г. Армянск
2016 г.
Рабочая программа составлена для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений, изучающих химию на базовом уровне.
Изучение химии в основной школе даёт возможность достичь следующих результатов в направлении личностного развития:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую химическую науку;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на основе информации о существующих профессиях и личных профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
развитие готовности к решению творческих задач, умения находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной и внеучебной деятельности, способности оценивать проблемные ситуации и оперативно принимать ответственные решения в различных продуктивных видах деятельности (учебная поисково-исследовательская, клубная, проектная, кружковая и т. п.).
Метапредметными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования являются:
овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
умение понимать проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, классифицировать, структурировать материал, проводить эксперименты, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
формирование и развитие компетентности в области использования инструментов и технических средств информационных технологий (компьютеров и программного обеспечения) как инструментальной основы развития коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение извлекать информацию из различных источников (включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета), свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях, соблюдать нормы информационной избирательности, этики;
умение на практике пользоваться основными логическими приёмами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.;
умение организовать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия, культуры и социального взаимодействия;
умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектные;
умение самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результата и способа действия, адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи, а также свои возможности в достижении цели определённой сложности;
умение работать в группе — эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности; слушать партнёра, формулировать и аргументировать своё мнение, корректно отстаивать свою позицию и координировать её с позицией партнёров, в том числе в ситуации столкновения интересов; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов.
Предметными результатами освоения Основной образовательной программы основного общего образования являются:
формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сбережения здоровья и окружающей среды;
формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
приобретение опыта использования различных методов изучения веществ; наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
умение оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием;
овладение приёмами работы с информацией химического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, формул, графиков, табличных данных, схем, фотографий и др.);
создание основы для формирования интереса к расширению и углублению химических знаний и выбора химии как профильного предмета при переходе на ступень среднего (полного) общего образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности;
формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
важнейшие химические понятия:
особенности строения и свойств атомов элементов главной подгруппы V группы; строение, физические и химические свойства, получение и применение азота – простого вещества;
состав, строение, свойства аммиака, способы его получения и распознавания, применение;
состав, свойства, получение и применение солей аммония, качественную реакцию на катион аммония;
состав и свойства оксидов азота (II и IV)
строение, свойства и применение азотной кислоты;
свойства и применение нитратов, биологическую роль азота;
состав и свойства аллотропных видоизменений фосфора, нахождение в природе, применение фосфора;
состав, свойства, получение и применение оксида фосфора (V), ортофосфорной кислоты и ее солей,
определение понятия «минеральные удобрения», названия и химические формулы некоторых азотных и фосфорных удобрений, важнейшие макроэлементы и микроэлементы, их значение для растений
важнейшие химические понятия: органическая химия, органические вещества, химическое строение, валентность, гомологи, гомологический ряд, гомологическая разность, изомерия, изомеры, предельные углеводороды, непредельные углеводороды, функциональная группа, спирты, карбоновые кислоты, карбоксильная группа, сложные эфиры, жиры, белки, мономер, полимеры,
общие формулы метана и этана, нахождение их в природе, получение, свойства, применение;
общую формулу этилена, получение, свойства этилена, применение;
формулы и важнейшие свойства, применение и влияние на организм человека одноатомных спиртов (метанола, этанола), многоатомных спиртов (глицерина);
формулы и важнейшие свойства карбоновых кислот (уксусной, стеариновой), применение карбоновых кислот, сложных эфиров, биологическую роль жиров;
важнейших представителей углеводов, их молекулярные формулы, свойства, значение в природе и в жизни человека;
биологическое значение аминокислот, функции белков;
свойства, применение полимеров на примере полиэтилена;
составлять формулы простейших карбоновых кислот, сложных эфиров, общую формулу жиров, характеризовать их важнейшие свойства;
№ п/п | Перечень и название разделов и тем | К-во часов | Содержание учебной темы |
Основные изучаемые вопросы | Практическая часть | Формы и темы контроля | Виды самостоятельной работы учащихся** |
1 | Многообразие химических реакций | 15 | Классификация химических реакций: реакции соединения, разложения, замещения, обмена. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель, восстановитель, процессы окисления и восстановления. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций с помощью метода электронного баланса. Тепловые эффекты химических реакций. Экзотермические и эндотермические реакции. Термохимические расчеты. * Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций. Первоначальное представление о катализе. Обратимые реакции. Понятие о химическом равновесии. Химические реакции в водных растворах. Электролиты и не электролиты. Ионы. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена. Условия течения реакций ионного обмена до конца. Химические свойства основных классов неорганических соединений в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях. | Демонстрации: Примеры экзо- и эндотермических реакций . Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость. Испытание растворов веществ на электрическую проводимость. Лабораторные опыты Реакции обмена между растворами электролитов Практическая работа 1. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». | КР 1 | 2, 3, 5 |
2 | Многообразие веществ (всего), в том числе: | | | | | 1-6 |
| Неметаллы. Галогены. | | Неметаллы. Галогены. Положение в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Нахождение в природе. Физические и химические свойства галогенов. Сравнительная характеристика галогенов. Получение и применение галогенов. Хлор. Физические и химические свойства хлора. Применение хлора. Хлороводород. Физические свойства. Получение. Соляная кислота и сё соли. Качественная реакция на хлорид-ионы. | Демонстрации: Физические свойства галогенов. Лабораторные опыты Качественные реакции на соляную кислоту и хлориды Практическая работа № 2. Изучение свойств соляной кислоты. Качественная реакция на хлорид-ионы | КР 2 | |
| Кислород и сера. | | Кислород и сера. Положение в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение серы. Сероводород. Сероводородная кислота и её соли. Качественная реакция на сульфид-ионы. Оксид серы(IV). Физические и химические свойства. Применение. Оксид серы(VI). Серная кислота. Химические свойства разбавленной и концентрированной серной кислоты. Качественная реакция на сульфат- ионы. Химические реакции, лежащие в основе получения серной кислоты в промышленности. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Применение серной кислоты | Демонстрации: Аллотропные модификации серы. Образцы природных сульфидов и сульфатов Лабораторные опыты Ознакомление с образцами серы и её природных соединений. Качественные реакции на сульфид-, сульфит- и сульфат-ионы в растворе. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера». | |
| Азот и фосфор | | Азот и фосфор. Положение в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот, физические и химические свойства, получение и применение. Круговорот азота в природе. Аммиак. Физические и химические свойства аммиака, получение, применение. Соли аммония. Азотная кислота и её свойства. Окислительные свойства азотной кислоты. Применение азотной кислоты. Соли азотной кислоты и их применение. Азотные удобрения. Фосфор. Аллотропия фосфора. Физические и химические свойства фосфора. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли. Фосфорные удобрения. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия | Демонстрации: Получение аммиака и его растворение в воде. Образцы природных нитратов и фосфатов. Лабораторные опыты Взаимодействие солей аммония со щелочами. Качественная реакция на ионы аммония | КР 3 | |
| Углерод и кремний. | 9 | Углерод и кремний. Положение в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Углерод. Аллотропия углерода. Физические и химические свойства углерода. Адсорбция. Угарный газ, свойства и физиологическое действие на организм. Углекислый газ. Угольная кислота и её соли. Качественная реакция на карбонат-ионы. Жёсткость воды и способы её устранения. Круговорот углерода в природе. Кремний. Оксид кремния(IV). Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент. Строительные материалы. | Демонстрации: Модели кристаллических решёток алмаза и графита. Образцы природных карбонатов и силикатов. Лабораторные опыты 6. Качественная реакция на углекислый газ. 7. Качественная реакция на карбонат-ион. Практическая работа №4. Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов. Взаимопревращение карбонатов в гидрокарбонаты | |
| Металлы. | 14 | Металлы. Положение металлов в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Металлическая связь. Физические свойства металлов. Ряд активности металлов (электрохимический ряд напряжений металлов). Химические свойства металлов. Общие способы получения металлов. Сплавы металлов. Щелочные металлы. Положение щелочных металлов в периодической системе, строение их атомов. Нахождение в природе. Физические и химические свойства щелочных металлов. Применение щелочных металлов и их соединений. Щелочноземельные металлы. Положение щелочноземельных металлов в периодической системе, строение их атомов. Нахождение в природе. Магний и кальций, их важнейшие соединения. Алюминий. Положение алюминия в периодической системе, строение его атома. Нахождение в природе. Физические и химические свойства алюминия. Применение алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия. Железо. Положение железа в периодической системе, строение его атома. Нахождение в природе. Физические и химические свойства железа. Важнейшие соединения железа: оксиды, гидроксиды и соли железа(II) и железа(Ш). | Демонстрации: Образцы важнейших соединений натрия, калия, природных соединений магния, кальция, алюминия, руд железа. Взаимодействие щелочных, шёлочно-земельных металлов и алюминия с водой. Сжигание железа в кислороде. Получение гидроксида алюминия и взаимодействие его с кислотами и щелочами Лабораторные опыты Знакомство с образцами металлов и сплавов (работа с коллекциями). Растворение железа и цинка в соляной кислоте. Вытеснение одного металла другим из раствора соли. Знакомство с образцами металлов, рудами железа, соединениями алюминия. Распознавание катионов натрия, ка- лия, кальция, бария Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения». | КР 4 | |
| Краткий обзор важнейших органических веществ. | 9 | Предмет органической химии. Неорганические и органические соединения. Углерод — основа жизни на Земле. Особенности строения атома углерода в органических соединениях. Углеводороды. Предельные (насыщенные) углеводороды. Метан, этан — простейшие представители предельных углеводородов. Структурные формулы углеводородов. Гомологический ряд предельных углеводородов. Гомологи. Физические и химические свойства метана. Реакции горения и замещения. Нахождение в природе предельных углеводородов. Природные источники углеводородов. Применение метана. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды. Этилен. Физические и химические свойства этилена. Реакция присоединения. Качественные реакции на этилен. Реакция полимеризации. Полиэтилен. Применение этилена. Производные углеводородов. Краткий обзор органических соединений: одноатомные спирты (метанол, этанол), многоатомные спирты (глицерин), карбоновые кислоты (уксусная, стеариновая), сложные эфиры, жиры, углеводы (глюкоза, сахароза, крахмал, целлюлоза), аминокислоты, белки. Роль белков в организме. Химия и пища. Понятие о высокомолекулярных веществах. Полиэтилен | Практическая работа №6 Составление моделей молекул углеводородов Демонстрации: Образцы нефти, каменного угля и продуктов их переработки Модели молекул органических соединений. Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Получение этилена. Качественные реакции на этилен. Растворение этилового спирта в воде. Растворение глицерина в воде. Свойства уксусной кислоты. Исследование свойств жиров: растворимость в воде и органических растворителях. Качественная реакция на крахмал. Образцы изделий из полиэтилена | | 1, 3, 4,5 |
| Всего | | | ПР – 6, ЛО - 12 | КР - 4 | |
*Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников
№ п/п | | Дата проведения | Тема урока |
План 9-А, 9-В | Факт 9-А, 9-В | План 9-Б | Факт 9-Б | Коррекция |
Раздел 1. Многообразие химических реакций (15 ч.) |
Классификация химических реакций (6 ч.) |
| 02.09 | 02.09 | 01.09 | 01.09 | | Повторение. Строение вещества. Виды химической связи. Типы кристаллических решеток. |
| 06.09 | 06.09 | 02.09 | 02.09 | | Степень окисления. Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса. |
| 09.09 | 09.09 | 08.09 | 08.09 | | Реакции соединения, разложения, замещения и обмена с точки зрения окисления и восстановления |
| 13.09 | 13.09 | 09.09 | 09.09 | | Тепловой эффект химических реакций. Экзо- и эндотермические реакции. Термохимические расчеты. |
| 16.09 | 16.09 | 15.09 | 15.09 | | Скорость химических реакций. Первоначальные представления о катализе. |
| 20.09 | 20.09 | 16.09 | 16.09 | | Обратимые и необратимые реакции. Понятие о химическом равновесии |
Химические реакции в растворах. Электролитическая диссоциация (9 ч.) |
| 23.09 | 23.09 | 22.09 | 22.09 | | Электролиты и не электролиты. Сущность процесса электролитической диссоциации. |
| 27.09 | 27.09 | 23.09 | 23.09 | | Диссоциация кислот, оснований и солей. |
| 30.09 | 30.09 | 29.09 | 29.09 | | Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации |
| 04.10 | 04.10 | 30.09 | 30.09 | | Реакции ионного обмена и условия их протекания. |
| 07.10 | 07.10 | 06.10 | 06.10 | | Химические свойства основных классов неорганических соединений в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях. |
| 11.10 | 11.10 | 07.10 | 07.10 | | Химические свойства основных классов неорганических соединений в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях. |
| 14.10 | 14.10 | 13.10 | 13.10 | | Обобщение по темам «Классификация химических реакций» и «Электролитическая диссоциация». Решение расчетных задач |
| 18.10 | 18.10 | 14.10 | 14.10 | | Практическая работа № 1. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». |
| 21.10 | 21.10 | 20.10 | 20.10 | | Контрольная работа№1 по темам «Классификация химических реакций» и «Электролитическая диссоциация». |
Раздел 2 Многообразие веществ (44 ч) |
Неметаллы. Галогены. (5 ч.) |
| 25.10 | 25.10 | 21.10 | 21.10 | | Неметаллы. Галогены. Общая характеристика галогенов по их положению в периодической таблице и строение их атомов. |
| 28.10 | 28.10 | 27.10 | 27.10 | | Хлор. Свойства и применение хлора |
| 08.11 | 08.11 | 28.10 | 28.10 | | Хлороводород: получение и свойства. |
| 11.11 | 11.11 | 10.11 | 10.11 | | Соляная кислота и её соли. |
| 15.11 | 15.11 | 11.11 | 11.11 | | Практическая работа № 2. Изучение свойств соляной кислоты. |
Кислород и сера (6 ч.) |
| 18.11 | 18.11 | 17.11 | 17.11 | | Кислород и сера. Положение кислорода и серы в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропия серы. |
| 22.11 | 22.11 | 18.11 | 18.11 | | Свойства и применение серы. |
| 25.11 | 25.11 | 24.11 | 24.11 | | Решение расчётных задач. Вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества и вещества, содержащего определенную долю примесей. |
| 29.11 | 29.11 | 25.11 | 25.11 | | Оксид серы(VI). Серная кислота и её соли. |
| 02.12 | 02.12 | 01.12 | 01.12 | | Окислительные свойства концентрированной серной кислоты. |
| 06.12 | 06.12 | 02.12 | 02.12 | | Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера». |
Азот и фосфор (10 ч.) |
| 09.12 | 09.12 | 08.12 | 08.12 | | Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот: свойства и применение. |
| 13.12 | 13.12 | 09.12 | 09.12 | | Аммиак. Физические и химические свойства. Получение и применение |
| 16.12 | 16.12 | 15.12 | 15.12 | | Соли аммония. |
| 20.12 | 20.12 | 16.12 | 16.12 | | Контрольная работа№2 по теме: «Неметаллы» |
| 23.12 | 23.12 | 22.12 | 22.12 | | Оксиды азота (II и IV) Азотная кислота. Строение молекулы. Свойства разбавленной азотной кислоты. |
| 13.01 | 13.01 | 23.12 | 23.12 | | Свойства концентрированной азотной кислоты |
| 17.01 | 17.01 | 12.01 | 12.01 | | Соли азотной кислоты. Азотные удобрения |
| 20.01 | 20.01 | 13.01 | 13.01 | | Фосфор. Аллотропия фосфора. |
| 24.01 | 24.01 | 19.01 | 19.01 | | Свойства фосфора. |
| 27.01 | 27.01 | 20.01 | 20.01 | | Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли. Фосфорные удобрения. |
Углерод и кремний (9 ч.) |
| 31.01 | 31.01 | 26.01 | 26.01 | | Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модификации углерода. |
| 03.02 | 03.02 | 27.01 | 27.01 | | Химические свойства углерода. Адсорбция. |
| 07.02 | 07.02 | 02.02 | 02.02 | | Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм. |
| 10.02 | 10.02 | 03.02 | 03.02 | | Углекислый газ. Угольная кислота и её соли. |
| 14.02 | 14.02 | 09.02 | 09.02 | | Жёсткость воды и способы её устранения Круговорот углерода в природе. |
| 17.02 | 17.02 | 10.02 | 10.02 | | Практическая работа №4. углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов. Взаимопревращение карбонатов в гидрокарбонаты |
| 21.02 | 21.02 | 16.02 | 16.02 | | Кремний и его соединения. |
| 24.02 | 28.02 | 17.02 | 17.02 | праздничные дни | Кремниевая кислота и ее соли Стекло. Цемент |
| 28.02 | 03.03 | 23.02 | 02.03 | праздничные дни | Контрольная работа№3 по теме «Неметаллы» |
| 03.03 | 07.03 | 24.02 | 03.03 | праздничные дни | Обобщение по теме «Неметаллы» |
Металлы (14 ч.) |
| 07.03 | 10.03 | 02.03 | 09.03 | | Металлы. Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства металлов. Сплавы металлов |
| 10.03 | 14.03 | 03.03 | 10.03 | | Нахождение металлов в природе и общие способы их получения. |
| 14.03 | 17.03 | 09.03 | 16.03 | | Химические свойства металлов. Ряд активности (электрохимический ряд напряжений) металлов |
| 17.03 | 21.03 | 10.03 | 17.03 | | Щелочные металлы. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. |
| 21.03 | 24.03 | 16.03 | 23.03 | | Оксиды и гидроксиды щелочных металлов. Применение щелочных металлов. |
| 24.03 | 04.04 | 17.03 | 24.03 | | Щёлочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. |
| 04.04 | 07.04 | 23.03 | 06.04 | | Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия |
| 07.04 | 11.04 | 24.03 | 07.04 | | Амфотерность оксида и гидроксида алюминия. |
| 11.04 | 14.04 | 06.04 | 13.04 | | Железо. Нахождение в природе. Свойства железа. |
| 14.04 | 18.04 | 07.04 | 14.04 | | Соединения железа. |
| 18.04 | 21.04 | 13.04 | 20.04 | | Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения». |
| 21.04 | 25.04 | 14.04 | 21.04 | | Повторение и обобщение изученного по теме «Металлы» |
| 25.04 | 28.04 | 20.04 | 27.04 | | Контрольная работа №4 по теме «Металлы |
Раздел 3.Органические вещества (9ч.) |
| 28.04 | 02.05 | 21.04 | 28.04 | | Органическая химия. |
| 02.05 | 05.05 | 27.04 | 04.05 | | Углеводороды. Предельные (насыщенные) углеводороды. Практическая работа №6 Составление моделей молекул углеводородов |
| 05.05 | 12.05 | 28.04 | 05.05 | | Непредельные (ненасыщенные) углеводороды. |
| 09.05 | 16.05 | 04.05 | 11.05 | праздничные дни | Производные углеводородов. Спирты. |
| 12.05 | 19.05 | 05.05 | 12.05 | | Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры |
| 16.05 | 23.05 | 11.05 | 18.05 | | Углеводы. |
| 19.05 | 26.05 | 12.05 | 19.05 | | Аминокислоты. Белки. |
| 23.05 | | 18.05 | 25.05 | | Полимеры. |
| 26.05 | | 19.05 | 26.05 | | Повторение. Обобщающий урок по теме «Важнейшие органические соединения». |
| | | 25.05 | | | Повторение. Обобщающий урок по теме «Важнейшие органические соединения». |
| | | 26.05 | | | Повторение. Обобщающий урок по теме «Важнейшие органические соединения». |