№ | Тема раздела/ тема урока | Количество часов | Дата | Коррекция | Причина |
| Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 ч | | | |
1. | Счет предметов. | 1 | | | |
2. | Сравнение групп предметов . | 1 | | | |
3. | Пространственные представления: вверху - внизу, выше - ниже, слева – справа | 1 | | | |
4. | Временные представления: раньше-позже, сначала, потом. Пространственные представления: перед, за, между. | 1 | | | |
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше. | 1 | | | |
6. | Счёт. На сколько больше (меньше)? Пространственные представления. | 1 | | | |
7. | Закрепление изученного материала по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. | 1 | | | |
8. | Проверочная работа по теме «Пространственные представления. | 1 | | | |
| Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | | | | |
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1 | | | |
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 1 | | | |
11. | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | | | |
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | 1 | | | |
13. | Число 4. Письмо цифры | 1 | | | |
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | | | |
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | | | |
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5. | 1 | | | |
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | | | |
18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | | | |
19. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
20. | Знаки «». « | 1 | | | |
21. | Равенство. Неравенство | 1 | | | |
22. | Многоугольники | 1 | | | |
23. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | 1 | | | |
24. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 1 | | | |
25. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | | | |
26. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | 1 | | | |
27. | Число 10. Запись числа 10. | 1 | | | |
28. | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | | | |
29. | Сантиметр – единица измерения длины | 1 | | | |
30. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | 1 | | | |
31. | Число 0. Цифра 0 | 1 | | | |
32. | Сложение с 0. Вычитание 0 | 1 | | | |
33. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | | | |
34. | Упражнения в счете предметов. | 1 | | | |
35. | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | | | |
| Сложение и вычитание (58ч) | | | | |
36. | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | | | |
37. | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 1» | 1 | | | |
38. | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. | 1 | | | |
39. | Слагаемые. Сумма | 1 | | | |
40. | Задача (условие, вопрос) | 1 | | | |
41. | Составление задач на сложение, вычтание по одному рисунку | 1 | | | |
42. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблицы. | 1 | | | |
43. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | | | |
44. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц ). | 1 | | | |
45. | Решение задач и числовых выражений | 1 | | | |
46. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | 1 | | | |
47. | Решение текстовых задач | 1 | | | |
48. | Упражнения в прибавлении и вычитании чисел 2,3. 108-109 | 1 | | | |
49 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и разучивание таблиц | 1 | | | |
50. | Состав чисел. Закрепление | 1 | | | |
51. | Решение задач с опорой на схему | 1 | | | |
52. | Решение неравенств и числовых выражений. | 1 | | | |
53. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | | |
54. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. | 1 | | | |
55. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | | | |
56. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами ) | 1 | | | |
57. | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | | | |
58. | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | 1 | | | |
59. | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | | | |
60. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | 1 | | | |
61. | Составление и заучивание таблиц с числом 4. | 1 | | | |
62. | Решение задач на разностное сравнение . | 1 | | | |
63. | Перестановка слагаемых | 1 | | | |
64. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | 1 | | | |
65. | Составление таблиц сложения и вычитания чисел 5. 6, 7, 8, 9 | 1 | | | |
66. | Закрепление по теме: «Состав чисел в пределах 10». | 1 | | | |
67. | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | | | |
68. | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | | | |
69. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | | | |
70. | Вычитание вида 6-□ , 7-□ . Состав чисел 6. 7. | 1 | | | |
71. | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | 1 | | | |
72. | Вычитание вида 8 - □, 9-□ . | 1 | | | |
73. | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | 1 | | | |
74. | Вычитание из числа 10 | 1 | | | |
75. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | 1 | | | |
76. | Килограмм | 1 | | | |
77. | Литр | 1 | | | |
78. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | | |
79. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» . | 1 | | | |
| Числа от 1 до 20. Нумерация (10ч) | | | | |
80. | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | 1 | | | |
81. | Образование чисел из одного десятка и нескольких | 1 | | | |
82. | Образование чисел из одного десятка и нескольких | 1 | | | |
83. | Дециметр | 1 | | | |
84. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | 1 | | | |
85. | Решение задач и выражений | 1 | | | |
86. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | | | |
87. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | | | |
88. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | | | |
89. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | | | |
90. | Подготовка к введению задач в два действия | 1 | | | |
91. | Подготовка к введению задач в два действия | 1 | | | |
92. | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | | | |
93. | Решение задач в два действия | 1 | | | |
94. | Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 1 | | | |
95. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | | | |
| Табличное сложение и вычитание (22 ч) | 1 | | | |
96. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | | | |
97. | Случаи сложения вида □+2. □+3 | 1 | | | |
98. | Случаи сложения вида □+4 | 1 | | | |
99. | Случаи сложения вида □+5 | 1 | | | |
100. | Случаи сложения вида □+6 | 1 | | | |
101. | Случаи сложения вида □+7 | 1 | | | |
102. | Случаи сложения вида □+8, □+9 | 1 | | | |
103. | Таблица сложения | 1 | | | |
104. | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | 1 | | | |
105. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | | | |
106. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | | | |
107. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение» | 1 | | | |
108. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | | | |
109. | Приём вычитания с переходом через десяток | 1 | | | |
110. | Случаи вычитания 11-□ | 1 | | | |
111. | Случаи вычитания 12-□ | 1 | | | |
112. | Случаи вычитания 13-□ | 1 | | | |
113. | Случаи вычитания 14-□ | 1 | | | |
114. | Случаи вычитания 15-□ | 1 | | | |
115. | Случаи вычитания 16-□ | 1 | | | |
116. | Случаи вычитания 17-□, 18-□ | 1 | | | |
117. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | | | |
118. | Проект «Путешествие в страну Чисел». | 1 | | | |
119. | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | | | |
120. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | | | |
121. | Решение задач изученных видов. | 1 | | | |
122. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 1 | | | |
123. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | 1 | | | |
124 | Итоговая контрольная работа | | | | |
125 | Работа над ошибками. | | | | |
126 | Сложение и вычитание. | 1 | | | |
| Итоговое повторение (6ч) | | | | |
127. | Сложение и вычитание. | 1 | | | |
128. | Решение задач в одно действие. | 1 | | | |
129. | Решение составных задач. | 1 | | | |
130. | Геометрические фигуры | 1 | | | |
131. | Решение олимпиадных задач и заданий. | 1 | | | |
132. | Игра- путешествие «Математика вокруг нас» | 1 | | | |