СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 70 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 7 класс»

Содержание тем КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

7 КЛАСС (70 часов)

Русский язык как развивающееся явление

Повторение изученного в 5 – 6 классах

Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Фонетика и орфография. Словообразование и орфография. Морфология и орфография.

К.Р. Входной контрольный диктант №1. Р.Р. Текст. Стили литературного языка. Диалог. Виды диалогов. Составление диалогов. Публицистический стиль.

Морфология и орфография. Культура речи

Причастие

Причастие как часть речи. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страда­тельные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Склонение полных причастий и правописание гласных в па­дежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах дей­ствительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях.

Уметь правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях (принесённый, принесён, принесена, принесено, при­нeceны), правильно употреблять причастия с -суффиксом -СЯ, согласовы­вать причастия с определяемыми существительными, строить предложе­ния с причастным оборотом.

Р.Р. Контрольное сочинение по картине. Выборочное изложение. Конструирование текста. К.Р. Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием.

Деепричастие

Деепричастие как часть речи Глагольные и наречные свойства деепричас­тия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Тексто­образующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). Деепричастия совер­шенного и несовершенного вида и их образование. Не с деепричастиями.

Уметь правильно строить предложение с деепричастным обо­ротом.

Р.Р. Сжатое изложение. Сочинение по картине. К.Р. Контрольный диктант №3

Наречие

Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий. Правописание не с наречиями на -о и -е; не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы -о и -а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипя­щих на конце наречий.

Уметь правильно ставить ударение в наречиях, использовать в речи наречия-синонимы и антонимы.

Р.Р. Творческое задание по картине. Сочинение-рассуждение. Сложный план. Контрольное изложение. Учебно-научная речь. Отзыв. Учебный доклад. К.Р. Контрольное тестирование

Категория состояния

Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наре­чий. Синтаксическая роль слов категории состояния.

Р.Р. Сжатое изложение текста с описанием состояния природы. Сочинение по картине

Служебные части речи

Предлог

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предло­ги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов. Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под.

Уметь правильно употреблять предлоги в и на, с и из, правильно употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки, пользоваться в речи предлогами-синонимами.

Р.Р. Текст. Стили речи. Впечатление от картины. К.Р. Контрольное тестирование.

Союз

Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы - соеди­нительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; упо­требление подчинительных союзов в сложном предложении. Тек­стообразующая роль союзов. Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частица­ми и союза также от наречия так с частицей же.

Уметь пользоваться в речи союзами-синонимами.

Р.Р. Употребление союзов в художественной речи. Сочинение-рассуждение о книге. К.Р. Контрольное тестирование. Контрольная работа

Частица

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц' в предложении. Формообразующие и смысловые части­цы. Текстообразующая роль частиц. Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.

Уметь выразительно читать предложения с модальными частицами.

Р.Р. Сочинение по картине. Сочинение-рассказ по данному сюжету.

Междометие. Звукоподражательные слова

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междо­метий в предложении. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междоме­тий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

Уметь выразительно читать предложения с междометиями.

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах

Разделы науки о языке. Текст. Стили речи. Фонетика. Графика. Лексика и фразеология. Морфология. Орфография. Синтаксис. Пунктуация.

К.Р. Итоговый контрольный диктант

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС ООО и примерной программой по предмету:

УУД, сформированные в процессе усвоения программы

знать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;

  • основные признаки стилей языка;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные) для данного периода обучения;

  • нормы речевого этикета;

уметь:

  • различать разговорную речь и другие стили;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение:

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо:

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса;

  • расширения круга используемых грамматических средств;

  • развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС

Всего 70 часов; в неделю 2 часа.


Плановых контрольных уроков _______, Р/р ____, тестов ______ ч.;

Административных контрольных уроков____________ ч.

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена в соответствии с положениями Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, T.A. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014),

Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс: Учебник для общеобразо­вательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016. В 2-х частях.

1. ФГОС Рабочие программы Русский язык Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других (5 – 9классы) М. «Просвещение» 2011г.

2. ФГОС Рабочая программа Русский язык 7 класс к УМК Т.А.Ладыженской М. «ВАКО» 2014г.

3. Русский язык 7 класс. Методические рекомендации М. «Просвещение» 2012г.

4. ФГОС Рабочая тетрадь по русскому языку в 7 классе к УМК Т.А.Ладыженской М. «Экзамен» 2014г.

5. ФГОС Груздева Е.Н. Комплексный анализ текста М. «Экзамен», 2013г.

7. ФГОС Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку в 7 классе. М. «ВАКО» 2016г.

8. ФГОС Сергеева Е.М. Тесты по русскому языку 7 класс М. «Экзамен», 2014г.

9. ФГОС Контрольно-измерительные материалы Русский язык 7 класс М. «ВАКО» 2015г.











п/п

Темы разделов и уроков

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание

предметные

метапредметные

личностные

план

факт


1

Русский язык как разви­вающееся явление

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему

К:слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации.

Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию.

П:объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры, содержа­ния и значения слова, предложения, текста

Формирова­ние знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что русский язык — важней­ший показатель культуры чело­века

5.09



2

Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор

Научиться применять алгоритм проведения синтаксического разбора

Научиться применять алгоритм проведения пунктуационного разбора

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р: применять методы информационного поиска.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе разбора

К: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

8.09



3

Лексика и фразеология

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова






Освоить алгоритм проведения комплексного анализа текста

Научиться применять алгоритм проведения фонетического разбора слова

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

12.09



4

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова

Научиться производить слово-образовательный и морфемный анализ слов

К: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, анализа текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности


15.09



5

Причастие как часть речи. Морфологические признаки глагола и прилагательного у причастия

Научиться определять причастия и отличать их от глаголов и прилагательных

К: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Р: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и исследовательской деятельности

19.09



6

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий

Научиться применять правило написания гласных в падежных окончаниях причастий

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и словосочетаний с причастиями

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности

22.09



7

Причастный оборот

Научиться обособлять рас-пространенное согласованное определение, выраженное причастным оборотом

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию текста

26.09



8

Краткие и полные страда-тельные причастия

Научиться определять и различать полные и краткие причастия

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий

Формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

29.09



9

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах»

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

К: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Р: формировать ситуацию caморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности

3.10



10

Действительные причастия настоящего и прошедшего времени

Научиться находить действительные причастия прошедшего времени по их грамматическим признакам

К: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе обобщения материала

Формирование навыков самоанализа и само-контроля

6.10



11

Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

Научиться определять страдательные причастия по их грамматическим признакам

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с причастиями

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

10.10



12

Р/Р Описание внешности человека.

сочинение по картине В.И. Хабарова «Портрет Милы»

Научиться составлять план текста описания внешности, конструировать текст описания

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческого задания

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности

13.10



13

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях

Научиться приме­нять алгоритм на­писания гласных перед н в полных и кратких прича­стиях

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования причастий

Формирование устойчиво­го интереса к исследова­тельской, ана­литической деятельности

17.10



14

Контрольный диктант с грамма-тическим задани-ем. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Научиться пере­проектировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Научиться анализировать допущенные ошибки

К: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе самокоррекции

К: формировать речевые действия: использовать языковые средства с целью планирования, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

Формирование устойчивой

мотивации к коллективной

диагностике результатов

изучения темы

Формирование мотивации к самосовершенствованию

20.10



15

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных

Научиться произ­водить самопро­верку по алгорит­му выполнения задания

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования и исследования текста

Формирование устойчиво­го интереса к исследова­тельской, ана­литической деятельности

24.10



16

Деепричастие как часть речи. Признаки глагола и наречия у деепричастия

Научиться раз­личать деепри­частия, глаголы и наречия

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния. процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе определения деепричастий

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи

27.10



17

Деепричастный оборот. За­пятые при деепричастном обороте


Научиться объяс­нять обособление деепричастных оборотов

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры ослож­ненного предложения

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи

7.11



18

Раздельное написание не с дее­прича­стиями

Научиться приме­нять правила на­писания не с дее­причастиями

К: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования предложений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

10.11



19

Р/р Сжатое из­ложение

Научиться при­менять способы сжатия текста

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе компрессии текста

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

14.11



20

Деепричастия совершенного вида

Научиться опре­делять деепри­частия совер­шенного вида по грамматиче­ским признакам

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования деепричастий

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи

17.11



21

Р/р

Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Научиться кон­струировать текст повествования по картине с ис­пользованием опорного языко­вого материала

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуаль­ному плану

21.11



22

Анализ сочинения. Морфоло­гический разбор дееприча­стия.

Научиться кор­ректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи

24.11



23

Повторение изученного по теме «Деепри-частие».

Научиться кор­ректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи

28.11



24

Контрольный дик­тант

по теме «Деепричастие»

Научиться реализовывать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученной теме

К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности

1.12



25

Наречие как часть речи

Смыс­ловые группы наречий

Научиться опре­делять наречия по их грамматиче­ским признакам

К: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования наречий

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

5.12



26

Степени

сравнения

наречий

Морфологический разбор на­речий

Научиться произ­водить морфоло­гический разбор наречия

К: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе морфологического разбора наречия

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности на основе алго­ритма решения задачи

8.12



27

Слитное и раз­дельное написание не с на­речиями на и –е.


Научиться приме­нять правила на­писания не с на­речиями на и

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе применения правила

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану

12.12



28

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.


Буквы о и а на конце наречий

Научиться при­менять правила написания о и е после шипящих на конце наречий

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности на основе алго­ритма

15.12



29

Контрольный диктант с грамматическим заданием з первое полугодие




19.12



30

Слитное и раз­дельное написание приставок в наречи­ях, образованных от сущест­вительных и коли­чествен­ных чис­лительных

Научиться приме­нять правило на­писания наречий

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования наречий


Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

22.12



31

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Научиться приме­нять правила на­писания мягкого знака после ши­пящих на конце наречий

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе исследования и исследования структуры слова

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма

9.01



32

Р/р Сочинение по картине И.Попова

«Первый снег».

Научиться кон­струировать текст повествования по картине с ис­пользованием опорного языко­вого материала

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуаль­ному плану

12.01



33

Повторение изученного по теме «Наречие»

Научиться приме­нять правила правописания наречий

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста лингви­стического описания

Формирование устойчивой мотивации к коллективной творческой и аналитиче­ской деятель­ности

16.01



34

Контрольное тестирование по теме «Наречие»

Научиться применять полученные знания

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова

Формирование мотивации к изучению и закреплению темы

19.01



35

Категория состояния как часть речи


Научиться опре­делять слова кате­гории состояния по грамматиче­ским признакам

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе морфологического разбора слова

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллективной исследователь­ской деятель­ности на осно­ве алгоритма выполнения лингвистиче­ской задачи

23.01



36

Морфологический разбор категории состояния


Научиться при­менять алгоритм проведения мор­фологического разбора слов кате­гории состояния

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

26.01



37

Р.Р. Контрольное сжатое изложение с описанием природы ( К.Паустовский «Обыкновенная земля»)

Научиться при­менять способы сжатия текста

К:использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П:объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе компрессии текста

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

30.01



38

Анализ изложения. Повторение изученного по теме «Категория состояния»


Научиться при­менять алгоритм проведения мор­фологического разбора слов кате­гории состояния.

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к самосовер­шенствованию

2.02



39

Сочинение

по картине Е.М.Широкого «Друзья»

Научиться пись­менно оформлять текст-рассужде­ние

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе творческой работы


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

6.02



40

Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи.

Научиться от­личать предлог от других частей речи

К: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования словосочетаний

Формирование устойчивой мотивации к исследова­тельской дея­тельности

9.02



41

Употребление предлогов

Производные и непроизводные предлоги

Научиться при­менять правила написания пред­логов

К: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности на основе алго­ритма

13.02



42

Простые и состав­ные пред­логи

Научиться разли­чать простые и со­ставные предлоги

К: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа текста

Формирование устойчивой мотивации к самосовер­шенствованию

16.02



43

Морфоло­гический разбор предлога

Научиться при­менять алгоритм морфологическо­го разбора предлога в прак­тической деятель­ности на уроке

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предлога

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

20.02



44

Р.Р.Сочинение по кар­тине

А. Сайки­ной «Дет­ская спор­тивная школа»


Научиться состав­лять и редактиро­вать текст впечат­ления

К: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения творческой работы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

24.02



45

Анализ сочинения. Слитное и раздель­ное напи­сание про­изводных предлогов


Научиться при­менять правило слитного и раз­дельного написа­ния производных предлогов

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа текста

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности на основе алго­ритма

27.02



46

Союз как часть речи

Простые и составные союзы

Научиться от­личать союзы от других частей речи и определять их роль в предло­жении

К: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования союзов

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуаль­ному плану

2.03



47

Сочини­тельные союзы

Научиться разли­чать сочинитель­ные и подчини­тельные союзы, определять их роль в предложе­нии

К: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения анализа предложений

Формирование навыков твор­ческого кон­струирования по алгоритму

6.03



48

Подчини­тельные союзы

Научиться опре­делять роль подчинительных союзов в предло­жении

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки действия.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе морфологического разбора союза

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

9.03



49

Морфоло­гический разбор союза

Научиться при­менять алгоритм проведения мор­фологического разбора союза

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки действия.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе применения изученного правила

Формирование устойчивой мо­тивации к ин­дивидуальной и коллектив­ной творческой деятельности

13.03



50

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы






Научиться при­менять правила слитного написа­ния союзов так­же, тоже, чтобы



К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада­чами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования союзов.

Формирование навыков со­ставления алго­ритма выпол­нения задания, навыков выполнения задания


16.03



51

Контроль­ный дик­тант по итогам 3 четверти

Научиться приме­нять полученные знания при вы­полнении кон­трольной работы

К: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

Формирование устойчивой мо­тивации к ана­литической и диагностиче­ской деятель­ности по ин­дивидуальному плану

20.03



52

Контроль­ное тести­рование по теме «Союз»

Научиться при­менять в практико-теоретической деятельности алгоритм различе­ния сочинитель­ных и подчинительных союзов, применять знания при постановке знаков препина­ния

К: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий


Формирова­ние навыков практико-теоретического обобщения

3.04



53

Р/р

Контрольное сочине­ние- рассуждение

«Книга –наш друг и советчик».

Научиться состав­лять текст репор­тажа

К: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе написания выборочного изложе­ния

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллектив­ной исследо­вательской деятельности на основе алго­ритма

4.04



54

Частица как часть речи

Научиться от­личать частицу от других частей речи

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования частиц

Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому самовыраже­нию

6.04



55

Разряды частиц. Формооб­разующие частицы

Научиться опреде­лять формообра­зующие частицы

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого зада­ния.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над текстом изложения

Формирова­ние навыков развернутого анализа

10.04



56

Смыслоразличительные частицы

Научиться опре­делять смыслоразличительные частицы

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа смыслового содержания частиц

Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому са­мовыражению

13.04



57

Раздель­ное и дефисное написание частиц

Научиться при­менять правило слитного и раз­дельного написа­ния частиц

К: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры слова

Формирова­ние навыков развернутого анализа

17.04



58

Р/р Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

Научиться определять основную мысль

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

18.04



59

Анализ сочинения. Морфоло­гический разбор ча­стицы


Научиться при­менять алгоритм проведения мор­фологического анализа частицы

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки действия.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе создания текста-рассуждения

Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому самовыраже­нию

20.04



60

Отрица­тельные частицы не и ни


Научиться разли­чать написание отрицательных частиц не и ни

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки действия.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования слова с точки зрения его морфемного состава

Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, творческому самовыраже­нию

24.04



61

Разли­чение частицы не- и приставки не


Научиться рас­сматривать слово с точки зрения его морфемного состава, различать написание при­ставки не- и ча­стицы не

К: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки действия.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования морфемного состава слова

Формирова­ние навыков развернутого анализа

27.04



62

Части­ца ни, приставка ни-, союз ни… ни

Научиться рас­сматривать слово с точки зрения его морфемного состава, различать написание отри­цательных частиц ни, приставки ни-, союза ни… ни

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе применения правила

Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навы­ков анализа, конструиро­вания, про­ектной работы по алгоритму с перспективой самодиагно­стики

4.05



63

Междо­метие как часть речи


Научиться опре­делять междо­метие по его грамматическим признакам

К: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования междометий

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

8.05



64

Дефис в междо­метиях. Знаки пре­пинания при ме­ждометиях


Научиться при­менять правила дефисного напи­сания наречий, постановки зна­ков препинания при междометиях

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования междометий

Формирова­ние навыков развернутого анализа

11.05



65

Разделы науки о русском языке. Текст и стили речи. Учебно-научная речь

Научиться опре­делять тему тек­ста, применять приемы ком­прессии текста, редактировать написанное

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе создания текста-рассуждения в сжатом виде

Формирование навыков ком­прессии текста, выявления главной ин­формации

12.05



66

Текст и стили речи. Учебно-научная речь

Научиться опре­делять тему тек­ста, применять приемы ком­прессии текста, редактировать написанное

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе создания текста-рассуждения в сжатом виде

Формирование навыков ком­прессии текста, выявления главной ин­формации

15.05



67

Промежуточная аттестация Сжатое изложение

Научиться при­менять способы сжатия текста

К:использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Р:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П:объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе компрессии текста

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

18.05



68

Фонетика. Графика


Научиться при­менять фонетиче­ский анализ слова при объяснении орфограмм

К: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе фонетического анализа слов

Формирование устойчивой мо­тивации к кон­струированию, аналитической деятельности

22.05



69

Лексика и фразеоло

гия

Морфемика. Словообразование

Научиться приме­нять полученные знания при ана­лизе и составле­нии текста

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования и составления текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навы­ков анализа, конструирова­ния, проектной работы по ал­горитму с пер­спективой са­модиагностики результатов

25.05



70

Морфология и орфография

Синтаксис и пунктуация

Научиться приме­нять полученные знания в практи­ческой деятельно­сти на уроке

К: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

П: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа текста, самодиагностики

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

28.05




9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!