СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку 7 класс Enjoy English

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа поселка Возрождение»

Хвалынского района Саратовской области





«Согласовано» Руководитель МО

______/_________________ /

ФИО

Протокол №______ от «___»____________20_____г.




«Согласовано»

Заместитель руководителя по

УР МОУ «СОШ п. Возрождение»

__________/ Усикова Т. Ф. /

«___»____________20_____г.




«Утверждено»

Руководитель МОУ «СОШ

п. Возрождение»

______/ Пузырникова С.А./ Приказ №____ от «___»____________20_____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Казанцевой Валерии Сергеевны

по английскому языку

для обучающихся 7 класса







Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______ от

«___»__________20_____г.













2017-2018 учебный год

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для основной школы и «Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ п. Возрождение» Рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для обучающихся 7 классов общеобразовательных учреждений серии “Enjoi English”, М.З. Биболетова, О.А. Трубанева, Титул, 2014.

Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 7 класса. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ.

В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых.

Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.

Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.

Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий.

Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Учебным планом МОУ «СОШ п. Возрождение отведено 105 часов на изучение предмета, 3 часа в неделю.




2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Ученик 7 класса научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог).

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

Говорение. Монологическая речь

Ученик 7 класса научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 7 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 7 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик 7 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик 7 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to,must,have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; no soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a play in child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Ученик 7 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик 7 класса научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.





3. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.


1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.

2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winstоn Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shake­speare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Вell; Раvеl Shilling).

4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.

5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.

7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).

8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учеб­ные прeдметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.

14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.

17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.

18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, расска­зы о спорте.

  1. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве.


В 7 классе английскому языку отведено 105 часов.

Тема раздела

Кол-во часов


Unit 1 The world Teenagers’ Competition!

27

Unit 2 Meet the winners of the international teenagers’ competition

21

Unit 3 Look at teenage problems: school education!

33

Unit 4 Sport is fun!

24

Календарно-тематическое планирование


ДАТА план

ДАТА

факт

Тема урока

Д/З

Unit 1. The world Teenagers’ Competition! 27 часов



Летние каникулы

Упр.2 стр.7 (У),

Упр.2 стр.3 (РТ)



Международный конкурс для подростков

Упр.7 стр.28 (У) слова учить




Участие в международном конкурсе

Упр.3 стр.3-4 (РТ)



Описываем людей, описываем себя. Суффиксы прилагательных

Упр.8,9 стр.28 (У)



Учимся описывать людей

Упр.10 стр.28 (У),

Упр.1 стр.6 (РТ)



Что ты хочешь изменить в себе?

Упр.12 стр.28 (У),

Упр.2 стр.8 (РТ)



Изучаем времена глагола

Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ)



Будущее глазами британцев

Упр.16 стр.29 (У),

Упр.1 стр.10 (РТ)



Планы на будущее

Упр.18 стр.29 (У), Упр.5 стр.12 (РТ)



Будущее нашей планеты

Работа над проектом «Будущее нашей планеты, Упр.6 стр.12 (РТ)



В каком конкурсе ты участвовал?

Упр.20 стр.30 (У), Упр.1 стр.12 (РТ)



Учимся заполнять анкету

Упр.22 стр.30 (У), Упр.2 стр.13 (РТ)



Учимся читать даты и числа

Упр.23 стр.30 (У), Упр.3 стр.14 (РТ)



Интересные факты о городах

Упр.24,25 стр.30 (У)




Известные люди планеты

Упр.29 стр.30 (У), Упр.1стр.15 (РТ)



Изучаем герундий

Упр.31 стр.30 (У), Упр.3 стр.16 (РТ)



Поговорим о суевериях

Упр.32 стр.20 (У), Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ)



Страшные истории

Упр.33,35 стр.31 (У)




Средства связи

Упр.37,38 стр.31 (У)

Выучить слова



Какие средства связи ты предпочитаешь?

Упр.39 стр.31 (У),

Упр.3 стр.20 (РТ)



Разговор по телефону

Упр.40,41 стр.31 (У)



Разговор по телефону: за и против

Упр.44 стр.32 (У), Упр.3 стр.22 (РТ)



Компьютер в нашей жизни

Упр.46 стр.32 (У), Упр.1 стр.24 (РТ)



Контрольная работа №1




Работа над проектом «Самое важное средство связи в нашем мире».




Обобщающие уроки по теме




Обобщающие уроки по теме


Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition 21 час



Учимся знакомиться

Упр. 1,3 стр.56 (У),




Страны и континенты

Упр.5,6 стр.56 (У),



Языки и национальности

Упр. 4, 5 стр.28 (У),




Английский язык в современном мире

Упр. 2, 4 стр. 29 (У),




Язык эсперанто

Упр.11 стр.57 (У), Упр.1 стр.29 (РТ)



Англоговорящие страны

Упр.13 стр.57 (У), Упр.1 стр.31 (РТ)



Расскажи о своей стране

Упр.4 стр.33 (РТ)



Мотивы изучения английского языка

Упр.16,17 стр.57 (У),




Почему ты изучаешь английский язык?

Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ)



Роль иностранных языков в современной жизни

Упр.20 стр.58 (У),

Упр.1 стр.36 (РТ)



Способы изучения иностранного языка

Упр.21 стр.58 (У),

Упр.2 стр.36 (РТ)



Изучение русского языка

Упр.24 стр.58 (У),

Упр.1 стр.38 (РТ)



Учимся выразительно читать стихотворение

Упр.25 стр.58 (У)




Учимся описывать картину

Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило




Изучение пассивного залога

Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение; упр. 29, стр. 59(У)



Путешествие по англоговорящим странам

Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У)



Различные виды транспорта

Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге



Контрольная работа №2




Проектная работа «Какой вид транспорта лучше?»




Обобщающие уроки по теме




Обобщающие уроки по теме




Unit 3. Look at teenage problems: school education! 33 часа




Легко ли быть молодым?

Упр. 1,2, стр.45 (РТ)



Что нам разрешается и не разрешается?

Упр.4,5, стр. 92 (У)



Поговорим о проблемах подростков

Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ)



Дорога в школу

Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог)



Учимся объяснять маршрут

Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48



Встречаем гостей нашего города

Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ)



Школа в нашей жизни

Упр. 17,18, стр. 93-94



Изучаем модальные глаголы

Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ)



Учимся составлять диалоги

Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 (У)



Школьные годы чудесные

Упр.23,24 стр.94 (У)



Идеальная школа

Упр.25 стр.95 (У), Упр.4 стр.54 (РТ)



Школа моей мечты

Упр.27 стр.94 (У), Упр.6 стр.55 (РТ)



Притяжательные местоимения

Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог




Образование в англоговорящих странах

Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ)



Школьная форма

Упр.4,5 стр.57 (РТ)



Пассивный залог в речи

Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У)



Книги о жизни подростков

Упр.1-3 стр.59-60 (РТ)



Различные виды наказания

Упр.44 стр.96 (У), Упр.2 стр.61 (РТ)



Кодекс правил поведения

Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)



Условные придаточные предложения

Упр.6 стр.63-64(РТ)



Наши мечты о будущем

Упр.49 стр.97 (У)




Как распознать настоящего друга?

Упр.50,51 стр.97 (У)




Трудно ли быть настоящим другом?

Упр.1,2 стр.64 (РТ)



Сложное дополнение

Упр.5 стр.67 (РТ)



День друзей

Упр.55 стр.97 (У), Упр.6 стр.67 (РТ)



Проблемы подростков

Упр.56 стр.98 (У)




Возможные пути решения проблем подростков

Упр.3,4, стр.68 (РТ)



Проблемы курения

Упр.5, стр.69 (РТ)



Контрольная работа №3




Проектная работа “Легко ли быть подростком?”




Обобщающие уроки по теме




Обобщающие уроки по теме




Обобщающие уроки по теме


Unit 4. Sport is fun! 24 часа



Виды спорта

Упр. 1,2, стр. 120 (У)



Причины популярности спорта

Упр. 4, стр. 120 (У)



Мой любимый вид спорта

Упр.3,4, стр.70 (РТ)



Здоровый образ жизни

Упр.7 стр.120 (У), Упр.2 стр.72 (РТ)



Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

Упр.78 стр.120 (У), Упр.1 стр.72 (РТ)



Занятия спортом

Упр.9 стр.120 (У), Упр.3 стр.73 (РТ)



Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие




Витамины в жизни людей

Упр.41 стр.109 (У), Упр.4 стр.73-74 (РТ)



Здоровье дороже богатства

Упр.14 стр.121 (У)




Посещение аптеки

Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121



Ролевая игра «Посещение доктора»

Упр.16 стр.121 (У), Упр.2 стр.75 (РТ)



Неудачи в спорте

Упр.3 стр.75 -76(РТ)



Рассказы о спорте

Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста




Олимпийские игры

Упр.22,23 стр.122 (У),




Олимпийские чемпионы

Упр.24 стр.122 (У), Упр.1 стр.77 (РТ)



Степени сравнения наречий

Упр.2,3 стр.77-78 (РТ)



Подготовка к годовой контрольной работе

Упр.27стр.122 (У), Упр.3 стр.78 (РТ)



Контрольная работа №4

Повторить стр.100-119



Летние каникулы




Международный конкурс для подростков




Участие в международном конкурсе




Описываем людей,описываем себя.Суффиксы прилагательных




Учимся описывать людей




Что ты хочешь изменить в себе?