СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике в 9 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе:

  1. Примерной программы основного общего образования по информатике (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. Сост.М.Н.Бородин, М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.)
  2. Программа  курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» Семакина И.Г., Хеннера Е.К. общеобразовательный курс (базовый уровень) для 8 – 9 классов

 

 

Учебник   Информатика и ИКТ  авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. (М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014)

 

 

Дополнительная литература:

  1. Информатика и ИКТ 9 класс. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.,  М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010 г.
  2. Информатика и ИКТ задачник-практикум в 2 частях / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
  3. И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. Методическое пособие по преподаванию курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  4. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

 

 

Пояснительная записка

Настоящая образовательная программа по информатике разработана с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004г., на основе Примерной программы основного общего образования по информатике (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. Сост.М.Н.Бородин, М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.) и образовательной программы  Семакина И.Г., Хеннера Е.К.: Программа  курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 8 – 9 классов и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 9 класса.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике в 9 классе»



Планирование составлено на основе:

    1. Примерной программы основного общего образования по информатике (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. Сост.М.Н.Бородин, М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.)

    2. Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» Семакина И.Г., Хеннера Е.К. общеобразовательный курс (базовый уровень) для 8 – 9 классов



Учебник Информатика и ИКТ авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. (М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014)



Дополнительная литература:

    1. Информатика и ИКТ 9 класс. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010 г.

    2. Информатика и ИКТ задачник-практикум в 2 частях / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

    3. И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. Методическое пособие по преподаванию курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

    4. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

Пояснительная записка

Настоящая образовательная программа по информатике разработана с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004г., на основе Примерной программы основного общего образования по информатике (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. Сост.М.Н.Бородин, М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.) и образовательной программы Семакина И.Г., Хеннера Е.К.: Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 8 – 9 классов и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 9 класса.


Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об инфор­мации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помо­щью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее ре­зультаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих спо­собностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной инфор­мации;

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, даль­нейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы вы­ступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информацион­ная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков ис­пользования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовы­вать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планиро­вать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.


Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы на курс информатики и ИКТ в 10 классе

отводится 2 часа в неделю – 68 часов.

Срок реализации учебной программы – 2015-2016 уч. год.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся:

  1. Передача информации в компьютерных сетях – 10 часов

Учащиеся должны

Знать:

  • что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальными и глобальными сетями;

  • назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связи, модемов, серверов, клиентов, протоколов;

  • назначение основных видов услуг глобальных сетей: электронной почты, телеконференций, файловых архивов и др;

  • что такое Интернет; какие возможности предоставляет пользователю Всемирная паутина — WWW.

Уметь:

  • осуществлять обмен информацией с файл-сервером локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети

  • осуществлять прием/передачу электронной почты с помощью почтовой клиент-программы;

  • осуществлять просмотр Web-страниц с помощью браузера;

  • работать с одной из программ-архиваторов.

  1. Информационное моделирование – 5 часов

Учащиеся должны

знать:

  • что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделями;

  • какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические).

уметь:

  • приводить примеры натурных и информационных моделей;

  • ориентироваться в таблично организованной информации;

  • описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев.

  1. Хранение и обработка информации в базах данных – 12 часов

Учащиеся должны

знать:

  • что такое база данных (БД), система управления базами данных (СУБД), информационная система;

  • что такое реляционная база данных, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей;

  • структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;

  • что такое логическая величина, логическое выражение;

  • что такое логические операции, как они выполняются.

уметь:

  • открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;

  • организовывать поиск информации в БД;

  • редактировать содержимое полей БД;

  • сортировать записи в БД по ключу;

  • добавлять и удалять записи в БД;

  • создавать и заполнять однотабличную БД в среде СУБД.

  1. Табличные вычисления на компьютере – 10 часов

Учащиеся должны

знать:

  • что такое электронная таблица и табличный процессор;

  • основные информационные единицы электронной таблицы: ячейки, строки, столбцы, блоки и способы их идентификации;

  • какие типы данных заносятся в электронную таблицу; как табличный процессор работает с формулами;

  • основные функции (математические, статистические), используемые при записи формул в электронную таблицу;

  • графические возможности табличного процессора.

уметь:

  • открывать готовую электронную таблицу в одном из табличных процессоров;

  • редактировать содержимое ячеек; осуществлять расчеты по готовой электронной таблице;

  • выполнять основные операции манипулирования с фрагментами электронной таблицы: копирование, удаление, вставку, сортировку;

  • получать диаграммы с помощью графических средств табличного процессора;

  • создавать электронную таблицу для несложных расчетов.

  1. Управление и алгоритмы – 10 часов

Учащиеся должны

знать:

  • что такое кибернетика; предмет и задачи этой науки;

  • сущность кибернетической схемы управления с обратной связью; назначение прямой и обратной связи в этой схеме;

  • что такое алгоритм управления; какова роль алгоритма в системах управления;

  • в чем состоят основные свойства алгоритма;

  • способы записи алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык;

  • основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл; структуры алгоритмов;

  • назначение вспомогательных алгоритмов; технологии построения сложных алгоритмов: метод последовательной детализации и сборочный (библиотечный) метод.

уметь:

  • при анализе простых ситуаций управления определять механизм прямой и обратной связи;

  • пользоваться языком блок-схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке;

  • выполнить трассировку алгоритма для известного исполнителя;

  • составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы управления одним из учебных исполнителей;

  • выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы.

  1. Программное управление работой компьютера – 13 часов

Учащиеся должны

знать:

  • основные виды и типы величин;

  • назначение языков программирования;

  • что такое трансляция;

  • назначение систем программирования;

  • правила оформления программы на Паскале;

  • правила представления данных и операторов на Паскале;

  • последовательность выполнения программы в системе программирования.

уметь:

  • работать с готовой программой на одном из языков программирования высокого уровня;

  • составлять несложные линейные, ветвящиеся и циклические программы;

  • составлять несложные программы обработки одномерных массивов;

  • отлаживать и исполнять программы в системе программирования.

  1. Информационные технологии и общество 4 часов

Учащиеся должны

знать:

  • основные этапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества;

  • историю способов записи чисел (систем счисления);

  • основные этапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения;

  • в чем состоит проблема информационной безопасности.

уметь:

  • регулировать свою информационную деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами общества.


Образовательная программа ориентирована на использование пособий для учителя:

  1. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса.

  2. Информатика и ИКТ задачник-практикум в 2 частях / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  3. И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. Методическое пособие по преподаванию курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  4. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

Для ученика:

  1. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса.

  2. Информатика и ИКТ задачник-практикум в 2 частях / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)







Тематическое планирование 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)







Тема урока



Вид занятий



Оборудо-вание



Практика



Контроль знаний


Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Фактически

Примечание

1

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.

Теория

Учебник, ЦОР



§ 1, 3 Д/з№1






05.09



2

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

Практика

Компьютер, ЦОР

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами Выполнение итогового практического задания №1


§ 1



08.09



3

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами

Теория

Учебник, ЦОР



§ 2 Д/з №2



12.09




4

Работа с электронной почтой

Практика

Компьютер, ЦОР

Работа с электронной почтой. Выполнение итогового практического задания №2


§ 2




15.09



5

ИнтернетСлужба WorldWideWeb. Способы поиска информации в Интернете

Теория

Учебник, ЦОР



§ 4, 5 Д/з№3


19.09



6

Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

Практика

Компьютер, ЦОР

Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. Выполнение итогового практического задания №3


§ 4




22.09



7

Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем

Практика

Учебник, компьютер, ЦОР

Выполнение итогового практического задания №4

Кроссворд по теме «Компьютерные сети»

§ 5


26.09



8

Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора

Практика

Компьютер, ЦОР

Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора Выполнение итогового практического задания №5

Тренировочный тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях»

§ 5







29.09



9

Итоговая практическая работа по теме «Интернет»

Теория

Учебник, ЦОР

Итоговая практическая работа по теме «Интернет» Выполнение итогового практического задания №6


§ 4, 5


03.10



10

Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

Практика

Компьютер, ЦОР


Итоговый тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях»

§ 1 - 5


06.10



11

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели

Теория

Учебник, ЦОР


Интерактивный задачник , раздел «Графические модели»

§ 6, 7 Д/з№4


10.10



12

Табличные модели.

Теория

Учебник, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Табличные модели»

§ 8 Д/з№5



13.10



13

Информационное моделирование на компьютере

Теория + практика

Учебник, компьютер, ЦОР


Кроссворд по теме «информационное моделирование»

§ 9 Д/з№6


17.10



14

Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью

Теория

Учебник, ЦОР

Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью Выполнение итогового практического задания №7

Тренировочный тест к главе 2 «Информационное моделирование»

§ 9




20.10



15

Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование».

Теория

Учебник, ЦОР


Итоговый тест к главе 2 «информационное моделирование»

§6 - 9


24.10



16

Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных

Практика

Компьютер, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Реляционные структуры данных»

§ 10 Д/з№7


27.10



17

Назначение СУБД.

Теория

Учебник, ЦОР

Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы. Выполнение итогового практического задания №8


§ 11




31.10



18

Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.

Теория

Учебник, ЦОР



§ 12 Д/з№8



03.11



19

Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере

Практика

Компьютер, ЦОР

Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере Выполнение итогового практического задания №9


§ 12






14.11



20

Условия поиска информации, простые логические выражения

Теория + практика

Учебник, компьютер, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Поиск данныч в БД»

§ 13 Д/з№9


17.11



21

Формирование простых запросов к готовой базе данных

Теория

Учебник, ЦОР

Формирование простых запросов к готовой базе данных Выполнение итогового практического задания №10


§ 13



21.11



22

Логические операции. Сложные условия поиска

Практика

Компьютер, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Логические выражения в запросах»

§ 14 Д/з№10


24.11



23

Формирование сложных запросов к готовой базе данных

Практика

Компьютер, ЦОР

Формирование сложных запросов к готовой базе данных Выполнение итогового практического задания №11


§ 14



28.11



24

Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки


Компьютер, ЦОР


Тренировочный тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных»

Кроссворд по теме : «СУБД и базы данных»

§ 15 Д/з№11






01.12



25

Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение

Теория + практика

Учебник, компьютер, ЦОР

Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение Выполнение итогового практического задания №12


§ 15





05.12



26

Итоговая работа по базам данных

Теория

Учебник, ЦОР

Итоговая работа по базам данных Выполнение итогового практического задания №13

Тренировочный тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных»

§ 10 - 15


08.12



27

Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».

Итоговое

Компьютер, ЦОР


Итоговый тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в бахзах данных»

§10 - 15




12.12



28

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера

Теория

Учебник, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Системы счисления»

§ 16 Д/з№12


15.12



29

Представление чисел в памяти компьютера

Практика

Компьютер, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Представление чисел»

Тренировочный тест «Двоичная система и представление числе в памяти компьютера»

§ 17 Д/з№13




19.12



30

Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц.

Теория

Учебник, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «электронные таблицы. Запись формул»

§ 18, 19 Д/з№14






22.12



31

Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование.

Практика

Компьютер, ЦОР

Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование. Выполнение итогового практического задания №14


§18, 19







26.12



32

Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы

Теория + практика

Учебник, компьютер, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Статистические функции в электронных таблицах»

§ 20 Д/з№15




29.12



33

Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц

Практика

Компьютер, ЦОР

Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц Выполнение итогового практического задания №15

Тренировочный тест «Формулы в электронной таблице»

§ 20







12.01



34

Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.

Практика

Компьютер, ЦОР


Интерактивный задачник, раздел «Логические формулы в электронных таблицах»

§21, 22 Д/з№16




35

Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации.

Практика

Компьютер, ЦОР

Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации. Выполнение итогового практического задания №16


§ 21, 22




36

Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели

Теория

Учебник, ЦОР


Кроссворд по теме «Эленктронные таблицы»

Тренировочный тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере»

§ 23, 24 Д/з№17




37

Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере».

Практика

Компьютер, ЦОР


Итоговый тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере»

§ 16 - 24




38

Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы.

Теория

Учебник, ЦОР



§ 25, 27, 28 Д/з№19




39

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Практика

Компьютер, ЦОР

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Линейные алгоритмы»

§ 28




40

Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод.

Теория

Учебник, ЦОР



§ 29




41

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Практика

Компьютер, ЦОР

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Вспомогательные алгоритмы»

§ 29 Д/з№20




42

Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием


, ЦОР



§ 26, 30 Д/з№18




43

Работа с циклами.

Теория

Учебник, ЦОР

Работа с циклами. Выполнение практического задания

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Циклические алгоритмы»

§ 30 Д/з№21




44

Ветвления. Использование двухшаговой детализации

Теория

Учебник, ЦОР



§ 31




45

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

Практика

Компьютер, ЦОР

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Алгоритмы с ветвлениями»

Кроссворд по теме «Управление и алгоритмы»

§ 31




46

Зачётное задание по алгоритмизации.

Теория

Учебник, ЦОР


Тренировочный тест к главе 5 «Управление и алгоритмы»

§25 - 31 Д/з№22




47

Тест по теме «Управление и алгоритмы»

Практика

Компьютер, ЦОР


Итоговый тест к главе 5 «Управление и алгоритмы»





48

Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных


Компьютер, ЦОР



§32, 33 Д/з№23




49

Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.

Теория

Учебник, ЦОР

Выполнение практического задания №19


§ 34, 35 Д/з№24




50

Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания .

Теория

Учебник, ЦОР

Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания . Выполнение практического задания №20


§ 35




51

Оператор ветвления

Теория + практика

Учебник, компьютер, ЦОР

Выполнение практического задания №21


§36, 37 Д/з№25




52

Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений.

Теория

Учебник, ЦОР

Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений. Выполнение практического задания №22


§ 38 Д/з№26




53

Логические операции на Паскале

Практика

Компьютер, ЦОР

Разработка программы на языке Паскаль с использованием оператора ветвления и логических операций Выполнение практического задания №22


§37, 38 Д/з№26




54

Циклы на языке Паскаль

Теория

Учебник, ЦОР

Выполнение практического задания №23


§39, 40




55


Практика

Компьютер, ЦОР

Разработка программ c использованием цикла с предусловием Выполнение практического задания №24, 25


§39 Д/з№27




56

Одномерные массивы в Паскале

Теория

Учебник, ЦОР



§41, 42




57


Практика

Компьютер, ЦОР

Разработка программ обработки одномерных массивов Выполнение практического задания №26, 27


§41, 42 Д/з№28




58

Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве

Практика

Компьютер, ЦОР

Разработка программы поиска числа в случайно сформированном массиве Выполнение практического задания №32

Тренировочный тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера»

Кроссворд по теме «Программное управление работой компьютера»

§ 43




59

Обработка массивов


, ЦОР

Выполнение практического задания №30, 31


Часть 2, §6,1-6,2




60

Тест по теме «Программное управление работой компьютера».

Теория

Учебник, ЦОР


Итоговый тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера»

§ 32 - 43




61

Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления

Теория

Учебник, ЦОР



§44, 45




62

История ЭВМ и ИКТ

Теория

Учебник, ЦОР



§ 45 - 47 Д/з№29




63

История ЭВМ и ИКТ

Практика

Компьютер, ЦОР



§ 45 - 47 Д/з№29




64

Основы социальной информатики

Теория

Учебник, ЦОР


Кроссворд по теме «Социальная информатика»

§ 48, 49




65

Тест по теме «Информационные технологии и общество»

Теория

Учебник, ЦОР


Итоговый тест к главе 7 «Информационные технологии и общество»

§ 44 - 49




66

Подготовка к итоговому тестированию по курсу 9 кл

Практика

Компьютер, ЦОР


Тренировочный тест по курсу 9 класса

Учебник 9 кл.




67

Итоговое тестирование по курсу 9 класса

Теория

Учебник, ЦОР


Итоговый тест по курсу 9 класса Тренировочный тест по курсу 8-9 класса





68

Повторение изученного за курс 8-9 классов

Практика

Компьютер, ЦОР


Итоговый тест по курсу 8-9 классов

Учебник 9 кл.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!