СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ОБЖ за 8 класс.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа может использовать учитель как календарно-тематическое планирование за 2017-2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОБЖ за 8 класс.»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 6 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

МКОУ «Гимназия № 6 г. Усть-Джегуты»

Протокол № _____

от ___________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 МКОУ «Гимназия № 6 г. Усть-Джегуты»

________________

УТВЕРЖДАЮ

 Директор

МКОУ «Гимназия № 6 г. Усть-Джегуты»

_______________

Приказ от ----- №

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

для 8 класса

на 2017 - 2018 учебный год.

Ступень вторая



68 часов за учебный год



Составитель:

преподаватель-организатор ОБЖ

Копсергенов Таймураз Рауфович



г. Усть-Джегута

2017 г.

1. Пояснительная записка


Рабочая программа по Основам безопасности жизнедеятельности составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373) – для 1-4 классов; или ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 5-9 классов.

  1. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от ______ № ________);

  2. Учебный план ОУ (утверждён приказом от____ № ____);

  3. Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от____ № ____);

  4. Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 201_ - 201_ учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от ____________№______.


Состав УМК .


1.

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

А. Т. Смирнов

Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 8 кл.

Просвещение

2014


Цели и задачи обучения Основ безопасности жизнедеятельности в 8 классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.


Цели обучения предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классе :

  • освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;

  • развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

  • воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

  • овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.


Основными задачами обучения являются:


1.Владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.Пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты.

3.Оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.


Содержание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание:

Модуль I. Основы безопасности личности, общества

и государства

Раздел I. Основы комплексной безопасности

Тема 1. Обеспечение личной безопасности в повседнев ной жизни

1.1. Пожарная безопасность

Пожары в жилых и общественных зданиях, причины их воз никновения и возможные последствия. Влияние человеческого фактора на причины возникновения пожаров. Соблюдение мер пожарной безопасности в быту. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожаре в жилом или общественном здании.

1.2.  Безопасность на дорогах

Причины дорожно-транспортных происшествий и их возмож ные последствия. Организация дорожного движения. Правила безопасного поведения на дорогах пешеходов и пассажиров. Об щие обязанности водителя. Правила безопасного поведения на дороге велосипедиста и водителя мопеда.

1.3.  Безопасность в быту

Особенности города (населенного пункта) как среды обитания человека. Характеристика городского и сельского жилища, осо бенности его жизнеобеспечения. Возможные опасные и аварий ные ситуации в жилище. Соблюдение мер безопасности в быту.

1.4.  Безопасность на водоемах

Особенности состояния водоемов в различное время года. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах. Безопасный отдых у воды. Само- и взаимопомощь терпящих бедствие на воде.

1.5.  Экология и безопасность

Загрязнение окружающей природной среды. Понятия о пре дельно допустимых концентрациях загрязняющих веществ. Ме роприятия, проводимые по защите здоровья населения в местах с неблагоприятной экологической обстановкой.

Тема 4. Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситу ациях природного, техногенного и социального характера

4.1.   Чрезвычайные ситуации природного характера Чрезвычайные ситуации геологического происхождения (зем летрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы, лавины).

Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения (ураганы, бури, смерчи).

Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения (на воднение, сели, цунами).

Чрезвычайные ситуации биологического происхождения (лесные и торфяные пожары, эпидемии, эпизоотии и эпифитотии).

Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного характера, рекомендации населению по безопасному поведению во время чрезвычайных ситуаций.

4.2.   Чрезвычайные ситуации техногенного характера Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного харак тера.   Классификация   чрезвычайных   ситуаций   техногенного характера. Потенциально опасные объекты.

Аварии на радиационно опасных, химически опасных, взры-вопожароопасных объектах, на гидротехнических сооружениях, их причины и возможные последствия.

Защита населения от чрезвычайных ситуаций техногенного ха рактера, рекомендации населению по безопасному поведению во время чрезвычайных ситуаций.

4.3.   Современный комплекс проблем безопасности соци ального характера

Военные угрозы национальной безопасности России. Внешние и внутренние угрозы национальной безопасности России.

Международный терроризм — угроза национальной без опасности России. Наркотизм и национальная безопасность России.

Защита населения от чрезвычайных ситуаций социального ха рактера. Правила личной безопасности в чрезвычайных ситуаци ях социального характера.

Раздел II. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций

Тема 5. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций

5.1. Правовые основы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций

Положения Конституции Российской Федерации и федераль ных законов в области безопасности, определяющие защищен ность жизненно важных интересов личности, общества и госу дарства от внешних и внутренних угроз. Права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности.

5.2.   Организационные основы по защите населения стра ны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Единая государственная система предупреждения и ликвида ции чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее задачи.

Гражданская оборона как составная часть национальной безо пасности страны, ее задачи и предназначение.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий сти хийных бедствий (МЧС России) — федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуа ций. Роль МЧС России в формировании современного уровня куль туры безопасности жизнедеятельности населения страны.

5.3.  Основные мероприятия, проводимые в Российской Феде рации по защите населения от чрезвычайных ситуаций

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. Инже нерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях. Эвакуация насе ления. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения.

Модуль II. Основы медицинских знаний и здорового

образа жизни

Раздел III. Основы здорового образа жизни

Тема 7. Здоровый образ жизни и его составляющие

7.1. Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни Индивидуальное здоровье человека, его физическая и духовная сущность. Репродуктивное здоровье как общая составляющая здо ровья человека и общества. Социально-демографические процессы в России и безопасность государства. Особенности физического и психического развития человека; развитие и укрепление чувства зрелости, развитие волевых качеств. Социальное развитие челове ка и его взаимоотношения с окружающими людьми. Формирование

личности человека, значение и роль его взаимоотношений со взрос лыми, родителями, сверстниками. Взаимоотношения человека и об щества. Ответственность несовершеннолетних.

7.2. Здоровый образ жизни и его составляющие Здоровый образ жизни — индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая совершенствование его физических и духовных качеств.

Психологическая уравновешенность и ее значение для здоровья. Режим дня и его значение для здоровья. Профилактика переутом ления. Двигательная активность и закаливание организма — необ ходимые условия сохранения и укрепления здоровья. Рациональное питание. Роль питания в сохранении здоровья человека. Роль здо рового образа жизни в формировании у обучаемых современного уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности.

Тема 8. Факторы, разрушающие здоровье

8.1.  Вредные привычки и их влияние на здоровье Основные вредные привычки. Курение, влияние табачного дыма

на организм курящего и окружающих. Употребление алкоголя и его влияние на умственное и физическое развитие человека. Наркома ния и ее отрицательные последствия для здоровья человека. Про филактика вредных привычек.

Раздел IV. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи

Тема 11. Первая медицинская помощь при неотложных состояниях

11.1. Правила оказания первой медицинской помощи

Первая медицинская помощь при отравлении.

Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигатель ного аппарата, порядок наложения поддерживающей повязки. Правила и способы транспортировки пострадавшего.

Первая медицинская помощь при кровотечениях. Способы ос тановки кровотечения.

Оказание первой медицинской помощи при утоплении. Способы проведения искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца.

Оказание первой медицинской помощи при тепловом и сол нечном ударах, при отморожении.




Содержание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» является приоритетным для формирования УУД.


В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.


Содержание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» способствует дальнейшему формированию ИКТ- компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом. Реализуемые приоритетные элементы программы развития смыслового чтения.


В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются:

  • Перспективные: (словесные, наглядные, практические) рассказ, лекция, беседа, семинары демонстрация, практические занятия. Соревнования. Ролевые игры.

  • Логические: (индуктивные и дедуктивные) логическое изложение и восприятие учебного материала учеником. (Анализ ситу­ации).

  • Гностический: объяснительно-репродуктивный, информационно поисковый, исследовательский. (Реферат. Доклад. Проектное задание)

  • Кибернетический: управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью.

  • Контроля и самоконтроля (устный, письменный).

  • Стимулирования и мотивации.

  • Самостоятельной учебной деятельности.

  • Фронтальная форма обучения, активно управляет восприятием информации, систематическим повторением и закреплением знаний учениками.

  • Групповая форма обеспечивает учёт дифференцированных запросов учащихся.

  • Индивидуальная работа в наибольшей мере помогает учесть особенности темпа работы каждого ученика.



2. Общая характеристика учебного предмета

(отражена в образовательной программе образовательного учреждения. См. приложение 1)


3. Описание места учебного предмета в учебном плане в _____ классе

На изучение данного предмета отводится 1 час в неделю, что при 34 учебных неделях составит 34 часа в год.



4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» на ступени обучения.

(отражены в образовательной программе образовательного учреждения. См. Приложение 2)


Предметные результаты освоения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классе отражены в календарно-тематическом планировании.


5. Содержание учебного предмета на ступень (отражено в образовательной программе образовательного учреждения).

Приложение.

Критерии оценивания

Оценка за теоретическое обучение является критерием (показателем) уровня усвоения спасателями необходимых для данной профессии знаний, а также возможностью их эффективного использования на практике. Эта оценка складывается из текущих оценок, полученных на теоретических занятиях, и оценок, выставленных на зачетах и экзаменах.

В основу оценки теоретических знаний спасателей положена традиционная пятибалльная система.


Оценка "5 баллов" ("отлично") - обучаемый полностью усвоил весь материал учебной программы, самостоятельно и уверенно применяет полученные знания при безупречном выполнении практических заданий, соблюдает требования техники безопасности.


Оценка "4 балла" ("хорошо") - твердо усвоен основной материал, ответы удовлетворяют требованиям, установленным для оценки "отлично", но при этом спасатель допускает одну негрубую ошибку, делает несущественные пропуски при изложении фактического материала, полученные знания свободно применяет на практике.

 

Оценка "3 балла" ("удовлетворительно") - обучаемый знает и понимает основной материал учебной программы, основные темы, но в усвоении материала имеются пробелы. Излагает его упрощенно, с небольшими ошибками и затруднениями. Выполняет производственные задания с недочетами, иногда с браком.


Оценка "2 балла" ("неудовлетворительно") - ставится тогда, когда обучаемый слабо понимает большую часть программного материала, допускает грубые ошибки, излагает материал бессистемно. Обучаемый не овладел основными элементами предмета, имеющиеся знания не может применить на практике. Допускает грубые ошибки, брак.



Раздел учебного курса

Кол-во часов

Контроль


Проекты

Текущий и промежуточный контроль


Раздел 1.

ЧС техногенного характера, безопасность и защита человека.

31

7


15

Раздел 2. Основные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила

безопасного поведения.

3

3


3


34 ч.

10 ч.


18 ч.

Тематическое планирование по «Основам безопасности жизнедеятельности». 8 класс.

























Календарно-тематическое планирование по «Основам безопасности жизнедеятельности». 8 класс.

урока

Кол-во часов

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Форма контроля


план

факт

Раздел 1. ЧС техногенного характера, безопасность и защита человека. (28 ч.)


ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРИЧИНЫ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ.

Терроризм (6ч.)


1

1



Введение в курс ОБЖ.


УК

Вопросы и задания

2

1



Терроризм. Виды терроризма.


УНМ

Вопросы и задания

3

1



Терроризм. Виды терроризма.


УКПЗ

Вопросы и задания

4

1



Рекомендации как себя вести, если вас захватили в заложники.

УНМ

Вопросы и задания

5

1



Рекомендации как себя вести, если вас захватили в заложники.

УКПЗ

Вопросы и задания

6

1



Контроль знаний (тестирование

УКЗ

Тест


ПОЖАРЫ И ВЗРЫВЫ (9 ч.)


7

1



Пожары.

УНМ

Вопросы и задания

8

1



Взрывы.

УНМ

Вопросы и задания

9

1



Условия и причины возникновения пожаров и взрывов.

УКПЗ

Вопросы и задания

10

1



Условия и причины возникновения пожаров и взрывов.

УК

Вопросы и задания

11

1



Возможные последствия пожаров и взрывов.

УК

Вопросы и задания

12

1



Возможные последствия пожаров и взрывов.

УКЗ

Тест

13




Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах и угрозе взрывов



14




Правила безопасного поведения при пожарах и угрозе взрывов.



15




Контроль знаний (тестирование).





АВАРИИ С ВЫБРОСОМ ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (9 ч.)


16

1



Опасные химические вещества и объекты.

УНМ

Вопросы и задания

17

1



Опасные химические вещества и объекты.

УНМ

Вопросы и задания

18

1



Характеристика АХОВ и их поражающих факторов.

УНМ

Вопросы и задания

19

1



Характеристика АХОВ и их поражающих факторов.

УНМ

Вопросы и задания

20

1



Причины и последствия аварий на химически опасных объектах.



21

1



Причины и последствия аварий на химически опасных объектах.

УНМ

Вопросы и задания

22

1



Правила поведения и защитные меры при авариях на ХОО

УНЗ

Вопросы и задания

23

1



Первая помощь пострадавшим от АХОВ

УНЗ

Вопросы и задания

24

1



Контроль знаний (тестирование).


Тест



АВАРИИ С ВЫБРОСОМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ (6 ч.)


25

1



Обеспечение безопасности населения от чрезвычайных ситуаций.

УНМ

Вопросы и задания

26

1



Обеспечение радиационной безопасности населения.

УНМ

Вопросы и задания

27

1



Обеспечение радиационной безопасности населения.


УНМ

Вопросы и задания

28

1



Радиоактивность и радиационно-опасные объекты.


УНМ

Вопросы и задания

29

1



Ионизирующее излучение: природа, единицы измерения, биологические эффекты

УКПЗ

Вопросы и задания

30

1



Ионизирующее излучение: природа, единицы измерения, биологические эффекты.



31

1



Характеристика очагов поражения при радиационных авариях и принципы защиты от ионизирующего излучения



32

1



Характеристика очагов поражения при радиационных авариях и принципы защиты от ионизирующего излучения



33

1



Правила поведения и действия населения при радиационных авариях и радиоактивном загрязнении местности



34

1



Естественная радиоактивность


УКЗ

Тест

35

1



Контроль знаний (тестирование)




ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ АВАРИИ( 6 ч.)


36

1



Гидродинамические аварии и гидротехнические сооружения

УНМ

Вопросы и задания

37

1



Причины и виды гидродинамических аварий

УНМ

Вопросы и задания

38

1



Последствия гидродинамических аварий

УНМ

Вопросы и задания

39

1



Последствия гидродинамических аварий

УКПЗ

Вопросы и задания

40

1



Меры по защите населения от последствий гидро­динамических аварий. Правила поведения при угрозе и во время гидродинамических аварий.

УНМ

Вопросы и задания

41

1



Меры по защите населения от последствий гидро­динамических аварий. Правила поведения при угрозе и во время гидродинамических аварий.

УНМ

Вопросы и задания


НАРУШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ (7 ч.)


42

1



Экология и экологическая безопасность

УНМ

Вопросы и задания

43

1



Биосфера и человек


УНМ

Вопросы и задания

44

1



Загрязнение атмосферы


УНМ

Вопросы и задания

45

1



Загрязнение почв


УНМ

Вопросы и задания

46

1



Загрязнение природных вод.


УНМ

Вопросы и задания

47

1



Понятие о предельно допустимых концентрациях загрязняющих веществ. Краткая характеристика экологической обстановки в России


УНМ

Вопросы и задания

48

1



Понятие о предельно допустимых концентрациях загрязняющих веществ. Краткая характеристика экологической обстановки в России

.

УНМ

Вопросы и задания

49

1



Контроль знаний (тестирование)


УКЗ

Тест

ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ( 15ч.)


БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ( 3 ч.)


50

1



Правила для велосипедистов


УНМ

Вопросы и задания

51

1



Правила для роллинга


УНМ

Вопросы и задания

52

1



Контроль знаний (тестирование)


УКЗ

Тест

53

1



Основы здорового образа жизни.

УНМ

Вопросы и задания

54

1



Здоровый образ жизни и его составляющие.

УКЗ

Вопросы и задания

55

1



Здоровье как основная ценность человека.

УКЗ

Вопросы и задания

56

1



Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность.

УКЗ

Вопросы и задания

57

1



Репродуктивное здоровье- составляющая здоровья человека и общества.


УНМ

Вопросы и задания

58

1



Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества.

УКЗ

Вопросы и задания

59

1



Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний.

УКЗ

Вопросы и задания

60

1



Вредные привычки и их влияние на здоровье.

УКЗ

Вопросы и задания

61

1



Профилактика вредных привычек.

УКЗ

Вопросы и задания

62

1



Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности.

УКЗ

Тест

63

1



Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности.

УНМ

Вопросы и задания

64

1



Контроль знаний (тестирование)


УНМ

Вопросы и задания

65

1



Первая помощь при неотложных состояниях.


УКЗ

Тест

66

1



Первая помощь пострадавшим и ее значение.


УНМ

Вопросы и задания

67

1



Первая помощь при травмах (практическое занятие).


УКПЗ

Вопросы и задания

68

1



Первая помощь при утоплении (практическое занятие).


УКПЗ

Вопросы и задания


УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

  • урок нового материала - УНМ

  • урок закрепления материала - УЗМ

  • урок комплексного применения знаний - УКПЗ

  • урок повторения (повторительно-обобщающий) - УПЗ

  • урок контроля знаний, РР - УКЗ

  • Комбинированный - УК





Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.Учебные пособия других авторов, используемые для подготовки к учебным занятиям:


Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

В.Г.Бубнов, Н.В.Бубнова


Основы медицинских знаний, Учебное пособие для 8-10 кл.

АСТ –Аристель Москва

2011 г.

2.Методическая литература:


Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

В.Н.Латчук, В.В.Марков, М.П.Фролов.


Дидактические материалы «Основы безопасности жизнедеятельности»:

5-9кл,

Дрофа

2012 г.

2.

Е.Л.Вишневская, Н.К.Барсукова, И.И.Широкова.


Основы медицинских знаний и охрана здоровья «Основы безопасности жизнедеятельности»: учебник для 6-8 кл,

Москва, Русское слово

2011 г.

3.

Титов С.В., Шабаева Г.И.


Тематические игры по ОБЖ. Методическое пособие для учителя.

ТЦ Сфера

2011 г.

4.

Лачук В.Н., Марков В.В.– М.:


Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс: Методическое пособие – 2 –е издание

Дрофа

2013 г.

3. Литература для учащихся


Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Е.Л.Вишневская, Н.К.Барсукова, Т.И.Широкова,


Основы медицинских знаний и охрана здоровья «Основы безопасности жизнедеятельности»: учебник для 6-8 кл.

Москва, Русское слово

2010 г.




Контроль планируемых результатов изучения учебного предмета.

Перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине:

1.ЧС техногенного характера, безопасность и защита человека.

2. Основные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения.


Источники контрольно-измерительных материалов

п/п

Название

Автор

Выходные данные

1.

Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности.

8 класс

Евлахов В. М.



Мониторинг успешности усвоения учебного материала

Дата

к.р.

Тема контроль-ной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во учащихся, выполнявших работу

Справились

Получили 4 и 5


































































































































Анализ выполнения программы

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе







Проведено фактически








Разница в часах










Причины





































Выполнение программы








Дата выполнения








Подпись учителя










ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


Дата внесения изменений, дополнений

Тема урока

Причина

изменений в программе

Способ корректировки

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!