СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 1 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, работающих по программе "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 1 класса»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Любимовская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области


РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения

учителей начальных классов



Протокол № 1 от 30.08.2016 г.



Руководитель МО


___________/Е.И. Панченко/

СОГЛАСОВАНА


И.о. заместителя директора

по учебно-воспитательной работе



___________/Н.В.Гусева/




«31» августа 2016 г.

УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета ОУ


Протокол № 1 от 31.08.2016 г.


Введена в действие

приказом № 2-61 от 01.09.2016 г.


Директор школы


___________/Г.Н.Скоморохова/




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ


Уровень образования, класс: начальное общее образование, 1 класс

Количество часов: 40

Уровень: базовый



Учитель Панченко Елена Ивановна

Учитель начальных классов; I квалификационная категория



Программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования;

рабочей программы предметной линии учебников М.И.Моро и др., УМК «Школа России»



2016 – 2017 учебный год


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы М.И.Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой, а также планируемых результатов начального общего образования, с учетом возможностей учебно-методической системы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика: Учебник: 1 класс: в 2 частях – М.: Просвещение, 2011.

2. М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике для 1 класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2011.

Курс математики в начальной школе обеспечивает достаточную для продолжения образования подготовку и расширяет представления обучающихся о математических отношениях и закономерностях окружающего мира, развивает эрудицию, воспитывает математическую культуру.

В процессе изучения курса математики у младших школьников формируются представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Обучающиеся учатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент арифметического действия, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами порядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. В процессе наблюдений и опытов они знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.

В результате освоения предметного содержания курса математики формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных признаков математического объекта, поиску общего и различного, анализу информации, сравнению (сопоставлению) характерных признаков математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения курса математики младшие школьники знакомятся с математическим языком. Они учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного задания, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

Математическое содержание позволяет развивать организационные умения: умения планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение математики в 1 классе начальной школы выделяется 132 часа (33 учебные недели, по 4 часа в неделю).


II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные:

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные:

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать своё мнение.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные:

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).


У учащегося будут сформированы:

начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;


Учащийся научится:

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см;

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20;

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч);

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету;

читать небольшие готовые таблицы;

строить несложные цепочки логических рассуждений;

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку;

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

вести счёт десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20;

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);

проверять и исправлять выполненные действия;

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

решать задачи в 2 действия;

соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).


III. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


№ п/п

Тема раздела

Всего часов

Содержание тем учебного курса

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки (больше),

3

Сложение и вычитание

59

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении — прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании — вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

4

Числа от 1 до 20.

Нумерация. Сложение и вычитание

33

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр Соотношение между ними. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1—2 действия на сложение и вычитание.

5

Итоговое повторение

4



Итого

132




IV. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п/п

Тема раздела

Всего часов

В том числе контрольных работ

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8


2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28


3

Сложение и вычитание

59


4

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание

33

1

5

Итоговое повторение

4



Итого

132


СОГЛАСОВАНО

И. о. заместителя директора по УВР


_______________________ /Гусева Наталия Владимировна/


«31» августа 2016 года


__________________________________________________________________



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по ______ математике ______


класс ______1______


Учитель Панченко Елена Ивановна



Количество часов: всего __132__ ч;


в неделю __4__ ч




Планирование составлено на основе рабочей программы


утвержденной на педсовете № 1 от 31.08.2016г.

и введенной в действие приказом № 2-61 от 01.09.2016г.

V. Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе

Дата план

Дата факт

Тема раздела, урока

Кол час

Планируемые результаты обучения

Примечание




Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8



1



Роль математики в жизни людей и общества

1

Предметные: Научатся сравнивать предметы по размеру, форме. Узнают направление движения: слева направо и т.д. Научатся различать временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Познакомятся с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник), порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов.

Познавательные: Ориентироваться в учебнике. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Объединять в пары. Группировать, классифицировать предметы.

Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Излагать и аргументировать свою точку зрения. Слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Мотивация учебной деятельности. Оценивать себя границы своего себя, границы своего знания, незнания. Работа в паре и оценивание товарища.


2



Счёт предметов

1

Учеб. с.3-5

тетрадь с.3

3



Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа).

1

Учеб. с.6-7

тетрадь с.4

4



Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

1

Учеб. с.8-9

Тетрадь с.5

5



Столько же. Больше. Меньше.

1

Учеб. с.10-11

Тетрадь с. 6

6



На сколько больше, на сколько меньше? Сравнение групп предметов.

1

Учеб. с.12-13

Тетрадь с.7

7



Закрепление: сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

1

Учеб. с 14-15

Тетрадь с.8

8



Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

Учеб. с.16-20

тест




Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28






Цифры и числа от 1 до 5

14



9



Много. Один. Письмо цифры 1.

1

Пр: будут знать: название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Состав чисел в пределах 10. Способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего. Знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая и прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Будут уметь: называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; выполнять вычисления в примерах вида 4+1, 4-1 на основе знания нумерации; чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). В совместной деятельности с учителем ученик научатся склонять числительные «один», «одна», «одно»; строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; группировать предметы по заданному признаку; узнать виды многоугольников; решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

П: Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск необходимой информации (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р: Организовывать свое рабочее место (под руководством) Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза. Делать умозаключения.

К: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Л.: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Мотивация учебной деятельности. Оценивать себя границы своего себя, границы своего знания, незнания. Работа в паре и оценивание товарища. Мыслительные операции анализа и синтеза

Учеб. с.21- 23

Тетрадь с.9

10



Число и цифра 2.

Письмо цифры 2.

1

Учеб. с.24-25

Тетрадь с. 9

11



Число и цифра 3. Письмо цифры 3.

1

Учеб. с.26-27

Тетрадь с.10.

12



Знаки +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

1

Учеб. с.28-29

Тетрадь с.10


13



Число и цифра 4. Письмо цифры 4.

1

Учеб. с.30-31

Тетрадь с.11

14



Длиннее, короче.


1

Учеб. с.32-33

Тетрадь с.12

15



Число и цифра 5. Письмо цифры 5.

1

Учеб. с34-35

Тетрадь с.13.

16



Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

1

Учеб. с.36-37

Тетрадь с.14

17



Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Математический диктант №1

1

Учеб. с.40-41

Тетрадь с.15.


18



Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

Учеб. с.42-43

Тетрадь с.16

19



Закрепление изученного. Проверочная работа по теме: Числа 1-5.

1

Учеб. с.44-45

Тетрадь с.17


20



Знаки «», «

1

Учеб. с.46-47

Тетрадь с.18

21



Равенство. Неравенство.

1

Учеб. с.48-49

Тетрадь с.19

22



Многоугольник.


1

Учеб. с.50-51

Тетрадь с.20




Числа и цифры от 6 до 9. Число 0. Число 10

14



23



Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

Пр: будут знать: конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания: знать переместительное свойство сложения; Знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; единицы длины: см и дм, соотношение между ними; литр; единицу массы: кг; Уметь: находить значение числовых выражений в 1-2 действия без скобок; применять приемы вычислений: при сложении – прибавлении по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять сложение и вычитание с числом 0; находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; уметь решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. В совместной деятельности с учителем ребенок научатся: группировать предметы по заданному признаку; решать ребусы, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; Строить многоугольники, ломаные линии.

П. Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск необходимой информации (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. Организовывать свое рабочее место (под руководством) Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она

расходится с образцом. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд маршрутного листа.

К. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать собеседника и вести диалог.

Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л.: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Мотивация учебной деятельности. Слушать учителя и выполнять его требования. Оценивать себя

Учеб. с.52-53

Тетрадь с.21

24



Числа 6,7.Письмо цифры 7. Математический диктант № 3.

1

Учеб с.54-55

Тетрадь с.21

25



Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

Учеб с.56-57

Тетрадь с.22

26



Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1

Учеб с.58-59

Тетрадь с.22

27



Число 10.

Запись числа 10.

1

Учеб с.60-61

Тетрадь с.23

28



Повторение и обобщение изученного по теме: «Числа от 1 до 10».


1

Учеб с.62-63

Тетрадь с.23

Проекты с.64- 65

29



Сантиметр.


1

Учеб с.66-67

Тетрадь с.24

30



Увеличить на…, уменьшить на…

1

Учеб с.68-69

Тетрадь с.25

31



Число 0. Письмо цифры 0


1

Учеб с.70-71

Тетрадь с.26

32



Сложение с нулем. Вычитание нуля.

1

Учеб с 72-73

Тетрадь с.27

33



Что узнали. Чему научились. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

1

Учеб с.76-77

34



Закрепление. Числа от 1 до 10. Защита проектов.

1

Учеб с.78

Тетрадь с.28

35



Закрепление. Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10».

1


36



Решение задач на сложение и вычитание.

Странички для любознательных

1

с 74-75, тесты




Сложение и вычитание

59



37



Сложение и вычитание вида +1, -1.

1

Пр: Научатся решать и записывать примеры на сложение и вычитание 1.

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.80-81

Тетрадь с.29

38



Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1

1

Пр: Научатся применять навыки прибавления и вычитания 1 к любому числу в пределах 10.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.82-83

Тетрадь с.30

39



Сложение и вычитание вида -2

1

Пр: Научатся: выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.84-85

Тетрадь с.31

40



Слагаемые, сумма.

1

Пр: Научатся называть компоненты и результаты сложения при чтении.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с.86-87

Тетрадь с.32

41



Задача (условие, вопрос). Решение задачи.

1

Пр: Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог

Л.оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Учеб с.88-89

Тетрадь с.33

42



Составление задач по рисункам (на сложение и вычитание).

1

Пр: Научатся правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.90-91

Тетрадь с.34

43



Таблица сложения и вычитания с числом 2.

1

Пр: Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.92-93

Тетрадь с.35

44



Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Пр: Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.94-95

Тетрадь с.36

45



Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

Пр: Научатся слушать, запоминать, записывать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом, счет предметов

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с.96-97

Тетрадь с.37


46



Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Страничка для любознательных

1

Учеб с 96-97 Учебник с.98-99


47



Что узнали, чему научились. Проверка знаний по теме: «Сложение и вычитание числа 2».

1

Пр: Научатся обобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.100-101

48



Сложение и вычитание числа вида +3, -3. Приемы вычислений.

1

Пр: Научатся прибавлять и вычитать число 3 по частям, читать примеры используя математические термины

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.104-105

Тетрадь с.38

49



Прибавление и вычитание числа 3. (закрепление изученного материала). Решение текстовых задач.

1

Пр: Научатся выполнять вычисления вида +3, -3; читать примеры используя математические термины

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с 106-107

Тетрадь с 39

50



Закрепление изученного.

Сравнение отрезков.

Решение текстовых задач.

1

Пр: Выполнять решение задач арифметическим способом.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с.108-109

Тетрадь с. 40

51



Таблица сложения и вычитания с числом 3.

1

Пр: Научатся применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л.оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Учеб с.110-111

Тетрадь с.44

52



Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

Пр: Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Уч с.112-113

Тетрадь 45

53



Решение задач.

1

Пр: Научаться решать текстовые задачи, отрабатывать вычислительные навыки.

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.114-115

Тетрадь с 41

54



Решение задач

1

Пр: Научатся решать задачи арифметическим способом.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Уч с. 116- 117

Тетрадь с.42

55



Что узнали, чему научились. Решение задач на уменьшение на несколько единиц.

1

Пр: Научатся решать задачи изученных видов арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи, отрабатывать вычислительные навыки, решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с.120

Тетрадь с.43

56



Что узнали, чему научились. Решение задач на увеличение на несколько единиц.

1

Учеб с 121.

57



Закрепление изученного. Решение задач на уменьшение на несколько единиц.

1

Учеб с 122

Тетрадь с 46

58



Закрепление изученного. Решение задач на уменьшение и увеличение на несколько единиц.

1

Учеб с 123

Тетрадь с 47

59



Проверочная работа. Проверка знаний по теме «Сложение и вычитание».

1

Пр: Научатся выполнять вычисления вида +3, -3,решать самостоятельно задачи

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

тесты

60

61

62



Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3.

3

Пр: Научатся применять арифметические действия с числами, решать задачи изученных видов.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с.124-125

63

64



Резервные уроки

2


65



Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

Пр: Научатся выполнять арифметические действия с опорой на знание состава чисел.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.3-5

Тетрадь с.3

66

67



Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

2

Пр: Научатся слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом. Использовать знаково-символические средства решения задач.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с 6-7

Тетрадь с.4

68



Сложение и вычитание вида + 4, - 4.

1

Пр: Научатся решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям, научатся проговаривать и применять изученные вычислительные навыки, сравнивать объекты наблюдения.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.8

Тетрадь с. 7

69



Закрепление изученного. Сложение и вычитание числа 4.

1









Учеб с.9

Тетрадь с 7

70

71



На сколько больше? На сколько меньше? (Задачи на разностное сравнение чисел).

2

Пр: Научатся решать задачи на разностное сравнение арифметическим способом. Научатся слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи, выполнять её решение.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л.оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Учеб с.10-11 тетрадь с.6

72



Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

Пр: Научатся составлять таблицу сложения с числом четыре.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.12

73



Решение задач.

1

Пр: Научатся выполнять вычисления вида +4,3,2,1;-1,2,3,4; решать задачи нового вида

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.13

74



Перестановка слагаемых.

1

Пр: Научатся проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения.

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.14

Тетрадь с. 8

75

76



Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9

2

Пр: Научатся пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры. Составят таблицу сложения для +5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с.15-16

Тетрадь с 9

77

78



Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2

Пр: Научатся вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия, научатся решать примеры вида +5, 6, 7, 8, 9, составлять и решать задачи изученного вида

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л.оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Учеб с.17-18

Тетрадь с.10


79



Закрепление изученного. Решение задач.

Страничка для любознательных

1

Пр: Научатся наблюдать, объяснять, дополнять условие задачи, выполнять творческие задания.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.19 с.20-21

80

81



Что узнали, чему научились. Сложение и вычитание с числом 0.

2

Пр: Научатся решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 0, научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания.

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.22-25


82

83



Связи между суммой и слагаемыми.

2

Пр: Научатся называть компоненты и результат действия сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.26-27

Тетрадь с.11,13

84



Решение задач


1

Пр: Научатся решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с 28.

Тетрадь с.15

85



Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Пр: Научатся проговаривать математические термины; записывать примеры.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л.оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Учеб с.29

Тетрадь с.16

86

87



Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6 и 7.

2

Пр: Научатся использовать взаимосвязь сложения и вычитания и знания состава чисел, моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов и рисунков.

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы)

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.30-31

Тетрадь с.17-18

88



Вычитание вида 8-, 9-. Состав чисел 8 и 9.

1

Пр: Составлять примеры на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.32

Тетрадь с.19

89



Закрепление приема вычислений вида 8-, 9- (Состав чисел 8 и 9). Подготовка к введению задач в два действия.

1

Пр: Проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры, использовать математическую терминологию, решать задачи

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.33

Тетрадь с 19

90



Вычитание вида 10-. (Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания).


1

Пр: Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, использовать взаимосвязь сложения, вычитания и состава чисел.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с.34

Тетрадь с 20


91



Закрепление изученного.

Таблица сложения и вычитания в пределах 10

1

Пр: Повторят состав чисел до 10.

П. ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л.оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Учеб с.35

Тетрадь с 20


92



Единицы массы: килограмм.


1

Пр: Запомнят единицу массы в кг, научатся взвешивать предметы

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника

Р. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.36-37

Тетрадь с.21


93



Единицы ёмкости: литр.

1

Пр: Запомнят единицу емкости: литр. Научатся сравнивать сосуды по вместимости, использовать математическую терминологию

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. работать в группе и самостоятельно.

Л. внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.38

Тетрадь с 21

94



Что узнали? Чему научились?

1

Пр: Научатся решать примеры в одно и два действия.

П. группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи и условиями ее выполнения.

К. контролировать себя, корректировать свои действия.

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.39-44

Тетрадь с.22

95



Проверочная работа «Проверим себя»

1

Пр: Повторят состав чисел до 10. Решат и запишут задачи.

П. ориентироваться в учебниках

Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя

Учеб с 42-43




Числа от 1 до 20.

Нумерация.

12



96



Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

Пр: Научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, образовывать числа второго десятка.

П. ориентироваться в учебниках.

Р. организовывать свое рабочее место (под руководством)

К. соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Л. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.46-47

Тетрадь с.23

97



Образование чисел второго десятка.

1

Учеб с.48

Тетрадь с 23

98



Запись и чтение чисел второго десятка.

1

Пр: Научатся записывать и проговаривать числа от 11 до 20.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. организовывать свое рабочее место (под руководством)

К. соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Учеб с.50

Тетрадь с. 24

99



Единица длины: дециметр.

1

Пр: Научатся переводить одни единицы длины в другие.

П. группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу

К. вступать в диалог

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учеб с.51

Тетрадь с. 25

100

101



Случаи сложения и вычитания вида 10+7,17-10,17-7

1

Пр: Научатся использовать математические термины; повторят состав числа, запись чисел второго десятка.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. К. отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное

Л. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.52-53

Тетрадь с 26.

102

103



Что узнали, чему научились.

Проверочная работа

2

Пр: Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания. Научатся выполнять вычисления в пределах второго десятка.

П. ориентироваться в учебниках.

Р. организовывать свое рабочее место (под руководством)

К. соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Л. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.56-58

104



Работа над ошибками.

Закрепление изученного

1

Учеб с.58-59

Тетрадь с 27

105



Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

1

Пр: Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка, решать задачи.

П. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. организовывать свое рабочее место (под руководством)

К. соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Л.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учеб с.60-61

Тетрадь с.26-27

106

107



Составная задача.

2

Пр: Научатся составлять план решения составных задач.

П. группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу

К. вступать в диалог

Л. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.62-63

Тетрадь с.30-31




Сложение и вычитание

21



108



Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Пр: Читать, решать и записывать примеры; припомнить состав чисел.

П. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.64-65

Тетрадь с.33

109



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

1

Пр: Научатся моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток.

П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.66

Тетрадь с. 34

110



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

1

Учеб с.67

Тетрадь с.35

111



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

1

Пр: Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

П. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учеб с.68

Тетрадь с 35

112



Итоговая контрольная работа

1


113



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.

1

Учеб с.69

Тетрадь с.36

114



Итоговая комплексная работа

1



115



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

1

Пр: Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.70

Тетрадь с. 37

116



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

1

Учеб с.71

Тетрадь с.37

117




Таблица сложения.

1

Пр: Использовать изученные приемы вычислений.

П. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы).

Л. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учеб с.72-73

Тетрадь с.38-39

118



Что узнали, чему научились. Решение текстовых задач, числовых выражений

1

Пр: Решать задачи на основе знания таблицы сложения.

П. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

Р. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы).

Л. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Учеб с.75-79

119



Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

Пр: Научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с.80-81

Тетрадь с.41

120



Вычитание вида 11-.


1

Пр: Вычитать число по частям; решать задачи и примеры проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений

П. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе

Учеб с.82

Тетрадь с.42

121



Вычитание вида 12-.

1

Пр: Научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20, использовать математическую терминологию.

П. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учеб с.83

Тетрадь с.42

122



Вычитание вида 13-.

1

Учеб с.84

Тетрадь с 43.

123



Вычитание вида 14-.

1

Учеб с.85

Тетрадь с 43

124



Вычитание вида 15-.

1

Учеб с.86

Тетрадь с.44

125



Вычитание вида 16-.

1

Учеб с. 87

Тетрадь с. 44

126



Вычитание вида 17-, 18-.

1

Учеб с.88

Тетрадь с.45

127



Закрепление изученного по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

1

Пр: Покажут свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток научаться выполнять задания творческого и поискового характера.

П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Учеб с 89,90-91.

128



Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».


1

Пр: Покажут свои знания по теме «Табличное сложение и вычитание». Научатся работать самостоятельно.

П. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. Выполнять правила безопасного поведения в школе


129



Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание». Работа над ошибками.

1

Пр: Научатся правильно исправлять ошибки.

П. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К. 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Л. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учеб с.92-93

Тетрадь с 47




Итоговое повторение

4



130



Повторение по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Повторят пройденный материал. Научаться собирать информацию, наблюдать, анализировать.


Учеб с.94-95

Тетрадь с.48.

131



Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20».

1

тест с.96-97

132



Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20»

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!