|
Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата |
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | План | Факт |
1 | Вводный урок. Обзорное повторение | 1 | | Умение рассказать о проведенных каникулах, определение плана работы на год | | 7.09 | |
2 | Характер. Язык мимики и жестов | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, | умение рассказать о взаимоотношениях подростков в школе | Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы; делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 8.09 | |
3 | Общение. Информация личного характера | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, повторение лексического материала по теме «Эмоции» | умение описать характер человека | | 9.09 | |
4 | Диалог – обмен информацией личного характера | 1 | Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. | Умение дать о себе личную информацию, умение описать отношения дома | вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования; | 14.09 | |
5 | Внешность человека. Родственные отношения | 1 | Овладение грамматическим материалом по теме группа настоящих времен, будущих, прошедших времен | умение правильно употреблять их в речи | распознавать и употреблять нужную форму глагола; | 15.09 | |
6 | Поздравительные открытки | 1 | | | | 16.09 | |
7 | Фразовые глаголы в речи (get, make, do) | 1 | Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала по темам «Внешность», «взаимоотношения», | умение описать внешность человека в сравнительном аспекте, рассказать о взаимоотношениях людей | знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных; | 21.09 | |
8 | Правила общения в Великобритании. Социальный этикет | 1 | Л: поздравительные открытки. | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля | написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля; | 22.09 | |
9 | Правила общения в России | 1 | Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги | умение образовывать прилагательные суффиксальным способом, изучение и употребление в речи фразеологического глагола get, фраз с зависимыми предлогами | способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я; | 23.09 | |
10 | Конфликты и способы их разрешения | 1 | Знакомство со страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме | умение рассказать о нормах этикета в стране изучаемого языка, России, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 28.09 | |
11 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, | умение рассказать о различных видах конфликтов и способах их решениях | | 29.09 | |
12 | Повторение модуля | 1 | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 30.09 | |
13 | Проверочная работа | 1 | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 5.10 | |
14 | Продукты питания. Способы приготовления пищи | 1 | Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы), | умение рассказать способах приготовления пищи, об особенностях питания в разных странах, о национальной кухне | Понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение; - знать правильное чтение и написание новых слов, их применение, | 6.10 | |
15 | Покупки. Виды магазинов. Как пройти? | 1 | | | | 7.10 | |
16 | Способы выражения количества. Популярные покупки американских подростков | 1 | Л.: виды магазинов; покупки; | умение спросить маршрут и показать дорогу | вести диалог – запрос информации, описывать картинки развитие навыков устной речи, аудирования; | 12.10 | |
17 | На кухне. Идиомы по теме «Еда» | 1 | Present Perfect \ Present Perfect Continuous артикли, наречия количества | Отработка грамматического материала Present Perfect \ Present Perfect Continuous в сравнении, умении употреблять их в речи артикли, наречия количества, умение употреблять их в речи | распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени; | 13.10 | |
18 | Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма | 1 | | | | 14.10 | |
19 | Диалог «В магазине» | 1 | Овладение лексическим материалом по теме, единственное и множественное число существительных | умение сделать заказ в кафе умение описать выход в кафе / ресторан | определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного; | 19.10 | |
20 | Благотворительность начинается с помощи близким | 1 | Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; | Умение написать личное письмо по заданной теме | Писать письмо другу | 20.10 | |
21 | Особенности русской национальной кухни | 1 | Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go | Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, употребление в речи фразеологического глагола go | находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке; - образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением; | 21.10 | |
22 | Какой пакет выбрать для покупок? | 1 | Знакомство со страноведческой информацией | умение рассказать о благотворительности и благотворительных организациях в стране изучаемого языка, России Умение выбирать главные факты из текста, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 26.10 | |
23 | Диалог-интервью о русской кухне. Социальный этикет | 1 | Л.: словообразование: глаголы с re- | Умение рассказать о преимуществах и недостатках бумажной и пластиковой упаковки | понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | 27.10 | |
24 | Защита проекта «Национальные блюда разных стран» | 1 | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 28.10 | |
25 | Повторение модуля | 1 | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 9.11 | |
26 | Проверочная работа | 1 | Самокоррекция материала | Самокоррекция материала | Самокоррекция материала | 10.11 | |
27 | Отрасли науки. История изобретения воздушного шара | 1 | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | Повторение и закрепление материала, изученного в разделе | 11.11 | |
28 | Профессии и работа. Профессии родителей | 1 | Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки | умение рассказать о различных изобретениях | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания; | 16.11 | |
29 | Изобретения, научные открытия | 1 | Л.: профессии; работа; | умение рассказать о мире профессий | вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования; | 17.11 | |
30 | События в жизни. Биография знаменитого соотечественника | 1 | Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple Past Continuous | умение рассказать о событиях своей жизни | распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах; | 18.11 | |
31 | Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях | 1 | Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; | умение рассказать о жизни знаменитого человека | полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным; | 23.11 | |
32 | Великие люди прошлого. «Своя игра» | 1 | Гр.: слова-связки; | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | писать историю по плану (120-180-слов); | 24.11 | |
33 | История денег. Английские банкноты | 1 | Гр.: фразовый глагол bring | Умение образовывать глаголы суффиксальным способом, изучение и использование фразеологического глагола bring, определение разницы в употреблении близких по значению слов | распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ; - знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, | 25.11 | |
34 | Progress Check | 1 | Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений слов: name, call- make | умение рассказать о денежных системах страны изучаемого языка, России | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 30.11 | |
35 | Будь собой | 1 | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН читать с полным пониманием содержания; • составлять монолог-биографию. | уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное; - выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1.12 | |
36 | Внешность | 1 | Лексический и грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • использовать изученную лексику. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • использовать изученную лексику | 2.12 | |
37 | Одежда, мода | 1 | Гр.: страдательный залог; | умение рассказать о совей внешности, проблемах подростках с внешностью, дать совет, как изменить внешность | Прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным; | 7.12 | |
38 | Грамматические упражнения | 1 | Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; | умение описать одежду людей, основные модные тенденции | знать правила чтения и написания новых слов, их применение, воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 8.12 | |
39 | Внешность. Самооценка | 1 | Знать пассивный залог. | страдательный залог, умение переводить предложения из действительного залога в страдательный, умение употреблять грамматическое явление в речи | знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге; | 9.12 | |
40 | Мода. Одежда. Влияние моды на внешний вид и здоровье человека | 1 | Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; | умение употребить грамматическое явление в речи | образовывать отрицательную форму прилагательных; | 14.12 | |
41 | Спектакли и представления. Известные мюзиклы | 1 | ЛЕ: одежда, национальный костюм; | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет | делать выписки из текста, написать письмо-совет; | 15.12 | |
42 | Внешний вид звезд и отношение к нему. Идиомы для описания внешнего вида | 1 | ЛЕ.: одежда; материалы | Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола put, фраз с зависимыми предлогами | употреблять фр. глаголы, предлоги; | 16.12 | |
43 | Проблемы подросткового возраста. Письмо подростков о проблемах | 1 | Знать лексику по теме. | Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, России, | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 21.12 | |
44 | Фразовые глаголы в речи. Дифференциация лексических значений | 1 | Знать лексику по теме. | Умение рассказать о пользе натуральных материалов в одежде | Научить детей выбирать экологически чистую одежду и убеждать других в этом | 22.12 | |
45 | Национальные костюмы Британских островов | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 23.12 | |
46 | Национальные костюмы народов России | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 28.12 | |
47 | Экология в одежде. Говорение | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 29.12 | |
48 | Одежда на разные случаи жизни(диалог) | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 11.01 | |
49 | Из истории джинсовой одежды | 1 | природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог | умение рассказать о природных катастрофах | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы; | 12.01 | |
50 | Повторение модуля | 1 | | | | 13.01 | |
51 | Проверочная работа | 1 | глобальные проблемы:; речевое взаим-вие | умение рассказать о мировых проблемах, их причинах и путях решения | воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 18.01 | |
52 | Природные катаклизмы. Интервью с жертвами стихийного бедствия | 1 | Infinitive/-ing forms: Used to – be used to – get used to: | изучение конструкций used to – be used to – get used to, употребление грамматических явлений в устной и письменной речи | распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму; | 19.01 | |
53 | Глобальные проблемы. Детский труд | 1 | | | | 20.01 | |
54 | Приключения. Рассказ по опорным словам | 1 | погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: | умение составить прогноз погоды | вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; | 25.01 | |
55 | Прогноз погоды. Диалог о погоде | 1 | мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both and, either or, neither … nor | писать сочинение «Свое мнение» | писать сочинение «Свое мнение»; | 26.01 | |
56 | Дорожное движение и проблемы, связанные с ним | 1 | phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ | Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении близких по значению слов | употреблять фр. глаголы, предлоги; | 27.01 | |
57 | Плакаты экологического содержания. Электронное письмо другу | 1 | Знать лексику по теме. | • составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из животных, обитающих в России; • составлять описание шотланд-ской коровы на основе прочи-танного; • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; | знать реалии стран изучаемого языка. | 1.02 | |
58 | Шотландские коровы. Животные в России | 1 | Экология в одежде | Умение рассказать о природных катаклизмах | писать элект. письмо, используя инфинитив или герундий; | 2.02 | |
59 | Мир природы: ландыш | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 3.02 | |
60 | Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 8.02 | |
61 | Природа вокруг нас | 1 | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | умение рассказать о видах отдыха, высказать свое мнение о положительном влиянии путешествий на личность человека | - выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; | 9.02 | |
62 | Путешествия, виды отдыха | 1 | | | | 10.02 | |
63 | Повторение модуля | 1 | ЛЕ: проблемы на отдыхе | умение рассказать о проблемах во время путешествий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию | 15.02 | |
64 | Проверочная работа | 1 | Косвенная речь/ Reported Speech | умение переводить предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell, умение употреблять грамматическое явление в речи | употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен; | 16.02 | |
65 | Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном путешествии | 1 | | | | 17.02 | |
66 | Путешествия. Советы путешественникам | 1 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы | умение рассказать о преимуществах и недостатках определенных видов транспорта | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; | 22.02 | |
67 | Транспорт. История создания парохода | 1 | ЛЕ: обменные поездки | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; | 24.02 | |
68 | Обменные поездки. Письмо принимающей семье | 1 | Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги | Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола set, определении разницы в употреблении близких по значению слов | употреблять фр. глаголы, предлоги | 1.03 | |
69 | Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в речи | 1 | Знать лексику по теме. | умение рассказать о символах страны изучаемого языка, России | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 2.03 | |
70 | Река и ее берега. Заметки в школьный журнал об одной из крупных рек России | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | о памятниках культуры стран изучаемого языка, России | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; -осмыслить опасность для памятников культуры | 3.03 | |
71 | Кижи. Художественное наследие мира | 1 | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 9.03 | |
72 | Памятники мировой культуры в опасности | 1 | Знать лексику по теме. | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 10.03 | |
73-74 |
Проект о памятниках мировой культуры |
2 | Знать лексику и грамматику по теме. | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 15.03 16.03 | |
75 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | Знать лексику и грамматику по теме. | Контроль усвоения лексики и грамматики | Повторение и систематизация З, отработка УН | 17.03 | |
76 | Повторение модуля | 1 | ЛЕ: средства массовой информации | умение рассказать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения | выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. выделять ключевые слова и фразы | 31.03 | |
77 | Проверочная работа | 1 | | | | 5.04 | |
78 | Новые технологии. Современные средства коммуникации | 1 | ЛЕ: образование, школа, экзамены | умение рассказать о способах подготовки экзаменам | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 6.04 | |
79 | Образование, школа, экзамены | 1 | | | | 7.04 | |
80 | Ролевая игра «Диалог об экзаменах» | 1 | Модальные глаголы | умение употреблять модальные глаголы в речи | знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять; | 12.04 | |
81 | Школа в Англии. Моя школа | 1 | | | | 13.04 | |
82 | Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости» | 1 | Грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Усвоение грамматического материала и умение использовать его в речи | 14.04 | |
83 | Современные технологии. Эссе с элементами рассуждения «Дистанционное обучение» | 1 | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» | • делать повествование по серии картинок; • воспринимать на слух с полным пониманием содержания; • обсуждать темы по вопросам | прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; - выделять ключевые слова и фразы; | 19.04 | |
84 | Фразовые глаголы в речи. Говорение «Что бы ты сделал, если…» | 1 | современ-ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | - писать сочинение по плану, знание слов-связок | 20.04 | |
85 | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории | 1 | phrasal verbs (give): словообразование предлоги | Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами | употреблять фр. глаголы, предлоги; модальные глаголы | 21.04 | |
86 | Российская система школьного образования | 1 | Знакомство со страноведческой информацией, | умение рассказать о колледжах стран изучаемого языка, России • составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из лучших уни-верситетов России; | знать реалии стран изучаемого языка. | 26.04 | |
87 | Пользование компьютерной сетью | 1 | Лексический материал по теме | Умение рассказать о способах использования интернет – ресурсов | Способы использования интернет- ресурсов | 27.04 | |
88 | Повторение модуля | 1 | Лексический и грамматический материал | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 28.04 | |
89 | Проверочная работа | 1 | Лексический и грамматический материал | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков | 4.05 | |
90 | Интересы и увлечения. Экстремальные виды спорта | 1 | Лексический и грамматический материал | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | 5.05 | |
91 | Спорт в моей жизни. Спорт в гимназии | 1 | Лексический и грамматический материал | Повторение и систематизация З, отработка УН | Повторение и систематизация З, отработка УН | 10.05 | |
92 | Диалог о планах на выходные | 1 | | | | 11.05 | |
93 | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом | 1 | ЛЕ: интересы и увлечения | умение рассказать о способах проведения свободного времени, в том числе о необычных увлечениях | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи; - выделять ключевые слова и фразы; | 12.05 | |
94 | Запрос, заявление о приеме в клуб | 1 | | | | 17.05 | |
95 | Электронное письмо-запрос | 1 | ЛЕ: виды спорта: | умение рассказать о различных видах спорта | воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию; | 18.05 | |
96 | Талисманы. Плакат о талисманах футбольных клубов России | 1 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless | умение употреблять грамматическое явление в речи | знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения; | 19.05 | |
97 | Праздник Севера. Спортивные праздники нашего региона | 1 | | | | 24.05 | |
98 | Экологические проекты и мероприятия | 1 | «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт» | изучение и употребление в речи структур both …and, neither…nor, either…or | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи; | 25.05 | |
99 | Диалог на тему охраны окружающей среды | 1 | запрос, заявления (о приеме в клуб) | Уметь заполнять анкеты и формуляры | заполнять анкеты и формуляры; | 26.05 | |
100 | Обобщающее повторение | 1 | phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4 трудные ЛЕ | Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление в речи фразеологического глагола take, фраз с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении близких по значению | писать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | 27.05 | |
101 | Обобщающее повторение | 1 | Лексический и грамматический материал | контроль освоения лексического материала | Усвоение материала и использование его в речи | 29.05 | |
102 | Обобщающее повторение | 1 | Лексический и грамматический материал | умение рассказать о талисманах мероприятий и заведений в стране изучаемого языка, России Умение рассказать о влияние деятельности человека на природу | знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру; | 30.05 | |