СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике для 2 класса "Школа России

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по информатике составлена   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, на основе авторской программы  А.В. Горячева «Информатика и ИКТ».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике для 2 класса "Школа России»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Торбеевская основная общеобразовательная школа»




Рассмотрено на заседании Согласовано Утверждаю:

ШМО «___» _________ 2016г. Замдиректора по УВР Директор МБОУ «ТООШ»

Протокол № _____________ Глухова В.П._________ Кузнецова В.В.__________







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Курса информатики – 2 класс

на 2016 – 2017 учебный год


34 часа (1 час в неделю)







Учитель: Ежова С.Б.

Стаж: 27 лет Категория: I








п. Торбеево



Пояснительная записка.

Рабочая программа по информатике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, на основе авторской программы А.В. Горячева «Информатика и ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии)».

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

  • развитие мотивов учебной деятельности;

  • эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;

  • умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебные цели и задачи;

- осуществлять контроль при наличии эталона;

- планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки.

Познавательные УУД:

- анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

- сравнивать по заданным критериям два три объекта, выделяя два-три существенных признака;

- проводить классификацию по заданным критериям;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах, связях;

- устанавливать последовательность событий;

- определять последовательность выполнения действий, составлять простейшую инструкцию из двух-трех шагов;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- кодировать и декодировать предложенную информацию;

- понимать информацию, представленную в неявном виде (выделяет общий признак группы элементов, характеризует явление по его описанию).

Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнера высказывания при объяснении своего выбора;

- формулировать вопросы.

Предметные

В результате изучения материала учащиеся должны уметь:

предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;

выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам;

разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;

находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;

приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;

точно выполнять действия под диктовку учителя;

отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.


Содержание учебного предмета

Название темы

Кол-во

часов

Изучаемые в теме вопросы

 План действий и его описание (9 ч)

8 ч

Составление линейных планов действий.

Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам.

Сравнение двух или более предметов.

Разбиение предметов на группы по заданным признакам.

Отличительные признаки и составные части предметов

Последовательность действий.

Последовательность состояний в природе.

Выполнение последовательности действий.

Знакомство с ветвлениями в алгоритмах.

Составные части предметов.

Поиск ошибок в последовательности действий. Знакомство со способами записи алгоритмов.

Множества

10 ч

 Множество.

Элементы множества.

 Способы задания множества.

 Сравнение, пересечение и объединение множеств.

 Отображение и вложенность множеств. Кодирование.

Логические рассуждения

Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы.

Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов.

 Высказывания и множества.

Вложенные множества.

Построение отрицания высказываний.

ИТОГО

34 ч



№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт


I четверть

8 ч



1.

Признаки предметов

1



2.

Описание предметов

1



3.

Состав предметов

1



4.

Действия предметов

1



5.

Симметрия

1



6.

Координатная сетка

1



7.

Контрольная работа

1



8.

Работа над ошибками. Повторение.

1




II четверть

8 ч



9.

Действия предметов

1



10.

Обратные действия

1



11.

Последовательность событий

1



12.

Алгоритм

1



13.

Ветвление

1



14.

Контрольная работа

1



15.

Работа над ошибками

1



16.

Повторение

1




III четверть

10 ч



17.

Множество. Элементы множества

1



18.

Способы задания множеств

1



19

Сравнения множеств

1



20.

Отображение множеств

1



21.

Кодирование

1



22.

Вложенность множеств

1



23.


Пересечение множеств

Объединение множеств

1




24.

Контрольная работа

1



25.

Работа над ошибками.

1



26.

Повторение

1




IV четверть

8 ч



27

Высказывание. Понятия «истина» и «ложь»

1



28

Отрицание

1



29

Высказывания со связками «и», «или»

1



30

Графы. Деревья

1



31

Комбинаторика

1



32

Контрольная работа

1



33

Работа над ошибками.

1



34

Повторение

1




Итого

34





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!