СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая рабочая программа учебного курса по английскому языку предназначена для 8-го класса общеобразовательных учреждений  и разработана с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе нормативно-правовой базы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»





Планируемые результаты освоения учебного курса


Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


1.Межличностные взаимоотношения со сверстниками (конфликтные ситуации). Расширение объема по темам «Характер.

Внешность». Виды магазинов. Покупка акционных товаров. Одежда и мода. Национальные костюмы. Натуральные ткани. Необычные

занятия. Спорт (27 часов)

2. Новое поколение. Школа. Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Работа и профессии. (24)

3. Темза. Памятники. Области науки. Биографии великих людей. Средства транспорта (24).


4. Катастрофы. Погода. Торнадо. Мировые проблемы. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка). Изобретения. Наука. Еда. Способы приготовления. Привычки питания. Любимые рецепты. (30)



Календарно-тематическое планирование






Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы

План

Факт

1

Вводный урок. Обзорное повторение

1


Умение рассказать о проведенных каникулах, определение плана работы на год


7.09


2

Характер. Язык мимики и жестов

1

Овладение лексическим материалом по теме,

умение рассказать о взаимоотношениях подростков в школе

Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

8.09


3

Общение. Информация личного характера

1

Овладение лексическим материалом по теме, повторение лексического материала по теме «Эмоции»

умение описать характер человека


9.09


4

Диалог – обмен информацией личного характера

1

Л.: знакомство,

семейные

отношения,

отношения в

обществе.

Умение дать о себе личную информацию, умение описать отношения дома

вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования;

14.09


5

Внешность человека. Родственные отношения

1

Овладение грамматическим материалом по теме группа настоящих времен, будущих, прошедших времен

умение правильно употреблять их в речи

распознавать и употреблять нужную форму глагола;


15.09


6

Поздравительные открытки

1




16.09


7

Фразовые глаголы в речи (get, make, do)

1

Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала по темам «Внешность», «взаимоотношения»,

умение описать внешность человека в сравнительном аспекте, рассказать о взаимоотношениях людей

знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных;

21.09


8

Правила общения в Великобритании. Социальный этикет

1

Л:

поздравительные

открытки.

Уметь написать

поздравительную открытку

другу по образцу, знать

лексику неофиц. стиля

написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля;

22.09


9

Правила общения в России

1

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие

прилагательных,

предлоги

умение образовывать прилагательные суффиксальным способом, изучение и употребление в речи фразеологического глагола get, фраз с зависимыми предлогами

способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.

Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я;

23.09


10

Конфликты и способы их разрешения

1

Знакомство со страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме

умение рассказать о нормах этикета в стране изучаемого языка, России,

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

28.09


11

Лексико-грамматические упражнения

1

Овладение лексическим материалом по теме,

умение рассказать о различных видах конфликтов и способах их решениях


29.09


12

Повторение модуля

1

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

30.09


13

Проверочная работа

1

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

5.10


14

Продукты питания. Способы приготовления пищи

1

Л.: продукты

питания; способы

приготовления пищи

(глаголы),

умение рассказать способах приготовления пищи, об особенностях питания в разных странах, о национальной кухне

Понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение;

- знать правильное чтение и написание новых слов, их применение,

6.10


15

Покупки. Виды магазинов. Как пройти?

1




7.10


16

Способы выражения количества. Популярные покупки американских подростков

1

Л.: виды магазинов;

покупки;

умение спросить маршрут и показать дорогу

вести диалог – запрос информации, описывать картинки

развитие навыков устной речи, аудирования;

12.10


17

На кухне. Идиомы по теме «Еда»

1

Present Perfect \ Present Perfect Continuous

артикли, наречия количества

Отработка грамматического материала Present Perfect \ Present Perfect Continuous в сравнении, умении употреблять их в речи

артикли, наречия количества, умение употреблять их в речи

распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени;

13.10


18

Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма

1




14.10


19

Диалог «В магазине»

1

Овладение лексическим материалом по теме,

единственное и множественное число существительных

умение сделать заказ в кафе

умение описать выход в кафе / ресторан

определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного;

19.10


20

Благотворительность начинается с помощи близким

1

Л: вступительные,

завершающие фразы

Гр.: порядок

прилагательных;

Умение написать личное письмо по заданной теме

Писать письмо другу

20.10


21

Особенности русской национальной кухни

1

Гр. :образование

отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, употребление в речи фразеологического глагола go

находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке;

- образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением;

21.10


22

Какой пакет выбрать для покупок?

1

Знакомство со страноведческой информацией

умение рассказать о благотворительности и благотворительных организациях в стране изучаемого языка, России

Умение выбирать главные факты

из текста,


знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

26.10


23

Диалог-интервью о русской кухне. Социальный этикет

1

Л.:

словообразование:

глаголы с re-


Умение рассказать о преимуществах и недостатках бумажной и пластиковой упаковки

понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

27.10


24

Защита проекта «Национальные блюда разных стран»

1

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

28.10


25

Повторение модуля

1

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

9.11


26

Проверочная работа

1

Самокоррекция материала

Самокоррекция материала

Самокоррекция материала

10.11


27

Отрасли науки. История изобретения воздушного шара

1

Повторение и закрепление материала, изученного в разделе

Повторение и закрепление материала, изученного в разделе

Повторение и закрепление материала, изученного в разделе

11.11


28

Профессии и работа. Профессии родителей

1

Л.: изобретения;

виды научной

деятельности;

отрасли науки

умение рассказать о различных изобретениях

Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания;

16.11


29

Изобретения, научные открытия

1

Л.: профессии;

работа;

умение рассказать о мире профессий

вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования;

17.11


30

События в жизни. Биография знаменитого соотечественника

1

Гр.: Past Perfect - Past

Perfect - Past Simple

Past Continuous

умение рассказать о событиях своей жизни

распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах;

18.11


31

Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях

1

Л.: биография;

периоды жизни

человека; идиомы;

умение рассказать о жизни знаменитого человека

полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным;

23.11


32

Великие люди прошлого. «Своя игра»

1

Гр.: слова-связки;

Уметь написать историю

по плану (120-180-слов).

писать историю по плану (120-180-слов);

24.11


33

История денег. Английские банкноты

1

Гр.: фразовый глагол

bring

Умение образовывать глаголы суффиксальным способом, изучение и использование фразеологического глагола bring, определение разницы в употреблении близких по значению слов

распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ;

- знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,

25.11


34

Progress Check

1

Л.: словообразование

ЛЕ с помощью

суффиксов, различение значений слов: name, call-

make

умение рассказать о денежных системах страны изучаемого языка, России

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

30.11


35

Будь собой

1

Знать лексику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

читать с полным пониманием содержания;

• составлять монолог-биографию.

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное;

- выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

1.12


36

Внешность

1

Лексический и грамматический материал

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

• применять полученные знания;

• использовать изученную лексику.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

• применять полученные знания;

• использовать изученную лексику

2.12


37

Одежда, мода

1

Гр.: страдательный

залог;

умение рассказать о совей внешности, проблемах подростках с внешностью, дать совет, как изменить внешность

Прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным;

7.12


38

Грамматические упражнения

1

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная

форма;

умение описать одежду людей, основные модные тенденции

знать правила чтения и написания новых слов, их применение, воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

8.12


39

Внешность. Самооценка

1

Знать пассивный залог.

страдательный залог, умение переводить предложения из действительного залога в страдательный, умение употреблять грамматическое явление в речи

знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге;

9.12


40

Мода. Одежда. Влияние моды на внешний вид и здоровье человека

1

Л.: фразовый глагол

put;

Гр.: предлоги;

образование

отрицательных

прилагательных;

умение употребить грамматическое явление в речи

образовывать отрицательную форму прилагательных;

14.12


41

Спектакли и представления. Известные мюзиклы

1

ЛЕ: одежда,

национальный

костюм;

Уметь делать выписки из

текста, написать письмо-совет

делать выписки из текста, написать письмо-совет;

15.12


42

Внешний вид звезд и отношение к нему. Идиомы для описания внешнего вида

1

ЛЕ.: одежда;

материалы

Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола put, фраз с зависимыми предлогами

употреблять фр. глаголы, предлоги;

16.12


43

Проблемы подросткового возраста. Письмо подростков о проблемах

1

Знать лексику по теме.

Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, России,

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

21.12


44

Фразовые глаголы в речи. Дифференциация лексических значений

1

Знать лексику по теме.

Умение рассказать о пользе натуральных материалов в одежде

Научить детей выбирать экологически чистую одежду и убеждать других в этом

22.12


45

Национальные костюмы Британских островов

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

23.12


46

Национальные костюмы народов России

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

28.12


47

Экология в одежде. Говорение

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

29.12


48

Одежда на разные случаи жизни(диалог)

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

11.01


49

Из истории джинсовой одежды

1

природные

катаклизмы, стихийные бедствия

Пассивный залог

умение рассказать о природных катастрофах

Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы;

12.01


50

Повторение модуля

1




13.01


51

Проверочная работа

1

глобальные проблемы:; речевое взаим-вие

умение рассказать о мировых проблемах, их причинах и путях решения

воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

18.01


52

Природные катаклизмы. Интервью с жертвами стихийного бедствия

1

Infinitive/-ing forms:

Used to – be used to –

get used to:

изучение конструкций used to – be used to – get used to, употребление грамматических явлений в устной и письменной речи

распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму;

19.01


53

Глобальные проблемы. Детский труд

1




20.01


54

Приключения. Рассказ по опорным словам

1

погода, идиомы с

лексикой по теме

«Погода»:

умение составить прогноз погоды

вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи;

25.01


55

Прогноз погоды. Диалог о погоде

1

мнения, суждения,

гипотезы

Сложные

союзы both and,

either or, neither …

nor

писать сочинение «Свое мнение»

писать сочинение «Свое мнение»;

26.01


56

Дорожное движение и проблемы, связанные с ним

1

phrasal verbs (call):

упр.2 существит. от

глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении близких по значению слов

употреблять фр. глаголы, предлоги;

27.01


57

Плакаты экологического содержания. Электронное письмо другу

1

Знать лексику по теме.

• составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из животных, обитающих в России;

• составлять описание шотланд-ской коровы на основе прочи-танного;

• Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

знать реалии стран изучаемого языка.

1.02


58

Шотландские коровы. Животные в России

1

Экология в одежде

Умение рассказать о природных катаклизмах

писать элект. письмо, используя инфинитив или герундий;

2.02


59

Мир природы: ландыш

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

3.02


60

Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

8.02


61

Природа вокруг нас

1

отпуск, каникулы;

путешествия, виды

отдыха, занятия

умение рассказать о видах отдыха, высказать свое мнение о положительном влиянии путешествий на личность человека

- выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

9.02


62

Путешествия, виды отдыха

1




10.02


63

Повторение модуля

1

ЛЕ: проблемы на

отдыхе

умение рассказать о проблемах во время путешествий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

15.02


64

Проверочная работа

1

Косвенная речь/

Reported Speech

умение переводить предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell, умение употреблять грамматическое явление в речи

употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен;

16.02


65

Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном путешествии

1




17.02


66

Путешествия. Советы путешественникам

1

Предлоги at-on в

выражениях по теме

«Транспорт», виды

транспорта; идиомы

умение рассказать о преимуществах и недостатках определенных видов транспорта

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

22.02


67

Транспорт. История создания парохода

1

ЛЕ: обменные

поездки

Уметь писать личное письмо

полуофициального стиля,

выражающее благодарность,

используя формулы речевого

этикета, принятые в стране

изучаемого языка

писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

24.02


68

Обменные поездки. Письмо принимающей семье

1

Фр. гл. ‘set’, слов-е

сущ-ных -ness, -ment,

Трудные ЛЕ,

предлоги

Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола set, определении разницы в употреблении близких по значению слов

употреблять фр. глаголы, предлоги

1.03


69

Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в речи

1

Знать лексику по теме.

умение рассказать о символах страны изучаемого языка, России

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

2.03


70

Река и ее берега. Заметки в школьный журнал об одной из крупных рек России

1

Знать лексику и грамматику по теме.

о памятниках культуры стран изучаемого языка, России

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

-осмыслить опасность для памятников культуры

3.03


71

Кижи. Художественное наследие мира

1

Знать лексику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

9.03


72

Памятники мировой культуры в опасности

1

Знать лексику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

10.03


73-74



Проект о памятниках мировой культуры



2

Знать лексику и грамматику по теме.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

15.03

16.03


75

Лексико-грамматические упражнения

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Контроль усвоения лексики и грамматики

Повторение и систематизация З, отработка УН

17.03


76

Повторение модуля

1

ЛЕ: средства

массовой

информации

умение рассказать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения

выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

выделять ключевые слова и фразы

31.03


77

Проверочная работа

1




5.04


78

Новые технологии. Современные средства коммуникации

1

ЛЕ: образование,

школа, экзамены

умение рассказать о способах подготовки экзаменам

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

6.04


79

Образование, школа, экзамены

1




7.04


80

Ролевая игра «Диалог об экзаменах»

1

Модальные

глаголы

умение употреблять модальные глаголы в речи

знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять;

12.04


81

Школа в Англии. Моя школа

1




13.04


82

Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости»

1

Грамматический материал

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Усвоение грамматического материала и умение использовать его в речи

14.04


83

Современные технологии. Эссе с элементами рассуждения «Дистанционное обучение»

1

профессии в СМИ;

идиомы по теме

«Новости»

• делать повествование по серии картинок;

• воспринимать на слух с полным пониманием содержания;

• обсуждать темы по вопросам

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

19.04


84

Фразовые глаголы в речи. Говорение «Что бы ты сделал, если…»

1

современ-ные

технологии

Linkers (средства

логической связи в

тексте)

Развитие умения писать

сочинение по плану, знание

слов-связок

- писать сочинение по плану, знание слов-связок

20.04


85

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории

1

phrasal verbs (give):

словообразование

предлоги

Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами

употреблять фр. глаголы, предлоги; модальные глаголы

21.04


86

Российская система школьного образования

1

Знакомство со страноведческой информацией,

умение рассказать о колледжах стран изучаемого языка, России

• составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из лучших уни-верситетов России;

знать реалии стран изучаемого языка.

26.04


87

Пользование компьютерной сетью

1

Лексический материал по теме

Умение рассказать о способах использования интернет – ресурсов

Способы использования интернет- ресурсов

27.04


88

Повторение модуля

1

Лексический и грамматический материал

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

28.04


89

Проверочная работа

1

Лексический и грамматический материал

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

4.05


90

Интересы и увлечения. Экстремальные виды спорта

1

Лексический и грамматический материал

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

5.05


91

Спорт в моей жизни. Спорт в гимназии

1

Лексический и грамматический материал

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

10.05


92

Диалог о планах на выходные

1




11.05


93

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом

1

ЛЕ: интересы и

увлечения

умение рассказать о способах проведения свободного времени, в том числе о необычных увлечениях

Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи;

- выделять ключевые слова и фразы;

12.05


94

Запрос, заявление о приеме в клуб

1




17.05


95

Электронное письмо-запрос

1

ЛЕ: виды спорта:

умение рассказать о различных видах спорта

воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

18.05


96

Талисманы. Плакат о талисманах футбольных клубов России

1

Conditionals (0, 1, 2,

3); if-unless

умение употреблять грамматическое явление в речи

знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения;

19.05


97

Праздник Севера. Спортивные праздники нашего региона

1




24.05


98

Экологические проекты и мероприятия

1

«Спорт»; идиомы с

лексикой по теме

«Спорт»

изучение и употребление в речи структур both …and, neither…nor, either…or

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи;

25.05


99

Диалог на тему охраны окружающей среды

1

запрос, заявления (о

приеме в клуб)

Уметь заполнять анкеты и

формуляры

заполнять анкеты и формуляры;

26.05


100

Обобщающее повторение

1

phrasal verbs (take):

упр.1;слов-е прил.у.4

трудные ЛЕ

Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление в речи фразеологического глагола take, фраз с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении близких по значению

писать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

27.05


101

Обобщающее повторение

1

Лексический и грамматический материал

контроль освоения лексического материала

Усвоение материала и использование его в речи

29.05


102

Обобщающее повторение

1

Лексический и грамматический материал

умение рассказать о талисманах мероприятий и заведений в стране изучаемого языка, России

Умение рассказать о влияние деятельности человека на природу

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

30.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!