СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебнику Колмогорова ПЛ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с пояснительной запиской для профессионального лицея по специальностям швея и мастер столярно-плотничных работ. В программе предусмотрены цели и задачи для каждого урока, содержание уроков, разделы и темы с примерным распределением часов, методическое обеспечение урока, оборудование и необходимая учебная и методическая литература для преподавателя и учащихся по математике.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебнику Колмогорова ПЛ»

п/п уроков




Темы разделов.

Темы уроков

Цель урока

Домашнее задание

Методическое обеспечение

Межпредметн. связи


Введение ( 2часа)






1 – 2

Математика в науке и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях НПО.

Объяснить задачи и содержание курса в математики в ПЛ.Показать значение математики в науке и практической деятельности



Все спец. предметы


Развитие понятия о числе. (10 часов)





3 – 4

Целые и рациональные числа.

Повторить понятие координатной прямой, модуля числа. Рассказать историю возникновения чисел.

Опорный конспект

Презентация


5 – 6

Множество действительных чисел

Повторить основные арифметические действия с целыми и дробными числами, закрепить навыки вычислений.

Задание в тетради


Все спец. предметы

7 – 8

Выражения с переменными.

Систематизировать знания о преобразовании алгебраических выражений



Электротехника

9 – 10

Приближенные вычисления

Повторить способы сравнения и округления чисел. Вспомнить, как вычисляются абсолютные и относительные погрешности

Задание в тетради


Электротехника

11 – 12

Комплексные числа.

Ввести понятие комплексного числа и рассмотреть основные свойства комплексных чисел.

Задание в тетради


Электротехника


Функции, их свойства и графики (15 часов)




13-14

Функции и их графики.

Систематизировать знания о числовой функции, способах задания, области определения и области значений. Повторить определение графика функции. Вспомнить графики основных функций.

Учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс под ред. Колмогорова А.Н.

Стр. 21 п.1-2 № 43 (а)


15-16

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.

Систематизировать знания о четности и нечетности функции, периодичности, ограниченности.

стр.31 п.1-2 №57(а)

Учебный диск

Таблица

Электро-

техника

17-18

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Повторить эти понятия. Применить к исследованию функций.

стр. 40 п. 1,3 № 79 (а)

Учебный диск Таблица

Электро-

техника

19-20

Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Рассмотреть зависимости температуры от времени, давления от времени т. д. Познакомить с заданиями из ЕГЭ

Задание в тетради

Презентация

Все спец. предметы

21-22

Обратные функции. График обратной функции

Дать понятие обратной функции, познакомить со свойствами графика.




23-24

Арифметические операции над функциями. Сложная функция.

Рассмотреть простые примеры представления функции у=f(х) в виде суммы и произведения двух функций ; построить графики функций. Дать понятие сложной функции и рассмотреть примеры.

Опорный конспект



25

Решение задач по теме : «Понятие о числе . Функции и их свойства»

Выявить затруднения в решении типовых задач.




26

Контрольная работа №1 по теме : «Понятие о числе . Функции и их свойства»

Проверить знания учащихся по пройденным темам.


Карточки-задания


27

Обобщение : «Понятие о числе . Функции и их свойства»

Разобрать типичные ошибки.

Задание в тетради





Основы тригонометрии. (37 часов)





28-29

Синус, косинус, тангенс, котангенс. Радианная мера угла.











Вспомнить градусное измерение угловых величин и дать понятие о радианном измерении.

Дать определение синуса, косинуса, тангенса числового аргумента. Научиться их находить по единичной окружности.



Учебник «Алгебра и

начала анализа» 10-11кл

под ред. А.Н.Колмогоров

стр.5 п.1 №1

стр. 15-16 №5

стр. 11 №3

стр. 18-19 №31


Модель единичной

окружнос.

Значения тригонометр функций»

Плакат «Графики тригон.функций

Электротехника Производственное обучение

30-31

Основные тригонометрические тождества.

Повторить основные тождества и научиться применять их к упрощению выражений.

Стр.6

Выучить основные тождества.

Таблица 1

«Тригонометрические формулы»


32-33

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов

Вывести формулы и применить их к решению упражнений.


Стр.7 №9(а, г)

Записать формулы в справочник.

Стр.8

Таблица 1.



Учебник.



34-35

Формулы двойного угла.

Формулы половинного угла

Вывести формулы и применить их к решению упражнений.

Упражнения в тетради.



36-37

Формулы приведения.

Научиться применять формулы приведения к выполнению преобразований выражений.

Сборник заданий для экзамена



38

Четность, нечетность тригонометрических функций

Научиться применять свойства чётности нечетности к преобразованию тригонометрических выражений.

Стр.31 №57(а)


Плакат «Чётные и нечётные функции».


39

Периодичность тригонометрических функций.

Определить период тригонометрических

функций и научиться применять это свойство при упрощении выражений.


Стр.33 №62(а)

Стр.14 Свойства функции косинус.

Стр.17.

Плакаты «Графики функций у =sin x

у = cos x»,

«Графики функций у = tg x

у = ctg x»

Электротехника

40-41

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Научиться применять формулы к выполнению преобразований выражений.

Сборник заданий для экзамена



42-43

Преобразование простейших тригонометрических выражений

Закрепить умение преобразовывать тригонометрические выражения.

Сборник заданий для экзамена



44-45

Решение простейших тригонометрических уравнений на единичной окружности.

Научиться решать простейшие тригонометрические уравнения .


Уравнения

Модель единичной окружности


46-47

Решение задач

Закрепить навык решения задач на тригонометрические преобразования.

Упражнения в тетради



48-49

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.

Сформировать понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса. Научиться их вычислять.

Стр.64 №126(а),

№127(а), №128(а).

Плакат «Значения арксинуса, арккосинуса…»


50-51

Простейшие тригонометрические уравнения.

Вывести формулы решения этих уравнений и научиться применять их к вычислению корней на отрезке [0, 2П].

Стр.69.

№ 136(в), №140(в).

Стр.71.

№ 138(а), № 140(б).

Плакаты « Графики тригонометрических функций».



52-53

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Закрепить умение решать тригонометрические уравнения.

Стр.74.

№136(г), № 138(г).

Справочник формул.


54-55

Тригонометрические уравнения.

Сформировать умения тригонометрические уравнения

Стр.74.

№144, 145



56-57

Решение тригонометрических уравнений.

Сформировать умения решать тригонометрические уравнения и неравенства

№ 164, 169



58-59

Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений


№175



60-61

Простейшие тригонометрические неравенства

Сформировать умения решать простейшие тригонометрические неравенства

стр.75 №154, 155

Презентация


62

Решение задач по теме : «Основы тригонометрии»

Повторить основной материал темы, выявить затруднения.

Записать формулы в справочник.



63

Контрольная работа № 2 по теме : «Основы тригонометрии»

Проверка знаний учащихся.


Набор индивидуальных карточек-заданий (25шт.).


64

Обобщение : «Основы тригонометрии»


Разобрать типичные ошибки.

Исправить ошибки.




Прямые и плоскости в пространстве. (23 часа)





65-66

Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии.

Дать понятие об основных фигурах в пространстве.

Изучить три аксиомы.


Геометрия. Учебник для 10-11кл. под редакцией Л.С.Атанасян

Стр.3-5 №1.

Стр.6, п.3.


Модели объёмных тел, плоскости, прямой и точки. Учебный диск

Все спец. предметы

67-68

Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

Ввести понятие параллельных прямых в пространстве, научиться распознавать их на моделях и чертежах.

Ввести понятие скрещивающихся прямых, изучить признак, научиться применять при решении задач.

Стр.9, п.4. № 18(а).

Стр.15.п.7. №34.

Проволочная модель параллелепипеда.

Проволочные модели многогранников. Учебный диск

Черчение

69-70

Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.

Ввести понятие параллельных прямой и плоскости, изучить признак, научиться применять его.

Ввести понятие параллельных плоскостей: изучить признак, научиться применять свойства.

Стр.18. п.9. №44.

Стр.20 п.10-11. №53.

Модели прямых и плоскостей.Презентация

Все спец. предметы

71-72

Изображение пространственных фигур на плоскости. Решение задач.

Рассмотреть способы изображения пространственных фигур.

Стр.24. п.12. №71

Модель тетраэдра , параллелепипедапроволочная

Черчение

73-74

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Ввести понятие перпендикулярных прямых в пространстве, рассмотреть теоремы о взаимосвязи между параллельностью и перпендикулярностью, признак перпендикулярности прямой и плоскости.

П.15-17 №118.

Модели прямых и плоскостей. Учебный диск

Черчение

75-76

Применение свойств параллельных и перпендикулярных прямых к решению задач.

Сформировать умения решать задачи по теме

Упражнения в тетради



77-78

Перпендикуляр и наклонная.

Ввести понятие, рассмотреть задачи, в которых оно используется.

П.19,21 №138,163(б).


Модель наклонной к плоскости. Плакат


79-80

Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Двугранный угол.

Ввести понятие двугранного угла и его линейного угла, угла между прямой и плоскостью, угла между плоскостями рассмотреть задачи на применение этих понятий.

П.22,23 №171.


Модель двугранного угла.


81-82

Перпендикулярность плоскостей.

Рассмотреть признак перпендикулярности плоскостей и показать его применение при решении задач

П.23, задание в тетр.

Модель двух перпенд .плоскостей


83-84

Геометрические преобразования пространства. Параллельное проектирование.

Рассмотреть преобразования пространства: параллельный перенос, симметрию относительно плоскости.

П.49-52. Опорный конспект

Презентация

Черчение

85

Решение задач по теме : « Прямые и плоскости в пространстве»

Повторить основной материал темы, выявить затруднения.




86

Контрольная работа № 3 по теме : « Прямые и плоскости в пространстве»

Проверка знаний учащихся


Карточки-задания


87

Обобщение: « Прямые и плоскости в пространстве»

Разобрать типичные ошибки.

Задания в тетради




Координаты и векторы. ( 13 часов)





88-89

Декартова система координат. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка.

Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве, выработать умение находить координаты точек.

Научиться применять формулы :расстояния между двумя точками, координаты середины отрезка

П. 45 № 432,№ 424

Плакат

Электро-

техника

90-91

Уравнение сферы, плоскости.

Познакомить учащихся с уравнением сферы и плоскости

П. 59 № 576



92-93

Векторы. Действия над векторами.

Рассмотреть понятия вектор, модуль вектора сложение векторов, умножение вектора на число

П.34-36 №330



94-95

Координаты вектора. Скалярное произведение векторов

Ввести координаты вектора и понятие скалярного произведения

П.43-44, №403,407

П..47 №451



96-97

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач.

Сформировать умения решать задачи по теме

В тетр.



98

Решение задач по теме «Координаты и векторы»

Повторить основной материал темы, выявить затруднения.




99

Контрольная работа № 4 по теме «Координаты и векторы»

Проверка знаний учащихся


Карточки-задания


100

Обобщение : «Координаты и векторы»

Разобрать типичные ошибки.

Задания в тетради




Начала математического анализа. Производная . ( 30 часов)





101-102

Последовательность. Понятие о пределе последовательности.

Ввести понятия о пределе последовательности, длине окружности и площади круга как пределе последовательности, бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее сумме.

Учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс под ред. Колмогорова А.Н.Стр.97. п.12. №178.



103-104

Приращение функции аргумента. Понятие о производной.

Ввести понятия приращения функции и приращения аргумента, научить их находить


Карточка- информатор


105-106

Понятие о производной функции

На наглядно-интуитивной основе ввести понятие производной. Научиться находить по определению производные простейших функций.


Стр.101. п.13. №192.

Стр.106. №193. Записать формулы в справочник

Карточка- информатор.


107-108

Применение правил вычисления производных

Получить формулы дифференцирования и научиться применять.


Стр. 114 №209, 210.

Записать формулы в справочник.



109-110

. Производные тригонометрических функций.

Запомнить формулы производных синуса, косинуса, тангенса, котангенса и научиться их применять.

Стр. 121, п.17 №232.

Записать формулы в справочник.

Карточка–информатор

Электротехника

111-112

Производная сложной функции

Получить формулу и научиться применять

П.16 №230



113-114

Геометрический и физический смысл производной

Научиться находить угол наклона касательной к графику функции, используя знания о производной.

Показать применение производной для решения прикладных задач.

П.19 с.129 №253 (а).

Вариант12 (5). П.21 Вариант 30(5)

№268.


Физика

115-116

Касательная к графику функции.

Научиться составлять уравнения касательной к графику функции.

П.19 с.131 №255 (б).

Карточка–информатор


117-118

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Производная в физике и технике.

Ввести понятие второй производной, научиться находить для разных функций.

Задание в тетради



119-120

Признак возрастания (убывания) функции.

Научиться при помощи производной устанавливать монотонность функции на различных промежутках области определения.

Задание в тетради.



121-122

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

рассмотреть необходимое условие экстремума, признаки максимума и минимума.

П.23 № 288



123-124

Применение производной к исследованию функций и построению графиков..

Научиться исследовать и строить схематичные графики функций

3-ей и более степеней.

П.24 №297 (г).

Карточка–информатор


125

Применение производной к исследованию функций и построению графиков..

Закрепить навык исследования и построения графиков функций.

Задание в тетради.



126-127

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.

П.25 №305 (а)

Вариант 58 (5).

Карточка–информатор


128

Решение задач по теме : «Производная»

Повторить материал темы «Применение производной».


Записи в тетради.

.


129

Контрольная работа № 5 по теме

« Производная »

Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал.карточек – заданий


130

Обобщение: « Производная »

Обобщить и систематизировать знания.





Элементы комбинаторики.( 11 часов )





131-132

Основные понятия комбинаторики. Принцип математической индукции.

Рассмотреть примеры комбинаторных задач и принцип м. индукции

Записи в тетради.



133-134

Задачи на подсчет числа перестановок, размещений и сочетаний.

Ввести понятия и рассмотреть примеры задач.

Записи в тетради.



135-136

Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов.

Ввести основные понятия.

Записи в тетради.



137-138

Треугольник Паскаля. Решение задач.

Ввести основные понятия




139

Решение задач по теме «Элементы комбинаторики»

Повторить материал темы «Комбинаторика».





140

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы комбинаторики»

Проверить знаний учащихся.




141

Обобщение по теме «Элементы комбинаторики»






Повторение. Подведение итогов (3 часа)





142

Преобразование тригонометрических выражений

Повторить основные тригонометрические формулы

Задание в тетради.



143

Решение тригонометрических уравнений


Повторить решение тригонометрических уравнений




144

Применение производной

Повторить основные методы решения задач по теме.


































Утверждаю:

зам. директора по УМР

_________Е.В. Чурина




Перспективно-тематический план



по учебной дисциплине « Математика»



Составила: преподаватель математики

Доронина Н.Ю.


ОГБОУ НПО ПЛ-40

2014 год









п/п уроков




Темы разделов.

Темы уроков

Цель урока

Домашнее задание

Методическое обеспечение

Межпредмет. связи



Начала математического анализа. Первообразная и интеграл.( 10 часов)






1-2

Повторение производной

Повторить таблицу производных и правила вычисления производных, геометрический и физический смысл.

Учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс под ред. Колмогорова А.Н.,№ 254, № 267

Плакат, презентация



3-4

Первообразная. Основное свойство первообразной.

Дать понятие первообразной. Рассмотреть основное свойство
первообразной и его геометр. смысл

П.26 , №З27




5-6

Правила нахождения первообразной

Изучить три правила и научиться
применять их к нахождению
первообразных

С. 181 П.28
№ З42.

Карточка -
информатор.



7-8

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Площадь криволинейной трапеции.

Дать понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Вывести формулу Ньютона-Лейбница

П.29-30 №З59




9-10

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Познакомить учащихся с широким
спектром применения интеграла

П.31 .№З70(а)


Физика



Корни, степени и логарифмы. ( 30 часа)






11-12

Корни и степени. Корни натуральной степени из числа.

Вспомнить основные свойства степени и показать их применение при преобразовании выражений.

.

Карточка –информатр.



13-14

Свойства корней натуральной степени.

Дать понятие корня п-ой степени, закрепить при решении упражнений

П.32
383.




15-16

Степень с рациональным показателем.

Ввести понятие степени с рациональным показателем и показать, что сохраняются основные свойства степени.

п.
34 №430




17-18

Применение свойств степени с рациональным показателем.

Закрепить навык вычисления выражений с использованием свойств степени

П. 34 № 434




19-20

Степени с действительными показателями и их свойства.

Закрепить навык вычисления выражений с использованием свойств степени

В тетради




21

Решение задач по теме : «Первообразная и интеграл», « Корни , степени »

Повторить материал темы «Первообразная, интеграл », « Корни, степени».


Записи в тетради.

.



22

Контрольная работа № 1 по теме «Первообразная и интеграл», « Корни , степени »

Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал.карточек – заданий



23

Обобщение :«Первообразная и интеграл», « Корни , степени »

Разобрать типичные ошибки.






24-25

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы.

Дать понятие логарифма числа . Научиться его вычислять. Ввести понятия основное логарифмическое тождество, десятичные и натуральные логарифмы.

С.232. п.37 № 476




26-27

Правила действий с логарифмами, переход к новому основанию.

Познакомиться со свойствами логарифмов, научиться их применять для решения упражнений.

С.233. Выучить свойства. № 495




28-29

Преобразование алгебраических выражений.

Преобразовывать выражения содержащие, степени, корни и тождества сокращенного умножения.

Записи в тетради




30-31

Преобразование рациональных и иррациональных выражений.

Преобразовывать выражения содержащие дроби, степени, корни и тождества сокращенного умножения

№ 448,№ 449




32-33

Показательные и логарифмические выражения.

Повторить основные свойства, преобразовывать выражения

№ 432,, №492




34-35

Преобразование показательных, логарифмических выражений.

Преобразовывать выражения содержащие степени и логарифмы

№ 437 , №495




36-37

Преобразование показательных, логарифмических выражений

Преобразовывать выражения содержащие степени и логарифмы

Записи в тетради




38

Решение задач по теме «Логарифм»

Повторить материал темы «Корни, степени и логарифмы».


Записи в тетради.

.



39

Контрольная работа № 2 по теме

« Логарифм»

Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал.карточек – заданий



40

Обобщение :«Логарифм»

Разобрать типичные ошибки.







Многогранники( 25 часов)






41-42

Многогранники. Вершины, ребра и грани многогранника.

Ввести понятие многогранника. Привести примеры выпуклых и невыпуклых многогранников. Дать понятие плоского угла при вершине.

«Геометрия».
Учебник для
1О-11кл. под
редакцией
Л.С.Атанасян

П .25 №218,№ 219

Модели многогранников



43-44

Изображение призмы и построение ее сечений.

Сформировать пространственный образ призм разных видов. Научиться строить сечения призм

В тетради, № 78


Черчение


45-46

Прямая призма. Решение задач.

Ввести формулу площади поверхности, закрепить при решении задач

П. 27 №229

Модели призм, презентация



47-48

Параллелепипед. Решение задач.

Повторить виды, элементы, формулы, свойства

П.13

Модель



49-50

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

Выработать умение вычислять площадь поверхности параллелепипеда и куба по модели.

П.13 № 82

Набор моделей для практической работы

Черчение


51-52

Пирамида. Правильная пирамида.

Ввести понятие пирамиды, ее элементов

П 28. №239

Модели пирамид, презентация



53-54

Вычисление поверхностей многогранников.

Повторить формулу площади поверхности прямой призмы и рассмотреть теорему и ее применение о площади боковой поверхности правильной пирамиды.

П.29 , №245




55-56

Усеченная пирамида. Тетраэдр.

Ввести понятие усеченной пирамиды , тетраэдра. Познакомиться с теоремой о площади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды.

П. 30. № 270

Модели геом. тел



57-58

Решение задач.

Закрепить полученные ранее знания при решении задач

В тетр.

Таблица с формулами.



59

Сечения пирамиды.


Научиться строить сечения пирамиды. Повторить построение сечений призмы, куба.

п.14, № 72,73




60

Симметрия в кубе, параллелепипеде.

Рассмотреть понятие симметрии в пространстве

П 31,33. В тетр.

Модели геом тел с сечениями.



61-62

Правильные многогранники. Теорема Эйлера. Решение задач.

Ввести понятие правильного многогранника, рассмотреть все пять видов.

Изучить теорему, показать применение


П.31-33 № 273

Модели правильных многогранни ков



63

Решение задач по теме: «Многогранники»

Повторить материал темы «Многогранники».


Записи в тетради.

.



64

Контрольная работа №3 по теме: «Многогранники»

Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал..карточек – заданий



65

Обобщение :«Многогранники»




Разобрать типичные ошибки.







Тела и поверхности тел вращения. ( 14 часов )






66-67

Цилиндр. Основание ,высота ,боковая поверхность, образующая , развертка. Сечения цилиндра

Ввести понятие цилиндра и его элементов, осевого сечения и сечения параллельного основанию. Научиться решать задачи по теме.

С. 119 П.53 525

Модели цилиндров, презентация

Спец. технология


68-69

Конус. Основание, высота ,боковая поверхность, образующая , развертка. Сечения конуса.

Ввести понятие конической поверхности
конуса и его элементов, сечений конуса. Научиться решать задачи по данной теме

П.54,547

Модели конусов, презентация



70-71

Решение задач

Закрепить полученные ранее знания при решении задач

В тетр.




72-73

Шар и сфера. Сечения шара плоскостью.

Ввести понятие сферы, уравнения сферы, шара и их элементов

П.58,№ 576

Модели шара и сферы, презентация



74-75

Касательная плоскость к сфере.

Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости

П.61

Таблица



76-77

Решение задач по теме «Тела и поверхности тел вращения»

Закрепить полученные ранее знания при решении задач

В тетр.




78

Контрольная работа № 4 по теме «Тела и поверхности тел вращения»


Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал..карточек – заданий



79

Обобщение :

«Тела и поверхности тел вращения.»

Разобрать типичные ошибки.







Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.( 13 часов)






80-81

Показательная функция и ее свойства.

Научиться строить графики
показательных функций, и использовать
основные свойства

Учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс под ред. Колмогорова А.Н. п.35, №445, № 446

Таблица

Электротехника


82-83

Логарифмическая функция и ее свойства.

Научиться строить графики
логарифмических функций, и использовать
основные свойства

П. 38. №499, № 504

Таблица



84-85

Степенная функция и ее свойства.

Научиться строить графики
степенных функций, и использовать
основные свойства

П.43. № 558

Таблица



86-87

Тригонометрические функции и их графики.

Научиться строить графики
тригонометрических функций, и использовать
основные свойства

Стр. 14-19 №36, 37

Таблица, презентация

Электротехника


88-89

Преобразование графиков функций.

Рассмотреть преобразования : параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей.

П.3 , № 56




90

Решение задач по теме ««Функции»

Повторить материал темы «Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции».


Записи в тетради.

.



91

Контрольная работа №5 по теме ««Функции»

Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал.карточек – заданий



92

Обобщение:«Функции»

Разобрать типичные ошибки.








Измерения в геометрии.( 17 часов)






93-94

Понятие объема. Интегральная формула объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.

Ввести понятие объема тела .Рассмотреть свойства объемов . Рассмотреть теорему об объеме параллелепипеда. Дать понятие о вычислении объемов тела с помощью интеграла.

«Геометрия».
Учебник для
1О-11кл. под
редакцией
Л.С.АтанасянП.63,64 №648,649

П.67





95-96

Объем призмы. Объем пирамиды.

Применить формулу объема прямой призмы к решению задач . Рассмотреть теорему об объеме пирамиды, выработать навык решения

С.145 П.65

№ б59.

п.69 №684

Модели прямых призм, пирамид.



97-98

Решение задач.

Закрепить полученные ранее знания при решении задач

В тетр., сборник для экзамена

Набор моделей для практической работы



99-100

Объем цилиндра и конуса.

Изучить теоремы об объеме цилиндра, объеме шара

П.66. № 666

П.70 № 701

Модели конуса , цилиндра



101-102

Площадь сферы. Объем шара.

Вывести формулу объема шара, показать ее применение при решении задач. Познакомиться с формулой : площадь сферы.

П.71 №710

П.73 №722

Модели шара и сферы, презентация



103-104

Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса.

Познакомить с понятием развертки, вывести формулы для площади поверхности цилиндра, конуса

П.54 №537

П. 56. №562

Модели конуса , цилиндра



105

Вычисление объемов и поверхностей тел.

Закрепить полученные ранее знания при решении практических задач


Набор моделей для практической работы



106

Подобие тел. Отношение площадей и объемов подобных тел.

Рассмотреть определение подобных тел , свойства подобия , разобрать простые примеры.

Опорный конспект.




107

Решение задач по теме «Измерения в геометрии»

Повторить материал темы «Измерения в геометрии».


Записи в тетради.

.



108

Контрольная работа №6 по теме «Измерения в геометрии»

Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал.карточек – заданий



109

Обобщение :«Измерения в геометрии»

Разобрать типичные ошибки.







Уравнения и неравенства. ( 24 часа )






110-111

Решение иррациональных и рациональных уравнений и систем.

Повторить основные виды уравнений, понятие равносильности, дробно-рациональное уравнение .Ввести понятие иррациональное уравнение.

Учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс под ред. Колмогорова А.Н.

П.33, №417,418




112-113

Решение показательных уравнений.

Ввести понятие показательные уравнения и научиться их решать

П.36 № 460




114-115

Решение показательных неравенств.

Повторить понятие показательная функция. Рассмотреть основные приемы решения показательных неравенств

П.36 № 472

Презентация



116-117

Решение показательных неравенств и систем.

Рассмотреть основные приемы решения показательных неравенств и систем

П.36 №471




118-119

Решение логарифмических уравнений.

Ввести понятие логарифмические уравнения и научиться их решать

П.39 №513,514




120-121

Решение логарифмических неравенств и систем.

Повторить понятие логарифмическая функция. Рассмотреть основные приемы решения логарифмических неравенств и систем.

П.39 №521, 525

Презентация



122-123

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Повторить основные методы решения , частные случаи.

В тетр




124

Решение тригонометрических уравнений.

Рассмотреть основные приемы решения: введение новой неизвестной, разложение на множители, применение тригоном. формул.

П.11 № 169




125-126

Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Закрепить навыки решения.

П. 11 № 176




127-128

Метод интервалов.

Рассмотреть понятие непрерывности и метод.

П.18 № 244




129-130

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

Привести примеры применения математических методов для решения задач из различных областей науки и практики

В тетр.




131

Решение задач по теме «Уравнения и неравенства»

Повторить материал темы «Уравнения и неравенства».


Записи в тетради.

.



132

Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства»

Проверить знаний учащихся.


Набор индивидуал.карточек – заданий



133

Обобщение по теме «Уравнения и неравенства»

Разобрать типичные ошибки.







Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики ( 8 часов)






134-135

Случайное событие и его вероятность.

Дать определение случайному событию, вероятности

Опорный конспект




136-137

Теоремы сложения и умножения вероятностей.

Рассмотреть теоремы о сложении и умножении вероятностей.

Опорный конспект




138-139

Первоначальные понятия математической статистики.

Понятие о представлении данных( таблицы, диаграммы , графики)





140-141

Решение практических задач с применением вероятностных методов.







Повторение. Подведение итогов (3 часа)






142

Показательные , логарифмические уравнения и неравенства

Повторить методы решения

Сборник для экзамена




143-144

Тригонометрические уравнения и неравенства

Повторить методы решения

Сборник для экзамена