СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре (Час двигательной активности)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре(двигательная активность) для 1  класса составлена в качестве приложения к основной образовательной  программе начального общего образования, соответствует требованиям ФГОС НОО. 

Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»:

  • Физическая культура (Час двигательной активности) включает в себя учебник для общеобразовательных учреждений В.И. Лях. Мой друг – физкультура. 1-4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009г.
  • Час двигательной активности: «Физвоспитание» авторы В. И.Лях, Т. Б. Мейксун – Москва, 2013 г.  и авторской программы Глебовой Л. Д. «Подвижные игры» и «Путешествие по тропе здоровья» - Москва, 2013 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (Час двигательной активности)»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СШ №40»____________Е.Г.Побединская

Приказ от 24.08.2016г. № 271

Протокол пед.совета от 24.08.2016г. 1

Протокол МО учителей начальных классов

от 23.08.2016г. 1





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Физическая культура. Час двигательной активности» 1-В КЛАСС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40»

представлял собой регулярный источник сведений. Тогда ваши заказчики и сотрудники будут ждать его появления.




быть: ''Товар получает промышленную премию'', ''Новый товар сэкономит ваше время!'', ''Успех превзошел все ожидания'' и ''Рядом с вами открылся новый офис''.

Дата выпуска бюллетеня

Обратите внимание:

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.


УМК «Школа России»


Авторы: В.И. Лях, Т.Б. Мейксун, Л.Д. Глебова


Москва, 2011 г.


2016-2017 учебный год


Составитель: Першина Ирина

Валериевна





СОДЕРЖАНИЕ



1. Планируемые результаты освоения учебного предмета 3

2. Содержание учебного предмета 4

3. Тематическое планирование 8


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Рабочая программа по физической культуре(двигательная активность) для 1 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:



  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Планируемых результатов начального общего образования;

  • Фундаментального ядра содержания общего образования;

  • Примерной  программы по  учебному предмету физическая культура (час двигательной активности) 2-е классы и основе авторской программы В.И. Ляха, А.А. Зданевич М.: Просвещение, 2010г.

  • Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2010 г.;

  • Авторской программы «Физическая культура» 1 класс /сост. В.И. Лях, Т.Б. Мейксун, Л.Д. Глебова. М.: «Просвещение», 2011 г.

  • Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2016-2017 учебный год;

  • Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»



Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»:

  • Физическая культура (Час двигательной активности) включает в себя учебник для общеобразовательных учреждений В.И. Лях. Мой друг – физкультура. 1-4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009г.

  • Час двигательной активности: «Физвоспитание» авторы В. И.Лях, Т. Б. Мейксун – Москва, 2013 г. и авторской программы Глебовой Л. Д. «Подвижные игры» и «Путешествие по тропе здоровья» - Москва, 2013 г.


Состав участников программы

Рабочая программа составлена с учетом уровня подготовленности обучающихся 1 В класса. Уровень подготовленности учащихся соответствует требованиям этого курса. При разработке рабочей программы учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Учитывая индивидуальные особенности обучающихся данного класса, предполагаются дифференцированные задания различного уровня сложности.



Планируемые результаты освоения учебного предмета включают:

Личностные

Ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования, нравственно-этическое оценивание

Метапредметные

Коммуникативные УУД

  • Умение выражать свои мысли, разрешение конфликтов, постановка вопросов.

  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.

  • Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД

  • Целеполагание, волевая саморегуляция, коррекция, оценка качества и уровня усвоения.

  • Контроль в форме сличения с эталоном.

  • Планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные УУД

  • Умение структурировать знания.

  • Выделение и формулирование учебной цели.

  • Поиск и выделение необходимой информации

Предметные

  • формирование первоначальных представлений о значении двигательной активности для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;

  • овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) ), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание.

Весь материал разделяется на отдельные разделы:

1-й раздел – «Русские народные игры», изучается с 1-го по 4-й клаcс

2-й раздел – «Подвижные игры», изучается в 1-х и 2-х классах.

3-й раздел – «Эстафеты», изучается в 1-3-х классах

4-й раздел – «Тропа Здоровья», изучается с 1-го по 4-и класс.
Выделяется несколько содержательных линий: 

1. Вопросы, связанные со здоровьем и соблюдением элементарных правил личной гигиены. 

2. Физическая активность и здоровье. 

3. Практика вкрапления элементов двигательного режима в режим учебного дня. 

4. Воспитание навыков самостоятельных и групповых занятий физкультурой.

Содержание данного курса направлено на становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохранения и укрепления здоровья через полученные представления и знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и правилах здорового образа жизни.

Содержание уроков объединяет в себе теоретические сведения из области анатомии, физиологии, гигиены, психологии, НОТ школьника и ОБЖ, учитывает природно-климатические условия и традиции нашего региона. Данная интеграция помогает сформировать у детей осознанный выбор здорового образа жизни, научить бережному отношению к себе и своему здоровью, способствует развитию памяти, мышления, речи, воображения, учит приемам самопознания и саморегуляции.

Игра - важный инструмент жизненной активности ребенка. Движение - это жизнь. Природа дала ребенку врожденное стремление к движению, снабдив ценнейшим чувством - чувством «мы­шечной радости», которое он испытывает двигаясь. Общее снижение интереса к детской игре как в учебном процессе, так и во внеурочное время в определенной мере утратило значение игр в реше­нии жизнедеятельности ребенка. Хотя именно эти они являются эффективным средством физическо­го развития.

Игры с физическим компонентом позволяют решить целый комплекс вопросов в работе с детьми, удовлетворить их потребность в движении, научить владеть своим телом, развивать не толь­ко физические, но и умственные, творческие способности. Эмоциональный подъем во время игры создает у детей повышенный тонус всего организма. В целях наиболее эффективного выявления и ис­пользования ресурсов игры широко применяются подвижные игры и эстафеты.

Регулярное включение в учебный процесс различных видов игр позволяет направленно раз­вивать и совершенствовать двигательные функции ребенка, в результате чего формируется новый, более высокий уровень развития таких физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносли­вость, осваиваются новые виды движений.


Формируемые компетенции.

Знакомство с русскими народными играми, играми народов России и народов Ханты-Мансийского автономного округа явля­ется неотъемлемой частью художественного и физического воспитания, У детей формируется устой­чивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре разных народов, создается эмоцио­нальная основа для развития патриотических чувств.

Подвижные игры и эстафеты, в которых участвует весь коллектив, несут в себе большой эмо­циональный заряд, а это способствует более полноценному отдыху.


Общеучебные умения и универсальные способы деятельности


Раздел

Часы

Универсальные учебные действия

1

Русские народные игры

8

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

2

Подвижные игры

8

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

3

Эстафеты

6

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

4

Тропа здоровья


11

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.


Формируемые умения

  • воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны, знакомство с историей русской игры

  • совершенствовать координацию движений. Развивать быстроту реакции, сообразительность, внимание, умение действовать в коллективе

  • воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре

  • познакомить с правилами эстафет

  • развивать быстроту реакции, внимание, навыки передвижения

  • воспитывать чувства коллективизма и ответственности через практические навыки, умения познакомить учащихся со своим организмом, то есть с самим собой

  • развивать знания в области сохранения организма здоровым, начиная с детства.


Специальные учебные умения.

Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения.

При оценке достижений учащихся необходимо учитывать не только предметные, но и общеучебные умения. Именно на это нас ориентируют проекты государственных стандартов.


Организационные умения

Развитие организационных умений осуществляется через проблемно-диалогическую технологию освоения новых знаний, где учитель – режиссёр учебного процесса, а ученики совместно с ним ставят и решают учебную предметную проблему. При этом дети используют эти умения на уроке.


Интеллектуальные умения


Ориентироваться в своей системе знаний и понимать необходимость нового знания.

Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания

Добывать новые знания из различных источников и разными способами

Обрабатывать приобретённую информацию для получения необходимого результата.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму

Отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать предметы и их образы.

Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.


Оценочные умения


Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей (нравственных, гражданско-патриотических, эстетических), а также с точки зрения различных групп общества (верующие-атеисты, богатые-бедные).

Объяснять (прежде всего - самому себе) свои оценки, свою точку зрения, свои позиции.

Самоопределяться в системе ценностей.

Действовать и поступать в соответствии с этой системой ценностей и отвечать за свои поступки и действия.

В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.


Учебно-тематический план


№ п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Русские народные игры

8

2

Подвижные игры

8

3

Эстафеты

6

4

Тропа здоровья

11

Итого:

33ч

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Форма контроля

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные

1 четверть – 9 ч

1

06.09.16


Русская народная игра «Гуси-лебеди»


Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила игры «Гуси-лебеди»; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы

Формировать положительное отношение к урокам физкультуры.

Знакомиться с общими представлениями об основных понятиях и правилах.

Беседа

2

13.09.16


Русская народная игра

«У медведя во бору»


Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила игры «У медведя во бору»; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Научатся выполнять упражнения на месте и в движении.

Знакомиться с общими представлениями об основных понятиях и правилах.


Беседа,

практикум

3

20.09.16


Русская народная игра «Филин и пташки»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила игры «Филин и пташки»; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь.

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Научиться выполнять игровые упражнения на равновесие и внимание.

Беседа,

практикум

4

27.09.16


Русская народная игра «Палочка-выручалочка»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила игры «Заяц»; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов

Познакомиться с общими представлениями об основных понятиях и правилах.


Беседа

5

04.10.16


Русская народная игра «Блуждающий мяч»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку с мячом, игровые упражнения на реакцию и внимание.

Работа в группах

6

11.10.16


Русская народная игра «Классики»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание и двигательную память

Беседа

7

18.10.16


Русская народная игра «Ловишка в кругу»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание.

Беседа, практикум

8

25.10.16


Русская народная игра «Пчелки и ласточка»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении соревнований; соблюдать правила безопасности при соревнованиях.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь сотрудничестве.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание и двигательную память

Беседа практикум

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

9

01.11.16


Подвижная игра «Кот идет»

Комбинированный

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию.

Беседа,

презентация

2 четверть –8ч

10/1

08.11.16


Подвижная игра «Северный и южный ветер»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении соревнований; соблюдать правила безопасности при соревнованиях.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию.

практикум

11/2

15.11.16


Подвижная игра «Соревнования скороходов»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Познакомиться с общими представлениями об основных понятиях и правилах.


Беседа, практикум

12/3

22.11.16


Подвижная игра «Колдунчики»


Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию.

Работа в парах

13/4

29.11.16


Подвижная игра «Аисты»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении соревнований; соблюдать правила безопасности при соревнованиях

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию.

творческий конкурс

14/5

06.12.16


Подвижная игра «Хитрая лиса»

Комбинированный

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание и двигательную память

Беседа, практикум

15/6

13.12.16


Подвижная игра «Ловишки с приседаниями»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Познакомиться с общими представлениями об основных понятиях и правилах.


Беседа, работа в парах

16/7

20.12.16


Подвижная игра «Пчелы и медвежата»


Изучение нового

Правила игры «Пчелы и медвежат»" Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре медвежата »

ТБ при играх.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Познакомиться с общими представлениями об основных понятиях и правилах.


Беседа, практикум

17/8

27.12.16


Эстафета «Переправа с досками»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию.

Беседа практикум

3 четверть – 9 ч

18/1

17.01.17


Эстафета «Туннель»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание.

Беседа, работа в парах

19/2

24.01.17


Эстафета «Собери урожай»

Комбинированный

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память

практикум

20/3

31.01.17


Эстафета «На погрузке арбузов»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память

практикум

21/4

07.02.17


Эстафета «Принеси мяч»

Изучение нового

Знать и уметь выполнять правила при проведении соревнований; соблюдать правила безопасности при соревнованиях

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места.

практикум

22/5

21.02.17


Эстафета «Успей перебежать»

Изучение нового

Знать и уметь снимать эмоциональное напряжение, выражать эмоции радости, удовольствия, проводить профилактику робости.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Научиться выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, скорость и реакцию.

Беседа

ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

23/6

28.02.17


Вводное занятие. Организм человека и его функции

Комбинированный

Знать и понимать правила сохранения и укрепления здоровья.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

-Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

- конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире

Научиться объяснять, что такое органы и системы органов человека, устанавливать связь между их строением и работой

Беседа, практикум

24/7

07.03.17


Органы пищеварения

Комбинированный

Учащиеся должны знать и понимать

-правила сохранения и укрепления здоровья.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Определять границы собственного незнания и знания, стремиться к соблюдению правильного питания.

Научиться объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы, выполнять правила рационального питания

Беседа практикум

25/8

14.03.17


Органы дыхания

Комбинированный

Знать и понимать правила сохранения и укрепления здоровья.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

Научиться объяснять строение и принципы работы дыхательной системы.

Беседа практикум

26/9

21.03.17


Нервная система

Комбинированный

Знать и уметь снимать эмоциональное напряжение, выражать эмоции радости, удовольствия, проводить профилактику робости.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Определять границы собственного знания и незнания.

Научиться объяснять строение и принципы работы нервной системы.

Беседа, практикум

4 четверть -7 ч

27/1

11.04.17


Зубы и уход за ними

Комбинированный

Знать и уметь чистить зубы заботиться о своем здоровье.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

-Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

-

Научиться объяснять строение зубов и принципы ухода за ними.

Беседа практикум

28/2

18.04.17


Опора тела и движение. Скелет и осанка

Комбинированный

Уметь использовать приобретенные знания и умения.

Знать правила формирования красивой осанки.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье. Установка на выполнение утренней гимнастики.

Научиться объяснять строение и принципы работы опорно-двигательной системы человека, держать правильную осанку

Беседа, практикум

29/3

25.04.17


Органы кровообращения. Сердце

Комбинированный

Знать, как оказывать первую медицинскую помощь при кровотечениях.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

Научиться объяснять строение и принципы работы сердца и кровеносной систем.

-измерять пульс.

Беседа практикум

30/4

02.05.17


Органы чувств

Комбинированный

Знать и выполнять основные правила здорового образа жизни (ЗОЖ).

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

Научиться рассказывать об органах чувств по плану

Беседа, практикум

31/5

04.05.17


Мышцы и их значение

Комбинированный

Знать о здоровом образе жизни.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

Научиться объяснять строение и принципы работы опорно-двигательной системы человека, держать правильную осанку

Беседа практикум

32/6

16.05.17


Кожа и ее значение

Комбинированный

Знать о гигиене, коже и ее функции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

Научиться объяснять, что такое кожа и работа кожи, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи

Беседа, практикум

33/7

23.05.17


Охрана здоровья

Комбинированный

Знать, какое действие на организм человека оказывают закаливающие процедуры.

Уметь называть и выполнять основные правила здорового образа жизни; различать основные нравственно- этические понятия.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье.

Научиться закаливать организм, предупреждать болезни

Беседа практикум

Всего за год -33 ч


1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!