СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Математика» (УМК Н. Б. Истомина). 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями к  результатам освоения ООП НОО с учетом  авторской программы по математике Н.Б. Истоминой, с использованием УМК Н.Б. Истоминой «Математика», входящей в состав образовательной системы «Гармония». Программа разработана в соответствии с ООП НОО и учебным планом  МАОУ НОШ № 53.       На изучение математики в соответствии с учебным планом в начальной школе отводится 516 часов, из них в 1 классе 127 часов. Вариативная часть программы представлена внутрипредметным модулем «Занимательная математика»  - 21 час

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Математика» (УМК Н. Б. Истомина). 1 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями к результатам освоения ООП НОО с учетом авторской программы по математике Н.Б. Истоминой, с использованием УМК Н.Б. Истоминой «Математика», входящей в состав образовательной системы «Гармония».

Программа разработана в соответствии с ООП НОО и учебным планом МАОУ НОШ № 53. На изучение математики в соответствии с учебным планом в начальной школе отводится 516 часов, из них в 1 классе 127 часов. Вариативная часть программы представлена внутрипредметным модулем «Занимательная математика» - 21 час


  1. Планируемые результаты освоения программы


Содержание программы обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения предмета.

У учащихся будут сформированы:

положительное отношение к урокам математики, умение испытывать познавательный интерес к математической науке, способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения, адекватно оценивать результаты своей деятельности.


Могут быть сформированы:

умение признавать собственные ошибки, использовать знания в повседневной жизни,

 в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать выбор, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены.


Метапредметные результаты освоения предмета:

Регулятивные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

-учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

-проверять результаты вычислений;

-адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

-оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

-планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел).

Познавательные универсальные учебные действия.

Учащиеся научатся:

-анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели;

-сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации;

-моделировать отношения с помощью отрезков.

Учащиеся получат возможность научиться:

-видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;

-выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся научатся:

-сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

-организовывать взаимопроверку выполненной работы;

-высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Предметные результаты освоения программы

К концу обучения в 1 классе учащиеся научатся:

-читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;

-представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;

-выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание однозначных чисел, сложение и вычитание десятков, сложение ---двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);

-выполнять сложение и вычитание с числом 0;

-правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);

-распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;

-измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

-находить длину ломаной и периметр многоугольника.


Учащиеся получат возможность научиться:

-вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа);

-строить проект: определять его цель, план, результат, его связь с решением жизненно важных проблем, представлять результаты.


  1. Содержание программы

Основные задачи реализации содержания предмета: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения; формирование интеллектуальных познавательных учебных действий, которые постепенно принимают характер универсальных (сопоставление, классификация, рассуждение, доказательство и др.); обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.


Признаки (свойства) предметов (цвет, форма, размер, количество) – 13 ч.

Расположение предметов на плоскости (изображение предмета) и в пространстве: слева - справа, сверху - снизу, над - под, перед - за, между. Уточнение понятий: «все», «каждый», «любой»; связок «и», «или». Сравнение и классификация предметов по различным признакам (свойствам)

Отношения (столько же, больше, меньше). Предметный смысл отношений. Способы установления взаимнооднозначного соответствия.

Однозначные числа. Счёт. Цифры. – 11 часов

Понятия «число» и «цифра». Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Узнавание и письмо цифр. Взаимосвязь количественного и порядкового чисел

Точка. Прямая и кривая линии . Луч .Отрезок. Длина отрезка – 9 часов

Сравнение длин предметов (визуально, наложением, с помощью различных мерок и циркуля) Точка. Линия (кривая, прямая). Луч. Линейка как инструмент для проведения прямых линий. Отрезок. Длина отрезка. Распознавание и изображение геометрических фигур (точка, линии, луч, отрезок). Единица длины сантиметр. Линейка как инструмент для измерения длин отрезков и для построения отрезков заданной длины

Числовой луч. Неравенства. -5 часов

Натуральный ряд чисел от 1 до 9, принцип его построения. Присчитывание и отсчитывание по единице Отрезок. Числовой луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства

Сложение. Переместительное свойство сложения – 15 часов

Арифметические действия. Смысл действий сложения и вычитания. Числовое выражение. Числовое равенство. Изображение арифметических действий на числовом луче. Сумма, слагаемые, значение суммы. Переместительное свойство сложения. Состав чисел (от 2 до 10). Сложение длин отрезков с помощью циркуля.

Вычитание – 4 часа

Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Целое и части. Отношения (больше на..., меньше на...,

увеличить на..., уменьшить на...) . Отношения (на сколько больше? на сколько меньше) - 20 часов

Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Число и цифра нуль. Отношения (больше на…, меньше на …, увеличить на …, уменьшить на…). Отношение разностного сравнения.

Ломаная – 2 часа

Ломаная (замкнутая и незамкнутая), построение, сравнение длин ломаных с помощью циркуля и линейки

Двузначные числа. Названия и запись. Двузначные числа. Сложение. Вычитание. – 14 часов

Двузначные числа, их разрядный состав. Модель десятка. Счет десятками. Названия десятков. Чтение и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание десятков. Прибавление (вычитание) к двузначному числу единиц (без перехода в другой разряд). Увеличение (уменьшение) двузначного числа на несколько десятков

Длина. Сравнение. Измерение длин предметов. Единицы длины – 16 часов

Длина. Сравнение и измерение длин предметов. Введение термина «величина». Единицы длины: миллиметр, дециметр. Сложение и вычитание величин (длина). Введение термина «схема».

Масса. Сравнение. Измерение массы – 9 часов

Масса. Сравнение. Измерение. Единица массы – килограмм Сложение и вычитание величин (масса)

Целью внутрипредметного модуля «Занимательная математика» является знакомство младших школьников с основным способом решения логических задач – методом рассуждений, который состоит в построении цепочки обоснованных последовательных умозаключений, расширение математических знаний в области чисел; содействие умелому использованию символики.

Содержание модуля – 21 час

Анализ данных. Сбор информации, связанной со счѐтом, на основе анализа предметных, вербальных, графических и символических моделей

Анализ текста задачи. Знакомство с понятиями: «ложно», «истинно», «верно», «неверно». Соотнесение текстового описания с картинкой, устанавливание соответствия между текстом и иллюстрацией. Иллюстрирование текстовых описаний. Табличный способ решения логических задач. Соответствие между элементами множеств по логическому условию. Оценивание истинности и ложности высказываний по заданным условиям. Решение логических задач табличным способом. Построение отрицания высказываний. Построение графической модели по текстовому условию логической задачи. Графический способ решения логических задач. Устанавливание соответствий между текстом и графическими схемами.


  1. Тематическое планирование


п/п

Тема

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

1 четверть – 24 часа

Признаки, расположение и счёт предметов, отношения - 13 часов


1.

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

1

Выделяют признаки сходства и различия двух объектов (предметов). Находят информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос. Описывают в речевой форме иллюстрации ситуаций, пользуясь отношениями «длиннее – короче», «шире – уже», «выше – ниже». Используют логические выражения, содержащие связки «если…, то…», «каждый», «не». Слушают ответы одноклассников, анализировать и корректировать их.

2

В.м. «Занимательная математика». Волшебная линейка. Шкала линейки. Сведения из истории математики: история возникновения линейки.


1

3.

Свойства предметов Геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.


1

4.

Свойства предметов Изменение цвета, формы, размера

1

5

Свойства предметов Изменение размера. Цвета. формы

1



6.

Составление группы по заданному признаку

1

7.

Пространственные отношения «слева», «справа», «выше», «ниже». Счёт

1

8.

Пространственные отношения. Счёт. Последовательность событий во времени

1

9.

Построение таблиц или ряда фигур по определённому правилу. Счёт

1

10

Порядок расположения предметов. Выбор недостающих элементов. Счёт

1

11

Изменение признаков предметов по определённому правилу. Счёт

1

12

Предметный смысл отношений "больше", "меньше", "столько же"

1

13.

Применение отношений "больше", "меньше", "столько же"

1

Однозначные числа. Счёт. Цифры - 11 часов


14

Число и цифра 1. Различие понятий число и цифра. Последовательность событий

1

Устанавливают соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа. Выбирают символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели. Учатся записывать цифрой количество предметов. Определяют число способов выбора одного предмета из данной совокупности предметов. Находят (исследуют) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявляют (обобщают) закономерность и выбирают из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность.

15

Число и цифра 7. Разбиение на группы. Варианты выбора одного предмета

1

16

Число и цифра 4. Анализ рисунка. Замена предмета условными обозначениями. Коррекция ответов

1

17

Число и цифра 6. Закономерность в изменении признаков предметов

1

18

Число и цифра 5. Разбиение фигур на 3 группы

1

19

Число и цифра 9. Выбор и коррекция ответов

1

20

Число и цифра 3

1

21

Число и цифра 2. Простейшие рассуждения. Варианты выбора

1

22

Число и цифра 8. Классификация.

1

23

Выявление закономерностей. Присчитывание и отсчитывание по 1. Число и цифра 0.

1

24

Предметный смысл правила построения ряда однозначных чисел. Присчитывание

и отсчитывание по одному предмету


1

2 четверть – 35 часов

Точка. Прямая и кривая линии. Луч. Отрезок. Длина отрезка - 9 часов

25

Линейка-инструмент для проведения прямых линий, средство самоконтроля. Замкнутые и незамкнутые кривые

1

Моделируют прямую линию, перегибая лист бумаги. Проводят (строят), пользуясь линейкой, прямые линии через одну точку. Определяют количество прямых, изображённых на рисунке. Определяют количество точек пересечения прямых, изображённых на рисунке. Различают изображения луча и прямой. Выражают в речевой форме признаки сходства и отличия в изображении прямой и луча. Выражают в речевой форме признаки сходства и различия в изображениях луча и отрезка. Находить отрезки на сложном чертеже. Учатся сравнивать длины отрезков визуально (длина меньше, больше, одинаковая) и с помощью циркуля. Моделируют геометрические фигуры из палочек (треугольник, квадрат, прямоугольник). Обозначают количество предметов отрезком.

26

Изображение луча. Обозначение буквой начала луча.

1

27

Построение лучей. Пересечение лучей.

1

28

Сравнение длин отрезков с помощью циркуля.

1

29

Моделирование отношений с помощью отрезков.

1

30

Построение отрезков на луче. Выявление отрезков на сложном чертеже

1

31

Построение отрезков на луче. Сравнение длин отрезков с помощью мерок.

1

32

Единица длины сантиметр.

1

33

В.м. «Занимательная математика». Математика – это интересно. Как люди научились считать. Интересные примеры устного счёта.

1


Числовой луч. Неравенства - 5 часов

34

Изображение числового луча

1

Учатся записывать числа, соответствующие точкам, отмеченным на числовом луче. Определяют количество мерок в отрезках, данных на числовом луче. Выявляют правило, по которому составлены два и более неравенства. Проверяют на числовом луче результаты сравнения. (Моделируют сравнение чисел на числовом луче.)

35

Сравнение длин отрезков с помощью числового луча

1

36

Числовые неравенства, их запись. Знаки «больше», «меньше».

1

37

Сравнение однозначных чисел. Числовой луч как средство самоконтроля.

1

38

Запись числовых неравенств по данному условию.

1

Сложение. Переместительное свойство

сложения – 15 часов

39

В.м. Логические загадки. Задачи в стихотворной форме

1


40

Предметный смысл сложения. Знакомство с терминологией: выражение, равенство, названия компонентов и результата действия сложения. Изображение равенств на числовом луче.

1

Описывают в речевой форме ситуации (действия с предметами), изображённые на рисунках. Анализируют рисунки с количественной точки зрения. Выбирают знаково-символические модели (числовые выражения), соответствующие действиям, изображённым на рисунке. Изображают сложение чисел на числовом луче (графическая модель).

41

Переместительное свойство сложения. Состав чисел 4 и 6. Классификация предметов.

1

42

Переместительное свойство сложения. Соотнесение предметных, графических и символических моделей.

1

43

Состав числа 6. Установка на запоминание

1

44

Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.

1

45

Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенство.

1

46

Состав числа 8.Классификация предметов.

1

47

В.м. Математические ребусы. Учимся отгадывать ребусы.

1

48

Состав числа 8. Установка на запоминание

1

49

Состав числа 7.Сложение длин отрезков.

1

50

Состав числа 7. Установка на запоминание. Запись выражений по определенному правилу.

1

51

В.м. Пифагор и его школа. Упражнения, игры, задачи. Игра «Весёлый счёт»

1

52

Состав числа 9. Установка на запоминание. Преобразование символической модели в графическую.

1

53

В.м. Конструирование. Конструирование предметов по точкам с использованием числовой последовательности.

1

Вычитание - 6 часов


54

Предметный смысл вычитания. Знакомство с названиями компонентов и результата действия вычитания

1

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие вычитания (предметные, вербальные, графические и символические модели). Учатся выбирать предметную модель, которая соответствует данной разности. Находят значение разности, пользуясь предметной моделью вычитания.

55

Изображение вычитания на числовом луче. Сумма длин отрезков.

1

56

Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания

1

57

В.м. «Занимательная математика» Лего-конструкторы. Кубик Рубика

1

58

В.м. «Занимательная математика» Пифагор и его школа. Упражнения, игры, задачи. Игра «Весёлый счёт».


1

59

В.м. «Занимательная математика». Лего-конструктор.

1

3 четверть – 36 часов


Целое и части – 20 часов

Отношения (больше на..., меньше на...,

увеличить на..., уменьшить на...)

Отношения (на сколько больше?

на сколько меньше?)

60

В. М. «Занимательная математика». Знакомство с деталями конструктора, схемами, алгоритмами

1

Составляют объект из двух данных частей. Выделять части предмета. Соотносят рисунки с равенствами на сложение и вычитание. Моделируют ситуацию, используя условные обозначения. Составляют равенства на сложение и вычитание, пользуясь предметной моделью. Вычисляют значения выражений, выполняя последовательно действия слева направо, и проверять полученный результат на числовом луче. Проверяют на числовом луче, какие равенства верные, а какие неверные. Записывают неверные равенства в виде неравенств. Моделируют отношения «на сколько больше…?», «на сколько меньше…?».Выбирают предметные модели, соответствующие данному равенству. Преобразовывают графическую модель в символическую.

61

Представление о целом предмете и его частях. Взаимосвязь сложения и вычитания

1

62

В.М. «Занимательная математика». Групповая работа. Построение конструкции по заданному образцу

1

63

Табличные случаи сложения и соответствующие им случаи вычитания

1

64

Табличные случаи сложения и соответствующие им случаи вычитания

1

65

В.М. «Занимательная математика». Геометрия. Из истории геометрии. Занимательная геометрия

1

66

Преобразование неверных равенств в неравенства.

1

67

Изображение с помощью отрезков взаимосвязи компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

1

68

Знакомство с терминами «увеличить на…», «уменьшить на…». Табличные навыки

1

69

Возрастание и убывание числового ряда. Выявление закономерностей.

1

70

В.М. «Занимательная математика». Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.

1

71

Табличные навыки. Действия сложения и вычитания с числом нуль.

1

72

Закономерность в изменении числовых выражений. Построение отрезков по данным условиям.

1

73

Предметные и графические модели как средство самоконтроля.

1

74

Предметный смысл разностного сравнения. Табличные навыки.

1

75

В.М. «Занимательная математика». Математические игры Построение « математических» пирамид: « Сложение в пределах 10».


1

76

Вычитание отрезков с помощью циркуля. преобразование предметной или графической модели в символическую.

1

77

Запись равенств соответствующих предметной и графической моделям.

1

78

Построение суммы и разности двух отрезков.

1

79

В.М. «Занимательная математика». Построение « математических» пирамид: «Вычитание в пределах 10».


1

Двузначные числа. Названия и запись. Двузначные числа. Сложение. Вычитание – 14 часов

80

Наименьшее двузначное число.

Счетная единица десяток. Состав числа 10.

1


81

Разряд единиц, разряд десятков.

Названия десятков.

1

82

В.М. . «Занимательная математика». «Спичечный конструктор»


1

83

Запись и чтение двузначных чисел. Табличные навыки.

1

84

Сложение круглых десятков. Предметные и символические модели.

1

85

Вычитание «круглых» десятков. Предметные и символические модели.

1

86

В.М. . «Занимательная математика». Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условием. Проверка выполненной работы.


1

87

Последовательность выражений и чисел, составленных по определенному правилу.

1

88

Разрядные слагаемые. Сложение и вычитание десятков.

1

89

Сравнение двузначных чисел и выражений. Разрядные слагаемые.

1

90

Сложение двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд.

1

91

Сложение двузначных чисел, одно из которых круглое число.

1

92

Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода в другой разряд.

1

93

Вычитание из двузначного числа круглых десятков.

1

Ломаная – 2 часа


94

Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным условиям


1

Соотносят информацию о ломаной с её изображением. Выбирают ломаную из данных совокупностей различных линий. Выбирают ломаную линию, соответствующую данному условию. Описывают последовательность действий при сравнении длин ломаных линий.

95

Замкнутая и незамкнутая ломаные. Сравнение длин ломаных


1

4 четверть – 32 часа

Длина. Сравнение. Измерение длин предметов. Единицы длины – 16 часов


96

Знакомство с единицами длины миллиметр, дециметр, их соотношение


1

Сравнивают длину предметов с помощью циркуля, с помощью линейки. Анализируют различные варианты выполнения заданий, корректировать их. Измеряют длину отрезков, пользуясь линейкой как инструментом для измерения (единицы длины: сантиметр, миллиметр, дециметр). Находят информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос. Определяют соотношение единиц длины, используя линейку как инструмент для измерения длины отрезков. Слушают ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы. Строят отрезки заданной длины (в сантиметрах, дециметрах, миллиметрах). Моделируют ситуацию, данную в виде текста. Находят на схеме отрезок, соответствующий данному выражению. Обобщают приём сложения. Выявляют закономерность в записи ряда чисел.

97

Сумма и разность длин отрезков. Сравнение длин отрезков


1

98

Сравнение длин отрезков и реальных предметов


1

99

Измерение длин отрезков. Соотношение

единиц длины. Увеличение и уменьшение

длины отрезков

1

100

Измерение длин отрезков, их сравнение, сложение, вычитание. Неравенства


1

101

Табличные навыки. Построение ряда чисел по определённому правилу (закономерности). Увеличение и уменьшение длин отрезков

Построение отрезков заданной длины. Сравнение длин отрезков. Составление выражений по правилу


1

102

Действия с величинами (длина). Выявление правила построения ряда чисел и его продолжение. Вычислительные умения и навыки


1

103

Предметная модель ситуации. Сумма и разность длин отрезков, их построение.

Вычислительные умения и навыки

1

104

Сравнение выражений. Вычислительные умения и навыки


1

105

Предметная и графическая модели ситуации. Запись ряд


1

106

Соотнесение предметной и вербальной моделей. Вычислительные умения и навыки


1

107

Введение термина «схема». Изображение и чтение схемы


1

108

Моделирование отношений с помощью отрезков. Моделирование выражений на схеме


1

109

Анализ и пояснение схемы


1

110

Соотнесение вербальной и схематической моделей


1

Масса. Сравнение. Измерение массы – 9 часов


111

Формирование представлений о массе. Единица массы килограмм


1

Знакомятся с величиной «масса», единицей ее измерения – кг, чашечными весами, процессом взвешивания. Выявляют правило (закономерность) записи величин в данном ряду. Анализируют житейские ситуации, требующие измерения массы предметов.

112

Масса предметов. Замена вербальной модели предметной


1

113-114

Моделирование отношений. Логические задачи. Закономерность записи величин

в ряду

2

115

В.М. «Занимательная математика». Рисуем по клеточкам ракету. Рисуем по клеточкам рыбку


1

116

В.М. «Занимательная математика». Построение собственного рисунка и описание его шагов.


1

117

В.М. «Занимательная математика». Построение математических цепочек. Игры:

« Задумай число», «Отгадай задуманное число».


1

118

В.М. «Занимательная математика». Построение математических цепочек.

1

119

В.М. «Занимательная математика». Танграм: древняя китайская головоломка. Составление картинки с заданным разбиением на части.


1

Повторение - 4 часа

120

Повторение. Таблица сложений.

1

Повторяют таблицы сложения и вычитания, строят ломаные разнообразной формы, работают с числовым лучом

121

Повторение. Таблица вычитания.

1

122

Повторение. Ломаная.

1

123

Повторение. Числовой луч.

1


Резервные уроки – 4 часа


124

Мониторинг готовности к обучению

1


125

Промежуточная диагностика. Проверочная работа

1


126

Итоговый мониторинг образовательных достижений

1


127

Промежуточная аттестация. Проверочная работа

1



Итого

127



  1. Формы контроля знаний

Входной контроль – мониторинг готовности к обучению

Текущий контроль – наблюдение, устный опрос, фронтальная беседа, самостоятельная работа, проверочная работа, самоконтроль, взаимоконтроль

Промежуточный контроль - промежуточная диагностика образовательных достижений. Проверочная работа

Итоговый контроль - промежуточная аттестация.


  1. Учебно-методическое обеспечение программы

  • Поурочно-тематическое планирование: 1–4 классы / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.

  • Истомина Н.Б. Математика. 1 класс. Учебник. В двух частях. Изд-во «Ассоциация ХХΙ век», 2014 г.

  • Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике №1 , № 2. 1 класс. Изд-во «Ассоциация ХХΙ век».

  • Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 1 класс. М., Линка-Пресс

  • Истомина Н.Б. , Горина О.П. Тестовые задания по математике. 1 класс «Ассоциация ХХ1 век»

  • Истомина Н.Б., Редько З.Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика 1 класс» «Ассоциация ХХI век», 2012 г.



6. Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
    Издательство "Просвещение"

  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях.
    Издательство "Просвещение

  3. Программы общеобразовательных учреждений Математика: программа 1–4 классы. Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.


  1. Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ НОШ № 53

  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. ФГОС. Издательство "Просвещение"

  3. Ковалева Г.С. Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования.

  4. Ковалева Г. С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!