СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
рабочая программа по английскому языку 9 класс Enjoy English
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа поселка Возрождение»
Хвалынского района Саратовской области
«Согласовано» Руководитель МО
______/_________________ /
ФИО
Протокол №______ от «___»____________20_____г.
«Согласовано»
Заместитель руководителя по
УР МОУ «СОШ п. Возрождение»
__________/ Усикова Т. Ф. /
«___»____________20_____г.
«Утверждено»
Руководитель МОУ «СОШ
п. Возрождение»
______/ Пузырникова С.А. /
Приказ №____ от «___»____________20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Казанцевой Валерии Сергеевны
по английскому языку
для обучающихся 9 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №______ от
«___»__________20_____г.
2017-2018 учебный год
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для основной школы и «Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ п. Возрождение» Настоящая рабочая программа ориентирована на использование УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English", М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой - Обнинск, Титул, 2010г.,
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 9 класса. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ.
В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых.
Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.
Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий.
Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.
Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 9 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Учебным планом МОУ «СОШ п. Возрождение отведено 105 часов на изучение предмета, 3 часа в неделю.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик 9 класса научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик 9 класса научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик 9 класса научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик 9 класса научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик 9 класса научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик 9 класса научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик 9 класса научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик 9 класса научится понимать:
неопределенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей;
неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффиксах существительных;
неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, everybody), something (anything, nothing, everything), систематизировать изученные случаи употребления возвратных местоимений ( myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves)
устойчивые словоформы в функции наречия (at last, at least, at first, sometimes, outside);
числительные для обозначения дат и больших чисел;
конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do somebody something; устойчивые словосочетания с do и make; be / get used to doing something; некоторые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers.
слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций ( герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since:
глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;
косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
сложноподчиненные предложения с союзом that is why: that is why I asked you to come;
сложноподчиненные предложения с Conditional I , Conditional II;
сложноподчиненные предложения с Conditional III;
Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях;
сложноподчиненные предложения союзами whoever, whatever, however, whenever.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
видовременные формы действительного и страдательного залогов;
- сравнение употребления:
Present Past, Future Simple;
Present Simple, Present Continuous;
Present Perfect, Present Continuous;
Present Continuous, Future Simple
Present Perfect, Past Simple;
Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;
Past Simple Active, Past Simple Passive;
типы вопросительных предложений и вопросительных слов;
модальные глаголы ( can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
безличные предложения с It is…: It is cold.
придаточные определительные с союзами that / which / who.
Социокультурные знания и умения
Ученик 9 класса научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик 9 класса научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик 9 класса получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
3. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.
Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.
Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок – концерта. Обмен впечатлениями.
Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино.
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка ( плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение , основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика ( герб, флаг), гербы регионов России. Знание других городов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры и др.
Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.
Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов.
Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах.
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.
Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.
Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
Календарно-тематическое планирование уроков
В 9 классе английскому языку отведено 105 часов.
№ | ДАТА план | ДАТА факт | Тема урока | Д/З |
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | ||||
|
|
| Повторение. Развитие навыков монологической речи. Каникулы - время приключений и открытий. | РТ: упр. 1,2 стр. 4 |
|
|
| Повторение. Развитие навыков диалогической речи по теме "Каникулы". Формирование навыков аудир. | РТ: упр. 3,4 стр. 4-5 |
|
|
| Повторение. Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. Активизация лексики по теме «Каникулы» | РТ: упр. 5 стр. 5, уч: упр. 15 стр. 15 |
|
|
| Повторение. Формирование навыков письменной речи (письмо приглашение). Подготовка к стартовой к/р. | РТ: упр. 6 стр. 6 Подготовка к к/р |
|
|
| Стартовый контроль. |
|
|
|
| Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения. | РТ: упр. 132 стр. 7 |
|
|
| Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями. | РТ: упр. 3 стр. 7 Уч: упр. 30 стр. 21 |
|
|
| Формирование навыков МР «Каким должен быть хороший друг?». Тренировка навыков аудирования. | РТ: упр. 5 стр. 8 Уч:упр. 36,37 стр. 23 |
|
|
| Введение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков письменной речи. | Уч: упр. 43 стр. 26 |
|
|
| Речевая практика по теме " Дружба и предательство". | РТ: упр. 6,7 стр. 8-9 |
|
|
| Развитие лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования. (ГИА) | РТ: упр. 9 стр. 10-11 |
|
|
| Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление лексических навыков. | РТ: упр. 10, 11 стр. 11-12 |
|
|
| Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи - Эссе "Мой самый лучший друг". (ГИА) | Уч: упр. 61 стр. 31 |
|
|
| Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений. | РТ: упр. 1,2 стр. 35 |
|
|
| Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков ДР - "Разговор по телефону. | Уч: упр. 74 стр. 35 |
|
|
| Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА) | РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37 |
|
|
| Закрепление навыков ДР - Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей. | РТ: упр. 5 стр. 14 |
|
|
| Развитие навыков аудирования на примере диалогов. Введение лексики – фразовые глаголы «работать» | РТ: упр. 6,7 стр. 15 |
|
|
| Развитие навыков ознакомительного чтения. Активизация МР - Досуг: отдых на природе, посещение автошоу. | РТ: упр. 1,2 стр. 16 |
|
|
| Контроль навыков чтения. | Повторение |
|
|
| Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР. | РТ: упр. 3,4 стр. 16-17 |
|
|
| Развитие грамматических навыков – страдательный залог. Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА) | РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49 |
|
|
| Развитие навыков МР – «Достопримечательности родного города». Закрепление ЛГ навыков. | РТ: упр. 3,4 стр. 19 |
|
|
| Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков ДР теме "Заказ билетов в кино". | РТ: упр. 5,6 стр. 20 |
|
|
| Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков письменной речи – эссе. (ГИА) | РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54 |
|
|
| Развитие навыков изучающего чтения. Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р | РТ: упр. 2,3 стр. 22 |
|
|
| Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | Повторение |
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ||||
|
|
| Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики - дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён | РТ: упр. 1,2 стр. 24 |
|
|
| Развитие навыков поискового чтения. Формирование навыков МР – «Самые опасные части мира». (ГИА) | РТ: упр. 3,4 стр. 25 |
|
|
| Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями. Активизация лексических навыков. | РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66 |
|
|
| Введение ЛГ материала – предлоги места. Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга». | РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68 |
|
|
| Введение и первичное закрепление грамматики – «словообразование». Предлоги места и времени. | РТ: упр. 8 стр. 27 |
|
|
| Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление со страноведческой информацией – происхождение географических названий. | Уч: упр. 36 стр. 71 |
|
|
| Введение и первичное закрепление грамматики – возвратные местоимения. Развитие устной речи (аудирования и говорения). (ГИА) | РТ: упр. 1,2 стр. 73 |
|
|
| Совершенствование грамматических навыков - модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога. | РТ: упр. 3,4 стр. 29 |
|
|
| Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики. | РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79 |
|
|
| Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации и другие дорожные документы. | РТ: упр. 7,8 стр. 31 |
|
|
| Развитие навыков ДР – «В аэропорту». Совершенствование навыков МР. (ГИА) | РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83 |
|
|
| Развитие навыков чтения художественного текста "Последний дюйм" Дж. Олбридж. | Уч: упр. 69,70 стр. 84-85 |
|
|
| Развитие устной речи (описание персонажей). Активизация лексических навыков | РТ: упр. 12313 стр. 34-35 |
|
|
| Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты». | РТ: упр. 1,2 стр. 35-36 |
|
|
| Отработка грамматики. Развитие навыков чтения и аудирования. | РТ: упр. 4 стр. 38-39 |
|
|
| Контроль навыков аудирования. | Повторение. |
|
|
| Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы. | РТ: упр. 1,2 стр. 40 |
|
|
| Развитие навыков письменной речи – эссе. Развитие навыков аудир с извлечением необходимой инф-ции. | РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93 |
|
|
| Введение лексики - государственная флористическая символика Британии. Развитие навыков устной речи и аудирования. (ГИА) | РТ: упр. 4,5 стр. 41-42
|
|
|
| Совершенствование навыков чтения. Активизация ЛГ навыков. Подготовка к к/р | РТ: упр. 6 стр. 42 |
|
|
| Контрольная работа по теме «Путешествие» | Повторение |
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | ||||
|
|
| Проблемы глобализации. Введение лексики | РТ: упр. 3 стр. 83 |
|
|
| Влияние процесса глобализации на нашу жизнь. | РТ: упр. 5 стр. 84 |
|
|
| Проект по теме "Глобализация". | РТ:упр B/C стр 88 |
|
|
| Проведение исследования по теме. | РТ: стр. 87-95 |
|
|
| Оформление результатов исследования. | РТ: стр. 87-95 |
|
|
| Презентация и защита проектов. |
|
|
|
| Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия». Совершенствование лексических навыков. | РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44 |
|
|
| Формиров. грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож. Активизация лексич навыков. | РТ: упр. 4-6 стр. 44 |
|
|
| Активизация грамматических навыков - косвенная речь. Словообразование – конверсия. (ГИА) | РТ: упр. 7,8 стр. 45 |
|
|
| Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Закрепление грамматики. | РТ: упр. 10,11 стр. 46 |
|
|
| Повторение грамматики - условные предложения. Совершенствование навыков устной речи. (ГИА) | РТ: упр. 12, 13 стр. 47 |
|
|
| Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит. Развитие навыков ДР «Экологические проблемы» | РТ: упр. 15 стр. 47-48 |
|
|
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме. | РТ: упр. 16 стр. 48 |
|
|
| Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты». (ГИА) | УЧ: упр. 50 стр. 117 |
|
|
| Обобщение изученного материала по теме «Конфликты» | РТ: упр. 19 стр. 50 |
|
|
| Развитие навыков аудирования. Активизация ЛГ навыков. (ГИА) | РТ: упр. 1,2 стр. 50 |
|
|
| Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол to get. (ГИА) | РТ: упр. 3-5 стр. 51 |
|
|
| Закрепление грамматического материала: косвенная речь, условные предложения. Введение фразового глагола to put. (ГИА) | РТ: упр. 6,7 стр. 52 |
|
|
| Совершенствование навыков ДР - пути предотвращения и решения конфликтов. Развитие навыков аудирования. | РТ: упр. 8 стр. 53 |
|
|
| Обобщение материала по теме «Словообразование» (ГИА) | РТ: упр. 9 стр. 54 |
|
|
| Развитие навыков письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету. Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты" | РТ: упр. 12 стр. 55 Подгот к к/р |
|
|
| Контроль навыков говорения. |
|
|
|
| Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики. | РТ: упр. 1,2 стр. 56 |
|
|
| Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование лексики (синонимы). Формирование навыков поискового чтения. | РТ: упр. 3,4 стр. 57 |
|
|
| Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт". Формирование лексических навыков. (ГИА) | РТ: упр. 5,6 стр. 58 |
|
|
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Права подростка». Развитие навыков письменной речи. | РТ: упр. 8 стр. 59 |
|
|
| Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения. | РТ: упр. 10,11 стр. 60 |
|
|
| Совершенствование навыков аудирования и чтения. Активизация лексических навыков. | РТ: упр. 13, 14 стр. 61 |
|
|
| Развитие умений чтения публицистического текста. (ГИА) | РТ: упр. 15 стр. 62 |
|
|
| Развитие навыков устной речи по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий | РТ: упр. 16 стр. 63 |
|
|
| Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА) | РТ: упр. 17, 20 стр. 64 |
|
|
| Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА) | РТ: упр. 22 стр. 65 |
|
|
| Повторение и обобщения материала. Подготовка к к/р | Подг к к/р |
|
|
| Контрольная работа по теме «Конфликты» | Повторение |
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (Твой выбор, твоя жизнь) (20 часов) | ||||
|
|
| Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы. (ГИА) | РТ: упр. 1, 2 стр. 66 |
|
|
| Развитие умений аудирования и устной речи. (ГИА) | РТ: уп. 3,4 с. 67 |
|
|
| Формирование навыков просмотрового чтения. Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep | РТ: упр. 5,6 стр. 68 |
|
|
| Активизация лексики по теме «Профессии» Развитие навыков ознакомительного чтения. (ГИА) | РТ: упр. 8 стр. 68-69 |
|
|
| Развитие навыков письменной речи: резюме. Совершенствование навыков ДР. (ГИА) | РТ: упр. 10 стр. 70 |
|
|
| Формирование навыков письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА) | РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163 |
|
|
| Контроль навыков письма. | повторение |
|
|
| Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка» Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ГИА) | РТ: упр. 12 стр. 72 |
|
|
| Формирование навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики. | РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73 |
|
|
| Формирование навыков ДР - политическая корректность к разным людям. Введение лексики – устойчивые словосочет. с глаголом to do (ГИА) | РТ: упр. 3,4 стр. 74 |
|
|
| Повторение. Активизация ЛГ материала. Совершенствование навыков изучающего чтения. | РТ: упр. 6 с.75, уч: уп. 50 с.171 |
|
|
| Повторение. Словарный диктант. Обобщение изученного ЛГ материала. | РТ: упр. 7 стр. 75-76 |
|
|
| Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир. | РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174 |
|
|
| Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА) | РТ: упр. 3,5 стр. 77 |
|
|
| Повторение. Формирование навыков МР - преимущества и недостатки экстремальных видов спорта. (ГИА) | УЧ: упр. 69 стр. 177 |
|
|
| Итоговая контрольная работа. | повторение |
|
|
| Повторение. Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка». | РТ: упр. 1 стр. 79 |
|
|
| Повторение. Развитие навыков МР – «Битлз - музыка всех поколений». | РТ: упр. 2 стр. 79-80 |
|
|
| Повторение. Обобщение изученного материала. |
|
|
|
| Обобщающее повторение. |
|
|
|
| Обобщающее повторение. |
|
|
|
| Обобщающее повторение. |
|
|
|
| Обобщающее повторение. |
|
Календарно-тематическое планирование
Тема:Ferien, ade! (Wiederholungskurs) (9 часов)
Цель: познакомиться с популярными местами отдыха в Германии, уметь рассказывать о летних каникулах.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Prasens Passiv, повторить придаточные предложения причины, дополнительные придаточные предложения, повторить систему школьного образования Германии.
Дата |
| Тема урока | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | Дата проведения план | Дата проведения Факт |
| 1 | Где и как ты провел летние каникулы? | Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах | Упр.1а,в с.5-6 Лесика по теме «Летние каникулы» | Зад.1 с.3 |
|
|
| 2 | Каникулы в Австрии | Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться | Упр.2 а,в,с с.6-8 Das Ferienland, die Gletscher, der Stephansdom, die Hofburg_ das Schloss? Belvedere, die Fiaker | Зад 2. с.3 |
|
|
| 3 | Места отдыха в Германии | Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме | Упр.5 1а,в,с,d с.9-12 Die Autobahn, der Stau, Oberbayern, Hessen, Türingen, die Wiedervereinigung | Упр. 6 с.12 Зад 4. с.4 |
|
|
| 4 | Что ты делал этим летом? | Умение употреблять новую лексику в разных речевых образцах | Упр.7, 8 а,в,с, 9 с.13-14 Der Sonnenbrand, die Richtung, genießen, es lohnt sich … | Зад 5,6,7. с.4-6 |
|
|
| 5 | Школа в Германии | Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи пассив | Упр. 11, 14 с.14-15 Пассив глаголов | Зад 8,9,10 с.6-7 |
|
|
| 6 | Развитие навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | Упр. 19 с.17 Der Zettel. das Schild, das Warnungszeichen | Зад 11, 12,13 с.7-8 |
|
|
| 7 | Международная школа | Умение читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме | Упр.20 с. 18-19 Die Projektwoche, die Theaterprobe, die Workshops, | Зад 14 с. 8 |
|
|
| 8-9 | Немецкоговорящие страны | Умение выполнять проекты, используя различные информационные источники в т.ч. Интернет (4) Упр.2 с.19 | Упр.2 с.19 Вопросы викторины (упр.3 с.20) | Упр3 с.20 |
|
|
Тема – Ferien und Bucher. Gehören sie zusammen? – 28 часов
Цель: познакомиться с отрывками из произведений немецких классиков и современных писателей и поэтов, уметь рассказывать об отношении к книгам и чтению.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, кратко пересказывать текст, осуществлять поиск информации в тексте, распознавать грамматическую форму пассив, уметь кратко пересказать текст, дать комментарий к комиксу, дать совет что-либо прочитать, сообщить о своих читательских пристрастиях.
Дата |
| Тема урока | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | План | Факт |
| 1 | Что читает немецкая молодежь? | Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме | Упр.1,2 с.26-27 | Зад.1,2,3 с.9-10 |
|
|
| 2 | Стихотворение Г. Гессе «Книги» | Умение анализировать стихотворение выразить свое мнение по содержанию | Упр. 3 с.38 | Упр. 3 с.38 |
|
|
| 3 | Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы» | Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение | Упр.6 с.29-30 | Зад.3 с.10 |
|
|
| 4 | Стих. Гете, Шиллера, Гейне | Умение анализировать стихотворение выразить свое мнение по содержанию | Упр.7 с.30-32 | Выучить стих. наизусть |
|
|
| 5 | Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» | Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выполнять тестовые задания по тексту | Упр.8 с.34-38 | Зад.3 с.20 |
|
|
| 6 | Комиксы | Умение читать комиксы, формулировать их смысл | Упр. 10-11 с.40-43 | Зад.1 с.10, 10 с. 12-13, 13 с. 13 |
|
|
| 7 | В книжной лавке | Умение составлять диалог по образцу | Упр.1 с.44 | Упр.2 с.45 |
|
|
| 8-9 | Развитие лексических навыков и умений | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о книге | Упр. 5 с.51, 10 с.54 | Зад.3,4,5 с.11-12 |
|
|
| 10 | Книголюбы | Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме | Упр. 1 с.46-47 | Зад.2 с.11, 6 с.12 |
|
|
| 11 | Книжные каталоги | Познакомиться с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств | Упр.2, с.47=49 3 | Зад.15 с14 |
|
|
| 12 | Литературные жанры | Познакомиться с различными литературными жанрами | Упр.9 с.52-53 | Упр7,8 с.52 |
|
|
| 13 | Серии картинок Г.Бидструпа | Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей, составлять диалог на ее основе | Упр.12,13 с.54-57 | Зад.12,14 с.13-14 |
|
|
| 14 | Книги, которые я охотно читаю | Умение рассказать о книгах с опорой на лексико- семантическую таблицу | Упр.15 с.58-59 | Упр.15 с.58-59 |
|
|
| 15 | Развитие навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком язык | Упр.1, 2, 3. 4, 5 с.60-62 | Зад.1,2с.15-16 |
|
|
| 16 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение образовывать и употреблять страдательный залог глагола | Упр.1,2,3 с.62-64 | Зад.1,2, с. 16 |
|
|
| 17 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи страдательный залог глагола | Упр.4 с.65 | Зад. 3 с.17 |
|
|
| 18 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение выражать причину действия | Упр. 6,7,8 с.66-67 | Зад. 4 с. 17 |
|
|
| 19 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи инфинитивный оборот и придаточное предложение причины, разыгрывать сценки | Упр.9 с.67 | Упр.12 с.77 |
|
|
| 20 | Развитие навыков и умений диалогической речи | Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки | Упр.1 с.68-70 | Упр.1g с.70 |
|
|
| 21 | Развитие навыков и умений монологической устной речи | Умение сообщать о своих читательских пристрастиях | Упр.2,3,4 с.70 | Зад.1 с 18 |
|
|
| 22 | Последняя книга | Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии | Упр.6 с.71-72 | Упр.6f с 72 |
|
|
| 23 | Украденные часы | Умение читать криминальную историю, прогнозировать ее концовку | Упр.9 с.74-75 | Зад. 1 с.18 |
|
|
| 24 | Книги по экономике | Знакомство с аннотациями на книги разных жанров, умение выделять основную мыль | Упр.1 с.78-79 | Зад.2 с.19-20 |
|
|
| 25-26 | Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 | Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения | Языковой и речевой материал §1 | Повторить языковой и речевой материал §1 |
|
|
| 27 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 | Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля | Языковой и речевой материал §1 |
|
|
|
| 28 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их | Языковой и речевой материал §1 |
|
|
|
Тема – Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? – 21 час.
Цель: уметь рассказывать о современной молодежи и ее проблемах.
Практические задачи: читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять основную мысль делать выводы, учить понимать НЛЕ в определённом контексте, расширять словарь с помощью словообразования, сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы, уметь рассказать о проблемах современной немецкой молодежи, о своих проблемах, уметь оперировать новой лексикой, уметь употреблять в речи инфинитивные обороты, читать тексты разных жанров по данной проблеме
Дата | № | Тема урока | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | План | Факт |
| 1 | Расслоение молодежи над подкультуры | Умение читать журнальную статью с пониманием основного содержания, формулировать основную мысль | Упр.1 с88-89 | Зад.1 с.21 |
|
|
| 2 | Что сегодня важно для молодежи? | Умение воспринимать полилог на слух, вычленять проблемы, работать над перифразом | Упр.2.3 с.89-91 | Зад.2 с.21 |
|
|
| 3 | Проблемы молодежи. Молодежь и общество. | Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии | Упр.4.5,6 с.91,92 | Зад.4.5 с.22 |
|
|
| 4 | Стремление к индивидуальности | Умение работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания | Упр.6,7 с.92-93 | Зад.5,6 с.22-23 |
|
|
| 5 | Современная молодежь | Умение рассказать о проблемах немецкой и русской молодежи | Упр. 9 с.94 | Упр. 9 с.94 |
|
|
| 6 | Конфликты с родителями | Умение читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действия персонажей | Упр.10 с.94-96 | Упр.10d с.96 |
|
|
| 7-8 | Развитие лексических навыков и умений | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расширить словарь с помощью словообразования, рассказывать о молодежи | Упр.1,2 с.96-97 | Зад.1,2 с.24 |
|
|
| 9 | Чего боится современная молодежь? | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о том, чего боится современная молодежь | Упр.3, 4,5 с.97-99 | Зад. 3,5 с. 24-25 |
|
|
| 10 | Отношения с родителями. Проблемы насилия. | Умение рассказать об отношениях с родителями, о борьбе с насилием | Упр.7.8,9 с.99-100 | Зад. 4 с 25 |
|
|
| 11-12 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи инфинитивные обороты (1,2) | Упр.1,2.3 с.101-102 | Зад1 с 25-26 |
|
|
| 13 | Телефон доверия | Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке | Упр.1,2,3,4 с 104-105 | Зад с 27 |
|
|
| 14 | Взрослые о молодежи | Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки | Упр. 10,11 с 106-107 | Зад. 1 с.28-29 |
|
|
| 15 | Советы психолога | Умение читать статью из журнала с пониманием основного содержания, переносить информацию на себя | Упр. 5,6 с. 108-109 | Зад2,3 с.29 |
|
|
| 16 | Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (1 ч.) | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту | Упр.7а,в,с,e,f с. 109-111 | Зад. 1,2 с.30-31 |
|
|
| 17 | Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (2 ч.) | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту | Упр.7 g, h, i c. 111 | Зад. 3,4 с.31 |
|
|
| 18-19 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения | Языковой и речевой материал §2 | Повторить языковой и речевой материал §2 |
|
|
| 20 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 | Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля | Языковой и речевой материал §2 |
|
|
|
| 21 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их | Языковой и речевой материал §2 |
|
|
|
Тема – Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl? - 24 часа
Цель: познакомиться с системой профессионального образования в Германии, уметь рассказывать о своей будущей профессии.
Практические задачи.
Вспомнить школьную систему Германии, познакомиться с системой профессиональной подготовки, с наиболее перспективными профессиями, ознакомиться с индустриальными предприятиями Германии, с профессиональными устремлениями немецкой молодежи, повторить инфинитивные обороты, придаточные предложения цели, научиться употреблять местоименные наречия,
уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь рассказать о своих планах на будущее, о будущей профессии, обосновать причину выбора профессии, выразить свое мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь употреблять в речи местоименные наречия.
Дата |
| Тема урока | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | План | Факт |
| 1 | Система образования в Германии | Умение читать схему и комментарии к ней, обсуждать прочитанное | Упр. 1 с.122-123 | Зад 3 с.33 |
|
|
| 2 | Профессиональная подготовка в школах Германии | Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту | Упр.2 с.123 | Зад.1 с.32 |
|
|
| 3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии | Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и комментариев к ней | Упр.3 с.124-125 | Зад.2 с.32 |
|
|
| 4 | Требования к профессиональной подготовке | Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | Упр.4 с.126 | Зад.4 с.33 |
|
|
| 5 | Перспективные профессии | Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | Упр.5 с.127 | Зад.4 с.33 |
|
|
| 6 | Журналы „Juma“, „Tip“ о выборе профессии | Умение извлекать информацию из статей журнала и обмениваться ее | Упр.6 с.127-130 | Зад.5 с.33 |
|
|
| 7-8 | Развитие лексических навыков и умений | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о подготовке к выбору профессии в немецкой школе. | Упр.1,2,3,4.5 с.130-132 | Зад.1,2 с. 34 |
|
|
| 9 | 100 крупнейших предприятий Германии | Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и комментариев к ней | Упр.7, 9 с.134-135 | Зад.3.4.5 с.35 |
|
|
| 10 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи глаголы с управлением | Упр.1.2 с. 135-136 | Зад. 1 с.36 |
|
|
| 11 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи местоименные наречия, умение читать текст с полным пониманием содержания | Упр.3,5,6 с.136-139 | Зад.2 с.36 |
|
|
| 12 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи инфинитивные обороты , рассказывать о своих профессиональных планах | Упр.6,7 с. 139 | Упр. с. |
|
|
| 13 | Сельскохозяйственные профессии | Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке | Упр.1 с.140-141 | Зад.1 с.37 |
|
|
| 14 | Поворот в судьбе благодаря другу. | Умение понимать на слух текст, понять основную мысль, делить на смысловые части и передавать его содержание на немецком языке | Упр. 2 с.141 | Зад.2,3 с. 37 |
|
|
| 15 | Что важно при выборе профессии? | Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту и инсценировать его | Упр.1,2,3,5 с.142-144 | Зад.1,2,3 с.38-39 |
|
|
| 16 | Твои планы на будущее | Умение рассказать о своих планах на будущее | Упр.8 с.146-147 | Зад.4 с. 39 |
|
|
| 17 | Профессии немцев | Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | Упр.10 с.148-149 | Зад.1,2 с.40 |
|
|
| 18 | Революция в повседневной жизни | Умение читать статью из журнала и таблицу к ней с пониманием основного содержания | Упр.11 с.148-149 | Зад. 3 с.40 |
|
|
| 19 | О профессии стюардессы мечтают многие | Умение понимать на слух текст и выполнять тестовые задания к нему | Упр.13 с. 150 | Зад.13 с..41 |
|
|
| 20 | Ничто не дается даром | Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту, делить на смысловые части | Упр.17 с.153-154 | Зад.7 с.42 |
|
|
| 21 | Г.Шлиманн и его мечта о Трое | Умение читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение | Упр. 1 с.156-159 | Зад. 8 с.43 |
|
|
| 22 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 | Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения | Языковой и речевой материал §3 | Повторить языковой и речевой материал §3 |
|
|
| 23 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 | Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля | Языковой и речевой материал §3 |
|
|
|
| 24 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их | Языковой и речевой материал §3 |
|
|
|
Тема - Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? - 23 часа
Цель: Уметь рассказывать о современных средствах массовой информации
Практические задачи:
учить читать газетные статьи, обмениваться информацией, познакомиться с телевизионной программой передач, повторить предлоги всех падежей, уметь определять падеж после предлога, употреблять условные придаточные предложения, уметь формулировать основную мысль статьи, уметь высказать свое мнение о чтении газет, книг, выразить свое мнение о культуре чтения в Германии и у нас, высказать свое мнение о дружбе по переписке, рассказать о своем друге, написать объявление по образцу, уметь употреблять в речи условные придаточные предложения.
Дата | № | Тема урока | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Домашнее задание | План | Факт |
| 1 | Задачи средств массовой информации | Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать его с опорой на ассоциограмму | Упр.1,2.3 с. 166-167 | Зад. 1,2,5 с. 45-46 |
|
|
| 2 | Немецкие газеты и журналы | Умение ориентироваться в немецкой прессе | Упр.5,6 с.167-169 | Зад.3,4,6 с.44-45 |
|
|
| 3 | Нем. газеты „Die Zeit“, „Rheinischer Merkur“ | Умение читать статьи из нем. газет с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном, выполнять тестовые задания | Упр.7 с.169-172 | Зад.7 с.45-46 |
|
|
| 4 | Программа телепередач | Умение осуществлять просмотровое чтение | Упр.10 с.172-173 | Зад.8 с.46 |
|
|
| 5 | Телевидение или книга? | Умение читать статьи из нем. журнала с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном | Упр.11 с.174 | Зад.9 с.46 |
|
|
| 6 | О вредных пристрастиях | Умение извлекать информацию из карикатур и подписей к ним и комментировать их | Упрю12 с.175 | Зад.10 с.46 |
|
|
| 7 | Как Дэнис проводит свое свободное время? | Умение читать статью из нем. журнала с пониманием основного содержания, выражать свое мнение | Упр.13 с.175-177 | Зад.11 с.46-47 |
|
|
| 8 | Школы и Интернет | Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, читать статью с опорой на словарь, формулировать основную мысль | Упр.3,4 с.178-179 | Зад. 1,2,3 с.47-48 |
|
|
| 9 | Радио «Немецкая волна» | Умение читать текст с полным пониманием содержания со словарем | Упр.7,8 с.180-182 | Зад. 5,6,7 с49 |
|
|
| 10 | Развитие навыков и умений аудирования | Умение понимать на слух репортаж, понять основную мысль, заполнять таблицу | Упр.1 с.182-183 | Зад. 1 с.51 |
|
|
| 11 | Проект «Газета в школе» | Умение понимать на слух текст, выражать свои мнение, переносить информацию на себя | Упр.2 с.183-184 | Зад. 2 с.51 |
|
|
| 12 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи предлоги с родит., дательн., винительн. падежами и предлоги с двойным управлением | Упр.1,2,3 с184-186 | Зад. 1,2 с.51-53 |
|
|
| 14 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом „wenn“ | Упр. 6,7 с.187-188 | Зад.3 с53 |
|
|
| 15 | Развитие грамматических навыков и умений | Умение употреблять в речи придаточные условные предложения | Упр.7,8 с.188-189 | Зад.4 с. 53 |
|
|
| 16 | Что думают члены одной семьи о СМИ? | Умение понимать на слух полилог с полным пониманем содержания, выполнять тестовые задания к нему, инсценировать его. | Упр.4,6 с.189-192 | Зад.1 с.54 |
|
|
| 17 | Телевидение: за и против. | Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии | Упр.6 с. 192-193 | Зад. 2 с. 55 |
|
|
| 18 | Компьютер | Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, находить основную мысль и подпись к карикатуре, участвовать в дискуссии | Упр. 8,9 с.193-194 | Зад.3,4 с.55 |
|
|
| 19 | Письмо психологу | Умение понимать на слух письмо в редакцию и ответ на него психолога, выполнять тестовые задания к ним, высказывать свое мнение. | Упр. 7 с. 197-198 | Зад.2,5 с.56-57 |
|
|
| 20 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 | Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения | Языковой и речевой материал § 4 | Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
|
|
| 21 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 | Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля | Языковой и речевой материал § 4 |
|
|
|
| 22 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их | Языковой и речевой материал § 4 |
|
|
|
| 23 | Систематизация и повторение |
|
|
|
|
|