СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии УМК ПНШ 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Рабочая программа по технологии разработана в соответствии с:

?  Федеральным  компонентом  государственного  образовательного стандарта начального общего образования 2004г.

?  Программой  четыр?хлетней  начальной  школы  «Перспективная начальная  школа»,  допущенной  Министерством  образования  РФ.

Издательство  «Академкнига / Учебник»,  Москва,  2009.      Авторы программы: А.А.Грин?ва, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова.

     Цель курса  «Технология»  в  начальных  классах  –  воспитание творческой,  активной  личности,  проявляющей  интерес  к  техническому  и художественному творчеству и желание трудиться.

Основные задачи курса:

I  –  формирование  представлений  о  необходимости  труда  в  жизни людей и потребности трудиться, т.е. подвести детей к пониманию того, что вс?  необходимое  для  жизни,  деятельности  и  отдыха  человека  создается трудом  самого же человека  –  «один для  всех и большинство работают для одного»;

 -  расширение  и  обогащение  практического  опыта  детей,  знание  о производственной деятельности людей, о технике, технологии;

 -  воспитание  уважительного  отношения  к  людям  труда  и  результату их трудовой деятельности;

II  –  формирование  способов  познания  окружающего  через  изучение конструкций предметов, основных свойств материалов, принципов действия ручных инструментов, выращивание растений;

 -  формирование  практических  умений  в  процессе  обучения  и воспитание  привычки  точного  выполнения  правил  трудовой  и

экологической культуры;

 -  воспитание  трудолюбия;  выработка  терпения,  усидчивости, сосредоточенности;  формирование  потребности  трудиться  в  одиночку,  в

паре, в группе, умения распределять трудовые задания между собой;

-  развитие  любознательности  через  развитие  внимания, наблюдательности,  памяти  –  как  образной,  эмоциональной,  двигательной

(моторной),  так  и  словесно-логической;  развитие  фантазии,  воображения, творческого  технического  и  художественного  мышления,  конструкторских способностей;  развитие  сенсорного  опыта,  координации  движений, ловкости, глазомера, пространственных представлений. 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!