СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Школа 21 века"»

Приложение №1



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.И.Шелехова»

города Рыльска Курской области.

Принято на

заседании педагогического

совета

протокол №_______________

от «___» _____________2017г.



Утверждено:

приказ №_____________________

от «___» _________________2017г.

Директор школы

___________(В.В.Милонов)



Календарно-тематическое планирование

по предмету: математика

для 2 класса



Составитель:

Бабкина Е.Н.,

учитель начальных классов



2017-2018 учебный год

г. Рыльск

Календарно-тематическое планирование

п\п

Тема урока.

Количество часов

УУД


Дата.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

План.

Факт.

1 четверть (33 ч)

Сложение и вычитание в пределах 100 ( 5 ч )

1

Числа 10,20,30,…,100.


1

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.



2

Числа 10,20,30,…,100. Закрепление.


1

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.



3

Двузначные числа и их запись.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



4

Двузначные числа и их запись.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентировать-ся в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)





5

Двузначные числа и их запись. Закрепление


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).



Геометрические понятия ( 6 ч )

6

Луч и его обозначение.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



7

Луч и его обозначение.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



8

Луч и его обозначение. Закрепление.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



9

Числовой луч.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»)



10

Числовой луч.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»)



11

Числовой луч.

Закрепление.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»)



Величины (3 ч )

12

Метр. Соотношения между единицами длины.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссиии.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



13

Метр. Соотношения между единицами длины.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику)деятельности.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



14

Контрольная работа № 1 «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины".


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



Геометрические понятия (3 ч )

15

Многоугольник и его элементы.


1

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение применять таблицу для получения необходимой информации.

Умение строить понятные для партнера высказывания,учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей).



16

Многоугольник и его элементы.


1

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение применять таблицу для получения необходимой информации.

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



17

Многоугольник и его элементы. Закрепление.


1

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение применять таблицу для получения необходимой информации.


Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



Сложение и вычитание двузначных чисел (16 ч )

18

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 +10, 26 - 10.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



19

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 +10, 26 - 10.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



20

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 +10, 26 - 10.

Закрепление

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).



21

Запись сложения столбиком.


1

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»)



22

Запись сложения столбиком.


1

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»)



23

Запись сложения столбиком. Закрепление.


1

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»)



24

Запись вычитания столбиком.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



25

Запись вычитания столбиком.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



26

Запись вычитания столбиком.

Закрепление.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



27

Сложение двузначных чисел (общий случай).


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



28

Сложение двузначных чисел (общий случай).


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).





29

Сложение двузначных чисел (общий случай).


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



30

Сложение двузначных чисел (общий случай).

Закрепление.

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации

Умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



31

Вычитание двузначных чисел (общий случай).


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



32

Вычитание двузначных чисел (общий случай).


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).









33

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник».

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


Умение оценивать результаты деятельности.



2 четверть( 28)

Сложение и вычитание двузначных чисел (1ч )

34

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



Длина и её единицы ( 3 ч )

35

Периметр многоугольника.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



36

Периметр многоугольника.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии).

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



37

Периметр многоугольника. Закрепление.


1


Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



Геометрические понятия ( 5 ч )



38



Окружность, ее центр

и радиус.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



39

Окружность, ее центр и радиус.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



40

Окружность, ее центр и радиус. Закрепление

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



41

Взаимное расположение фигур на плоскости.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.




Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).







42

Взаимное расположение фигур на плоскости.

Закрепление.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



Таблица умножения и деления однозначных чисел ( 19 ч )

43

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.




Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



44

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.




Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



45

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Закрепление


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.




Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



46

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).





47

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику)

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



48

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



49

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Закрепление.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;






Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



50

Умножение числа 4 и деление 4. Четверть числа.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.



Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



51

Умножение числа 4 и деление 4. Четверть числа.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.



Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



52

Умножение числа 4 и деление 4. Четверть числа.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.



Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



53

Умножение числа 4 и деление 4. Четверть числа.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.



Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение корректировать: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать пути их устранения.



54

Контрольная работа № 3 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу


Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение оценивать результаты деятельности.



55

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



56

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



57

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.




Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



58

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



59

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;






Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



60

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



61

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



3 четверть (41 ч)

Таблица умножения и деления однозначных чисел ( 5 ч )

62

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Закрепление.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



63

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Закрепление.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности


Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



64

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение высказывать предположения

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



65

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Закрепление.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.




Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



66

Контрольная работа № 4 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.








Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение оценивать результаты деятельности.



Площадь и её единицы ( 4 ч )

67

Площадь фигуры. Единицы площади.

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).



68

Площадь фигуры. Единицы площади.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).



69

Площадь фигуры. Единицы площади.

Закрепление

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



70

Площадь фигуры. Единицы площади.

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)








Умножение и деление однозначных чисел ( 16 ч )

71

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



72

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



73

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице:

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



74

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



75

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. Закрепление


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



76

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



77

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



78

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



79

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



80

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. Закрепление.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



81

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



82

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



83

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.



84

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



85

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Закрепление.


1

Умение применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



86

Контрольная работа № 5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение оценивать результаты деятельности.



Отношения «во сколько раз больше или меньше?» ( 6 ч )

87

Во сколько раз больше или меньше?


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



88

Во сколько раз больше или меньше?


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность



89

Во сколько раз больше или меньше?


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



90

Во сколько раз больше или меньше?


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций



91

Во сколько раз больше или меньше? Закрепление


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



92

Во сколько раз больше или меньше?

Закрепление

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице.










Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций



Решение арифметических задач ( 10 ч )

93

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



94

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.



95

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. Закрепление.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



96

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



97


Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

Закрепление

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



98


Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



99


Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

Закрепление

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



100


Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Умение анализировать эмоциональные состояния



101

Нахождение нескольких долей числа.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



102

Нахождение нескольких долей числа.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



4 четверть(34 ч)

Решение арифметических задач ( 4 ч )

103

Нахождение нескольких долей числа. Закрепление.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



104

Нахождение нескольких долей числа. Закрепление.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



105

Нахождение нескольких долей числа.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



106

Контрольная работа № 6 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу




Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение оценивать результаты деятельности.



Числовые выражения ( 9 ч )

107

Названия чисел в записях действий.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»)



108

Названия чисел в записях действий.

Закрепление

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»)



109

Названия чисел в записях действий.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»)



110

Числовые выражения.




1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



111

Числовые выражения.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



112

Числовые выражения.

Закрепление.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



113

Составление числовых выражений.

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.


Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»)



114

Составление числовых выражений.

Закрепление.

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно



115

Составление числовых выражений.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно



Геометрические понятия ( 21 ч )

116

Угол. Прямой угол.


1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



117

Угол. Прямой угол.

Закрепление

1

Умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)



118

Прямоугольник. Квадрат.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



119

Прямоугольник. Квадрат.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



120

Прямоугольник. Квадрат. Закрепление.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



121

Прямоугольник. Квадрат. Закрепление


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



122

Свойства прямоугольника.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



123

Свойства прямоугольника.

Закрепление.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



124

Свойства прямоугольника.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



125

Свойства прямоугольника.

Закрепление.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу,

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).


Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



126

Итоговая контрольная работа


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность:

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебнойзадачи.


Умение оценивать результаты деятельности.



127

Площадь прямоугольника.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



128

Площадь прямоугольника.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



129

Площадь прямоугольника.

Закрепление.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



130

Площадь прямоугольника.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



131

Площадь прямоугольника.

Закрепление

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



132

Площадь прямоугольника. Закрепление.


1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



133

Комплексная контрольная работа.

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность:

Умение воспроизводить по памяти информацию,


Умение оценивать результаты деятельности



134

Повторение

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


Умение оценивать результаты деятельности



135

Урок обобщения и коррекции знаний по темам курса 2 класса

1

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео-метрической наблюда-тельности как путь к целостному ориентиро-ванному взгляду на мир

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Умение договариваться, находить общее решение.

(работа в парах).

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей).



136

Повторение

1

Умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.



Умение оценивать результаты деятельности










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!