СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по информатике 9 класс. УМК Н. Г. Угринович

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 9 класс»





















































Пояснительная записка

Федерального компонента государственного образовательного стандарта по информатике утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

- Примерной учебной программы основного общего образования по информатике для 7-9 классов (опубликована в сборнике «Примерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ7-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011

– «Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «СОШ №9», утвержденного приказом директора №77-О от 31.08.201г.;

- Информатика Программы для общеобразовательных учреждений 2-11: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин – М. Бином. Лаборатория знаий.

– Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)


Цели:

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в 9 классах направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об инфор­мации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помо­щью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее ре­зультаты;

  • формирование коммуникативных и учебно-познавательных компетенций;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих спо­собностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной инфор­мации;

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, даль­нейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Задачи:

  • Формировать современное научное мировоззрение;

  • Развивать интеллектуальные способности и познавательные интересы школьников;

  • Осваивать базирующиеся на этой науке информационные технологии.







Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой МБОУ«СОШ №9» предполагается использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):



  1. Информатика. 9 класс: учебник / Н.Д. Угринович/-М.:Бином. Лаборатория знаний

  2. Методическое пособие информатика и ИКТ. 8-11классы/Н. Д. Угринович –М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012

  3. Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM;

Linux-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM.


  1. Информатика Программы для общеобразовательных учреждений 2-11: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин – М. Бином. Лаборатория знаий.

  2. Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова – М. Бином. Лаборатория знаний


Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение предмета «Информатика и ИКТ » в 9 классе отводится 68 часов в год.

Формы уроков:

Урок - исследование

Урок – лекция с сопровождением средств мультимедиа

Урок – практикум

Комбинированный урок.

Урок контроля.

Методы: проектные технологии; фронтальные работа; самостоятельные работы; работы в микрогруппах.

Требования к уровню подготовки обучающихся.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

знать/понимать:

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи ин­формации; принцип дискретного (цифрового) представле­ния информации;

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических ко­нструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомо­гательного алгоритма;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение .и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь:

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять сво­йства этих объектов; выполнять и строить простые алго­ритмы;

  • оперировать информационными объектами, используя гра­фический интерфейс: открывать, именовать, сохранять об­ъекты, архивировать и разархивировать информацию, по­льзоваться меню и окнами, справочной системой; пред­принимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объек­тов и процессов: объем памяти, необходимый для хране­ния информации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию стра­ниц, списки, ссылки, оглавления; проводить провер­ку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

  • создавать и использовать различные формы представ­ления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности — в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

  • создавать рисунки, чертежи, графические представ­ления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций

графических редакторов, учебных систем автоматизи­рованного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать записи в базе данных;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (по­строения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении за­даний и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его перифе­рийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифро­вым датчиком);

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средства­ми информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем);

  • проведения компьютерных экспериментов с использова­нием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; организации индивидуального информационного про­странства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информаци­онных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.









Содержание программы.


Кодирование и обработка графической и мультимедийной

информации 15 ч.

Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. Растровое изображение на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровая и векторная графика

Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах.

Инструменты рисования растровых графических редакторов. Работа с объектами в векторных графических редакторах.

Редактирование изображений и рисунков

Растровая и векторная анимация

Кодирование и обработка звуковой информации.

Цифровое фото и видео.


Кодирование и обработка текстовой информации 9 ч

Кодирование текстовой информации. Практическая работа

Создание документов в текстовых редакторах.

Ввод и редактирование документов. Практическая

Сохранение и печать документов

Форматирование документов

Форматирование абзацев и символов

Нумерованные и маркированные списки

Таблицы. Компьютерные словари. Системы оптического распознавания документа

Кодирование и обработка числовой информации 10 ч

Кодирование числовой информации

Представление числовой информации с помощью систем счисления

Арифметические операции в позиционных системах счисления

Электронные таблицы

Основные параметры электронных таблиц.

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах.

Базы данных в электронных таблицах

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирование 20 ч

Алгоритмы и его формальное исполнение

Свойства алгоритма и его исполнителя. Блок схемы алгоритмов.

Выполнение алгоритмов компьютером

Кодирование основных типов алгоритмических структур.

Линейные алгоритмы.

Алгоритмическая структура «ветвление.

Алгоритмическая структура «выбор.

Алгоритмическая структура «цикл.

Переменные: тип, имя, значение.

Арифметические, строковые и логические выражения.

Моделирование и формализация 10 ч

Окружающий мир как иерархическая система

Моделирование, формализация, визуализация. Моделирование, как метод познания.

Материальные и информационные модели

Формализация и визуализация моделей

Основные этапы разработки и исследования моделей

Построение и исследование физических моделей

Приближенное решение уравнений

Экспертные системы распознавания химических веществ

Информационные модели управления объектами

Информатизация общества 3 ч.

Информационное общество. Информационная культура Перспективы и развитие информационных и коммуникационных технологий.





































































№№

Тема

Количество часов по рабочей программе

Количество часов по авторской программе

Из них практических работ

  1. 5

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

15

15

7

  1. 6

Кодирование и обработка текстовой информации

9

9

5

Кодирование и обработка числовой информации

10

10

5

Алгоритмизация и основы объектно-ориентированногопрограммирование

20

20

12

  1. 7

Моделирование и формализация

10

10

4

  1. 1

Информатизация общества

3

3

0

Повторение

1

3

0

ВСЕГО:

68

70

33




Печень практических работ.

Практическая работа № 1(1.1)Кодирование графической информации

Практическая работа № 2(1.2)Редактирование изображений в растровом графическом редакторе

Практическая работа № 3(1.3)Создание рисунков в векторном редакторе

Практическая работа № 4(1.4) Анимация

Практическая работа № 5(1.5)Кодирование и обработка звуковой информации

Практическая работа № 6(1.6)Захват цифрового фото и создание слайд шоу

Практическая работа № 7(1.7)Захват и редактирование цифрового видео с использованием нелинейного видеомонтажа

Практическая работа № 8(2.1)Кодирование текстовой информации

Практическая работа.№9 (2.2)Вставка в документ формул

Практическая работа №10(2.3)Форматирование символов и абзацев

Практическая работа №10(2.3)Форматирование символов и абзацев

Практическая работа.№11(2.4) Создание и форматирование списков

Практическая работа№12(2.5).Вставка в документ таблицы

Практическая работа №13(2.6)Перевод текста с помощью компьютерного словаря

Практическая работа 2,7 Сканирование и распознавание бумажного текстового документа

Практическая работа№14(3.1). Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

Практическая работа №15(3.2) Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.

Практическая работа №16(3.3)Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.

Практическая работа №17(3.4) Построение диаграмм различных типов

Практическая работа №18(3.5) Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Практическая работа №19(4.1)Знакомство с системами объектно-ориентированного программирования

Практическая работа №20(4.2) Проект переменные.

Практическая работа №21(4.3)Проект «Калькулятор»

Практическая работа №22(4.4) Проект «строковый калькулятор»

Практическая работа №23(4.5) Проект «Даты и время»

Практическая работа №24(4.6)Проект «Сравнение кодов символов»

Практическая работа №25(4.7)Проект «Отметка»

Практическая работа №26(4.8)Проект «Коды символов

Практическая работа №27(4.9)Проект «Слово перевертыш»

Практическая работа №27(4.10)»Графический редактор»

Практическая работа №28(4.11)Проект «Системы координат»

Практическая работа №29(4.12)Проект «Анимация»

Практическая работа №30(5.1)Проект «Бросание мячика в площадку»

Практическая работа №31(5.2) Проект «Графическое решение уравнений»

Практическая работа №32(5.3)Проект «Распознавание удобрений»

Практическая работа №33(5.4)Проект «Модели систем управления»




























Календарно-тематическое планирование. 9 класс.

. КТП составлены на основе :Методического пособия информатика и ИКТ. 8-11классы/Н. Д. Угринович –М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012


Тема урока

Дата

9.1/9.2

Тема 1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. 15 часов.


1

1

Кодирование графической информации .Практическая работа1.1. Кодирование графической информации


1н09

2

2

Пространственная дискретизация

1н09

3

3

Растровое изображение на экране монитора. Практическая работа 1.2. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе


2н09

4

4

Палитра цветов в системах цветопередачиRGB, CMYK, HSB. Практическая работа 1.3Создание рисунков в векторном редакторе


2н09

5

5

Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Практическая работа 1.4. Анимация


3н09

6

6

Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Практическая работа 1.5Кодирование и обработка звуковой информации


3н09

7

7

Инструменты рисования растровых графических редакторов. Практическая работа 1.6. Захват цифрового фото и создание слайд шоу


4н09

8

8

Работа с объектами в векторных графических редакторах. Практическая работа 1.7. Захват и редактирование цифрового видео с использованием нелинейного видеомонтажа


4н09

9

9

Редактирование изображений и рисунков

1н10

10

10

Растровая и векторная анимация

1н10

11

11

Кодирование и обработка звуковой информации

2н10

12

12

Кодирование и обработка звуковой информации

2н10

13

13

Цифровое фото и видео

3н10

14

14

Цифровое фото и видео

3н10

15

15

Тестирование по теме по теме «обработка графической и звуковой информации»

4н10

Тема 2 Кодирование и обработка текстовой информации 9 часов


16

1

Кодирование текстовой информации. Практическая работа 2.1Кодирование текстовой информации


4н10

17

2

Создание документов в текстовых редакторах. Практическая работа. 2.2. Вставка в документ формул. Практическая работа. 2.2. Вставка в документ формул


.

2н11

18

3

Ввод и редактирование документов. Практическая работа 2.3Форматирование символов и абзацев


2н11

19

4

Сохранение и печать документов

3н11

20

5

Форматирование документов. Практическая работа 2.4.Создание и форматирование списков


3н11

21

6

Форматирование абзацев и символов. Практическая работа2.5.Вставка в документ таблицы


4н11

22

7

Нумерованные и маркированные списки

4н11

23

8

Таблицы. Компьютерные словари. Системы оптического распознавания документа Практическая работа 2.6. Перевод текста с помощью компьютерного словаря


5н11

24

9

Тестирование по теме по теме «Кодирование и обработка текстовой информации». Практическая работа 2.7. Сканирование и распознавание бумажного текстового документа


5н11

Тема 3 Кодирование и обработка числовой информации 10 часов


25

1

Кодирование числовой информации .Практическая работа3.1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора


1н12

26

2

Представление числовой информации с помощью систем счисления

1н12

27

3

Арифметические операции в позиционных системах счисления

2н12

28

4

Электронные таблицы. Практическая работа 3.2 Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.


2н12

29

5

Основные параметры электронных таблиц. Практическая работа 3.3. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах

3н12

30

6

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции

3н12

31

7

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Практическая работа 3.4. Построение диаграмм различных типов


4н12

32

8

Базы данных в электронных таблицах

4н12

33

9

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. Практическая работа 3.5. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах

2н01

34

10

Тестирование по теме «Кодирование и обработка числовой информации»

2н01

Тема 4. Алгоритмизация и основы объектно-ориентрованного программирования 20 часов.

35

1

Алгоритмы и его формальное исполнение. Практическая работа 4.1.Знакомство с системами объектно-ориентированного программирования


3н01

36

2

Свойства алгоритма и его исполнителя. Блок схемы алгоритмов. Практическая работа 4.2 Проект переменные.


3н01

37

3

Выполнение алгоритмов компьютером

4н01

38

4

Кодирование основных типов алгоритмических структур. Практическая работа 4.3.Проект «Калькулятор»


4н01

39

5

Линейные алгоритм Практическая работа 4.4. Проект «строковый калькулятор»


5н01

40

6

Алгоритмическая структура «ветвление» Практическая работа 4.5. Проект «Даты и время»

5н01

41

7

Алгоритмическая структура «ветвление» Практическая работа 4.6.Проект «Сравнение кодов символов»

1н02

42

8

Алгоритмическая структура «выбор» Практическая работа 4.7.Проект «Отметка»

1н02

43

9

Алгоритмическая структура «выбор»

2н02

44

10

Алгоритмическая структура «цикл» Практическая работа 4.8.Проект «Коды символов

2н02

45

11

Алгоритмическая структура «цикл» Практическая работа 4.9.Проект «Слово перевертыш

3н02

46

12

Переменные: тип, имя, значение

3н02

47

13

Арифметические, строковые и логические выражения

4н02

48

14

Арифметические, строковые и логические выражения

4н02

49

15

Функции в языках алгоритмического программирования

1н03

50

16

Функции в языках алгоритмического программирования

1н03

51

17

Функции в языках алгоритмического программирования Практическая работа 4.10. «Графический редактор»

2н03

52

18

Графические возможности Практическая работа 4.11.Проект «Системы координат»

2н03

53

19

Графические возможности Практическая работа 4.12.Проект «Анимация»

3н03

54

20

Тестирование по теме «Программное управление работой компьютера»

3н03

Тема 5. Моделирование и формализация 10 часов.

55

1

Окружающий мир как иерархическая система Практическая работа 5.1. Проект «Бросание мячика в площадку»

1н04

56

2

Моделирование, формализация, визуализация. Моделирование, как метод познания. Практическая работа 5.2. Проект «Графическое решение уравнений»

1н04

57

3

Материальные и информационные модели Практическая работа 5.3.Проект «Распознавание удобрений»

2н04


58

4

Формализация и визуализация моделей Практическая работа 5.4.Проект «Модели систем управления»

2н04

59

5

Основные этапы разработки и исследования моделей

3н04

60

6

Построение и исследование физических моделей

3н04

61

7

Приближенное решение уравнений

1н05

62

8

Экспертные системы распознавания химических веществ

1н05

63

9

Информационные модели управления объектами

2н05


64

10

Тестирование по теме «Моделирование и формализация»

2н05


65

1

Информационное общество

3н05

66

2

Информационная культура

3н05

67

3

Перспективы и развитие информационных и коммуникационных технологий

4н05



68

1

Итоговое тестирование по теме Кодирование и обработка информации

4н05









Формы контроля.

  1. Устный опрос

  2. Практическая работа

  3. Тестирование по каждой теме

Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной дисциплины за учебный год (годовое оценивание).

Промежуточная аттестация проводится по четвертям (1, 2, 3, 4 четверти) и году.

Четвертная отметка учащихся выставляется на основе результатов текущего контроля знаний, годовая – на основе четвертных отметок.

Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ №9».

Критерии и нормы оценивания образовательных результатов по предмету определяются локальным нормативным актом школы «Положение о критериях оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ «СОШ №9»


Некоторые практические работы не предполагают выставление оценок, так как направлены на первичное закрепление знаний по теме.

Тестирование тематическое и итоговое составлено учителем на основе тестов представленных автором в Методическое пособие информатика и ИКТ. 8-11классы/Н. Д. Угринович –М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012



Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся


Тема урока

Вид контроля

Форма контроля

Источник

дата

1

Практическая работа1.1. Кодирование графической информации


Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9класса;стр 175

1н09

3

Практическая работа 1.2. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9класса;стр 177

2н09

4

Практическая работа 1.3Создание рисунков в векторном редакторе


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса;стр 179

2н09

5

Практическая работа 1.4. Анимация


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9класса;стр 183


3н09

6

Практическая работа 1.5Кодирование и обработка звуковой информации


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр188


3н09

7

Практическая работа 1.6. Захват цифрового фото и создание слайд шоу


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр191

4н09

8

Практическая работа 1.7. Захват и редактирование цифрового видео с использованием нелинейного видеомонтажа


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9класса;стр 193

4н09

15

Тестирование по теме по теме «обработка графической и звуковой информации»

Тематический контроль

тестирование

ФОС учителя

4н10

16

Практическая работа 2.1Кодирование текстовой информации


Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика иИКТ» . Учебник для 9 класса; стр196

4н10

17

Практическая работа. 2.2. Вставка в документ формул


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр199

2н11

18

Практическая работа 2.3Форматирование символов и абзацев


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр201

2н11

20

Практическая работа 2.4.Создание и форматирование списков


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр204

3н11

21

Практическая работа2.5.Вставка в документ таблицы


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр207

4н11

23

Практическая работа 2.6. Перевод текста с помощью компьютерного словаря


Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр211

5н11

24

Практическая работа 2.7. Сканирование и распознавание бумажного текстового документа


Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр212

5н11

25

Практическая работа3.1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора


Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебникдля 9 класса; стр214

1н12

28

Практическая работа 3.2 Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр216

2н12

29

Практическая работа 3.3. Создание таблиц значений функций в электронных таблицах.


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович«Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр218

3н12

31

Практическая работа 3.4. Построение диаграмм различных типов


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр220

4н12

33

Практическая работа 3.5. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр228

2н01

34

Тестирование по теме «Кодирование и обработка числовой информации»

Тематический контроль

тестирование

ФОС учителя

2н01

35

Практическая работа 4.1.Знакомство с системами объектно-ориентированного программирования


Первичое закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр233

3н01

36

Практическая работа 4.2 Проект переменные.


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр239

3н01

38

Практическая работа 4.3.Проект «Калькулятор»


Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр242

4н01

39

Практическая работа 4.4. Проект «строковый калькулятор»


Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр246

5н01

40

Практическая работа 4.5. Проект «Даты и время»

Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр249

5н01

41

Практическая работа 4.6.Проект «Сравнение кодов символов»

Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр252

1н02

42

Практическая работа 4.7.Проект «Отметка»

Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр255

1н02

44

Практическая работа 4.8.Проект «Коды символов

Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр258

2н02

45

Практическая работа 4.9.Проект «Слово перевертыш»

Первичный контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр261

3н02

51

Практическая работа 4.10. «Графический редактор»

Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр263

2н03

52

Практическая работа 4.11.Проект «Системы координат»

Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр267

2н03

53

Практическая работа 4.12.Проект «Анимация»

Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр270

3н03

54

Тестирование по теме «Программное управление работой компьютера»

Тематический контроль

Практическая работа

ФОС учителя

3н03

55

Практическая работа 5.1. Проект «Бросание мячика в площадку»

Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр273

1н04

56

Практическая работа 5.2. Проект «Графическое решение уравнений»

Текущий контроль

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр279

1н04

57

Практическая работа 5.3.Проект «Распознавание удобрений»

Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр283

2н04


58

Практическая работа 5.4.Проект «Модели систем управления»

Первичное закрепление

Практическая работа

Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ» . Учебник для 9 класса; стр286

2н04

64

Тестирование по теме «Моделирование и формализация»

Тематический контроль

тестирование

ФОС учителя

2н05

68

Итоговое тестирование по теме Кодирование и обработка информации

Итоговый

контроль

тестирование

ФОС учителя



4н05








Литература для учителя.

  1. Методическое пособие информатика и ИКТ. 8-11классы/Н. Д. Угринович –М. : Бином. Лаборатория знаний, 2012

  2. Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM;

Linux-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM.


  1. Информатика Программы для общеобразовательных учреждений 2-11: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин – М. Бином. Лаборатория знаий.

Литература для ученика.

  1. Информатика. 9 класс: учебник / Н.Д. Угринович/-М.:Бином. Лаборатория знаний

  2. Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM;

Linux-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM.

  1. Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова – М. Бином. Лаборатория знаний.



Перечень материально-технического обеспечения по предмету.

Периферийное оборудование.

  • Принтер(черно-белой печати)

  • Мультимедийный проектор

  • Экран

  • Сканер, веб камена

  • Управляемые компьютерные устройства

  • Колонки

  • Интеренет

Программное обеспечение.

  • Операционная система

  • Файловый менеджер

  • Почтовый клиент

  • Браузер

  • Проигрыватель

  • Антивирусная программа

  • Программа архиватор

  • Клавиатурный тренажер

  • Виртуальные лаборатории

  • Офисное приложение

  • Растровый и векторный редактор

  • Звуковой редактор

  • Система программирования

  • Редактор веб-страниц.







Лист внесения изменений

№пп

Дата занятия по КТП



Тема занятия по КТП


Фактическая тема занятия


№ приказа о корректировке рабочей программы