На изучение НРК отводится 7 часов.
1.Учебного плана школы.
2.Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания. Начальные классы./АвторВ.И.Лях, М.:Просвещение,2007.
1. Ура, физкультура!: Учеб. для 2-4 кл.четырёхлет. нач. шк./Е.Н.Литвинов, Г.И.Погадаев, Т.Ю.Торочкова, Р.Я.Шитова.- М.: Просвещение, 2004.
1. Физкультура. 4 класс. Поурочные планы. В 2 частях./ Сост.М.В.Видякин. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003.
2.Если хочешь быть здоров: Сборник/Сост. А.А.Исаев.- М.: Физкультура и спорт, 2005.
3.Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя/С.А.Баранцев, Г.В.Береуцин, Г.И.Довгаль, И.Н.Столяк; Под ред.А.М.Шмелина.-М.: Просвещение, 1990.
4.Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет.сада/ Под ред. Л.В.Руссковой.- М.: Просвещение, 2000.
5.Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателя дет.сада /Сост.А.В.Кенеман; Под ред. Т.И.Осокиной.-М.: Просвещение, 1988.
6. Клусов Н.П. Ручной мяч в школе: Пособие для учителя.- 4-е изд., доп. и перераб.-М.: Просвещение, 2000.
7.Володченко В.Ю. Игры нашего двора: Сборник/Худож. И.В.Челмодеев,-М.: Дом,1998.
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с нормативными документами:
5.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2007г. №349, зарегистрирован Минюстом России от 14 декабря 2007 г. N 10705 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к пользованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008-2009 учебный год».
7.Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.02.99г №220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы».
8.Письмо департамента общего и дошкольного образования Минобразования России от 03.10.2003 №13-51-237/13 «О введении безотметочного обучения по физкультуре, изобразительному искусству, музыке».
Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования и рассчитана на 68 часов в каждом классе по 2 часа в неделю. Зачеты по определению уровня физической подготовки проводятся 2 раза в год: в сентябре и в конце учебного года, что отражается в тематическом планировании прохождения учебного материала.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:
укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
приобрётение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи развития, личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
При решении задач физического воспитания учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, моральных и волевых качеств, гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, для самостоятельных занятий.
Цели курса: укрепление здоровья, улучшение осанки, стопы, содействие гармоническому физическому развитию, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, овладение школой движений, развитие координационных способностей, выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, воспитание дисциплинированности, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений.
Календарно-тематическое планирование содержит следующие разделы: 1) спортивные игры; 2) легкая атлетика; 3) гимнастика; 4) лыжная подготовка; 5) Основы знаний о физической культуре. Оценивание знаний, умений, навыков школьников осуществляется в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников на основе прироста каждого ученика, обозначенных комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха (М.: Просвещение, 2007)
Обязательный минимум содержания образования по физической культуре включает теоретический и практический материал.
-влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья
-физические качества (сила, быстрота, гибкость, выносливость) и их связь с физическим развитием
-комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения самостоятельно
-здоровье и физическое развитие человека, строение тела человека, его положения в пространстве (стойки, седы, упоры, висы)
-роль зрения и слуха при движениях и передвижениях.
В практической части этого раздела основное внимание уделено умениям и навыкам, которыми должны овладеть учащиеся начальной школы:
-выполнение основных движений с различной скоростью, с предметами из различных и сходных положений, на ограниченной площади опоры
- выполнение учащимися жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, лазание и перелезание, передвижение на лыжах, плавание) различными способами, контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирование физический качеств.
№ п/п | Дата проведения | Раздел программы, тема урока | Региональный компонент | ЗУН учащихся | Спортивный инвентарь и оборудование | Домашнее задание | Корректировка |
1 | | Лёгкая атлетика: Кросс 300 м, метание малого мяча на дальность, прыжки в длину с разбега | | Техника метания малого мяча на дальность, прыжков в длину с разбега | Малый мяч, рулетка, секундомер | Комплекс утренней гимнастики №1, закаливание, техника метания мяча | |
2 | | Лёгкая атлетика: кросс 300 м, метание малого мяча на дальность, прыжки в длину с разбега | | Техника метания малого мяча на дальность, прыжков в длину с разбега | Малый мяч, рулетка, секундомер | Работа со скакалкой, силовые упражнения | |
3 | | Бег на дистанцию 500 м, прыжки в длину с разбега Р/К | Р.к. Спортивные олимпиады. Наши герои (беседа) | Техника метания малого мяча на дальность, прыжков в длину с разбега | Малый мяч, рулетка, секундомер | Метание с разбега | |
4 | | Кросс 500 м, зачет технического норматива, строевая подготовка | | Выносливость в беге на дальние дистанции | Малый мяч, рулетка, секундомер, футбольный мяч, флажки, свисток | Метание с разбега | |
5 | | Техника низкого старта. Футбол: удары внутренней стороной стопы, остановка мяча, место игрока на поле | | Выносливость в беге на дальние дистанции, техника низкого старта, команды на старте | Малый мяч, рулетка, секундомер, футбольный мяч, флажки, свисток | Метание с разбега Комплекс утренней гимнастики №1 | |
6 | | Бег 30 м – н/старт, метание мяча (зачет). Строевая подготовка. Футбол – удары, остановки | | Выносливость в беге на дальние дистанции, техника низкого старта, команды на старте | Малый мяч, рулетка, секундомер, футбольный мяч, флажки, свисток | Метание с разбега Комплекс утренней гимнастики №1 | |
7 | | Кросс 700 м. Общефизическая подготовка. Двигательные способности и навыки. | | Общефизическая подготовка. Двигательные способности и навыки. | Полоса препятствий, флажки | Комплекс утренней гимнастики №2, прыжки через скакалку | |
8 | | Кросс 700 м, прыжки в длину с места, бег на короткие дистанции. Общефизическая подготовка. | | Бег на дистанции. Прыжки в длину с места. | Метровая линейка, журнал, мел | Комплекс утренней гимнастики №2, прыжки через скакалку | |
9 | | Кросс 700 м, прыжки в длину с места. Общефизическая подготовка: подтягивание. Футбол: ведение мяча. | | Ведение мяча по прямой и с изменением направления | Мячи, флажки | Комплекс утренней гимнастики №2, повторить подтягивание на перекладине | |
10 | | Кросс 700 м, прыжки в длину с места. Контрольный зачет по ОФП – подтягивание. Футбол. Двусторонняя игра. | | Контрольный зачет по ОФП – подтягивание. | Мяч, свисток | Комплекс утренней гимнастики №2, повторить подтягивание на перекладине | |
11 | | Кросс 800 м, челночный бег. Контрольный зачет по прыжкам в длину с места. Футбол, тактика игры. | | Совершенствование техники челночного бега (эстафета 4х15). | Рулетка, флажки, эстафетные палочки | Комплекс утренней гимнастики №2, отжимание | |
12 | | Кросс 800 м. Строевая подготовка. Развитие силы. Футбол: двусторонняя игра.Р/К | Р.К. Птицы нашего края (утки) (беседа о повадках птиц) П\и «Охотники и утки» | Выполнение команд: «Вольно», «Налево», «Направо», «Кругом». | Свисток, футбольный мяч | Комплекс утренней гимнастики №2, отжимание | |
13 | | Кросс 800 м. Метание в цель. ОФП: отжимание. Баскетбол: ведение, ведение с изменением направления. | | Техника метания в горизонтальную цель. Отжимание, лёжа в упоре. | Баскетбольные мячи, флажки | Подготовиться к зачету «Отжимание». | |
14 | | Кросс 1000м, отжимание – зачет, метание в цель, бег 30 м. | | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции | Мячи, флажки, секундомер | Комплекс утренней зарядки №3, повторить метание в цель | |
15 | | Кросс 1000 м, метание в цель. Строевая подготовка: повороты. Баскетбол: передача мяча от груди, из-за головы, сбоку. Ловля мяча. | | Зачет «Метание в цель» Совершенствовать скоростной бег. Передача мяча от груди, из-за головы, сбоку. Ловля мяча. | Малые мячи, большие мячи, секундомер. | Комплекс утренней зарядки №3, прыжки на скакалке в течении 1 мин | |
16 | | Кросс 1000м, зачет в беге на 30 м. Баскетбол: выбор места – игра в квадрате. П/и «Воробьи – вороны»Р/К | Р.к. Звери нашего края (повадки-медведь) П\и « У медведя во бору» | Сдача учебного норматива в беге на 30 м, обучение выбору места в игре | Большие мячи, флажки, секундомер | КУГ №3. | |
17 | | Зачет 1000м. Футбол: двусторонняя игра. | | Совершенствование навыков практической игры в футбол | Секундомер, ф/мяч, свисток | КУГ №3. Прыжки на скакалке. | |
18 | | Зачет учебного норматива. Футбол: двусторонняя игра. | | Совершенствование навыков практической игры в футбол | Секундомер, ф/мяч, свисток | КУГ №3. Прыжки на скакалке. | |
19 | | Гимнастика: кувырки, опорный прыжок. Строевая подготовка | | Обучение опорному прыжку: наскакивание на подкидную доску (мостик) | Маты, «козёл», «мостик» | КУГ №4, отжимание. | |
20 | | Кувырки, опорный прыжок. | | Обучение опорному прыжку: наскакивание на подкидную доску (мостик). Совершенствовать кувырки вперед, назад. | Маты, «козёл», «мостик» | КУГ №4, отжимание. | |
21 | | Кувырки, опорный прыжок. Общефизическая подготовка: подтягивание. П/и «Волки и овцы» | | Совершенствовать опорный прыжок. | Маты, «козёл», «мостик» | КУГ №4, прыжки через скакалку | |
22 | | Прыжки через скакалку, кувырки. П/и – эстафета с мячом. | | Совершенствовать кувырки вперед, назад. | Маты, секундомер, мел, мяч. | КУГ №4, прыжки через скакалку | |
23 | | Кувырки. Общефизическая подготовка. Баскетбол. | | Зачет: кувырок вперед. Совершенствование способа ведения мяча в игре. | Маты, б/мячи, флажки | КУГ №4, прыжки через скакалку | |
24 | | Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей: скакалка. ОФП: отжимание. Баскетбол: броски мяча в корзину. | | Обучение стойке на лопатках. Обучение броску в кольцо. | Скакалки, б/мячи. | КУГ №4, прыжки через скакалку | |
25 | | Стойка на лопатках, полоса препятствия. Строевая подготовка: расчет по порядку. | | Совершенствование стойки на лопатках | Маты, скамейки, «конь», скакалки, обручи. | КУГ № 5, прыжки через скакалку | |
26 | | Броски в кольцо. Стойка на лопатках. Общефизическая подготовка. | | Контрольный зачет: развитие силы. Совершенствование стойки на лопатках. | Маты, скакалки | КУГ № 5, подготовиться к зачету – стойка на лопатках. | |
27 | | Зачет «Стойка на лопатках», скакалка, обруч, прыжки с поворотом. П/и «Эстафеты». | | Обучение вращению обруча. Совершенствование стойки на лопатках. | Маты, обручи, скакалки | КУГ №5, подготовиться к зачету – отжимание. | |
28 | | Наклоны вперед, прыжки на препятствие, отжимание – зачет. Баскетбол: передача и ловля мяча в движении. | | Сдача зачета на отжимание. Обучение передаче мяча в движении. Обучение выпрыгиванию на препятствие. | Скакалки, маты, б/мячи. | КУГ №5, скакалка = 1 мин | |
29 | | Опорный прыжок, скакалка. Баскетбол: проход к щиту. | | Обучению соскоком махом рук. | «Козел», «мостик», скакалки, маты, б/мячи. | КУГ №5, подготовиться к зачету – гибкость. | |
30 | | Опорный прыжок, скакалка. Координация движений, зачет «гибкость». | | Зачет – гибкость, совершенствование опорного прыжка. | «Козел», «мостик», скакалки, маты, б/мячи. | КУГ №5, подготовиться к зачету – скакалка. | |
31 | | Опорный прыжок, обруч, скакалка. ОФП: подъем прямых ног за голову из положения лежа на спине. | | Сдача зачета – скакалка. Совершенствование опорного прыжка. | «Козел», «мостик», скакалки, маты, б/мячи. | КУГ №5, инд.- скакалки. | |
32 | | Подвижные игры. | | | Секундомер, эстафетные палочки, набивные мячи, мишень, «кочки». | КУГ №5, инд.- скакалки. | |
33 | | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Порядок построения и передвижения. Ступающий шаг без палок и с палками.Р/К | Р.к. Здравствуй, зимушка-зима!(беседа о красоте родного края, приметы погоды) «Зайчики» (с.47 №5) | Учить ступающему шагу без палок и с палками. | Лыжи с палками | Кататься на лыжах ступающим шагом | |
34 | | Ступающий шаг без палок и с палками. Поворот переступанием. Передвижение приставными шагами. | | Учить повороту переступанием на месте вокруг пяток и носков лыж без палок и с палками. Учить передвижению приставными шагами. | Лыжи с палками | Повторить изученное на уроке | |
35 | | Поворот переступанием на месте в движении. Передвижение на равнине «полуёлочкой» и «ёлочкой». | | Поворот переступанием на месте в движении. Передвижение на равнине «полуёлочкой» и «ёлочкой». | Лыжи с палками | Повторить изученное на уроке | |
36 | | Спуск в высокой стойке. Поворот переступанием. | | Поворот переступанием на месте в движении. Передвижение на равнине «полуёлочкой» и «ёлочкой». Учить стойкам при спуске. | Лыжи с палками | Повторить изученное на уроке | |
37 | | Подъём «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», ступающим шагом. Спуск в различных стойках. | | Подъём «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», ступающим шагом. Спуск в различных стойках. | Лыжи с палками | Повторить изученное на уроке | |
38 | | Спуск в высокой стойке, поворот переступанием после выката; передвижение одновременным бесшажным ходом. | | Обучать спуску с подниманием носков, повороту переступанием после выката, учить имитации одновременной работы рук, передвижению одновременному бесшажному ходу | Лыжи с палками | КУГ № 1, гибкость, подъем ног. | |
39 | | Имитация попеременной работы рук; передвижение попеременным бесшажным ходом (под уклон). Зачет – стойки спусков. | | Обучать спуску с подниманием носков, повороту переступанием после выката, учить имитации одновременной работы рук, передвижению одновременному бесшажному ходу. | Лыжи с палками | КУГ № 1, гибкость, подъем ног. | |
40 | | Попеременный двухшажный ход, ходьба на лыжах до 3 км. | | Учить умению рационального отталкивания лыжами и палками | Лыжи с палками | КУГ № 1, гибкость, подъем ног. | |
41 | | Ходьба 3 км, зачет – все виды подъемов; подвижные игры. | | Подъёмы. | Лыжи с палками | КУГ № 1, подъем корпуса, кувырок вперед | |
42 | | Ходьба 3 км; повороты на месте махом; подъем скользящим шагом; торможение плугом и упором. | | Обучить повороту на месте махом; подъему скользящим шагом; совершенствование техники попеременного двухшажного хода. | Лыжи с палками | КУГ № 1, готовиться к зачету в ходьбе на 3 км. | |
43 | | Ходьба на лыжах на 3 км; поворот переступанием в движении; выборочное применение способов лыжных ходов на местности | | Обучение повороту переступанием в движении; подъему скользящим шагом; обучение выборочному применению способов лыжных ходов на местности | Лыжи с палками | КУГ № 1, готовиться к зачету в ходьбе на 3 км. | |
44 | | Зачет – ходьба на 3 км. | | Зачет – ходьба на 3 км. | Лыжи с палками | КУГ № 1, прыжки на скакалках. | |
45 | | Передвижение ступающим и скользящим шагом. | | Передвижение ступающим и скользящим шагом. | Лыжи с палками | КУГ № 1, прыжки на скакалках. | |
46 | | Отжимание, скакалка, мост из положения лёжа, равновесие. П/и «Эстафета с прыжками». | | Обучение: мост из положения лёжа | Маты, скакалки, лавочки. | КУГ № 1. Подготовиться к отжиманию – зачет. | |
47 | | Прыжки вверх на предметы. Строевая подготовка: повороты. Зачет – отжимание; мост, равновесие.Р/К | Р/К «Охотники и утки» | Совершенствование поворотов на месте, сдать зачет – отжимание. | Маты, скакалки, лавочки. | КУГ № 1. | |
48 | | Мост, скакалка. ОФП: подтягивание. Баскетбол: остановка в два шага. | | Совершенствование упражнений: мост, кувырки, стойка. | Маты, б/мячи, в/мячи. | КУГ № 1. | |
49 | | Прыжки в высоту. | | Научить упрощенной технике прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу. | 2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч. | КУГ № 1. Прыжки на скакалке. | |
50 | | Прыжки в высоту. П/и «Гуси-гуси». | | Научить упрощенной технике прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу. | 2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч. | КУГ № 1. Прыжки на скакалке. | |
51 | | Прыжки в высоту. П/и «Удочка» | | Научить упрощенной технике прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу. | 2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч. | КУГ № 1. Прыжки на скакалке. Подъем ног за голову. | |
52 | | Прыжки в высоту. П/и «Вызов номеров». | | Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу. | 2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч. | КУГ № 1. Прыжки на скакалке. | |
53 | | Прыжки в высоту. П/и «Эстафета со сменой мячей» | | Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу. | 2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч. | КУГ № 1. Прыжки на скакалке. | |
54 | | Зачет технического норматива в прыжках в высоту способом «перешагивания». | | Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу. | 2 стойки, резиновый бинт, маты | КУГ № 1. Подготовить лыжи. | |
55 | | Акробатические упражнения. | | Совершенствование акробатических упражнений: кувырков, стойки на лопатках, моста из положения лёжа. | Маты, скакалки, б/мячи | КУГ № 2, прыжки на скакалках. | |
56 | | Акробатические упражнения: мост с помощью. Строевая подготовка: перестроение из одной шеренги в три уступами | | Обучение мосту с помощью. | Маты | КУГ №2, подготовиться к зачету - подъем корпуса. | |
57 | | Мост с помощью, упражнения в равновесии. Прыжки в длину с места. | | Совершенствование прыжка в длину с места, моста с помощью, равновесию. | Маты, гимнастическая скамейка. | КУГ №2, скакалка = 1мин | |
58 | | Опорный прыжок. Общефизическая подготовка. Баскетбол: игра в квадрате, ведение, бросок в кольцо. | | Совершенствование опорного прыжка, равновесия. | «Козел», «мостик», маты, гимнастическая скамейка | КУГ №2, скакалка = 1мин | |
59 | | Общефизическая подготовка: подъем корпуса из положения лёжа. Гимнастика: обруч, опорный прыжок, скакалка – зачет.Р/К | Р/К «Воробушки и кот» с.53 №5 | Совершенствование опорного прыжка, равновесия, прыжка в длину с места; зачет – скакалка. | «Козел», «мостик», маты, гимнастическая скамейка, б/мячи | КУГ № 2, подготовиться к зачету – прыжок в длину с места | |
60 | | Зачет – прыжок в длину с места. ОФП: подъем ног за голову из положения лёжа. | | Зачет – прыжок в длину с места. ОФП: подъем ног за голову из положения лёжа. | Мячи, свисток | КУГ № 3, подготовиться к зачету – подъем ног. | |
61 | | Зачет – подъем ног. Бег 1200м. | | Зачет – подъем ног. Бег 1200м. Техника бега . | секундомер | КУГ №3, подготовиться к зачету. | |
62 | | Зачет – бег 1200 м. Гимнастика: разучивание танца – круговая полька. | | Бег 1200м - зачет. Техника бега. | секундомер | КУГ №3, подготовиться к зачету. | |
63 | | Зачет – скакалка, прыжок в длину с места. Р/К | Р/К «Русская лапта»/с.43 №5/ | Зачет – скакалка. Гимнастика: разучивание танца – круговая полька. | Скакалки, магнитофон | КУГ №3, подготовиться к зачету. | |
64 | | Метание – скрестный шаг, бег по дистанциям. Зачет – бег на 30 м. | | Метание – скрестный шаг, бег по дистанциям. Зачет – бег на 30 м. | Секундомер, м/мячи | КУГ №3, подготовиться к зачету. | |
65 | | Кросс 1200 м. Зачет – гибкость. Футбол – двусторонняя игра. | | Зачет – гибкость. Совершенствовать игру в футбол. | Ф/мяч, свисток, линейка 30 см | КУГ №3, подготовиться к зачету. | |
66 | | Зачет – отжимание, метание на дальность. П/и. «Барон Мюнхгаузен». | | Зачет – отжимание, метание на дальность. Техника метания. | М/мяч, | КУГ №4, подготовиться к зачету. | |
67 | | Метание малого мяча в цель. Строевая подготовка: перестроение из колонны по одному в колонну по три. | | Совершенствование метания в цель. Обучение перестроению в колонну по три. | м/мяч | КУГ №5, подготовиться к зачету. | |
68 | | Зачет – метание в цель. Челночный бег. Игры по выбору детей. | | Зачет – метание в цель. Челночный бег. | Мячи, обручи | | |