№ урока | Раздел курса, цель, общее количество часов | Тема урока | Сроки прохождения | Вид деятельности учителя | Вид деятельности ученика | ЭОРы, элементы учебного курса | |
| | | по плану | фактически | | | | |
| | | | |
1 | Раздел 1. Введение (1 ч) Цель: показать влияние литературы на формирование в человеке нравственного и эстетического чувства; раскрыть понимание литературы как искусства слова | Введение | 3.09 | | Лекция, беседа, работа с книгой | Подготовка рабочего пространства компьютера 2011-2012 учебный год. | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
2 | Раздел 2. Устное народное творчество (6 ч.) Цель: знакомство с понятием «предание», использованием этого жанра фольклора в произведениях писателей; знакомство с героями преданий – государственными деятелями. | Предание | 6.09 | | Лекция, беседа, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
3 | Цель: познакомить с главными героями былин, с композицией, художественными особенностями, с циклами былин, их темами; развивать воображение. | Былины | 10.09 | | Лекция, беседа, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
4 | Цель: продолжить знакомство с былинами; прививать любовь к устному народному творчеству. | «Вольга и Микула Селялинович» | 13.09 | | Лекция, беседа, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
5 | Цель: продолжить знакомство с былинами, их композицией, художественными особенностями; учить логически мыслить, развивать воображение. | «Садко» | 17.09 | | Лекция, беседа, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
6 | Цель: дать представление о карело-финском эпосе; показать, как отражены в древних рунах представления северных народов о мироустройстве, о добре и зле; приоткрыть глубину идей и красоту образов древнего эпоса. | Карело - финский эпос « Калевала» | 20.09 | | Беседа, работа с книгой, аналитическое чтение, анализ произведения | Чтение произведения, , тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
7 | Ц е л ь: знакомство с пословицами и поговорками, созданными мудростью народной и богатым жизненным опытом; богатство, точность, выразительность языка этого вида устного народного творчества | Пословицы и поговорки | 24.09 | | Лекция, беседа, анализ произведения | Чтение, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
8 | Раздел 3. Древнерусская литература (2 ч.) | | 27.09 | | Лекция, беседа, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
| Цель: дать понятие о древнерусской литературе, познакомить с широким охватом ею жизни, с поучениями Владимира Мономаха; показать их актуальность в наши дни. | «Повесть временных лет | | | | | | |
9 | Цель: познакомить с повестью о Петре и Февронии Муромских; показать, как раскрываются в древнерусской литературе темы любви, верности слову и долгу, святости поступков и желаний. | Повесть о Петре и Февронии Муромских
| 1.10 | | Беседа, работа с книгой, аналитическое чтение, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
10 | Раздел 4. Русская литература 18 века (2 ч.) Цель: отметить широту интересов поэта и ученого; подчеркнуть особенности характера, патриотизм, уверенность в будущем русской науки и ее творцов. | М.В. Ломоносов «Ода на день восшествия…» | 4.10 | | Беседа, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения выразительное чтение | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
11 | Цель: подчеркнуть честность и прямоту характера поэта, смелость в обличительном изображении вельмож, восхищение храбростью простого народа, показать живость и естественность стиха. | Г.Р. Державин. Стихотворения «Река времён в своём стремленье», «На птичку» «Признание» | 8.10 | | Беседа, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения выразительное чтение | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
12 | Раздел 5. Русская литература 19 века (28 ч.) Цель: познакомить с вступлением к поэме «Медный всадник»; совершенстовать навыки анализа художественного произведения, показать державность, государственность образов Петербурга и Петра I; воспитывать патриотизм | А.С. Пушкин Поэма «Медный всадник» | 11.10 | | Беседа, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
13 | Цель: представить исторический комментарий к балладе поэта; совершенствовать навыки анализа литературного текста, умение характеризовать героев по их речи, поступкам. | «Песнь о вещем Олеге» | 15.10 | | Беседа, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
14-15 | Цель: показать, как автор отразил драматическими средствами эпоху, народ, отдельные личности Смутного времени; развивать умение характеризовать героев, опираясь на их мысли, поступки, отношение к людям | Драма «Борис Годунов» | 18.10 22.10 | | Беседа, пересказ эпизодов, аналитическое чтение, анализ произведения, | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
16- 17-18 | Цель: учить анализу текста; помочь почувствовать трагизм положения в обществе «маленького человека»; проследить общечеловеческую тему «блудных» детей на примере образа Дуни; воспитывать чувство ответственности за свои поступки. | Повесть «Станционный смотритель» | 25.10 29.10 8.11 | | Беседа, пересказ эпизодов, аналитическая беседа, анализ произведения, решение проблемных вопросов содержания | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
19-20 | Цель: учить ориентироваться в тексте, отвечая на вопросы, анализировать его; отметить связь «Песни…» с народным творчеством. | М.Ю.Лермонтов «Песня про царя И. Васильевича, молодого опричника…» | 12.11 15.11 | | Беседа, пересказ эпизодов, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения, анализ выразительных средств | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
21 | Цель: познакомить (кратко) с лирикой поэта; развивать умение определять темы стихов, роль художественных средств; учить выразительности чтения, устному рисованию, «определять» состояние души поэта. | Стихотворения «Молитва», «Ангел», «Когда волнуется желтеющая нива» | 19.11 | | Аналитическая беседа, выразительное чтение, анализ выразительных средств | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
22-23 | Цель: подчеркнуть величие и героику борьбы за свободу Отечества, за чистоту веры, значение чувства товарищества, силу воли и духа запорожцев; помочь в восприятии красоты степных просторов в пейзажных зарисовках повести; учить работать с текстом выборочно, подбирать цитаты, подтверждающие высказываемую мысль. | Н.В.Гоголь Повесть «Тарас Бульба» | 22.11 26.11 | | Беседа, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
24-25 | Цель: развивать умения работать с текстом, подбирать цитаты, подтверждающие высказываемую мысль; отметить причину предательства Андрия-воина, показать глубину самоотверженности Остапа-воина, Тараса Бульбы, их верность Родине | Трагизм конфликта отца и сына. | 29.11 3.12 | | Чтение текста, аналитическая беседа, выявляющая знание и понимание текста. | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
26 | Цель: познакомить с рассказом; отметить мастерство писателя в описании природы, мастерство портретной характеристики, любовь к людям, природе. | И.С.Тургенев Рассказ « Бирюк» | 6.12 | | Беседа, пересказ эпизодов, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
27 | Цель: подчеркнуть особенности жанра; выявить художественные особенности, определить темы, их роль в нравственном воспитании. | Стихотворения в прозе « Русский язык», «Близнецы», «Два богача» | 10.12 | | Беседа, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
28-29 | Цель: познакомить с поэмой рассказать о декабристах, подчеркнуть верность долгу их жен, гордость, Самоотверженность | Н.А.Некрасов Поэма «Русские женщины» | 13.12 17.12 | | Беседа, аналитическое чтение, цитирование, анализ произведения | Чтение произведения, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
30 | Цель: познакомить со стихотворением, выявить его социальную направленность; формировать навыки работы со стихотворным текстом; углубить понимание понятий антитеза, сатира, обобщенный образ. | Стихотворения «Размышление у парадного подъезда», «Вчерашний день в часу шестом» | 20.12 | | Рассказ учителя, выразительное чтение, анализ стихотворения, беседа по вопросам. | Чтение произведения, , тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
31 | Цель: познакомить с историческими балладами писателя; помочь почувствовать колорит эпохи Ивана Грозного; развивать умения анализировать поступки героев, обозначать тему и идею произведения. | А. К. Толстой Баллада « Василий Шибанов» | 24.12 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
32 | Цель: развивать умения анализировать поступки героев, обозначать тему и идею произведения. | А. К. Толстой Баллада « Князь Михайло Репнин» | 27.12 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | | |
33-34 | Цель: познакомить со сказками, с определением сатиры; подчеркнуть пороки эксплуататоров и высмеять их высокомерие, никчемность; подвести к критике покорности русского мужика. | М.Е.Салтыков - Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» | 10.01 14.01 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | | |
35 | Ц е л ь: познакомить с содержанием повести, с нравственной проблематикой | Л.Н.Толстой Повесть «Детство» | 17.01 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
36 | Цель: углубить представления о творческой манере Чехова, психологизме его рассказов; выявить средства раскрытия характеров персонажей. | А.П.Чехов Рассказ « Хамелеон» | 21.01 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
37 | Цель: углубить представления о творческой манере Чехова, психологизме его рассказов; выявить средства раскрытия характеров персонажей. | Рассказ «Злоумышленник» | 24.01 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
38 | Цель: познакомить со стихотворениями поэтов, подчеркнуть их любовь к Родине, народу, русской природе; отметить поэтичность языка; повторить понятия «эпитеты», «метафора», «сравнение». | Край ты мой! Родимый край… В.А. Жуковский, И.А.Бунин, А. К. Толстой | 28.01 | | Беседа, выразительное чтение , анализ произведения, анализ выразительных средств | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
39 | Раздел 6 Русская литература 20 века Цель: познакомить с детством писателя, подчеркнуть влияние природы и общения с крестьянами на становление личности писателя | И. А. Бунин Рассказ « Цифры» | 31.01 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
40-41 | Ц е л ь: познакомить с содержанием повести, с нравственной проблематикой | М.Горький Повесть «Детство» | 4.02 7.02 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
42- 43 | Ц е л ь: познакомить с содержанием повести, с нравственной проблематикой рассказа | Рассказ «Данко» | 11.02 14.02 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
44 | Ц е л ь: Донести мысль о сострадании, бессердечии как критерии нравственности человека. | Л.Н.Андреев Рассказ «Кусака» | 18.02 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
45 | Ц е л ь: раскрыть особенности поэтического языка Маяковского, представления поэта о сущности творчества | В.В. Маяковский Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с В.В. Маяковским летом на даче» | 21.02 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения | Чтение произведения, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
46 | Ц е л ь: Донести мысль о сострадании, бессердечии как критерии нравственности человека. | Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» | 25.02 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
47-48 | Ц е л ь: познакомить с творчеством писателя, с героями и их трагической судьбой, продолжить тему сочувствия и сострадания | А.П. Платонов Рассказ «Юшка» | 28.02 4.03 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
49-50 | Ц е л ь: показать внутреннюю красоту героя. Ввести понятие о вечных нравственных ценностях. | Рассказ « В прекрасном и яростном мире» | 7.03 11.03 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
51 | Ц е л ь: показать своеобразие картин природы в лирике, способы создания поэтических образов. | Б. Л. Пастернак Стихотворения «Никого не будет в доме», «Июль» | 14.03 | | Беседа, выразительное чтение , анализ произведения, анализ выразительных средств | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
52 | Ц е л ь: Раскрыть нравственные проблемы рассказа, обучить умению находить смешное и грустное в рассказах. | М.М. Зощенко Рассказ « Беда» | 18.03 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
53 | Ц е л ь: Раскрыть эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа. | Ф.А. Абрамов Рассказ «О чём плачут лошади» | 1.04 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
54-55 | Ц е л ь: познакомиться с рассказами о бережном отношении к природе, о падении нравственности | Е.И. Носов Рассказ « Кукла» | 4.04 8.04 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
2атуры0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000056-57 | Ц е л ь: Раскрыть нравственные проблемы рассказа. | Рассказ «Живое пламя» | 11.04 15.04 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
58 | Ц е л ь: познакомить с биографией, увлечениям , учёбой; отметить мастерство в изображении природы, в умении «взглянуть в душу человека и рассказать о его переживаниях | Ю.П. Казанов Рассказ «Тихое утро» | 18.04 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
59 | Ц е л ь: познакомиться с биографией поэта, подчеркнуть любовь поэта к природе, родине; выразительность и простоту языка. | А.Т. Твардовский Стихотворения «Снега потемнеют синие», «Июнь-макушка лета…», «На дне моей жизни…» | 22.04 | | Беседа, выразительное чтение , анализ произведения, анализ выразительных средств | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
60 | Ц е л ь: ввести понятие об интервью как жанре публицистики. Помочь почувствовать пафос стихотворений военных лет | Час мужества Интервью с участником ВОВ о военной поэзии. | 25.04 | | Лекция, беседа, работа с книгой. | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
61 | Ц е л ь: Развить навык анализа лирического стихотворения. | Песни на стихи русских поэтов XX века И.А.Гофф « Русское поле», Б.Ш.Окуджава! По смоленской дороге», А.Н. Вертинский «Доченьки» | 29.04 | | Беседа, выразительное чтение, анализ произведения, анализ выразительных средств | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
62 | Ц е л ь: Познакомить с биографией и творчеством Д. С. Лихачёва | Д.С.Лихачёв Главы из книги «Земля родная» | 2.05 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
63 | Ц е л ь: показать единство человека и природы, раскрыть общее и индивидуальное в восприятии природы. | «Тихая моя родина» В.Я. Брюсов, Ф. Сологуб, С.Есенин, Н.Зоболоцкий, Н.Рубцов. | 6.05 | | Беседа, выразительное чтение, анализ произведения, анализ выразительных средств | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
64 | Литература народов России (1ч.) Ц е л ь: знакомство с творчеством писателей народов России. Показать народную основу и своеобразие лирики поэта. | Расул Газматов Стихотворения. | 9.05 | | Лекция, беседа, работа с книгой. | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
65 | Раздел 8. Зарубежная литература (6 ч.) Ц е л ь: знакомство с творчеством зарубежных писателей. Показать народную основу и своеобразие лирики поэта. | Роберт Бернс Стихотворение «Честная бедность» | 13.05 | | Лекция, беседа, работа с книгой. | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
66 | Ц е л ь: показать, что в основе стихотворения лежит прославление подвига во имя свободы Родины | Джордж Гордон Стихотворение «Ты кончил жизни путъ, герой!...» | 16.05 | | Лекция, беседа, работа с книгой. | Чтение произведения, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
67 | Ц е л ь: показать особенности жанра | Японские трехстишия (хокку) Особенности жанра. | 20.05 | | Беседа, выразительное чтение, анализ произведения | Чтение произведения, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
68 | Ц е л ь: Раскрыть нравственные проблемы рассказа. | О. Генри Рассказ «Дары волхвов» | 23.05 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
69 | Ц е л ь: Показать особенности жанра. Раскрыть нравственные проблемы рассказа. | Рэй Дуглас Брэдбери Рассказ « Каникулы» | 27.05 | | Беседа, аналитическое чтение, анализ произведения проблемные вопросы | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование | http://www.internet-school.ru/ http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru/ | |
70 | Ц е л ь: сделать обзор литературы на лето. | Итоги года | 30.05 | | Задание на лето | | | |
| Итого 70 часов | | | | | | | Чтение произведения, пересказ эпизодов, рассуждение над поставленными вопросами, тестирование |