СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (адаптированная для детей с ОВЗ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная (коррекционная) рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (адаптированная для детей с ОВЗ)»

МКОУ Городокская СОШ №2


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______А.Г.Бутырина


Протокол № ___ от

«____»____________2017г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по учебной работе ____________И.Н.Якушева


«____»____________2017г.


«Утверждено»

Директор


_________Е.В.Ганненко


« ___»__________2017г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(адаптированная)

Журавлевой Натальи Владимировны,

учителя высшей квалификационной категории

по курсу «Русский язык»

3 класс










с. Городок

2017 – 2018 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа учебного курса «Русский язык» составлена на основе:


  1. Закона РФ «Об образовании в РФ»;

  2. Методических рекомендаций по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае, приложение к письму министерства образования и науки Красноярского края № 75-9151 от 4 сентября 2015г.

  3. Адаптированной основной образовательной программы для учащихся с легкой степенью умственной отсталости МКОУ Городокской СОШ №2



В младших классах школьникам с ОВЗ даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Овладение элементарными знаниями по грамматике прежде всего необходимо для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирования основных орфографических и пунктуационных навыков, в воспитании интереса к родному языку. Учащиеся должны приобрести ряд грамматических умений в области фонетики, морфологии и синтаксиса. Обучение грамматике способствует их умственному и речевому развитию. Умения анализировать, обобщать, группировать, систематизировать даже элементарный языковой материал, давать простейшие объяснения должны способствовать коррекции мышления, развитию познавательной деятельности школьников.



Данная программа составлена для учащейся с ОВЗ Агеевой Полины, которой по заключению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе начального общего образования для детей с легкой умственной отсталостью.

При составлении адаптированной программы учитывались следующие психические особенности обучающейся: неустойчивое внимание, малый объем памяти, неточность и затруднения при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, негрубые нарушения речи.

При освоении навыков письма у Полины наблюдались большие трудности. Она долго пользовалась опорой при необходимости перевода печатной буквы в письменную, допускала ошибки на смешение букв, сходных по звучанию или начертанию. Длительное время не могла ориентироваться в строке. В настоящее время пишет в тетради в узкую линейку, так как после перехода на широкую строчку почерк стал очень мелким, нечитаемым.

Ученица с трудом вычленяет в слове звуки, слоги, допускает ошибки на различение гласных и согласных, мягких и твердых, звонких и глухих звуков. Умеет определять место ударения в слове, затрудняется  в подборе проверочных и однокоренных слов, разборе слов по составу, различении слов по вопросам (частей речи). Предложения и небольшие тексты может составлять только с помощью учителя.

Умеет списывать текст целыми словами и словосочетаниями, структурно сложные слова – по слогам; при списывании допускает ошибки на пропуск, замену букв. С письмом под диктовку зачастую не справляется. Допускает ошибки на правописание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных, разделительного ь, правописание имен собственных, перенос слов; затрудняется в определении границ предложения.






Цели обучения:

  • получение обучающимися начальных навыков грамотного письма на основе изучения ряда грамматических умений в области фонетики, морфологии и синтаксиса;

  • формирование социально-адаптированной личности в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.


Задачи:

  • целенаправленное обучение учащихся устной речи и первоначальным навыкам связной письменной речи;

  • формирование практически значимых орфографических и пунктуационных навыков;

  • совершенствование произносительной стороны речи;

  • формирование первоначальных языковых обобщений и познавательного интереса к языку;

  • уточнение, расширение и активизация словарного запаса.



Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Русский язык» являются умения:

- правильное написание текста под диктовку в соответствии с грамматическими правилами;

- работа с текстом;

- грамотное и логически правильное изложение собственных мыслей в изложении, сочинении;

- умения анализировать, обобщать, группировать, систе­матизировать элементарный языковой материал, да­вать простейшие объяснения.



Место курса «Русский язык» в учебном плане

На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч.

В 1 классе - 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели).

Во 2-4 классах на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Данная программа составлена в соответствии с годовым календарным графиком МКОУ Городокской СОШ №2.











РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Личностные результаты

осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

формирование готовности к самостоятельной жизни.

Предметные результаты

Минимальный уровень:

различение гласных и согласных звуков и букв; ударных и безударных согласных звуков; оппозиционных согласных по звонкости-глухости, твердости-мягкости;

деление слов на слоги для переноса;

списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием;

запись под диктовку слов и коротких предложений (2-4 слова) с изученными орфограммами;

обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь (после предварительной отработки);

дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки;

составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок;

выделение из текста предложений на заданную тему;

участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему.

Достаточный уровень:

различение звуков и букв; характеристика гласных и согласных звуков с опорой на образец и опорную схему;

списывание рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием;

запись под диктовку текста, включающего слова с изученными орфограммами (30-35 слов);

дифференциация и подбор слов различных категорий по вопросу и грамматическому значению (название предметов, действий и признаков);

составление и распространение предложений, установление связи между словами с помощью учителя, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знак);

деление текста на предложения;

выделение темы текста (о чём идет речь), выбор одного заголовка из нескольких, подходящего по смыслу;

самостоятельная запись 3-4 предложений из составленного текста после его анализа.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Звуки и буквы

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие. Согласные глухие и звонкие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости, звонкости – глухости. Ударение. Гласные ударные и безударные. Алфавит. Обозначение мягкости согласных на письме буквами ь, е, ё, и, ю, я. Употребление ь на конце и в середине слова. Разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и. Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слов. Проверка написания путём изменения формы слова и подбора( по образцу) родственных слов. Слог. Перенос слов. Ударение. Различение ударных и безударных гласных. Правописание безударных гласных путём изменения формы слова ( вода-воды) или подбора по образцу родственных слов (вода-водный ).


Слово. Слова, обозначающие название предметов. Различение слова и предмета. Слова-предметы, отвечающие на вопрос кто? и что? расширение круга слов, обозначающих фрукты, овощи, мебель, транспорт, явления природы, растения, животных. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Имена собственные. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, сёл и деревень, улиц, географических объектов. Знакомство с антонимами и синонимами без называния терминов.

Слова, обозначающие название действий. Различение действия и его названия. Название действий по вопросам что делает? что делают? что делал? что будет делать? Согласование слов-действий со словами-предметами.

Слова, обозначающие признак предмета. Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? Название признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета.

Дифференциация слов, относящихся к разным категориям.

Предлог. Предлог как отдельное слово. Раздельное написание предлога со словами. Роль предлога в обозначении пространственного расположении предметов. Составление предложений с предлогами.

Правописание сочетаний шипящих с гласными. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. Проверка написания безударных гласных путем изменения формы слова.

Подбор гнёзд родственных слов. Общая часть родственных слов. Проверяемые безударные гласные в корне слова, подбор проверочных слов. Слова с непроверяемыми орфограммами в корне.


Предложение. Смысловая законченность предложения. Признаки предложения. Членение речи на предложения Главные и второстепенные члены предложений. Оформление предложения в устной и письменной речи. Знаки препинания в конце предложения( точка, вопросительный и восклицательный знаки). Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. Составление предложений с опорой на сюжетную картину, серию сюжетных картин, по вопросам, по теме, по опорным словам. Установление связи между словами в предложениях по вопросам. Распространение предложений с опорой на предметную картинку или вопросы. Работа с деформированными предложениями. Работа с диалогами.


Развитие речи. Составление подписей к картинкам. Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок под руководством учителя и самостоятельно. Составление и запись рассказа по сюжетной картинке и подробному вопроснику после устного разбора содержания, языка и правописания. Выбор заголовка к тексту из нескольких предложенных. Различение текста и «не текста». Восстановление несложного деформированного текста по вопросам. Изложение под руководством учителя небольшого текста (20-30 слов) по данным учителем вопросам, опорным словам и иллюстрации. Описание несложных знакомых предметов и картин по коллективно составленному плану в виде вопросов. Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным, товарищам. Адрес на конверте.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3 КЛАССЕ



п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Виды деятельности

Коррекционная работа

1.

Предложение

16

Употребление простого предложения. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Составление предложений по вопросу, картинке, на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку. Выделение предложений из речи и текста.

Работа над расширением и активизацией словарного запаса.

Коррекция нарушений в развитии эмоционадьно-личностной сферы.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

2.

Звуки и буквы

97

Порядок букв в русской азбуке. Деление слова на слоги. Перенос части слова при письме. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь. Проверка написания путем изменения формы слова (гриб — грибы).

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Коррекция отдельных сторон деятельности:

развитие зрительного восприятия и узнавания;

развитие слухового внимания и памяти;

развитие фонетико-фонематических представлений;

формирование звукового анализа.

3.

Слово

42

Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? и правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложениях (по вопросам кого? чего? кому? чему? и др.).

Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. Большая буква в этих названиях. Знание своего домашнего адреса, адреса школы.

Закрепление знаний о словах, обозначающих действия, умения находить их в тексте, различать по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что сделает?, правильно согласовывать их в речи со словами, обозначающими предметы.

Подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий.

Коррекция нарушений письменной речи.

Совершенствование движений и сенсорно- моторного развития:

развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

развитие навыков каллиграфии;

развитие артикуляционной моторики.





4.

Предлоги


Правильное составление простых распространенных предложений и сложных с предлогами.

Связное высказывание по плану в виде вопросов, назывных предложений, по картинному плану (серии картинок).

Коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие зрительного восприятия и узнавания, зрительной памяти и внимания, слухового внимания и памяти, пространственных представлений и ориентаций.

Коррекция мыслительных процессов.

Развитие интереса к предмету.

5.

Предложение

9

Практическое знакомство с построением простого предложения. Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что?), родительного падежа (кого? или чего? нет у кого?), дательного падежа (кому? чему?), предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о чем?), творительного падежа (кем? чем?).

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне; умение пользоваться словарем, данным в учебнике.

Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему.

Коррекция стойкого нарушения познавательной деятельности.

Коррекция памяти, восприятия и внимания.

Коррекция отдельных сторон деятельности:

развитие зрительного восприятия

и узнавания;

развитие слухового внимания и памяти;

развитие фонетико-фонематических представлений;

формирование звукового анализа.

6.

Повторение

6

Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему.

Умение закончить предложение или дополнить его Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр, строгать, доска).Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать ответ.

Коррекция слухового и зрительного восприятия.

Коррекция стойкого нарушения познавательной деятельности, психомоторной сферы (зрительно – двигательных координаций, микромоторики).

Коррекция нарушений письменной речи.

Совершенствование движений и сенсорно- моторного развития.

Итого 170







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3 КЛАССЕ



п/п

Дата

Корректировка

Тема урока

Повторение. Предложение (16 ч.)

01.09


Предложение

04.09


Выборочное написание предложений

05.09


Дополнение предложений подходящими по смыслу словами

06.09


Дополнение предложений подходящими по смыслу словами

07.09


Работа с деформированным предложением.

08.09


Работа с деформированным предложением

11.09


Составление предложений по опорным картинкам

12.09


Составление предложений по опорным картинкам

13.09


Расчленение сплошного текста на предложения

14.09


Расчленение сплошного текста на предложения

15.09


Составление предложений по вопросам

18.09


Составление предложений по вопросам

19.09


Составление предложений по картинке

20.09


Составление предложений по картинке

21.09


Закрепление по теме «Предложение»

22.09


Проверочная работа № 1 . Списывание текста

Звуки и буквы (97ч.)

25.09


Звуки и буквы

26.09


Различение звуков и букв.

27.09


Слова сходные по звучанию.

28.09


Слова сходные по звучанию.

29.09


Слова сходные по написанию

02.10


Слова сходные по написанию

Порядок букв в русской азбуке

03.10


Алфавит

04.10


Алфавит

05.10


Расположение слов в алфавитном порядке

06.10


«Орфографический словарь»



Гласные и согласные звуки и буквы

09.10


Гласные звуки и буквы

10.10


Гласные звуки и буквы

11.10


Согласные звуки и буквы

12.10


Согласные звуки и буквы

13.10


Сопоставление гласных и согласных звуков

16.10


Сопоставление гласных и согласных звуков

17.10


Контрольная работа № 1 « Гласные и согласные звуки и буквы»

18.10


Работа над ошибками. Закрепление по теме «Звуки и буквы»

Гласные буквы

19.10


Гласные буквы И, Е

20.10


Гласные буквы И, Е

23.10


Гласные буквы И, Е

24.10


Гласные буквы Ё, Ю

25.10


Гласные буквы Ё, Ю

26.10


Гласные буквы Я, Э

27.10


Гласные буквы Я, Э

Ударение в слове

07.11


Ударение. Знак ударения

08.11


Ударение в слове

09.11


Гласные ударные и безударные

10.11


Слоги ударные и безударные

13.11


Упражнение в постановке ударения в словах

14.11


Упражнения в постановке ударения в словах

15.11


Составление предложений по вопросам

16.11


Ударение в словах-омографах

17.11


Постановка ударения в двусложных словах

20.11


Постановка ударения в трёхсложных словах

Слог как часть слова

21.11


Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных

22.11


Деление слов на слоги

23.11


Деление слов на слоги




Перенос слов при письме

24.11


Перенос части слова при письме

27.11


Перенос части слова при письме

28.11


Правило переноса, где слог – гласная буква

29.11


Правило переноса, где слог – гласная буква

30.11


Упражнение в переносе слов

01.12


Составление рассказа по картинке

Твердые и мягкие согласные

04.12


Твердые и мягкие согласные (понятие)

05.12


Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И

06.12


Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё, Ю, Я, И

07.12


Упражнения в написании слов с твердыми и мягкими согласными

08.12


Упражнения в написании слов с твердыми и мягкими согласными

11.12


Упражнения в написании слов с твердыми и мягкими согласными

Мягкий знак на конце и в середине слова

12.12


Мягкий знак на конце слов

13.12


Мягкий знак на конце слов

14.12


Мягкий знак в середине слова

15.12


Мягкий знак в середине слова

18.12


Мягкость согласных перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И и буквой Ь

19.12


Мягкость согласных перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И и буквой Ь

20.12


Контрольная работа № 2 «Звуки и буквы»

21.12


Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных

Гласные после шипящих

22.12


Правописание ЖИ – ШИ

25.12


Правописание ЖИ – ШИ

26.12


Правописание ЧА – ЩА

27.12


Правописание ЧА – ЩА

28.12


Правописание ЧУ – ЩУ

29.12


Правописание ЧУ – ЩУ

10.01


Гласные после шипящих

11.01


Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне

12.01


Работа с деформированным текстом



Парные звонкие и глухие согласные

15.01


Парные звонкие и глухие согласные

16.01


Слова с парными согласными Б-П, Д-Т, К-Г

17.01


Слова с парными согласными Б-П, Д-Т, К-Г

18.01


Слова с парными согласными Ж-Ш, З-С, В-Ф

19.01


Слова с парными согласными Ж-Ш, З-С, В-Ф

22.01


Слова с парными согласными

Звонкие и глухие согласные на конце слова

23.01


Звонкие и глухие согласные на конце слова

24.01


Звонкие и глухие согласные на конце слова

25.01


Написание парных согласных на конце слова и перед гласными

26.01


Правила написания слов с парными согласными на конце

29.01


Проверка парных согласных на конце слов

30.01


Проверка парных согласных на конце слов

31.01


Проверка парных согласных на конце слов

01.02


Правописание парных согласных на конце слова

02.02


Правописание парных согласных на конце слова

05.02


Правописание парных согласных на конце слова

06.02


Проверочная работа № 2 Комплексный тест

07.02


Составление рассказа по вопросам.

Разделительный мягкий знак

08.02


Понятие о разделительном мягком знаке.

09.02


Правило переноса слов с разделительным Ь

12.02


Правило переноса слов с разделительным Ь

13.02


Разделительный Ь в словах, обозначающих много предметов

14.02


Разделительный Ь в словах, обозначающих много предметов

15.02


Правописание слов с разделительным Ь

16.02


Правописание слов с разделительным Ь

19.02


Правописание слов с разделительным Ь

20.02


Дифференциация разделительного Ь и смягчающего

21.02


Дифференциация разделительного Ь и смягчающего

22.02


Проверочная работа № 3 Списывание с дополнительным заданием

26.02


Подбор слов на изученные орфограммы




Слово (42 ч)

Слова - названия предметов

27.02


Слова, обозначающие названия предметов

28.02


Различение слов по вопросам кто это? что это?

01.03


Постановка вопросов к словам кто это? что это?

02.03


Постановка вопросов к словам кто это? что это?

05.03


Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам

06.03


Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам

Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц

07.03


Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

12.03


Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

13.03


Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц

14.03


Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц

15.03


Большая буква в словах

16.03


Большая буква в словах

19.03


Контрольная работа (диктант ) № 3 «Большая буква в словах»

20.03


Работа над ошибками. Дифференциация изученных орфограмм.

Слова - названия действий

21.03


Слова, обозначающие действия предметов

22.03


Различение слов по вопросам что делает? что делал? что будет делать?

23.03


Различение слов по вопросам что сделал? что сделает?

02.04


Различение слов – названий действий по вопросам

03.04


Постановка вопросов к словам – названиям действий

05.04


Изменение слов, обозначающих действия, по числам

06.04


Изменение слов, обозначающих действия, по числам

09.04


Составление предложений по схеме

Слова - названия признаков

10.04


Слова, обозначающие признаки предметов

11.04


Различение слов по вопросам какой? какая? какое? какие?

12.04


Различение слов по вопросам какой? какая? какое? какие?

13.04


Сравнивание предметов по признакам




16.04


Сравнивание предметов по признакам

17.04


Дополнение предложений названием признаков и названием предметов

18.04


Дополнение предложений названием признаков и названием предметов

19.04


Постановка вопросов к словам - названиям признаков

20.04


Постановка вопросов к словам - названиям признаков

23.04


Дополнение предложений подходящими по смыслу словами

24.04


Составление предложений по картинкам и схемам

Предлоги

25.04


Понятие о предлоге. Правописание предлогов

26.04


Употребление предлогов в речи

27.04


Употребление предлогов в речи

28.07


Дописывание предложений по вопросам

03.05


Дописывание предложений по вопросам

04.05


Употребление и правописание предлогов

07.05


Повторение по теме «Слова – названия предметов, действий, признаков»

08.05


Контрольная работа № 4 «Слово»

10.05


Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне

Предложение (9 ч.)

11.05


Согласование слов в предложении

14.05


Согласование слов в предложении

15.05


Работа с деформированным предложением

16.05


Работа с деформированным предложением

17.05


Составление предложений по вопросам

18.05


Промежуточная аттестация. Итоговый комплексный тест

21.05


Составление предложений по картинке

22.05


Деление текста на предложения

23.05


Проверочная работа № 4 Списывание с дополнительным заданием

Повторение (6 ч.)

24.05


Повторение. Звуки и буквы

25.05


Повторение. Звуки и буквы

28.05


Повторение. Слово

29.05


Повторение. Слово

30.05


Повторение. Предложение

31.05


Повторение. Предложение




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



Якубовская Э. В. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Э.В. Якубовская. Н.В.Павлова – 7-е изд. – М.: Просвещение,2016


Наборы сюжетных картинок

Плакаты по русскому языку

Опорные схемы и таблицы


Классная доска с набором приспособлением для крепления таблиц, картинок.

Компьютер, мультимедийный проектор.

Магнитно-маркерная доска


Тематические презентации

Интернет-ресурсы

http://planetaznaniy.astrel.ru, http://www.uchportal.ru, http://presentatio.ru, http://ped-kopilka.ru, http://prezentacii.com, http://www.zavuch.info, http://pedsovet.su, https://1september.ru, http://www.uchmet.ru, http://pedagogie.ru, http://infourok.ru, http://uchkopilka.ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!