СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 11 класса по ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 11 класса составлена в соответствии с требовниями ФГОС и содержит 3 обязательных компонента:

1. Планируемые результаты освоения программы.

2. Содержание курса.

3. Тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 11 класса по ФГОС.»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 КЛАССА

Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе раз­вития умений иноязычного речевого общения.

Программа предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования.

Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

Учебный план МОБУ Магдагачинской СОШ № 2 п. Магдагачи на 2015-2016 учебный год.


Цели программы

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 11 классах. Соответственно по 102 учебных часов в год. В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи программы

1. Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);

2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

7. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.



























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Номер

раздела

Тема цикла

Количество

часов


Количество контрольных

работ

1

Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

13

1

2

Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)

12

1

3

Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

12

1

4

Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

12

1

5

Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

13

1

6

Общение. (СМИ)

13

1

7

И наступит завтра.(Планы на будущее)

12

1

8

Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)

12

1


Срезовая контрольная работа*


4


ИТОГО

102

12


*Примечание.


I четверть – срезовая контрольная работа по чтению;

II четверть – срезовая контрольная работа по аудированию и письму;

III четверть – срезовая контрольная работа по говорению;

IV четверть – срезовая контрольная работа по лексике и грамматике.










Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык / www.ed.gov.ru.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


Общая характеристика и ключевые направления учебного процесса.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish ... (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It's him who ..., It's time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных вре­менных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и формирование навыков распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/ нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little! a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

совершенствовать навыки письма;

становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно;

Ключевые направления

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие ключевые направления:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомлённость;

общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».


Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра; уметь

Говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах — побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициально­го повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объём диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объём монологического высказывания — 12—15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

-относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять своё отношение к ним, извлекать из аудио-текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

- ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.



Раздел 4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 11А КЛАССЕ.

п/п

Тема

Межпредметные связи, проектная деятельность

Дата

Примечание

По плану

Фактически

I четверть (27 часов)

Раздел 1. Взаимоотношения. (13 часов)

1

Раздел 1. «Взаимоотношения». Совершенствование навыков поискового чтения. Текст «Узы семейные».





2

Совершенствование навыков аудирования и говорения. Введение новой лексики по теме «Отношения».





3

Повторение видо-временных форм глагола.





4

Ознакомление с конструкцией used to – be/get used to – would.





5

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Преданный друг».





6

Введение лексики по теме «Описание человека».





7

Совершенствование навыков письменной речи. Описание человека.





8

Культура англоязычных стран: многонациональная Британия.





9

Межпредметные связи: викторианские семьи.





10

Экологическое образование: заботимся об окружающей среде.





11

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме.





12

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.





13

Контрольная работа №1 по теме «Взаимоотношения».





Раздел 2.Если есть желание, то найдется возможность. (12 часов)

14

Раздел 2. «Если есть желание, то найдется возможность.» Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Текст «Признаки стресса».





15

Введение новой лексики по теме «Психологическое давление». Совершенствование навыков аудирования.





16

Совершенствование навыков диалогической речи по теме.





17

Отработка грамматических навыков. Придаточные предложения. Фразовый глагол «put».





18

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Джен Эйр».





19

Совершенствование навыков письменной речи. Неформальное письмо.





20

Написание электронного письма английскому другу.





21

Культура англоязычных стран: Горячая линия для подростков.





22

Межпредметные связи: Строение нервной системы.





23

Экологическое образование: Вред упаковки.





24

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.





25

Контрольная работа №2 по теме «Если есть желание, то найдется возможность.»





26

Срезовая контрольная работа по чтению.





27

Защита проектов по теме «Психологическая поддержка для подростков.»

Проектная деятельность




II четверть (21 часа)

Раздел 3. Ответственность. (12 часов)

28

Раздел 3. «Ответственность». Совершенствование навыков просмотрового чтения. Текст «Жертвы преступлений». Введение и отработка лексики по теме «Преступление и закон».





29

Введение лексики по теме: «Права и обязанности». Совершенствование навыков аудирования и говорения.





30

Инфинитив – герундий. Фразовый глагол «keep».





31

Совершенствование навыков чтения по тексту « Большие надежды».





32

Совершение навыков письменной речи по теме «Эссе с выражением собственного мнения».





33

Написание эссе с выражением собственного мнения по теме «Домашние обязанности подростков».





34

Культура англоязычных стран: Статуя свободы.





35

Межпредметные связи: Декларация прав человека.





36

Экологическое образование: Ты заботишься об экологии?





37

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме.





38

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.





39

Контрольная работа №3 по теме «Ответственность.»





Раздел 4. Опасность. (12 часов)

40

Раздел 4. «Опасность». Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Несмотря ни на что». Введение и отработка лексики по теме: «Травмы».





41

Совершенствование речевых умений (аудирование, говорение): проблемы со здоровьем.





42

Совершенствование грамматических навыков: страдательный залог, каузативный оборот, фразовый глагол go.





43

Совершенствование навыков поискового чтения. . Работа с текстом «Приключения Тома Сойера.»





44

Совершенствование навыков письменной речи. Способы и приемы построения повествовательного текста.





45

Написание рассказа по заданной теме.





46

Культура англоязычных стран: Флоренс Найтингейл.





47

Срезовая контрольная работа по аудированию и письму.





48

Межпредметные связи: Великий лондонский пожар.





III четверть (30 часов)

49

Экологическое образование: Загрязнение воды.





50

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.





51

Контрольная работа №4 по теме «Опасность».





52

Защита проектов по теме «Люди, изменившие мою страну».

Проектная деятельность




Раздел 5. Кто ты? (13 часов)

53

Раздел 5. «Кто ты?». Совершенствование навыков просмотрового чтения. Текст «Жизнь на улице».





54

Введение лексики по теме «Проблемы общества». Совершенствование навыков аудирования и говорения.





55

Совершенствование грамматических навыков : модальные глаголы, фразовый глагол do.





56

Введение новой лексики по теме «Дома». Совершенствование навыков изучающего чтения. Работа с текстом «Тесс из рода д’Эрбельвилей».





57

Совершенствование навыков письменной речи. Способы и приемы написания отчета.





58

Написание сообщения по заданной теме.





59

Культура англоязычных стран: Дом, милый дом…Совершенствование навыков говорения.





60

Межпредметные связи: Урбанизация в развивающемся мире.





61

Экологическое образование: Зеленые пояса.





62

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме.





63

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.





64

Контрольная работа №5 по теме «Кто ты?».





65

Защита проектов по теме: «Дома в России.»

Проектная деятельность




Раздел 6. Общение. (13 часов)

66

Раздел 6. «Общение». Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Есть ли там кто-нибудь еще?»





67

Введение лексики по теме «СМИ». Совершенствование навыков аудирования и говорения.





68

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Обмен новостями».





69

Совершенствование грамматических навыков . Косвенная речь.





70

Совершенствование навыков монологической речи. Работа с текстом «Белый клык».





71

Совершенствование навыков письменной речи. Особенности написания эссе «за» и «против».





72

Написание эссе «за» и «против» по заданной теме.





73

Культура англоязычных стран: Языки Британских островов.





74

Межпредметные связи: Способы передачи сообщений.





75

Экологическое образование: Шумовое загрязнение океана.





76

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.





77

Срезовая контрольная работа по говорению.





78

Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье».





IV четверть (24 часа)

Раздел 7.И наступит завтра. (12 часов)

79

Раздел 7. «И наступит завтра». Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Текст «У меня есть мечта».





80

Совершенствование навыков аудирования по теме «Образование и стажировка».





81

Совершенствование навыков диалогической речи . Обсуждение планов на будущее.





82

Совершенствование грамматических навыков. Условные предложения 1, 2 и 3 типа. Фразовый глагол «carry».





83

Совершенствование навыков изучающего чтения. Работа со стихотворением «Если» Киплинга.





84

Совершенствование навыков письменной речи. Особенности официального стиля.





85

Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь в Соединенном Королевстве.





86

Межпредметные связи: «Волонтерское движение в Британии».





87

Экологическое образование: Дайан Фосси.





88

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.





89

Контрольная работа №7 по теме «И наступит завтра».





90

Защита проектов по теме: Защитники окружающей среды.





Раздел 8.Путешествия.(12 часов)

91

Раздел 8. «Путешествия». Актуализация лексики по теме «Географические объекты». Совершенствование навыков ознакомительного чтения по тексту « Загадочные места».





92

Введение лексики по теме «Путешествие по воздуху». Совершенствование навыков аудирования .





93

Совершенствование грамматических навыков. Инверсионные предложения.

Фразовый глагол «check».





94

Совершенствование навыков изучающего чтения. Работа с текстом «Путешествие Гулливера.»





95

Совершенствование навыков письменной речи. Описание местности.





96

Культура англоязычных стран: Перед поездкой в США…





97

Межпредметные связи: Современное искусство.





98

Экологическое образование: Эко-туризм.





99

Срезовая контрольная работа по лексике и грамматике.





100

Обобщающее повторение изученного лексико- грамматического материала по теме.





101

Контрольная работа №8 по теме «Путешествия».





102

Повторение изученного лексико- грамматического материала .








Раздел 5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11-ОМ КЛАССЕ

1. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2014.

2. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы/ В.Г. Апальков – М.: Просвещение 2011г.

3. Spotlight 11.Test Booklet. Английский язык 11 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2014.

4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2014.

5. Сборники для подготовки к ЕГЭ.

6. Двуязычные словари.



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!