СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Бим

Просмотр содержимого документа
«ктп»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 классе




Тема урока

Кол-

во

часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

лексика

грамматика

По плану

По факту

I.ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ!

1.




2.



3.



4.


5.



6.



7.



8.



9.



10.




11.




12.



13.



14.




15.


16.


17.



18.



19.


20.



21.


22


23.



Презентация новой лексики по теме «Лето»



Урок аудирования



Грамматика:Prasens,Perfekt, порядок слов в Objektsatzte


Употребление Perfekt


Контроль орфографических навыков.Страноведение: Гора Броскен

Обобщение грамматического материала


Практика устной речи «Летние каникулы»


Развитие навыков письменной речи


Знакомство с формулами речевого этикета


Страноведение:Как отдыхает немецкая молодежь на турбазе в Гамбурге


Чтение в слух




Написание открытки о своем отдыхе на немецком языке


Монологическая речь по опорам



Урок аудирования




Чтение Lugengeschichte


Чтение Lugengeschichte


Урок аудирования



Систематизация грамматических умений и навыков


Грамматика:Plusqumperfekt


Грамматика :Придаточные предложения


Систематизация грамматических знаний

Чтение полилога


Чтение высказываний и их анализ







Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienort, privat, sich treffen, übernachten, der campingplatz, die jugentlichen, die Jugendherberge, der Verwandte




Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, fischen, segeln, reiten, passieren, surfeln






Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Indusriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, sport treiben, um die Wette laufen, anfertigen, in Gedanken, ausdrucken





War…dewandert, hatte…gebadet, war…gefahren, hatte…gefischt


Союзы Wenn, als, nachdem



Прошедшее время Präteritum, Perfekt


Präteritum, Perfekt возвратных глаголов


Формы обращения типа: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen?






Формы приветсвия

Формы прощания














Предрошедшее время Plusquamperfekt






















Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem

Обучающиеся должны:


- употреблять в речи знакомую лексику и грамматический материал


- уметь употребить новую лексику в беседе и высказываниях.


- читать тексты с

полным пониманием


- уметь составлять диалоги по теме


- уметь составлять диалоги по теме


- уметь составлять рассказ по теме



- уметь составлять рассказ по теме в прошедшем времени



- уметь читать текст с пониманием основного содержания



- уметь читать текст с пониманием основного содержания



- уметь читать текст с пониманием основного содержания



- уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке



- уметь употреблять в речи глаголы в прошедшем времени


- уметь употреблять глаголы в Plusquamperfekt



- учащиеся должны научиться употреблять придаточные предложения времени.

- уметь читать и анализировать стихи Гёте, Гейне


- уметь читать и анализировать стихи Шиллера



Контроль знания лексики по теме урока


Контроль монологического высказывания с опорой на лексико-смысловую таблицу

ся времени с союзами rzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, sport treiben, um die Wette laufen, anfertigen, in Ge


Монологичес-кая речь «Как я

провел лето»


контроль чтения текста с полным пониманием содержания












Аудирование



Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала


Грамматическая работа -придаточные предложения времени


Контроль усвоения лингвострановедческого материала



Контроль техники чтения, перевода


с.5№3.




с.7№4,



с.11.№10



с.8№2,




с.21 №7;






с.24№15,



с27№6






с.30.№4





с.32 №9;


с.35 №6;


с.36№12,



с,37№1;



с40№ 12;




с,42. №2



с.44 №5





с.51 №2





24.



25.



26.



27.





28.



29.



30.




31.



32.


\

33.



34.



35.



36.



37.


38.



39.



40.



41.




42.


43.



44.



45.





46.




47




48



49




50

Систематизация лексико-грамматического материала


Чтение Lucken-Texte.Развитие навыков диалогической речи


Составление диалог-обмен мнениями.Обучение письму


Страноведение:Немецкая классическая литература.Творчество Гете и Гейна


Первая ступень обучения.Монологическая речь


Вторая ступень.Пересказ текста «Школа в Германии»


Выпускные экзамены.Закрепление лексики по теме «Школа»


Несколько школьных историй.Аудирование


Школа без стресса.Работа с текстом о Вальдорфских школах


Система школьного образования в России.Упражнения по теме


Школьный обмен.Описание сюжетных картинок


Что мне дается легко?Диалогическая речь

Что мне дается трудно?Закрепление глагола легко,трудно дается

Мой любимый учитель.Монологическая речь

Важно ли изучать иностранные языки?Рассказ по таблице


Будущее время.Грамматические упражнения


Придаточно определительные предложения.Грамматика


Закрепление грамматического материала.Тренировочные упражнения


Из немецкой классики.Баллады

Туристический маршрут «Немецкая улица сказок»


Цитаты,факты,комментарии.Комментирование таблицы


Работа над проектом.Составление собственного разговорника



Контроль навыков аудирования.Прослушивание стихотворений.


Контроль домашнего чтения.Стихотворение Г.Гейне «Лореллея»


Контроль навыков письма.Сочинение о Лореллее


Контроль навыков говорения.Монолог «Мой любимый немецкий поэт»


Контроль знаний лексики и грамматики



Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die gesamtshule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwerfallen, leichtfallen,


Ohne Stresse, schaffen, das Zeugnis, der Sitzerbleiber, der Druck


Die Schule der Zukuft, Unterschriften machen, vorkommen,


Befriedigend, ausgezeichnet, positive


Der Alltag, der Schuleraustausch, erwarten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Deutschuntericht, das Fremdsprachtnlernen, das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Universität, die Hauptschulabschuss, die Mittlerereife, die Route

Сложные существительные






Повторение модальных глаголов Prasens Perfekt Futurum I.







Управление глаголов: denken an (Akk) sich interessieren fur (akk)





Будущее время Futurum I





Придаточное определительное предложение


Обучающиеся должны


-употреблять новую лексику в речи

- читать тексты с полным пониманием.

- читать тексты с полным пониманием

- уметь высказываться по теме


-у меть пересказывать текст

- уметь составлять расписание уроков на немецком языке

- уметь употреблять новые знания в речевых ситуациях

- уметь читать текст с полным пониманием содержания

- уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

- уметь рассказывать о системе образования ФРГ


- уметь читать текст с полным пониманием содержания

- уметь читать текст с полным пониманием содержания

- уметь употреблять в речи глаголы в будущем времени

- уметь употреблять в речи придаточные определительные

- уметь употреблять в речи глаголы с предложным управлением

- уметь употреблять новые знания в речевых ситуациях

- уметь применять полученные знания в ситуациях контроля

- уметь составлять диалоги по теме

- уметь употреблять в речи пословицы и поговорки

- уметь употреблять в речи пословицы и поговорки

- уметь читать текст с полным пониманием

- уметь читать отрывок из художественного произведения и выражать своё отношение к прочитанному

- уметь читать текст с полным пониманием содержания


- уметь читать текст с полным пониманием содержания



Контроль техники чтения и перевода


Контроль поискового чтения


Котроль чтения текста с полным пониманием содержания


Словарный диктант


Письменное сообщение


Контроль монологического высказывания


Аудирование

«Школы в Германии»



Монологичес-кая. речь «Школы»


Контроль грамматических навыков







граммат. работа -

Futur I


С. 54№2;



с.57№5


С.61№8;


с.63№Ю;


с. 68 №2;


с. 71 №4.


с. 72№8;


с.85№5;


с. 87 №9;




с.88№1



с.91№11



с.92№15;



р.т.


р.т.



р.т.



р.т.





с.97№10

(а), с.

с.98.№16


с.101 №2 (а)

с.102.№2


с.249.т.8




с251.т.9






51





52




53



54



55



56



57




58




59



60.



61



62


63



64




65.




66.




67.


68.



69.



70.


71.

Путешествие за границу начинается.Введение новых слов и выражений по теме «Путешествие»


Подготовка к путешествию.Закрепление лексики по теме


Как заказать билеты? Диалогическая речь


Нужно изучить маршрут. Монологическая речь


Географическое положение Германии.Страноведение


Мы упаковываем чемоданы.Работа с текстом


Одежда для девочек.Введение новых слов и выражений по теме «Одежда»


Одежда для мальчиков.Лексические упражнения


Разные мелочи.Описание сюжетных картинок


Мы делаем покупки.
Диалогическая речь


Покупатель и продавец.

Составление диало-гов по образцу.

Названия отделов по-немецки. Ситуация «В магазине».

Что сейчас в моде? Рассказ-описание.

Придаточные определительные




Склонение относительных местоимений



Немецкие друзья готовятся к приему гостей. Экскурсия по городу.


Как заполнить анкету


Новая денежная единица в Европе


Творчество Брехта



Домашнее чтение


Повторение


Das Auslandsreise, die Reisevorbereitung, die Fahrkarte bestellen, besliessen, einpacken, die Fahrt






Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Osten, im Suden, im Westen, befinden sich


Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Schuh, die Hose, die Jacke





Der Tee, der Kaffe, der Apfel, der Saft, das Fleisch, das Ei, die Gurke




Das Reiseziel, das Verkehrsmittel, die Fahrkarte, reisen, die Flugkarte, fliegen, der Laden







Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, das Papiergeld, die Munzen

Географические названия среднего и женского рода










Употребление артикля с названиями продуктов питания










Неопределенно-личное местоимение man








Относительные местоимения

Обучающиеся должны

- уметь распознавать новую лексику и употреблять в сочетаниях

- научиться использовать новую лексику в монологических высказываниях по теме

- уметь писать письма по теме путешествие

- уметь рассказывать о Германии

- уметь выби­рать из текста основные фразы

- уметь выби­рать из текста основные фразы

- уметь употреблять новую лексику в речи

- уметь составлять диалоги по теме: в магазине

- уметь делать устное сообщение по теме

- уметь делать устное сообщение по теме

- уметь работать с таблицей



- воспроизво­дить текс г на слух и передавать со­держание

- уметь читать отрывки из художественных произведений с полным пониманием содержания

- уметь употреблять местоимение man речи


- научиться употреблять относительные место­имения и познакомиться придаточ­ными определительными предложе­ниями

- научиться употреблять относительные место­имения и познакомиться придаточ­ными определительными предложе­ниями


- уметь употреблять новые знания в речевых ситуациях

- уметь применять полученные знания в ситуациях контроля


- читать полилог и инсценировать его

- уметь рассказывать о своём городе

- уметь составлять диалоги по теме: в магазине

- уметь заполнять формуляр для выезда за границу по линии школьного обмена




Контроль лексических навыков


Диалог «Мы идем в супермаркет»


Письменное сообщение «Путешествие»


Контроль чтения текста с извлечением из него необходимой информации


Контроль навыков аудирования


Контроль грамматических навыков в устной речи


Контроль диалогической речи


Заполнение анкеты


Контроль усвоения лингвострановедческого материала


Рассказать стихотворение наизусть

слова



с.106№2:




с.107(5);


с.114№1;


с 120 №1



с. 123№8



с. 129№3


с.130(3);


с.133№9.


с.133№1


с. 136№3



С.137№8


Р.т.


Р.т.




Р.т.



Р.т.



с. 139

с.141№1


с.142№4




с.144№8





с145№1


с148№9




72.


73.


74.


75.



76.


77.


78.



79.


80.


81.



82.


83.


84.


85.



86.



87.


88.


89.


90.


91.


92.


93.


94.


95.




96.


97.


98.


99.


100


101


102-

105

Введение новой лексики


Что мы знаем о Германии


Берлин- столица Германии


Аудирование



Творчество Эриха Кестнера


Мюнхен – столица Баварии


Достопримечательности Мюнхена


Рейн


Путешествие по Рейну


Путешествие начинается с вокзала


Мы путешествуем


В ресторане


Работа с лексикой


Мы встречаем и провожаем гостей


Мы составляем программу пребывания


.Барон Мюнхаузен


Придаточные определительные


Пассив в настоящем времени


Пассив в прошедшем времени


Выполнение упражнений


Закрепление


Мы рассказываем о Кёльне


Праздники в Германии


Достопримечательности городов Германии



Творчество Баха


Повторение


Домашнее чтение


Обобщающее повторение


Итоговый контрольная работа за год

Работа над ошибками


Резервные уроки



Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner,


Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Nikolaiviertel, die Museuminsel





Der Marienplatz, die Frauenkirche, die Offenheit, der Kern, die Speisekarte, den Rhein entlang, fliessen, die Grenze bilden,entstehen,





Der Schalter, die Auskunft, der Fahrplan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zugkommt an, der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen,die Ankunft,






Der Wirt, niccken, die Vorspeise, empfehlen, das Hauptgerricht






Die Glasmalerei, das Stadtzentrum, der Storm, die Messe, Karneval,









Придаточные предложения с dass









Относительные местоимения с предлогами in, von dem, aus dem, uber das



















Образование и употребление страдательного залога







Обучающиеся должны

- уметь распознавать новую лексику и употреблять в сочетаниях


- уметь дать краткую информацию о ФРГ


- уметь дать краткую информацию о ФРГ

- уметь рассказывать о Берлине

- понимать текст на слух с последующим пере­сказом


- уметь читать текст с целью поиска определённой информации


- уметь читать текст из рекламного проспекта


- уметь читать текст из рекламного проспекта


- уметь читать и понимать текст из рекламного проспекта


- уметь читать и понимать тексты описательного характера


- уметь читать и понимать тексты описательного характера


- уметь использовать новые слова в различных ситуациях

- уметь использовать новые слова в различных ситуациях


- уметь читать и понимать тексты описательного характера


- уметь описывать литературных героев


- уметь употреблять в речи придаточные определительные

-уметь употреблять Passiv в речи


- уметь употреблять новые

знания в речевых ситуациях


- уметь читать и пересказывать тексты


- читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и детали


- уметь читать и пересказывать тексты


-учащиеся должны уметь исполь­зовать новую лексику в диалогической речи


Контроль лексических навыков







Задания по грамматике






Контроль диалогической речи





Контроль техники чтения и понимания содержания текста










Работа по карте




Контроль монологического высказывания




Контроль навыков аудирования



Подстановочные упражнения по грамматике


Сообщение о праздниках в германии



Итоговая контрольная работа



Слова



с.151№1;


с 155№5;


с 156№6-


158 №6;



с158№9



с159 №7;


с160 №9;


с162№3



с167 №2;



с.170№5;



с174 №8;


с183 №4;



с185№10



;с.186№1;

Р.т.



Р.т.


Р.т.







с192№6(





с. 196№3




Просмотр содержимого документа
«овз»

Просмотр содержимого документа
«раб программа»