СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по математике  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»;

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и  внутрипредметных связей;

- Логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по математике и авторской программы «Математика» А. А. Плешаков (Сборник рабочих  программ «Школа России», Москва, «Просвещение», 2011) с учётом предоставляемой нагрузки по учебному плану МБОУ «Подолешенская СОШ» на 2014/15 уч.год.

 

Структура программы соответствует локальному акту школы «Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ «Подолешенская СОШ» (2 поколение)», утвержденного приказом по школе №253 «Об утверждении Локальных актов» от 30 июня 2014года.

В программе учитываются рекомендации инструктивно-методического письма Департамента образования Белгородской области и ОГАОУДПО «БИРО» «О преподавании математики в начальных классах в 2014-2015 уч.г. в общеобразовательных учебных заведениях Белгородской области».

 

Основная идея программы

Актуальность изучения – программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.

 Новизна обучения – создание условий для реализации системно-деятельностного подхода, индивидуализации обучения, обеспечение многократности возвратов к уже изученному материалу. Тем самым расширяется коммуникативные творческие возможности учеников, формируется прочность усвоения программного материала.

Значимость обучения предмета –обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!