Программа разработана на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура. 1 класс». (УМК «Планета знаний») : АСТ, Астрель, 2012 год.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по физической культуре, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, авторской программы Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура. 1 класс».
В первом классе на изучение физической культуры отводится 99 часов (3 часа в неделю, 33 учебные недели). Данная рабочая программа рассчитана на 97 часов.
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом МБОУ Алексеевской сош, познавательных интересов и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
• адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.
• мотивации к выполнению закаливающих процедур.
• рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;
• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90°;
• передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон, выполнять повороты переступанием;
• выполнять элементы спортивных игр.
• самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
• вносить коррективы в свою работу.
• самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
• использовать национальные игры во время прогулок.
• определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
• устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке.
• высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Во время проведения 3 часов уроков физической культуры в неделю рекомендуется использовать упражнения, направленные на развитие физических качеств и способностей детей, их функциональные возможности. Большую часть времени посвящать проведению подвижных игр.
Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.
«Два мороза», «Волк во рву», «Совушка», «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний».
«Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч», «Охотники и утки».
№ Урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика учебной деятельности учащихся | Форма контроля |
Предметные УУД | Метапредметные (УУД) | Личностные |
знать | уметь |
Лёгкая атлетика и подвижные игры ( 25 ч) | |
1 | 02.09 | Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках. | 1 | Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. | Строиться в шеренгу | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы | Формировать положительное отношение к урокам физической культуры. | Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Изучить правила поведения на уроках физической культуры. Выполнять построения в шеренгу и колонну. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
2 | 05.09 | Основные способы передвижений человека. | 1 | Определять основные способы передвижений человека. | Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
3 | 07.09 | Движения и передвижения | 1 | Определять основные способы передвижений человека. | Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Изучать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе. Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
4 | 09.09 | История возникновения физической культуры | 1 | Изучать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе.. | Медленный равномерный бег с изменением направления | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Изучать и соблюдать правила предупреждения травматизма на занятиях. Выполнять повороты кругом. Участвовать в подвижной игре «У медведя во бору», соблюдать правила игры. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
5 | 12.09 | Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой. | 1 | Изучать и соблюдать правила предупреждения травматизма на занятиях. | Выполнять повороты крутом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Познакомиться с разновидностями ходьбы. Использовать разные виды ходьбы. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
6 | 14.09 | Повороты на месте. | 1 | Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. | Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег с изменением направления | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Первичные умения оценки результатов | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при | Самоконтроль, взаимоконтроль |
7 | 16.09 | Бег и его разновидности. | 1 | Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. | Выполнять упражнения на скорость движения. Моделировать физические нагрузки для развития быстроты | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов | Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
8 | 19.09 | Эстафетный бег | 1 | Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров». . | Выполнять упражнения на внимание | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров». Выполнять упражнения на внимание. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
9 | 21.09 | Прыжки и их связи с беговыми упражнениями | 1 | Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Выполнять подготовительные упражнения Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
10 | 23.09 | Прыжки на двух и на одной ноге с продвижением вперёд | 1 | Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя.Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре.Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
11 | 26.09 | Прыжок в длину с места | 1 | Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
12 | 28.09 | Челночный бег 3x10 м. | 1 | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Выполнять упражнения на координацию движения. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Выполнять упражнения на координацию движений и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Самоконтроль, взаимоконтроль |
13 | 30.09 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания цель. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
14- 15 | 03.10 05.10 | Метание — одно из древних физических упражнений. | 2 | Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме.. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. | Разучить и выполнять правильный хват малого мяча | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
16- | 07.10 | Метание в вертикальную цель | 1 | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
17 | 10.10 | Метание в вертикальную цель | 1 | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. | Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
18 | 12.10 | Лёгкая атлетика - королева спорта. | 1 | Участвовать в беседе о лёгкой атлетике как виде спорта. Высказывать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения задания. Вносить коррективы в свою работу. | Применять технику метания теннисного малого мяча в цель. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Участвовать в беседе о лёгкой атлетике как виде спорта. Высказывать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. Применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Оценивать правильность выполнения задания. Вносить коррективы в свою работу. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
19 | 14.10 | Метание в горизонтальную цель. | 1 | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. | Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Согласовывать действия партнёров в игре. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
20 | 17.10 | Как устроен человек. | 1 | Работать с информацией о строении человека и работе мышц.. | Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
21- 22 | 19.10 21.10 | Броски набивного мяча (0,5 кг). | 2 | Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Работать с информацией о строении человека и работе мышц. Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
23 | 24.10 | Прыжки через качающуюся скакалку. | 1 | Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. Согласовывать действия партнёров в игре. | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
24 | 26.10 | Преодоление препятствий. | 1 | Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. Согласовывать действия партнёров в игре. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
25 | 28.10 | Подвижные игры | 1 | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Гимнастика с основами акробатики. Упражнения с мячом. Подвижные игры. (40ч) | |
26- 27 | 07.11 09.11 | Акробатика. Строевые упражнения. | 2 | Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики.. | Изучать и вы пол пять положение» упор присев. Следовать инструкциям учителя | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики. Изучать и выполнять положение упор присев. Следовать инструкции учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
28 | 11.11 | Осанка человека. | 1 | Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Разучить и выполнять упражнения на координацию движений. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Разучить и выполнять упражнения на координацию движений. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
29- 30 | 14.11 16.11 | Положение «группировка». | 2 | Соблюдать правила игры. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
31 32 | 18.11 21.11 | Утренняя гимнастика. КРУ | 2 | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений. | Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад | Самоконтроль, взаимоконтроль |
33 34 | 23.11 25.11 | Перекаты в «группировке». | 2 | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
35-36 | 28.11 30.11 | Физкультурные минутки. | 2 | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | .Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
37-38 | 02.12 05.12 | Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях. | 2 | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. травматизма | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Изучить способы лазания по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
39-40 | 07.12 09.12 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. | 2 | Изучить способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты. | Выполнять упражнения на воспитание внимания. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Изучить способы лазания по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
41-42 | 12.12 14.12 | Лазание по гимнастической стенке. | 2 | Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Выполнять лазанье по гимнастической стенки одноимённым и разноимённым способами Выполнять упражнения на воспитание смелости.. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Выполнять лазание по гимнастической стенки одноимённым и разноимённым способами. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выполнять упражнения на воспитание смелости. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
43 | 16.12 | Режим дня школьника. | 1 | Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Повторять лазанье по гимнастической стенке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Составлять самостоятельно режим дня. Повторять лазание по гимнастической стенке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
44 45 46 | 19.12 21.12 23.12 | Преодоление препятствий. | 3 | Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям. . Моделировать физические нагрузки для развития гибкости. | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь преодолевать препятствия. Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
47-48 | 26.12 09.01 | Перелезание через горку матов. | 2 | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям. . Моделировать физические нагрузки для развития гибкости. | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
49-50 | 11.01 13.01 | Вис лёжа на низкой перекладине. | 2 | . Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание силы. Моделировать физические нагрузки для развития силы. | Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика» | Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание силы. Моделировать физические нагрузки для развития силы. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
51 | 16.01 | Как правильно ухаживать за своим телом. | 1 | Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене. Разучить и | выполнять ходьбу на носках по скамейке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя .Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене. Разучить и выполнять ходьбу на носках по скамейке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
52 53 54 | 18.01 20.01 23.01 | Полоса препятствий. | 3 | Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
55-56 | 25.01 27.01 | Спортивные виды гимнастики. | 2 | Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. | Выполнять упражнения на воспитание выносливости. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. Выполнять упражнения на воспитание выносливости. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
57 | 30.01 | Ловля и бросок мяча на месте в треугольниках | 1 | Ловить и передавать мяч на месте в треугольниках. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу» | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Адекватная мотивация. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. Формирование положительного отношения к учению. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
58 | 01.02 | Ловля и бросок мяча на месте в квадратах | 1 | Ловить и передавать мяч на месте в квадратах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу» | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. Формирование положительного отношения к учению. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
59-60 | 03.02 06.02 | Передача мяча в парах стоя на месте | 2 | Ловить и передавать мяч на месте в парах стоя на месте. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу» | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Адекватная мотивация. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. Формирование положительного отношения к учению. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
61- 62 | 08.02 10.02 | Ловля и передача мяча в парах в движении | 2 | Ловить и передавать мяч на месте в парах в движении. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. Формирование положительного отношения к учению. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
63 64 65 | 13.02 15.02 17.02 | Подвижные игры | 3 | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Лёгкая атлетика и подвижные игры (32 ч) |
66 | 27.02 | Спортивные игры. ТБ | 1 | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Повторить правила безопасного поведения | Самоконтроль, взаимоконтроль |
67-68 | 01.03 03.03 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. | 2 | Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Самоконтроль, взаимоконтроль |
69-71 | 06.03 10.03 13.03 | Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. | 3 | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Самоконтроль, взаимоконтроль |
72-73 | 15.03 17.03 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. | 2 | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Самоконтроль, взаимоконтроль |
74 | 20.03 | Эстафеты с мячами. Закаливание организма. | 1 | Знать о правилах закаливания организма. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Самоконтроль, взаимоконтроль |
75-76 | 22.03 24.03 | Бег из различных исходных положений. | 2 | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | Осваивать технику «высокого старта». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Выполнять бег из различных исходных положений. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
77-78 | 03.04 05.04 | Прыжок в высоту с места толчком двух ног. | 2 | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
79 80 -81 | 07.04 10.04 12.04 | Прыжок в высоту с места толчком одной ноги. | 3 | Осваивать технику прыжковых упражнений. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Следовать при выполнении инструкциям учителя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать технику прыжковых упражнений. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
82 | 14.04 | Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. | 1 | Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры | Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
83 | 17.04 | Физические качества человека. | 1 | Участвовать в беседе о физических качествах человека. Характеризовать показатели физического развития. | Иметь представление о физических качествах человека. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Иметь представление о физических качествах человека. Участвовать в беседе о физических качествах человека. Характеризовать показатели физического развития. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
84 | 19.04 | Развитие физических качеств. | 1 | Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. | Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
85 | 21.04 | Спрыгивание и запрыгивание на горку матов. | 1 | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
86-87 | 24.04 26.04 | Метание теннисного мяча на дальность. . | 2 | Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча. | Осваивать технику метания на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
88,89 | 28.04 03.05 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | 2 | Осваивать технику метания на заданное расстояние. | Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Осваивать технику метания на заданное расстояние. Проявлять качества силы, быстро ты и координации при метании малого мяча. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
90 | 05.05 | Положение — «высокий старт». | 1 | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | Осваивать технику «высокого старта». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Адекватная мотивация. | Осваивать технику «высокого старта». Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
91 | 10.05 | Бег на 30 м. | 1 | Осваивать технику бега на короткие дистанции. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Осваивать технику бега на короткие дистанции. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений | Самоконтроль, взаимоконтроль |
92, 93 94, 95 | 12.05 15.05 17.05 19.05 | Элементы спортивных игр. Совершенствование элементов спортивных игр. Итоговый тест | 4 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Самоконтроль, взаимоконтроль |
96, 97 | 22.05 24.05 | Подвижные игры и эстафеты. | 2 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Самоконтроль, взаимоконтроль |