СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории 11 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе федерального компонента Госу¬дарственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень). Уровень и направленность рабочей программы: Рабочая программа для 11 класса рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю). На изучение курса истории России ХХ- начала ХХI века отводится — 78 часов. На изучение курса Всемирной истории предусмотрено 24 часа в году. Основные содержательные линии учебной рабочей программы в 11 классе реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» ( авторы программы А. А. Данилов, А. В. Филиппов, А. И. Уткин) и «Всеобщей истории» ( автор программы: Н. В. Загладин). Предполагается их последовательное изучение. Учебники: 1. История России 1900 – 1945. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией А. А. Данилова, А. В. Филиппова. М. «Просвещение» 2009 г. 2. История России 1945 – 2008. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией А. А. Данилова, А. И. Уткина, А. В. Филиппова. М. «Просвещение» 2008г. 3. Н. В. Загладин. Всеобщая история конец 19 – начало 20 в. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово» 2012 г. Основными целями данного курса являются: - осуществление многофакторного подхода к истории, позволяющего показать учащимся всю сложность и многомерность истории нашего Отечества и зарубежных стран в ХХ – начале XXI вв., продемонстрировать одновременное действие различных факторов, приоритетное значение одного из них в тот или иной период; - развитие патриотических чувств школьников, воспитание у них гражданских качеств; - уделить внимание личностно-психологическим аспектам истории, которое проявляется, прежде всего, в раскрытии персоналий; - акцентировать внимание на сравнении процессов, происходивших в истории нашего Отечества в ХХ в., с аналогичными явлениями в зарубежных странах; - ориентация на проблемное изложение курса.