СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2016-2017 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена по УМК Кузовлева с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2016-2017 учебный год.»

Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска


Рассмотрена на заседании

МО учителей

иностранных языков

(Протокол № 1 от 27.08.2016г.)

Руководитель МО

Иванова Г. Д. _________

Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Мирошниченко Е.И.

«_____»____________ 2016 г.

Утверждена приказом

от 29.09.2016 г. № 202

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 27.08.2016г.)

Директор МБОУ СОШ № 1г.Сальска

________________ Мазниченко Е.Н.




Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 5 «А» и 5 «Б» классов

на 2016 – 2017 учебный год.




Составитель программы:

учитель английского языка

Кимнатная М. В.







  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  • ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

  • Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 01.09.2016 года № 267).

  • Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2016 г. № 201).

  • Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2016 г. № 211).

Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г..

Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.

Состав УМК :

1. Учебник «Английский язык 5 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2016г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 5 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2016г.

3. Книга для чтения «Английский язык 5 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2016г.

4. Аудиоприложение к учебнику


Авторская программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 100 часов в год.

В связи с тем, что государственные праздники 23 февраля, 1 мая и 9 мая приходятся на уроки в соответствии со школьным расписанием и из-за распределения каникулярного времени согласно годовому календарному учебному графику, фактически будет уменьшение уроков. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся научатся:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

Учащиеся получать возможность научиться:

  • в рубрике “In your culture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;

  • работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве

  • на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;

  • использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы).

  1. Содержание учебного курса.

Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения.Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.


  1. Календарно-тематическое планирование.

п/п

Разделы/темы уроков

Кол-во уроков

Дата

5А, 5Б


1. Давайте познакомимся.

14


1.

Вводный урок.

1

02.09

2,3

Знакомство.

2

05.09,

07.09

4,5

Свободное время.

2

09.09,

12.09

6.

Летние каникулы.

1

14.09

7.

Простое прошедшее время.

1

16.09

8,9

Добро пожаловать в мою школу.

2

19.09,

21.09

10.

Будущее простое время.

1

23.09

11,

12

У меня новый друг.

2

26.09,

28.09

13.

Работа над проектом.

1

30.09

14.

Контрольная работа №1 (говорение)

1

03.10


2. Правила вокруг нас.

11


15.

Почему мы следуем правилам.

1

05.10

16.

Модальные глаголы must, should.

1

07.10

17.

Тебе нужно это делать?

1

10.10

18.

Модальный глагол have to.

1

12.10

19.

Это может быть интересно.

1

14.10

20.

Модальные глаголы may/maight, must.

1

17.10

21.

Контрольная работа №2 (письмо).

1

19.10

22.

Чем заняться в свободное время?

1

21.10

23.

Работа над проектом.

1

24.10

24.

Контрольная работа №3 (чтение).

1

26.10

25.

Работа над грамматикой.

1

28.10


Итого за I четверть

Уроков – 25;

к. р.- 3



3. Весело помогать людям.

11


26, 27

Волонтеры.

2

07.11

09.11

28, 29

Школьные новости. Настоящее совершенное время.

2

11.11

14.11

30.

Благотворительный концерт.

1

16.11

31.

Контрольная работа №4 (аудирование).

1

18.11

32.

Мы сделали это?

1

21.11

33.

Повторение грамматики.

1

23.11

34.

Какие новости?

1

25.11

35.

Работа над проектом.

1

28.11

36.

Контрольная работа № 5 (письмо).

1

30.11


4. Будни и выходные.

12


37.

Мы любим Уэльс.

1

02.12

38.

Порядок слов в предложении.

1

05.12

39.

Мы любим путешествовать автофургоном.

1

07.12

40.

Настоящее длительное время.

1

09.12

41.

События в Северной Ирландии.

1

12.12

42,

43.

Действия в настоящем времени.

2

14.12

16.12

44.

В Шотландии.

1

19.12

45.

Работа над проектом.

1

21.12

46.

Контрольная работа №6 (чтение).

1

23.12

47, 48.

Работа над грамматикой.

2

26.12

28.12


Итого за четверть:

уроков - 23, к.р. - 3.



5. Мои любимые праздники.


14


49.

Какой праздник ты любишь?

1

11.01

50.

Украшение елки.

1

13.01

51,

52

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

2

16.01

18.01

53.

Что ты делал вчера вечером в 5 часов?

1

20.01

54,

55

Прошедшее длительное время (вопросы).

2

23.01

25.01

56.

Контрольная работа №7 (говорение).

1

27.01

57.

Как вы отмечаете праздники?

1

30.01

58,

59

Прошедшее длительное время и простое прошедшее время.

2

01.02

03.02

60.

Это твой лучший праздник?

1

06.02

61.

Работа над проектом.

1

08.02

62.

Контрольная работа №8 (аудирование).

1

10.02


6. У нас была хорошая поездка в Англию.

17


63,

64

Мы хорошо провели время в Лондоне.

2

13.02

15.02

65.

Контрольная работа №9 (чтение).

1

17.02

66,

67

Что вы делали вчера в 5 часов?

2

20.02

22.02

68.

Вы когда-нибудь…?

1

24.02

69,

70

Настоящее совершенное время.

2

27.02

01.03

71.

Хотели бы вы…?

1

03.03

72,

73

Действия в прошлом.

2

06.03

10.03

74,

75

Какое место из тех, что ты посетил, тебе понравилось больше всего?

2

13.03

15.03

76.

Работа над проектом.

1

17.03

77, 78, 79.

Работа над грамматикой.

3

20.03

22.03

24.03

Итого за четверть:

уроков -31, к.р. – 3.



7. Мои будущие каникулы.

15


80.

Мы скоро едем в Британию.

1

03.04

81,

82

Настоящее длительное время в значении будущего действия.

2

05.04

07.04

83,

84

Что вы собираетесь делать?

2

10.04

12.04

85.

Что мы будем делать?

1

14.04

86.

Будущее простое время.

1

17.04

87.

Контрольная работа № 10 (письмо).

1

19.04

88.

Какие у тебя планы?

1

21.04

89,

90

Действия в будущем.

2

24.04

26.04

91,

92

Что особенного в морском путешествии?

2

28.04

03.05

93.

Работа над проектом.

1

08.05

94.

Контрольная работа №11 (говорение).

1

10.05


8. Мои лучшие впечатления.

6


95.

Панорама Лондона.

1

12.05

96

Экскурсия по Лондону.

1

15.05

97.

Были ли вы в тематическом парке?

1

17.05

98.

Что вы думаете о…?

1

19.05

99.

Контрольная работа №12 (аудирование).

1

22.05

100.

Повторение времен английского глагола.

1

24.05

Итого за IV четверть:


уроков –21, к.р. – 3.

За год

100 уроков,

12 к. р.