№ урока | Название раздела, темы урока | Элементы содержания изучаемого материала | Кол-во часов | Тип урока. | Форма урока | Средства обучения. Информационное сопровождение | Дата | |
план | факт | |
Повторение (5часов) | |
| Алгебраические дроби | Действия над алгебраическими дробями | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Тестовые задания | 2.09 | | |
| Квадратные уравнения и их применения | Квадратные корни Квадратные уравнения, их решение | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Письменный контроль знаний | Тесты КИМов для ГИА | 3.09 | | |
| Четырёхугольники | Типы четырёхугольников. Площади фигур. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах | Дифференцированный раздаточный материал | 4.09 | | |
| Теорема Пифагора | Теорема Пифагора | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Тестовые задания | 5.09 | | |
| Контрольный срез за курс 8 класса | Программа курса математики за 8 класс. | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Письменный контроль знаний | Тесты КИМов для ГИА | 6.09 | | |
| |
1 | Линейные и квадратные неравенства | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь: – решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; – решать неравенства, используя графики. | 1 | Урок формирования новых знаний | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | 9.09 | | |
2 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 10.09 | | |
3 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания ,сам.раб. | 11.09 | | |
4 | Понятие вектора | Знать: определение равенства векторов, правило треугольника и параллелограмма, теорему о средней линии трапеции, формулу разложения векторов по двум неколлинеарным векторам, формулу длины вектора, формулы координат середины отрезка. Уметь: выполнять операции над векторами в геометрической форме, применять теорему о средней линии трапеции и изученные формулы к решению задач. | 1 | Урок формирования новых знаний | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | 12.09 | | |
5 | Понятие вектора | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 13.09 | | |
6 | Рациональные неравенства | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 16.09 | | |
7 | Рациональные неравенства | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Дидактические задания, опорные конспекты учащихся, сам.раб. | 17.09 | | |
8 | Рациональные неравенства | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 18.09 | | |
9 | Сложение и вычитание векторов | Знать: определение равенства векторов, правило треугольника и параллелограмма, теорему о средней линии трапеции, формулу разложения векторов по двум неколлинеарным векторам, формулу длины вектора, формулы координат середины отрезка. Уметь: выполнять операции над векторами в геометрической форме, применять теорему о средней линии трапеции и изученные формулы к решению задач. | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания .Прак.раб. | 19.09 | | |
10 | Сложение и вычитание векторов | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 20.09 | | |
11 | Рациональные неравенства | Знать определение простейшие понятия теории множеств. Уметь задавать множества, производить операции над множествами | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 23.09 | | |
12 | Рациональные неравенства | 1 | Урок применения умений и навыков | Индивидуальная работа | Дифференцированные дидактические задания,сам.раб. | 24.09 | | |
13 | Множества и операции над ними. | 1 | Урок формирования новых знаний | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 25.09 | | |
14 | Сложение и вычитание векторов | Знать: определение равенства векторов, правило треугольника и параллелограмма, теорему о средней линии трапеции, формулу разложения векторов по двум неколлинеарным векторам, формулу длины вектора, формулы координат середины отрезка. Уметь: выполнять операции над векторами в геометрической форме, применять теорему о средней линии трапеции и изученные формулы к решению задач | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания, опорные конспекты учащихся | 26.09 | | |
15 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 27.09 | | |
16 | Множества и операции над ними. | Знать способы решения систем рациональных неравенств. Уметь: - решать системы линейных и квадратных неравенств, -решать двойные неравенства, -решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов, – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы,сам.раб. | 30.09 | | |
17 | Множества и операции над ними. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 1.10 | | |
18 | Системы рациональных неравенств. | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 2.10 | | |
19 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | Знать: определение равенства векторов, правило треугольника и параллелограмма, теорему о средней линии трапеции, формулу разложения векторов по двум неколлинеарным векторам, формулу длины вектора, формулы координат середины отрезка. Уметь: выполнять операции над векторами в геометрической форме, применять теорему о средней линии трапеции и изученные формулы к решению задач. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 3.10 | | |
20 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Индивидуальная работа | Дифференцированные дидактические задания,сам.раб | 4.10 | | |
21 | Системы рациональных неравенств. | Знать способы решения систем рациональных неравенств. Уметь: - решать системы линейных и квадратных неравенств, -решать двойные неравенства, -решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов, – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 7.10 | | |
22 | Системы рациональных неравенств. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания | 8.10 | | |
23 | Системы рациональных неравенств. | 1 | Урок применения умений и навыков | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 9.10 | | |
24 | Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы» | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок контроля и проверки знаний | | Опорные конспекты учащихся, учебник | 10.10 | | |
25 | Координаты вектора | Уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот; -определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число; - применять знания при решении задач в комплексе | 1 | Урок формирования новых знаний | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы | 11.10 | | |
26 | Координаты вектора | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 14.10 | | |
27 | Основные понятия | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства. | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 15.10 | | |
28 | Основные понятия | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 16.10 | | |
29 | Основные понятия | 1 | Урок формирования умений и навыков | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы | 17.10 | | |
30 | Простейшие задачи в координатах | Уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на определение координат вектора, на определение вектора суммы, разности, произведения; -определять координаты радиус-вектора; - находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 18.10 | | |
31 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 21.10 | | |
32 | Основные понятия | Знать алгоритм метода подстановки. Уметь решать системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных. Знать алгоритм метода подстановки. Уметь решать системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных. | 1 | Урок применения умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | ------- | | |
33 | Методы решения систем уравнений | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания | 24.10 | | |
34 | Методы решения систем уравнений | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 25.10 | | |
35 | Уравнения окружности и прямой | Знать уравнение окружности; Уметь решать задачи на применение формулы знать уравнение прямой; | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 26.10 | | |
36 | Уравнения окружности и прямой | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Дидактические задания | 27.10 | | |
37 | Методы решения систем уравнений | Знать алгоритм метода подстановки. Уметь решать системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных. Знать алгоритм метода подстановки. Уметь решать системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | ------- | | |
38 | Методы решения систем уравнений | 1 | Урок применения умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания.сам.раб | 28.10 | | |
39 | Методы решения систем уравнений | 1 | Урок обобщения и систематизации | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | ------- | | |
40 | Уравнения окружности и прямой | Знать уравнение окружности; Уметь решать задачи на применение формулы знать уравнение прямой; | 1 | Урок формирования умений и навыков | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 29.10 | | |
41 | Решение задач | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | ------- | | |
42 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 30.10 | | |
43 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Дидактические задания | ------- | | |
44 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 31.10 | | |
45 | Решение задач | Уметь решать простейшие задачи в координатах; -решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Дидактические задания | ------- | | |
46 | Контрольная работа №2 «Метод координат» | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы | 11.11 | | |
47 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок применения умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания, опорные конспекты учащихся | 12.11 | | |
48 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Урок обобщения и систематизации | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | ------- | | |
49 | Контрольная работа №3 «Системы уравнений» | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 13.11 | | |
50 | Синус, косинус, тангенс угла. | Знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки - выводить формулу площади треугольника; -применять формулу при решении задач | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 14.11 | | |
51 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 15.11 | | |
52 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | Знать определения числовой функции, области определения, области значения функции, графика функции. Уметь находить область определения функции. | 1 | Урок формирования новых знаний | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | 18.11 | | |
53 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 19.11 | | |
54 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания | ------ | | |
55 | Синус, косинус, тангенс угла. | Знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки - выводить формулу площади треугольника; -применять формулу при решении задач | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 20.10 | | |
56 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания.Прак.раб. | 21.10 | | |
57 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный. Уметь: -при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный, -решать графически уравнения. | 1 | Урок применения умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 22.11 | | |
58 | Способы задания функций | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания, опорные конспекты учащихся | 25.11 | | |
59 | Способы задания функций | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 26.11 | | |
60 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Знать теорему синусов и косинусов; - вывод формул; Уметь применять формулы при решении задач; - находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 27.11 | | |
61 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 28.11 | | |
62 | Свойства функций | Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 2.12 | | |
63 | Свойства функций | 1 | Урок применения умений и навыков | Индивидуальная работа | Дифференцированные дидактические задания | 3.12 | | |
64 | Свойства функций | 1 | Урок обобщения и систематизации | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 4.12 | | |
65 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Знать теорему синусов и косинусов; - вывод формул; Уметь применять формулы при решении задач; - находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 5.12 | | |
66 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Урок применения умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания | 6.12 | | |
67 | Свойства функций | Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы | 9.12 | | |
68 | Четные и нечетные функции | Знать понятия четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на чётность и нечётность. Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций. | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 10.12 | | |
69 | Четные и нечетные функции | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске,сам.раб. | 11.12 | | |
70 | Скалярное произведение векторов | Знать свойства скалярного произведения и применение при решении геометрических задач | 1 | Урок формирования новых знаний | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | 12.12 | | |
71 | Скалярное произведение векторов | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 13.12 | | |
72 | Четные и нечетные функции | Знать понятия четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на чётность и нечётность. Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 16.12 | | |
73 | Контрольная работа № 4 «Числовая функция. Свойства функции» | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания | 17.12 | | |
74 | Функции , их свойства и графики | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: -определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. | 1 | Урок формирования новых знаний | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 18.12 | | |
75 | Решение задач | Уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач | 1 | Урок применения умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания .Практ.раб. | 19.12 | | |
76 | Контрольная работа №5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | Уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 20.12 | | |
77 | Функции , их свойства и графики | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: -определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 23.12 | | |
78 | Функции , их свойства и графики | 1 | Урок формирования умений и навыков | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | 24.12 | | |
79 | Функции , их свойства и графики | 1 | Урок применения умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | ------ | | |
80 | Правильные многоугольники | Уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле; -вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать; - решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an; - строить правильные многоугольники | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 26.12 | | |
81 | Правильные многоугольники | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 27.12 | | |
83 | Функции , их свойства и графики | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 14.01 | | |
84 | Функции , их свойства и графики | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания, опорные конспекты учащихся,сам.раб. | 15.01 | | |
85 | Правильные многоугольники | Уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле; -вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать; - решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an; - строить правильные многоугольники | 1 | Урок формирования умений и навыков | Индивидуальная работа | Дифференцированные дидактические задания | 16.01 | | |
86 | Правильные многоугольники | 1 | Урок применения умений и навыков | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 17.01 | | |
87 | Функция у=3√х, её свойства и график. | Знать определение функции кубического корня, её свойства. Уметь: – определять график функции кубического корня, – строить график функции кубического корня, – читать свойства по графику функции. | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 20.01 | | |
88 | Функция у=3√х, её свойства и график. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 21.01 | | |
89 | Функция у=3√х, её свойства и график. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Индивидуальная работа | Дифференцированные дидактические задания,сам.раб. | 22.01 | | |
90 | Контрольная работа №6 «Степенная функция» | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 23.01 | | |
91 | Длина окружности и площадь круга | Знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; Уметь выводить формулы и решать задачи на их применение; - решать задачи на зависимости между R, r, an; | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 24.01 | | |
92 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы | 27.01 | | |
93 | Числовые последователь-ности | Знать определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности. Уметь использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности, Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии. | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 28.01 | | |
94 | Числовые последователь-ности | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 29.01 | | |
95 | Длина окружности и площадь круга | Знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; Уметь выводить формулы и решать задачи на их применение; - решать задачи на зависимости между R, r, an; | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 30.01 | | |
96 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Урок применения умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 31.01 | | |
97 | Числовые последователь-ности | Знать определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности. Уметь использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности, Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Индивидуальная работа | Дифференцированные дидактические задания,сам.раб. | 3.02 | | |
98 | Числовые последователь-ности | 1 | Урок применения умений и навыков | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 4.02 | | |
99 | Арифметическая прогрессия | Знать -арифметическая прогрессия – последовательность особого вида; формулы n-го члена последовательности, арифметической прогрессии; формулы суммы n первых членов для арифметической прогрессии. Уметь: решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 5.02 | | |
100 | Решение задач | Уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Дидактические задания | 6.02 | | |
101 | Решение задач | 1 | Урок формирования умений и навыков | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 7.02 | | |
102 | Арифметическая прогрессия | Знать -арифметическая прогрессия – последовательность особого вида; формулы n-го члена последовательности, арифметической прогрессии; формулы суммы n первых членов для арифметической прогрессии. Уметь: решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 10.02 | | |
103 | Арифметическая прогрессия | 1 | Урок формирования умений и навыков | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы,сам.раб. | 11.02 | | |
104 | Арифметическая прогрессия | 1 | Урок применения умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 12.02 | | |
105 | Решение задач | Уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора | 1 | Урок применения умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 13.02 | | |
106 | Контрольная работа №7 «Длина окружности и площадь круга» | Уметь решать задачи на зависимости между R, r, an; - решать задачи, используя формулы длины окружности, площади круга и кругового сектора | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания | 14.02 | | |
107 | Арифметическая прогрессия | Знать -арифметическая прогрессия – последовательность особого вида; формулы n-го члена последовательности, арифметической прогрессии; формулы суммы n первых членов для арифметической прогрессии. Уметь: решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Комбинированный урок | Дидактические задания | 4.02 | | |
108 | Геометрическая прогрессия | Знать определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрич-ой прогрессии, характеристическое св-во геометрической прогрессии при решении задач. | 1 | Урок формирования новых знаний | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 18.02 | | |
109 | Геометрическая прогрессия | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 19.02 | | |
110 | Понятие движения | Знать , что является движением плоскости; - какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания | 20.02 | | |
111 | Понятие движения | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 21.02 | | |
112 | Геометрическая прогрессия | Знать определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрич-ой прогрессии, характеристическое св-во геометрической прогрессии при решении задач. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | 23.02 | | |
113 | Геометрическая прогрессия | 1 | Урок применения умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания ,сам.раб. | 24.02 | | |
114 | Геометрическая прогрессия | 1 | Урок обобщения и систематизации | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 25.02 | | |
115 | Понятие движения | Знать , что является движением плоскости; - какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 26.02 | | |
116 | Параллельный перенос и поворот | Знать свойства параллельного переноса; Уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте; - строить фигуры при повороте на угол  | 1 | Урок формирования новых знаний | Лекция | Дидактические задания,прак.раб. | 27.02 | | |
117 | Геометрическая прогрессия | Знать определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрич-ой прогрессии, характеристическое св-во геометрической прогрессии при решении задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Комбинированный урок | Дидактические задания | 28.02 | | |
118 | Контрольная работа №8 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 3.03 | | |
| | 1 |
119 | Комбинаторные задачи | Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. | 1 | Урок формирования новых знаний | Лекция | Опорные конспекты учащихся, учебник | 4.03 | | |
120 | Параллельный перенос и поворот | Знать свойства параллельного переноса; Уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте; - строить фигуры при повороте на угол  | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 5.03 | | |
121 | Параллельный перенос и поворот | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник Прак.раб. | 6.03 | | |
122 | Комбинаторные задачи | Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 7.03 | | |
123 | Комбинаторные задачи | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания | 10.03 | | |
124 | Статистика – дизайн информации | Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации. Уметь указывать общий ряд данных измерений, наименьшую и наибольшую варианты, определять кратность варианты, процентную частоту, строить многоугольник процентных частот. | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 11.03 | | |
125 | Решение задач | -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте | 1 | Урок применения умений и навыков | Комбинированный урок | Дидактические задания | 12.03 | | |
126 | Контрольная работа №9 «Движения» | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 13.03 | | |
127 | Статистика – дизайн информации | Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации. Уметь указывать общий ряд данных измерений, наименьшую и наибольшую варианты, определять кратность варианты, процентную частоту, строить многоугольник процентных частот. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Дидактические задания, опорные конспекты учащихся | 14.03 | | |
128 | Статистика – дизайн информации | 1 | Урок формирования умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 17.03 | | |
129 | Простейшие вероятностные задачи | Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. Уметь находить вероятность события. | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 18.03 | | |
| | |
130 | Многогранники | Знать понятия многогранника и его элементов; Уметь решать простейшие задачи. | 1 | Урок формирования новых знаний | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 19.03 | | |
131 | Многогранники | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 20.03 | | |
132 | Простейшие вероятностные задачи | Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. Уметь находить вероятность события. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Индивидуальная работа | Дифференцированные дидактические задания | 21.03 | | |
133 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Урок формирования умений и навыков | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 31.03 | | |
134 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности. Уметь решать простейшие статистические задачи. | 1 | Урок формирования новых знаний | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы | 1.04 | | |
135 | Многогранники | Знать понятия многогранника и его элементов; Уметь решать простейшие задачи. | 1 | Урок применения умений и навыков | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 2.04 | | |
136 | Многогранники | 1 | Урок применения умений и навыков | Практикум | Тренировочные тестовые задания | 3.04 | | |
137 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности. Уметь решать простейшие статистические задачи. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 4.04 | | |
138 | Контрольная работа№10 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 7.04 | | |
139 | Выражения. Нахождение значений выражений. | Знать: -математические термины и формулы; -различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; -графики основных элементарных функций и их свойства; -способы преобразования выражений. Уметь: правильно употреблять математические термины и формулы; применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; выполнять преобразование различных выражений. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Дидактический материал,сам.раб. | 8.04 | | |
140 | Тела и поверхности вращения | Знать определение цилиндрической, конической поверхности, сферы и их элементов; -формулы боковых поверхностей цилиндра и конуса; - формулу объёма шара | 1 | Урок формирования новых знаний | Письменный контроль знаний | Тексты контрольной работы | 9.04 | | |
141 | Тела и поверхности вращения | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 10.04 | | |
142 | Преобразование рациональных выражений. | Знать: -математические термины и формулы; -различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; -графики основных элементарных функций и их свойства; -способы преобразования выражений. Уметь: правильно употреблять математические термины и формулы; применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; выполнять преобразование различных выражений. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Дифференцированный раздаточный материал | 11.04 | | |
143 | Степень с целым показателем. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Дидактический материал,сам.раб. | 14.04 | | |
144 | Линейные и квадратные уравнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Дифференцированный раздаточный материал | 15.04 | | |
145 | Тела и поверхности вращения | Знать определение цилиндрической, конической поверхности, сферы и их элементов; -формулы боковых поверхностей цилиндра и конуса; - формулу объёма шара | 1 | Урок формирования умений и навыков | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся, иллюстрации на доске | 16.04 | | |
146 | Тела и поверхности вращения | 1 | Урок применения умений и навыков | Проблемный урок | Опорные конспекты учащихся, учебник | 17.04 | | |
147 | Дробно-рациональные уравнения. | Знать: -математические термины и формулы; -различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; -графики основных элементарных функций и их свойства; -способы преобразования выражений. Уметь: правильно употреблять математические термины и формулы; применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; выполнять преобразование различных выражений. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в группах | Дидактический материал | 18.04 | | |
148 | Системы уравнений. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Индивидуальная работа | Тестовые задания | 21.04 | | |
149 | Линейные неравенства. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в группах | Дифференцированный раздаточный материал | 22.04 | | |
150 | Об аксиомах планиметрии | Знать неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии; Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии | 1 | Урок формирования новых знаний | Комбинированный урок | Дидактические задания | 23.04 | | |
151 | Об аксиомах планиметрии | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Урок -практикум | Дифференцированные дидактические задания | 24.04 | | |
152 | Неравенства второй степени и их системы. | Знать: -математические термины и формулы; -различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; -графики основных элементарных функций и их свойства; -способы преобразования выражений. Уметь: правильно употреблять математические термины и формулы; применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; выполнять преобразование различных выражений. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Тестовые задания | 25.04 | | |
153 | Функции, их графики и свойства. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах | Дифференцированный раздаточный материал | 28.04 | | |
154 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Тестовые задания | 29.04 | | |
155 | Векторы | Уметь проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | 1 | Урок обобщения и систематизации | Комбинированный урок | Дидактические задания | 5.05 | | |
156 | Метод координат | Знать уравнения окружности и прямой, уметь их распознавать. Иметь представление о видах движения | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Тестовые задания | 6.05 | | |
157 | Решение текстовых задач | Знать: -математические термины и формулы; -различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; -графики основных элементарных функций и их свойства; -способы преобразования выражений. Уметь: правильно употреблять математические термины и формулы; применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств; выполнять преобразование различных выражений. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в группах | Дифференцированный раздаточный материал | 7.05 | | |
158 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Дидактический материал,сам.раб. | 8.05 | | |
159 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Дифференцированный раздаточный материал | 12.05 | | |
160 | Решение треугольников | Знать и уметь применять при решении задач формулы площади треугольников. Уметь решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов. Уметь применять признаки равенства и подобия при решении геометрических задач | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах | Дифференцированный раздаточный материал | 13.05 | | |
161 | Скалярное произведение векторов | Знать свойства скалярного произведения и применение при решении геометрических задач | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Тестовые задания | 14.05 | | |
162 | Интегрированная итоговая контрольная работа №11 по математике | Уметь самостоятельно применять полученные знания | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Письменный контроль знаний | Тесты КИМов для ГИА | 15.05 | | |
163 | Анализ контрольной работы | | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах | Дифференцированный раздаточный материал | 16.05 | | |
164 | Решение заданий КИМов ГИА в новой форме | Знать формулы (основные), теоремы и уметь их применять при решении задач. Знать формулы (основные), теоремы и уметь их применять при решении задач. | 1 | | Индивидуальная работа | Тесты КИМов для ГИА | 19.05 | | |
165 | Окружность. Длина окружности и площадь круга. | Знать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора. Уметь решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в группах | Дифференцированный раздаточный материал | 20.05 | | |
166 | Четырехугольники | Знать виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей. Уметь выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники» | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Тестовые задания | 21.05 | | |
167 | Решение заданий КИМов ГИА в новой форме | Знать формулы (основные), теоремы и уметь их применять при решении задач. Знать формулы (основные), теоремы и уметь их применять при решении задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах | Тесты КИМов для ГИА | 22.05 | | |
168 | Решение заданий КИМов ГИА в новой форме | 1 | Урок обобщения и систематизации | Индивидуальная работа | Тесты КИМов для ГИА | 23.05 | | |
169 | Решение заданий КИМов ГИА в новой форме | 1 | Урок обобщения и систематизации | Работа в парах | Тесты КИМов для ГИА | 26.05 | | |
170 | Площади фигур. | | 1 | Урок обобщения и систематизации | Урок -совершенствование | Дифференцированный раздаточный материал | 27.05 | | |