Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа поселка Возрождение»
Хвалынского района Саратовской области
«Согласовано» Руководитель МО
______/_________________ /
ФИО
Протокол №______ от «___»____________20_____г.
«Согласовано»
Заместитель руководителя по
УР МОУ «СОШ п. Возрождение»
__________/ Усикова Т. Ф. /
«___»____________20_____г.
«Утверждено»
Руководитель МОУ «СОШ
п. Возрождение»
______/ Пузырникова С.А./ Приказ №____ от «___»____________20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Казанцевой Валерии Сергеевны
по английскому языку
для обучающихся 7 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №______ от
«___»__________20_____г.
2017-2018 учебный год
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для основной школы и «Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ п. Возрождение» Рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 7 классов общеобразовательных учреждений серии “Enjoi English”, М.З. Биболетова, О.А. Трубанева, Титул, 2014.
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 7 класса. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ.
В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых.
Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.
Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий.
Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Учебным планом МОУ «СОШ п. Возрождение отведено 105 часов на изучение предмета, 3 часа в неделю.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Ученик 7 класса научится:
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
Говорение. Монологическая речь
Ученик 7 класса научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик 7 класса научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик 7 класса научится:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
Письменная речь
Ученик 7 класса научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик 7 класса научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Ученик 7 класса научится:
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик 7 класса научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик 7 класса научится:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to,must,have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; no so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a play in child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Ученик 7 класса научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
Компенсаторные умения
Ученик 7 класса научится:
Ученик 7 класса получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
3. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winstоn Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Вell; Раvеl Shilling).
4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.
7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).
8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.
9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные прeдметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.
18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.
Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве.
В 7 классе английскому языку отведено 105 часов.
Тема раздела | Кол-во часов |
Unit 1 The world Teenagers’ Competition! | 27 |
Unit 2 Meet the winners of the international teenagers’ competition | 21 |
Unit 3 Look at teenage problems: school education! | 33 |
Unit 4 Sport is fun! | 24 |
Календарно-тематическое планирование
№ | ДАТА план | ДАТА факт | Тема урока | Д/З |
Unit 1. The world Teenagers’ Competition! 27 часов |
-
| | | Летние каникулы | Упр.2 стр.7 (У), Упр.2 стр.3 (РТ) |
-
| | | Международный конкурс для подростков | Упр.7 стр.28 (У) слова учить |
-
| | | Участие в международном конкурсе | Упр.3 стр.3-4 (РТ) |
-
| | | Описываем людей, описываем себя. Суффиксы прилагательных | Упр.8,9 стр.28 (У) |
-
| | | Учимся описывать людей | Упр.10 стр.28 (У), Упр.1 стр.6 (РТ) |
-
| | | Что ты хочешь изменить в себе? | Упр.12 стр.28 (У), Упр.2 стр.8 (РТ) |
-
| | | Изучаем времена глагола | Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ) |
-
| | | Будущее глазами британцев | Упр.16 стр.29 (У), Упр.1 стр.10 (РТ) |
-
| | | Планы на будущее | Упр.18 стр.29 (У), Упр.5 стр.12 (РТ) |
-
| | | Будущее нашей планеты | Работа над проектом «Будущее нашей планеты, Упр.6 стр.12 (РТ) |
-
| | | В каком конкурсе ты участвовал? | Упр.20 стр.30 (У), Упр.1 стр.12 (РТ) |
-
| | | Учимся заполнять анкету | Упр.22 стр.30 (У), Упр.2 стр.13 (РТ) |
-
| | | Учимся читать даты и числа | Упр.23 стр.30 (У), Упр.3 стр.14 (РТ) |
-
| | | Интересные факты о городах | Упр.24,25 стр.30 (У) |
-
| | | Известные люди планеты | Упр.29 стр.30 (У), Упр.1стр.15 (РТ) |
-
| | | Изучаем герундий | Упр.31 стр.30 (У), Упр.3 стр.16 (РТ) |
-
| | | Поговорим о суевериях | Упр.32 стр.20 (У), Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ) |
-
| | | Страшные истории | Упр.33,35 стр.31 (У) |
-
| | | Средства связи | Упр.37,38 стр.31 (У) Выучить слова |
-
| | | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Упр.39 стр.31 (У), Упр.3 стр.20 (РТ) |
-
| | | Разговор по телефону | Упр.40,41 стр.31 (У) |
-
| | | Разговор по телефону: за и против | Упр.44 стр.32 (У), Упр.3 стр.22 (РТ) |
-
| | | Компьютер в нашей жизни | Упр.46 стр.32 (У), Упр.1 стр.24 (РТ) |
-
| | | Контрольная работа №1 | |
-
| | | Работа над проектом «Самое важное средство связи в нашем мире». | |
-
| | | Обобщающие уроки по теме | |
-
| | | Обобщающие уроки по теме | |
Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition 21 час |
-
| | | Учимся знакомиться | Упр. 1,3 стр.56 (У), |
-
| | | Страны и континенты | Упр.5,6 стр.56 (У), |
-
| | | Языки и национальности | Упр. 4, 5 стр.28 (У), |
-
| | | Английский язык в современном мире | Упр. 2, 4 стр. 29 (У), |
-
| | | Язык эсперанто | Упр.11 стр.57 (У), Упр.1 стр.29 (РТ) |
-
| | | Англоговорящие страны | Упр.13 стр.57 (У), Упр.1 стр.31 (РТ) |
-
| | | Расскажи о своей стране | Упр.4 стр.33 (РТ) |
-
| | | Мотивы изучения английского языка | Упр.16,17 стр.57 (У), |
-
| | | Почему ты изучаешь английский язык? | Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ) |
-
| | | Роль иностранных языков в современной жизни | Упр.20 стр.58 (У), Упр.1 стр.36 (РТ) |
-
| | | Способы изучения иностранного языка | Упр.21 стр.58 (У), Упр.2 стр.36 (РТ) |
-
| | | Изучение русского языка | Упр.24 стр.58 (У), Упр.1 стр.38 (РТ) |
-
| | | Учимся выразительно читать стихотворение | Упр.25 стр.58 (У) |
-
| | | Учимся описывать картину | Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило |
-
| | | Изучение пассивного залога | Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение; упр. 29, стр. 59(У) |
-
| | | Путешествие по англоговорящим странам | Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У) |
-
| | | Различные виды транспорта | Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге |
-
| | | Контрольная работа №2 | |
-
| | | Проектная работа «Какой вид транспорта лучше?» | |
-
| | | Обобщающие уроки по теме | |
-
| | | Обобщающие уроки по теме | |
Unit 3. Look at teenage problems: school education! 33 часа |
-
| | | Легко ли быть молодым? | Упр. 1,2, стр.45 (РТ) |
-
| | | Что нам разрешается и не разрешается? | Упр.4,5, стр. 92 (У) |
-
| | | Поговорим о проблемах подростков | Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ) |
-
| | | Дорога в школу | Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог) |
-
| | | Учимся объяснять маршрут | Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48 |
-
| | | Встречаем гостей нашего города | Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ) |
-
| | | Школа в нашей жизни | Упр. 17,18, стр. 93-94 |
-
| | | Изучаем модальные глаголы | Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ) |
-
| | | Учимся составлять диалоги | Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 (У) |
-
| | | Школьные годы чудесные | Упр.23,24 стр.94 (У) |
-
| | | Идеальная школа | Упр.25 стр.95 (У), Упр.4 стр.54 (РТ) |
-
| | | Школа моей мечты | Упр.27 стр.94 (У), Упр.6 стр.55 (РТ) |
-
| | | Притяжательные местоимения | Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог |
-
| | | Образование в англоговорящих странах | Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ) |
-
| | | Школьная форма | Упр.4,5 стр.57 (РТ) |
-
| | | Пассивный залог в речи | Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У) |
-
| | | Книги о жизни подростков | Упр.1-3 стр.59-60 (РТ) |
-
| | | Различные виды наказания | Упр.44 стр.96 (У), Упр.2 стр.61 (РТ) |
-
| | | Кодекс правил поведения | Упр.1,4 стр.61-62 (РТ) |
-
| | | Условные придаточные предложения | Упр.6 стр.63-64(РТ) |
-
| | | Наши мечты о будущем | Упр.49 стр.97 (У) |
-
| | | Как распознать настоящего друга? | Упр.50,51 стр.97 (У) |
-
| | | Трудно ли быть настоящим другом? | Упр.1,2 стр.64 (РТ) |
-
| | | Сложное дополнение | Упр.5 стр.67 (РТ) |
-
| | | День друзей | Упр.55 стр.97 (У), Упр.6 стр.67 (РТ) |
-
| | | Проблемы подростков | Упр.56 стр.98 (У) |
-
| | | Возможные пути решения проблем подростков | Упр.3,4, стр.68 (РТ) |
-
| | | Проблемы курения | Упр.5, стр.69 (РТ) |
-
| | | Контрольная работа №3 | |
-
| | | Проектная работа “Легко ли быть подростком?” | |
-
| | | Обобщающие уроки по теме | |
-
| | | Обобщающие уроки по теме | |
-
| | | Обобщающие уроки по теме | |
Unit 4. Sport is fun! 24 часа |
-
| | | Виды спорта | Упр. 1,2, стр. 120 (У) |
-
| | | Причины популярности спорта | Упр. 4, стр. 120 (У) |
-
| | | Мой любимый вид спорта | Упр.3,4, стр.70 (РТ) |
-
| | | Здоровый образ жизни | Упр.7 стр.120 (У), Упр.2 стр.72 (РТ) |
-
| | | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | Упр.78 стр.120 (У), Упр.1 стр.72 (РТ) |
-
| | | Занятия спортом | Упр.9 стр.120 (У), Упр.3 стр.73 (РТ) |
-
| | | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие |
-
| | | Витамины в жизни людей | Упр.41 стр.109 (У), Упр.4 стр.73-74 (РТ) |
-
| | | Здоровье дороже богатства | Упр.14 стр.121 (У) |
-
| | | Посещение аптеки | Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121 |
-
| | | Ролевая игра «Посещение доктора» | Упр.16 стр.121 (У), Упр.2 стр.75 (РТ) |
-
| | | Неудачи в спорте | Упр.3 стр.75 -76(РТ) |
-
| | | Рассказы о спорте | Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста |
-
| | | Олимпийские игры | Упр.22,23 стр.122 (У), |
-
| | | Олимпийские чемпионы | Упр.24 стр.122 (У), Упр.1 стр.77 (РТ) |
-
| | | Степени сравнения наречий | Упр.2,3 стр.77-78 (РТ) |
-
| | | Подготовка к годовой контрольной работе | Упр.27стр.122 (У), Упр.3 стр.78 (РТ) |
-
| | | Контрольная работа №4 | Повторить стр.100-119 |
-
| | | Летние каникулы | |
-
| | | Международный конкурс для подростков | |
-
| | | Участие в международном конкурсе | |
-
| | | Описываем людей,описываем себя.Суффиксы прилагательных | |
-
| | | Учимся описывать людей | |
-
| | | Что ты хочешь изменить в себе? | |