СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре (час двигательной активности)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре(двигательная активность) для 4  класса составлена в качестве приложения к основной образовательной  программе начального общего образования, соответствует требованиям ФГОС НОО. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (час двигательной активности)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40»

представлял собой регулярный источник сведений. Тогда ваши заказчики и сотрудники будут ждать его появления.

быть: ''Товар получает промышленную премию'', ''Новый товар сэкономит ваше время!'', ''Успех превзошел все ожидания'' и ''Рядом с вами открылся новый офис''.

Дата выпуска бюллетеня

Обратите внимание:

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.

 Поместите здесь наиболее интересные сведения.






СОДЕРЖАНИЕ



1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.......................

3


2.

Содержание учебного предмета………………………………………..

6


3.

Тематическое планирование...................................................................

8










































  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Рабочая программа по физической культуре (час двигательной активности) для 4 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Планируемых результатов начального общего образования;

  • Фундаментального ядра содержания общего образования;

  • Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2010 г.;

  • Примерной  программы по  учебному предмету Физическая культура 4 классы (Примерной программы по окружающему миру и авторской программы« Физическая культура» - В. И. Лях, А. А. Зданевич 2011г (Сборник рабочих программ 1-4 классы к комплекту учебников «Школа России».–М.:Просвещение,2011)

  • Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2018-2019 учебный год;

  • Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»



Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»

Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2013

Состав участников программы

Рабочая программа по курсу «Физическая культура» (час двигательной активности) разработана с учетом обучающихся в 4 В классе в количестве 24 человек.


Планируемые результаты освоения учебного предмета включают:

Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов:

Личностными результатами:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий подвижными играми;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Предметными результатами:

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Выпускник научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:


  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Специальные умения

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

  • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание данного курса направлено на становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохранения и укрепления здоровья через полученные представления и знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и правилах здорового образа жизни.

Содержание уроков объединяет в себе теоретические сведения из области анатомии, физиологии, гигиены, психологии, НОТ школьника и ОБЖ, учитывает природно-климатические условия и традиции нашего региона. Данная интеграция помогает сформировать у детей осознанный выбор здорового образа жизни, научить бережному отношению к себе и своему здоровью, способствует развитию памяти, мышления, речи, воображения, учит приемам самопознания и саморегуляции.

Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей).

Народные подвижные игры, имеющие многовековую историю, всегда были очень важны при воспитании, так как способствовали максимальному развитию у детей разнообразных двигательных навыков и умений, сноровки, необходимых во всех видах деятельности.

Правильно организованный игровой двигательный режим укрепляет здоровье, дает возможность добиться значительного улучшения показателей психофизической подготовленности учащихся, и, что особенно важно, благодаря ему физические способности детей развиваются гармонично.

Подвижные игры, включающие выполнение каких-либо физических упражнений (бег, удары, прыжки) в ответ на следующие друг за другом сигналы, могут эффективно использоваться для развития реактивности, резкости (способности быстро напрягать мышцы), быстроты (способности ускорять быстрое суставное движение). 

К формам проведения подвижных игр относятся:

- сюжетные игры, преимущественно коллективные,

-бессюжетные подвижные игры,

- подвижные игры с элементами соревнования,

- игры большой, малой и средней подвижности.

Подвижные игры обладают еще одним достоинством: играющие в зависимости от уровня физической подготовки сами регулируют интенсивность нагрузок, выбирая моменты для отдыха. Существует и негативная особенность подвижных игр. Их соревновательный характер приводит к значительному эмоциональному накалу, мобилизации всех сил и повышению работоспособности, играющие увлекаются и забывают об усталости. Хотя развитие выносливости и предполагает наступление утомления, но руководитель должен по внешним признакам не допускать его крайних форм и вовремя снизить интенсивность и объем нагрузок.

4 класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.


Учебно-тематический план



Раздел

Кол-во часов

1

Знакомство с курсом. Введение понятий «игра», «правила игры»

2

Здоровый образ жизни

14ч

3

Здоровье в порядке- спасибо зарядке.

4

Личная гигиена

5

Профилактика травматизма

6

Нарушение осанки

7

Подвижные игры

11ч



34 часа


Прохождение основной части программы



Часов по учебному плану

1четверть

9 ч

2четверть

7 ч

3четверть

11 ч

4четверть

7 ч

За год

34ч



  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В данном разделе представлено тематическое планирование для 4В класса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Тематическое планирование рассчитано на 34 учебные недели, что составляет 34 часа в год (1 час в неделю). Тематическое планирование отражает содержание курса, количество часов, отводимое на каждую тему. Дана характеристика основных видов деятельности обучающихся и формируемых универсальных учебных действий по каждой теме.



п\п

Содержание.

Тема урока

Дата

(план)

Дата

(факт)

Тип урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся


Контроль знаний

предметные

метапредметные

личностные

1\1

«Вредные привычки и здоровье»

04.09.18


Комбинированный

Обмен впечатлениями о летних каникулах, о видах отдыхах.

Регулятивные:   преобразовывать  практическую  задачу  в образовательную.


Познавательные:  

использовать  общие  приемы решения поставленных задач.


Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за  помощью, проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач.

готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения

Уметь передавать впечатления о летнем отдыхе.

Знать виды активного отдыха.

Беседа,

фотовыставка

2\2

«День здоровья»

11.09.18


Комбинированный

Здоровый образ жизни

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Знать что такое «здоровый образ жизни».

Уметь выполнять требования к ЗОЖ

Беседа,

презентация

3\3

Бессюжетные игра.

«Вороны и воробьи». «Ловишки-перебежки».


18.09.18


Изучение нового

Правила игры .

ТБ при играх

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.


Знать и уметь выполнять правила игры ; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

4\4

«Краски» (русская народная игра)


25.09.18


Изучение нового

Правила игры «Краски».

ТБ при играх

–самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Знать и уметь выполнять правила игры «Краски»; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

5\5

“Хочу остаться здоровым”.

02.10.18


Комбинированный

Обсуждение зависимости состояния здоровья от занятий физической культурой

Регулятивные:  формулировать  и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать  общие  приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить  вопросы  и  обращаться  за  помощью


самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Знать зависимость состояния здоровья от занятий физической культурой

Уметь пользоваться этими правилами

Работа в группах

6\6

Выпуск санбюллетеня о здоровом образе жизни.

09.10.18


Изучение нового

Здоровый образ жизни.

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Знать, что такое «здоровый образ жизни». Уметь выполнять требования ЗОЖ.

Беседа, практикум

7\7

Путешествие в увлекательный мир дыхания

16.10.18


Изучение нового

Здоровый образ жизни.

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Знать, что такое «здоровый образ жизни». Уметь выполнять требования ЗОЖ.

Беседа, практикум

8\8

Бессюжетные игры «Паровозик», «Белые медведи».

23.10.18


Изучение нового

Правила игры

ТБ при играх

Регулятивные:  выбирать  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями  ее  решения.



Познавательные:  

узнавать, называть 

и определять объекты и явления в  соответствии с  содержанием учебного материала.


Коммуникативные: определять общую 

цель и пути ее достижения; договариваться о распределении

функций и ролей  в  совместной деятельности

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Знать и уметь выполнять правила при проведении игр; соблюдать правила безопасности при играх.

Беседа, практикум

9\9

“Я в школе и дома”.

30.10.18


Комбинированный

ТБ при проведении соревнований.





установка на здоровый образ жизни

Знать и уметь выполнять правила при проведении соревнований; соблюдать правила безопасности при соревнованиях.

Беседа, практикум

10\1

Экскурсия в парк.

13.11.18


Комбинированный


установка на здоровый образ жизни

Знать, что такое «здоровый образ жизни». Уметь выполнять требования ЗОЖ.

Беседа,

презентация, практикум

11\2

Русская народная игра «Стадо».




20.11.18


Изучение нового

Правила игры «Краски».

ТБ при играх

самооценка на основе критериев успешной деятельности и достижения хорошего результата


Знать и уметь выполнять правила при проведении игр

Беседа, практикум

12\3

Бессюжетные игры

«На одной ноге», «Петушиный бой».

27.11.18


Комбинированный


умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Знать и уметь выполнять правила при проведении игр; соблюдать правила безопасности при играх.

Работа в группах

13\4

Лекарственные растения.

04.12.18


Комбинированный


Регулятивные:  использовать речь для  регуляции своего  действия.

Познавательные:   применять правила

 и пользоваться инструкциями

Коммуникативные: координировать и принимать 

различные  позиции во взаимодействии,  ставить вопросы, обращать за 

помощью,  слушать собеседника

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.


Знать, что такое «здоровый образ жизни». Уметь выполнять требования ЗОЖ.

Работа в группах

14\5

Практическое занятие по ОБЖ

11.12.18


Комбинированный


проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Знать, что такое «здоровый образ жизни». Уметь выполнять требования ЗОЖ.

Беседа, практикум

15\6

Конкурс на лучшего снеговика.

18.12.18


Комбинированный


самооценка на основе успешной деятельности 
и показателей результатов

Знать, что такое «здоровый образ жизни». Уметь выполнять требования ЗОЖ.

Беседа, практикум

16\7

Таджикская народная игра «Горный козел»

25.12.18


Комбинированный

Правила проведения во время катания с горы.

ТБ при проведении катания с горы.

проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Знать и уметь выполнять правила при проведении игр; соблюдать правила безопасности при играх.

Беседа, практикум

17\1

Что нужно знать о лекарствах.

15.01.19


Изучение нового


установка на здоровый образ жизни

Знать и уметь соблюдать правила ношения одежды и ухода за ней

Беседа, практикум

18\2

«Лыжня румяных».

Поход на лыжах.

22.01.19


Комбинированный

Здоровый образ жизни

Регулятивные:  выбирать действия 

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные:   узнавать, называть 

и определять объекты и явления 

в  соответствии с  содержанием учебного материала.

Коммуникативные: определять общую 

цель и пути ее достижения; договариваться о распределении

функций и ролей в совместной деятельности

проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Знать и уметь выполнять правила при проведении катаний с горы; соблюдать правила безопасности при катании с горы.

Беседа,

работа в группах

19\3

Игры-забавы. «Дриблинг»


29.01.19


Изучение нового

Правила игры «Пчелки и ласточки».

ТБ при играх

установка на здоровый образ жизни

Знать и уметь выполнять правила игры «Дриблинг»; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

20\4

Бессюжетные игры «Пролезь сквозь мешок», «Землемеры».

05.02.19


Комбинированный

Правила проведения во время игр.

ТБ при проведении игр.

проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Знать и уметь выполнять правила при проведении игры; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

21\5

Отравления и их профилактика.

12.02.19


Комбинированный

Правила проведения во время игр.

ТБ при проведении игр.

навыки сотрудничества в разных ситуациях

Знать и уметь выполнять правила при проведении игр в зимнее время; опасности в зимнее время; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикумработа в группах

22\6

Взятие снежной крепости .

Игры на местности.

19.02.19


Комбинированный

Беседа по профилактике вирусных заболеваний

самооценка на основе успешной деятельности 
и показателей результатов

Знать и уметь выполнять правила профилактики вирусных заболеваний.

Беседа, работа в группах

23\7

Чеченская народная игра «Игра в башню».


26.02.19


Комбинированный

Ввести понятие

«личная гигиена»

Регулятивные:  предвидеть возможности  получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:   узнавать, называть 

и определять объекты и явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных  предметов.

Коммуникативные: строить для 

партнера  понятные высказывания

установка на здоровый образ жизни

Знать и уметь выполнять правила личной гигиены.

Беседа, работа в группах

24\8

Игры-забавы. «Охота на тигра», «Донести рыбку».


05.03.19


Комбинированный

Правила проведения во время соревнований.

ТБ при проведении соревнований.

самооценка на основе критериев успешной деятельности и достижения хорошего результата

Знать и уметь выполнять правила при проведении соревнований; соблюдать правила безопасности .

Беседа, практикум

25\9

Путешествие в увлекательный мир дыхания.

12.03.19


Изучение нового

Правила игры «Черепашки».

ТБ при играх.

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Знать и уметь выполнять правила игры «Черепашки»; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

26\ 10

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой (Профилактика ОРЗ)

19.03.19


Изучение нового

Правила игры «Белые медведи».

ТБ при играх.

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Знать и уметь выполнять правила игры «Белые медведи»; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

27\ 11

Дагестанская народная игра «Достань шапку»

26.03.19


Комбинированный

Изучить комплекс общеразвивающих упражнений

Регулятивные:  осознанно строить  сообщения

в устной форме.  

Познавательные: ставить,  формулировать и решать проблемы.


Коммуникативные: формулировать свои затруднения

установка на здоровый образ жизни

Знать что такое ОРУ;

Уметь составлять комплекс ОРУ

Беседа, практикум

28\1

Игры – забавы «Черепаха-путешественница», «Собери орехи»


09.04.19


Изучение нового

Правила игры «Шишки, желуди, орехи».

ТБ при играх.

самооценка на основе критериев успешной деятельности и достижения хорошего результата

Знать и уметь выполнять правила игры «Шишки, желуди, орехи»; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

29\2

Травматизм и его профилактика

16.04.19


Комбинированный

Влияние высоких и низких температур на организм человека, сезонная обувь и одежда.

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Знать о влиянии высоких и низких температур на организм человека, сезонная обувь и одежда.

Уметь выполнять практическую работу

Беседа, практикум

30\3

Самоанализ физического развития и своего здоровья за годы обучения в начальной школе

23.04.19


Комбинированный

Психогимнастика

Е. А. Алябьевой

Регулятивные:  предвидеть возможности  получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:   узнавать, называть 

и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных  предметов.

Коммуникативные: строить для 

партнера  понятные высказывания

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Знать и уметь снимать эмоциональное напряжение, выражать эмоции радости, удовольствия, проводить профилактику робости.

Беседа, практикум

31\4

Бурятская народная игра «Волк и ягнята»


30.04.19


Изучение нового

Правила игры «Волки во рву».

ТБ при играх.

установка на здоровый образ жизни

Знать и уметь выполнять правила игры «Волки во рву»; соблюдать правила безопасности при игре.





Беседа, практикум

32\5

Любимые игры «Перехватчики»


07.05.19


Комбинированный

Изучить комплекс игровых общеразвивающих упражнений в кругах.

самооценка на основе критериев успешной деятельности и достижения хорошего результата

Знать и уметь выполнять игровые ОРУ в кругах; соблюдать правила техники безопасности.

Беседа, практикум

33\6

Турнир эрудитов по ЗОЖ


14.05.19


Изучение нового

Правила игры «Космонавты».

ТБ при играх.

навыки сотрудничества в разных ситуациях

Знать и уметь выполнять правила игры «Волки во рву»; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум

34\7

Выставка рисунков и сочинений


21.05.19


Изучение нового

Правила игры «Кто подходит».

ТБ при играх.

Уважительное отношение к чужому мнению

Знать и уметь выполнять правила игры «Кто подходит»; соблюдать правила безопасности при игре.

Беседа, практикум



8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!