СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2016-2017 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена по УМК Кузовлева с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2016-2017 учебный год.»

Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска


Рассмотрена на заседании

МО учителей

иностранных языков

(Протокол № 1 от 27.08.2016 г.)

Руководитель МО

Иванова Г. Д. _________

Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Мирошниченко Е.И.

«_____»____________ 2016 г.

Утверждена приказом

от 29.09.2016 г. № 202

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 27.08.2016г.)

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска

________________ Мазниченко Е.Н.




Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 6 «Б», 6 «В», 6 «Г» классов

на 2016 – 2017 учебный год.




Составитель программы:

учитель английского языка

Кимнатная М. В.




  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  • ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

  • Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 01.09.2016 года № 267).

  • Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2016 г. № 201).

  • Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2016 г. № 211).

Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г..

Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.

Состав УМК :

1. Учебник «Английский язык 6 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2016г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 6 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2016г.

3. Книга для чтения «Английский язык 6 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2016г.

4. Аудиоприложение к учебнику


Авторская программа рассчитана на 3 в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 101 час в год

В связи с тем, что государственные праздники 23 февраля, 8 марта и 9 мая приходятся на уроки в соответствии со школьным расписанием , фактически будет уменьшение уроков. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся научатся:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

Учащиеся получать возможность научиться:

  • в рубрике “In your culture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;

  • работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве

  • на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;

  • использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) (www.prosv.ru/umk/we).

III. Содержание учебного курса.

Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.

Здоровый образ жизни. Спорт.Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.



IV. Календарно – тематическое планирование.


п/п


Разделы/темы уроков


Кол-во уроков

Дата

6Б, 6В, 6Г


1. Как ты выглядишь?

14


1

Вводный урок.

1

01.09

2

3

Как ты выглядишь?

2

02.09

06.09

4

5

Притяжательный падеж.

2

08.09

09.09

6

На кого ты похож?

1

13.09

7

Степени сравнения прилагательных.

1

15.09

8

9

Какая у тебя любимая одежда?

2

16.09

20.09

10

Тебя волнует, как ты выглядишь?

1

22.09

11

12

Можешь оказать мне услугу?

2

23.09

27.09

13

Работа над проектом.

1

29.09

14

Контрольная работа №1 (говорение)

1

30.09


2. Какой ты?

12


15

Что говорят популярные певцы?

1

04.10

16

Как выглядят примерные дети?

1

06.10

17

Давай повеселимся вместе.

1

07.10

18

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

1

11.10

19

Кто лучший кандидат в старосты класса?

1

13.10

20

Извинения.

1

14.10

21

Контрольная работа №2 (письмо).

1

18.10

22

То, что я люблю.

1

20.10

23

Работа над проектом.

1

21.10

24

Контрольная работа №3 (чтение).

1

25.10

25

26

Работа над грамматикой.

2

27.10,

28.10


Итого за четверть

26ур.,3 к.р.



3. Дом, милый дом.

11


27

28

Тебе нравится твой дом?

2

08.11,

10.11

29

Ты любишь свой старый дом?

1

11.11

30

31

Ты уже это сделал?

2

15.11

17.11

32

Контрольная работа №4 (аудирование).

1

18.11

33

Вы сделали это?

1

22.11

34

Настоящее завершенное и настоящее простое время.

1

24.11

35

Ты хотел бы жить в необычном доме?

1

25.11

36

Тебе помочь? Работа над проектом.

1

29.11

37

Контрольная работа № 5 (письмо).

1

01.12


4. Ты любишь делать покупки?

11


38.

Где люди покупают вещи?

1

02.12

39

Притяжательный падеж.

1

06.12

40

Притяжательные местоимения.

1

08.12

41

Количественные местоимения.

1

09.12

42

Мы делали покупки весь день.

1

13.12

43

44

Настоящее длительное и настоящее простое время.

2

15.12

16.12

45.

Я ищу сувенир.

1

20.12

46.

Я люблю покупки. А ты?

1

22.12

47.

Контрольная работа №6 (чтение).

1

23.12

48.

Проект «Покупки»

1

27.12


Итого за четверть

22ур.,3 к.р.



5. Ты заботишься о своем здоровье?


14



49

У меня сильно болит голова.

1

12.01

50

Ты здоровый ребенок?

1

13.01

51

52

Модальные глаголы для выражения долженствования.

2

17.01,

19.01

53

Какова твоя история болезни?

1

20.01

54

55

Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

2

24.01

26.01

56

Контрольная работа №7 (говорение).

1

27.01

57

Яблоко в день гарантирует тебе здоровье.

1

31.01

58

59

Как дела?

2

02.02

03.02

60

61

Игра «Визит к доктору». Проект.

1

07.02

62

Контрольная работа №8 (аудирование).

1

09.02

63

Работа над грамматикой.

1

10.02


6. Погода.

17


64

65

Какая погода?

2

14.02

16.02

66

Контрольная работа №9 (чтение).

1

17.02

67

68

В хорошую погоду…

2

21.02

24.02

69

70

Придаточное предложение реального условия.

2

28.02

02.03

71

72

Какой будет погода?

2

03.03

07.03

73

74

Будущее действие.

2

09.03

10.03

75

76

Лето или зима?

2

14.03

16.03

77

78

Куда ты поедешь?

2

17.03

21.03

79

Работа над проектом.

1

23.03

80

Времена английского глагола.

1

24.03


Итого за четверть

31ур.,3 к.р.



7. Кем ты хочешь быть?

12


81

Кем он работает?

1

04.04

82

Чем она занимается на работе?

1

06.04

83

Модальные глаголы.

1

07.04

84

Кто они?Чем занимаются?

1

11.04

85

Вопрос к подлежащему.

1

13.04

86

Контрольная работа № 10 (письмо).

1

14.04

87

Что было раньше? Даты.

1

18.04

88

89

Прошедшее совершенное время.

2

20.04

21.04

90

Моя работа – школа.

1

25.04

91

Кем ты станешь? Работа над проектом.

1

27.04

92

Контрольная работа №11 (говорение).

1

28.04


8. Мои лучшие впечатления.

10


93

Панорама Лондона.

1

02.05

94

95

Экскурсия по Лондону.

2

04.05

05.05

95

96

Были ли вы в тематическом парке?

2

11.05

12.05

97

Что вы думаете о…?

1

16.05

98

Контрольная работа №12 (аудирование).

1

18.05

99

100 101

Повторение времен английского глагола.

3

19.05

23.05

25.05


Итого за четверть:

22ур.,3 к.р.



Всего за год:

Контрольных работ

101

12