СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Кузовлев В. П. разработана на основе федерального образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Кузовлев В.П.)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большекустовская средняя общеобразовательная школа»


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «Большекустовская СОШ»

Кузнецова Л.В.


«___» _________ 2016__г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Большекустовская СОШ»

Данилова О. Н.

Приказ № ______ от

«___» _________ 2016__г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

на 2016-2017 учебный год

8-9 класс

Разработана учителем английского языка Смирнягиной Ю.В.













2016

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса «МБОУ Большекустовская СОШ» на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

  • Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку

  • Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. 2016 год;



Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

 

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


2. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам

Личностные результаты

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник 8 класса научится:

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В результате изучения английского языка  в 8 классе ученик должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования,

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений,

- признаки изученных грамматических явлений,

- основные нормы речевого этикета,

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быт культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать /вести / поддерживать / заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе, характеристики человека, покупки, карманные деньги, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи), выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации ( пресса, телевидение, радио, интернет), природа и проблемы экологии,

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение,

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры,

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец,

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка,

- осознания роли и места родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире,

- приобщения к ценностям мировой культуры.

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.



3.Содержание учебного предмета


Наименование темы, её содержание

Количество часов


1 четверть


1

Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

24


2 четверть


2

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

27


3 четверть


3

Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

30


4 четверть


4

Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

24

ИТОГО

105 часов

4.Календарно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов, тем

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности учащихся


Планируемые результаты (УУД)


По плану

По факту

личностные

УУД


познавательные УУД


коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


Цикл 1 «Моя страна с первого взгляда»

1-2

Британия больше чем Лондон?



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

3

Какой ты представляешь Великобританию?




Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


4

Какие Британцы?



5

Урок чтения.

“Черные и белые… Почему они сражаются?”



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

6

Вводная контрольная работа



7

Путешествуя по Англии



8

Какие твои впечатления?



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


9

Ты горд за свою страну?



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

10

Как выглядит твоя страна?



11-12

Как выглядит твой родной город?



13-14

Моя страна с первого взгляда



Умение структурировать знания

Цикл 2 «Твоя страна Земля традиций?»

15

Ты знаешь о Британских традициях?




-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



  • Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


16

Что ты знаешь о Мисс Манере?




17

Мы не знаем об американцах, не так ли?




18

Как сделать англичан счастливыми?




19

Урок чтения.

“Британская история… Интересно?”




20

Как долго длится английский год?




-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



  • Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


21

Праздновать важно?




22

Ты бы хотел написать открытку?




23

Получать и принимать подарки




24

Контрольный тест по материалам цикла 1«Британия и люди с первого взгляда»





25-26

Когда в России …




Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?

27-28

Какие твои традиции?





-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


29

Что надо знать до отъезда




30-31

Урок чтения.

“Путешествие и путешественники”




32-33

Ты путешественник?




34-35

Урок чтения.

“На велосипеде по городу”.




36

Как долго путешествовать по всему миру?




37


Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?




- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


38-39

Урок чтения.

“Открытия в транспорте”




40

Тебе нравится путешествовать?




41-42

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?




43

Какое твое любимое место?





44-45

Подготовка к контрольному тесту




46

Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?»








47-49

Что помогает тебе путешествовать?




Цикл 4. «Ты хороший спортсмен? »

50

То, что в центре спорта




Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


51

Становиться спортсменом великолепно, но тяжело




52

Я нашел себя в беге




53

История спорта




54

История Олимпийских игр




55

Урок домашнего чтения.

“Сколько лет футболу?”




56

Игры для каждого




57

Смотреть или участвовать?




58

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?




59

«Что помогает нам выиграть?»




60-61

День спорта в школе




62

Контрольный тест по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?»




Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


63-64

Спортивная мозаика




Цикл 5. « Здоровый образ жизни»

65

Здоровые и вредные привычки




- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


66

Мои полезные советы как стать здоровым




67

Я не ем калорийную пищу уже долго




68

Выждать день




69

Факты и мифы о здоровье




70

Ты заботишься о своем здоровье?




71

Ты понимаешь инструкции?




- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


72-73

Если ты не здоров, кто за это ответственный?




74

Контрольный тест по материалам цикла 5 « Будь хорошим спортсменом»




75-76

Ты ведешь здоровый образ жизни?




Цикл 6. «Времена меняются, меняются стили »

77-78

Что было модно в прошлом?




- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

79

Что ты знаешь об одежде улиц?




80

Если я поеду в Британию …




81

Я хочу одевать джинсы в школу!




82-83

Урок домашнего чтения.

“Времена и стили”




84-85

Никто не одевает то, что нравится




86-87

Жертвы моды …Кто они?




88-89

Мода важна для тебя?




90-91

Урок домашнего чтения.

«Никто не носит такое!»




92

«Отлично выглядишь!»- «Спасибо»




93

Ходить по магазинам классно?

Школьная одежда классная?




94

Урок домашнего чтения.

«На вкус и цвет товарищей нет»




95

Контрольный тест по материалам цикла 6 «Времена меняются, меняются стили»




- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

96

Подготовка к итоговой контрольной работе




Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.



-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

97-98

Итоговая контрольная работа




99

Работа над ошибками




100-101

Ты заботишься о том, что одеваешь?




- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

102-

Своя игра








103-105

Резервные уроки





10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!