СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
РП+КТП для УМК "English 2" автор Кузовлев В.П.
Комитет администрации Романовского района по образованию
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано МО учителей иностранного языка Протокол № «»августа 2017 года | Согласовано ИО по УВР МБОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа» Игнатенко С. М. «» августа 2017 года
| Утверждаю Директор школы: Приказ № «» августа 2017 года
|
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
2 класс
2017-2018 учебный год
Составитель: Костицина Олеся Ивановна
учитель иностранного языка
с. Гуселетово 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ»
Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы- М.:Просвещение.2012
Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»
ФГОС начального общего образования
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Учебно-методический комплект
Кузовлев В. П «English 2” учебник английского языка для 2 класса, Москва, Просвещение 2016
Кузовлев В. П. «English 2”рабочая тетрадь Москва, Просвещение 2016
Кузовлев В. П. «English 2”книга для учителя Москва, Просвещение 2013
Кузовлев В. П. «English 2” прописи 2 класс Москва, Просвещение 2016
Кузовлев В. П. «English 2” контрольные задания 2-4 класс Москва, Просвещение 2016
Аудиокурс к учебнику Кузовлева В. П «English 2» Москва, Просвещение 2016
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа
В соответствии с федеральным базисным учебным планом на преподавание английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно, программа рассчитана на 68 ч . по календарно-тематическому планированию-68 ч. Учебник построен в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю). Рабочей программой предусмотрено проведение 2 контрольных работ в год по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
Требования к уровню подготовки учащихся
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе
транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде
таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Учебно-тематический план к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
Предметное содержание речи | Предметное содержание курса 2 класс | Количество часов | |
Я и моя семья. Я и мои друзья. Знакомство. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Погода. Времена года. Путешествия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. | Моя семья и я. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Виды транспорта Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. | 20 18 9 4 2 15
| |
Итого | 68 |
* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.
Календарно-тематическое планирование 2 класс.
№ урока | Наименование темы урока | Краткое Содержание по теме | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата проведения урока | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
I четверть. (18 ч.) | ||||||||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! Учимся здороваться | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи | Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | | |
2 | Я люблю Минни. Знакомство со звуками. | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции | Формирование доброжелательного отношения к сверстникам | Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства | Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи | Формирование умения рационально организовыва ть свой труд в классе и дома | | |
3 | Я люблю Минни. Развитие произносительных навыков. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками | Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации | Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе | Целеполагание как постановка учебной задачи | | |
4 | Я хороший! Новые звуки. | Формирование лексических навыков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Развитие умения производить простые логические действия | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации | Моделирование ситуации поведения в классе | | |
5 | Я хороший! Неопределенный артикль. | Формирование лексических и грамматических навыков | Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Формирование умения выражать свои мысли | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | | |
6 | Хенни Пенни, ты сообразительная! Глагол to be | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | Развитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей | Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | | |
7 | Ангелина талантливая балерина! Новые звуки | Развитие лексических навыков | Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Формирование желания и умения выражать свои мысли | Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | | |
8 | Ангелина талантливая балерина! Глагол to be | Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке | Формирование умения анализировать и делать выводы. Формирование способности к сравнению | Выработка уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого | Развитие умения организовывать свой труд в классе и дома | | |
9 | Ангелина любит танцевать! Развитие навыков произношения, чтения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой деятельности | Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки | Развитие первоначальных навыков коллективной работы | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | | |
10 | Время игр. Урок повторения. | Формирование произносительных и лексических навыков | Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению | Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
11 | Орд любит рисовать. Цвета. | Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | | |
12 | Кэсси не монстр! Отрицание с глаголом to be | Форимрование грамматических навыков, чтение по транскрипция, совершенствование произносительных навыков | Расширение познавательных потребностей и формированиеинтереса к просмотру детских познавательных передач, формирование интереса к чтению, воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре | Развитие языковой догадки | Принимать решения, давать оценки | Развитие способности оценивания себя и своих одноклассников. | | |
13 | Герои стихотворений Матушки Гусыни. Новые звуки. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков | Формирование навыков использовать знаково-символические средства | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | | |
14 | Мы друзья. Множественное число. | Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | Формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | | |
15 | Чарли хороший. Развитие навыков произношения. | Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции | Развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности | Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов | Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя | | |
16 | Его зовут Тедди. Местоимения.Притяжательные местоимения. | Формирование лексических и грамматических навыков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представлять, прощаться. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата | | |
17 | Я люблю английский. Урок повторения | Совершенствование произносительных навыков и чтения, Скрытый контроль навыков чтения и аудирования | Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи. Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | | |
18 | Я люблю английский. Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма. | Совершенствование произносительных навыков и чтения, Скрытый контроль навыков чтения и аудирования | Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи. Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | | |
II четверть.(14 ч.) | ||||||||
19 | Английский алфавит. | Формирование грамматических навыков | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Развитие навыков использовать знаково-символические средства | Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными словами» | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | | |
20 | Я люблю животных. Названия животных. | Формирование лексических и грамматических навыков | Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. | Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности | Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии | | |
21 | Давай играть! Названия игр. | Формирование лексических навыков | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. | | |
22 | Иззи это животное? Символы Олимпийских игр. | Формирование грамматических навыков | Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. | Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно. | | |
23 | Вы хороши в футболе? Виды спорта. | Формирование лексических навыков | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | |
24 | Вы хороши в футболе? Составление вопросов. | Формирование лексических навыков | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | |
25 | Покахонтас - героиня индейских легенд. | Формирование грамматических навыков. | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. | Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации | Моделирование ситуации поведения в классе | | |
26 | Жизнь и быт индейцев Северной Америки. | Формирование грамматических навыков. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Выполнять задания по аналогии | Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
27 | В моей деревне есть река. Оборот there is\are | Формирование грамматических навыков. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Выполнять задания по аналогии | Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
28 | Кто ты? Урок повторения. | Развитие речевых умений (монолог) | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать | Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности Развитие монологической формы речи | Умение оценивать прогресс в усвоении знаний. | | |
29 | Я-рождественский Эльф Урок повторения. | Контроль основных навыков и умений | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях |
| |
30 | Я- рождественский эльф! Развитие основных навыков и умений. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
| |
31 | Рождественские символы и традиции | Совершенствование навыков чтения по транскрипции Пт стр.43 | Формирование потребности и стремления соблюдать культуру поведения и речи, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) | Слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | | |
32 | Новогодняя вечеринка. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | | |
III четверть. (20 ч.) | ||||||||
33 | Я – Питер Пэн | Формирование лексических навыков | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран. | Формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
34 | Венди и ее семья | Формирование лексических навыков | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | | |
35 | У меня чудесная семья | Формирование грамматических навыков и навыков аудирования | Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии | | |
36 | У меня чудесная семья. Учимся описывать свою семью. | Формирование грамматических навыков и навыков аудирования | Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии | | |
37 | У Питера Пэна нет мамы. Глагол have\has | Формирование грамматических навыков | Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение слушать и вступать в диалог. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действий | | |
38 | У тебя есть сестра? Постановка вопроса с глаголом have. | Совершенствование грамматических навыков | Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | |
39 | У тебя есть сестра? Постановка вопроса с глаголом has. | Совершенствование грамматических навыков | Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | |
40 | На кого они похожи? Прилагательные. | Совершенствование лексических навыков и навыков произношения | Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли | Формирование основ оптимистического восприятия мира | | |
41 | Сегодня пятница. Дни недели. | Формирование лексических навыков | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | | |
42 | Виды транспорта | Формирование лексических навыков | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Формирование умения прогнозировать развитие событий. Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет. | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | | |
43 | Я могу летать! Глагол can | Формирование лексических и грамматических навыков | Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) | Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок | | |
44 | Я могу летать! Глагол can с отрицанием | Формирование лексических и грамматических навыков | Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) | Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок | | |
45 | Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей. | Развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | |
46 | Мы умеем кататься на доске очень хорошо! | Формирование лексических и грамматических навыков | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Формирование умения слушать и вступать в диалог Инициативное сотруднечество. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | |
47 | На острове есть фламинго! Новые слова. | Формирование лексических и грамматических навыков | Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Развитие основ монологической формы речи. Описывать объект, используя выразительные средства языка | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | | |
48 | На острове есть пещера? Оборот There is\are | Формирование грамматических навыков | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Формирование основ оптимистического восприятия мира | | |
49 | Они хорошие друзья Урок повторения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | |
50 | Кто они? Глаголы can, have. Оборот there is\are. | Совершенствование навыков чтения | Формирование отрицательного отношения к небрежности при выполнении заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Понимать смысл высказывания, рассуждать логически | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
51 | Кто они? Глаголы can, have. Оборот there is\are. Повторение. | Совершенствование навыков чтения | Формирование отрицательного отношения к небрежности при выполнении заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Понимать смысл высказывания, рассуждать логически | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
52 | Делаем свою собственную книгу! | Формирование навыков письменной речи | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выполнять задания по аналогии | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | |
IV четверть (16 ч.) | ||||||||
53 | Ты живешь в доме? Места обитания | Формирование грамматических навыков | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
54 | Ты любишь яблоки? Названия фруктов | Формирование произносительных и лексических навыков | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний | Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | | |
55 | Венди любит красный? Глагол does | Формирование грамматических навыков | Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного. | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | |
56 | Любит ли Венди плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии | Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью | | |
57 | Любит ли Венди плавать? Увлечения. | Формирование лексических и грамматических навыков | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии | Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью | | |
58 | Любит ли Хелен читать? | Формирование лексических и грамматических навыков | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Уважительно относиться к собеседнику и его мнению | Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени. | Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | |
59 | Пираты преследуют индейцев! Герои и их действия. | Формирование лексических и произносительных навыков | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы | Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | | |
60 | Что любит делать Питер Пэн? | Формирование лексических и грамматических навыков | Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач | Заполнять таблицы, работать со справочным материалом. Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии | Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | | |
61 | Хорошо ли готовит Венди? | Формирование лексических навыков | Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | |
62 | Рассказывают ли тебе сказки? | Формирование лексических и грамматических навыков | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | |||
63 | Что ты любишь? Повторение пройденного материала | Совершенствование произносительных и лексических навыков | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.Умение адекватно понимать оценку учителя | | |
64 | Игра мой любимый герой | Совершенствование произносительных и лексических навыков | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение адекватно понимать оценку учителя | | |
65 | Давай поиграем в школу. | Совершенствование навыков письменной речи и чтения. | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выполнять задания по аналогии | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | |
66 | Давай поиграем в школу. | Совершенствование навыков письменной речи и чтения. | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выполнять задания по аналогии | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | | |
67 | Знакомство с островами медведей Проектная работа. | Контроль навыков чтения | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Формирование основ оптимистического восприятия мира | | |
68 | Знакомство с островами медведей Проектная работа. | Контроль навыков чтения | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.Объем высказывания - не менее 5 фраз |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускаетфонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз |
3 | Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. |
2 | КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Критерии оценивания чтения учащихся
Оценка | Характеристика чтения |
5 | Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам. |
4 | Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту. |
3 | Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту |
2 | Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий. |
Критерии оценивания аудирования учащихся
Оценка | Характеристика ответов |
5 | Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1. |
4 | Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2. |
3 | Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4. |
2 | Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5. |
Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся
Оценка | Характеристика ответов |
5 | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
4 | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
3 | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
2 | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценивания письменной работы учащихся (тест задания)
Отметка | Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) |
5 | Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания. |
4
| Не превышает 65-75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки. |
3
| Не превышает 50%-65% Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание. |
2 | Не превышает 25% Учащийся не выполнил ни одного задания правильно. |
Приложение 1
Контрольные работы для 2 класса находятся в учебном пособии «Контрольные задания. 2-4 классы» (4-ое издание) автор Кузовлев В.П. и др.
Term1 стр. 5-10
Term 2 стр. 11-16
Лист внесения изменений 2 класс
34