СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Источник программы, автор:

Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 класс. Москва «Просвещение», 2015 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чесменская средняя общеобразовательная школа

Бобровского муниципального района

Воронежской области







Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей начальных классов и группы «Развитие»

протокол № 1

от «29» августа 2016 г.


Утверждена педагогическим советом




протокол № 1

от « 31 » августа 2016 г.

«Утверждаю»_________


Директор школы

Самодуров Н.И.



приказ № 50/5

от «01 » сентября 2016 г.







Рабочая программа

по литературному чтению для 3 класса

на 2016-2017 учебный год



Количество недельных часов 4 Количество часов в год 140






Составитель: учитель начальных классов

Цопова Ольга Владимировна










с. Чесменка

2016 г




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ№ 373 от 06.10.2009 г., с внесенными изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от26.11.2010г. №1241, от22.09.2011 г. №2357, от18.12.2012 г. №1060, от 31.12.2015 г. №1576;


-Примерной основной образовательной программы НОО, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/15 от 08.04. 2015г.


-Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Минобразования РФ от 31.03. 2014 г. № 253.


Источник программы, автор:

Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 класс. Москва «Просвещение», 2015 год.


Описание места учебного курса в учебном плане:

Учебный предмет литературное чтение входит в обязательную часть Учебного плана На изучение литературного чтения в 3 классе отводится 4 ч в неделю, за год 140 часов.


Учебно-методический комплект для обучающихся:

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Литературное чтение. Учебник . 3 класс, в 2-х частях. Москва «Просвещение», 2015 год.

Климанова Л.Ф. Рабочая тетрадь. Чтение. Москва «Просвещение», 2015 год.





















Предметные результаты, планируемые результаты учебного предмета, курса.

Предметные результаты:

- понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

- осознание значимости чтения для личного развития; фор­мирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, по­нятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потреб­ности в систематическом чтении;

- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий;

- использование разных видов чтения (изучающее (смысло­вое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча­ствовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

- умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию;

- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и опре­делять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

- умение работать с разными видами текстов, находить ха­рактерные особенности научно-познавательных, учебных и ху­дожественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — созда­ние текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

- развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного про­изведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта

-умение декламировать (читать стихи наизусть) стихотворные произведения, высту­пать перед аудиторией.


В результате изучения литературного чтения в 3 классе

Обучающийся научится:

-осознавать место и роль литературного чтения в познании окружающего мира, -понимать значение чтения для формирования общей культуры человека, формирования личностных качеств и социальных ценностей;

-понимать значение литературы как средства ознакомления с общечеловеческими ценностями;

-работать с литературным текстом;

-применять анализ, сравнение, сопоставление для определения жанра, характеристики героя;

-осуществлять поиск необходимой информации;

-работать со справочно-энциклопедическими изданиями.

  • бегло, выразительно читать текст;

  • описывать устно содержание репродукций картин известных художников и сопостав­лять их с прочитанными художественными текстами;

  • самостоятельно делить тексты на законченные по смыслу части и выделять в них главное, определять с помощью учителя тему и смысл произведения в целом;

  • составлять план прочитанного и краткий пересказ его содержания;

  • устно рисовать картины к прочитанным произведениям;

  • ориентироваться в учебной книге: самостоятельное нахождение произведения по его названию в содержании, отыскивание в учебной книге произведений, близких по тематике;

  • научиться ориентироваться в мире книг по предложенному учителем списку;

  • оценивать выполнение любой проделанной работы, учебного задания.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;

  • воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;

  • применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте личностные и регулятивные универсальные учебные действия;

  • испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;

  • уважать культуру народов многонациональной России и других стран;

  • бережно и ответственно относиться к окружающей природе;

  • развивать способность к эмпатии, эмоционально-нравственной отзывчивости (на ос­нове сопереживания литературным героям);

  • определять сходство и различие произведений разных жанров;

  • использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста инфор­мацию в практической деятельности;

  • высказывать и пояснять свою точку зрения;

  • применять правила сотрудничества;

- выделять в тексте опорные (ключевые) слова; -делать устную презентацию книги (произведения);

  • пользоваться тематическим (систематическим) каталогом;

  • работать с детской периодикой;

  • расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоя­тельной читательской деятельности.

























Содержание учебного предмета, курса.


Вводный урок по курсу литературного чтения. (1ч)

Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её на­званию и оформлению.

Ориентация в учебнике по литературному чтению. Соотношение содержание иллюстраций с содержанием текста. Система условных обозначений при выполнении заданий.


Самое великое чудо на свете.(4 ч)

Книга как особый вид искусства. Книга как источник не­обходимых знаний. Общее представление о первых книгах на Руси и начало книгопечатания. Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание или оглавление, ти­тульный лист, аннотация, иллюстрации.

Общее представление о разных видах текста: художествен­ном, учебном, научно-популярном — и их сравнение. Определе­ние целей создания этих видов текста. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведении, осознавать сущность поведения героев.

Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.

Прогнозирование содержания книги по её на­званию и оформлению.


Устное народное творчество. (14ч)

Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы на уроке.

Виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Заучивание наизусть текстов русских народных песен. Отличие докучных сказок от других видов сказок.

Чтение текста целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливание содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно).

Деление текста на части. Пересказ текста по самостоятельно составленному плану. Умение находить героев, которые противопоставлены в сказке.Участие в коллективном обсуждении:

Умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.


Поэтическая тетрадь 1.(11ч)

Умение выразительно и осознанно читать поэтические произведения.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Проба пера своих стихотворений Чтение стихов друг другу, работая в паре


Великие русские писатели.(24ч)

Чтение текста вслух и про себя, увеличивая темп чтения.
Отличие лирического и прозаического произведения.
Отличительные особенности стихотворного текста.
Значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём.
Средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения).
особенности литературной сказки.
Нравственный смысл литературной сказки
Произведение живописи и произведение литературы.
Характеристика героев литературной сказки.
Умение определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа
Особенности басни, поиск морали басни в текстах.
Представление героев басни.
Характеристика героев басни на основе их поступков.
Инсценировка басни.


Поэтическая тетрадь 2 ( 6ч)

Умение воспринимать стихи на слух.

Выразительное чтение стихов, выражая авторское настроение. Сравнение рассказа-описание и рассказа-повествование.

Средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, олицетворения.
Умение следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении.
Объяснение смысла непонятных слов и выражении с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря.

Высказывание своих собственных впечатлений о прочитанном стихотво­рении.
Рисование словесных картин по тексту стихотворения.

Поиск среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования.

Литературные сказки (8ч)

Чтение сказки вслух и про себя, использование приёмов выразительного чтения при перечитывании сказки.
Сравнение содержания литературной и народной сказок; определение нравственного смысла сказки.
Наблюдение за развитием и последовательностью событии в литератур­ных сказках.

Сравнение героев в литературной сказке и их характеристика на основе текста сказки.
Умение определять авторское отношение к изображаемому.

Чтение сказки в лицах.


Были-небылицы. (10ч)

Особенности сказки и рассказа.
Различие вымышленных событий и реальных.
Нравственный смысл поступков героя.
Собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях.
Средства художественной выразительности в прозаическом тексте.
Составление плана для краткого и полного пересказов.

Характеристики героев произведения с опорой на текст.
Самостоятельное придумывание сказочных и реальных историй.
Нахохдение в тексте слов и выражений, подтверждающих высказанную мысль.
Чтение по ролям.


Поэтическая тетрадь 1. (6ч)

Поиск в стихотворениях ярких, образных слов и выражений.
Сравнение стихов разных поэтов на одну и ту же тему.
Выбор стихов по своему вкусу и их выразительное чтение.
Объяснение смысла выражений с опорой на текст.
Определение авторского отношения к изображаемому.
Придумывание стихотворных текстов.
Проверка правильности высказывания, сверяя его с текстом.



Люби живое (16ч)

Восприятие на слух произведения.

Определение жанра произведения.
Понимание нравственного смысла рассказов.
Основная мысль рассказа. Составление плана произведения.
Рассказ о герое, подбирая в произведении слова-определения,х арактеризующие его поступки и характер.
Сравнение своих наблюдений за жизнью животных с рассказом автора.
Пересказ произведение на основе плана. Свои рассказы о животных.


Поэтическая тетрадь 2. (8 ч)

Чтение и восприятие на слух лирических текстов.

Читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому.
Сравнение название произведения и его содержание.
Средства художественной выразительности олицетворения, эпитеты, сравнения.

Ппроба пера
Участие в творческих проектах.
Заучивание стихов наизусть.
Проверка чтения друг друга, работая в паре.


Собирай по ягодке – наберёшь кузовок.(13ч)

Планирование работы с произведением с использованием ус­ловных обозначений.

Объяснение смысла, названия темы.

подбор книг, соответствующих теме. Чтение вслух и про себя, осмысливая содержание.

Объяснение смысл названия произведения. Определение главной мысли текста.

Придумывание своих вопросов к текстам.

придумывание юмористических рассказов о жизни детей.


По страницам детских журналов.(8ч)

Выбор для себя необходимых и интересных журналов.

Определение темы для чтения.

Чтение текста без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания.

Использование приёма увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи».

Сообщения по теме, используя информацию журналов.


Зарубежная литература.(11ч)

Восприятие на слух художественного произведения.

Чтение мифов.Умение находить в мифологическом эпизоды, рассказывающие о пред­ставлениях древних людей о мире.
Составлениие рассказа о творчестве писателя (с помощью учителя).

Сравнение сказок разных народов. Сочинение своей сказки.
Нравственный смысл сказки (с помощью учителя).












Учебно- тематический план.

№п/п

Наименование темы

Количество часов

Формы и сроки

Всего

В т. ч. на формы обучения

Проверочная работа

Проверка т/чтения


Тест

Проект


Выставка


Исследование

Викторина

Игра

Рекомендация

Инсцениров, драматизация


1.

Вводный урок по курсу литературного чтения

1













2.

Самое великое чудо на свете.

4


1





1





Т/чт –у3

Иссл -у4

3.

Устное народное творчество.

14




1



2

1




Проект-у19

Иссл-у7,9

В-у17,1

4.

Поэтическая тетрадь 1.

11

1



1








Проект-у21

Пров. раб-у30

5.

Великие русские писатели.

24

1

1




1

2




3

Т/чт-у35

Выст-у40

Иссл-у41,48

П-у42,43,44

Пров. раб-у54

6.

Поэтическая тетрадь 2 .

6


1

1








1

Инсц-у57

Т/чт-у60

Тест-у59

7.

Литературные сказки

8



1








2

Тест-у68

Инсц-у65,67

8.

Были-небылицы

10

1











Пров. раб-у78

9.

Поэтическая тетрадь 1.

6



1









Тест-у84

10.

Люби живое

16


1

1




1





Т/чт-у98

Тест-у100

Иссл –у99

11.

Поэтическая тетрадь 2.

8



1

1







1

Тест-у108

Проект-у107

Инсц-у104

12.

Собирай по ягодке- наберёшь кузовок.

13


1

1








2

Т/чт-у121

Тест-у120

Инсц-у117,118

13.

По страницам детских журналов.

8

1











Пров. раб-у129


14.

Зарубежная литература

11


1






1

2

1

1

Т/чт-у138

В-у139

И –у135 у136

Рек –140П135


Итого:

140

4

6

6

3

1

6

2

2

1

10


Подпись учителя:_________________

Календарно –тематическое планирование по литературному чтению.

№ п/

п

Наименование темы

Количество часов

Дата


По плану

По факту


Вводный урок по курсу литературно- 1

го чтения


1

Введение. Знакомство с учебником.

1

01.09.16

01.09.16


Самое великое чудо на свете.

Знакомство с названием раздела.-- 4





2/1

Самое великое чудо на свете.

Знакомство с названием раздела.

1

03.09.16

03.09.16


3/2

Проверка техники чтения.

1

05.09.16

05.09.16


4/3

Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров.

1

07.09.16

07.09.16


5/4

Урок-путешествие в прошлое. Оценка достижений.

1

08.09.16

08.09.16


Устное народное творчество 14




Устное народное творчество 14

6/1




Устное народное творчество.

Знакомство с названием раздела.

1

10.09.16

10.09.16


7/2

Русские народные песни.

1

12.09.16

12.09.16


8/3

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1

14.09.16

14.09.16


9/4

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда.

1

15.09.16

15.09.16


10/5




Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1

17.09.16

17.09.16


11/6

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». План.

1

19.09.16

19.09.16


12/7

Русская народная сказка «Иван – царевич и серый волк».

1

21.09.16

21.09.16


13/8

Русская народная сказка «Иван – царевич и серый волк». План.

1

22.09.16

22.09.16


14/9

Русская народная сказка «Иван – царевич и серый волк».

1

24.09.16

24.09.16


15/10



Русская народная сказка «Сивка – бурка».

1

26.09.16

26.09.16


16/11

Русская народная сказка «Сивка – бурка». Работа по содержанию.

1

28.09.16

28.09.16


17/12

Художники-иллюстраторы.

1

29.09.16

29.09.16


18/13

Устное народное творчество.

1

01.10.16

01.10.16


19/14

Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений.

1

03.10.16

03.10.16


Поэтическая тетрадь 1 11





20/1

Поэтическая тетрадь 1

Знакомство с названием раздела.

1

05.10.16

05.10.16


21/2

Проект «Как научиться читать стихи» (статья Я. Смоленского).

1

06.10.16

06.10.16


22/3

Ф.Тютчев «Весенняя гроза».

1

08.10.16

08.10.16


23/4

Ф.Тютчев «Листья». Сочинение миниатюра «О чём расскажут осенние листья»

1

10.10.16

10.10.16


24/5




А.Фет «Мама! Глянь – ка из окошка…». «Зреет рожь под жаркой нивой…»

1

12.10.16

12.10.16


25/6

И.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно..».

1

13.10.16

13.10.16


26/7

И.Никитин «Встреча зимы».

1

15.10.16

15.10.16


27/8

И.Суриков «Детство».

1

17.10.16

17.10.16


28/9

И.Суриков «Зима».

1

19.10.16

19.10.16


29/10

Путешествие в литературную страну.

1

20.10.16

20.10.16


30/11



Проверочная работа №1 «Поэтическая тетрадь 1».

1

22.10.16

22.10.16


Великие русские писатели 24


31/1

Великие русские писатели

Знакомство с названием раздела.

1

24.10.16

24.10.16


32/2

А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина».

1

26.10.16

26.10.16


33/3

А.Пушкин. Лирические стихотворения.

1

27.10.16

27.10.16


34/4

А.Пушкин «Зимнее утро».

1

29.10.16

29.10


35/5

Поверка техники чтения

1




36/6

А.Пушкин «Зимний вечер».

1




37/7

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане».

1




38/8

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане». План.

1




39/9

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Работа по содержанию.

1




40/10

Рисунки И.Билибина к сказке.

1




41/11

И.Крылов. Подготовка сообщения о И.А.Крылове на основе статьи учебника, книг о И.Крылове

1




42/12


И.Крылов «Мартышка и очки».

1




43/13

И.Крылов «Зеркало и обезьяна».

1

23.11

23.11


44/14

И.Крылов «Ворона и лисица».

1




45/15

М.Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.

1




46/16

М.Лермонтов «Горные вершины». « На севере диком стоит одиноко»…

1




47/17

М.Лермонтов «Утес», «Осень».

1




48/18

Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения.

1




49/19

Л.Толстой «Акула».

1




50/20

Л.Толстой «Прыжок».

1




51/21

Л.Толстой «Лев и собачка».

1




52/22

Л.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов.

1




53/23

Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели».

1




54/24

Проверочная работа №2 «Великие русские писатели»

1




Поэтическая тетрадь 2 6


55/1

Поэтическая тетрадь 2.Знакомство с названием раздела.

1




56/2

Н.Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…»

1




57/3

Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

1




58/4

К.Бальмонт «Золотое слово». И.Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…»

1




59/5

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь №2». Тест №1.

1




60/6

Проверка техники чтения.

1




Литературные сказки 8


61/1

Литературные сказки. Знакомство с названием раздела

1




62/2

Д.Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки».

1




63/3

Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца- длинные уши..»

1




64/4

В.Гаршин «Лягушка – путешественница».

1




65/5

В.Гаршин «Лягушка – путешественница». План.

1




66/6

В.Одоевский «Мороз Иванович».

1




67/7

В.Одоевский «Мороз Иванович». Работа по содержанию.

1




68/8

Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». Тест №2.

1




Были-небылицы 10


69/1

Были-небылицы.Знакомство с названием раздела.

1




70/2

М.Горький «Случай с Евсейкой».

1




71/3

М.Горький «Случай с Евсейкой». Работа по содержанию.

1




72/4

К.Паустовский «Растрепанный воробей».

1




73/5

К.Паустовский «Растрепанный воробей». План.

1




74/6

К.Паустовский «Растрепанный воробей». Пересказ на основе плана.

1




75/7

А.Куприн «Слон».

1




76/8

А.Куприн «Слон». Подробный пересказ на основе плана. План.

1




77/9

А.Куприн «Слон». Подробный пересказ на основе плана.

1




78/10

Обобщающий урок по разделу «Были -небылицы». Проверочная работа №3 по теме «Были-небылицы».

1




Поэтическая тетрадь 6


79/1

Поэтическая тетрадь 1Знакомство с названием раздела.

1




80/2

С.Черный «Воробей», «Слон».

1




81/3

А.Блок «Ветхая избушка».

1




82/4

А.Блок «.«Сны», «Ворона».

1




83/5

С.Есенин «Черемуха».

1




84/6

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь №1». Тест №3.

1




Люби живое 16


85/1

Люби живое.

Знакомство с названием раздела.

1




86/2

М.Пришвин «Моя Родина».

1




87/3

И.Соколов-Микитов «Листопадничек».

1




88/4

И.Соколов-Микитов «Листопадничек». План.

1




89/5

В.Белов «Малька провинилась».

1




90/6

В. Белов «Еще про Мальку».

1




91/7

В.Бианки «Мышонок Пик».

1




92/8

В.Бианки «Мышонок Пик». Подробный пересказ на основе плана.

1




93/9

Б.Житков «Про обезьянку».

1




94/10

Б.Житков «Про обезьянку». План.

1




95/11

Б.Житков «Про обезьянку». Подробный пересказ на основе плана.

1




96/12

В.Дуров «Наша Жучка».

1




97/13

В. Драгунский «Он живой и светится».

1




98/14

Проверка техники чтения.

1




99/15

Урок-исследование «Земля – наш дом родной»

1




100/16

Обобщающий урок по разделу «Люби живое». Тест №4.

1




Поэтическая тетрадь 2 8


101/1

Поэтическая тетрадь 2.Знакомство с названием раздела.

1




102/2

С.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной».

1




103/3

А.Барто «Разлука».

1




104/4

А.Барто «В театре».

1




105/5

С.Михалков «Если».

1




106/6

Е. Благинина «Кукушка», «Котенок».

1




107/7

Проект «Праздник поэзии».

1




108/8

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь №2». Тест №5.

1




Собирай по ягодке – наберёшь кузовок 13


109/1

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок.Знакомство с названием раздела.

1




110/2

Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

1




111/3

А.Платонов «Цветок на земле».

1




112/4

А.Платонов «Цветок на земле». Пересказ на основе плана.

1




113/5

А.Платонов «Еще мама».

1




114/6

А.Платонов «Еще мама». Подробный пересказ на основе плана.

1




115/7

М.Зощенко «Золотые слова».

1




116/8

М.Зощенко «Великие путешественники».

1




117/9

Н.Носов «Федина задача».

1




118/10

Н.Носов «Телефон».

1




119/11

В.Драгунский « Друг детства».

1




120/12

Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Тест №6.

1




121/13

Проверка техники чтения.

1




По страницам детских журналов 8


122/1

По страницам детских журналов.Знакомство с названием раздела.

1




123/2

Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

1




124/3

Ю.Ермолаев «Проговорился».

1




125/4

Ю.Ермолаев «Воспитатели».

1




126/5

Г.Остер «Вредные советы».

1




127/6

Г.Остер «Как получаются легенды».

1




128/7



Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов

1




129/8

Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Проверочная работа №4 по теме «Люби живое».

1




Зарубежная литература 11


130/1

Зарубежная литература.Знакомство с названием раздела.

1




131/2

Мифы Древней Греции.

1




132/3

Мифы Древней Греции. Подробный пересказ на основе плана.

1




133/4

Г,Х,Андерсен «Гадкий утёнок».

1




134/5

Г,Х,Андерсен «Гадкий утёнок». План.

1




135/6

Г,Х,Андерсен «Гадкий утёнок». Подробный пересказ на основе плана.

1




136/7

Развивающий час. Брейн-ринг «Зарубежная литература»

1




137/8

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»..

1




138/9

Проверка техники чтения

1




139/10

Викторина «Книжкины друзья».

1




140/11

О чем мы будем читать летом.

1




Итого


140


























































































18




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!