СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку 9 класс Enjoy English

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс»

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа поселка Возрождение»

Хвалынского района Саратовской области





«Согласовано» Руководитель МО

______/_________________ /

ФИО

Протокол №______ от «___»____________20_____г.




«Согласовано»

Заместитель руководителя по

УР МОУ «СОШ п. Возрождение»

__________/ Усикова Т. Ф. /

«___»____________20_____г.




«Утверждено»

Руководитель МОУ «СОШ

п. Возрождение»

______/ Пузырникова С.А. /

Приказ №____ от «___»____________20_____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Казанцевой Валерии Сергеевны

по английскому языку

для обучающихся 9 класса







Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______ от

«___»__________20_____г.













2017-2018 учебный год

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для основной школы и «Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ п. Возрождение» Настоящая рабочая программа ориентирована на использование УМК "Английский с удоволь­ствием" / "Enjoy English", М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой - Обнинск, Титул, 2010г.,

Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 9 класса. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ.

В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых.

Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.

Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.

Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий.

Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.

Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 9 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Учебным планом МОУ «СОШ п. Возрождение отведено 105 часов на изучение предмета, 3 часа в неделю.


2. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 9 класса научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик 9 класса научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 9 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 9 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик 9 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик 9 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 9 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик 9 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик 9 класса научится понимать:

  • неопределенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей;

  • неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффиксах существительных;

  • неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, everybody), something (anything, nothing, everything), систематизировать изученные случаи употребления возвратных местоимений ( myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves)

  • устойчивые словоформы в функции наречия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

  • числительные для обозначения дат и больших чисел;

  • конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do somebody something; устойчивые словосочетания с do и make; be / get used to doing something; некоторые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers.

  • слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций ( герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

  • глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since:

  • глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

  • косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • сложноподчиненные предложения с союзом that is why: that is why I asked you to come;

  • сложноподчиненные предложения с Conditional I , Conditional II;

  • сложноподчиненные предложения с Conditional III;

  • Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях;

  • сложноподчиненные предложения союзами whoever, whatever, however, whenever.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • видовременные формы действительного и страдательного залогов;

  • - сравнение употребления:

  • Present Past, Future Simple;

  • Present Simple, Present Continuous;

  • Present Perfect, Present Continuous;

  • Present Continuous, Future Simple

  • Present Perfect, Past Simple;

  • Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

  • Past Simple Active, Past Simple Passive;

  • типы вопросительных предложений и вопросительных слов;

  • модальные глаголы ( can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

  • безличные предложения с It is…: It is cold.

  • придаточные определительные с союзами that / which / who.


Социокультурные знания и умения

Ученик 9 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик 9 класса научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик 9 класса получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



3. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:


  • Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

  • Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

  • Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

  • Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок – концерта. Обмен впечатлениями.

  • Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино.

  • Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка ( плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

  • Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

  • Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

  • Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение , основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика ( герб, флаг), гербы регионов России. Знание других городов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры и др.

  • Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

  • Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов.

  • Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

  • Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Урок толерантности. Музеи мира в разных странах.

  • Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

  • Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

  • Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.

  • Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.



Календарно-тематическое планирование уроков

В 9 классе английскому языку отведено 105 часов.



ДАТА план

ДАТА

факт

Тема урока

Д/З

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER

(Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

(27 часов)



Повторение. Развитие навыков монологической речи. Каникулы - время приключений и открытий.

РТ: упр. 1,2 стр. 4



Повторение. Развитие навыков диалогической речи по теме "Каникулы". Формирование навыков аудир.

РТ: упр. 3,4 стр. 4-5



Повторение. Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. Активизация лексики по теме «Каникулы»

РТ: упр. 5 стр. 5, уч: упр. 15 стр. 15



Повторение. Формирование навыков письменной речи (письмо приглашение). Подготовка к стартовой к/р.

РТ: упр. 6 стр. 6 Подготовка к к/р



Стартовый контроль.




Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.

РТ: упр. 132 стр. 7



Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями.

РТ: упр. 3 стр. 7

Уч: упр. 30 стр. 21



Формирование навыков МР «Каким должен быть хороший друг?». Тренировка навыков аудирования.

РТ: упр. 5 стр. 8

Уч:упр. 36,37 стр. 23



Введение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков письменной речи.

Уч: упр. 43 стр. 26



Речевая практика по теме " Дружба и предательство".

РТ: упр. 6,7 стр. 8-9



Развитие лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования. (ГИА)

РТ: упр. 9 стр. 10-11



Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление лексических навыков.

РТ: упр. 10, 11 стр. 11-12



Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи - Эссе "Мой самый лучший друг". (ГИА)

Уч: упр. 61 стр. 31



Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений.

РТ: упр. 1,2 стр. 35



Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков ДР - "Разговор по телефону.

Уч: упр. 74 стр. 35



Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА)

РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37



Закрепление навыков ДР - Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.

РТ: упр. 5 стр. 14



Развитие навыков аудирования на примере диалогов. Введение лексики – фразовые глаголы «работать»

РТ: упр. 6,7 стр. 15



Развитие навыков ознакомительного чтения. Активизация МР - Досуг: отдых на природе, посещение автошоу.

РТ: упр. 1,2 стр. 16



Контроль навыков чтения.

Повторение



Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР.

РТ: упр. 3,4 стр. 16-17



Развитие грамматических навыков – страдательный залог. Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА)

РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49



Развитие навыков МР – «Достопримечательности родного города». Закрепление ЛГ навыков.

РТ: упр. 3,4 стр. 19



Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков ДР теме "Заказ билетов в кино".

РТ: упр. 5,6 стр. 20



Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков письменной речи – эссе. (ГИА)

РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54



Развитие навыков изучающего чтения. Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р

РТ: упр. 2,3 стр. 22



Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Повторение

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!

(Путешествия)

(21 час)



Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики - дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

РТ: упр. 1,2 стр. 24



Развитие навыков поискового чтения. Формирование навыков МР – «Самые опасные части мира». (ГИА)

РТ: упр. 3,4 стр. 25



Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями. Активизация лексических навыков.

РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66



Введение ЛГ материала – предлоги места. Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга».

РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68



Введение и первичное закрепление грамматики – «словообразование». Предлоги места и времени.

РТ: упр. 8 стр. 27



Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление со страноведческой информацией – происхождение географических названий.

Уч: упр. 36 стр. 71



Введение и первичное закрепление грамматики – возвратные местоимения. Развитие устной речи (аудирования и говорения). (ГИА)

РТ: упр. 1,2 стр. 73



Совершенствование грамматических навыков - модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога.

РТ: упр. 3,4 стр. 29



Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики.

РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79



Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации

и другие дорожные документы.

РТ: упр. 7,8 стр. 31



Развитие навыков ДР – «В аэропорту». Совершенствование навыков МР. (ГИА)

РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83



Развитие навыков чтения художественного текста "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

Уч: упр. 69,70 стр. 84-85



Развитие устной речи (описание персонажей). Активизация лексических навыков

РТ: упр. 12313 стр. 34-35



Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты».

РТ: упр. 1,2 стр. 35-36



Отработка грамматики. Развитие навыков чтения и аудирования.

РТ: упр. 4 стр. 38-39



Контроль навыков аудирования.

Повторение.



Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы.

РТ: упр. 1,2 стр. 40



Развитие навыков письменной речи – эссе. Развитие навыков аудир с извлечением необходимой инф-ции.

РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93



Введение лексики - государственная флористическая символика Британии. Развитие навыков устной речи и аудирования. (ГИА)

РТ: упр. 4,5 стр. 41-42




Совершенствование навыков чтения. Активизация ЛГ навыков. Подготовка к к/р

РТ: упр. 6 стр. 42



Контрольная работа по теме «Путешествие»

Повторение

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

(Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)



Проблемы глобализации. Введение лексики

РТ: упр. 3 стр. 83



Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

РТ: упр. 5 стр. 84



Проект по теме "Глобализация".

РТ:упр B/C стр 88



Проведение исследования по теме.

РТ: стр. 87-95



Оформление результатов исследования.

РТ: стр. 87-95



Презентация и защита проектов.




Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия». Совершенствование лексических навыков.

РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44



Формиров. грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож. Активизация лексич навыков.

РТ: упр. 4-6 стр. 44



Активизация грамматических навыков - косвенная речь. Словообразование – конверсия. (ГИА)

РТ: упр. 7,8 стр. 45



Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Закрепление грамматики.

РТ: упр. 10,11 стр. 46



Повторение грамматики - условные предложения. Совершенствование навыков устной речи. (ГИА)

РТ: упр. 12, 13 стр. 47



Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит. Развитие навыков ДР «Экологические проблемы»

РТ: упр. 15 стр. 47-48



Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме.

РТ: упр. 16 стр. 48



Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты». (ГИА)

УЧ: упр. 50 стр. 117



Обобщение изученного материала по теме «Конфликты»

РТ: упр. 19 стр. 50



Развитие навыков аудирования. Активизация ЛГ навыков. (ГИА)

РТ: упр. 1,2 стр. 50



Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол to get. (ГИА)

РТ: упр. 3-5 стр. 51



Закрепление грамматического материала: косвенная речь, условные предложения. Введение фразового глагола to put. (ГИА)

РТ: упр. 6,7 стр. 52



Совершенствование навыков ДР - пути предотвращения и решения конфликтов. Развитие навыков аудирования.

РТ: упр. 8 стр. 53



Обобщение материала по теме «Словообразование» (ГИА)

РТ: упр. 9 стр. 54



Развитие навыков письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету. Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

РТ: упр. 12 стр. 55

Подгот к к/р



Контроль навыков говорения.




Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики.

РТ: упр. 1,2 стр. 56



Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование лексики (синонимы). Формирование навыков поискового чтения.

РТ: упр. 3,4 стр. 57



Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт". Формирование лексических навыков. (ГИА)

РТ: упр. 5,6 стр. 58



Совершенствование навыков монологической речи по теме «Права подростка». Развитие навыков письменной речи.

РТ: упр. 8 стр. 59



Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения.

РТ: упр. 10,11 стр. 60



Совершенствование навыков аудирования и чтения. Активизация лексических навыков.

РТ: упр. 13, 14 стр. 61



Развитие умений чтения публицистического текста. (ГИА)

РТ: упр. 15 стр. 62



Развитие навыков устной речи по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий

РТ: упр. 16 стр. 63



Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА)

РТ: упр. 17, 20 стр. 64



Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА)

РТ: упр. 22 стр. 65



Повторение и обобщения материала. Подготовка к к/р

Подг к к/р



Контрольная работа по теме «Конфликты»

Повторение

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

(Твой выбор, твоя жизнь)

(20 часов)



Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы. (ГИА)

РТ: упр. 1, 2 стр. 66



Развитие умений аудирования и устной речи. (ГИА)

РТ: уп. 3,4 с. 67



Формирование навыков просмотрового чтения. Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep

РТ: упр. 5,6 стр. 68



Активизация лексики по теме «Профессии» Развитие навыков ознакомительного чтения. (ГИА)

РТ: упр. 8 стр. 68-69



Развитие навыков письменной речи: резюме. Совершенствование навыков ДР. (ГИА)

РТ: упр. 10 стр. 70



Формирование навыков письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА)

РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163



Контроль навыков письма.

повторение



Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка» Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ГИА)

РТ: упр. 12 стр. 72



Формирование навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики.

РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73



Формирование навыков ДР - политическая корректность к разным людям. Введение лексики – устойчивые словосочет. с глаголом to do (ГИА)

РТ: упр. 3,4 стр. 74



Повторение. Активизация ЛГ материала. Совершенствование навыков изучающего чтения.

РТ: упр. 6 с.75, уч: уп. 50 с.171



Повторение. Словарный диктант. Обобщение изученного ЛГ материала.

РТ: упр. 7 стр. 75-76



Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир.

РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174



Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА)

РТ: упр. 3,5 стр. 77



Повторение. Формирование навыков МР - преимущества и недостатки экстремальных видов спорта. (ГИА)

УЧ: упр. 69 стр. 177



Итоговая контрольная работа.

повторение



Повторение. Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка».

РТ: упр. 1 стр. 79



Повторение. Развитие навыков МР – «Битлз - музыка всех поколений».

РТ: упр. 2 стр. 79-80



Повторение. Обобщение изученного материала.




Обобщающее повторение.




Обобщающее повторение.




Обобщающее повторение.




Обобщающее повторение.


Календарно-тематическое планирование


Тема:Ferien, ade! (Wiederholungskurs) (9 часов)
Цель: познакомиться с популярными местами отдыха в Германии, уметь рассказывать о летних каникулах.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Prasens Passiv, повторить придаточные предложения причины, дополнительные придаточные предложения, повторить систему школьного образования Германии.

Дата


Тема урока

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Домашнее задание

Дата проведения

план

Дата проведения

Факт


1

Где и как ты провел летние каникулы?

 Умение употреблять знакомую  лексику в разных речевых образцах

Упр.1а,в с.5-6 Лесика по теме «Летние каникулы»
РО: Ich war im Sommer ..

Зад.1 с.3




2

Каникулы в Австрии

Умение  читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться

Упр.2 а,в,с  с.6-8   Das Ferienland, die Gletscher, der Stephansdom, die Hofburg_ das Schloss? Belvedere, die Fiaker

Зад 2. с.3




3

Места отдыха в Германии

Умение  читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме 

Упр.5 1а,в,с,d с.9-12 Die Autobahn, der Stau, Oberbayern, Hessen, Türingen, die Wiedervereinigung

Упр. 6 с.12      Зад 4. с.4




4

Что ты делал этим летом?

Умение употреблять новую  лексику в разных речевых образцах  

Упр.7, 8 а,в,с, 9 с.13-14                          Der Sonnenbrand, die Richtung, genießen, es lohnt sich …

Зад 5,6,7. с.4-6




5

Школа в Германии

Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять  в речи пассив

Упр. 11, 14 с.14-15 Пассив глаголов

Зад 8,9,10 с.6-7




6

Развитие навыков и умений аудирования

Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

Упр. 19 с.17                    Der Zettel. das Schild, das Warnungszeichen

Зад 11, 12,13 с.7-8




7

Международная школа

Умение  читать текст с пониманием осн. содержания, высказываться по теме  

Упр.20 с. 18-19               Die Projektwoche, die Theaterprobe, die Workshops,

Зад 14 с. 8




8-9

Немецкоговорящие страны

Умение   выполнять проекты, используя различные информационные источники в т.ч. Интернет  (4)  Упр.2 с.19

Упр.2 с.19    Вопросы викторины (упр.3 с.20)

Упр3 с.20



 


Тема – Ferien und Bucher. Gehören sie zusammen? – 28 часов
 Цель: познакомиться с отрывками из произведений немецких классиков и современных писателей и поэтов,          уметь рассказывать об отношении к книгам и чтению.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, кратко пересказывать текст, осуществлять поиск информации в тексте, распознавать грамматическую форму пассив, уметь кратко пересказать текст, дать комментарий к комиксу, дать совет что-либо прочитать, сообщить о своих читательских пристрастиях.  

Дата


Тема урока  

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Домашнее задание

План

Факт


1

Что читает немецкая молодежь?

Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, высказываться по  его теме

Упр.1,2 с.26-27 
Das Sachbuch, der Witz, der Comic, die Science-fiction-Literatur, der Krimi

Зад.1,2,3 с.9-10  




2

Стихотворение Г. Гессе «Книги»

Умение  анализировать стихотворение выразить свое мнение по содержанию

Упр. 3 с.38

Упр. 3 с.38




3

Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы»

Умение   читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение

Упр.6 с.29-30

Зад.3 с.10




4

Стих. Гете, Шиллера, Гейне

Умение  анализировать стихотворение выразить свое мнение по содержанию

Упр.7 с.30-32

Выучить стих. наизусть




5

Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад»

Умение   читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выполнять тестовые задания  по тексту

Упр.8 с.34-38

Зад.3 с.20




6

Комиксы

Умение   читать комиксы, формулировать их смысл

Упр. 10-11 с.40-43

Зад.1 с.10, 10 с. 12-13, 13 с.  13 




7

В книжной лавке

Умение составлять диалог по образцу  

Упр.1 с.44

Упр.2 с.45




8-9

Развитие лексических навыков и умений

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о книге

Упр. 5 с.51, 10 с.54

Зад.3,4,5 с.11-12




10

Книголюбы

Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, высказываться по  его теме    

Упр. 1 с.46-47

Зад.2 с.11, 6 с.12




11

Книжные каталоги

 Познакомиться с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств

Упр.2,  с.47=49 3

Зад.15 с14




12

Литературные жанры

Познакомиться с различными литературными жанрами

Упр.9 с.52-53

Упр7,8 с.52




13

Серии картинок Г.Бидструпа

Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей, составлять диалог на ее основе

Упр.12,13 с.54-57

Зад.12,14 с.13-14




14

Книги, которые я охотно читаю

Умение рассказать о книгах с опорой на лексико- семантическую таблицу

Упр.15 с.58-59

Упр.15 с.58-59




15

Развитие навыков и умений аудирования

Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком язык

Упр.1, 2, 3. 4, 5 с.60-62

Зад.1,2с.15-16




16

Развитие  грамматических навыков и умений

 Умение образовывать и употреблять страдательный залог глагола

Упр.1,2,3 с.62-64

Зад.1,2, с. 16




17

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи страдательный залог глагола

Упр.4 с.65

Зад. 3 с.17




18

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение выражать причину действия

Упр. 6,7,8 с.66-67

Зад. 4 с. 17




19

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи инфинитивный оборот и придаточное предложение причины, разыгрывать сценки

Упр.9 с.67

Упр.12 с.77




20

Развитие навыков и умений диалогической речи

Умение  читать полилог с полным  пониманием содержания, разыгрывать сценки  

Упр.1 с.68-70

Упр.1g с.70




21

Развитие навыков и умений монологической устной речи

Умение  сообщать о своих читательских пристрастиях

Упр.2,3,4 с.70

Зад.1 с 18




22

Последняя книга

Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии   

Упр.6 с.71-72

Упр.6f с 72




23

Украденные часы

Умение  читать криминальную историю, прогнозировать  ее концовку 

Упр.9 с.74-75

Зад. 1 с.18




24

Книги по экономике

Знакомство с   аннотациями на книги разных жанров, умение выделять основную мыль

Упр.1 с.78-79

Зад.2 с.19-20




25-26

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1

Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал §1

Повторить  языковой и речевой материал §1




27

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1

Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал §1

 




28

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал §1

 




Тема – Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? – 21 час.
  Цель: уметь рассказывать о современной молодежи и ее проблемах.
Практические задачи: читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять основную мысль            делать выводы, учить понимать НЛЕ  в определённом контексте, расширять словарь с помощью словообразования, сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы, уметь рассказать о проблемах современной немецкой молодежи, о своих проблемах, уметь оперировать новой лексикой, уметь употреблять в речи инфинитивные обороты, читать тексты разных жанров по данной проблеме  

Дата

Тема урока 

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Домашнее задание

План

Факт


1

Расслоение молодежи над подкультуры

Умение  читать журнальную статью  с  пониманием основного  содержания, формулировать основную мысль

Упр.1 с88-89

Зад.1 с.21




2

Что сегодня важно для молодежи?

Умение воспринимать полилог на слух, вычленять проблемы, работать над перифразом

Упр.2.3 с.89-91

Зад.2 с.21




3

Проблемы молодежи. Молодежь и общество.

Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии

Упр.4.5,6 с.91,92

Зад.4.5 с.22




4

Стремление к индивидуальности

Умение работать над техникой чтения, читать текст  с  пониманием основного  содержания

Упр.6,7 с.92-93

Зад.5,6 с.22-23




5

Современная молодежь

  Умение рассказать о проблемах немецкой и русской молодежи

Упр. 9 с.94

Упр. 9 с.94
Зад.7 с.23




6

Конфликты с родителями

Умение читать текст  с  пониманием основного  содержания, прогнозировать действия персонажей

Упр.10 с.94-96

Упр.10d с.96




7-8

Развитие лексических навыков и умений

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расширить словарь с помощью словообразования, рассказывать о молодежи

Упр.1,2 с.96-97

Зад.1,2 с.24




9

Чего боится современная молодежь?

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях,  рассказывать о том, чего боится современная молодежь

Упр.3, 4,5 с.97-99

Зад. 3,5 с. 24-25




10

Отношения с родителями. Проблемы насилия.

Умение рассказать об отношениях с родителями, о борьбе с насилием

Упр.7.8,9 с.99-100

Зад. 4 с 25




11-12

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи инфинитивные обороты (1,2)

Упр.1,2.3 с.101-102

Зад1 с 25-26




13

Телефон доверия

Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке

Упр.1,2,3,4 с 104-105

Зад с 27




14

Взрослые о молодежи

Умение  читать полилог с полным  пониманием содержания, разыгрывать сценки 

Упр. 10,11  с 106-107

Зад. 1 с.28-29




15

Советы  психолога

Умение читать статью из журнала  с  пониманием основного  содержания, переносить информацию на себя

Упр. 5,6 с. 108-109

Зад2,3 с.29




16

Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (1 ч.)

Умение   читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания  по тексту

Упр.7а,в,с,e,f с. 109-111

Зад. 1,2 с.30-31




17

Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад» (2 ч.)

Умение   читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания  по тексту

Упр.7 g, h, i c. 111

Зад. 3,4 с.31




18-19

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал §2

Повторить  языковой и речевой материал §2




20

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2

Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал §2

 




21

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их 

Языковой и речевой материал §2

 




Тема – Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl?  24 часа
 Цель: познакомиться с системой профессионального образования в Германии, уметь рассказывать о своей будущей профессии.
Практические задачи.
Вспомнить школьную систему Германии, познакомиться с системой профессиональной подготовки, с наиболее перспективными профессиями, ознакомиться с индустриальными предприятиями Германии, с профессиональными устремлениями немецкой молодежи, повторить инфинитивные обороты, придаточные предложения цели, научиться употреблять местоименные наречия,                                                                                                           
уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь рассказать о своих планах на будущее, о будущей профессии, обосновать причину выбора профессии, выразить свое мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь употреблять в речи местоименные наречия.

Дата


Тема урока

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Домашнее задание

План

Факт


1

Система образования в Германии

Умение   читать схему и комментарии к ней, обсуждать прочитанное

Упр. 1 с.122-123

Зад 3 с.33




2

Профессиональная подготовка в  школах Германии

Умение  читать текст с полным  пониманием содержания, выполнять  тестовые задания к тексту 

Упр.2 с.123

Зад.1 с.32




3

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии

  Умение  извлекать и комментировать информацию из таблицы и комментариев к  ней 

Упр.3 с.124-125

Зад.2 с.32




4

Требования к профессиональной подготовке

Умение  извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее 

Упр.4 с.126

Зад.4 с.33




5

Перспективные профессии

Умение  извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее 

Упр.5 с.127

Зад.4 с.33




6

Журналы „Juma“, „Tip“ о выборе профессии

Умение  извлекать информацию из статей журнала и обмениваться ее

Упр.6 с.127-130

Зад.5 с.33




7-8

Развитие лексических навыков и умений

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о подготовке к выбору профессии в немецкой школе. 

Упр.1,2,3,4.5 с.130-132

Зад.1,2 с. 34




9

100 крупнейших предприятий Германии

Умение  извлекать и комментировать информацию из таблицы и комментариев к  ней 

Упр.7, 9  с.134-135

Зад.3.4.5 с.35




10

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи глаголы с управлением

Упр.1.2 с. 135-136

Зад. 1 с.36




11

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи местоименные наречия, умение  читать текст с полным  пониманием содержания

Упр.3,5,6 с.136-139

Зад.2 с.36




12

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи инфинитивные обороты , рассказывать о своих профессиональных планах

Упр.6,7 с. 139

Упр.   с.  
( сборник упр.)




13

Сельскохозяйственные профессии

Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке

Упр.1 с.140-141

Зад.1 с.37




14

Поворот в судьбе благодаря другу.

Умение понимать на слух текст, понять основную мысль, делить на смысловые части и передавать его содержание на немецком языке

Упр. 2 с.141

Зад.2,3 с. 37




15

Что важно при выборе профессии?

Умение  читать текст с полным  пониманием содержания, выполнять  тестовые задания к тексту и инсценировать его

Упр.1,2,3,5 с.142-144

Зад.1,2,3 с.38-39




16

Твои планы на будущее

Умение рассказать о своих планах на будущее

Упр.8 с.146-147

Зад.4 с. 39




17

Профессии немцев

Умение  извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее 

Упр.10 с.148-149

Зад.1,2 с.40




18

Революция в повседневной жизни

Умение читать статью из журнала и таблицу к ней  с  пониманием основного  содержания

Упр.11 с.148-149

Зад. 3 с.40




19

О профессии стюардессы мечтают многие

Умение понимать на слух текст и выполнять тестовые задания к нему

Упр.13 с. 150

Зад.13 с..41




20

Ничто не дается даром

Умение   читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания  по тексту, делить на смысловые части

Упр.17 с.153-154

Зад.7 с.42




21

Г.Шлиманн и его мечта о Трое

Умение   читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение

Упр. 1 с.156-159

Зад. 8 с.43




22

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3

Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения 

Языковой и речевой материал §3

Повторить  языковой и речевой материал §3




23

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3

Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал §3

 




24

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их 

Языковой и речевой материал §3

 




Тема    -  Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?  - 23 часа
Цель:  Уметь рассказывать о современных средствах массовой информации 
Практические задачи:
учить читать газетные статьи, обмениваться информацией, познакомиться с телевизионной программой передач, повторить предлоги всех падежей, уметь определять падеж после предлога, употреблять условные придаточные предложения, уметь формулировать основную мысль статьи, уметь высказать свое мнение о чтении газет, книг, выразить свое мнение о культуре чтения в Германии и у нас, высказать свое мнение о дружбе по переписке, рассказать о своем друге, написать объявление по образцу, уметь употреблять в речи условные придаточные предложения.

Дата

Тема урока  

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Домашнее задание

План

Факт


1

Задачи средств массовой информации

Умение  читать текст с полным  пониманием содержания, пересказывать его с опорой на ассоциограмму

Упр.1,2.3 с. 166-167

Зад. 1,2,5 с. 45-46




2

Немецкие газеты и журналы

Умение  ориентироваться в немецкой прессе

Упр.5,6 с.167-169

Зад.3,4,6 с.44-45




3

Нем. газеты „Die Zeit“, „Rheinischer Merkur“

Умение читать статьи из нем. газет  с  пониманием основного  содержания, обмениваться информацией о прочитанном, выполнять тестовые задания  

Упр.7 с.169-172

Зад.7 с.45-46




4

Программа телепередач

Умение осуществлять просмотровое чтение

Упр.10 с.172-173

Зад.8 с.46




5

Телевидение или книга?

Умение читать статьи из  нем. журнала  с  пониманием основного  содержания, обмениваться информацией о прочитанном 

Упр.11 с.174

Зад.9 с.46




6

О вредных пристрастиях

Умение  извлекать информацию из  карикатур  и  подписей к ним и комментировать их 

Упрю12 с.175

Зад.10 с.46




7

Как Дэнис проводит свое свободное время?

Умение читать статью из  нем. журнала  с  пониманием основного  содержания, выражать свое мнение

Упр.13 с.175-177

Зад.11 с.46-47




8

Школы и Интернет

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, читать статью с опорой на словарь, формулировать основную мысль

Упр.3,4 с.178-179

Зад. 1,2,3 с.47-48




9

Радио «Немецкая волна»

Умение  читать текст с полным  пониманием содержания со словарем

Упр.7,8 с.180-182

Зад. 5,6,7 с49




10

Развитие навыков и умений аудирования

Умение понимать на слух репортаж, понять основную мысль, заполнять таблицу

Упр.1 с.182-183

Зад. 1 с.51




11

Проект «Газета в школе»

Умение понимать на слух текст, выражать свои мнение, переносить информацию на себя

Упр.2 с.183-184

Зад. 2 с.51




12

Развитие  грамматических навыков и умений

 Умение употреблять в речи предлоги с родит., дательн., винительн. падежами и предлоги с  двойным управлением

Упр.1,2,3 с184-186

Зад. 1,2 с.51-53




14

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом  „wenn“

Упр. 6,7 с.187-188

Зад.3  с53




15

Развитие  грамматических навыков и умений

Умение употреблять в речи придаточные условные предложения

Упр.7,8 с.188-189

Зад.4 с. 53




16

Что думают члены одной семьи о СМИ?

Умение понимать на слух полилог с полным пониманем содержания, выполнять тестовые задания к нему, инсценировать его.

Упр.4,6  с.189-192

Зад.1 с.54




17

Телевидение: за и против.

Умение читать научно-популярный текст с  пониманием основного  содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии

Упр.6 с. 192-193

Зад. 2 с. 55




18

Компьютер

Умение читать научно-популярный текст с  пониманием основного  содержания, находить основную мысль и подпись к карикатуре, участвовать в дискуссии

 Упр. 8,9 с.193-194

Зад.3,4 с.55




19

Письмо психологу

Умение понимать на слух письмо в редакцию и ответ на него психолога, выполнять тестовые задания к ним, высказывать свое мнение.

Упр. 7 с. 197-198

Зад.2,5 с.56-57




20

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 

Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал § 4

Карточки с заданиями по лексике и грамматике




21

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4

Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля 

Языковой и речевой материал § 4

 




22

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал § 4





23

Систематизация и повторение