СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс УМК Истомина Н.Б.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  учебного предмета “Математика”, 5 класс  составлена в соответствии с требованиями  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования.

Программа реализуется на основе УМК   Н.Б.Истомина  Математика. 5 класс.- Издательство «Ассоциация XXI век», Смоленск,  2014.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс УМК Истомина Н.Б.»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 33

­­­­­­­­­­__________________________________________________________


«Рассмотрено на заседании методического объединения»

____/____/___


«Согласовано с Методическим советом гимназии»

___/____/___


«Утверждаю»

_________/Д.К.Халтаева

директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ»

___/____/___







Рабочая программа

по математике

для 5 класса

на 2016/2017 учебный год




составитель

программы

Леонтьева Ольга Петровна

_учитель математики и информатики первой квал.категории




__2017-2018_год













Пояснительная записка.


Рабочая программа учебного предмета “Математика”, 5 класс составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования.

Программа реализуется на основе УМК Н.Б.Истомина Математика. 5 класс.- Издательство «Ассоциация XXI век», Смоленск, 2014.

На изучение учебного предмета «Математика» отводится 170 часов в год, 5 часов в неделю.


Цели и задачи изучения учебного предмета «Математика», 5 класс:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся, перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общие учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные


В направлении личностного развития изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Виды и формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, самостоятельная работа, математический диктант, тестовая работа, контрольная работа.

Контрольно-измерительные материалы.

Н.Б.Истомина, О.П.Горина Контрольные работы к учебнику для 5 класса


Содержание образования

I. Натуральные числа и нуль (80 часов)

Повторение основных понятий, свойств, способов действий, кото­рые изучались в курсе математики начальной школы. Натуральное чис­ло. Натуральный ряд чисел. Десятичная система счисления. Способы решения комбинаторных задач (таблица, дерево возможных вариан­тов). Класс миллионов и миллиардов. Римская система счисления.

Координатный луч. Единичный отрезок. Координата точки. Двойное неравенство. Делители и кратные. Простые и составные чис­ла. Делимость произведения. Разложение числа на простые множите­ли. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Вза­имно простые числа. Делимость суммы и разности. Признаки дели­мости. Степень числа.

Параллельные и перпендикулярные прямые, их построение.

Углы. Измерение углов и их построение. Развёрнутый угол. Смеж­ные углы. Вертикальные углы. Единица измерения углов (градус). Транспортир. Биссектриса. Сумма углов треугольника.

Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного парал­лелепипеда.


II. Обыкновенные дроби (50 часов)

Дробь как часть целого. Изображение дробей на координатном лу­че. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Дробь как результат деления натуральных чисел. Основное свойство дроби. Сок­ращение дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Свойства сложения (переместительное, сочетательное). Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и деление обыкновенных дробей. Свойства умножения (переместительное, сочетательное, рас­пределительное).

Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части.


III. Десятичные дроби (35 часов)

Запись и чтение десятичных дробей. Сравнение десятичных дро­бей. Их сложение и вычитание. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000... Умножение и деление десятичных дробей. Проценты. Нахождение процента (дроби) от целого и целого по про­центу (дроби).


IV. Повторение (5 часов)


Учебно-методическое обеспечение программы

  1. Н.Б.Истомина Математика. 5 класс.- Издательство Ассоциация XXI век, Смоленск, 2007.

  2. Н.Б.Истомина Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса (в 3 частях)

  3. Н.Б.Истомина, О.П.Горина Контрольные работы к учебнику для 5 класса

  4. Н.Б.Истомина Методические рекомендации к учебнику для 5 класса

5.Ершов, Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы, 5 класс


Требования к уровню подготовки обучающихся.


Выпускники 5-го класса должны



Знать:

Уметь:

Таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка).

Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка).

Свойства арифметических действий:

а) сложения (переместительное,

сочетательное);

б) умножения (переместительное,

сочетательное, распределительное);

в) делимость произведения;

г) делимость суммы и разности.

Устно выполнять все арифметические действия с натуральными числами в пределах 100, используя знания свойств арифметических действий, разрядного состава чисел, вычислительных приемов.

Сравнивать и преобразовывать числовые выражения, используя свойства арифметических действий.

Правила вычитания суммы из числа.

Правила порядка выполнения действий в выражениях.

Название классов, разрядов многозначных чисел (в пределах 12-значных), соотношение разрядных единиц.

Вычислять значения различных числовых выражении, пользуясь правилами порядка выполнения действий.

Читать и записывать многозначные числа. Выделять в них классы, разряды. Записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Использовать знание разрядного состава натуральных чисел при вычислениях.

Правила нахождения любого компонента арифметических действий по результату и другому компоненту.

Применять эти правила для решения простейших уравнении.

Требования к построению координатного луча; форму записи координаты точки.

Форму записи двойного неравенства.

Строить на координатном луче точку, соответствующую данному числу; записывать координаты точки, отмеченной на координатном луче.

Признаки делимости на 10, на 5, на 4, на 9, на 3.

Использовать признаки делимости при разложении чисел на простые множители; при определении делителей числа, при сокращении дробей.

Единицы длины (1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км), единицы площади (1 мм2, 1 см2, 1 дм2, 1 м2, 1 км2, 1 га), объёма (1 см3, 1 дм3, 1 м3), времени (с, мин, ч), скорости (м/с, км/ч, км/с) и т. д.; соотношение единиц однородных величин.

Сравнивать, складывать и вычитать величины, умножать и делить на число. Выражать данные величины в разных единицах. Вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); объём прямоугольного параллелепипеда (куба).

Таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка).

Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка).

Свойства арифметических действий.

Устно выполнять все арифметические действия с натуральными числами в пределах 100, используя знания свойств арифметических действий, разрядного состава чисел, вычислительных приемов.

Сравнивать и преобразовывать числовые выражения, используя свойства арифметических действий.

Определения понятий: делитель; кратное; четные и нечетные числа; простые и составные числа; общие делители чисел; наибольший общий делитель чисел; взаимно простые числа; наименьшее общее кратное; степень числа.

Раскладывать числа на простые множители, находить наибольший общий делитель чисел, находить наименьшее общее кратное чисел.

Записывать произведения одинаковых множителей в виде степени и наоборот - степень в виде произведении одинаковых множителей.

Форму записи обыкновенной дроби, что показывают знаменатель и числитель обыкновенной дроби.

Пользоваться схемами для наглядного изображения дроби, записывать дробь в виде частного двух натуральных чисел и наоборот - частное двух натуральных чисел в виде дроби; сравнивать дроби с одинаковыми и различными знаменателями.

Находить дробь от числа и число по данному значению его дроби.

Определения: правильной и неправильной дроби; несократимой дроби; взаимно обратных дробей.

Основное свойство дроби.

Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми и с разными знаменателями.

Записывать неправильную дробь в виде смешанного числа и наоборот - смешанное число в виде неправильной дроби. Приводить обыкновенные дроби к заданному знаменателю, к НОЗ; сокращать обыкновенные дроби, сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Правила умножения и деления обыкновенных дробей.

Складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа.

Умножать и делить обыкновенные дроби и смешанные числа; записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.

Форму записи десятичной дроби, названия разрядов в её целой и дробной части.

Правила умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.

Записывать десятичную дробь в эквивалентных формах в виде суммы разрядных слагаемых, в виде обыкновенной дроби.

Сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби.

Умножать и делить десятичные дроби.

Определение процента.

Переводить проценты в десятичную дробь и наоборот - десятичную дробь в проценты; находить процент от числа и число по его проценту.

Структуру задачи: условие, вопрос, известное, неизвестное.

Читать задачу – устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом.

Записывать решение задач выражением, по действиям, уравнением.

Использовать для решения задачи схему.

Решать задачи, включающие отношения «больше в (на)», «меньше в (на)», разностного и кратного сравнения, задачи на пропорциональную зависимость величин; нахождение дроби (процента) от числа и числа по его дроби (проценту).

Виды углов: острый, прямой, тупой, развёрнутый.

Единицу измерения углов (градус).

Строить острые, прямые, тупые и развёрнутые углы с помощью угольника; пользоваться транспортиром для измерения углов.

Свойство смежных, вертикальных углов, биссектрисы угла.

Строить смежные и вертикальные углы с помощью линейки; биссектрису угла с помощью угольника.

Строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью угольника.

Правильно пользоваться математической терминологией: натуральные числа, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, десятичная дробь, равенство, выражение, неравенство, координатный луч, координата точки, названия компонентов и результатов действий и т. д.



























п/п

Тема
урока
(тип урока)




Количество часов

Кален-дарные сроки

Планируемые результаты

Предметные



Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5


6

7

9

ГЛАВА I. Натуральные числа и нуль


§1. Проверь себя! Чему ты научился в начальной школе? (20 ч.)

1.

Разрядный состав многозначного числа. Единицы величин. Решение задач.


1


Ученик вспомнит, правило сравнения величин, повторит правило сравнения чисел. Ученик получит возможность выполнять письменное деление.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Преобразование практической задачи в познавательную

Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Уважение к личности и еёдостоинству

2

Понятие «больше в …», «больше на…». Решение задач.

1


Ученик повторит правило и научится

применять алгоритм разностного и кратного сравнения. Ученик научится анализировать условия задач, строить схемы и решать по ним задачи

Выполняют операции со знаками.

Постановка цели

Учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Доброжелательное отношение к окржающим

3

Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач.

2


Ученик научится устанавливать порядок действия и выполнять действия в выражениях

Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи с помощью схем.

Анализируют условия и требования задачи

Самостоятельный анализ условия достижения цели

Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Освоение общемирового культурного наследия

4

Изменение суммы в зависимости от изменения слагаемых. Приём округления (вычислительный)

1


Ученик научится определять изменение суммы в зависимости от изменения слагаемых.

Ученик получит возможность научиться решать задачи на движение

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

5

Алгоритмы письменного умножения и деления.

1


Ученик научиться применять алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

6

Свойства сложения. Решение задач.

1


Ученик научится применять свойства сложения при решении математических задач. Ученик научится решать геометрические задачи на нахождение площади прямоугольника

Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений


С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам на­силия и готовность противостоять им

7

Свойства умножения.

1


Ученик научится применять свойства умножения при решении математических задач

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме


Сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании;


8

Решение задач

1


Ученик научится анализировать условие задач, выделять главное, составлять схемы по условию и решать задачи по действиям

Осознанное и произвольное постижение речевого высказывания в устной и письменной форме

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.


Сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств

9

Решение уравнений. Взаимосвязь результатов и компонентов действий.

1


Ученик научится решать уравнения, устанавливать взаимосвязь компонентов действий

Поиск и выделение необходимой информации

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка


Чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.


10

Изменение разности в зависимости от изменения уменьшаемого и вычитаемого

1


Ученик научится определять изменение разности в зависимости от изменения уменьшаемого и вычитаемого Ученик научится способам решения уравнений

Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи на движение

Анализируют условия и требования задачи

Самостоятельный анализ условия достижения цели

Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Освоение общемирового культурного наследия

11

Решение задач

1


Ученик получит возможность научиться решать задачи с помощью схем

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

12

Контрольная работа №1. Анализ контрольной работы.

2


Ученик получит возможность научиться осуществлять контроль по основным темам курса математики начальной школы;

Создавать схемы для решения задач

Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им

Адекватно оценивать объективную трудность

Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

13

Изменение произведения в зависимости от изменения множителей

1


Ученик научится определять изменение произведения в зависимости от изменения множителей

Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

Понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения,

14

Деление с остатком. Геометрический материал.

2


Ученик научится выполнять деление с остатком используя алгоритм

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

Слушать и слышать друг друга;


Сформированность потребности в самовыражении и самореализации

15

Решение задач

1


Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи с использованием схем

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

16

Контрольная работа №2. Анализ контрольной работы.

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы;


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 2. Запись чисел в десятичной системе счисления. (5 ч.)

17

Натуральное число. Натуральный ряд чисел.

1


Ученик научиться:

сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

Ученик получит возможность научиться:

углубить и развить представление о натуральных числах

Умение видеть математическую задачу в контексте требований ситуации;

Осуществлять контроль по результату и способу действия

Математическое соревнование;

Учитывать разные мнения; Осуществлять контроль, коррекцию

Уметь распознавать логически некорректные высказывания

18

Решение комбинаторных задач (дерево возможных вариантов)

1


Ученик получит возможность научиться решать комбинаторные задачи, изображать дерево возможных вариантов

Анализировать и обобшать факты

Выделяют количественные характеристики объектов. Заданные словами

Арументировать свою точку зрения

Придерживаются морально-этических принципов общения

19

Класс миллионов и миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел.

1


Ученик научится читать и записывать многозначные числа

Овладение базовым понятийным аппаратом (число), позволяющим описывать реальные процессы

Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Формулирует собственное мнение и позицию

Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

20

Десятичная система счисления. Арабские и римские цифры.

1


Ученик научится: выражать числа в эквивалентной форме, сравнивать, упорядочивать

Ученик получит возможность научиться: углубить представления о натуральных числах, приобрести привычку контролировать вычисления

Овладение базовым понятийным аппаратом (число), позволяющим описывать реальные процессы

Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Формулирует собственное мнение и позицию

Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

21

Решение задач

1


Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи с использованием схем

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

§ 3. Изображение натуральных чисел и нуля на координатном луче. (4 часа)

22

Координатный луч. Единичный отрезок.. координата точки.

1


Ученик научится: изображать
на координатном
луче числа, заданные координатами;

Ученик получит возможность научиться:

проводить информационно-смысло-
вой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге;

определять
понятия, приводить доказательства

Ставить проблему

Аргументировать актуальность проблемы

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

23

Двойное неравенство

1


Ученик научится читать и записывать двойное неравенство

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения математических задач

Самоанализ

Аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков самооценки

24

Уравнения. Двойные неравенства. Координатный луч.

1


Ученик научится решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня;


Ученик получит возможность научиться воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости;

– работать по заданному алгоритму

и правильно оформлять работу;

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельный анализ условий достижения цели

Аргументировать свою точку зрения

Формирование навыков взаимооценки


25

Решение задач

1


Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи с использованием схем

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

26

Контрольная работа №3 по теме «Десятичная система счисления» Анализ контрольной работы.

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Десятичная система счисления»


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 4. Параллельные и перпендикулярные прямые. (2 часа)

27

Параллельные прямые, их построение

1


Ученик научится иметь представление о параллельных прямых

Ученик получит возможность научиться строить параллельные прямые

самостоятельно искать и отбирать необходимую
для решения учебных задач
информацию

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование ежличностных отношений

28

Перпендикулярные прямые, их построение.

1


Ученик научится иметь представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра

Ученик получит возможность научиться строить перпендикуляр к прямой

самостоятельно искать и отбирать необходимую
для решения учебных задач
информацию

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование ежличностных отношений

§ 5. Углы. Измерение углов и их построение. (4 часа)

29

Развёрнутый угол. Острые, тупые, прямые углы. Единица измерения углов (1 градус). Транспортир.

1


Ученик научится представлению о дополнительных и противоположных лучах Ученик научится представлению об измерении углов, о транспортире, о градусной мере,

Ученик научится представлению об остром, тупом и прямом углах.

Ученик получит возможность научиться различать виды углов


участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Постановка новых целей

Учитывать разные мнения и работать в сотрудничестве

Формирование интереса к предмету

30

Смежные и вертикальные углы

1


Ученик научится строить смежные и вертикальные углы, используя свойства этих углов решать задачи.

Ученик получит возможность научиться рассуждать, выступать с решением

проблемы

вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; составить набор карточек с заданиями

Принятие решение в проблемной ситуации на основе переговоров

Учитывать разные мнения и стремиться к координации разых позиций

Формирование готовности к самообразованию

31

Биссектриса. построение и измерение углов

1


Ученик научится строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов

Ученик получит возможность научиться решать задачи

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос

Преобразование практической задачи в познавательную

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование межличностных отношений

32

Сумма углов в треугольнике. Решение задач.

1


Ученик научится иметь представление о свойстве углов треугольника

Ученик получит возможность научиться

воспроизводить изученные правила
и понятия, подбирать

аргументы

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование интереса к изучаемой области

33

Контрольная работа №4 по теме «Измерение углов, сумма углов треугольника» Анализ контрольной работы.

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Измерение углов, сумма углов треугольника»


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 6. Делители и кратные. (4 часа)

34

Определение кратного и делителя

1


Учащиеся научатся находить кратное и делители чисел, доказывать свою гипотезу

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Самостоятельное оценивание правильности действ ий Самостоятельный поиск и отбор необходимой для решения учебных задач
информации

Работать в группе

Формирование уважения к личности и её достоинству

35

Повторение ранее изученных понятий

1


Ученик овладеет конкретными

математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности

развернуто обосновывать суждения

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь


Потребность в самовыражении и самореализации

36

Изменение частного в зависимости от изменения делимого и делителя

1


Ученик научится определять изменение частного в зависимости от изменения делимого и делителя

Воспринимать
устную речь, участвовать в диалоге

Планировать пути достижения целей

Работать в группе

Формирование любознательности

37

Решение задач

1


Ученик научится решать логические и занимательные задачи.

Ученик получит возможность научиться выделять

и записывать главное,

приводить примеры

Аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

– осмыслить ошибки и устранить
их

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Потребность в самовыражении и самореализации

38

Резерв

2







§7. Простые и составные числа (2 часа)

39

Определение простого и составного числа

1


Ученик научится используя правило определять какие числа относятся к простым, какие к составным.

самостоятельно искать

и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Планировать пути достижения цели

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

Потребность в самовыражении и самореализации

40

Решение задач

1


Ученик научится анализировать условие задач и решать их.

воспринимать
устную речь, участвовать в диалоге

Планировать пути достижения целей

Работать в группе

Формирование любознательности

§8. Делимость произведения. (2)


41

Свойство делимости произведения

1


Ученик научится выделять из множества информации главную, формулировать свойства и применять его при решении

Умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

Планировать пути достижения целей

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование интереса к изучаемой области

42

Повторение §6,7 (кратные, делители, простые и составные числа)

1


Ученик овладеет конкретными

математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности

развернуто обосновывать суждения

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь


Потребность в самовыражении и самореализации

§9. Разложение натурального числа на простые множители. (2 часа)


43

Определение. Повторение §6,7

1


Ученик овладеет конкретными

математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности

развернуто обосновывать суждения

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь


Потребность в самовыражении и самореализации

44

Способы разложения числа на простые множители

1


Ученик, анализируя научится раскладывать числа на простые множители

Работа в группах

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности

Потребность в самовыражении и самореализации


§10. Наибольший общий делитель (3 часа)


45

Определение. Взаимно простые числа

1


Ученик научится находить взаимно простые числа. Решать задачи

Искать

и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Воля и настойчивость в достижении цели

46

Правило нахождения наибольшего общего делителя

1


Ученик научится используя правило находить НОД чисел

Строить речевое высказывание

Постановка новых целей

Работать в группе

Формирование любознательности

47

Решение задач

1


Ученик научится анализировать условие задач и решать их.

воспринимать
устную речь, участвовать в диалоге

Планировать пути достижения целей

Работать в группе

Формирование любознательности

§ 11. Наименьшее общее кратное ( 6 часа)


48

Определение

1


Ученик научится находить общие кратные двух и более чисел, решать задачи предварительно анализируя условие и составляя схемы

Подбор аргументов, формулировка определения, умение делать вывод из ряда рассмотренных примеров

Планировать пути достижения цели

Работать в группе-устанавливать рабочие отношения

Формирование интереса к изучаемой области

49

Правило нахождения наименьшего общего кратного

1


Ученик научится находить НОК применяя алгоритм нахождения НОН.

Грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Потребность в самовыражении и самореализации

50

Резерв

2







51

Контрольная работа №5 по теме «Кратные и делители» Анализ контрольной работы

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Кратные и делители»


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 12. Делимость суммы и разности (4 часа)

52

Свойства делимости суммы


1


Ученик научится используя свойства делимости суммы определять не выполняя действий делится ли данное выражение на данное число


Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Работать в группе-устанавливать рабочие отношения

Потребность в самовыражении и самореализации

53

Свойства делимости разности

2


Ученик научится используя свойства делимости разности определять не выполняя действий делится ли данное выражение на данное число

Работать с источниками информации

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Работать в группе-устанавливать рабочие отношения

Потребность в самовыражении и самореализации

54

Свойства делимости произведения, суммы и разности

1


Ученик научится используя свойства делимости произведения, суммы и разности определять не выполняя действий делится ли данное выражение на данное число

Аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

– осмыслить ошибки и устранить
их

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Потребность в самовыражении и самореализации

§13. Признаки делимости (7 часов)

55

Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Повторение ранее изученных вопросов

2


Ученик научится определять делится ли данное число на 10,на 5, на 2 используя признаки делимости. Совершенствовать вычислительные навыки


Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Владеть усной и письменной речью

Формирование любознательности

56

Признаки делимости на 4. Повторение свойств делимости.

1


Ученик научится не выполняя деления определять делится ли данное число на 4 применяя правило. Научится решать задачи

Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Формулировать свою точку зрения и отстаивать её

развитие логического и критического мышления, культуры речи

57

Признак делимости на 9. Повторение свойств делимости

1


Ученик научится, не выполняя деления определять какие из чисел делятся на 9 используя правило. Научится решать задачи

воспринимать устную речь; участвовать в диалоге

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Формирование уважения к личности и её достоинству

58

Признаки делимости на 3

1


Ученик научится, не выполняя деления определять какие из чисел делятся на 3 используя правило. Научится решать задачи

Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Планировать пути достижения цели

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование интереса к изучаемой области

59

Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 4, на 3, на 9.

2


Ученик научится, не выполняя деления определять какие из чисел делятся на 2,на5,на10, на4, на3, на9 используя правила. Научится решать задачи

Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Потребность в самовыражении и самореализации

§ 14. Степень числа. (2 часа)


60.

Степень числа

2


Ученик научится представлению об определении степени, об основании степени, о показателе степени

Ученик получит возможность научиться объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

аргументированно отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Владеть усной и письменной речью

Потребность в самовыражении и самореализации

61

Контрольная работа № 6. по теме «Признаки делимости» .Анализ контрольной работы

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Признаки делимости»


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 15. Прямоугольный параллелепипед. ( 5часов)

62

Изображение, развёртка, измерения.

1


Ученик научится представлению о развертке прямоугольного параллелепипеда

Ученик получит возможность научиться строить развертку прямоугольного параллелепипеда

Информационно-смысловой анализ прочитанного текста;

участвовать в диалоге


Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Потребность в самовыражении и самореализации

63

Вычисления площади грани, объёма

1


Ученик научится представлению об объеме,

Ученик получит возможность научиться найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле

Умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

Планировать пути достижения целей

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Формирование интереса к изучаемой области

64

Единицы объёма и их соотношения

1



Ученик получит возможность научиться представлению о единицах измерения объема находить объем, если измерения заданы в разных единицах измерения

Владение общим приемом решения задач

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Работать в группе

развитие логического и критического мышления, культуры речи

65

Решение задач

1


Ученик научится анализировать условие задач и решать их.

воспринимать
устную речь, участвовать в диалоге

Планировать пути достижения целей

Работать в группе

Формирование любознательности

66

Резервный

1







ГЛАВА II.ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.

§ 1. Дробь как часть целого. (5 часов)

66

Запись и чтение обыкновенных дробей. Числитель, знаменатель

1


Ученик научится давать представлению о дробях как результату деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как об одной или нескольких равных дробях


Самостоятельно анализировать условия достижения цели

Формирование уважения к личности

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Аргументировать свою позицию

67

Наглядная интерпретация целого и части на геометрических фигурах

1


Ученик получит возможность научиться интерпретировать целое и части на геометрических фигурах

Планировать пути достижения цели

Формирование доброжелательного отношения к окружающим

подбирать аргументы

для ответа на поставленный вопрос

Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности

участвовать
в диалоге, понимать точки зрения собеседника,


68

Запись числового значения величины в виде дроби

1


Ученик научится записывать числовое значение в виде дроби. Решать задачи.

Осуществлять предвосхищающий контроль по результату

Формирование потребности в самореализации

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Осуществлять взаимный контроль

69

Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части с помощью схемы

1


Ученик научится решать задания на отыскание части от целого и целого по его части

Ученик получит возможность научиться Создавать схемы для решения задач

Постановка и достижение целей

Формирование уважения к личности и её достоинству

читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Адекватно использовать речевые средствадля регуляции своей деятельности

70

Решение задач (запись решения по действиям)

1


Ученик научится анализировать условие задачи, составлять схемы при необходимости и решать задачи по действиям

Постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Формирование умения вести диалог

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§2. Дробь как результат деления натуральных чисел. (3 числа)

71

Запись частного в виде дроби и наоборот

1


Ученик научится записывать частное в виде дроби и наоборот

Ученик получит возможность научиться Создавать схемы для решения задач

Постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Формирование умения вести диалог

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

72

Нахождение целого по его части и части от целого с помощью схемы

1


Ученик научится решать задачи на части

Ученик получит возможность научиться осуществлять сравнение , самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций

Учитывать характер сделанных ошибок

рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению

Адекватно использовать речь для решениякоммуникативных задач

Формирование готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении сверстников

73

Решение задач

1


Ученик научится решать задачи на отыскание части от целого и целого по его части

Ученик получит возможность научиться решать смешанные задачи на части

Установка причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений

Рассуждать и обобщать факты

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работа в группе

§ 3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. (4 часа)

74

Определение правильной и неправильной дроби. Запись и чтение правильных и неправильных дробей

1


Ученик научится понятию обыкновенной дроби, различать правильные и неправильные дроби

Ученик получит возможность записывать и читать обыкновенные дроби, развернуто обосновывать суждения

Постановка новых целей

Формирование устойчивого познавательного интереса

Учится действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Контролировать действия партнёра

75

Запись неправильной дроби в виде смешанного числа и смешанного числа в виде неправильной дроби (правила)

1


Ученик научится понятию смешанного числа, правилу выделения целой части дроби Ученик получит возможность научиться сравнивать правильные и неправильные дроби с 1, осуществлять сравнение, создавать схему решения задач

Самостоятельный анализ условий достижений цели

Формирование уважения к личности

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Контролировать действия партнера

76

Решение задач

2


Ученик получит возможность научиться осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Планирование пути достижения цели

Формирование умения вести диалог, самореализации

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Аргументировать свою точку зрения

77

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»; Анализ контрольной работы

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Обыкновенные дроби»;


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§4. Изображение дробей на координатном луче. (3 часа)


78

Построение точек с заданной координатой на координатном луче

1


Ученик научится: изображать
на координатном
луче числа, заданные координатами;

Ученик получит возможность научиться:

проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге;

определять
понятия, приводить доказательства

Ставить проблему

Аргументировать актуальность проблемы

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

79

Повторение ранее изученных понятий

1


Ученик научится расширять и обобщать знания

Ученик получит возможность научиться самостоятельно выбирать рациональный способ решения задания

искать

и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий

Воля и настойчивость в достижении цели

15

Решение задач

1


Ученик получит возможность научиться решать задачи используя схемы составленные по условию задач.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

§ 5. Основные свойства дроби. (2 часа)

80

Формулировка свойства

1


Ученик научится представлению об основном свойстве дроби

Ученик получит возможность научиться использовать основное свойство дроби, строить речевое высказывание в устной форме

Принимать решения в проблемной ситуации

излагать информацию,

интерпретируя факты

Осуществлять взаимный контроль

Формирование умения вести диалог

81

Приведение дробей к новому знаменателю

1


Ученик научится применять основное свойство дроби при приведении дроби к новому знаменателю.


Принимать решения в проблемной ситуации

излагать информацию,

интерпретируя факты

Осуществлять взаимный контроль

Формирование умения вести диалог

§ 6. Сокращение дробей (2 часа)

82

Основное свойство дроби и сокращение дробей.. НОД числителя и знаменателя

1



Оценивать правильность выполнения действия

Формирование навыков взаимооценки научиться осуществлять проверку
выводов

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Формулировать свое мнение и позицию

83

Несократимая дробь

1


Ученик научится понятию несократимой дроби.

Ученик научится используя определение определять сократимые дроби.

Постановка новых целей

Формирование устойчивого познавательного интереса

Учится действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Контролировать действия партнёра

§7. Сравнение дробей (5 часа)

84

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Ученик научится сравнивать дроби с одинаковым знаменателем.

Постановка целей

Формирование межличностных отношений

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Учитывать разные мнения и стремиться к координации в сотрудничестве

85

Сравнение дробей с одинаковыми числителями

1


Ученик научится сравнивать дроби с одинаковым числителем.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Постановка целей

Формирование межличностных отношений

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Учитывать разные мнения и стремиться к координации в сотрудничестве

86

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Решение задач

1


Ученик научится приводить дроби к общему знаменателю используя алгоритм. Анализировать составлять схемы по условию задач и решать задачи используя схемы

Самостоятельное анализирование условий достижения цели

Формирование любознательности

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Формулировать собственное мнеие и отстаивать свою позицию в группе

87

Контрольная работа №8 по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»Анализ контрольной работы

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§8. Сложение и вычитание дробей. (5 часов)

88

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


Создание модели для решения задач Устанавливать причинно-следственные связи

Самостоятельное анализирование условий достижения цели

Формирование любознательности

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения

Формулировать собственное мнеие и отстаивать свою позицию в группе

89

Приведение дробей к НОЗ

1


Осуществление выбора наиболее эффективного решения задач

Планировать пути достижения цели

Формирование уважения к личности

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Аргументировать свою точку зрения

90

Свойства сложения дробей (переместительное и сочетательное)

1


Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Самостоятельно анализировать пути достижения цели

Потребность в самоуважении

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

91

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


Осуществление выбора наиболее эффективного решения задач

Планировать пути достижения цели

Формирование уважения к личности

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Аргументировать свою точку зрения

92

Решение задач

1


Ученик получит возможность научиться решать задачи используя схемы составленные по условию задач.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

§9. Сложение и вычитание смешанных чисел. (6 часа)

93

Сложение и вычитание смешанных чисел

4


Осущесвлятьвыбор наиболее эффективных способов решения

Вносить необходимые коррективы в действиие по его завершению

Потребность в самореализации

Работа в группе

Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности

94

Контрольная работа №9. по теме «Сложение и вычитание дробей»; Анализ контрольной работы.

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание дробей»;


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 10. Умножение и деление обыкновенных дробей. (13 часов)

95

Правило умножения дробей

1


Ученик научится представлению об умножении дробей.


Ученик получит возможность научиться решать простые задачи

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Владеть усной и письменной речью

Формирование любознательности

96

Умножение дробей на натуральное число

1


Осуществлять поиск информации

Постановка цели

Готовность к переходу к самообразованию

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работать в группе устанавливать рабочие отношения

97

Свойства умножения ( переместительное, сочетательное, распределительное)

1


Создавать модель для решения задачи, аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их

Уметь планировать и осуществлять деятельность

Формирование уважения к личности и её достоинству

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотруд-ве

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

98

Деление дроби на натуральное число. Взаимно обратные числа

1


самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных

задач информацию

Самостоятельно обнаруживать проблемы

Доброжелательное отношение к окружающим

и сверстниками

Осуществлять контроль и коррекцию действий партнёра

99

Правило деления дроби на дробь.

1


Осуществлять поиск информации

Постановка цели

Готовность к переходу к самообразованию

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работать в группе устанавливать рабочие отношения

100

Деление натурального числа на дробь

1


Создавать модель для решения задачи, аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их

Уметь планировать и осуществлять деятельность

Формирование уважения к личности и её достоинству

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

101

Нахождение части от числа и числа по его части.

1


Ученик научится решать задачи на части

Ученик получит возможность научиться осуществлять сравнение , самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций

Учитывать характер сделанных ошибок

рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению

Адекватно использовать речь для решения коммуникативных задач

Формирование готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении сверстников

102

Решение задач

2


Ученик получит возможность научиться решать задачи используя схемы составленные по условию задач.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Планирование путей достижения цели

Работать в группе

Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

103

Контрольная работа № 10. по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» Анализ контрольной работы

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

104

Резервный

3







ГЛАВА III. Десятичные дроби.

§ 1. Запись и чтение десятичных дробей. (3 часа)


1.05

Запись и чтение десятичных дробей.

3


Ученик научится понятию десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби.

Ученик получит возможность научиться записывать и читать десятичные дроби

Дават определения понятиям Обобщать понятия

Постановка повых целей

Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве

Формирование любознательности

§ 2. Сравнение десятичных дробей. Эквивалентная запись десятичных дробей. (3 ч)


106

Сравнение десятичных дробей.

2


Ученик научится правилу сравнения десятичных дробей.

Ученик получит возможность научиться определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби;


умение работать с математическим текстом

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование любознательности

107

Эквивалентная запись десятичных дробей

1


Ученик научится иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие

Ученик получит возможность научиться работать с чертежными инструментами

проводить информационно-смысловой анализ лекции

Планировать пути достижения цели

Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование любознательности

§ 3. Сложение и вычитание десятичных дробей(5 часа)

108

Сложение и вычитание десятичных дробей

3


Ученик научится сложению и вычитанию поразрядно

Ученик получит возможность научитьсяскладывать десятичные дроби

использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование уважения к личности и её достоинству

109

Контрольная работа №11. по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Анализ контрольной работы

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 4. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100,1000…(3 часа)

110

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100,1000…

3


Ученик научится умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, свойствам 1 и 0 при умножении

Ученик получит возможность научиться переместительному и сочетательному законам относительно умножения

воспринимать устную речь;

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Формирование интереса к изучаемой области

§ 5. Умножение десятичных дробей. (5 часа)

111

Умножение десятичных дробей

5


Ученик научится умножать десятичные дроби,

Ученик научится использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях

участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование уважения к личности и её достоинству

§ 6. Деление десятичных дробей. (8часов )


112

Деление десятичных дробей

6


Ученик научится применять правила деления для десятичных дробей

Ученик получит возможность научиться решать задачи на деление

воспринимать устную речь; участвовать в диалоге

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения

Формирование уважения к личности и её достоинству

113

Контрольная работа №12. по теме . « Умножение и деление десятичных дробей»

Анализ контрольной работы.

2


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по теме . « Умножение и деление десятичных дробей»


Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

§ 7. Проценты. Решение задач. (6 часов)


114

Проценты. Решение задач

6


Ученик научится находить процент числа по определению

Ученик получит возможность научиться решать задачи

заполнять
и оформлять таблицы, отвечать

на вопросы с помощью таблиц

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Доброжелательное отношение к окружающим

§ 8. Проверь себя! Чему ты научился в пятом классе? ( 7 часов)

115

Проверь себя! Чему ты научился в пятом классе

10


Ученик овладеет конкретными

математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности


Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации

Учитывать разные мнения

Воля и настойчивость в достижении цели

116

Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы

1


Ученик научиться обобщать и систематизировать знания по курсу математики ;

Структурируют знания

Самостоятельный контроль своего времени

Придерживаться принципов общения и сотрудничества

Потребность в самореализации

ВСЕГО ЗА ГОД

175
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!