные умения (письмо): писать текст для журнала о своем образе жизни Коммуникативные умения (чтение): изучающеее | Познавательные УУД: развитие навыков смыслового чтения | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | 10.12 | |
40 | Чтение. Вычеркиваем числа | 1 | Активная лексика/структуры: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности | 14.12 | |
41 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | Коммуникативные умения (письмо): писать связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала Активная лексика/структуры: chart, graph | Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, участие в школьном самоуправлении и общественной жизни | 16.12 | |
42 | Контрольная работа № 2 по теме: «День за днем» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 17.12 | |
43 | Время праздников | 1 | чтение: изучающее чтение с полным пониманием прочитанного письменная речь: с. 27 | Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова классе и дома | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 21.12 | |
44 | Настоящее длительное время (утвердительная форма) | 1 | Контроль усвоения языкового материала | Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 23.12 | |
45 | Отпразднуем! | 1 | Коммуникативные умения (чтение): Ознакомительное, просмотровое чтение поздравительного сообщения по электронной почте Коммуникативные умения (письмо): писать открытку приглашение на праздник | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Познавательные УУД: давать определение понятиям | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | 24.12 | |
46 | Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы) | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге–обмен мнениями Коммуникативные умения (чтение): Изучающее чтение диалога о праздничном вечере | Познавательные УУД: развитие навыков работы с информацией, умение находить нужную информацию, фиксировать и обобщать ее | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | 28.12 | |
47 | Особые дни | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге–обмен мнениями Коммуникативные умения (чтение): Изучающее чтение диалога о праздничном вечере Коммуникативные умения (письмо): описывать праздник | Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание Познавательные УУД: развитие навыков работы с информацией, умение находить нужную информацию, фиксировать и обобщать ее | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | 11.01 | |
48 | Шотландские игры | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение о национальном празднике на основе прочитанного | Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | 13.01 | |
49 | Проект «Важное событие». Аудирование. Как заказать цветы | 1 | Активная лексика/структуры: Annual, athlete, before, compete competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place | Познавательные УУД: умение работы с текстом, находить и фиксировать нужную информацию | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | 14.01 | |
50 | Чтение. «В зазеркалье» | 1 | Коммуникативные умения (говорение): описывать иллюстрации к тексту, делать сообщение на основе прочитанного | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу | формировать мотивационную основу учебной деятельности | 18.01 | |
51 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими в процессе образовательной деятельности | 20.01 | |
52 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Праздники» | 1 | Активная лексика/структуры: Strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon | Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | 21.01 | |
53 | Свободное время | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 25.01 | |
54 | Сложные существительные | 1 | | познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности | 27.01 | |
55 | Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени | 1 | Коммуникативные умения (говорение): проводить опрос о досуге, делать обобщение результатов опроса | Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 28.01 | |
56 | Скоротаем время | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-обмен мнениями, совместно принимать решение о выборе игры Активная лексика/структуры: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, scrabble, board game, for a change, in the end | Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | 1.02 | |
57 | Настольные игры | 1 | Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержание текста, читать текст с полным пониманием содержания прочитанного | Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
| формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности | 3.02 | |
58 | Проект «Любимая настольная игра» | 1 | Пассивная лексика: at random, customer, discover, design, invent, property, release, weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание Познавательные УУД: давать определение понятиям | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | 4.02 | |
59 | Аудирование. Покупаем подарки | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного | Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; оптимизм в восприятии мира | 8.02 | |
60 | Чтение. «Кукольный театр» | 1 | Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение Активная лексика/структуры: wrap, chess, board, hang gliding plane | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | 10.02 | |
61 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе | 1 | Активная лексика/структуры: puppet, rubber, wooden Пассивная лексика: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 11.02 | |
62 | Самостоятельная работа № 4 по теме «На досуге» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 15.02 | |
63 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени | 1 | | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности | 17.02 | |
64 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-расспросе (интервью о родном городе) Коммуникативные умения (чтение): ознакомительное и поисковое чтение Коммуникативные умения (письмо): описывать места | Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные УУД: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории | 18.02 | |
65 | Дух Хеллоуина. Простое прошедшее время | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-расспросе (интервью о родном городе) Коммуникативные умения (чтение): ознакомительное и поисковое чтение Коммуникативные умения (письмо): описывать места | Познавательные УУД: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | | 22.02 | |
66 | Они были первыми | 1 | Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы неправильные глаголы в Past Simple | Регулятивные УУД: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | 24.02 | |
67 | Стальной человек | 1 | Активная лексика/структуры: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, academy, award, in total | Коммуникативные УУД: владеть письменной речью Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | 25.02 | |
68 | Проект «Известные люди» | 1 | Коммуникативные умения (говорение): передавать основное содержание текста Коммуникативные умения (чтение): поисковое и просмотровое чтение статьи об американском киногерое-символе | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в монологической речи Регулятивные УУД: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | 1.03 | |
69 | Аудирование. В бюро находок | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного Коммуникативные умения (чтение): изучающее чтение статьи о Пушкине Коммуникативные умения (письмо): составлять викторину о жизни и творчестве Пушкина | Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | 3.03 | |
70 | Чтение. «Играя в прошлое» | 1 | Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержания текста, изучающее чтение | Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм | 4.03 | |
71 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе | 1 | Коммуникативные умения (чтение): поисковое чтение Коммуникативные умения (письмо): самостоятельно собирать информацию и оформлять плакат о популярных игрушках прошлого в России | Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание, формулировать свое мнение и аргументировать его | формирование осознанного, уважительного отношения к истории | 10.03 | |
72 | Самостоятельная работа № 5 по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 11.03 | |
73 | Таковы правила | 1 | Контроль усвоения языкового материала | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 15.03 | |
74 | Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в диалоге-расспросе, выяснять правила школы Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи модальный глагол must/ mustn’t | Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | 17.03 | |
75 | Степени сравнения | 1 | Коммуникативные умения (говорение): высказывать предостережения, выдвижение/принятие/отклонение предложений Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержание текста, поисковое чтение | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 18.03 | |
76 | Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах | 1 | Коммуникативные умения (говорение): высказывать предостережения, выдвижение/принятие/отклонение предложений Коммуникативные умения (чтение): прогнозировать содержание текста, поисковое чтение | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 31.03 | |
77 | Домашние правила | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать связное высказывание на основе прочитанного Коммуникативные умения (чтение): поисковое и изучающее | Коммуникативные УУД: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия Познавательные УУД: развитие смыслового чтения | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах | 1.04 | |
78 | Вершины мира | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать связное высказывание на основе прочитанного | Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | 5.04 | |
79 | Аудирование. Заказ театральных билетов | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного. | Познавательные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 7.04 | |
80 | Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?» | 1 | Активная лексика/структуры: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 8.04 | |
81 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | Активная лексика/структуры: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish, bins, you’re on the right track | Регулятивные УУД: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | 12.04 | |
82 | Контрольная работа № 3 по теме: «Правила и инструкции» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 14.04 | |
83 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | 15.04 | |
84 | Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного Коммуникативные умения (письмо): составлять список покупок | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | 19.04 | |
85 | Рецепт любимого блюда | 1 | Коммуникативные умения (говорение): делать сообщение на основе прочитанного Коммуникативные умения (письмо): делать выписки из текста | Познавательные УУД: развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | 21.04 | |
86 | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; | 22.04 | |
87 | Проект «Любимое кафе» | 1 | Активная лексика/структуры: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная лексика: degree, baking powder, baking soda | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | 26.04 | |
88 | Аудирование. Заказ столика в ресторане | 1 | Коммуникативные умения (говорение): обсуждают тему на основе прочитанного Коммуникативные умения (чтение): просмотровое и изучающее чтение статьи о местах общественного питания в Великобритании | Коммуникативные УУД: формулировать свое мнение и аргументировать его Регулятивные УУД: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | 28.04 | |
89 | Чтение. «Кулинария» | 1 | Коммуникативные умения (говорение): передавать основное содержание прочитанного Коммуникативные умения (письмо): Писать рецепт | Коммуникативные УУД: строить контекстное монологическое высказывание Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: умение работы с текстом | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 29.04 | |
90 | English in Use. | 1 | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах этикетного характера | Регулятивные УУД: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений | умение конструктивно разрешать конфликты | 5.05 | |
91 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе | 1 | Коммуникативные умения (говорение): передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение | Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | 6.05 | |
92 | Самостоятельная работа № 6 по теме «Еда и напитки» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | 10.05 | |
93 | Оборот «Собираться что-то сделать» | 1 | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | | 12.05 | |
94 | Настоящее длительное время | 1 | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности | | 13.05 | |
95 | Выходные с удовольствием. Союзы-связки | 1 | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной и письменной речью | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | | 17.05 | |
96 | В Эдинбург на каникулы | 1 | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной и письменной речью | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | | 19.05 | |
97 | Проект «Туристический справочник» | 1 | Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей | | 20.05 | |
98 | Аудирование. Бронирование номера в гостинице | 1 | Познавательные УУД: развитие навыков смыслового чтения | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья | | 24.05 | |
99 | Чтение. № 10 «Пляжи» | 1 | Коммуникативные УУД: формулировать аргументировать и отстаивать своё мнение; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней | | 26.05 | |
100 | Повторение | 1 | | | | 27.05 | |
101 | Повторение | 1 | | | | 29.05 | |
102 | Повторение | 1 | | | | 30.05 | |
| Всего: | 102 | | | | | |