СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс УМК Школа 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 4 класс УМК Школа 21 века

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс УМК Школа 21 века»

Планируемые результаты изучения курса математики в 4 классе


К концу обучения в 4 классе ученик научится:

называть:

любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000000, любой отрезок натурального ряда от 1000 до 1000000 в прямом и в обратном порядке;

классы разрядов:единиц,тысяч,миллионов;

компоненты действия деления с остатком;

единицы массы, времени, длины;

геометрическую фигуру (ломаная);

сравнивать:

числа в пределах 1000;

значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

различать:

знаки и

числовые равенства и неравенства;

читать:

записи вида 120 850;

воспроизводить:

соотношения между единицами массы, длины, времени;

устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах1000;

приводить примеры:

числовых равенств и неравенств;

моделировать:

ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;

способ деления с остатком с помощью фишек;

упорядочивать:

натуральные числа в пределах 1000000;

значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

анализировать:

структуру числового выражения;

текст арифметической (в том числе логической) задачи;

классифицировать:

числа в пределах 1000000 (однозначные, двузначные, трехзначные);

конструировать:

план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;

контролировать:

свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;

оценивать:


готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

читать и записывать цифрами любое трёхзначное число;

читать и составлять несложные числовые выражения;

выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000000;

вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;

выполнять деление с остатком;

определять время по часам;

изображать ломаные линии разных видов;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать текстовые арифметические задачи в три действия.



К концу обучения в 4 классе ученик может научиться:

формулировать:

сочетательное свойство умножения;

распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания)

читать:

обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;

верных и неверных высказываний;

различать:

числовое и буквенное выражение;

прямую и отрезок, прямую и луч;

замкнутую и незамкнутую ломаные линии;

характеризовать:

ломаную линию( вид, число вершин, звеньев);

взаимное расположение прямых, отрезков, лучей на плоскости;

конструировать:

буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;

воспроизводить:

способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;

решать учебные и практические задачи:

вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;

изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;

проводить прямую через одну и через две точки;

строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).



Содержание курса математики в 4 классе


Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (центнер, тонна), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Числовое выражение.

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков.

Программа предусматривает проведение традиционных уроков (уроки изучения нового материала; комбинированные уроки; уроки-практикумы; уроки закрепления, обобщения и систематизации знаний; уроки контроля), уроков в нетрадиционной форме (практикумы),

На уроках используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Основной формой общения учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом является учебный диалог.

Использование ЦОР: РЭШ, Учи.ру, Инфоурок, Мультиурок

Основными формами текущего контроля являются:

  • устный опрос;

  • диагностические работы;

  • тестовые задания.

  • письменные контрольные работы

Технологии:

- дифференцированное обучение;

- развивающее обучение;

- проблемное обучение;

- деятельностный подход.


Инструментарий для оценивания результатов

Контроль за уровнем достижений учащихся по математике проводится в форме письменных работ:

  • контрольных работ (4 итоговые контрольные работы в течение года),

  • проверочных работ (8 проверочных работ в течение года),

Оценочные методические материалы используются из «Банка данных» образовательной организации.

Формы работы с учащимися с ОВЗ: индивидуальные карточки, групповая работа, использование справочников, работа с консультантом.




Тематическое планирование курса математики



№ п/п

Содержание программного материала

Количество часов по программе

Количество часов по рабочей программе

Множество целых неотрицательных чисел.

11

11

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

70

70

Величины

8

8

Работа с текстовыми задачами

14

14

Геометрические понятия

22

22

Логико-математическая подготовка

7

7

Работа с информацией

4

4

Итого

136

136




Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

урока

Содержание

Форма контроля

ОВЗ

Дата план

Дата факт

раздел

тема

множество целых неотрицательных чисел

Число и счёт. Десятичная система счисления. Многозначное число.

текущий

Карточка-помощница

02.09

02.09

множество целых неотрицательных чисел

Число и счёт. Десятичная система счисления. Классы и разряды многозначного числа

наблюдение

Работа с консультантом

06.09

06.09

множество целых неотрицательных чисел

Число и счёт. Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел

взаимоконтр

Карточка-помощница

07.09

07.09

множество целых неотрицательных чисел

Стартовая диагностическая работа

самоконтроль

Карточка-помощница

08.09

08.09

множество целых неотрицательных чисел

Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда

Работа в паре

Работа в паре

09.09

09.09

множество целых неотрицательных чисел

Чтение и запись многозначных чисел. Способ чтения многозначного числа

По образцу

Карточка-помощница

13.09

13.09

множество целых неотрицательных чисел

Чтение и запись многозначных чисел. Запись многозначного числа

самоконтроль

Карточка-помощница

14.09

14.09

множество целых неотрицательных чисел

Чтение и запись многозначных чисел. С. р.

самомоконтр

Индивид. карточки

15.09

15.09

множество целых неотрицательных чисел

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел.

самоконтроль

Работа с консультантом

16.09

16.09

множество целых неотрицательных чисел

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел

Работа в паре

Использование справочников

20.09

20.09

множество целых неотрицательных чисел

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел способом поразрядного сравнения.

самоконтроль

Карточка-помощница

21.09

21.09

арифметические действия с многозначными числами

Сложение многозначных чисел. Устные приёмы сложения.


По образцу

Карточка-помощница

22.09

22.09

арифметические действия с многозначными числами

Сложение многозначных чисел. Письменные приёмы сложения.

Работа в паре

Использование справочников

23.09

23.09

арифметические действия с многозначными числами

Проверка сложения перестановкой слагаемых. С .р.

Работа в паре

Индивид. карточки

27.09

27.09

арифметические действия с многозначными числами

Вычитание многозначных чисел. Устные и письменные приёмы вычитания

диагностическая

Работа с консультантом

28.09

28.09

арифметические действия с многозначными числами

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Приём поразрядного вычитания многозначных чисел.

взаимоконтр

Работа с консультантом

29.09

29.09

арифметические действия с многозначными числами

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Упражнения.

самоконтроль

Карточка-помощница

30.09

30.09

арифметические действия с многозначными числами

Проверочная работа №1 по теме «Многозначные числа, сложение и вычитание многозначных чисел».

Пр.р

Индивид. карточки

04.10

04.10

геометрические понятия

Работа над ошибками, анализ проверочной работы. Построение прямоугольников.

самоконтроль

Использование справочников

05.10

05.10

геометрические понятия

Построение прямоугольников. Построение на нелинованной бумаге прямоугольника (квадрата) с помощью чертежных инструментов разными способами.

самоконтроль

Использование справочников

06.10

06.10

геометрические понятия

Построение прямоугольников. Практическая работа.

Практ. работа

Карточка-помощница

07.10

07.10

величины и их измерение

Понятие о скорости равномерного движения. Решение задач

взаимоконтр

Карточка-помощница

11.10

11.10

величины и их измерение

Единицы скорости. Решение задач.

По образцу

Карточка-помощница

12.10

12.10

величины и их измерение

Закрепление понятия о скорости. С. р.


Индивид. карточки

13.10

13.10

Работа с текстовыми задачами

Знакомство с задачами на движение

По образцу

Карточка-помощница

14.10

14.10

Работа с текстовыми задачами

Упражнение в решении простых задач на движение

Работа в паре

Работа в паре

18.10

18.10

арифметические действия с многозначными числами

Контрольная работа за I четверть «Нумерация многозначных чисел, действия с многозначными числами, решение составных задач»

Контрольная

Индивид. карточки

19.10

19.10

величины и их измерение

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Решение задач с величинами скорость, время, путь

самоконтроль

Карточка-помощница

20.10

20.10

Работа с текстовыми задачами

Проверочная работа № 2 по теме «Решение задач на движение»

Пров. работа

Индивид. карточки

21.10

21.10

Работа с информацией

Анализ проверочной работы.

Знакомство с координатным углом, координатами данной точки. Чтение и запись обозначений вида А (2;4)

Построение координатной сетки, точки с указанными координатами


взаимоконтр

Использование справочников

25.10

25.10

Работа с информацией

Знакомство с графиками, диаграммами, таблицами. Объяснение их значения для передачи информации

взаимоконтр

Карточка-помощница

26.10

26.10

Работа с информацией

Упражнение в чтении простейших графиков, диаграмм, таблиц

По образцу

Карточка-помощница

27.10

27.10

Работа с информацией

Решение задач и выражений, содержащих переменную

самоконтроль

Карточка-помощница

28.10

28.10

арифметические действия с многозначными числами

Переместительное свойство сложения и умножения

По образцу

Карточка-помощница

08.11

08.11

арифметические действия с многозначными числами

Использование переместительного свойства сложения и умножения для вычисления значения выражений

Работа в паре

Работа в паре

09.11

09.11

арифметические действия с многозначными числами

Использование переместительного свойства сложения и умножения для сравнения значения выражений

взаимоконтр

Карточка-помощница

10.11

10.11

Работа с текстовыми задачами

Решение задач на движение

самоконтроль

Карточка-помощница

11.11

11.11

арифметические действия с многозначными числами

Знакомство с сочетательным свойством сложения и умножения

взаимоконтр

Карточка-помощница

15.11

15.11

арифметические действия с многозначными числами

Использование сочетательного свойства сложения и умножения для вычисления значения выражений

Работа в паре

Работа в паре

16.11

16.11

Работа с текстовыми задачами

Решение задач на движение. Использование разных видов краткой записи. С. р.

самоконтроль

Индивид. карточки

17.11

17.11

арифметические действия с многозначными числами

Закрепление использования сочетательного и переместительного свойств сложения и умножения для вычисления значения выражений.

взаимоконтр


18.11

18.11

геометрические понятия

Понятие о многограннике. Определение многогранника и его элементов: грань, вершина, рёбра. Практическая работа: рассматривание моделей многогранников, показ и пересчитывание вершин, рёбер, граней

самоконтроль

Использование справочников

22.11

22.11

геометрические понятия

Многогранники. Практическая работа: склеивание моделей многогранников по их развёрткам


взаимоконтр

Использование справочников

23.11

23.11

геометрические понятия

Упражнение в узнавании многогранника, обозначение его буквами. Практическая работа: сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора. С. р.


Пр.р

Индивид. карточки

24.11

24.11

арифметические действия с многозначными числами

Знакомство с распределительным свойством умножения относительно сложения

Работа в паре

Работа в паре

25.11

25.11

арифметические действия с многозначными числами

Знакомство с распределительным свойством умножения относительно вычитания

По образцу

Карточка-помощница

29.11

29.11

арифметические действия с многозначными числами

Использование распределительных свойств умножения для вычисления значения выражений Решение составных задач

самоконтроль

Карточка-помощница

30.11

30.11

арифметические действия с многозначными числами

Проверочная работа № 3 по теме «Свойства арифметических действий»

Правило умножения на 1000, 10000, 100 000.

самоконтроль

Индивид. карточки

01.12

01.12

арифметические действия с многозначными числами

Анализ проверочной работы. Упражнение в умножении на 1000, 10000, 100 000.

Работа в паре

Работа в паре

02.12

02.12

геометрические понятия

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

наблюдение

Использование справочников

06.12

06.12

величины и их измерение

Знакомство с единицами массы: тонна, центнер

самоконтроль

Использование справочников

07.12

07.12

величины и их измерение

Решение задач на вычисление массы

По образцу

Карточка-помощница

08.12

08.12

Работа с текстовыми задачами

Упражнение в решении составных задач разных видов С.Р.

контрольная

Индивид. карточки

09.12

09.12

Работа с текстовыми задачами

Знакомство с задачами на движение в противоположных направлениях

взаимоконтр

Карточка-помощница

13.12

13.12

Работа с текстовыми задачами

Упражнение в решении задач на движение в

По образцу

Карточка-помощница

14.12

14.12

Работа с текстовыми задачами

Закрепление умения решать задачи на движение в противоположных направлениях противоположных направлениях

Работа в паре

Работа в паре

15.12

15.12

Работа с текстовыми задачами

Знакомство с задачами на встречное движение в противоположных направлениях

самоконтроль

Карточка-помощница

16.12

16.12

Работа с текстовыми задачами

Упражнение в решении задач на встречное движение и в противоположных направлениях.

По образцу

Карточка-помощница

20.12

20.12

арифметические действия с многозначными числами

Контрольная работа за 2 четверть

контрольная

Карточка-помощница

21.12

21.12

геометрические понятия

Анализ контрольной работы. Пирамида. Основание, боковые грани, вершина. Развертка пирамиды. Практическая работа


Пр.р

Использование справочников

22.12

22.12

арифметические действия с многозначными числами

Знакомство с умножением многозначного числа на однозначное

Работа в паре

Работа в паре

23.12

23.12

арифметические действия с многозначными числами

Развернутые записи алгоритмов умножения

самоконтроль

Карточка-помощница


27.12


27.12

арифметические действия с многозначными числами

Сокращённые записи алгоритмов умножения

По образцу

Карточка-помощница

28.12

28.12

арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в записи алгоритмов умножения

Работа в паре

Работа в паре

10.01

10.01

арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное с проверкой на калькуляторе.

Проверочная работа № 4 по теме «Решение задач на движение, множество целых неотрицательных чисел»

самоконтроль

Индивид. карточки

11.01

11.01

арифметические действия с многозначными числами

Анализ проверочной работы. Знакомство с умножением многозначного числа на двузначное

По образцу

Карточка-помощница

12.01

12.01

арифметические действия с многозначными числами

Развернутые записи алгоритмов умножения многозначного числа на двузначное


Работа в паре

Работа в паре

12.01

13.01

арифметические действия с многозначными числами

Сокращённые записи алгоритмов умножения многозначного числа на двузначное. Выражение с переменной.


По образцу

Карточка-помощница

13.01

13.01

арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в записи алгоритмов умножения многозначного числа на двузначное. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Работа в паре

Работа в паре

16.01

16.01

арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное с проверкой на калькуляторе. Задачи на движение.

самоконтроль

Карточка-помощница

18.01

18.01

арифметические действия с многозначными числами

Знакомство с умножением многозначного числа на трёхзначное. С. р.

По образцу

Индивид. карточки

19.01

19.01

арифметические действия с многозначными числами

Развернутые записи алгоритмов умножения многозначного числа на трёхзначное


По образцу

Карточка-помощница

20.01

20.01

арифметические действия с многозначными числами

Сокращённые записи алгоритмов умножения многозначного числа на трёхзначное

По образцу

Карточка-помощница

25.01


арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в записи алгоритмов умножения многозначного числа на трёхзначное

самоконтроль

Карточка-помощница

26.01


арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в умножении многозначного числа на трёхзначное с проверкой на калькуляторе.

Проверочная работа № 5 по теме «Умножение на двузначные и трехзначные числа.»

проверочная

Индивид. карточки

27.01


геометрические понятия

Работа над ошибками.

Конус. Представление о конусе как о пространственной фигуре.

По образцу

Использование справочников

31.01

31.01

геометрические понятия

Вершина, основание и боковая поверхность конуса. Изображение конуса на чертеже. Развертка конуса.

Работа в паре

Работа в паре

01.02

01.02

Работа с текстовыми задачами

Задачи на движение в одном направлении

самоконтроль

Карточка-помощница

02.02

02.02

Работа с текстовыми задачами

Упражнение в решении задач на движение в одном направлении

По образцу

Карточка-помощница

03.02

03.02

арифметические действия с многозначными числами

Диагностическая работа

Диагностическая

Карточка-помощница

07.02

07.02

логико-математическая подготовка

Знакомство с истинными и ложными высказываниями. Высказывания со словами «неверно, что»

По образцу

Использование справочников

08.02

08.02

логико-математическая подготовка

Составные высказывания с союзами «и», «или»

По образцу

Карточка-помощница

09.02

09.02

логико-математическая подготовка

Составные высказывания с союзами «если, то»

По образцу

Карточка-помощница

10.02

10.02

логико-математическая подготовка

Составление сложных высказываний с помощью связок

взаимоконтр

Карточка-помощница

14.02

14.02

логико-математическая подготовка

Истинность и ложность составных высказываний

самоконтроль

Карточка-помощница

15.02

14.02

логико-математическая подготовка

Знакомство с задачами на перебор вариантов

По образцу

Карточка-помощница

16.02

16.02

логико-математическая подготовка

Составление и заполнение таблиц для решения задач на перебор вариантов

Работа в паре

Работа в паре

17.02

16.02

арифметические действия с многозначными числами

Правило деления суммы на число

взаимоконтр

Карточка-помощница

21.02

21.02

арифметические действия с многозначными числами

Применение правила деления суммы на число при решении задач

самоконтроль

Карточка-помощница

22.02

22.02

арифметические действия с многозначными числами

Правило деления на 1000, 10 000, …

Работа в паре


Работа в паре

24.02

24.02

арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в делении на 1000, 10 000, … С. р.

взаимоконтр

Индивид. карточки

28.02

28.02

арифметические действия с многозначными числами

Использование правила деления на 1000, 10 000, … для упрощения вычислений.

Масштабы географических карт. Решение задач, связанных с масштабом.

самоконтроль

Карточка-помощница

01.03

01.03

геометрические понятия

Цилиндр. Основания и боковая поверхность цилиндра. Развертка цилиндра.

самоконтроль

Карточка-помощница

02.03

02.03

арифметические действия с многозначными числами

Знакомство с алгоритмом деления на однозначное число

По образцу

Карточка-помощница

03.03

03.03

арифметические действия с многозначными числами

Алгоритм деления на однозначное число (определение числа цифр в частном)

самоконтроль

Карточка-помощница

05.03

05.03

арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в делении на однозначное число

Работа в паре

Работа в паре

09.03

09.03

арифметические действия с многозначными числами

Проверочная работа №6 по теме: «Деление суммы на число, деление на 1000, 10 000…».

проверочная

Индивид. карточки

10.03

10.03

арифметические действия с многозначными числами

Анализ проверочной работы. Знакомство с алгоритмом деления на двузначное число

По образцу

Карточка-помощница

14.03

14.03

арифметические действия с многозначными числами

Контрольная работа за 3 четверть

контрольная

Индивид. карточки

15.03

15.03

арифметические действия с многозначными числами

Анализ контрольной работы.

Проверка правильности выполнения деления разными способами.

самоконтроль

Карточка-помощница

16.03

16.03

арифметические действия с многозначными числами

Алгоритм деления на двузначное число (предварительное определение числа цифр в частном)

самоконтроль

Карточка-помощница

17.03

17.03

арифметические действия с многозначными числами

Алгоритм деления на двузначное число (определение числа цифр в частном способом перебора)


Работа в паре

Работа в паре

21.03


21.03


арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в делении на двузначное число. С.Р.

взаимоконтр

Карточка-помощница

22.03

22.03

арифметические действия с многозначными числами

Закрепление алгоритма деления на двузначное число

самоконтроль

Карточка-помощница

23.03

23.03

арифметические действия с многозначными числами

Знакомство с алгоритмом деления на трёхзначное число

По образцу

Карточка-помощница

24.03

24.03

арифметические действия с многозначными числами

Алгоритм деления на трёхзначное число (определение числа цифр в частном)

самоконтроль

Карточка-помощница

04.04

04.04

арифметические действия с многозначными числами

Упражнение в делении на трёхзначное число. С.Р.


Работа в паре

Работа в паре

05.04

05.04

арифметические действия с многозначными числами

Отработка умений делить на трёхзначное число

взаимоконтр

Карточка-помощница

06.04

06.04

арифметические действия с многозначными числами

Закрепление алгоритма деления на трёхзначное число

самоконтроль

Карточка-помощница

07.04

07.04

арифметические действия с многозначными числами

Проверка правильности выполнения деления разными способами. Использование для проверки микрокалькулятора

самоконтроль

Карточка-помощница

11.04

11.04

108.

геометрические понятия

Деление отрезка на 2 равные части с использованием циркуля и линейки.

Работа в паре

Работа в паре

12.04

12.04

109.

геометрические понятия

Алгоритм построения точки, являющейся серединой отрезка. Решение практических задач, связанных с делением отрезка на 2 части.

Работа в паре

Работа в паре

12.04

12.04

110.

геометрические понятия

Деление отрезка на 4 и 8 частей (применение изученного алгоритма). С.Р.

Работа в паре

Работа в паре

13.04

13.04

111.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Решение буквенных равенств, требующих выполнения одного арифметического действия

По образцу

Использование справочников

14.04

14.04

112.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7

взаимоконтр

Карточка-помощница

14.04

14.04

113.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х . 5=15

взаимоконтр

Карточка-помощница

18.04

18.04

114.


Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х - 5=7

взаимоконтр

Карточка-помощница

19.04

19.04

115.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х : 5=15


взаимоконтр

Карточка-помощница

20.04

20.04

116.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Проверочная работа № 7 по теме: «Деление многозначного числа на однозначное, двузначное и трёхзначное число».

проверочная

Индивид. карточки

21.04

21.04

117.

геометрические понятия

Анализ п/р. Знакомство с углом. Обозначение углов. Стороны и вершины угла.

По образцу

Использование справочников

25.04

25.04

118.

геометрические понятия

Упражнение в нахождении углов по заданным условиям.


Карточка-помощница

25.04

25.04

119.

геометрические понятия

Практическая работа. Сравнение углов наложением. Решение задач.

По образцу

Карточка-помощница

26.04

26.04

120.

геометрические понятия

Виды углов. Упражнение в нахождении каждого вида углов.

По образцу

Карточка-помощница

26.04

26.04

121.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16

взаимоконтр

Карточка-помощница



27.04



27.04

122.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 . х=16

взаимоконтр

Карточка-помощница

28.04

28.04

123.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8-х=2

взаимоконтр

Карточка-помощница

29.04

29.04

124.

Арифметические действия с многозначными числами и их свойства

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 : х=2

взаимоконтр

Карточка-помощница

04.05

04.05

125.

геометрические понятия

Виды треугольников по величине их углов. Практическая работа: определение вида треугольника с помощью чертежных инструментов.

По образцу

Карточка-помощница

05.05

05.05

126.

геометрические понятия

Проверочная работа №8 по теме: «Геометрические построения».

проверочная

Индивид. карточки

05.05

05.05

127.

величины и их измерение

Анализ проверочной работы. Понятие о точности измерений с помощью различных инструментов.

По образцу

Карточка-помощница

06.05

06.05

128.

величины и их измерение

Точное и приближенное значение величины

По образцу

Карточка-помощница

06.05

06.05

129.

арифметические действия с многозначными числами

Контрольная работа за 4четверть

контрольная

Индивид. карточки

11.05

11.05

130

геометрические понятия

Работа над ошибками. Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки. ИКТ


самоконтроль

Карточка-помощница

12.05

12.05

131.

величины и их измерение

Приближенное значение величины с избытком и недостатком

Работа в паре

Использование справочников

13.05

13.05

132.

геометрические понятия

Упражнение в построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (без шкалы). Проверка правильности построения отрезка измерением длины. С.р

С.р

Индивид. карточки

12.05

12.05

133.

арифметические действия с многозначными числами

Повторение. Диагностическая работа.

диагностическая

Использование справочников

16.05

16.05

134.

арифметические действия с многозначными числами

Повторение. Нахождение неизвестного слагаемого и множителя. С.р

С.р

Индивид. карточки

17.05

17.05

135.

работа с текстовыми задачами

Повторение. Решение арифметических задач разных видов. С.р

С.р

Индивид. карточки


18.05



18.05



136.

арифметические действия с многозначными числами

Повторение. Нахождение неизвестного вычитаемого и делителя


Индивид. карточки

19.05

19.05


Из-за увеличения выходных и праздничных дней объединены уроки: 108-109, 111-112, 117-118, 119-120, 125-126, 127-128, 130-132.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!